Ошибка 1313 ситроен с4

И сново здравствуйте…

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

1. ПРИМЕРКА ДИСКА.

Вчера проверил датчики ABS у переднего и заднего колеса слева, почистил дорожку на подшипнике. Сбросил ошибку, но иконка ABS опять высветилась. Лезть с правой стороны уже желание пропало, да и сомнения были, что проблема именно в датчиках.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

2. ТАК Я ЧИСТИЛ ДОРОЖКУ НА ПОДШИПНИКЕ.

Сегодня поехал на СТО, специализирующую именно на французах. Сделали диагностику, опять ошибка u1313, но лексией определили, что сигнал не приходит именно с правого переднего датчика ABS. Машину значит на подъёмник и смотреть. Выявили люфт в ступичном подшипнике переднего правого колеса, ну всё, вот и проблема, подумал я. С заменой подшипника решил поменять и датчик ABS, ЧТОБ НАВЕРНЯКА, но по окончанию работ, ошибка не ушла.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

3. ПРОЦЕСС.
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

4. ВОТ ТАКОЙ ПОДШИПНИК.

Посоветовали обратиться к автоэлектрику, так как такового у них нет. Дома я решил самостоятельно проверить блок ABS, информации в интернете так и не нарыл как найти этот самый блок, но всё таки я его обнаружил, его капитально укутали куском дермантина с липучками и кнопками. Для удобства пришлось снять левую фару, и много ещё чего. Колодка оказалась сухой, без воды и грязи, даже смазка была.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

5. НУ ВОТ, ВРОДЕ БЛОК ABS.
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

6. КОЛОДКА, БЕЗ ГРЯЗИ И ВОДЫ. ВОТ КАК ТУТ НАЙТИ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ABS?
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

7. ВРОДЕ КАК СКРУЧЕННЫЙ ПРОВОДА И ЕСТЬ ОТ ДАТЧИКОВ.

Так же была обнаружена какая то бесхозная колодка, вся мокрая и грязная, я так и не определил откуда она.
Оставил всё разобранным в гараже до завтра, пусть просохнет, а пока поищу информацию, как в колодке вычислить именно провода от правого переднего датчика ABS, может из вас кто подскажет. Хочу прозвонить провод от блока к датчику.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

8. БЕСХОЗНАЯ КОЛОДКА.
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

9. БЕСХОЗНАЯ КОЛОДКА.
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

10. БЕСХОЗНАЯ КОЛОДКА.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Цена вопроса: 3 800 ₽
Пробег: 160 000 км


chivik89

Рекомендуемые сообщения

chivik89

    • Поделиться

Доброго времени суток!

Проблема в моем ситроене с4 седан заключается в следующем:

стоит предпусковой обогреватель WEBASTO. при прогреве двигателя сел аккумулятор.

автомобиль неделю простоял на морозе -40. после потепления до -20 предпринялись попытки завести авто, прикурив от другого авто (на плюс и на ушко двигателя). после успешного запуска появилась ошибка о неисправности двигателя, при помощи OBD ELM 327 считал ошибку. номер ошибки u1313 — сеть. при подробном описании: Data Length Error(ID:232). всемогущий гугл не смог обьяснить в чем проблема. до ближайшего ОД 1500 км, так пытаюсь решить сам. Может кто-то умнее гугла и поможет ответить на вопросы что за ошибка и как лечить


Изменено 21 января, 2014 пользователем chivik89

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Двигатель-то какой? Сколько сил?

По описанию — машину надо прогреть хорошенько и дать двигателю поработать под нагрузкой. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

chivik89

  • Автор
    • Поделиться

двигатель 1.6 120 л/с автомат

Ссылка на комментарий

citr75

    • Поделиться

По описанию U1313 — ошибка связи с калькулятором ABS. Скорее всего из-за падения напряжения.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Ну значит скоро пропадет ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

citr75

    • Поделиться

Если все нормально, то через три прогрева двигателя лампочка погаснет.

Ссылка на комментарий

80 Evgen

    • Поделиться

Доброго времени суток!

Проблема в моем ситроене с4 седан заключается в следующем:

стоит предпусковой обогреватель WEBASTO. при прогреве двигателя сел аккумулятор.

автомобиль неделю простоял на морозе -40. после потепления до -20 предпринялись попытки завести авто, прикурив от другого авто (на плюс и на ушко двигателя). после успешного запуска появилась ошибка о неисправности двигателя, при помощи OBD ELM 327 считал ошибку. номер ошибки u1313 — сеть. при подробном описании: Data Length Error(ID:232). всемогущий гугл не смог обьяснить в чем проблема. до ближайшего ОД 1500 км, так пытаюсь решить сам. Может кто-то умнее гугла и поможет ответить на вопросы что за ошибка и как лечить

сними клему с АКБ, тем самым сотрёшь ошивку из ЭБУ. Если после этих манипуляций вылетит таже ошибка, то есть конкретная причина.

Ссылка на комментарий

churbanoid

    • Поделиться

Гугл по этой ошибке говорит так:

U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Та-же ошибка, выявил закономерность. появляется только при выходе ручки АКПП из положения P, полностью не открывается фиксатор, теперь при нажатии на тормоз делаю несколько качков, пока не появится стук у ручки АКПП о срабатывании фиксатора, потом все нормально. В начале при появлении ошибки выключал зажигание, при повторном пуске ошибка пропадала сама. Видимо где-то плохой контакт.


Изменено 24 января, 2014 пользователем CHEFGTN

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Контактор над педалью сними и почисть. Там две пары контактов: одна на стопы идет, вторая на блокиратор АКПП. Вот вторая и дает ошибку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

А что сам контактор разборный, или лучше заменить по гарантии?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Есть гарантия — меняй, нет — можно почистить (ятолько читал, что люди чистили, сам не разбирал)

А вообще он около 150 руб стоил. Сейчас не знаю, но не думаю что 1150 руб.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Бес спасибо за совет, а еще нет вариантов что сам блокиратор глючит?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

По опыту клуба — этот вариант стремится к нулю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Хорошо успокоил, посмотрю контактор, а если что то через 3 тыс. ТО-50000 пусть смотрят.

Ссылка на комментарий

citr75

    • Поделиться

Та-же ошибка, выявил закономерность. появляется только при выходе ручки АКПП из положения P, полностью не открывается фиксатор, теперь при нажатии на тормоз делаю несколько качков, пока не появится стук у ручки АКПП о срабатывании фиксатора, потом все нормально. В начале при появлении ошибки выключал зажигание, при повторном пуске ошибка пропадала сама. Видимо где-то плохой контакт.

Есть еще вариант, окисление неразъемного соединения (спайки) под ковром, в районе левой ноги водителя.

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Есть еще вариант, окисление неразъемного соединения (спайки) под ковром, в районе левой ноги водителя.

А можно поподробнее, как это соединение найти и проверить?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Да, там вода с ботинок может попадать. Где-то под ковриком, под ковролином.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Сегодня снял  контактор, проверил тестером два правых и два левых контакта, имелось скачущее сопротивление, разобрал, примитивный как обычный выключатель, почистил, обезжирил, смазал спецсмазкой для контактов, сопротивление упало до 00000,0. Да еще вытянул немного пружинку, все собрал, контактор стал работать более жестко, теперь вроде без ошибок.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Ну блокиратор-то снимается без проблем?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Блокиратор не снимал, снимал контактор педали тормоза.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Я понял. Я имею ввиду проблема с выводом селектора из паркинга ушла?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Пока да, все в порядке, если причина только в этом то все гут. Но интересно, как из-за плохого контакта отключать ABS и ESP, это же прежде всего безопасность, не ужели нельзя было по другому прописать ошибку.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Как можно последовательно запитать лампочку подсветки пепельницы и омыватели фар??? Это же безопасность!!!!

)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Re: Неисправна ABS…

#43

Сообщение Винченсо » 05 май 2016, 22:03

Также, вчера вечером прилетела на борт птица под названием » Неисправность ABS». Подумал глюк, остановился заглох/завелся, но ошибка не ушла :eek2: Далее настигла магия с коробкой, старт с 3 передачи :evil: тут я понял, дело серьезное! Благо до конечной точки было недалеко доехал просканировал OBD ELM выдал ошибку u1313. Дома почитал форум, информация по ошибке разнится, на следующий день решил сделать диагностику Лексией, которая показала, что, что-то не так с левым передним датчиком измерения скорости. Мастер скинул все ошибки в т.ч. мясорубку, которая вылезла в последствии и сказал что это наверняка какой-то глюк, потому что напряжение в норме, и остальные показатели тоже в норме. В общем предложил проехаться, через метров пятьсот все вернулось на свои места, не долго музыка играла :shock: Мастер приговорил этот самый датчик, которго не было в наличии, предложили заказать, я взял паузу!
На работе коллега, рассказал, что у него была подобная проблема на шевроле, и он просто снимал и чистил датчик, что я и сделал.
Как писали выше, датчик действительно не прозванивается, протер его, почистил щеткой внутреннюю сторону подшипника, поставил обратно датчик, по времени заняло где-то с полчаса! Завожу мотор, ошибка также выскочила, мысли первые все таки необходимо менять датчик, но каково было удивление, как только тронулся и проехал метров 50, все пропало и настроение улучшилось! Надеюсь что этими манипуляциями я победил это болезененое состояние авто!
Так что ситроводы, не спешите менять датчик, попробуйте снасала почистить подшипник и сам датчик, доступ к нему не сложный, с помощью домкрата и ключа на 8 все можно сделать своими силами!


chivik89

Рекомендуемые сообщения

chivik89

    • Поделиться

Доброго времени суток!

Проблема в моем ситроене с4 седан заключается в следующем:

стоит предпусковой обогреватель WEBASTO. при прогреве двигателя сел аккумулятор.

автомобиль неделю простоял на морозе -40. после потепления до -20 предпринялись попытки завести авто, прикурив от другого авто (на плюс и на ушко двигателя). после успешного запуска появилась ошибка о неисправности двигателя, при помощи OBD ELM 327 считал ошибку. номер ошибки u1313 — сеть. при подробном описании: Data Length Error(ID:232). всемогущий гугл не смог обьяснить в чем проблема. до ближайшего ОД 1500 км, так пытаюсь решить сам. Может кто-то умнее гугла и поможет ответить на вопросы что за ошибка и как лечить


Изменено 21 января, 2014 пользователем chivik89

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Двигатель-то какой? Сколько сил?

По описанию — машину надо прогреть хорошенько и дать двигателю поработать под нагрузкой. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

chivik89

  • Автор
    • Поделиться

двигатель 1.6 120 л/с автомат

Ссылка на комментарий

citr75

    • Поделиться

По описанию U1313 — ошибка связи с калькулятором ABS. Скорее всего из-за падения напряжения.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Ну значит скоро пропадет ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

citr75

    • Поделиться

Если все нормально, то через три прогрева двигателя лампочка погаснет.

Ссылка на комментарий

80 Evgen

    • Поделиться

Доброго времени суток!

Проблема в моем ситроене с4 седан заключается в следующем:

стоит предпусковой обогреватель WEBASTO. при прогреве двигателя сел аккумулятор.

автомобиль неделю простоял на морозе -40. после потепления до -20 предпринялись попытки завести авто, прикурив от другого авто (на плюс и на ушко двигателя). после успешного запуска появилась ошибка о неисправности двигателя, при помощи OBD ELM 327 считал ошибку. номер ошибки u1313 — сеть. при подробном описании: Data Length Error(ID:232). всемогущий гугл не смог обьяснить в чем проблема. до ближайшего ОД 1500 км, так пытаюсь решить сам. Может кто-то умнее гугла и поможет ответить на вопросы что за ошибка и как лечить

сними клему с АКБ, тем самым сотрёшь ошивку из ЭБУ. Если после этих манипуляций вылетит таже ошибка, то есть конкретная причина.

Ссылка на комментарий

churbanoid

    • Поделиться

Гугл по этой ошибке говорит так:

U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Та-же ошибка, выявил закономерность. появляется только при выходе ручки АКПП из положения P, полностью не открывается фиксатор, теперь при нажатии на тормоз делаю несколько качков, пока не появится стук у ручки АКПП о срабатывании фиксатора, потом все нормально. В начале при появлении ошибки выключал зажигание, при повторном пуске ошибка пропадала сама. Видимо где-то плохой контакт.


Изменено 24 января, 2014 пользователем CHEFGTN

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Контактор над педалью сними и почисть. Там две пары контактов: одна на стопы идет, вторая на блокиратор АКПП. Вот вторая и дает ошибку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

А что сам контактор разборный, или лучше заменить по гарантии?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Есть гарантия — меняй, нет — можно почистить (ятолько читал, что люди чистили, сам не разбирал)

А вообще он около 150 руб стоил. Сейчас не знаю, но не думаю что 1150 руб.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Бес спасибо за совет, а еще нет вариантов что сам блокиратор глючит?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

По опыту клуба — этот вариант стремится к нулю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Хорошо успокоил, посмотрю контактор, а если что то через 3 тыс. ТО-50000 пусть смотрят.

Ссылка на комментарий

citr75

    • Поделиться

Та-же ошибка, выявил закономерность. появляется только при выходе ручки АКПП из положения P, полностью не открывается фиксатор, теперь при нажатии на тормоз делаю несколько качков, пока не появится стук у ручки АКПП о срабатывании фиксатора, потом все нормально. В начале при появлении ошибки выключал зажигание, при повторном пуске ошибка пропадала сама. Видимо где-то плохой контакт.

Есть еще вариант, окисление неразъемного соединения (спайки) под ковром, в районе левой ноги водителя.

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Есть еще вариант, окисление неразъемного соединения (спайки) под ковром, в районе левой ноги водителя.

А можно поподробнее, как это соединение найти и проверить?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Да, там вода с ботинок может попадать. Где-то под ковриком, под ковролином.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Сегодня снял  контактор, проверил тестером два правых и два левых контакта, имелось скачущее сопротивление, разобрал, примитивный как обычный выключатель, почистил, обезжирил, смазал спецсмазкой для контактов, сопротивление упало до 00000,0. Да еще вытянул немного пружинку, все собрал, контактор стал работать более жестко, теперь вроде без ошибок.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Ну блокиратор-то снимается без проблем?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Блокиратор не снимал, снимал контактор педали тормоза.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Я понял. Я имею ввиду проблема с выводом селектора из паркинга ушла?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Пока да, все в порядке, если причина только в этом то все гут. Но интересно, как из-за плохого контакта отключать ABS и ESP, это же прежде всего безопасность, не ужели нельзя было по другому прописать ошибку.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Как можно последовательно запитать лампочку подсветки пепельницы и омыватели фар??? Это же безопасность!!!!

)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Фото

20.05.2019, 08:02

Санкт-Петербург

Уважаемые форумчане,кто сталкивался с ошибкой:u1313-это неисправность ABS.Как можно от этого избавиться?

Фото

20.05.2019, 09:11


Калининград

Друг, а как появилась ошибка? Лексией тестил? Если датчик на колесе, то почистить от грязи, скинуть ошибку и всё. Диагностика нужна.

Фото

20.05.2019, 10:03


Майкоп

У меня было подобное. Правый передний датчик, собирался уже покупать и менять. Поехал к официалам по пути проехал по луже и всё прошло. Вернулся домой )) Потом снова она высвечивалась, пару раз даже снимал колесо и просто шевелил датчик. Хорошо струей промыл на автомойке. И уже более полугода всё в порядке

1

Фото

20.05.2019, 18:05


Санкт-Петербург

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка U1313 у автомобиля Citroen была обновлена 02:45. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1313 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

U1313

Нарушение связи автоматической коробки передач с модулями BSI либо ABS. Проблема состоит в некорректных данных, поступающих с датчиков антиблокировочной тормозной системы либо их неисправностью. Если сами регуляторы рабочие и проводка целая, то надо тестировать подшипниковые элементы.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1313 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1313 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1313 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1313 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Ошибка U1313

всем доброго дня! подскажите народ. началось дело с того что блокировка акпп (это когда нажимаешь на педаль тормоза) начала отщелкивать самопроизвольно…. далее я поездил денек и под конец дня загорелись чеки (ABS,ESP/ASR) при переключении в положение D коробка дает толчек, при этом все передачи переключаются нормально что на типтронике что на авто. Ездил на местный сервис показало ошибку U1313.
если кто сталкивался подскажите!


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб фев 15, 2014 11:53

а че сразу ошибки описание не выкладывать? или ее еще самим поискать? а стопы на ней горят интересно :)

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 11:59

U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео
вот на стопы внимания еще не обращал


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Сб фев 15, 2014 12:06

Stasyan67
Если память не изменяет, это ошибка МФП, посмотрите, как у вас отображаются режимы акпп.


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 12:15

режимы отображаются нормально спорт и зимний не мигают все включается.

МФП-это что?
это не концевик педали? что интересно отщелкивать после появлении ошибки перестало!


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Сб фев 15, 2014 12:17

Stasyan67
МФП, много функциональный переключатель. Скорее всего у вас кнопка блокировки АКПП под педалью турмоза засралась. ее можно попробывать почистить..


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб фев 15, 2014 12:19

вот я все ждал когда Колян придет :) он на этом уже целую стаю собак слопал :)

я не волшебник. я тока учусь


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Сб фев 15, 2014 12:21

kostet
Это как догадка. Люди когда запчасти заказывают, делются проблемами и кодами.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб фев 15, 2014 12:23

device а я все голову ломаю, как мне эти пыжики изучить :) а надо всего лишь в запчасти устроиться :)

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 12:30

Посмотрю почищу потом отпишусь)))))


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 12:58

вообщем полазил я в стороне педали , нашел эту фишку. вроде все чисто и прелестно. полез далее по проводу в моторный отсек снял акум мозги подложку для акума и добрался до переключателя. на вид окисленный , ржавый что переключатель что болты…
далее заметил такую штуку. заводишь машину ставишь в положение D переключается сначала на 1 передачу далее через сек 3 идет толчок и переключает на 2 передачу… ( начаю двигаться со второй передачи )
при переключении на типтроник показывает D как только вкл 3 передача показывает M3 далее M4 на понижение спускается как положено до M1 (первая передача работает без сбоя)
как только останавливаеся опять та же история пинок вторая передача и даже на типтронике сново горит D опять трогаюсь со 2 передачи….
(вывод что коробка в поряде… электроника???).

мне кажется тоже что переключатель сгнил…
у кого какие идеи????


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс фев 16, 2014 13:19

у вас похоже аварийный режим работы коробки. снежинка и спорт не моргают при этом? вам только диагностика и замер давления. больше никуда пока не лезте, чтобы не навредить


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 13:26

mich67 писал(а):у вас похоже аварийный режим работы коробки. снежинка и спорт не моргают при этом? вам только диагностика и замер давления. больше никуда пока не лезте, чтобы не навредить

снежинка и спорт не горит!… в аварийном режиме коробка работает на 3 передаче и все! а у меня все работают.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс фев 16, 2014 14:06

самопроизвольное переключение мфу исключено — у вас может быть 2 варианта — или передача или прочерк. а чтобы она сама переключилась на следующую без движения это неиправность и не МФУ


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 17:19

вместо передачи показывает D на типтронике до 3 передачи до M3 в обратном порядке показывает до M1 а после полной остоновки история повторяется


kuza_Perm

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 5:58
Откуда: Пермь

Сообщение

kuza_Perm » Пт июн 27, 2014 6:11

Stasyan67
Добрый день. Вы как-то решили проблему? у меня точно такие же симптомы. Ошибка U1313 переключение передач и индикация. Удары при остановке на перекрестке. Если у вас получилось победить, подскажите что помогло?


kuza_Perm

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 5:58
Откуда: Пермь

Сообщение

kuza_Perm » Пн июл 14, 2014 6:07

Может быть кому-то пригодится.
Решение проблемы заключалось в ремонте проводки до датчика абс. Компьютер показывал неустойчивый сигнал и периодически появлялась ошибка АБС. После устранения ошибки с датчиком пропала ошибка U1313 и коробка стала работать как положено без рывков и стартовать с первой скорости.


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Сб июн 20, 2015 21:23

kuza_Perm писал(а):Может быть кому-то пригодится.
Решение проблемы заключалось в ремонте проводки до датчика абс. Компьютер показывал неустойчивый сигнал и периодически появлялась ошибка АБС. После устранения ошибки с датчиком пропала ошибка U1313 и коробка стала работать как положено без рывков и стартовать с первой скорости.

третий раз в этом году выскакивает абс ошибка, один раз само прошло, второй раз подшипник менял появилась на след день.
Продули, провода подергали вроде как прошло, через месяц сегодня опять.
Выходные, во всех трех липецких сервисах по французскому автопрому электрики сегодня выходные.
Елм327 показал u1313.
Может ли датчик абс так помирать.
Машину завожу через раз абс выскакивает. Может даже погаснуть. Но через некоторое расстояние снова выскакивает.
Загорелся чек, пару раз выпадала коробка в аварийный режим.


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Вс июн 21, 2015 8:54

Я так понимаю никто не подскажет


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вс июн 21, 2015 9:37

Если думаете что датьчик.
Есдьте в сервис. Подкиньте заведомо живой.
Либо поменяйте местами. Ошибка перейдет или нет.

Коробка в аварийнои может быть из за датчика.
Может грязный?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


И сново здравствуйте…

Вчера проверил датчики ABS у переднего и заднего колеса слева, почистил дорожку на подшипнике. Сбросил ошибку, но иконка ABS опять высветилась. Лезть с правой стороны уже желание пропало, да и сомнения были, что проблема именно в датчиках.

Сегодня поехал на СТО, специализирующую именно на французах. Сделали диагностику, опять ошибка u1313, но лексией определили, что сигнал не приходит именно с правого переднего датчика ABS. Машину значит на подъёмник и смотреть. Выявили люфт в ступичном подшипнике переднего правого колеса, ну всё, вот и проблема, подумал я. С заменой подшипника решил поменять и датчик ABS, ЧТОБ НАВЕРНЯКА, но по окончанию работ, ошибка не ушла.

Посоветовали обратиться к автоэлектрику, так как такового у них нет. Дома я решил самостоятельно проверить блок ABS, информации в интернете так и не нарыл как найти этот самый блок, но всё таки я его обнаружил, его капитально укутали куском дермантина с липучками и кнопками. Для удобства пришлось снять левую фару, и много ещё чего. Колодка оказалась сухой, без воды и грязи, даже смазка была.

Так же была обнаружена какая то бесхозная колодка, вся мокрая и грязная, я так и не определил откуда она.
Оставил всё разобранным в гараже до завтра, пусть просохнет, а пока поищу информацию, как в колодке вычислить именно провода от правого переднего датчика ABS, может из вас кто подскажет. Хочу прозвонить провод от блока к датчику.

Price tag: 3 800 ₽ Mileage: 160000 km

Recommendations

>ВОТ КАК ТУТ НАЙТИ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ABS?

просто, берете в руки мультиметр и цепляетесь к обоим концам. Для упрощения помимо цвета на изоляции, они еще и подписаны.

Потом, часть можно отсеять дедуктивно, датчики двухпроводные? — 2×4=8 тянутся к ABS в одной и той же форме.

Более того, некоторые датчики (хз как у нас, ситроенов) однопроводные и общаются по LIN-протоколу, и общение по can, по которому у вас ошибки могут быть связаны. Кстати что с коробкой?

Коробка вставала в режим сервис, третья передача, пока не разгонишься. Сейчас всё сделал, всё отремонтировал. Запись уже опубликовал.

хм, пока не увидел по коробке!

Устранил поломку ABS и проблема с коробкой прошла, это же из за неработающего ABS коробка глючила, не получала информацию о скорости и не знала какую передачу врубить.

у Вас же были ошибки по шине CAN — не было связи, или те старые ошибки?

По u1313, да, проблему решили —
Fault in communication between the automatic gearbox (BVA) and the BSI and/or the ABS/ASR ( ESP)

Ну вот, ошибка u1313 беспокоила, её сейчас нет, а ошибка Р1710 была давно уже, она сохранена и не сбрасывается, сейчас всё едет и не пинает.

а u1310 тоже ушла?

Такой и не было.

…похоже я долблюсь… в прошлом посте я почему-то искал ошибку u1310, вы не меняли скриншот?

Нет, всё есть как было. Ошибки u1310 не было у меня.

Могли стопорным кольцом подшипника перекрыть датчик, поэтому ошибка и висит, ну и померить сопротивление самого датчика не так трудно.

Возможно просто датчик ABS поставили криво, вернее стопорное кольцо подшипника, и датчик встает не так как нужно, не много с перекосом или до конца не садится на место. Поэтому ошибка не ушла. У многих после замены подшипника появляется такая проблема. Возможно просто нужно поправить стопорное кольцо подшипника и поставить хорошо датчик. Может быть вариант установки подшипника магнитным кольцом не в ту сторону, или вообще подшипника без этого магнитного кольца. Поверьте, это распространенные ошибки сервисменов.

Бесхозная колодка, это проводка переднего парктроника. На большинстве иномарок ручек проводки не зависит от комплектации.

Тоже так подумал, но она как то безалаберно болталась, неужели с завода её не уложили аккуратно, просушу, почищу и закатаю в плёнку хоть)))

Видео посмотрело: 2206375

Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3313, ширина — 1746, высота — 1404 мм. Колесная база составляет 2151 мм. Дорожный просвет 143 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 25 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Fel U1313 Citroen

Дата выхода: 09. 12. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Антуана

Рассуждение автовладельца по имени Патрик : За время эксплуатации авто зарекомендовал себя c хорошей стороны.

Смех в теме: Девчонки, не верьте рекламе! Я мужикам совала под нос кофе, но никто не вёлся. А потом кофе заменила на коньяк – и попёрло!

Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток;
2. Рожковый ключ 10; 3. Торцевой ключ 13;
4. болты на 12; 5. мыло; 6. коленвал;

Фото

20.05.2019, 08:02

Санкт-Петербург

Уважаемые форумчане,кто сталкивался с ошибкой:u1313-это неисправность ABS.Как можно от этого избавиться?

Фото

20.05.2019, 09:11


Калининград

Друг, а как появилась ошибка? Лексией тестил? Если датчик на колесе, то почистить от грязи, скинуть ошибку и всё. Диагностика нужна.

Фото

20.05.2019, 10:03


Майкоп

У меня было подобное. Правый передний датчик, собирался уже покупать и менять. Поехал к официалам по пути проехал по луже и всё прошло. Вернулся домой )) Потом снова она высвечивалась, пару раз даже снимал колесо и просто шевелил датчик. Хорошо струей промыл на автомойке. И уже более полугода всё в порядке

1


Фото

20.05.2019, 18:05


Санкт-Петербург

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Ошибка U1313

всем доброго дня! подскажите народ. началось дело с того что блокировка акпп (это когда нажимаешь на педаль тормоза) начала отщелкивать самопроизвольно…. далее я поездил денек и под конец дня загорелись чеки (ABS,ESP/ASR) при переключении в положение D коробка дает толчек, при этом все передачи переключаются нормально что на типтронике что на авто. Ездил на местный сервис показало ошибку U1313.
если кто сталкивался подскажите!


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб фев 15, 2014 11:53

а че сразу ошибки описание не выкладывать? или ее еще самим поискать? а стопы на ней горят интересно :)

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 11:59

U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео
вот на стопы внимания еще не обращал


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Сб фев 15, 2014 12:06

Stasyan67
Если память не изменяет, это ошибка МФП, посмотрите, как у вас отображаются режимы акпп.


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 12:15

режимы отображаются нормально спорт и зимний не мигают все включается.

МФП-это что?
это не концевик педали? что интересно отщелкивать после появлении ошибки перестало!


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Сб фев 15, 2014 12:17

Stasyan67
МФП, много функциональный переключатель. Скорее всего у вас кнопка блокировки АКПП под педалью турмоза засралась. ее можно попробывать почистить..


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб фев 15, 2014 12:19

вот я все ждал когда Колян придет :) он на этом уже целую стаю собак слопал :)

я не волшебник. я тока учусь


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Сб фев 15, 2014 12:21

kostet
Это как догадка. Люди когда запчасти заказывают, делются проблемами и кодами.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб фев 15, 2014 12:23

device а я все голову ломаю, как мне эти пыжики изучить :) а надо всего лишь в запчасти устроиться :)

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 12:30

Посмотрю почищу потом отпишусь)))))


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 12:58

вообщем полазил я в стороне педали , нашел эту фишку. вроде все чисто и прелестно. полез далее по проводу в моторный отсек снял акум мозги подложку для акума и добрался до переключателя. на вид окисленный , ржавый что переключатель что болты…
далее заметил такую штуку. заводишь машину ставишь в положение D переключается сначала на 1 передачу далее через сек 3 идет толчок и переключает на 2 передачу… ( начаю двигаться со второй передачи )
при переключении на типтроник показывает D как только вкл 3 передача показывает M3 далее M4 на понижение спускается как положено до M1 (первая передача работает без сбоя)
как только останавливаеся опять та же история пинок вторая передача и даже на типтронике сново горит D опять трогаюсь со 2 передачи….
(вывод что коробка в поряде… электроника???).

мне кажется тоже что переключатель сгнил…
у кого какие идеи????


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс фев 16, 2014 13:19

у вас похоже аварийный режим работы коробки. снежинка и спорт не моргают при этом? вам только диагностика и замер давления. больше никуда пока не лезте, чтобы не навредить


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 13:26

mich67 писал(а):у вас похоже аварийный режим работы коробки. снежинка и спорт не моргают при этом? вам только диагностика и замер давления. больше никуда пока не лезте, чтобы не навредить

снежинка и спорт не горит!… в аварийном режиме коробка работает на 3 передаче и все! а у меня все работают.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс фев 16, 2014 14:06

самопроизвольное переключение мфу исключено — у вас может быть 2 варианта — или передача или прочерк. а чтобы она сама переключилась на следующую без движения это неиправность и не МФУ


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 17:19

вместо передачи показывает D на типтронике до 3 передачи до M3 в обратном порядке показывает до M1 а после полной остоновки история повторяется


kuza_Perm

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 5:58
Откуда: Пермь

Сообщение

kuza_Perm » Пт июн 27, 2014 6:11

Stasyan67
Добрый день. Вы как-то решили проблему? у меня точно такие же симптомы. Ошибка U1313 переключение передач и индикация. Удары при остановке на перекрестке. Если у вас получилось победить, подскажите что помогло?


kuza_Perm

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 5:58
Откуда: Пермь

Сообщение

kuza_Perm » Пн июл 14, 2014 6:07

Может быть кому-то пригодится.
Решение проблемы заключалось в ремонте проводки до датчика абс. Компьютер показывал неустойчивый сигнал и периодически появлялась ошибка АБС. После устранения ошибки с датчиком пропала ошибка U1313 и коробка стала работать как положено без рывков и стартовать с первой скорости.


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Сб июн 20, 2015 21:23

kuza_Perm писал(а):Может быть кому-то пригодится.
Решение проблемы заключалось в ремонте проводки до датчика абс. Компьютер показывал неустойчивый сигнал и периодически появлялась ошибка АБС. После устранения ошибки с датчиком пропала ошибка U1313 и коробка стала работать как положено без рывков и стартовать с первой скорости.

третий раз в этом году выскакивает абс ошибка, один раз само прошло, второй раз подшипник менял появилась на след день.
Продули, провода подергали вроде как прошло, через месяц сегодня опять.
Выходные, во всех трех липецких сервисах по французскому автопрому электрики сегодня выходные.
Елм327 показал u1313.
Может ли датчик абс так помирать.
Машину завожу через раз абс выскакивает. Может даже погаснуть. Но через некоторое расстояние снова выскакивает.
Загорелся чек, пару раз выпадала коробка в аварийный режим.


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Вс июн 21, 2015 8:54

Я так понимаю никто не подскажет


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вс июн 21, 2015 9:37

Если думаете что датьчик.
Есдьте в сервис. Подкиньте заведомо живой.
Либо поменяйте местами. Ошибка перейдет или нет.

Коробка в аварийнои может быть из за датчика.
Может грязный?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1313 пежо 407
  • Ошибка 1313 пежо 308
  • Ошибка 1313 мицубиси
  • Ошибка 1313 лада гранта
  • Ошибка 13128 audi q7