Ошибка 130304 bmw f20

Страница 5 из 7

  1. через комп (у любого ОД). в Вашем случае или проблема программная, или клапан бракованный


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. всем привет, сегодня и меня постигла участь ошибки привода…
    диагностика показала «пропуск воспламенения 4 цилиндра»…приговорили катушку зажигания 4 цилиндра..машинка на сервисе до вечера.

  3. Не забудьте свечи глянуть сразу)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Свечи менял пару недель назад =,(


  5. Наталья116er2012

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Очень прошу совета и помощи!!!!

    Появилась ошибка переднего привода. Диагностика Ошибка ванос впускной и выпускной, заедание выпускного распредвала.
    Цены на детали космос.
    Прошу вас помочь, как можно удешевить детали. С учетом предыдущих сообщений. Vin могу написать.

    И еще порадовали тем, что ванос меняется вместе с 2 электромагнитными клапанами (( Предложили начать с клапанов.

  6. Иногда эта ошибка вылезает при фактическом обрыве провода.
    Электромагнитный клапан менял уже 2 раза, с интервалом в полтора года..

  7. Вы все путаете)
    1. Это бмв, там нет переднего привода :))
    2. Заедание не выпускного распредвала, а наверное клапана Vanos на выпускном распредвале

    Скорее всего вам просто нужно заменить этот самый клапан, номера которого уже 100500 раз тут перечислены, но лучше выложите фото листа диагностики сюда, чтобы ничего не напутать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Наталья116er2012

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Клапан меняла, ошибка не ушла.
    Ошибка 130304 Vanos, выпуск: ошибка регулировки, заедает распределительный вал.


  9. Iriska1991

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Челябинская обл.

    Вы поменяли клапан? Оригинал или Пежовский поставили?


  10. Iriska1991

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Челябинская обл.

    Ошибка так и не появилась?
    У меня f20 объём 1,6. Подойдёт от пыжика?

  11. Всем привет, ошибка 130304 «заедает распределительный вал» у кого была именно такая? Выше пишут что клапан ваноса не поможет заменой, и нужно менять шестерню ваноса, к чему готовится?

    wSuFqhhKUHE.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Расскажи решил ли проблему?
    У меня горит 130104, то же что и у тебя было, только по впуску


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. GreatVV

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Paulig

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У Денис рем на канале при осмотре х5 f 15 вроде как была такаеже ошибка. Оказалось патрубок дырявый был.

  16. Она у меня выскакивала при каждом заведении двигателя, а сегодня ни разу….интерееееесно :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Поменяй местами клапана ваноса (впуск-выпуск) и ещё раз рейнгольдом проскань для начала


  18. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Можешь то же самое проделать с дпрв


  19. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Заменил весь ГРМ (кроме валов, клапанов…)
    Оба узла ванос, нижнюю звезду, цепь, клапана ванос и так по мелочи…)
    Все
    Больше ничего не вылазит)))


  20. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  21. Artistia

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Уже попилили медленно до Севастополя, надеюсь ехать на ней аккуратно можно, завтра тут у всех выходной, ждем понедельника, а самим можно проверить или девушкам это неподвластно?


  22. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну если с инструментом дружишь и гайки с болтами крутить умеешь, то можешь и сама


  23. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У кого-то тачка довольно быстро вставала
    Я откатал под 45-50к


  24. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ищи норм сервис, чтоб на пол мотора не развели


  25. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Клапана ванос меняйте местами
    Читайте ошибки
    Если с выпуска на впуск перейдёт, меняешь неисправный клапан


  26. Artistia

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Ну суть я вроде поняла) и как я поняла можно идентичный от ситрика ставить, производитель delfi вроде как?
    Цена замены этой фигни какая?


  27. Andrea_H

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В Севастополе без понятия

Страница 5 из 7

Поделиться этой страницей

Ну вот и первая серьезная (или не очень) поломка за пять лет, и 51к пробега.
Вчера ночью возвращаясь домой навалил со старта чтобы набрать крейсерскую скорость, и выскочила ошибка привода. Недолго думая заглушил машину, завел заново ошибка сбросилась. Но пока ехал домой надеялся что катушка приехала. На работу утром поехал все было нормально, а вот когда возвращался выскочила опять. Взял ноут, прочитал ошибки, и мои ожидания не оправдались, все таки приехал VANOS, а не катушка зажигания.
Отсюда вопрос, какой покупать? оригинал BMW или Citroen/Peugeot V7 587 760 80 ? Причем у пежо еще есть замена артикула на Citroen/Peugeot 1922.V9, какой из них новее я не в курсе.
Помогите советом, правильно ли я поставил диагноз или нет?

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Выскочила во второй раз.
Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Подцепляем ноут с Rheingold
Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Смотрим ошибки 130304, 120408, остальное мусор.
Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Подробнее
Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Еще подробности

Пробег: 51 181 км

Обновлено: 04.06.2023

что было сделано для устранения ошибки:
1 — замена масла
2 — чистка (мойка) соленоидов ваноса
3 — замена их местами, для того, чтобы увидеть перешла ли проблема на выпуск (все осатлось на своих местах)
4 — проверка напряжения на разьемах вышеупомянутых соленоидов
5 — замена впускного ваноса
6 — замена впускного распредвала (старый имел задиры)
7 — предложите что еще сделать, эта ошибка зае. а

bumer_ANG

Moderator

valerik

Пользователь

тоже есть, но заменить голову не хочется, полирнули до сотки задиры. они в принципе незначительные были и на распредвалу.
я много раз ставил с крупными задирами распредвалы на n52, таких проблем не было.
поэтому и этот распредвал заменили уже после всех манипуляций.

bumer_ANG

Moderator

Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.

valerik

Пользователь

Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.

Согласен, чудес не бывает. Я уже на новый ванос подозревать стал, может брак купили.
Оригинальный же. хз
Я сообщил об этом хозяину автомобиля, он расстроен, очень сильно расстроен, б/у головку не найти, новая около 120 тыс грн стоит.

Я поэтому создал тут тему, вдруг у кого-то были такие же ошибки, нужен реальный опыт, что было у них, какие действия устранили эту проблему у них.

valerik

Пользователь

За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

horse740

Пользователь

загрязнение масляного канала в первую шейку для привода VANOS. Последний живой пример с S65.
Колечки на распредвале конечно новые?

Hollywood

Пользователь
Moderator

За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

valerik

Пользователь

horse740, Hollywood
Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается. Тут машина просто заколдована, готов уже голову другую покинуть для проверки. но б/у не могу найти.

SID_, я выложил скрин, там есть двигатель
N55

horse740

Пользователь

valerik

Пользователь

valerik

Пользователь

не было времени решать проблему, записались на определенное время для поиска и решения проблемы этой, машину клиент на это время забрал и катался. и двигатель стуканул, пробив в блоке дырку.
вот так закочилась история тугого хода распредвала — замена двигателя.

вскрытие покажет в чем была проблема, сейчас ждем новый двигатель.

horse740

Пользователь
Пользователь

valerik

Пользователь

в порядке было давление, более 2 на прогретом, более 4 на прогреве.
уже погуглили, у оффициалов 4 стукнутых лежат, 2 еще нашли с такой же дыркой.
просто скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!

valerik

Пользователь

valerik

Пользователь
Член Клуба

horse740

Пользователь

Датчик показывет среднее а не моментальное давление и не способен «увидеть» воздух в масле. Сидеть с ноутом в руках это не проверка масляной системы!

так что тут не в давлении дело, а в таких двигателях, которые должны после окончания гарантии на авто лечь.

Уникальная теория. biggrin:
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.

Moderator

valerik

Пользователь

Понятно, буду повышать уровень
Давление моментальное показывает приборка как минимум, я просто молчу за ваше среднее, оно там тоже мгновенное, но тут спорить бесполезно я так понял. Если нет Давления масла, мгновенного давления, долисекундного давления, приборка покажет или нет. Масленка вылезет или нет.

Ладно, можете не отвечать, я пошёл повышать свой уровень.

Пользователь

Уникальная теория.
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.

Ну да, для сектантов признать наличие проблемы, это как себе яйца дверью зажать.
Лучше начинать нести околонаучную ахинею про:

bumer_ANG

Moderator

официалы такую статистику в интернет выкладывают? где чего и сколько у них лежит? можно ссылку? интересно очень.

скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!

На валу были задиры. Что еще надо? они там сами по себе взялись? Если один раз допустили масляное голодание — то потом можно сто раз давление мерить — уже до фени, часовой механизм запущен. Сектанты это те, что верят в интервалы замены 24 тысячи, масло с базара и т.д

Перед глазами лично у меня десяток машин с N моторами, которые 200-240 тыс уже разменяли. Если подходить с позиции » м30 мотор всех времен и народов» — тогда конечно, спору нет. все вокруг говно и рассчитано сломаться через 100 тыс. :facepalm:

Пользователь

bumer_ANG

Moderator

Hollywood

Пользователь

valerik

Пользователь

1 — Давайте подходить к вещам адекватно, и уметь признавать то, что есть на самом деле. Бмв разучилась делать надежные авто! Это дорогая марка, которая уж очень часто ломается. Не нужно плевать на статистику, сравним ее с японскими авто и все станет понятно.

2- задиры были настолько ничтожными, что можно было на них не обращать внимание, я уже говорил, что ставил распредвалы с большими задирами на другие двигатели и они на эту ошибку никак не влияли!!
Вал старый не выкинули, полирнули, не было снято даже сотки!
Вал с задирами, они еле видны, в поиске проблемы мы просто уже к валу дое. лись:

6bec5ec27c0d4b7c8f2b36b8932bd8ac.jpg

3c910f77498374a7cbc82ef1fba3f590.jpg

5a963887230f2c19d30095025608dc57.jpg

Вал после полировки:

d7752f4746b0a71a47df6ed5ea915c39.jpg

17f5d6cb27e2cb9b69b18f136b8bfba6.jpg

f774f717f8ee7767dc8fc963788b8188.jpg

Хозяин автомобиля менял масло вовремя, это автомобиль имеющий водителя, который соображает когда нужно менять жидкости и какие заливать! масляный фильтр и масло лил исключительно оригинал 5в-30 своевременно.

Ребята, подскажите, такая ошибка привода на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?

Пока до форума добрался сьездил недалеко на сканер. Ошибки которые показало в дополнении.

Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?

Ребята, подскажите, такая ошибка привода на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

Дополнено.
Выдало на сканере ошибки 130308 (ванос выпуск) прерывистый, 120408 ( контроль давления наддува) прерывистый, 213604 (регулировка мощности ошибка тока покоя) прерывистый, 138701 (экран радиатора , верхнее конечное положение) постоянное. Хотел узнать как узнать точную неисправность?[/size]

Ну они мне только коды назвали, сказали что пздц всему чему можно, вытерли ошибки и сказали покататься еще , посомтреть что выползет первым. Ездил на СТО «Личное» Нововиленская 48.

Думал утром заехать на БМВ сервис в жданаовичах, но там не оказалось на месте диагноста.

А где вы находитесь, чтобы подьехать., и сколько стоит у вас (чтоб точно знать в чем проблема, правда ошибки мне затерли только что) .

что было сделано для устранения ошибки:
1 — замена масла
2 — чистка (мойка) соленоидов ваноса
3 — замена их местами, для того, чтобы увидеть перешла ли проблема на выпуск (все осатлось на своих местах)
4 — проверка напряжения на разьемах вышеупомянутых соленоидов
5 — замена впускного ваноса
6 — замена впускного распредвала (старый имел задиры)
7 — предложите что еще сделать, эта ошибка зае. а

bumer_ANG

Moderator

valerik

Пользователь

тоже есть, но заменить голову не хочется, полирнули до сотки задиры. они в принципе незначительные были и на распредвалу.
я много раз ставил с крупными задирами распредвалы на n52, таких проблем не было.
поэтому и этот распредвал заменили уже после всех манипуляций.

bumer_ANG

Moderator

Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.

valerik

Пользователь

Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.

Согласен, чудес не бывает. Я уже на новый ванос подозревать стал, может брак купили.
Оригинальный же. хз
Я сообщил об этом хозяину автомобиля, он расстроен, очень сильно расстроен, б/у головку не найти, новая около 120 тыс грн стоит.

Я поэтому создал тут тему, вдруг у кого-то были такие же ошибки, нужен реальный опыт, что было у них, какие действия устранили эту проблему у них.

valerik

Пользователь

За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

horse740

Пользователь

загрязнение масляного канала в первую шейку для привода VANOS. Последний живой пример с S65.
Колечки на распредвале конечно новые?

Hollywood

Пользователь
Moderator

За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

valerik

Пользователь

horse740, Hollywood
Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается. Тут машина просто заколдована, готов уже голову другую покинуть для проверки. но б/у не могу найти.

SID_, я выложил скрин, там есть двигатель
N55

horse740

Пользователь

valerik

Пользователь

valerik

Пользователь

не было времени решать проблему, записались на определенное время для поиска и решения проблемы этой, машину клиент на это время забрал и катался. и двигатель стуканул, пробив в блоке дырку.
вот так закочилась история тугого хода распредвала — замена двигателя.

вскрытие покажет в чем была проблема, сейчас ждем новый двигатель.

horse740

Пользователь
Пользователь

valerik

Пользователь

в порядке было давление, более 2 на прогретом, более 4 на прогреве.
уже погуглили, у оффициалов 4 стукнутых лежат, 2 еще нашли с такой же дыркой.
просто скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!

valerik

Пользователь

valerik

Пользователь
Член Клуба

horse740

Пользователь

Датчик показывет среднее а не моментальное давление и не способен «увидеть» воздух в масле. Сидеть с ноутом в руках это не проверка масляной системы!

так что тут не в давлении дело, а в таких двигателях, которые должны после окончания гарантии на авто лечь.

Уникальная теория. biggrin:
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.

Moderator

valerik

Пользователь

Понятно, буду повышать уровень
Давление моментальное показывает приборка как минимум, я просто молчу за ваше среднее, оно там тоже мгновенное, но тут спорить бесполезно я так понял. Если нет Давления масла, мгновенного давления, долисекундного давления, приборка покажет или нет. Масленка вылезет или нет.

Ладно, можете не отвечать, я пошёл повышать свой уровень.

Пользователь

Уникальная теория.
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.

Ну да, для сектантов признать наличие проблемы, это как себе яйца дверью зажать.
Лучше начинать нести околонаучную ахинею про:

bumer_ANG

Moderator

официалы такую статистику в интернет выкладывают? где чего и сколько у них лежит? можно ссылку? интересно очень.

скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!

На валу были задиры. Что еще надо? они там сами по себе взялись? Если один раз допустили масляное голодание — то потом можно сто раз давление мерить — уже до фени, часовой механизм запущен. Сектанты это те, что верят в интервалы замены 24 тысячи, масло с базара и т.д

Перед глазами лично у меня десяток машин с N моторами, которые 200-240 тыс уже разменяли. Если подходить с позиции » м30 мотор всех времен и народов» — тогда конечно, спору нет. все вокруг говно и рассчитано сломаться через 100 тыс. :facepalm:

Пользователь

bumer_ANG

Moderator

Hollywood

Пользователь

valerik

Пользователь

1 — Давайте подходить к вещам адекватно, и уметь признавать то, что есть на самом деле. Бмв разучилась делать надежные авто! Это дорогая марка, которая уж очень часто ломается. Не нужно плевать на статистику, сравним ее с японскими авто и все станет понятно.

2- задиры были настолько ничтожными, что можно было на них не обращать внимание, я уже говорил, что ставил распредвалы с большими задирами на другие двигатели и они на эту ошибку никак не влияли!!
Вал старый не выкинули, полирнули, не было снято даже сотки!
Вал с задирами, они еле видны, в поиске проблемы мы просто уже к валу дое. лись:

6bec5ec27c0d4b7c8f2b36b8932bd8ac.jpg

3c910f77498374a7cbc82ef1fba3f590.jpg

5a963887230f2c19d30095025608dc57.jpg

Вал после полировки:

d7752f4746b0a71a47df6ed5ea915c39.jpg

17f5d6cb27e2cb9b69b18f136b8bfba6.jpg

f774f717f8ee7767dc8fc963788b8188.jpg

Хозяин автомобиля менял масло вовремя, это автомобиль имеющий водителя, который соображает когда нужно менять жидкости и какие заливать! масляный фильтр и масло лил исключительно оригинал 5в-30 своевременно.

блин, нету уже фапа, забей на лямбды, будет затык по ним — комп тебе скажет.
ты лучше почисти себе фильтр клапана управления ЕГР (на клапане стоит сеточка, продуй ее карб клинерои потом воздухом), особенно если затуп до 2000 оборотов.
т.к. до этого клапана сложно добраться советую простеший эксперимент — сними вакуумный шланг с егр и пережми его, после этого прокатись. если все уйдет — ищи проблему в егр, это будет или электромагнитный клапан управления или сам егр

ты лучше почисти себе фильтр клапана управления ЕГР (на клапане стоит сеточка, продуй ее карб клинерои потом воздухом),

все, нашли причину, это расходомер накрылся

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сделал тест дисом и выдало такую ошибку: DDE 4166 DDE система микрофильтра, сопротивление потока слишком низкое датчик противодавления ОГ, B1362_DSAGS. Что это такое и что посоветуете? и еще ездил из могилева в минск автомобиль прогрелся всего до 63 градусов, поездил по минску темп. немного поднялась-это так должно быть или неисправность?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сделал тест дисом и выдало такую ошибку:
DDE 4166 DDE
система микрофильтра, сопротивление потока слишком низкое
датчик противодавления ОГ, B1362_DSAGS.
Что это такое и что посоветуете?
и еще ездил из могилева в минск автомобиль прогрелся всего до 63 градусов, поездил по минску темп. немного поднялась-это так должно быть или неисправность?

у тя же фап вырезали, прошей машинку соответствующим образом — отключи фап программно
по температуре — замени оба термостата (ЕГР и основной)

А, что тут было искать, расходомер, эл.магнитные клапана меняются раз в 150т.км и все.

Зачем менять преобразователи, они просто и легко чистятся-почистил и забыл, на х.. по 100 за шт. выбрасывать?

Зачем менять преобразователи, они просто и легко чистятся-почистил и забыл, на х.. по 100 за шт. выбрасывать?

Да, почистил и все ОК.

А бывает на обгон идеш, пидаль в пол, а эл.магнитный клапан решил показать, кто здесь главный и заклинил, образовался резкий передув, впускной коллектор хлоп и лопнул. Сразу же попадалово на 300$ коллектор б/у и замена эл.магнитного клапана 100$, ах, да моможно сэкономить и попробовать его еще раз почистить.

З.Ы. На 3.0 я бы сказал, что их необходимо менять, а не чистить, если, что с ним случается, коллектор рвет, как здрасте, авто не успевает уходить в аварийный режим, на 2.0 можно и почистить.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Читайте также:

      

  • Сканер ошибок форд фокус 2
  •   

  • Схема реле давления газа
  •   

  • Заз 965 схема переключения передач
  •   

  • C1306 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Р1647 ошибка ауди а6 с6

  • #1

Время от времени появлялась и пропадала ошибка по ваносу на стороне выпуска и по наддуву. Пока это никак не влияло на работоспособность, особо не обращал на это внимания, ошибка исчезала сама собой.
Пришло время, ошибка начала гореть постоянно, ухудшилась тяга. Погуглил информацию и поехал на диагностику, т.к. очень хотелось ещё узнать состояние цепи ГРМ, потому что пугающие звуки работы N20 постоянно на что-то намекают)) Хотелось узнать источник этого звука.
Записался в ПИК на Кушелевской дороге, готовился к чему-нибудь не хорошему (к большим затратам). Предварительно поговорил с мастером и приемщиком, рассказал, что смотрел и диагностировал сам, дал понять, что развести меня на деньги не глядя не получится)) Осмотр показал, что цепь и успокоители находятся в хорошем состоянии и замены не требуют (она была ~50ткм назад), чему я был несказанно рад. Сказывается трассовый пробег. Стоит отметить честность приемщика, имя которого я забыл. У него тоже F10,
Тем не менее, исполнительный узел Ванос подлежал замене.
Погуглил цены и расстроился, цена на выпускного была порядка 22к рублей.
Удалось найти новый на авито за 16к, из старых запасов (у человека оказывается свой сервис, брал много штук по 10к).
Со всем добром приехал в Пик, провёл там весь день, т.к. по ходу дела было решено заодно менять ещё одну вещь, о которой я имел предположения, но не хотел думать — клапан вакуумного насоса. Сам клапан стоил 2к, привезли к пяти вечера. Прокладку клапанной крышки так же покупал в сервисе.
По дороге домой испытал приятные впечатления от вернувшейся динамики.
На очереди вложения в подвеску.

Ошибки

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 204 000 км

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна

Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».

Причины

  • Вышли из строя свечи, провода;
  • отказали катушки зажигания;
  • забился топливный, воздушный фильтр;
  • засорены форсунки;
  • некорректно работает топливный насос;
  • дроссельный узел требует чистки;
  • нарушен механизм газораспределения;
  • ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.

Сопутствующие симптомы

  • Снижение динамики, тяги;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • провалы под нагрузкой;
  • наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
  • затрудненный пуск мотора;
  • изменение характера и цвета выхлопа.

Поможет устранить неисправность

  • Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.

Как избежать

Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).

Источник

Я ехал по шоссе около 30 минут со скоростью 60 км / ч. И вдруг возникла ошибка трансмиссии:

Когда я перезапускаю машину. Код исчезает. Но через некоторое время включается.

Надеюсь, ничего особенного. Мой мотоплан истек в сентябре прошлого года и в настоящее время находится на 101000 км. Я езжу на BMW F30 320i.

Кто-нибудь знает. Что это может быть?

(19-02-2018, 08: 53 AM) kili1 написал: вздох…

Я ехал по шоссе около 30 минут со скоростью 60 км / ч. И вдруг возникла ошибка трансмиссии:

Когда я перезапускаю машину. Код исчезает. Но через некоторое время включается.

Надеюсь, ничего особенного. Мой мотоплан истек в сентябре прошлого года и в настоящее время находится на 101000 км.

Кто-нибудь знает. Что это может быть?

Ну, это может быть целый ряд проблем. Когда он появился на моей машине, оказалось. Что это неисправная катушка зажигания . Вам нужно сканировать автомобиль. Чтобы точно определить проблему .

(19-02-2018, 08: 53 AM) kili1 написал: вздох…

Я ехал по шоссе около 30 минут со скоростью 60 км / ч. И вдруг возникла ошибка трансмиссии:

Когда я перезапускаю машину. Код исчезает. Но через некоторое время включается.

Надеюсь, ничего особенного. Мой мотоплан истек в сентябре прошлого года и в настоящее время находится на 101000 км. Я езжу на BMW F30 320i.

Кто-нибудь знает. Что это может быть?

Ну, это может быть целый ряд проблем. Когда он появился на моей машине, оказалось. Что это неисправная катушка зажигания . Вам нужно сканировать автомобиль. Чтобы точно определить проблему .

Спасибо, машина заказана на завтра. Придется раскошелиться на R1300 для диагностики.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro

(19-02-2018, 08: 53 AM) kili1 написал: вздох…

Я ехал по шоссе около 30 минут со скоростью 60 км / ч. И вдруг возникла ошибка трансмиссии:

Когда я перезапускаю машину. Код исчезает. Но через некоторое время включается.

Надеюсь, ничего особенного. Мой мотоплан истек в сентябре прошлого года и в настоящее время находится на 101000 км. Я езжу на BMW F30 320i.

Кто-нибудь знает. Что это может быть?

Надеюсь, ничего особенного. R1300 для одного только диагноза-это довольно вмятина в кармане.

Если вы находитесь в районе родительского комитета, отнесите его Джону в Bosch в Хэтфилде, я уверен, что вы потратите гораздо меньше, чем R1300

Ток:
2011 Мерс С180 быть Avantgarde с/Т
2016 Хонда БРВ 1.5 комфорт
2010 Хундай Гетц 1.4
ех:
2011 Е90 БМВ 323i инновационной модели| 2003 БМВ Е46 320i спортивный Стептроник.| 2015 Хонда Mobilio 1.5 комфорт| 2006 Ауди А4 1.8 Т Multitronic результат В6| 2005 Фольксваген Поло комплектация Highline 2.0| 2001 Ауди А4 1.8 Т Б5| 2002 Опель Астра 2.0 ЦДО

(19-02-2018, 01:07 PM) CK4LIFE написал: Если вы находитесь в районе родительского комитета, отнесите его Джону в Bosch в Хэтфилде, я уверен, что вы потратите гораздо меньше, чем R1300

Поблагодарить каждого. Отвез его в S&N Auto в Центурионе и получил его сортировку менее чем за половину цены. Очевидно, ЭБУ нужно было очистить. Они знают свой БМВ

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro

(19-02-2018, 01: 33 вечера) Kili1 написал:

(19-02-2018, 01:07 PM) CK4LIFE написал: Если вы находитесь в районе родительского комитета, отнесите его Джону в Bosch в Хэтфилде, я уверен, что вы потратите гораздо меньше, чем R1300

Поблагодарить каждого. Отвез его в S&N Auto в Центурионе и получил его сортировку менее чем за половину цены. Очевидно, ЭБУ нужно было очистить. Они знают свой БМВ

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro

Kili1, рад, что вы его разобрали и по разумной цене. Еще много счастливых автомобильных миль…

В чем же была ошибка? Если это было обнаружение осечки. То оно просто вернется снова, думает я.

ПМС не работает, поэтому. Если я не отвечаю. Я не грублю.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro

R1300 для диагностики-это безумие.
Рад, что все уладилось .

Сколько стоит кабель / программное обеспечение для диагностики diy тезисов?

У меня есть запуск diagun x431, до сих пор работает как шарм.Не уверен, что все функции доступны. Как и другие диагностические системы. Указанные для bmw.
Сделал выравнивание EWS и DME сегодня на e46 после тестирования и разряженной батареи.

Я испытываю то же самое сообщение об ошибке. Я купил машину 3 дня назад. И на следующий день. Сразу после того. Как проехал менее 1 км по шоссе. Возникла ошибка.

Пожалуйста, посоветуйте. Как я могу решить эту проблему.

(18-11-2019, 12: 04 вечера) Мустафа Пуняне написал: Привет,

Я испытываю то же самое сообщение об ошибке. Я купил машину 3 дня назад. И на следующий день. Сразу после того. Как проехал менее 1 км по шоссе. Возникла ошибка.

Пожалуйста, посоветуйте. Как я могу решить эту проблему.

Вы можете вернуть автомобиль тому. У кого вы его купили. У вас есть 7 дней. Чтобы сделать это через закон О защите прав потребителей.

В противном случае отвезите автомобиль в мастерскую. Чтобы отсканировать коды и посоветовать. Как устранить проблему.

взорванная зарядная труба?

’14 Ф20 M135i эрг ко :// INJEN потребление // чистый впускной// обработки gfb ДВ+ //
//СМЖ интеркулер // ЕР / СР/ снег С2.5 мет комплект // НГК 97506 // РП ДП // ТМСС середине трубы //ПДВ // MPBBK // УР стоек // м3 Е30 С2 агг В7.1 //

Памятник противостоянию bmw и mercedes

Ошибка привода бмв

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Страница Kia Canada Error 404 — это игра типа Wheres Waldo Автоблог

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge ’63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Сидя на 10-акровом участке земли в 20 минутах езды от Далласа / Форт-Уэрта, Realtor.com описывает его) достаточно велик, чтобы он действительно требовал двух адресов. В доме есть пять спален, пять полных ванных комнат и дв…

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1303 приора 8 клапанная
  • Ошибка 1303 при установке офиса 2007
  • Ошибка 1303 при установке adobe reader
  • Ошибка 1303 нет доступа к папке office
  • Ошибка 1303 лада ларгус