Ошибка 1314 шкода октавия а5

Всем привет!
Данный пост заслужено направит в меня поток помидор и камней, ибо сам виноват и нечего лезть, куда точно не уверен, что стоит лезть. А также урок другим и информация тому, кто ищет. И конечно же благодарности тем людям, которые помогали мне решить эту проблему.
Напомню, по пути в Крым, а точнее уже в самом Крыму в районе Судака во время обгона у меня отказалась ехать машина, обороты падали по достижении около 4000 об. Поиски в интернете помогли с ответом — двигатель ушел в аварийный режим и больше 4000 не крутился. Подключив Васю, обнаружил единственную ошибку в 3м блоке ошибку 01314:

01314 — нет связи с ЭБУ.

Попытка удалить ошибку не увенчалась успехом — ошибка появлялась тут же снова. Безуспешно покопавшись немного в попытках понять причину, решил ехать дальше в спокойном режиме, не раскручивая обороты выше 4000. Проехав 200 км и почти прибыв на место, решил крутануть двигатель и он к моей радости раскрутился до отсечки, но ошибка по-прежнему висела.
Начались поиски в интернете… Логи не показали ничего криминального, машина работала как обычно. Так как инструментов не было под рукой, записался к дилеру Шкода в Крыму Блик-Авто на диагностику. Диагност сказал, что проблема не в контактах и проводке, а скорее всего в мозгах и, спросив, чипованная машина или нет, посоветовал перезалить чип, типа такие случаи были. Еще отбалансировал все колеса, так как на 130 была вибрация по всему кузову — потом прочитал, что новая резина спустя какой-то пробег усаживается на диске и ее не мешало бы отбалансировать еще раз. Выехав из Блик-Авто в сильный дождь, у меня вдруг появились какие-то скрипы сзади и ручник как-то туго затягивался. На заправке попробовав рукой задние суппорта, левый оказался значительно горячее. В общем, развернулся и поехал обратно к дилеру, потому что до посещения ничего не было, а после всё это появилось. Еще на заправке несколько раз затянул сильно ручник и он стал затягиваться как раньше, но скрипы остались. В Блике меня сразу загнали на подьемник, покрутил колеса — всё крутится, ничего не зажимает, суппорта одинаково теплые. Глюк! Покачав машину, так и не нашли точный источник скрипа, но локализовали его под пружинами, возможно, опора и кузов или опора и пружина. Возможно, попала вода и был этот скрип, а возможно… В Блике с меня за это ничего не взяли, чем был приятно удивлен.
Через мастера я нашел телефон дилера АПР в Симферополе Димы Ddudkin, договорился с ним перезалить прошивку. Через день мы решили встретиться у другого дилера Шкода — Автодом, еще раз сделать диагностику, чтобы убедиться, что при перепрошивке не ляжет блок ЭБУ. Диагност Миша сказал, что вряд ли причина в прошивке, что нужно искать косяк в блоке АБС скорее всего. Решили попробовать его перепрошить, но у них проблемы со связью, и договорились на следующий день. А если связь не заработает, то Миша собирался поискать прошивку этого блока и обновить его другими методами. С Димой Ddudkin договорились подождать до завтра и если у Миши ничего не получится, то тогда уже перезальем чип.
На следующий день я позвонил Мише, но связь у них до сих пор не работала, а файлик он еще не искал. Через пару часов я перезвонил Мише, нужный файл он не нашел и связи до с пор нет. В общем, спецы там вроде бы не плохие, но организация процесса сильно хромает.
Что не понравилось у дилеров: проблему решили — не решили, деньги заплати.
С Димой Ddudkin договорились на вечер, он согласился помочь даже не смотря на то, что Миша диагност сказал, что 90% проблема не в чипе. Встретились мы в 9 вечера где-то в Симферополе, а отдыхал я за Евпаторией и ездил каждый раз 90 км в одну сторону. Начали процесс. Но тут всплыло одно серьезное препятствие — дилер АПР в Москве Digi-Tec, когда шил меня в первый раз, в контактные данные вбил свой e-mail, а не мой, а на этот адрес должно прийти подтверждение, чтобы процесс начался. Время 9 вечера… Попадалово! Решил всё-таки набрать номер Digi-Tec и чудо! Мне ответил Дмитрий. Я объяснил ситуацию и, не смотря на то, что они работают до 19:00, он согласился помочь и отправить подтверждение. Дмитрию Digi-Tec большое спасибо за отзывчивость! Честно говоря, мне очень повезло, что он оказался на месте и ответил на телефон.
Закипела заливка прошивки. Скажу коротко, перешивали 3 раза, но как оказалось, зря. Нужно было проделать одну манипуляцию, чтобы всё заработало, это особенность опции моей прошивки. Главное, что разобрались и всё заработало. Естественно, ошибка никуда не пропала…
Дима со мной провозился 3 часа и напрасно. За что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Дима не взял с меня ни копейки, хотя АПР, как оказалось, здесь не при чём.
Кто хочет прошиться, рекомендую Диму Ddudkin как дилера, который держит марку компании, ответственно относится к делу и с ним просто приятно общаться.
Поблагодарив Диму за всю возню и его друга Макса за компанию, я отправился на свое место дислокации.
Утром, общаясь с LeviX на предмет прошивки блока АБС и где это сделать, я упомянул о своих приключениях, и тут он вспомнил, что у него была такая же история, когда он подключил у себя в блоке функцию CBC (система стабилизации торможения в повороте) и как только выключил, ошибка стерлась.
Я начал припоминать, что с пол года назад проверял, что полезного у меня подключено, а что нет и подключал тоже эту функцию и так как проверить как она работает не представлялось возможным, просто оставил ее включенной и вот только сейчас она проявилась ошибкой! Как вы догадываетесь, как только я ее отключил, ошибка благополучно стерлась!

CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 4 бит → включить
Активируется далеко не на всех автомобилях
Отключаем эту функцию и ошибка уходит.

Ваня, тебе тоже большое спасибо! И это спасибо было бы еще больше, если бы ты вспомнил о своем опыте сразу, а не спустя 2 недели ) Но зато я познакомился с замечательными людьми!

ВЫВОД: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ТОГО, В ЧЕМ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ!

И пока путешествовал по «замечательным» дорогам Крыма, на практике убедился, что под H&R-35 лучше все-таки Bilstein B8, так как на В6 пробивал подвеску неоднократно. И вообще, на плохих дорогах установка однотрубников не вариант — трясет очень сильно ))

Не судите строго! Все мы делаем ошибки. Но очень радует, что встречаются в трудных ситуациях хорошие люди, которые помогают нам выбраться из этих ситуаций!

Поиск инфы Škoda Octavia A5 FL 2009 АКПП не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Поиск инфы] Škoda Octavia A5 FL 2009 АКПП не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для Игорь198

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.09.2020
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Старый Оскол, Белгородская

    Здравствуйте, Škoda Octavia A5 2009 года АКПП не заводится. Со слов владельца, ехала, начала дергаться и заглохла. Первое подключение сканера ошибок не показало, но параметры (ни обороты, ни температура и др) двигателя не определялись, но машина завелась. Также мигал, даже мерцал, чек и EPC на приборной панели, но только на зажигании. Селектор АКПП не работал. При шевелении проводов возле блока предохранителей под капотом чек и EPC появились. Там были проверены провода, но там все в порядке, ни окислений, ни обрывов. На данный момент чек при включении зажигания иногда появляется, где то через минуту две или сразу, по разному, но EPC не горит. Предохранители целы, сейчас блок двигателя дает параметры. Температура верная, при прокрутке стартером оборотов нет. Селектор АКПП стал переключаться. Катушку зажигания отключал, результата нет. На форумах читал, что она тоже может создавать проблемы. Еще не работают стеклоочистители (есть датчик дождя). До этого они работали

    01314 ошибка (нет связи с ЭБУ) она во всех блоках.

    В блоке двигателя ошибки: 16686 P0302 Пропуски во втором цилиндре

    18060 P1562 Блок управления КП

    16897 P0513 Неверный код иммобилайзера

    P1250 Уровень топлива слишком мал (полный бак бензина)

    Подскажите, пожалуйста, с чего начать устранение этого всего. Заранее спасибо

  2. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Начать с посещения диагноста

  3. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,622
    Адрес:
    Барабинск

    Налить литров ПЯТЬ! бензину.
    О, в скобках прочитал. Точно бензину полно? Не после запрвки померла?

  4. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  5. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    366
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    Закройте капот и они заработают. Если он открыт не будут работать.Добавлено через 4 минуты

    Мультиметром проверяем питание на датчике и сопротивление ДПКВ. Оссцилографом смотрим форму и амплитуду сигнала. Еще смотрим осцилку ДПРВ+ДПКВ. Еще разбираем блок предохранителей под капотом и делаем ревизию и смотрим есть ли где окисления.

    Последний раз редактировалось euromarina1; 06.03.2021 в 19:27.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Kenst55

    offline

    Диагност, уст-к ГБО

    Регистрация:
    15.08.2020
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Омск

    Очевидно, что для начала надо исправить ошибки по отвалу блоков. Смотри шину КАН, возможно где-то она перетёрлась и завалилась на массу. Пока каких-то других вариантов сказать сложно, слишком мало инфы. Я так понял, что ошибки у тебя не удаляются?

  7. Аватар для Tim24

    offline

    Консультации

    Регистрация:
    12.03.2021
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Сибирь

    Если вы ремонтируете VAG, и у вас мало опыта общения с этими авто пользуйтесь специализированными сайтами по их ремонту, например ross-tech, там есть сервис с возможностью расшифровки ошибок и возможных причин их возникновения.Добавлено через 1 минуту

    Например:
    01314 — Модуль управления двигателем: нет связи

    Возможные причины
    Неисправность проводки / разъемов шины CAN-Databus от / к модулю управления двигателем

    Неисправности, сохраненные в модуле управления двигателем
    Модуль управления двигателем недавно прошит или переназначен

    Возможные решения
    Проверьте проводку / разъемы шины CAN-Databus от / к модулю управления двигателем.
    Блоки контрольных значений измерения (MVB)
    Обычно блоки значений измерения (MVB) 125+ показывают текущий статус связи.

    Особые примечания
    При обнаружении в шасси (1K) с бензиновым двигателем 2,5 л с датчиком массового расхода воздуха (G70) проверьте проложенный провод питания T121 / 62 ( красный / черный ) к ECM. Если питание отсутствует или присутствует падение напряжения, этот провод может быть поврежден на расстоянии 6–18 дюймов от самого разъема. Это приведет к отсутствию связи в дополнение к запрету запуска.

    Добавлено через 1 час 3 минуты

    В вашем случае нужно начать именно с этой ошибки часть это следствие первой.

    Последний раз редактировалось Tim24; 13.03.2021 в 20:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,479
    Адрес:
    Донбасс

    была похожая ситуация , помогло — полная разборка блока предохранителей , который под капотом возле аккума , внешне был красивый , а как разобрал …., увидел внутри окислы , почистил , проблемы ушли

  9. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Taureg, всю голову мне сломал, не было сразу запуска, только после второй, третьей пытки был запуск.

  10. Аватар для AlGor

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.06.2016
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Едрово

    Вскрыть ЭБУ ДВС на предмет окисления.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +4.

Если внимательно проанализировать причины возникновения поломок и неполадок в двигателе, то приходишь к выводу, что все причины можно разделить на четыре основные это вода, воздух и грязь попавшая не туда, куда нужно , а так же износ деталей.

Шкода — ошибки двигателя

Подушки безопасности, датчики климата, системы EPC, ESP, электронные блоки управления двигателями 1. 00 Время 16 02 40 Стоп-кадр Счет 256 Счет 16415 Счет 256 Счет 270 Счет 72 Счет 256 Счет 12303 Счет 256.

Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR

  • 17831 — Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов (P1423 — 35-00 — Сл. низкая пропускная способность)
  • 16514 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1 (P0130 — 35-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно)

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 053271 Блок управления ABS, опросить память неисправностей U1017 015 Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00101111 Приоритет неисправности 0 Частота появления ошибки 2 Пробег 80715 km Отсчет времени 0 Дата 2104. посмотрел сейчас в своем мануале расшифровку этих значков.

Ошибка epc шкода октавия — Журнал Автопарк Стоп-кадр:
Об/мин: 1333 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V Огромное спасибо за действенную помощь, моральную поддержку и заботу нашей одноклубнице Natali-167. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

01435 Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 005 отсутствует или неверные настройки адаптация Стоп-кадр Статус неисправности 01100101 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 230 Пробег 81111 km Отсчет времени 0 Дата 2104.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

сигнал Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности 11100000 Приоритет неисправности 0 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 255. Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.

#9 София

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 01279 Датчик продольного ускорения-G251 005 отсутствует или неверные настройки адаптация Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности 00100101 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 230 Пробег 81111 km Отсчет времени 0 Дата 2104. Сообщение отредактировал oraleks 14 Январь 2014 18 20.

Проверка датчиков Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках. Берём чистую кодировку вообще без всех каких-либо включенных функций и опций 113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000. Концерн Шкода является частью крупнейшей группы компаний Volkswagen AG, а значит в машинах данной марки предусмотрена унифицированная кодовая система диагностики ошибок.

Если внимательно проанализировать причины возникновения поломок и неполадок в двигателе, то приходишь к выводу, что все причины можно разделить на четыре основные это вода, воздух и грязь попавшая не туда, куда нужно , а так же износ деталей.

Ключевой момент

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Сказываются немецкие корни и тот факт, что производитель не стремиться напичкать его всевозможными, сложнейшими наворотами.

Как правильно расшифровать?

  • Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
  • Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
  • В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0 А от неисправности Системы Вторичного Воздуха СВВ будем избавляться раз и навсегда, прошивкой с понижением норм токсичности до ЕВРО2 и физическим удалением не нужных, после перепрошивки, элементов системы. И та и другая ошибка известные проблемы этих моторов.

Проблемы с двигателем Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси. Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. Если причина загоревшейся лампочки кроется в плохом контакте между элементами, сервисное оборудование позволит очень быстро выявить слабый контакт и исправить его.

Contents

  • 1 Шкода — ошибки двигателя
  • 2 Слетела кодировка блока ABS на Skoda Octavia A5 FL | АвтоСайт RR
  • 3 На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  • 4 #9 София
  • 5 Ключевой момент
  • 6 Как правильно расшифровать?

Всё! Вопрос решён!
Подключил комп к машине, зашёл в 01 Motor, ввёл в поле Value(DEC) значение 0000031, нажал Coding. Прога написала, что Кодирование прошло успешно. Смотрю опять Мотор, Coding 1 (единичка) как была, так и осталась! Затем ввожу 0000071, нажал Coding. Прога написала, что Кодирование опять же прошло успешно. Смотрю опять Мотор, 1 (единичка) как была, так и осталась! И те же самые ошибки соответственно остались. !!!Насторожило!!!
Почесал тыковку :), и подумал, — а почему бы не попробовать в Шестнадцатеричное поле Value(HEX) ввести те же значения?! Вввожу в поле HEX значение 0000031 (Папина машина без Климата), нажимаю Coding, Смотрю мотор, Coding принял значение 31. захожу в 03 ABS, сбрасываю ошибку — ошибка успешно сбросилась и не появлялась больше и индикатор ASR погас. Захожу опять в 01Motor, сбрасываю ошибку — ошибка сбрасывается, но появляется снова. принимаю решение поменять Coding на 0000071. Поменял. Сбросил ошибки, ещё раз всё перепроверил, всё ОТЛИЧНО. И ASR индикатор погас и динамика двигателя восстановилась и ошибок никаких не было более! :yahoo:
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!!
P.S. Успокоило, а то уже думал о самом худшем, что придётся контроллер новый покупать — уже и посмотрел, что стоит он 56 тыс.р.

Ошибка 01314 у автомобиля Skoda была обновлена 10:26. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01314 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

01314

Блок управления двигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01314 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01314 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01314 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1314 фольксваген тигуан
  • Ошибка 1314 фольксваген пассат б6
  • Ошибка 1314 туарег
  • Ошибка 1314 порше кайен 955
  • Ошибка 1314 ауди