Ошибка 130000 опель астра

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня была та же проблема с z16xep и оказался модуль зажигания

у тебя ошибка 130000 именно была? В прошлый раз у меня модуль пробивало и ошибки другие были. А эта что то в заблуждение вводит, и в гугле кто что пишет. Но началось резко.

Да, это ошибка. Других ошибок не было

да модуль скорее всего, но сначала свечи проверьте )))

Что значит при низком уровне топлива? Пол бака было, может имеется ввиду давление топлива низкое? Тогда куда смотреть?

В бак смотреть, в баке топливный фильтр, насос и поплавок в сборе, 5к деревянных за бош

Чуть выше парень про модуль пишет, как быть все таки? Модуль или насос?

Первым делос свечи смотри, меняй, а все остальное потом, свечи будешь менять осмотри модуль зажигания на трещины прогары, плавления

За ночь дох аккумулятор. Несколько раз. Поставил новый (по каталогу VARTA для Astra H). После переустановки завелась с третьего раза, троила, падали обороты. Как следствие, загорелся ДжекиЧан. Проверил:

0520 01 неисправность в цепи датчика давления масла

0301 01 нарушен порядок зажигания 1 цилиндра

0302 01 нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

1525 65 высокое напряжение в цепи датчика кислорода

1550 3A неисправность в цепи подогрева датчика кислорода (bank2, датчик 1)

С чем может быть связано, и есть ли открытая тема по этим ошибкам? Может, просто сбросить?

Здравствуйте.
Проверьте свечи зажигания, проверьте провода и разъемы катушек зажигания, проверьте компрессию в цилиндрах, проверьте давление в топливной системе и работу форсунок.

Балаково, Kia Ceed

Коды ошибок: Astra H Opel Astra

Здравстуйте.
Такая проблемка: ASTRA H Z16XER 05г. двигло внезпано затроило на малых оборотах. При 3000 об и более загорается CHECK ENG. Ошибка 130000 и 170000. Подскажите плз))

А что выше указанном списке этого нету чтоли .

Р1300 — Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива.

Р1700 — Запрос приближающегося ТО автомобиля модулем управления трансмиссии.

Check загорается скорее всего по причине неисправностей в системе зажигания.

Прочитал всю ветку, не нашел.

Вероятна ли возможная причина — требуемая замена свечей зажигания?

to frozzer: Доброго времени суток,

P1700 сбой переключения автомата

P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1700 Датчик O2 Обогащённый/Обеднённый Выхлоп

ДОБРЫЙ ДЕНЬ уважаемый колега и все остальные .

здравствуйте. Имеется Опель Астра 2007 г. И ксожалению есть проблемы загорелся Чек , а так же машина заметно дергается при движении на малых оборотах..и не сразу реагирует на газ Выдает ошибки: 011515, 050071, 161450. из за них ли машина так себя ведет? или они просто остались от предыдущего хозяина и их надо просто сбросить..из за чего чек загорелся. расшифровывать их ненадо=) что они охначают я знаю и еще. есть такая проблемка. печка греет очень очень плохо воздух еле теплый что может быть. помимо термостата. ето не он проверено=) заранее Спасибо

Ребята, подскажите что за ошибки:

to NIK71: Если Вы знаете как Ваши ошибки расшифровываются, то Вам не в эту тему.

Если машина дергается, то почитайте тут .

Ваш вопрос по печке так же обсуждается в соответствующей теме .

Будьте, пожалуйтста внимательны и прочтите это .

to ka4enka: Самое главное в Вашем списке — это ошибка 000000. Это означает, что никаких ошибок не найдено.

Машина вообще работает? Нормально?

to Messir: работает нормально, но аккумулятор садится за ночь.

А так — подушка левая(из сиденья) стрельнута(горит лампочка), машина полтора года стояла без движения — бачок омывателя застыл. В остальном — не ругается.

За ночь дох аккумулятор. Несколько раз. Поставил новый (по каталогу VARTA для Astra H). После переустановки завелась с третьего раза, троила, падали обороты. Как следствие, загорелся ДжекиЧан. Проверил:

0520 01 неисправность в цепи датчика давления масла

0301 01 нарушен порядок зажигания 1 цилиндра

0302 01 нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

1525 65 высокое напряжение в цепи датчика кислорода

1550 3A неисправность в цепи подогрева датчика кислорода (bank2, датчик 1)

С чем может быть связано, и есть ли открытая тема по этим ошибкам? Может, просто сбросить?

Messir: to ka4enka: Самое главное в Вашем списке — это ошибка 000000. Это означает, что никаких ошибок не найдено.
Машина вообще работает? Нормально? #

В первом посте написано, что 000000 в конце — значит завершение сканирования. Подскажите, пожалуйста, что же эти ошибки означают.

to aktivil: Связано это может быть с неудовлетворительным состоянием свечей, вв проводов, катушек зажигания. Это основное. Остальное возможно следствие пропусков зажигания в цилиндрах. А давление масла — отдельная тема.

U2108 — Нет связи CAN шины с системами ABS и ECU
P1613 — Сигнал с иммобилайзера неправильный, либо отсутствует
Р0230 — Высокий или низкий сигнал первичной цепи топливного наоса
Р1300 — Пропуск зажигания при низком уровне топлива
Р1614 — Получен неправильный сигнал с иммобилайзера
Р0351 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 1 цилиндра
Р0352 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 2 цилиндра
Р0353 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 3 цилиндра
Р0354 — Высокое напряжение цепи катушки зажигания 4 цилиндра
Р0650 — Нет связи CAN шины с модулем рулевой колонки
U2139 — Неправильный сигнал с модуля рулевой колонки (CIM)
U2104 — Счетчик сброса CAN шины переполнен
U2103 — Неисправность цепи CAN шины, отсутствие связи

Источник

Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.

Что означает код P0130?

Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.

Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.

Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.

Симптомы неисправности P0130

В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:

  • горит Check Engine;
  • двигатель работает неровно;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива.

Причины P0130

Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:

  • Вода или коррозия в разъёме.
  • Ослабленные клеммы в разъёме.
  • Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
  • Подсос воздуха.
  • Неисправный кислородный датчик.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Поиск неисправности

Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.

Шаг 1

Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.

Шаг 2

Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.

Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.

Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.

Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.

Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.

Шаг 3

Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.

Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.

Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .

Источник

Неполадки Astra H

#541 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded M: 20 Январь 2010 — 02:48

    #542 ivarsdagda

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: astra H
    • @Упоминание

    #543 ivarsdagda

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: astra H
    • @Упоминание

    #544 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded M: 22 Январь 2010 — 00:57

    #545 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded M: 22 Январь 2010 — 11:50

    #546 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    #547 ivarsdagda

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: astra H
    • @Упоминание

    #548 stukoff.net

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
    • @Упоминание

    «Кодов выдал море:
    030000
    030100
    030200
    030300
    030400
    031400
    042052
    130000″

    Запросто будет ехать с такими ошибками. Причем записывались они скорее всего в следующем порядке
    сначала 42052 — понятное дело без катализатора то
    потом 1300 — пропуски зажигание
    а потом 300
    301
    302
    303
    304
    314
    — это наверняка проверяли приходит ли «-» управления на катушки(когда они не подключены) при их замене. А потом все это забыли стереть.

    Если тебе сейчас стереть ошибки а потом запустить двиг и снова считать ошибки то останется только 1300 и та же 042052 ошибка — и как мне видится в Вашем случае причины 2
    — либо в выхлопную чего-то засунули нарочно,
    — либо ЕГР.
    Принцип следующий Блок управления от датчика видит переобогащение топливо-воздушной смеси и вводит минимизацию по впрыску топлива, и его количества не хватает для полноценного воспламенения и горения смеси и получаются пропуски и не хватает тяги.

    Сообщение отредактировал stukoff.net: 23 Январь 2010 — 14:30

    #549 ded M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded M: 23 Январь 2010 — 14:50

    #550 stukoff.net

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
    • @Упоминание

    С начала 80-х годов систему EGR с пневмоклапаном начинают интегрировать в электронную систему управления двигателем. Подпрограммы в ЭБУ (электронном блоке управления) двигателя, обслуживающие EGR, получают входную информацию отдатчиков положения дроссельной заслонки, разрежения во впускном коллекторе, на некоторых моделях, отдатчика давления выхлопных газов в выпускном коллекторе. Кроме того, используется сигнал отдатчика температуры охлаждающей жидкости или устанавливается терморезистор в основании клапана EGR .

    Положение клапана EGR контролируется специальным датчиком 4 (рис. 8). ЭБУ управляет пневмоклапаном EGR опосредованно, с применением управляющего электропневмоклапана. Подключая или отключая источник разрежения через управляющий электропневмоклапан, ЭБУ реализует программное управление процессом рециркуляции.

    Основные неисправности системы EGR

    При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.

    Все неисправности сводятся к двум основным причинам:
    через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов;
    через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов. Составные компоненты системы EGR, в которых могут возникать неисправности, следующие: наружные патрубки (или каналы в литье) для подвода выхлопных газов;
    собственно клапан EGR ;
    термоклапан, подключающий источник разрежения к клапану EGR в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или воздуха;
    соленоиды электрических или цифровых клапанов, управляемых ЭБУ;
    интегрированные или отдельные преобразователи давления выхлопных газов.
    Неисправности каналов и клапана EGR

    При загрязнении каналов подвода выхлопных газов поток рециркуляции уменьшается, возрастает загрязнение окружающей среды оксидами азота NOX. Так как при этом ездовые характеристики почти не меняются, водители на такую неисправность жалуются редко. Иногда может возникать детонация и ухудшиться экономичность работы двигателя (ЭБУ не входит в замкнутый режим). Также проявляет себя и не открывающийся клапан EGR . Конструкция клапана предусматривает его запирание при неисправностях в системе EGR .

    Твердые частицы из выхлопных газов оседают неравномерно в запорном устройстве клапана EGR и постепенно клапан перестает плотно закрываться, при этом рециркуляция выхлопных газов начинает происходить постоянно. Такая ситуация будет отражена в потоке параметров, принимаемых сканером от ЭБУ, но для окончательных выводов о состоянии клапана его следует разобрать. После очистки и перед установкой клапана следует убедиться, что каналы свободны от кусков отложений, которые могут повторно засорить систему.

    Не закрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:
    неустойчивость холостых оборотов и частая остановка двигателя, пропуски воспламенения;
    рывки автомобиля при движении;
    уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие — работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.

    Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система, управляющая им, достаточно сложная. Прежде чем демонтировать клапан, следует убедиться в исправности управляющей системы.

    В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить регулярный осмотр и чистку клапана и каналов системы EGR . Но водители обычно этим пренебрегают, дожидаясь полного отказа системы.»

    При этом ошибки ЕЖР не будет, а вот например пропуски зажигания ЭБУ увидит однозначно!

    Источник

    #541

    ded M

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 1 592
    • Город:Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Январь 2010 — 02:29

    Расскажите «историю болезни» авто . До и после замены модуля зажигания.
    А это просто «примерьте» к своей машинке
    http://auto.sopka.ru…0000000249.html

    Сообщение отредактировал ded M: 20 Январь 2010 — 02:48

    #542


    ivarsdagda

    ivarsdagda

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 16
    • Автомобиль: astra H
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Январь 2010 — 22:32

    Цитата(ivarsdagda @ 20.1.2010, 3:15) Просмотр сообщения

    2005г.162000км
    Я у неё второй!Немец проехал 70000км.Я менял «доильный апарат»-были пробиты две катушки на свечи.(к стати это было уже на фоне тех глюкоф)
    Про коды спосибо,завтро посмотрю.

    Кодов выдал море:
    030000
    030100
    030200
    030300
    030400
    031400
    042052
    130000
    Катализатор у неё выбит.Пропуски зажигания в цилиндрах это последствие чего то(они появились позже),только не поиму чего!

    #543


    ivarsdagda

    ivarsdagda

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 16
    • Автомобиль: astra H
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Январь 2010 — 22:45

    Цитата(ded M @ 20.1.2010, 3:29) Просмотр сообщения

    Расскажите «историю болезни» авто . До и после замены модуля зажигания.
    А это просто «примерьте» к своей машинке
    http://auto.sopka.ru…0000000249.html

    Болезнь до и после не поменялась.Она тупила до,когда пробила катушки-стала совсем,а после замены тупит как и раньше(но едет).И я чувствую что,есле не принять меры,пробъет ещё.так как давится она не по детски.

    #544


    ded M

    ded M

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 1 592
    • Город:Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Январь 2010 — 23:29

    Цитата(ivarsdagda @ 20.1.2010, 23:32) Просмотр сообщения

    Кодов выдал море:
    030000
    030100
    030200
    030300
    030400
    031400
    042052
    130000

    ……….И при этом всем она еще и едет?????????
    P0300,P0301,P0302,Р0303,Р0304 http://www.astra-clu…p…114&t=14834
    Первые три поста выучить на память!
    Р0314 Single Cylinder misfire (Cylinder not Specified) Зафиксированы пропуски зажигания в одном цилиндре
    Р0420 Неэффективная работа катализатора….Это понятно,так как катализатор выбит и диагностический лямбда-зонд это фиксирует.
    Р1300 EOBD Error Because Of Empty Fuel Tank множественные пропуски зажигания при низком уровне топлива

    Сообщение отредактировал ded M: 22 Январь 2010 — 00:57

    #545


    ded M

    ded M

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 1 592
    • Город:Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Отправлено 22 Январь 2010 — 01:01

    «Р1300.Была такая проблема пока не залезли в бак,была забита сетка на топливном насосе,после чистки » http://www.opel-scan…php?topic=349.0 сообщ. от genbredid
    Здесь тоже описана проблема ,судя по кодам ошибок, аналогичная Вашей http://www.opel-prob…uche-p1300.html

    Сообщение отредактировал ded M: 22 Январь 2010 — 11:50

    #546


    ded M

    ded M

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 1 592
    • Город:Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Отправлено 22 Январь 2010 — 11:48

    «Если совсем коротко — ошибка исчезла при отсоединении выхлопной системы. Все предыдущие попытки (замена катушки и модуля зажигания, датчика коленвала) результата не дали. Заключение сервиса — замена катализатора и ЛЗ, что и было сделано.
    Ошибка 1300 названа по-немецки как «пропуски зажигания из-за недостаточной подачи топлива».
    Sergey_! Спасибо за перевод http://www.opel-prob…uche-p1300.html

    #547


    ivarsdagda

    ivarsdagda

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 16
    • Автомобиль: astra H
    • @Упоминание

    Отправлено 22 Январь 2010 — 17:16

    Цитата(ded M @ 22.1.2010, 12:48) Просмотр сообщения

    «Если совсем коротко — ошибка исчезла при отсоединении выхлопной системы. Все предыдущие попытки (замена катушки и модуля зажигания, датчика коленвала) результата не дали. Заключение сервиса — замена катализатора и ЛЗ, что и было сделано.
    Ошибка 1300 названа по-немецки как «пропуски зажигания из-за недостаточной подачи топлива».
    Sergey_! Спасибо за перевод http://www.opel-prob…uche-p1300.html

    Насос наверное нет.Я еду на газе,и она ведёт себя одинаково и на газе и бензине.А что за выхлопная система и как её отключить?

    #548


    stukoff.net

    stukoff.net

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Январь 2010 — 14:19

    «Кодов выдал море:
    030000
    030100
    030200
    030300
    030400
    031400
    042052
    130000″

    Запросто будет ехать с такими ошибками. Причем записывались они скорее всего в следующем порядке
    сначала 42052 — понятное дело без катализатора то
    потом 1300 — пропуски зажигание
    а потом 300
    301
    302
    303
    304
    314
    — это наверняка проверяли приходит ли «-» управления на катушки(когда они не подключены) при их замене. А потом все это забыли стереть!!!!

    Если тебе сейчас стереть ошибки а потом запустить двиг и снова считать ошибки то останется только 1300 и та же 042052 ошибка — и как мне видится в Вашем случае причины 2
    — либо в выхлопную чего-то засунули нарочно,
    — либо ЕГР.
    Принцип следующий Блок управления от датчика видит переобогащение топливо-воздушной смеси и вводит минимизацию по впрыску топлива, и его количества не хватает для полноценного воспламенения и горения смеси и получаются пропуски и не хватает тяги.

    Сообщение отредактировал stukoff.net: 23 Январь 2010 — 14:30

    #549


    ded M

    ded M

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 1 592
    • Город:Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Январь 2010 — 14:36

    «- либо в выхлопную чего-то засунули нарочно,….»-про проблемы с выпуском я подумал сразу,потому и ссылку про катализатор дал.Но когда автор сообщил , что кат выбит ,а немец написал ,что ошибка ушла только после того как сняли выхлопную(я тоже не понял что именно они снимали), появилась мысль что ,возможно проблема за катом.»
    «Принцип следующий Блок управления от датчика видит переобогащение …..»
    Как это увязать с «Ошибка 1300 названа по-немецки как «пропуски зажигания из-за недостаточной подачи топлива»?

    Сообщение отредактировал ded M: 23 Январь 2010 — 14:50

    #550


    stukoff.net

    stukoff.net

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Январь 2010 — 17:12

    «Электропневматические системы

    С начала 80-х годов систему EGR с пневмоклапаном начинают интегрировать в электронную систему управления двигателем. Подпрограммы в ЭБУ (электронном блоке управления) двигателя, обслуживающие EGR, получают входную информацию отдатчиков положения дроссельной заслонки, разрежения во впускном коллекторе, на некоторых моделях, отдатчика давления выхлопных газов в выпускном коллекторе. Кроме того, используется сигнал отдатчика температуры охлаждающей жидкости или устанавливается терморезистор в основании клапана EGR .

    Положение клапана EGR контролируется специальным датчиком 4 (рис. 8). ЭБУ управляет пневмоклапаном EGR опосредованно, с применением управляющего электропневмоклапана. Подключая или отключая источник разрежения через управляющий электропневмоклапан, ЭБУ реализует программное управление процессом рециркуляции.

    Основные неисправности системы EGR

    При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.

    Все неисправности сводятся к двум основным причинам:
    через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов;
    через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов. Составные компоненты системы EGR, в которых могут возникать неисправности, следующие: наружные патрубки (или каналы в литье) для подвода выхлопных газов;
    собственно клапан EGR ;
    термоклапан, подключающий источник разрежения к клапану EGR в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или воздуха;
    соленоиды электрических или цифровых клапанов, управляемых ЭБУ;
    интегрированные или отдельные преобразователи давления выхлопных газов.
    Неисправности каналов и клапана EGR

    При загрязнении каналов подвода выхлопных газов поток рециркуляции уменьшается, возрастает загрязнение окружающей среды оксидами азота NOX. Так как при этом ездовые характеристики почти не меняются, водители на такую неисправность жалуются редко. Иногда может возникать детонация и ухудшиться экономичность работы двигателя (ЭБУ не входит в замкнутый режим). Также проявляет себя и не открывающийся клапан EGR . Конструкция клапана предусматривает его запирание при неисправностях в системе EGR .

    Твердые частицы из выхлопных газов оседают неравномерно в запорном устройстве клапана EGR и постепенно клапан перестает плотно закрываться, при этом рециркуляция выхлопных газов начинает происходить постоянно. Такая ситуация будет отражена в потоке параметров, принимаемых сканером от ЭБУ, но для окончательных выводов о состоянии клапана его следует разобрать. После очистки и перед установкой клапана следует убедиться, что каналы свободны от кусков отложений, которые могут повторно засорить систему.

    Не закрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:
    неустойчивость холостых оборотов и частая остановка двигателя, пропуски воспламенения;
    рывки автомобиля при движении;
    уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие — работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.

    Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система, управляющая им, достаточно сложная. Прежде чем демонтировать клапан, следует убедиться в исправности управляющей системы.

    В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить регулярный осмотр и чистку клапана и каналов системы EGR . Но водители обычно этим пренебрегают, дожидаясь полного отказа системы.»

    При этом ошибки ЕЖР не будет, а вот например пропуски зажигания ЭБУ увидит однозначно!

    Сообщение отредактировал stukoff.net: 23 Январь 2010 — 17:15

    #551


    ivarsdagda

    ivarsdagda

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 16
    • Автомобиль: astra H
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Январь 2010 — 21:53

    Цитата(stukoff.net @ 23.1.2010, 15:19) Просмотр сообщения

    «Кодов выдал море:
    030000
    030100
    030200
    030300
    030400
    031400
    042052
    130000″

    Запросто будет ехать с такими ошибками. Причем записывались они скорее всего в следующем порядке
    сначала 42052 — понятное дело без катализатора то
    потом 1300 — пропуски зажигание
    а потом 300
    301
    302
    303
    304
    314
    — это наверняка проверяли приходит ли «-» управления на катушки(когда они не подключены) при их замене. А потом все это забыли стереть!!!!

    Если тебе сейчас стереть ошибки а потом запустить двиг и снова считать ошибки то останется только 1300 и та же 042052 ошибка — и как мне видится в Вашем случае причины 2
    — либо в выхлопную чего-то засунули нарочно,
    — либо ЕГР.
    Принцип следующий Блок управления от датчика видит переобогащение топливо-воздушной смеси и вводит минимизацию по впрыску топлива, и его количества не хватает для полноценного воспламенения и горения смеси и получаются пропуски и не хватает тяги.

    После замены катушки коды были сброшены.После километров 500 появились два кода,но я их потерял. blink.gif А пропуски зажигания появились ещё позже-когда мотор начал троить,а троит он больше всего когда он уже не холодный но ещё и не рабочая температура.Это время стараюсь прогревать на холостых.Когда тёплый едет,но на затежном подёме-будто камаз гружёный причепился,дохожу аж до первых передач.
    Глушак я проверю,вытрысу,а,извините за не компетентность,что такое EGR?Это заслонки на впускном клапане?И чтобы их прочистить надо снимать впускнои колектор?

    #552


    ded M

    ded M

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 1 592
    • Город:Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Январь 2010 — 23:56

    Цитата(ivarsdagda @ 23.1.2010, 21:53) Просмотр сообщения

    …..что такое EGR?Это заслонки на впускном клапане?И чтобы их прочистить надо снимать впускнои колектор?

    Снимать впускной коллектор ненадо.
    http://auto.sopka.ru…0000000233.html
    Для первого раза описано неплохо.Картинки не смотрите-они не для Вашего авто.
    http://www.opel-club…showtopic=14059 про то где расположен….
    В любом случае, если EGR Вы ни разу за все время не чистили -это надо сделать.

    #553


    ivarsdagda

    ivarsdagda

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 16
    • Автомобиль: astra H
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Январь 2010 — 16:21

    В любом случае, если EGR Вы ни разу за все время не чистили -это надо сделать.
    [/quote]
    Добрался до EGR и почистил его WD-шкой.Не знаю отсаединяется ли электро магнит от клапана но я этого делать не стал.Почистил сколько мог через отверстия для газов.Хотя ничего страшного там небыло,WD-шка не перетикала через клапан,значит закрывался плотно.Нагарчик минимальный-чёрная плёночка.В итоге ничего не поменялось.А могу я,не снимая головы,проверить работают ли клапана в цилиндрах?(с низу видна реика и клапаны,или всё не так просто?)Стоит ли пробовать заглушить EGR,или зто уже ничего не даст?

    #554


    stukoff.net

    stukoff.net

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
    • @Упоминание

    Отправлено 31 Январь 2010 — 12:26

    Во-первых ты не полностью и неправильно помыл ЕЖР. При промывке необходимо еще подать 12Вольт на электромагнит для открытия клапана и заливки туда очистителя . И оставить там откисать пол-час точно . И еще при подачче питания взять многожильный провод и попытаться хотя бы 3-5 жилками пролезть в щель между корпусом и штоком и почистить там внутри. ( По крайней мере у меня на Падж Спорт именно так…).
    Кстати забыл тебе сказать — сначала сними разьем с электроклапана ЕЖР, а потом заведи машину и скажи поменялась ли работа двигателя. Если типа стала нормальной то точно чисть клапан, если нет, то это не ЕЖР!!!

    #555


    stukoff.net

    stukoff.net

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
    • @Упоминание

    Отправлено 01 Февраль 2010 — 12:04

    Если прочистил клапан то хорошо!!!!
    Но дело не в нем!!!
    У тебя на 100% снова пробита одна из катушек зажигания, либо свеча не работает. Не поленись проверь внимательно!!! Другого просто не дано!!!!
    Навсякий случай модуль зажигания в снятом виде проверяется так —
    Первичные обмотки — поставь доильный аппарат катушками вниз и 6 пиновым разьемом к себе.
    Ставишь тестер на прозвонку диодов и ставишь один щуп на вторую справа ножку (это +12 Вольт) а вторым щупом поочередно прикасаешься к первым четырем слева пинам (это управление катушками).
    Если они показывают сопротивление от 0.6 ома до 1.2 Ома то первичная обмотка в порядке.
    Вторичные обмотки проверь так — на омметре ставишь предел 2 Мегаома и один щуп ставишь на первый справа пин — это «земля», а вторым щупом поочередно прикасаешься к выводам катушек которые надеваются на свечи. При этом звониться не должно, и если одна хоть как-то звонится, даже если показывает например 100кОм, то она пробита.

    #556


    ivarsdagda

    ivarsdagda

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 16
    • Автомобиль: astra H
    • @Упоминание

    Отправлено 02 Февраль 2010 — 00:14

    При этом звониться не должно, и если одна хоть как-то звонится, даже если показывает например 100кОм, то она пробита.
    [/quote]
    Пробовал отсоеденть фишку от клапана-ничего не поменялось.Попробую проверить катушки как ты написал,но понимаеш,ведь когда я поставил новую,машина так и неперестовала»тупить».А не может быть воздухомер?Только тут он какой то хитрый.На гофре от воздухана стоит только датчик температуры воздуха.На самом впускном колекторе есть маленький датчик(типа флэшки),и к ему подходят три провода.Это не он?

    #557


    ded M

    ded M

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 1 592
    • Город:Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Отправлено 02 Февраль 2010 — 00:27

    Цитата(stukoff.net @ 1.2.2010, 13:04) Просмотр сообщения

    У тебя на 100% снова пробита одна из катушек зажигания, либо свеча не работает. Не поленись проверь внимательно!!! Другого просто не дано!!!!

    Вы можете это аргументировать?

    #558


    stukoff.net

    stukoff.net

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
    • @Упоминание

    Отправлено 02 Февраль 2010 — 10:51

    Могу!
    1. Раз троит значит не работает один цилиндр
    а. нет топлива от форсунки
    ь. нет высокого после катушки
    с. нет искры после свечи.
    2.Заводим мотор и через 15-20 сек через стетоскоп слушаем какая форсунка не клацает- соответственно тот цилиндр не работает. Дело в том что при каждом новом завпуске двигателя БУД всегда подает управление на форсунки и только если вспышек в цилиндре нет, то через 15-20 сек обязательно его отрубает дабы не заливать нерабочую свечу и цилиндр!!!
    Но неклацающая форсунка это не признак того что она не работает — а признак того что БУД перестал выдавать на нее управляющий сигнал»-«, т.к. перед этим уже успел определить, что в данном цилиндре нет искры.!!!
    И тут уже остается либо катушка либо свеча!!!
    Катушка звонится Омметром, а свеча выкручивается и меняется на любую заведомо исправную.
    Это все описано для случая 1300 ошибки.
    Если же проблемы по форсункам то будут ошибки обязательно 201-204, а по цепи упраления катушками 301-304.

    #559


    ded M

    ded M

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 1 592
    • Город:Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Отправлено 02 Февраль 2010 — 11:35

    Цитата(stukoff.net @ 2.2.2010, 11:51) Просмотр сообщения

    Это все описано для случая 1300 ошибки.
    ……… а по цепи упраления катушками 301-304.

    1.
    По Р1300-где это описано?Как это увязать с «Ошибка 1300 названа по-немецки как «пропуски зажигания из-за недостаточной подачи топлива»?
    2.про цепи управления .Вы не ошиблись,возможно P0351-P0354 ?

    Сообщение отредактировал ded M: 02 Февраль 2010 — 12:05

    #560


    stukoff.net

    stukoff.net

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
    • @Упоминание

    Отправлено 02 Февраль 2010 — 12:35

    Да чуть ошибся 351-354
    Это МНОЙ описано.
    А топлива бывает мало по двум причинам —
    — либо насос не качает или форсунка, либо БУД подает команду на малую подачу.
    А команду на малую подачу он видит по кислородному датчику.
    А поскольку у него на газу та же проблема, то и топливная соответствено не причем!!!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 13000 скания
  • Ошибка 1300 принтер canon как устранить
  • Ошибка 1300 опель астра h
  • Ошибка 1300 toyota
  • Ошибка 130 субару