bachmann Прости за резкость, погорячился. Виноват. Утро не задалось.
Просто подкинте рабочий ЕГР сбросьте ошибки и проведите обучение. С ошибками обучение не пройдет. ЕГР можно подвесить на проводах, не убирая старых.Прошивка только сток.
Просто подкинуть не прокатит. Пробовал. Блок делает контроль работы ЕГР по расходомеру. И при отклонении в расходе воздуха в течении короткого времени пишет ошибку.
Ведь когда начинаешь обучение, блок сначала прогоняет систему в режиме теста, и если какие-нибудь параметры не в норме, обучение не производит.
Я уже где-то выкладывал условия обучения. Темп двиг больше 70, темп топлива больше 30, снята нагрузка с генератора(печка, свет выкл, аккум заряжен), рабочий расходомер и ЕГР, не сильно большой разброс работы форсунок(по стенду) и исправный дозатор(регулятор давления) с отклонением давления не более +/- 20 бар при работе на холостых.
P.S. СуперМодератор skilful устное предупреждение можно было и в личку написать.
Peugeot Boxer III, ошибка Р1304. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Peugeot Boxer III, ошибка Р1304.
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,404
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
Доброго времени суток, форумчане. Суть такова, Peugeot Boxer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV) HDi, 2011 гв. После ремонта двигателя и замены первой форсунки получили ошибку Р1304(injector data not programmed)форсунка не запрограммирована.Пытаюсь программировать форсунку(Scandoc), процедура запускается, но в конце пишет что не выполнены условия. Температура двигателя выше 70, топлива выше 30, разность давления топлива фактического и желаемого 10-15бар, на хх-280-300бар. Форсунка родная, но после ремонта(кода после ремонта не дали), эбу отучен от ЕГР и заглушен. Почитал по данной проблеме-мнения расходятся. Кто то говорит, что надо сток и исправный ЕГР, другие говорят не мешает. Кто то говорит, что нужно новый код после ремонта, другие говорят, что можно старый код писать. Есть у нас на форуме спецы в этой области(у меня больше доверия к своим форумчанам)? Или кто то по телефону может подсказать? Спасибо.
-
offline
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.04.2011
- Сообщений:
- 366
- Адрес:
- Мордовия-Краснослободск
На окте тоже в теме скандока коллега не смог прописать форсы скандоком.Только не помню на какое авто.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Если ремонтили форсу, нада новый код, что за эбу установлен и пробывали другими сканерами, например дельфи(автоком) или лексией?Добавлено через 1 минуту
А куда он делся..то старый код
Последний раз редактировалось abricos33; 06.09.2019 в 21:15.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,404
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
ЭБУ Visteon, сканера для французов нет. Старый код есть, просто стоит в ремонте Форд, с таким же движком, после ремонта форс дали распечатку с новыми кодами, а на форсунку для Пежо, после ремонта код новый не дали. У нас, на форуме, Antel спец по дизелям вроде? Есть контакт его?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
С ошибками по EGR или отшитым EGR , обучение не пройдёт.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,404
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 349
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Пробуйте забить сразу все 4 кода. С правильно отшитым егр у меня все получилось
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
У меня для таких целей на стелаже лежит исправный EGR. Даже «отшитый» блок с исправным EGR на разъеме пройдет программирование форсунок
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,404
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
skilful, чем предпочтительно писать форсунки?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Скандоком при исправном железе все проходит корректно. Делал неоднократно на Boxer III
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,404
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
То есть при отсутствии ошибок по EGR, скандок должен справиться? На отремонтированную форсунку важен новый код?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Если глубины адаптации по топливу (коррекций в 5 режимных точках) хватит для завершения процедуры, то да. Пройдет и со старым кодом.
-
Закрытая тема.
-
Автор темы
vitek320ce
- Привыкаю
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 25.03.2014
- Откуда: kaliningrad 39
- Авто: джампер 3 2006г.в. 120л.с. L3H2 с кондеем
- Возраст: 39
Ошибка Р1304
В чем может быть причина. Появилась после действий с лексией. Смотрел в проге где какая форсунка должна стоять. После ремонта скорее всего поменяли их местами.
-
РоманЛ
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 60
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
РоманЛ » 14 июн 2016, 20:15
vitek320ce: В чем может быть причина. Появилась после действий с лексией.
Ошибка по незаконченному обучению! Надо было полностью пойти первый этап по прописке!
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
Автор темы
vitek320ce
- Привыкаю
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 25.03.2014
- Откуда: kaliningrad 39
- Авто: джампер 3 2006г.в. 120л.с. L3H2 с кондеем
- Возраст: 39
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
vitek320ce » 14 июн 2016, 21:42
Понял. Если есть ошибки по егр пропишуться ?
-
РоманЛ
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 60
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
РоманЛ » 14 июн 2016, 22:43
vitek320ce: Если есть ошибки по егр пропишуться ?
Вряд ли пропишется,но пробуй!)
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
Bogdi
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09.04.2014
- Детей: 1
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Ducato 244, 2.3. короткий, Citroen jumper 3 2011, пассажирский.
- Возраст: 36
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
Bogdi » 16 июн 2016, 07:40
Если ошибки по егр невозможно удалить, то то не получиться прописать, вначале с егр разобраться
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Добрый день, подскажите пожалуйста, пежо боксер 2.2, 2011г.поменял форсунки на сто, после замены загорелся чек и код ошибки Р1304, расход на хх показывает от 5 до 6 литров. Причина????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
1 час назад, РОМАНОК сказал:
Добрый день, подскажите пожалуйста, пежо боксер 2.2, 2011г.поменял форсунки на сто, после замены загорелся чек и код ошибки Р1304, расход на хх показывает от 5 до 6 литров. Причина????
Звучит то ошибка как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Р 1304 НЕ ЗАКОНЧЕНА ПРОЦЕДУРА РАСПОЗНАНИЯ ФОРСУНОК
35 минут назад, Мартын сказал:
Звучит то ошибка как?
Код ошибки Р1304, незаконченая процедура распознавания форсунок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
5 минут назад, РОМАНОК сказал:
Р 1304 НЕ ЗАКОНЧЕНА ПРОЦЕДУРА РАСПОЗНАНИЯ ФОРСУНОК
Код ошибки Р1304, незаконченая процедура распознавания форсунок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
10 часов назад, РОМАНОК сказал:
Вы уже ответили на свой вопрос.До конца победного процедуру проведут пусть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Прошу подсказать! Пежо Боксер! Приехал после замены двигателя! Были прописаны форсунки, прописались без проблем, было выполнено распознавание ТНВД и клапана. При попытке распознавания инжекторов, входит в процесс обучения, но ничего не делает. В параметрах распознавания пишет электрический заряд слишком высок. Что за слишком высокий заряд, как с ним разобраться, первый раз столкнулся с подобной ситуацией! Прошу помочь! Спасибо!
Делал Диагбоксом!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
После сих действий, какие ошибки в моторном? Какое напряжение по сканеру кажет по питанию форс, после преобразователя? Боксер евро 4 или 5 ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Боксер 3, Заряд 13,9-14,2, Напряжение на форсунках 120в+,- 1,5 в. Ошибка Р1304 обучение инжекторов не выполнено, больше ошибок нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Заряд 13,9-14,2,
А ты их при заведенной машине обучаешь?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Боксер 3, Заряд 13,9-14,2, Напряжение на форсунках 120в+,- 1,5 в. Ошибка Р1304 обучение инжекторов не выполнено, больше ошибок нет.
это понятно, что боксер3, я про евро4 или 5 спрашиваю, там эбухи разные… сколько цифр писал, когда форсы прописывал, 16 или шесть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вопрос первый — какой евростандарт 4 или 5? Вопрос второй — чем прописываете? Вопрос третий — какая ошибка при прописке, посмотреть можно в параметрах обучения.
Изменено 6 июня 2015 пользователем Bogov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Там впрыск Денсо !
И если этап обучения впрыска форсов не запускается, то первая форса не в параметрах.
Обучение с 1 по 4 в порядке происходит.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Форсунки 16ти значные. Какая ошибка я писал.» электрический заряд слишком высок.» Вопрос решился! Снял клемму на пол часа, и потом процесс пошел с первой попытки! Непонятно че было. И все таки интересна причина возникновения этой ошибки! Всем Спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Форсунки 16ти значные. Какая ошибка я писал.» электрический заряд слишком высок.» Вопрос решился! Снял клемму на пол часа, и потом процесс пошел с первой попытки! Непонятно че было. И все таки интересна причина возникновения этой ошибки! Всем Спасибо!
Из-за этого и спрашивал
А ты их при заведенной машине обучаешь?
Имелось в виду, что после пуска нет посторнних зарядок на акуме. Было дело запускал машинку «пуском» и не снял ее при обучалке. И тоже процесс обучения зависал….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Постоянно приходиться их обучать и все ньюансы, или почти все знаю, но вот с такой причиной не возможности их обучить столкнулся впервые.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Причины возникновения ошибки P1304 на PEUGEOT BOXER
Найдено значений ошибки: 1
Форсунка — не запрограммирована
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Доброго дня коллеги. Устал я с этим автосом. Не проходит распознавание инжекторов. Форсы номера легли, а в статусе распознавания Не начато (большая электрическая нагрузка). Давление +/- 10бар,
ошибок, кроме 0683 нет, егор новый. Все потребители отключены, даже ходовые огни. Форсы новые, параметры в норме, напрягает заданный и фактический расход воздуха, аш в 2 раза. 30 против 60. Все делаю по условию диагбокса. Что не так???