Ошибка 1320 nissan presage

Можно не переставать удивляться консервативному подходу к диагностике NISSAN инженерами – разработчиками. На дворе третье тысячелетие – а изменений нет. Как отказывали катушки зажигания – так и отказывают. Как был один диагностический код

( 21 ) – так и остался. О его мало информативности   уже много сказано. Все идет очевидно от политики удешевления , затронувшая компанию в период жестокого кризиса и продажи активов RENAULT. Очевидно в те времена руководство  NISSAN связалось с компанией HITACHI , надежность электронных изделий которой оказалось хуже JECS (в пользу экономии). И пошли повальные отказы электроники двигателя и АКПП.  Инженеры HITACHI решили не утруждать себя (а заодно и сервис центры NISSAN) , и с переходом на  SAE расшифровку кодов просто заменили код 21 на P1320 . И теперь мы видим современный код P1320 при старой ошибке – и не более того. Ну раз фирме NISSAN трудно сообщить номер неисправного цилиндра , то приходится определять его вручную —  т.е. сканер можно не доставать – он не поможет, как например в этом случае : SKYLINE 2002 года с мотором RB25DE NEO (не путать а NEO Di– это другая “песня “), АКПП типа ТИПТРОНИК с кнопками переключения передач на руле.

  Открывая капот и видя такую картину :

arnissan_1.jpg

фото 1

,- многие бросаются в форум писать о ужасе NEO – которые им подсунули продавцы , и что с ним делать. Сняв крышку – можно увидеть , что ужаса нет , под крышкой скрывается обычный RB25 , рестайлинговый под новые нормы выхлопа. Не вдаваясь в “тонкие” отличия – можно сказать , что в общих чертах он остался прежним.

arnissan_2.jpg

фото 2

А особенно его система зажигания , доставляющая столько хлопот своим владельцам.

Сразу бросается в глаза то, что подобраться к свечам зажигания стало еще сложнее.

А теперь – о самой проблеме: мотор работает отлично – “стоит” на холостых как вкопанный , пропусков нет, тряски нет – но на панели приборов постоянно светится транспарант check . Стирать бесполезно – он в разделе текущих ошибок. Т.е все работает  — а check горит. Power balance бесполезен – все цилиндры работают , сканер приходится отключать.

В предыдущей статье “ ОСОБЕННОСТИ КОДА 21 “ рассматривался один из методов определения такой неисправности  — с помощью осциллографа . Плюсы очевидны – ничего не надо разбирать ( а разобранный он не работает, да и разбирать дольше ), а второй очевидный плюс – это анализ состояния системы зажигания на предмет “ А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? “ . Про третий плюс – это когда сканер бесполезен (как в этом случае), можно не говорить.

 Как уже известно – форма управляющего импульса на первичной стороне катушки зажигания (сигнал на входе усилителя) должна быть такой :

arnissan_3.jpg

фото 3

Для его проверки мы подключаем осциллограф прямо к разъему в районе 6 цилиндра , уходящему на катушки. Там всего восемь проводов – из них один питание всех катушек и один – общий .

Изначально сигнал с ECU имеет вид чистого меандра амплитудой 5 вольт. Посредством токоограничивающего резистора в цепи базы транзистора усилителя (встроен в катушку), мы получаем начальный участок определенный открытием транзистора  катушки , наклонный участок – накопление энергии (линейный режим транзистора) и плоский – насыщение как транзистора, так и магнитопровода сердечника.  Амплитуда плоской части импульса исправной катушки составляет 2,8 – 3,3 вольт.  Что происходит от времени с катушками – можно только предположить : нарушается структура pпереходов транзистора , изменяется его h21 (коэффициент усиления). А так как токоограничивающий резистор является измерительным, то меняется амплитуда напряжения на нем (и форма) , которая учитывается в ECU компаратором только по амплитуде. На основании амплитуды, алгоритмы диагностики ECU определяют неисправность системы зажигания и включают лампу check. Т.е на NISSAN можно включить лампу и при полностью исправном моторе , у которого нет пропусков в работе цилиндров. Более корректным был бы алгоритм , определяющий пропуски вспышек по неравномерности вращения в таком моторе, где доступ затруднен.

Последовательно проверив сигналы на всех катушках , можно обнаружить например сигнал:

arnissan_4.jpg

фото 4

Катушка работает, но ECU “считает” ее неисправной по мгновенному значению амплитуды. В случае меандра – это было бы справедливо , тут помог и сканер в режиме активных тестов power balance обнаружить неисправность . Но в подобном случае –power balance не поможет . Установленная реперная отметка ( квадрат ) на вершине импульса записанного кадра сообщает нам о критической амплитуде – возникновения P1320. Для устранения кода придется катушку заменить. Но всегда возникает вопрос ( когда разобрал “ пол мотора “ ) – А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? 

А вот и он – наш новый герой – претендент следующего check :

arnissan_5_1.jpg

фото 5

Есть над чем подумать и поменять сразу…

Не зря же «оригинальное»  руководство рекомендует при возникновении этого кода менять все катушки J)

Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата

Арид

г. Москва, диагност  (  arid77@mail.ru  )

Телефон: 798 — 28 — 59 (автосервис)

                 8 — 926 — 52 — 56 — 300 (сотовый)

Всем привет!
Вот и мой мотор посетила одна из болячек ниссанов!
Подозрения что с одной из катушек не все ОК появилось давно. Заметил что мотор, напомню QG18, то летит то как то немного скисает и ХХ становится, , рыхловатым, , .
Итак перекресток-мотор на мгновенье затроил -загорелся ЧЕК-мультитроникс выдал ошибка P1320 неисправность первичной системы (катушки) зажигания.
Через некоторое время на прогреве троила хоть и не долго но все чаще.
методом сдергивания фишек с катушек поочередно определил -не работает 4 цилиндр.
Осциллограф в руки и так как троит на холодную проводим замер на холодном моторе
-массы на месте
-питание в норме
-управляющий импульс от эбу на катушку первые 3 катушки уровень 3,5-3,7В.

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

Полный размер

управляющий импульс 2ая катушка

4ая катушка уровень управляющего импульса не постоянный 3,7-3,9В иногда 4,2В с, , шумами, , периодически отсутствует импульс

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

Полный размер

управляющий импульс 4ая катушка

На самом деле в катушке кроме собственно самой катушки находится транзистор который соответственно коммутирует первичную обмотку. На базу транзистора эбу подает управляющий сигнал.
Осциллограмма управляющего сигнала 4ой катушки указывает либо на неисправность самого транзистора либо на нарушение его работы из-за неисправности катушки. Катушка под замену!
Катушку заменил на контрактную. Полет нормальный!

Перейти к контенту

Ошибка Ниссан p1320

Владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностью p1320, а вот что она означает, знает не каждый. Секрета тут нет — ошибка p1320 ниссан означает проблему в системе зажигания автомобиля. Чаще всего появляется по причине неисправности катушки, но бывают и другие причины, лучше знать все.

Содержание

  1. Причины ошибки P1320 на Nissan
  2. Когда может появиться ошибка p1320?
  3. Расшифровка ошибки p1320
  4. Можно ли проблему решить самостоятельно?
  5. В заключение

Причины ошибки P1320 на Nissan

Причин такой неисправности Ниссан вингроуд (и других моделей) несколько, потому что система зажигания состоит не только из одной катушки:

  1. Произошел обрыв обмотки или короткое замыкание в обмотках катушки;
  2. Сгорел транзистор, связанный с катушкой зажигания;
  3. Проблемы в цепи (обрыв или окисление контактов);
  4. Вышел из строя конденсатор в цепи системы зажигания;
  5. Неисправность, связанная с нарушением цепи датчика коленвала (СКР);
  6. Плохо закрепленные контакты разъема на катушке;
  7. Залитые или не рабочие свечи;
  8. Не совместимые с двигателем свечи, которые владелец купил по причине дешевизны;
  9. Некритичный сбой компьютера, эта причина довольно редкая, требует сброса ошибки;

Любая из этих причин вызывает сообщение p1320 в автомобиле Ниссан Х-трейл и прочих моделях Nissan.

Ошибка Ниссан p1320

Чаще всего такая неисправность двигателя появляется при запуске, когда блок управления не отправляет сигнал зажигания в первичной цепи. Может возникать и при работающем моторе, при появлении выше описанных нарушений в системе зажигания Ниссан максима и прочих моделях машины.

Расшифровка ошибки p1320

Расшифровывается неисправность Ниссан примера просто – не проходит первичный сигнал зажигания.  Следовательно, необходимо проверить исправность всей системы, и соответствие свечей необходимому стандарту.

Можно ли проблему решить самостоятельно?

В некоторых случаях, можно самостоятельно справиться с проблемой, для этого нужно:

  1. Проверить и зачистить все разъемы и контакты системы;
  2. Проверить состояние проводов, оборванные или оплавленные заменить;
  3. Проверить состояние и работоспособность свечей;
  4. Самостоятельно проверить катушку Ниссан сани у вас не получится, нужен специальный осциллограф и умение с ним обращаться. Можно приобрести новую и заменить, если проблема была в ней, тогда она исчезнет.
  5. Заменить датчик CKP, это может снять проблему;

Ошибка Ниссан p1320

В заключение

Не стоит пугаться неисправности, можно отправляться на СТО, или вызвать эвакуатор, если автомобиль не заводится. А можно попытаться справиться с проблемой самостоятельно. В большинстве случаев поломка не серьезная, а при серьезной избежать поездки на СТО не получится.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P1320 Ниссан – сигнал зажигания

Ошибка

5 лет ago AutoTime
0

24 819

Ошибка P1320 Nissan– сигнал зажигания (Ignition Signal)

Возможные причины ошибки

  • Неисправен транзистор катушки зажигания Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание цепи катушки зажигания
  • Плохой контакт в цепи катушки зажигания
  • Неисправен конденсатор системы зажигания Nissan
  • Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Когда появляется ошибка?

Если во время работы или запуска двигателя сигнал зажигания первичной цепи не отправляется блоком управления двигателем (ECM), то фиксируется Ниссан P1320 ошибка.

Симптомы ошибки

На панели приборов загорается индикатор «Check engine»

Сигнал зажигания от модуля управления двигателем (ECM) отправляется и усиливается транзистором катушки зажигания. Транзистор включает и выключает первичный контур катушки зажигания. Операция включения/выключения вызывает высокое напряжение на вторичной цепи катушки зажигания Nissan.

Related Posts

  1. 27.01.2010 22:19

    #1

    Pavel_Koptev вне форума


    код ошибки P1320 check engine

    Прошу помощи!
    Проблема в следующем: при старте на холодную сразу после запуска двигателя загорается Check Engine (по диагностике код 1320). После небольшого прогрева, если выключить двигатель и снова завести, лампочка не загорается. Аналогично происходит при прогретом двигателе после простоя на морозе минут 15. В целом авто работает без видимых и слышимых сбоев. Компьютерная диагностика, кроме как кода ошибки первичной системы зажигания, показала , что все рабочие циклы двигателя в полном порядке, отклонений нет.
    Слоняясь по разным форумам, на основе приблизительно аналогичной проблеме, уже заменил воздушный фильтр, свечи зажигания, пробовал с новыми аккумуляторами, с другими катушками (снимал с рабочего авто), отремонтировал стартер (замена задней втулки).
    Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит) в работе холостого хода на оборотах в районе 800-1400, затем увеличение до 2000-2200 и, по мере прогрева, плавное падение.

    Автомобиль Nissan Wingroad, 2000г., QG15, WFY11.

    Последний раз редактировалось Pavel_Koptev; 27.01.2010 в 22:23.

    Причина: дополнение


  2. 27.01.2010 23:41

    #2

    Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит)

    Я ловил данную ошибку:
    Самое простое НЕДОКОНТАКТ со свичей зажигания, подтяни пружинку на катушке зажигания (тока без фанатизма, и не на морозе), чтоб лучше контакт был.

    Если не помогло, то значит, не работает на ХОЛОДНУ какая то катушка зажигания. Чуть нагреется и начинает фурычить. (Так же не исключено что это проводка от катушки).

    Предлагаю сделать так, отключаешь 1 катушку, заводишь, если пинзец полный (т.е. будет аж двоить), то это не та катушка, ждешь когда двигло охладиться, отключаешь 2 катушку, заводишь и т.д. ПОКА НЕ заведеться так как у тебя сейчас заводиться, т.е. троит.
    Этим ты вычислишь, какая катушка халтурит на холодную.

    А там уже прозвони проводку данной катушки, замени катушку. (В мануале на QG есть распиновка на ЭБУ разъем.)

    Последний раз редактировалось volk777777; 27.01.2010 в 23:49.

    Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!


  3. 28.01.2010 02:18

    #3

    он же пишет что снимал все катушки с другова авто.

    мое ИМХО форсунка льет.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  4. 28.01.2010 18:27

    #4

    А может какая нибудь из свечей — НОВАЯ не значит хорошая!!! Просто друг купил 4-е свечи и сразу их проверил их на стенде.ИЗ4-ех не работало 3((((( Вот вам и новые свечи

    Camry SV42 3S 97г ZX
    Ниссан Силфи 00г- продан
    Camry Prominent- продан


  5. 29.01.2010 16:34

    #5

    1320 — ошибка катушки ,было такое когда разъем не дощелкнул,хотя может быть и в мозгах какая микруха управления глючит,самый простой вариант,-постаить заведомо исправные катушки и новые свечи ,если проблема осталась,копать дальше в ECU…хотя когда неисправность плавающая ,очень трудно её вычислить,попробуй пока так ,либо жди пока неисправность не начнет прогрессировать,там уже будет все очевидно.


  6. 29.01.2010 17:21

    #6

    1320 общий код и отношение имеет много к чему и к катушке только когда она совсем сдохла. к примеру на моем двиге это первый знак о смерти тнвд либо форсунки. т.е. залило свечу- нет поджига- ошибка 1320.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  7. 30.01.2010 08:05

    #7

    датчик забора воздуха проверь


  8. 30.01.2010 11:10

    #8

    Pavel_Koptev вне форума


    Выяснилась ещё одна деталь — при заводке напряжение падает до 8,2В.

    Что может на это влиять?


  9. 30.01.2010 23:37

    #9

    Почвелась эта ошибка после просушки колодцев без свечей.Т.е. крутил стартером без свечей.


  10. 02.02.2010 18:54

    #10

    Pavel_Koptev вне форума


    Сообщение от Barbooss
    Посмотреть сообщение

    Почвелась эта ошибка после просушки колодцев без свечей.Т.е. крутил стартером без свечей.

    Было такое дело. Но ошибку-то обнуляли, и не однократно.


  11. 28.05.2011 01:57

    #11

    invisible 46 вне форума


    у меня тоже горит ошибка p1320 и тоже зимой без свечей крутили стартером, уже ездил на осцилограф там поменял 1 катушку все остальные были рабочие, менял 2 раза свечи а результата 0


  12. 28.05.2011 01:59

    #12

    invisible 46 вне форума


    в чем может быть ещё дело??? и еще после появления этой ошибки очень поднялся расход топлива


  13. 28.05.2011 17:50

    #13

    Расход обычно, когда лямбде трындец.


  14. 04.12.2014 08:53

    #14

    Сообщение от Pavel_Koptev
    Посмотреть сообщение

    Прошу помощи!
    Проблема в следующем: при старте на холодную сразу после запуска двигателя загорается Check Engine (по диагностике код 1320). После небольшого прогрева, если выключить двигатель и снова завести, лампочка не загорается. Аналогично происходит при прогретом двигателе после простоя на морозе минут 15. В целом авто работает без видимых и слышимых сбоев. Компьютерная диагностика, кроме как кода ошибки первичной системы зажигания, показала , что все рабочие циклы двигателя в полном порядке, отклонений нет.
    Слоняясь по разным форумам, на основе приблизительно аналогичной проблеме, уже заменил воздушный фильтр, свечи зажигания, пробовал с новыми аккумуляторами, с другими катушками (снимал с рабочего авто), отремонтировал стартер (замена задней втулки).
    Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит) в работе холостого хода на оборотах в районе 800-1400, затем увеличение до 2000-2200 и, по мере прогрева, плавное падение.

    Автомобиль Nissan Wingroad, 2000г., QG15, WFY11.

    1320 — ошибка первичного сигнала зажигания, у меня было такое, надо искать дохлую катушку, умирают они не сразу, а постепенно, у меня одну пробило после мойки двигла, машина периодически троила, купил новую и вычислил методом перебора.

    Nissan Sunny 2002 г.в., FB-15, 1.5, AT4, EX-Saloon


  15. 04.12.2014 16:34

    #15

    Думаешь он еще не сделал?)))Инфа конечно полезная.Я вот одного не пойму,на моем когда катуха мрет,даже чек не вспыхивает.


  16. 15.11.2016 21:59

    #16

    Пашка87 вне форума


    Приветствую всех. Есть такая проблема. Периодически перестает работать 4й цилиндр в ниссан авенир 2002г,Qg18, 1,8л, 2wd, кузов w11, машина дергается, при нажатии газа разгоняется рывками,двигатель гудит, присутствует вибрация, загорелся чек. Сначала думал, что неисправна катушка зажигания, определил снятием фишек поочередно с каждой катушки, выявил что именно на 4м цилиндре, т.к. при снятии фишки не произошло никаких изменений, на остальных было сразу ощутимо по работе двигателя. Свечи все новые Denso. Решил приобрести катушку (б/у) за 1000р, приехал поставил по месту, без изменений, продавец пошел за другой,думал она неисправна. Пока он ходил, я переставил с 4го цилиндра катушку на 1й( на котором все в порядке), соответственно, с 1го на 4й, и получилось,что на первом работает, а на четвертом опять же нет.Далее поставил ту катушку, которую принес продавец для большей уверенности и все без изменений. После этого поехал на диагностику , где скан выдал ошибку 1320 (многим знакома- ошибка первичного зажигания). Затем спец достал катушку со свечей из «горшка» положили на корпус, завели машину, искра была «будь здоров». Вердикт диагноста — вопрос по электрике и второй вариант форсунка! На следующий день, записался на диагностику в «кузьмиху сервис» с последующей промывкой форсунок, по приезду в него неисправность , как на зло прошла!!! Заехав к спецу было принято решение отложить промывку форсунок, произвели диагностику, ошибка та же, но все работало исправно, обнулили ее и я поехал в надежде, что может все позади. Наивно. Проехав около 1км, признаки неисправности опять стали себя проявлять, но спустя несколько минут опять все цилиндры работали и тяга была в норме, вибрация пропала. Так продолжалось несколько раз, пока не заехал к товарищу в гараж и по предположению, что может быть неисправен датчик расхода воздуха (он был у него от прошлой машины),решили его заменить. На первый взгляд, показалось, что проблема была в нем, но через пару дней симптом опять заявил о себе. И та же периодика продолжилась. То работает и все в порядке, то работают три цилиндра, а четвертый никак не реагирует, ни на снятие фишек фосунки или катушки.
    Завтра решил поехать в сервис и промыть форсунки( посмотреть на них, может залипает, как вариант, либо уж исключить их),если это не поможет, далее к электрику, может, что с проводами на катушку или с процессором. У кого была такая ситуация, поделитесь опытом!!!! По своей ситуации буду обновлять процесс устранения неисправности, надеюсь все будет ок.


  17. 16.11.2016 22:13

    #17

    Demige вне форума


    Низковольтные провода до катушки сгнили.

    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


  18. 17.11.2016 08:08

    #18

    Пашка87 вне форума


    Форсунки сняли все в порядке, компрессия в норме по 12,5 на каждом цилиндре,пока неисправность не показывает себя. Как вариант попробовать прозвонить провода на эту катушку!? По результату напишу.


  19. 12.12.2016 17:47

    #19

    мастерок0777 вне форума


    Пашка87 . Если будет полезно мой опыт, Такая же ерунда. Проверь саму форсунку, я просто вынимал топливную рамку и смотрел все ли форсунки брызгают, если нет проводку до ЭБУ. У меня в итоге сгорел исполнительная микросхема в ЭБУ которая отвечала за форсунку. Снимал мозги отдавал ребятам меняли микросхему. Это было года 3 назад отдал 4.5 рубля. Удачи! Сейчас вот тоже загорелась 1320 на горячую троить начинает.


  20. 23.01.2017 10:40

    #20

    WYT вне форума


    Пашка87. У меня по всей видимости возникала точно такая же ситуация как у тебя. Удалось как-то решить проблему, найти неисправность?


Можно не переставать удивляться консервативному подходу к диагностике NISSAN инженерами – разработчиками. На дворе третье тысячелетие – а изменений нет. Как отказывали катушки зажигания – так и отказывают. Как был один диагностический код

( 21 ) – так и остался. О его мало информативности   уже много сказано. Все идет очевидно от политики удешевления , затронувшая компанию в период жестокого кризиса и продажи активов RENAULT. Очевидно в те времена руководство  NISSAN связалось с компанией HITACHI , надежность электронных изделий которой оказалось хуже JECS (в пользу экономии). И пошли повальные отказы электроники двигателя и АКПП.  Инженеры HITACHI решили не утруждать себя (а заодно и сервис центры NISSAN) , и с переходом на  SAE расшифровку кодов просто заменили код 21 на P1320 . И теперь мы видим современный код P1320 при старой ошибке – и не более того. Ну раз фирме NISSAN трудно сообщить номер неисправного цилиндра , то приходится определять его вручную —  т.е. сканер можно не доставать – он не поможет, как например в этом случае : SKYLINE 2002 года с мотором RB25DE NEO (не путать а NEO Di– это другая “песня “), АКПП типа ТИПТРОНИК с кнопками переключения передач на руле.

  Открывая капот и видя такую картину :

arnissan_1.jpg

фото 1

,- многие бросаются в форум писать о ужасе NEO – которые им подсунули продавцы , и что с ним делать. Сняв крышку – можно увидеть , что ужаса нет , под крышкой скрывается обычный RB25 , рестайлинговый под новые нормы выхлопа. Не вдаваясь в “тонкие” отличия – можно сказать , что в общих чертах он остался прежним.

arnissan_2.jpg

фото 2

А особенно его система зажигания , доставляющая столько хлопот своим владельцам.

Сразу бросается в глаза то, что подобраться к свечам зажигания стало еще сложнее.

А теперь – о самой проблеме: мотор работает отлично – “стоит” на холостых как вкопанный , пропусков нет, тряски нет – но на панели приборов постоянно светится транспарант check . Стирать бесполезно – он в разделе текущих ошибок. Т.е все работает  — а check горит. Power balance бесполезен – все цилиндры работают , сканер приходится отключать.

В предыдущей статье “ ОСОБЕННОСТИ КОДА 21 “ рассматривался один из методов определения такой неисправности  — с помощью осциллографа . Плюсы очевидны – ничего не надо разбирать ( а разобранный он не работает, да и разбирать дольше ), а второй очевидный плюс – это анализ состояния системы зажигания на предмет “ А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? “ . Про третий плюс – это когда сканер бесполезен (как в этом случае), можно не говорить.

 Как уже известно – форма управляющего импульса на первичной стороне катушки зажигания (сигнал на входе усилителя) должна быть такой :

arnissan_3.jpg

фото 3

Для его проверки мы подключаем осциллограф прямо к разъему в районе 6 цилиндра , уходящему на катушки. Там всего восемь проводов – из них один питание всех катушек и один – общий .

Изначально сигнал с ECU имеет вид чистого меандра амплитудой 5 вольт. Посредством токоограничивающего резистора в цепи базы транзистора усилителя (встроен в катушку), мы получаем начальный участок определенный открытием транзистора  катушки , наклонный участок – накопление энергии (линейный режим транзистора) и плоский – насыщение как транзистора, так и магнитопровода сердечника.  Амплитуда плоской части импульса исправной катушки составляет 2,8 – 3,3 вольт.  Что происходит от времени с катушками – можно только предположить : нарушается структура pпереходов транзистора , изменяется его h21 (коэффициент усиления). А так как токоограничивающий резистор является измерительным, то меняется амплитуда напряжения на нем (и форма) , которая учитывается в ECU компаратором только по амплитуде. На основании амплитуды, алгоритмы диагностики ECU определяют неисправность системы зажигания и включают лампу check. Т.е на NISSAN можно включить лампу и при полностью исправном моторе , у которого нет пропусков в работе цилиндров. Более корректным был бы алгоритм , определяющий пропуски вспышек по неравномерности вращения в таком моторе, где доступ затруднен.

Последовательно проверив сигналы на всех катушках , можно обнаружить например сигнал:

arnissan_4.jpg

фото 4

Катушка работает, но ECU “считает” ее неисправной по мгновенному значению амплитуды. В случае меандра – это было бы справедливо , тут помог и сканер в режиме активных тестов power balance обнаружить неисправность . Но в подобном случае –power balance не поможет . Установленная реперная отметка ( квадрат ) на вершине импульса записанного кадра сообщает нам о критической амплитуде – возникновения P1320. Для устранения кода придется катушку заменить. Но всегда возникает вопрос ( когда разобрал “ пол мотора “ ) – А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? 

А вот и он – наш новый герой – претендент следующего check :

arnissan_5_1.jpg

фото 5

Есть над чем подумать и поменять сразу…

Не зря же «оригинальное»  руководство рекомендует при возникновении этого кода менять все катушки J)

Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата

Арид

г. Москва, диагност  (  arid77@mail.ru  )

Телефон: 798 — 28 — 59 (автосервис)

                 8 — 926 — 52 — 56 — 300 (сотовый)

Перейти к контенту

Ошибка Ниссан p1320

Владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностью p1320, а вот что она означает, знает не каждый. Секрета тут нет — ошибка p1320 ниссан означает проблему в системе зажигания автомобиля. Чаще всего появляется по причине неисправности катушки, но бывают и другие причины, лучше знать все.

Содержание

  1. Причины ошибки P1320 на Nissan
  2. Когда может появиться ошибка p1320?
  3. Расшифровка ошибки p1320
  4. Можно ли проблему решить самостоятельно?
  5. В заключение

Причины ошибки P1320 на Nissan

Причин такой неисправности Ниссан вингроуд (и других моделей) несколько, потому что система зажигания состоит не только из одной катушки:

  1. Произошел обрыв обмотки или короткое замыкание в обмотках катушки;
  2. Сгорел транзистор, связанный с катушкой зажигания;
  3. Проблемы в цепи (обрыв или окисление контактов);
  4. Вышел из строя конденсатор в цепи системы зажигания;
  5. Неисправность, связанная с нарушением цепи датчика коленвала (СКР);
  6. Плохо закрепленные контакты разъема на катушке;
  7. Залитые или не рабочие свечи;
  8. Не совместимые с двигателем свечи, которые владелец купил по причине дешевизны;
  9. Некритичный сбой компьютера, эта причина довольно редкая, требует сброса ошибки;

Любая из этих причин вызывает сообщение p1320 в автомобиле Ниссан Х-трейл и прочих моделях Nissan.

Ошибка Ниссан p1320

Чаще всего такая неисправность двигателя появляется при запуске, когда блок управления не отправляет сигнал зажигания в первичной цепи. Может возникать и при работающем моторе, при появлении выше описанных нарушений в системе зажигания Ниссан максима и прочих моделях машины.

Расшифровывается неисправность Ниссан примера просто – не проходит первичный сигнал зажигания.  Следовательно, необходимо проверить исправность всей системы, и соответствие свечей необходимому стандарту.

Можно ли проблему решить самостоятельно?

В некоторых случаях, можно самостоятельно справиться с проблемой, для этого нужно:

  1. Проверить и зачистить все разъемы и контакты системы;
  2. Проверить состояние проводов, оборванные или оплавленные заменить;
  3. Проверить состояние и работоспособность свечей;
  4. Самостоятельно проверить катушку Ниссан сани у вас не получится, нужен специальный осциллограф и умение с ним обращаться. Можно приобрести новую и заменить, если проблема была в ней, тогда она исчезнет.
  5. Заменить датчик CKP, это может снять проблему;

Ошибка Ниссан p1320

В заключение

Не стоит пугаться неисправности, можно отправляться на СТО, или вызвать эвакуатор, если автомобиль не заводится. А можно попытаться справиться с проблемой самостоятельно. В большинстве случаев поломка не серьезная, а при серьезной избежать поездки на СТО не получится.

Техническое описание

Сигнал зажигания – неисправность электрической цепи

Ignition Signal, Primary

Симптомы

  • Горит индикатор неисправности двигателя CHECK ENGINE
  • Двигатель работает неравномерно

Причины

  • Неисправный силовой транзисторный блок, встроенный в катушку зажигания
  • Первичная цепь зажигания разомкнута или закорочена (цепь на катушках зажигания)
  • Первичная цепь зажигания плохое электрическое соединение (цепь с катушками зажигания)
  • Неисправный конденсатор системы зажигания

Принцип работы

Сигнал зажигания от Модуля управления двигателем (ECM) передается на силовой транзистор и усиливается им. Силовой транзистор включает и выключает первичную цепь катушки зажигания. Эта операция включения-выключения индуцирует соответствующее высокое напряжение во вторичной цепи катушки.

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов, идущих на катушку / катушки зажигания и его разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P1320 Ниссан – сигнал зажигания

Ошибка

5 лет ago AutoTime
0

23 175

Ошибка P1320 Nissan– сигнал зажигания (Ignition Signal)

Возможные причины ошибки

  • Неисправен транзистор катушки зажигания Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание цепи катушки зажигания
  • Плохой контакт в цепи катушки зажигания
  • Неисправен конденсатор системы зажигания Nissan
  • Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Когда появляется ошибка?

Если во время работы или запуска двигателя сигнал зажигания первичной цепи не отправляется блоком управления двигателем (ECM), то фиксируется Ниссан P1320 ошибка.

Симптомы ошибки

На панели приборов загорается индикатор «Check engine»

Сигнал зажигания от модуля управления двигателем (ECM) отправляется и усиливается транзистором катушки зажигания. Транзистор включает и выключает первичный контур катушки зажигания. Операция включения/выключения вызывает высокое напряжение на вторичной цепи катушки зажигания Nissan.

Related Posts

Ошибка

Ошибка P0038 Volvo

AutoTime
5 лет ago

283 P0038 высокое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Volvo Возможные причины Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2 Обрыв или короткое замыкание…
Read More

Ошибка

P0002 Lexus – ошибка регулятора подачи топлива

AutoTime
4 года ago

57 Ошибка P0002 Lexus —  регулятор подачи топлива вне диапазона. P0002  — общий диагностический код неисправности (DTC) применяется ко всем автомобилям оборудованным OBD-II. Ошибка связанна с проблемами электрической цепи…
Read More

Ошибка P1320 у автомобиля Nissan была обновлена 19:18. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1320 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1320

Комбинация Р1320 указывает на отсутствие сигнала зажигания («ignition signal primary»). Для поиска причины появления кода 1320 нужно в первую очередь проверить работу свечей зажигания и распределительного устройства. Также диагностике подлежит замок зажигания, в частности, его контактная площадка и «личинка». Причина неисправности может заключаться в изнсое высоковольтных проводов или их плохом контакте с трамблером.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1320 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1320 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1320 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1320 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото

07.09.2020, 06:31

Стрежевой

Приветствую всех! Подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой. У меня примера 2001 правый руль, ДВС QR20DE, в связи с пандемией и удаленной работой, стал реже ездить на авто, тут завел загорелся чек, диагностика показала ошибку на систему зажигания 1320, машина вроде работает как обычно, проводку всю просмотрел вроде всё норм, заменил все свечи, все катушки, ошибку сбрасываю, а она опять появляется. Может кто сталкивался, подскажите, что это может быть?

Фото

07.09.2020, 07:12


Тосно

Прозванивай проводку, возможно обрыв.

Фото

07.09.2020, 07:22


Екатеринбург

Здесь спроси (только тему поиском выбери подходящую) https://www.primera-club.ru/

Фото

07.09.2020, 07:26


Екатеринбург

Вот — https://www.primera-club.ru/f/engine-p12/13015-oshibka-p1320-zagorelsya-ml/

Фото

07.09.2020, 09:44


Санкт-Петербург

Я бы посмотрел резинки на катушках и свечи

Фото

07.09.2020, 10:25


Томск

Кроме свечей, резинок на катушках и самих катушек есть смысл проверить саму фишку, которая надевается на катушку. У меня была такая же проблема, год мучался, попеременял кучу катушек… Мастер просто взял иголочку, лупу и зачистил контакты на фишке. 5 лет — полет нормальный!

Фото

07.09.2020, 16:00


Благовещенск

Если дело не в проводке, то 100% дело в фишке на какой-то из катушек

Фото

10.09.2020, 07:26


Стрежевой

Все катушки в сборе, резинки, свечи всё новое, контакты на фишках я поджимал, визуально проводку где мог посмотрел, всё в норме. Машина работает нормально, без каких либо признаков неисправности, обрыв исключен. Но ошибку сбрасываешь, она тут же появляется. Единственное я контакты в фишках не смотрел через лупу, посмотрю

Фото

18.11.2020, 11:57


Стрежевой

Наконец я победил эту проблему. Дело было не в проводке и не в контакте, а в одной из новых катушек. Начал я с того, что методом тыка проверил сопротивление между контактами старые катушки, обнаружил, что сопротивление двух катушек отличается, значит они не рабочие. Решил проверить все новые и там обнаружил, что у одной катушки отличается сопротивление, решил заменить на одну из старых катушек. И вот уже неделю катаюсь полет нормальный. Кому интересны подробности пишите, я расскажу.

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • #1

Неделю назад паркую авто возле дома. Через 15 минут выхожу запускаю двиг обороты 1500 — 700 — 200 — чек — 700. Глушу, перезапускаю двиг 1500 — 700 — 0, второй раз тоже самое. Запускаю с газом, обороты на 700. Еду все отлично через км 15-20 на перекрестке машину начинает подтрясывать — загорается чек. Газую двиг работатет ровно — ошибка так и осталась
На утро запускаю двиг отличный запуск ровная работа — чека нет. Вставляю перемычку — комп выдает 1320 ошибка первичного зажигания.
Мысль 1. Свечи. Стояли платина 30 000 км. Покупаю свечи обычные бкр5е-11 думаю если дело в них то куплю платину а эти шурину отдам на санька. Свечи болт. Машину начинает колбасить, как не работатет один из целиндров.

Думаю хватит. поехал в сервис. Заезжаю говорят = катушка тока какая? С первой головы сдергиваем фишки на 5ом целиндре ничего не меняется. Переставляем с 3им, заводим — такая же песня. Еду покупаю катушку — 1570 р. оригинал. Ставлю обороты кайф, машина ведет себя отлично.
Езжу так день — думаю ну все! Ан нет… ситуация повторяется. Машина иногда не запускается без газа — а как запустится работает нормально.
Такое происходит только на прогретом авто.

Вскрыли КХХ — все отлично — поменял прокладку на всякий случай .. ничего не изменилось …
Причем каждое дейсвие успакаивает автомобиль не более чем на два-три дня, а потом все опять!

  • #2

может форсунки чистануть? вместе с колектором

  • #3

toha-pk82 сказал(а):

может форсунки чистануть? вместе с колектором

колектор какой? впускной? намек на прокладки? или выпуск?
быстрый ответ: форсунки чистить со снятием или без? или отправьте в поиск сразу?

  • #4

заедь на станцию пусть чистят инжектор с снятием впускного колектора . результат будет лучше .

  • #5

Добрый день!

Некоторое время отпустила меня эта проблема, но тут появилась вновь.

Забрал машину состоянки. Проехал км2. Остановился машина задергалась обороты 700-400-700-400 нажал на газ до 2000 оборотов, отпустил — машина выравняла на 400-700-400-700-500 и т.п. газанул до 4000, машина в 0. Ошибка 1320. Запускаю двиг ощущение, что нет подачи топлива 3-4 сек крутишь запускается и сразу на 0. Газуешь всеравно не держаться ХХ либо бенза нет, либо КХХ сам не держит , повторяю несколько раз таже песня … через минуту запускаю ВСЕ ОК

вот и думаю с чего начать, всетаки ехать форсунки чистить, ВК снять — заменить прокладки или всетаки катушки? как узнать тогда какой целиндр не работает? Скидывать фишку с катушки?

  • #6

1320 — сигнал зажигания.
Могу предположить следущие варианты:
1.Плохой контакт в предохранителях и плавких вставках,отвечающих за зажигание.
2.Реле модуля ЕСМ мозг колупает.
3.Плохой контакт в проводке,отвечающей за зажигание.
4.Ну и сам ЕСМ.

  • #7

Свою глючную катушку выловил осцилографом, советским.
На нем было видно «дребезг» в сигнале, т.е. она как быи «работала» но не работала как надо.
До этого справлялся с чеком перегазовкой до 5-6 тыс оборотов,
троить переставало, дня на 2..

  • #8

Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.

  • #9

alekom777 сказал(а):

Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.

как? расскажите? плиазз ….

  • #10

Sinister сказал(а):

Свою глючную катушку выловил осцилографом, советским.
На нем было видно «дребезг» в сигнале, т.е. она как быи «работала» но не работала как надо.
До этого справлялся с чеком перегазовкой до 5-6 тыс оборотов,
троить переставало, дня на 2..

так и есть
топнешь ей в кикдаун сорвет и 2 дня как человек ездишь

первый запуск идеален, проедишь 3-4 км нагреется, заглушешь и начинается!!!

  • #11

alekom777 сказал(а):

Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.

Индикатор поможет только когда катушка совсем умерла.
Писали про это где то.
по катушкам руководствовался этим — http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027

  • #12

Sinister сказал(а):

alekom777 сказал(а):

Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.

Индикатор поможет только когда катушка совсем умерла.
Писали про это где то.
по катушкам руководствовался этим — http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027

кхе=кхе

примерно такой способ я знаю
начинает колбасить .. скидываешь фишку с каждой катушки по очереди — где не поменяется — та и есть тока можно и нормальную убить

  • #13

Для проверки лучше форсунки отключай по очереди, катушки лучше не снимать в заведенном состоянии.

  • #14

Это ошибка озночает что подходит хана какой либо из катушек вот и все!!! У меня было такое заменил все ок!!!

  • #15

была такая хрень, машина на ремонте неделю стояла без аккума. холодную заводилась ок после прогрева на запуске глохла. диагностик сделал адоптацию двиготеля и пол года всё в норме, правдо аккум не снимал больше.

TJ

Цефирёнок

  • #16

Поменяй лучше все катушки — проблема уйдёт!!! Проверено

  • #17

Хороший совет, поменять все катушки, 6*1600рэ = 9600рэ, зато сколько удовольствий!!!

У самого такая же проблема.
Прошлым летом начала глючить катушка. Заехал на сервис (если их так можно назвать ), они сказали только то, что я и так знал, какой-то катушке приходит конец.
Катался с расколбасом до тех пор, пока в один прекрасный день на дальнике машина не «запятерила», тут я дедовским методом, скидыванием разъемов нашел свою убитую катушку, благо в багажнике уже лежала приготовленная к имплантации новая катушка.

До диких зимних морозов все было гуд, ездил и радовался, но тут опять, встаю на светофоре и чувствую как двигло подплющивает, ошибка не выдается, движок, вроде бы, работает, но на ХХ чувствую в руль отдает тремор. Пока не запятерит, лезть и хрен знаю куда, осциллографа нет, а умные люди пишут, что вообще-то скидывать разъемы это не есть безопасно, можно и попасть на большую сумму вечно деревянных, так что может кто подскажет чего. Катушка для импланта уже готова….

  • #18

да я бы купил бы еще одну катушку и поочереди бы ее менял, но косяк в этом методе один, что на передних длинная, а на задних то короткие они
т.е. если и покупать то сразу две и менять их поочереди местами … денех много и не факт что они.

  • #19

igor_vipermd сказал(а):

начинает колбасить .. скидываешь фишку с каждой катушки по очереди — где не поменяется — та и есть тока можно и нормальную убить

Чушь! Нормальную так не убъёшь. Именно такой способ наиболее приемлем для поиска глючной катушки без осцилографа. Как только вывалиться ЧЕК по катушкам и заколбасит мотор, машину к обочине и начинай скидывать разъёмы. Передний ряд просто, а задний ряд — можно верхние разъёмы на ВК посдёргивать.
Ни у кого ещё от такой «диагностики» ни одна катушка не сдохла — не надо своё мнение без опытного подтвеждения выдавать за аксиому.

  • #20

Народ, я свою нашел! Короче, у меня один раз вывалилась ошибка и заколбасило движок. Я к обочине, тыкаю разъемы, а она раз и перестала колбаситься, но я успел определить что это длинные. Взял с собой в запас длинную и катался. На светофоре встаю и движок в легкую колбасит, но ошибка не вылетает. Тогда я поменял первую. Покатался, колбаса осталась, я меняю вторую и так далее. На третьей колбас на светофорах прекратился, вот и оно…

Фото

07.09.2020, 06:31

Стрежевой

Приветствую всех! Подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой. У меня примера 2001 правый руль, ДВС QR20DE, в связи с пандемией и удаленной работой, стал реже ездить на авто, тут завел загорелся чек, диагностика показала ошибку на систему зажигания 1320, машина вроде работает как обычно, проводку всю просмотрел вроде всё норм, заменил все свечи, все катушки, ошибку сбрасываю, а она опять появляется. Может кто сталкивался, подскажите, что это может быть?

Фото

07.09.2020, 07:12


Тосно

Прозванивай проводку, возможно обрыв.

Фото

07.09.2020, 07:22


Екатеринбург

Здесь спроси (только тему поиском выбери подходящую) https://www.primera-club.ru/

Фото

07.09.2020, 07:26


Екатеринбург

Вот — https://www.primera-club.ru/f/engine-p12/13015-oshibka-p1320-zagorelsya-ml/

Фото

07.09.2020, 09:44


Санкт-Петербург

Я бы посмотрел резинки на катушках и свечи

Фото

07.09.2020, 10:25


Томск

Кроме свечей, резинок на катушках и самих катушек есть смысл проверить саму фишку, которая надевается на катушку. У меня была такая же проблема, год мучался, попеременял кучу катушек… Мастер просто взял иголочку, лупу и зачистил контакты на фишке. 5 лет — полет нормальный!

Фото

07.09.2020, 16:00


Благовещенск

Если дело не в проводке, то 100% дело в фишке на какой-то из катушек

Фото

10.09.2020, 07:26


Стрежевой

Все катушки в сборе, резинки, свечи всё новое, контакты на фишках я поджимал, визуально проводку где мог посмотрел, всё в норме. Машина работает нормально, без каких либо признаков неисправности, обрыв исключен. Но ошибку сбрасываешь, она тут же появляется. Единственное я контакты в фишках не смотрел через лупу, посмотрю

Фото

18.11.2020, 11:57


Стрежевой

Наконец я победил эту проблему. Дело было не в проводке и не в контакте, а в одной из новых катушек. Начал я с того, что методом тыка проверил сопротивление между контактами старые катушки, обнаружил, что сопротивление двух катушек отличается, значит они не рабочие. Решил проверить все новые и там обнаружил, что у одной катушки отличается сопротивление, решил заменить на одну из старых катушек. И вот уже неделю катаюсь полет нормальный. Кому интересны подробности пишите, я расскажу.

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P1320 IGNITION SIGNAL PRIMARY, что в вольном переводе читается как «Неисправность первичной системы зажигания» на автомобилях марки Ниссан встречается довольно часто. Почти всегда причина — в катушках зажигания, хоть природа у этих причин может быть разная. Если переводить иностранные мануалы по автомобилям Nissan с более подробным описанием возникновения проблем, то ошибку P1320 часто трактуют как «неисправность первичной обмотки катушки зажигания».

Итак, основные и наиболее часто встречающиеся причины следующие:

— оторвавшиеся или перетертые провода электрики, подходящие к катушке,

— загрязненные контакты,

— плохо защелкнутые разъемы на одной или двух катушках. Опять же — может произойти вследствие сильной тряски или после небрежной замены,

— полный выход из строя катушки. Они, особенно выпускаемые в последнее время, очень хрупкие и могут при плохом креплении выйти из строя буквально от сильной тряски. Информации на данный счет в Интернете полно, особенно на форумах, где обитают любители марки Ниссан.

Вторая наиболее вероятная причина — залитые свечи. Этот вариант проверить легче всего. Решается банальной заменой после выяснения вопроса — какая свеча не отрабатывает так, как должна. Часто по причине дороговизны оригинальных свечей владельцы Ниссан ставят совместимые, которые значительно дешевле и в итоге получают ошибку P1320.

Есть еще и третья причина, самая редкая — некритичная ошибка управляющего компьютера. Как правило в таких случаях двигатель работает без перебоя, не троит и не дергается, что говорит о исправно работающей системе зажигания. Выход простой — сбросить ошибку самостоятельно тест-сканером или в ближайшем автоцентре.

Как решить проблему самостоятельно?

Самостоятельно проверить катушку на работоспособность с высокой долей вероятности верного результата можно только специальным оборудованием — осциллографом и при этом надо обладать навыками работы с ним. Поэтому если у вас появилась P1320 ошибка на Ниссан, но вы хотите знать точно — работают ли ваши катушки в штатном режиме — лучше посетите ближайший автосервис, где автоэлектрик сможет провести необходимые тесты.

Если же вы собираетесь вычислить неработающую катушку сами, то сделать это просто путем простой замены каждой катушки по порядку на заведомо рабочую. На той катушке, на которой двигатель заработает в нормальном режиме, можно заканчивать эксперимент.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1320 nissan bluebird sylphy
  • Ошибка 132 шевроле лачетти
  • Ошибка 132 шевроле круз
  • Ошибка 132 при запуске вов
  • Ошибка 132 ниссан икстрейл