Ошибка 132 додж караван

Запчасти на фото: 56029052AA, 56029085AA. Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

Запчасти на фото: 56029052AA, 56029085AA

Всем Привет! Давно ничего не писал, ибо времени совсем нет. Не успеваю не то, что написать, до ремонта только добрался спустя две недели после приобретения запчастей.
Все знают, что я переустановил мотор с 2.4 на 3.3. Так вот, после начала обкатки мотора выяснилось, что ЭБУ с того самого донора оказался битый в разъем АКПП. Проблема решилась заменой ЭБУ на другие от 2005 модельного года. После замены начала появляться ошибка «P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)». Ошибка появлялась редко и не на что не влияла, с этой ошибкой я съездил в Крым и расход на 6000 км составил 10 литров. Есть ошибка и есть, не мешает ведь?

Но с появлением свободного времени решил разобраться с ошибкой, зачем новогодняя гирлянда на приборной панели? Верно, приступаем к устранению. Дальше я подробно распишу на что стоит обратить внимание тем, у кого 2005 модельный год.

Первым делом сначала решил обратиться к всемирной паутине для поиска информации о тех кто уже сталкивался с данной проблемой, но информация была неоднозначна. Неоднозначна она была тем, что на поставленные вопросы никто толком не отвечал, видимо, решили проблему и забыли отписаться. Но меня это не остановило. Сам каталог Elcats выдает следующее, что на 2005 год было две лямбды 56029052AA и 56029085AA, так какая же нужна?

Запчасти на фото: 56029049AA, 56029052AA, 56029085AA, 56029050AA. Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Информация из каталога Elcats

На ответ какая лямбда нужна мне ответил форум крайслер клуба. В одной из тем на форуме нашел письмо от Корпорация Крайслер с информацией о том какие лямбды ставили на 2005 модельный год.

Запчасти на фото: 56029085AA, 56029052AA. Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Письмо от Крайслера…

В письме черным по белому написано, что на минивенах построенный до «8 июля 2004 используется лямбда 56029052AA после этой даты ставиться лямбда 56029085AA». Чтобы проверить дату выпуска минивена я воспользовался сайтом-каталогом USA-AUTO. Вообщем как я и думал, что ЭБУ, которые я поставил оказались с машины с датой выпуска до 8 июля 2004 года и как следствие другая лямбда выдавала ошибку p0132.

Выяснив какую лямбду мне надо я обратился к другу МонтеКарло из Беларуси, цена составила 30$ за почти новую лямбду.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

30$ лямда + 5$ доставка… Главное! Как новая!

Чтобы поменять лябду приобрел головку на 22 от фирмы Jonnesway, номерок смотри на фото ниже.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

Jonnesway… Головка для снятие и установки лямбды…

Дальше дело техники, на холодную откручиваться она не хотела, поэтому пришлось залить ее WD40 и чуть прогреть выхлопную систему, запустив мотор на пару минут, потом опять WD40 и лямда выкрутилась с пол оборота.

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

Все что нужно для снятие лямбды)
Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

Ее состояние вызывает у меня сомнение… Но работала ведь)

Потом минута на то чтобы вкрутить новую купленную у МонтеКарло и все заработало как надо. Красота!

Фото в бортжурнале Dodge Caravan IV

Полный размер

ГОТОВО!

Ну и подытожим, «до 8 июля 2004 используется лямбда 56029052AA после этой даты ставиться лямбда 56029085AA» — это самое главное, что следует запомнит!

Спасибо всем! Главное! Не ломайтесь!))

P.S. Не бойтесь учить мат.часть. вся информация есть в интернете)

P.P.S. Кому нужна лямбда, обращайтесь, отдам, жалко выкидывать)

На чтение 5 мин Просмотров 10.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0132
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0132
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0132 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.

Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.

Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.

Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
  4. Падение мощности и тяги.
  5. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0132 не считается серьезной, однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ банк 1 датчик 1 неверно считывает богатую смесь.
  • Из-за датчика O₂ двигатель работает на богатой смеси.
  • Сигнал закорочен в жгуте проводов.
  • Повреждение / расплавление жгута проводов из-за контакта с деталями выхлопной системы.
  • Негерметичные форсунки.
  • Плохой регулятор давления топлива.
  • Неисправности с блоком PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0132

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова.
  2. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 0,9 вольт или более.
  3. Проверьте и при необходимости замените электрические провода или разъем датчика кислорода.

Диагностика и решение проблем

Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь, а уже после переходить к исправлению неисправности P0132. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.

При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.

Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.

Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.

Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте, для исправления ошибки P0132.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Ноут, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 52.2к. Опубликовано 27.12.2019
Обновлено 25.09.2021

P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)

Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.

Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0132 Датчик кислорода, высокое напряжение Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ

Что означает ошибка P0132?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0132?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0132

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0132

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.

    У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.

    Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.

  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.

    Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.

    Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0132

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0137 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.

На чтение 5 мин Просмотров 8.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0132
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0132
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0132 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.

Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.

Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.

Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
  4. Падение мощности и тяги.
  5. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0132 не считается серьезной, однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ банк 1 датчик 1 неверно считывает богатую смесь.
  • Из-за датчика O₂ двигатель работает на богатой смеси.
  • Сигнал закорочен в жгуте проводов.
  • Повреждение / расплавление жгута проводов из-за контакта с деталями выхлопной системы.
  • Негерметичные форсунки.
  • Плохой регулятор давления топлива.
  • Неисправности с блоком PCM.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова.
  2. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 0,9 вольт или более.
  3. Проверьте и при необходимости замените электрические провода или разъем датчика кислорода.

Диагностика и решение проблем

Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь, а уже после переходить к исправлению неисправности P0132. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.

При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.

Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.

Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.

Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте, для исправления ошибки P0132.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Ноут, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 44.9к. Опубликовано 27.12.2019
Обновлено 25.09.2021

P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)

Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.

Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0132 Датчик кислорода, высокое напряжение Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ

Что означает ошибка P0132?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0132?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0132

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0132

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.

    У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.

    Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.

  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.

    Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.

    Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0132

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0137 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.

Ошибка P0132 — Датчик кислорода 1, банк 1 – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0132

Ошибка P0132 указывает на высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0132

Ошибка P0132 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1 (банк 1). Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0132

  • Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов датчика кислорода
  • Слишком высокая температура топлива

Каковы симптомы ошибки P0132?

При появлении ошибки P0132 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач и неустойчивая работа двигателя.

Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Как механик диагностирует ошибку P0132?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера, после чего индикатор Check Engine погаснет
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер
  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

Частые ошибки при диагностировании кода P0132

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0132 является поспешная замена датчика кислорода. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0132?

Ошибка P0132 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0132?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов
  • Замена неисправного датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0132

Если датчик кислорода установлен в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0132?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

#1

Mickwitz

  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Полоцк

Отправлено 15 Январь 2009 — 09:24

Выскочила такая вот ошибка — P0132 02 SENSOR B1 S1 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала
Перед нею выскакивала ошибка 0131, т.е. низкий уровень сигнала. Сегодня ехал на работу и заметил странность в работе движка. Завел, все работало отлично, проехав 4 км двигатель начал троить. я жму на «гашетку», а авто подергивается и особо ускоряться не хочет. Проехал еще 4-5 км, остановился, протер фары, попинал колеса :rolleyes: , все прошло. Доехал до работы и выскочила ошибка 0132. Слово «высокий» в расшифровке ошибок звучит страшно. Установлено ГБО. Кто знает что это за страшный зверь и чем он лечится?

Сообщение отредактировал spaser: 25 Февраль 2009 — 02:04

ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

  • Наверх

#2


Mickwitz

Mickwitz

  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Полоцк

Отправлено 19 Январь 2009 — 15:30

Вот и поговорили :rolleyes: , Ну что? никто ничего не знает? Никто не сталкивался что ли? Газ у многих же стоит.

ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

  • Наверх

#3


felix

felix

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 — 19:14

Просмотр сообщенияMickwitz (19.1.2009, 16:30) писал:

Вот и поговорили :rolleyes: , Ну что? никто ничего не знает? Никто не сталкивался что ли? Газ у многих же стоит.

Прочитай тему P 0133 ,там мало но написано ,у самого выскакивает иногда P 0137 ,и это все про лямбда зонд.Задумываюсь о замене.(у меня бензин)

  • Наверх

#4


Mickwitz

Mickwitz

  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Полоцк

Отправлено 20 Январь 2009 — 08:46

Просмотр сообщенияfelix (19.1.2009, 20:14) писал:

Прочитай тему P 0133 ,там мало но написано ,у самого выскакивает иногда P 0137 ,и это все про лямбда зонд.Задумываюсь о замене.(у меня бензин)

Спасибо и за такой ответ. Скатаюсь в выходные в сервис, пусть разберутся — это газ мозги еб.. или действительно датчик сдох.

ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

  • Наверх

#5


sega

sega

  • Страна:Россия
  • Город:МО
  • Интересы:БеСпробудный трудоголик и лентяй.
  • Карта № :100007

Отправлено 22 Февраль 2010 — 17:37

Привет клубни!
Сегодня поменял верхнюю ЛЯМДУ ( только уехал с сервиса через пару км. выдало Р 0132) высокий уровень сигнала с датчика, и на холостых чуток подергивает движок, не стабильная работа.
У меня только бензин
ЧЕГО ему не понравилось, кто знает

СКУЧАЮ по ПАСИ но «имею» другую.
Изображение

  • Наверх

#6


Valera

Valera

  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Волковыск

Отправлено 22 Февраль 2010 — 17:58

Оказывается эта ошибка была у меня на Конкорде. Сначала лечилась снятием клеммы,потом перестало помогать.Но ,там было указано какой датчик 1 или 2. После замены были сняты все проблеммы.

Изображение

Изображение

  • Наверх

#7


sega

sega

  • Страна:Россия
  • Город:МО
  • Интересы:БеСпробудный трудоголик и лентяй.
  • Карта № :100007

Отправлено 22 Февраль 2010 — 21:24

Просмотр сообщенияValera (22 Февраль 2010 — 17:58) писал:

Оказывается эта ошибка была у меня на Конкорде. Сначала лечилась снятием клеммы,потом перестало помогать.Но ,там было указано какой датчик 1 или 2. После замены были сняты все проблеммы.

ошибка на первом датчике, так его же и поменял сегодня

СКУЧАЮ по ПАСИ но «имею» другую.
Изображение

  • Наверх

#8


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск
  • Интересы:везде
  • Карта № :100013

Отправлено 22 Февраль 2010 — 22:31

Просмотр сообщенияsega (22 Февраль 2010 — 21:24) писал:

ошибка на первом датчике, так его же и поменял сегодня

Серый!отсюда вывод-кривой датчик.поменяй на другой.

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх

#9


sega

sega

  • Страна:Россия
  • Город:МО
  • Интересы:БеСпробудный трудоголик и лентяй.
  • Карта № :100007

Отправлено 23 Февраль 2010 — 21:52

Просмотр сообщенияyarick (22 Февраль 2010 — 22:31) писал:

Серый!отсюда вывод-кривой датчик.поменяй на другой.

Где его взять другой, я этот ждал почти месяц из штатов, еси дело в датчике буду выписывать предьяву «Академии»:dolf_ru_093::mlja-1:

СКУЧАЮ по ПАСИ но «имею» другую.
Изображение

  • Наверх

#10


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 — 22:08

Уважаемые форумчане подскажите кто чем сможет! Пацифика 2004 года, 3.5. Выскочила ошибка 0132 после замены 1-й лямбды на новую, старая была убитая. Лямбду заказывал на Бета-авто, указывал что авто 2004 года. На что обратить внимание по лечению? Менял свечи, одну катушку, чистили форсунки. На СТО утверждают что новая лямбда рабочая. Катализатор вырезали, ставили пламегаситель и обманку на 2-ю лямбду.

  • Наверх

#11


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 30 Сентябрь 2013 — 17:34

Ребята подскажите-куда копать, где смотреть? Как убрать эту ошибку 0132!!!

  • Наверх

#12


meybah

meybah

  • Пользователи 4 уровень
  • 375 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Интересы:Автоэлектрика, подводная охота, пиво мясо:)

Отправлено 30 Сентябрь 2013 — 18:48

У меня выскакивала после каждой мойки машины, снял фишку сбрызнул WD-40, помогло.
Ну и так на всякий случай — ошибку сбрасывали?

Изображение

  • Наверх

#13


talisman

talisman

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 30 Сентябрь 2013 — 22:10

P0132-O2 SENSOR 1/1 VOLTAGE HIGH .
обычно происходит если не тот лямда. смотри номер мозгов. возможно не соответствие года.

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх

#14


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 03:58

Ошибку сбрасываеш, только заведёш, газонёш и сразу чек загорается.

  • Наверх

#15


talisman

talisman

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 04:10

просто отключи от фишки и посмотри что произойдёт. дай вин машины и номер пришедшей лямды. думаю так будет проще, для начала.

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх

#16


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 09:08

Всё осложняется тем, что находусь за 5 тыс. км от машины. На СТО где меняли люмбду говорят, что ни на старой, ни на новой номера нет. При снятии фишки изменений никаких, слегка подтраивает. Расход бензина-27 литров, ранее был 16 по городу. Если сильно газануть- валит чёрный дым. Сейчас пытаются добраться до мозгов-посмотреть номер. Где там можно посмотреть какого он года, где номер его можно найти, чтоб я смог объяснить мастеру ( с американцами сталкивается впервые!) где смотреть?

VIN -2C4GM68475R655086. При заказе в Бэта-авто, VIN оставлял, по нему и выслали лямбду.

  • Наверх

#17


talisman

talisman

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 09:34

для начала не стоит строчить сообщения за сообщением, есть кнопка изменить. это как модер. а что касабельно отсутствия номера на лямде это бред, такого быть не может. дай время посмотрю какая должна стоять.

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх

#18


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 10:07

Дико извиняюсь, но я сейчас нахожусь в месте где интернет работает через раз и со скоростью 4-6 кb/с. Так что пользуюсь телефоном и соответственно мобильной версией сайта. Не нашёл я кнопочку «изменить». Так что прошу «Понять и пРостить!». А номерок жена нашла на пакетике в котором пришла лямбда- 56028999AB.

  • Наверх

#19


talisman

talisman

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 12:07

правильно, и машина апрель 2004 года. смотри провода

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх

#20


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 12:20

Провода проверяли- питание на лямбду подаётся. Завтра будут до мозга долазить, может там чего.

  • Наверх

19 689

Ошибка P0132  — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода.

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

#1

Mickwitz

  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Полоцк

Отправлено 15 Январь 2009 — 09:24

Выскочила такая вот ошибка — P0132 02 SENSOR B1 S1 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала
Перед нею выскакивала ошибка 0131, т.е. низкий уровень сигнала. Сегодня ехал на работу и заметил странность в работе движка. Завел, все работало отлично, проехав 4 км двигатель начал троить. я жму на «гашетку», а авто подергивается и особо ускоряться не хочет. Проехал еще 4-5 км, остановился, протер фары, попинал колеса :rolleyes: , все прошло. Доехал до работы и выскочила ошибка 0132. Слово «высокий» в расшифровке ошибок звучит страшно. Установлено ГБО. Кто знает что это за страшный зверь и чем он лечится?

Сообщение отредактировал spaser: 25 Февраль 2009 — 02:04

ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

  • Наверх


#2


Mickwitz

Mickwitz

  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Полоцк

Отправлено 19 Январь 2009 — 15:30

Вот и поговорили :rolleyes: , Ну что? никто ничего не знает? Никто не сталкивался что ли? Газ у многих же стоит.

ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

  • Наверх


#3


felix

felix

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 — 19:14

Просмотр сообщенияMickwitz (19.1.2009, 16:30) писал:

Вот и поговорили :rolleyes: , Ну что? никто ничего не знает? Никто не сталкивался что ли? Газ у многих же стоит.

Прочитай тему P 0133 ,там мало но написано ,у самого выскакивает иногда P 0137 ,и это все про лямбда зонд.Задумываюсь о замене.(у меня бензин)

  • Наверх


#4


Mickwitz

Mickwitz

  • Пользователи 4 уровень
  • 579 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Полоцк

Отправлено 20 Январь 2009 — 08:46

Просмотр сообщенияfelix (19.1.2009, 20:14) писал:

Прочитай тему P 0133 ,там мало но написано ,у самого выскакивает иногда P 0137 ,и это все про лямбда зонд.Задумываюсь о замене.(у меня бензин)

Спасибо и за такой ответ. Скатаюсь в выходные в сервис, пусть разберутся — это газ мозги еб.. или действительно датчик сдох.

ИзображениеМне много не надо. Лишь власть над миром и чуть-чуть покушать

  • Наверх


#5


sega

sega

  • Страна:Россия
  • Город:МО
  • Интересы:БеСпробудный трудоголик и лентяй.
  • Карта № :100007

Отправлено 22 Февраль 2010 — 17:37

Привет клубни!
Сегодня поменял верхнюю ЛЯМДУ ( только уехал с сервиса через пару км. выдало Р 0132) высокий уровень сигнала с датчика, и на холостых чуток подергивает движок, не стабильная работа.
У меня только бензин
ЧЕГО ему не понравилось, кто знает

СКУЧАЮ по ПАСИ но «имею» другую.
Изображение

  • Наверх


#6


Valera

Valera

  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Волковыск

Отправлено 22 Февраль 2010 — 17:58

Оказывается эта ошибка была у меня на Конкорде. Сначала лечилась снятием клеммы,потом перестало помогать.Но ,там было указано какой датчик 1 или 2. После замены были сняты все проблеммы.

Изображение

Изображение

  • Наверх


#7


sega

sega

  • Страна:Россия
  • Город:МО
  • Интересы:БеСпробудный трудоголик и лентяй.
  • Карта № :100007

Отправлено 22 Февраль 2010 — 21:24

Просмотр сообщенияValera (22 Февраль 2010 — 17:58) писал:

Оказывается эта ошибка была у меня на Конкорде. Сначала лечилась снятием клеммы,потом перестало помогать.Но ,там было указано какой датчик 1 или 2. После замены были сняты все проблеммы.

ошибка на первом датчике, так его же и поменял сегодня

СКУЧАЮ по ПАСИ но «имею» другую.
Изображение

  • Наверх


#8


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск
  • Интересы:везде
  • Карта № :100013

Отправлено 22 Февраль 2010 — 22:31

Просмотр сообщенияsega (22 Февраль 2010 — 21:24) писал:

ошибка на первом датчике, так его же и поменял сегодня

Серый!отсюда вывод-кривой датчик.поменяй на другой.

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#9


sega

sega

  • Страна:Россия
  • Город:МО
  • Интересы:БеСпробудный трудоголик и лентяй.
  • Карта № :100007

Отправлено 23 Февраль 2010 — 21:52

Просмотр сообщенияyarick (22 Февраль 2010 — 22:31) писал:

Серый!отсюда вывод-кривой датчик.поменяй на другой.

Где его взять другой, я этот ждал почти месяц из штатов, еси дело в датчике буду выписывать предьяву «Академии»:dolf_ru_093::mlja-1:

СКУЧАЮ по ПАСИ но «имею» другую.
Изображение

  • Наверх


#10


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 — 22:08

Уважаемые форумчане подскажите кто чем сможет! Пацифика 2004 года, 3.5. Выскочила ошибка 0132 после замены 1-й лямбды на новую, старая была убитая. Лямбду заказывал на Бета-авто, указывал что авто 2004 года. На что обратить внимание по лечению? Менял свечи, одну катушку, чистили форсунки. На СТО утверждают что новая лямбда рабочая. Катализатор вырезали, ставили пламегаситель и обманку на 2-ю лямбду.

  • Наверх


#11


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 30 Сентябрь 2013 — 17:34

Ребята подскажите-куда копать, где смотреть? Как убрать эту ошибку 0132!!!

  • Наверх


#12


meybah

meybah

  • Пользователи 4 уровень
  • 375 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Интересы:Автоэлектрика, подводная охота, пиво мясо:)

Отправлено 30 Сентябрь 2013 — 18:48

У меня выскакивала после каждой мойки машины, снял фишку сбрызнул WD-40, помогло.
Ну и так на всякий случай — ошибку сбрасывали?

Изображение

  • Наверх


#13


talisman

talisman

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 30 Сентябрь 2013 — 22:10

P0132-O2 SENSOR 1/1 VOLTAGE HIGH .
обычно происходит если не тот лямда. смотри номер мозгов. возможно не соответствие года.

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх


#14


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 03:58

Ошибку сбрасываеш, только заведёш, газонёш и сразу чек загорается.

  • Наверх


#15


talisman

talisman

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 04:10

просто отключи от фишки и посмотри что произойдёт. дай вин машины и номер пришедшей лямды. думаю так будет проще, для начала.

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх


#16


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 09:08

Всё осложняется тем, что находусь за 5 тыс. км от машины. На СТО где меняли люмбду говорят, что ни на старой, ни на новой номера нет. При снятии фишки изменений никаких, слегка подтраивает. Расход бензина-27 литров, ранее был 16 по городу. Если сильно газануть- валит чёрный дым. Сейчас пытаются добраться до мозгов-посмотреть номер. Где там можно посмотреть какого он года, где номер его можно найти, чтоб я смог объяснить мастеру ( с американцами сталкивается впервые!) где смотреть?

VIN -2C4GM68475R655086. При заказе в Бэта-авто, VIN оставлял, по нему и выслали лямбду.

  • Наверх


#17


talisman

talisman

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 09:34

для начала не стоит строчить сообщения за сообщением, есть кнопка изменить. это как модер. а что касабельно отсутствия номера на лямде это бред, такого быть не может. дай время посмотрю какая должна стоять.

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх


#18


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 10:07

Дико извиняюсь, но я сейчас нахожусь в месте где интернет работает через раз и со скоростью 4-6 кb/с. Так что пользуюсь телефоном и соответственно мобильной версией сайта. Не нашёл я кнопочку «изменить». Так что прошу «Понять и пРостить!». А номерок жена нашла на пакетике в котором пришла лямбда- 56028999AB.

  • Наверх


#19


talisman

talisman

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 12:07

правильно, и машина апрель 2004 года. смотри провода

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх


#20


evgen45

evgen45

  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

Отправлено 01 Октябрь 2013 — 12:20

Провода проверяли- питание на лямбду подаётся. Завтра будут до мозга долазить, может там чего.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 132 гта 5
  • Ошибка 132 газель некст
  • Ошибка 132 газель инжектор
  • Ошибка 132 газ 3110
  • Ошибка 132 вов сириус