Ошибка 1307 субару

После получения и установки долгожданных форсунок Bosch 980 началась настройка машины.

Сразу по логам увидели — не работают правая фаза на впуске. Ошибок никаких не выдавало, только логи.

Ранее менял оба клапана AVCS на новые 10921AA002 — причина точно не в них и не в сетках на подаче масла.

Запчасти на фото: 10921AA002, 22060AA111. Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Клапана AVCS

Первоначальной причиной посчитали износ муфты AVCS.

Купил новую муфту 13320AA001

Запчасти на фото: 13320AA001. Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

Муфта

Поставили — проверили — не работает…

Далее путем долгой проверки системы (раз 5 снимали ГРМ) и замены впускного распредвала на сток от 205 мотора — нашли причину.

Ей оказалась какой-то дефект, «тюнинг» или х.знает что на месте входа распредвала в муфту — масло не проходило в нее и распредвал не смещался.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Ска

Покупать новые такие же распредвалы HKS не очень хотелось — 1100-1200$ за комплект впуск/выпуск в Японии.

Более злые валы на мой текущий конфиг не особо нужны (вроде).

Решил попробовать этот «гребень» отремонтировать в Новосибирске.

В вопросе ремонта очень помогла компания Квалитет qualitet54.ru
Они занимаются схожими работами по металлообработке и ремонту распредвалов/ коленвалов.

Убрали лишнее и все встало на свои места.
Фазы заработали.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Ок
Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

Powered by HKS

Но на следующий день после решения вопроса по распредвалу возникла новая проблема.

Начали появляться ошибки Р1307 и Р1309 — замыкание в цепи работы AVCS сразу по обеим сторонам.
При этом с этими ошибками AVCS сразу отключаются.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

Ска 2
Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

Ска 3

Причин для появления этих ошибок — очень много.

В поисках причины менял ECU — от GDB не брал, брал аналогичный по функционалу от Forestera SG5 дорестайл на механике.

С заменой ничего не поменялось.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

22611AG561

Также проверили и перепиновали проводку на ECU и под капотом.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

Но ошибки появлялись все так же при прогреве машины, либо в первые 5-10 минут поездки.
При этом если заглушить, подождать 10-15 минут, то они исчезали и потом появлялись снова.

Проверили все провода и массы, но ничего не помогало.

Помог только ремонт проводки в косе под крылом левым — что перетерлось и замыкало.

После этой эпопеи все заработало как надо — без ошибок и проблем.

Все эти вопросы порядком зае…подпортили нервы. Мягко говоря.

Параллельно этим заплетам с AVCS установил MAP Omni 4bar болт-он для Subaru/

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

Omni 4 bar

Также параллельно сделали опрессовку впуска и заменили прокладку под выпуском.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

Машину после этого «донастроили».

Промыв фильтр спец.составом от K&N, я повез машину на стенд, но об этом следующей записи.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GD)

Полный размер

  1. 20.01.2013, 20:21


    #1

    Иван<легаси>ошибки 1307-1309. кто сталкивался?

    мотор ej20 4х вальный вылазиют ошибки 1307-1309 и на датчик детонации, кто сталкивался подскажите как исправить.

    Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 10:47.


  2. 20.01.2013, 20:53


    #2

    Re: иван<легаси>ошибки 1307-1309. кто сталкивался?

    следующие ошибки Р0328 Knock Sensor 1 (High Input), P1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 (Short) и P 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 (Short).
    Надо все тщательно проверить. Во первых, целостность клемм и проводов, во вторых наличие масло на датчикахклеммах, в том числе и на датчиках распредвалов. Проверить протяжку болта датчика детонации. Снять соленоиды, промыть, удалить сеточки фильтрации масла, если они уже не вывалились и не заблокировали клапана.А на заднюю лямбду ошибок не выскакивает?


  3. 20.01.2013, 20:58


    #3

    Re: иван<легаси>ошибки 1307-1309. кто сталкивался?

    на лямбду нет. проверял все, менял тоже все, ошибки как были так и есть, причем выскакивают они на очень хорошо прогретом моторе.


  4. 20.01.2013, 21:09


    #4

    Re: иван<легаси>ошибки 1307-1309. кто сталкивался?

    Соленоиды авцс, датчики распредвалов, датчики детонации, новые? Датчик коленвала еще, редко, но дает такие побочные эффекты.


  5. 20.01.2013, 21:16


    #5

    Re: иван<легаси>ошибки 1307-1309. кто сталкивался?

    менял то что ошибки выдают, т.е датчик детонации и клапана ввти. объездил много диагностов никто ума дать не может!!



Paha89

Paha89

Новичок


  • #1

Добрый день.Ездим на impreza 00 г.в. МКПП 2 литра атмо GD9-002368.Проблема следующая — после активной езды (крутим двиг. до 5-6 тыс. оборотов) начинают плавать обороты как на ходу так и на холостом когда стоишь. На холостом плавают от 750 до 1500. И так продолжается пока не заглушишь двиг. и не дашь немного постоять скажем минут 30 после чего заводим и все становиться ОК. Диагностика выдает следующие ошибки Р0328 Knock Sensor 1 (High Input), P1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 (Short) и P 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 (Short).
Дианостику делали сами через прогу ECU Edit (вроде так называется) есть файл могу выложить. Когда машина ловит данный глюк ввиде плавающих оборотов то до 3 тыс.оборотов ехать вообще не хочет давишь на газ, а она тупо с рывками медленно разгоняется и как только переходим отметку в 3 тыс. словно кто то пинка под зад дает и так на всех передачах. Чек горит не постоянно то загорится то погаснет.

Р.S. при спокойной езде все хорошо никаких глюков нет.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ! Решение: замена задней лямбды, поставил оригинал. Теперь все ОК после любой езды и даже когда даешь пи….:grin:

Последнее редактирование: 16 Дек 2011


awsed

awsed

Новичок


  • #2

Привет! Не могу сказать точно, но с похожими симптомами у меня Тойота года два назад ездила — в итоге 2 месяца поисков и нашли причину:клапан обратки в топливной раме травил, заменил — и машина попре.
Как предположение — померий давление в топл магистрали.НО я не уверен…


Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий


  • #3

Добрый день.Ездим на impreza 00 г.в. МКПП 2 литра атмо GD9-002368.Проблема следующая — после активной езды (крутим двиг. до 5-6 тыс. оборотов) начинают плавать обороты как на ходу так и на холостом когда стоишь. На холостом плавают от 750 до 1500. И так продолжается пока не заглушишь двиг. и не дашь немного постоять скажем минут 30 после чего заводим и все становиться ОК. Диагностика выдает следующие ошибки Р0328 Knock Sensor 1 (High Input), P1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 (Short) и P 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 (Short).
Дианостику делали сами через прогу ECU Edit (вроде так называется) есть файл могу выложить. Когда машина ловит данный глюк ввиде плавающих оборотов то до 3 тыс.оборотов ехать вообще не хочет давишь на газ, а она тупо с рывками медленно разгоняется и как только переходим отметку в 3 тыс. словно кто то пинка под зад дает и так на всех передачах. Чек горит не постоянно то загорится то погаснет.

Р.S. при спокойной езде все хорошо никаких глюков нет.

Паха привет, ну что опять у Вас там случилось? А расшифровать не можете? Вот посмотри тут может поможет расшифровка http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=164


Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий


  • #4

Ну это точно не лямбда, у меня такое было когда коробку поменял и без датчика скорости завел, только на холодную вот симптомы один в один. А так или регулярно давления топлива мозг делает, или надо разшифровать иивсе станет ясно. Это временные ошибки коль чек загорается то гаснет, какой то датчик глючит.


Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий


  • #5

А тупо по ошибкам проверить датчик детонации и соленоиды фаз на головах пробовали?


Paha89

Paha89

Новичок


  • #6

А тупо по ошибкам проверить датчик детонации и соленоиды фаз на головах пробовали?

Датчик детонации практически новый. Клапана снимал кацал ими напрямую от аккумулятора работают не заедают. Когда снимал клапана удалил сеточки из болтов так как они всеравно оказались выпавшими и лежали на штоке клапана. Как еще проверить можно ? ошибка 1307 и 1309 это короткое замыкание на клапана, вопрос почему это происходит. И до 3 тыс машинка как то туповато едет, после трех все OK.


MITbKA

MITbKA

Новичок


  • #7

у меня такая же сейчас проблема (((


STI020

STI020

Субарист


  • #8

Ага и у меня так и называется это проблема первый лямбда зонд.


MITbKA

MITbKA

Новичок


  • #9

а причем тут лямбда зонд и замыкание клапана авцс? у меня 1307 и 1309 ошибки (

Последнее редактирование: 4 Сен 2011


MITbKA

MITbKA

Новичок


  • #10

вообщем ребят ошибки 1307 и 1309 решили заменой датчиков распредвалов, старые пропускали и клемы были все в масле.

LOMANI

Новичок


  • #11

у меня вот другой набор ошибок
1309 .- ? че делать хз
0137 . — лямбду поменять, оригинал поставить, ща стоит от ниссана =)
1714 -? че делать хз


TApoK

TApoK

Администрация клуба


  • #12

у меня вот другой набор ошибок
1309 .- ? че делать хз
0137 . — лямбду поменять, оригинал поставить, ща стоит от ниссана =)
1714 -? че делать хз

P1309 НЕПОЛАДКА ЦЕПИ СИГНАЛА 2СОЛЕНОИДНОГО КЛАПАНА OCV (ЗАМКНУТО)

P1714 — неисправность в цепи питания ДПДЗ в системе управления АКПП

LOMANI

Новичок


  • #13

P1309 НЕПОЛАДКА ЦЕПИ СИГНАЛА 2СОЛЕНОИДНОГО КЛАПАНА OCV (ЗАМКНУТО)

P1714 — неисправность в цепи питания ДПДЗ в системе управления АКПП

а что делать та с этим?)))
причем эти ошибки выскакивают в положение «Д» , до 2000 rpm , в «3» вроде все нормально и на 3000 кручу и 1500 , еду норм


TApoK

TApoK

Администрация клуба


Описание P1307 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Диапазон / производительность датчика ускорения

На английском языке:

Accelerator Sensor Range/Performance

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1307 автомобиля Subaru

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Найдена следующая информация по ошибке P1307 для автомобиля SUBARU LEGACY (1994-1999), B11:

На русском языке:

Диапазон / производительность датчика ускорения

На английском языке:

Accelerator Sensor Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1307 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Legacy (B11):

Возможные причины: Неисправный датчик ускорения; Жгут датчика ускорения открыт или замкнут; Цепь датчика ускорения плохое электрическое соединение.

Датчик ускорения шасси (неровная дорога) состоит из пьезоэлектрического датчика вибрации, который определяет вертикальное ускорение транспортного средства. Сигнал датчика используется ECM для определения степени вертикального движения автомобиля, например, на неровной дороге. Поскольку это также может привести к неравномерной работе двигателя, ECM использует сигнал, чтобы отличить явление от фактического пропуска зажигания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1311 при установке мапинфо
  • Ошибка 1311 adobe
  • Ошибка 131096 audi
  • Ошибка 1310 при установке офиса 2016
  • Ошибка 1310 при установке офиса 2013