Ошибка 1320 vq25dd

  • #21

Baralgin сказал(а):

(без двух катушек он вряд ли заведется o_O а без одного ряда и подавно)

тут не соглашусь, менял свечи, завел, работает, чуть газу дал, глохнет. опять завел, хх ~700 об., заглянул под капот, фишки от ближнего ряда к катушкам не подключены..
так что заводится — заводится, уехать не уедешь )

  • #22

Здравствуйте.Заменил вчера свечи,промыл коллектор.Когда снял коллектор,то половина труб была сухая,другая половина,которая на ближний ряд цилиндров в масле.Какой должен быть впуск.Сухой или в масле.И что может быть неисправно,если масла в коллекторе быть не должно.Поставил рекомендованные свечи,платину 22401-AG215.Заказывал в Эмиратах.Ошибки 1320 больше нет.

  • #23

Дмитрий C сказал(а):

Зхх… Рано обрадовался.Сегодня утром снова 1320.Катушка все таки какая то умерла.Буду искать катушку.Но обороты ровные,без провалов.Есть у кого то мнение по поводу масла во впускном коллекторе?

  • #25

Sinister сказал(а):

Опаааа….. То что нужно!Благодарю за ссылку!

  • #26

катушку всеравно менять придется если раз вылезла ошибка то теперь все чаше будет и катушка может не одна у меня все 3 вылетели как писал в данной теме. Выясняй сейчас а то зимой вылетят будеш возится по морозу. На счет впускного там так и положено 3 сухие и 3 в масле можеш почистить.я както почистил дз и вк обороты стали 900 всю зиму с ними проездил сейчас стали 700 засралось все там как и положено.там система отработавщие газы из катализатора идут обратно по втарому кругу в дз из отверстия между дз и вк евто 2 или 3.

  • #27

Вот и думаю сейчас,может 3 новых катушки с Эмиратов заказать и под коллектор их.

ford сказал(а):

Да,уже почитал тему по чистке.Просто сразу не понял когда снял коллектор.Все почистил.Сажи было не много.

ford сказал(а):

У меня на наклейке под капотом написано,обороты 700.До чистки были провалы,теперь порядок.

  • #28

3 сухие и 3 в масле не должно так быть может и ошибка из заэтого что в масле искру пробивает для начала почисти все и катушки редами переставь и когда ошибка вылезет фишки поскидывай одну за другой.

  • #29

ford сказал(а):

3 сухие и 3 в масле не должно так быть может и ошибка из заэтого что в масле искру пробивает…

С чего бы это не должно так быть? Если так вкорячили конструкторы Ниссана отвод картерных газов во впускной коллектор, то что с этим делать? И как это понять в масле искру пробивает? Искра должна и с маслом и без масла пробивать, чтобы зажечь смесь. Не там роете истину.
Хотите избавиться от липкого маслняистого налёта во впускном коллекторе, ставьте маслоотделитель. А сухой налёт — это сажа с EGR, с ним придётся смириться.

  • #30

я понял что у него катушки 3 в масле а не дз

  • #31

ford сказал(а):

я понял что у него катушки 3 в масле а не дз

Катушки были сухие,свечи тоже.Масло обнаружил в коллекторе на ближний ряд цилиндров.Сначала не понял,испугался o_O ….

React17e [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Что то уже голову сломал.Ниссан глория мотор VQ25DD V6 (Непосредственный впрыск) сканером видит ошибку 5ой катушки,катушки поменял все на рабочие,подкидывал блок управления форсунками и катушками(На левом крыле),осталось только моторник поменять.Искра на 5ом горшке ЕСТЬ.Обороты ровные,на ХХ не троит,но при газе в пол захлебывается,трясется набирает около 3500об и стреляет в выпусквпуск.Загорается ЧЕК и ошибка по катушке ПРОПАДАЕТ(Ошибок ECU 0) но при этом если скинуть ошибки снова то чек гаснет и опять вылетает та 5я катушка.чек при этом не горит.Без ДМРВ набирает 2500об и так же стреляет.АЦП ДМРВ на ХХ 1.4в.Если нажимать плавно то набирает до отсечки нормально.Давление топлива 9 очков,ТНВД не течет,бенза в масле нет.Метки все на месте.Что там еще может быть?

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

React17e [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

Второй


Опубликовано 27-12-2017 21:21:34
|
Сообщения автора

9 очков давит ТННД( то есть обычный насос в баке) давление ТНВД в отсечке 9 МПА(90 очков) что есть норма.Непонятно одно,сильно богатит,коррекция лямбд в минусе но все равно не может выставить смесь,на регулировки подачи руками со скандока не откликается.Грешу на форсы,где то льет

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

React17e [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

Третий


Опубликовано 29-12-2017 17:07:36
|
Сообщения автора

И верно,найдены 4 льющие форсунки.Машину отдал

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

  • #1

Неделю назад паркую авто возле дома. Через 15 минут выхожу запускаю двиг обороты 1500 — 700 — 200 — чек — 700. Глушу, перезапускаю двиг 1500 — 700 — 0, второй раз тоже самое. Запускаю с газом, обороты на 700. Еду все отлично через км 15-20 на перекрестке машину начинает подтрясывать — загорается чек. Газую двиг работатет ровно — ошибка так и осталась
На утро запускаю двиг отличный запуск ровная работа — чека нет. Вставляю перемычку — комп выдает 1320 ошибка первичного зажигания.
Мысль 1. Свечи. Стояли платина 30 000 км. Покупаю свечи обычные бкр5е-11 думаю если дело в них то куплю платину а эти шурину отдам на санька. Свечи болт. Машину начинает колбасить, как не работатет один из целиндров.

Думаю хватит. поехал в сервис. Заезжаю говорят = катушка тока какая? С первой головы сдергиваем фишки на 5ом целиндре ничего не меняется. Переставляем с 3им, заводим — такая же песня. Еду покупаю катушку — 1570 р. оригинал. Ставлю обороты кайф, машина ведет себя отлично.
Езжу так день — думаю ну все! Ан нет… ситуация повторяется. Машина иногда не запускается без газа — а как запустится работает нормально.
Такое происходит только на прогретом авто.

Вскрыли КХХ — все отлично — поменял прокладку на всякий случай .. ничего не изменилось …
Причем каждое дейсвие успакаивает автомобиль не более чем на два-три дня, а потом все опять!

  • #2

может форсунки чистануть? вместе с колектором

  • #3

toha-pk82 сказал(а):

может форсунки чистануть? вместе с колектором

колектор какой? впускной? намек на прокладки? или выпуск?
быстрый ответ: форсунки чистить со снятием или без? или отправьте в поиск сразу?

  • #4

заедь на станцию пусть чистят инжектор с снятием впускного колектора . результат будет лучше .

  • #5

Добрый день!

Некоторое время отпустила меня эта проблема, но тут появилась вновь.

Забрал машину состоянки. Проехал км2. Остановился машина задергалась обороты 700-400-700-400 нажал на газ до 2000 оборотов, отпустил — машина выравняла на 400-700-400-700-500 и т.п. газанул до 4000, машина в 0. Ошибка 1320. Запускаю двиг ощущение, что нет подачи топлива 3-4 сек крутишь запускается и сразу на 0. Газуешь всеравно не держаться ХХ либо бенза нет, либо КХХ сам не держит , повторяю несколько раз таже песня … через минуту запускаю ВСЕ ОК

вот и думаю с чего начать, всетаки ехать форсунки чистить, ВК снять — заменить прокладки или всетаки катушки? как узнать тогда какой целиндр не работает? Скидывать фишку с катушки?

  • #6

1320 — сигнал зажигания.
Могу предположить следущие варианты:
1.Плохой контакт в предохранителях и плавких вставках,отвечающих за зажигание.
2.Реле модуля ЕСМ мозг колупает.
3.Плохой контакт в проводке,отвечающей за зажигание.
4.Ну и сам ЕСМ.

  • #7

Свою глючную катушку выловил осцилографом, советским.
На нем было видно «дребезг» в сигнале, т.е. она как быи «работала» но не работала как надо.
До этого справлялся с чеком перегазовкой до 5-6 тыс оборотов,
троить переставало, дня на 2..

  • #8

Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.

  • #9

alekom777 сказал(а):

Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.

как? расскажите? плиазз ….

  • #10

Sinister сказал(а):

Свою глючную катушку выловил осцилографом, советским.
На нем было видно «дребезг» в сигнале, т.е. она как быи «работала» но не работала как надо.
До этого справлялся с чеком перегазовкой до 5-6 тыс оборотов,
троить переставало, дня на 2..

так и есть
топнешь ей в кикдаун сорвет и 2 дня как человек ездишь

первый запуск идеален, проедишь 3-4 км нагреется, заглушешь и начинается!!!

  • #11

alekom777 сказал(а):

Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.

Индикатор поможет только когда катушка совсем умерла.
Писали про это где то.
по катушкам руководствовался этим — http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027

  • #12

Sinister сказал(а):

alekom777 сказал(а):

Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.

Индикатор поможет только когда катушка совсем умерла.
Писали про это где то.
по катушкам руководствовался этим — http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027

кхе=кхе

примерно такой способ я знаю
начинает колбасить .. скидываешь фишку с каждой катушки по очереди — где не поменяется — та и есть тока можно и нормальную убить

  • #13

Для проверки лучше форсунки отключай по очереди, катушки лучше не снимать в заведенном состоянии.

  • #14

Это ошибка озночает что подходит хана какой либо из катушек вот и все!!! У меня было такое заменил все ок!!!

  • #15

была такая хрень, машина на ремонте неделю стояла без аккума. холодную заводилась ок после прогрева на запуске глохла. диагностик сделал адоптацию двиготеля и пол года всё в норме, правдо аккум не снимал больше.

TJ

Цефирёнок

  • #16

Поменяй лучше все катушки — проблема уйдёт!!! Проверено

  • #17

Хороший совет, поменять все катушки, 6*1600рэ = 9600рэ, зато сколько удовольствий!!!

У самого такая же проблема.
Прошлым летом начала глючить катушка. Заехал на сервис (если их так можно назвать ), они сказали только то, что я и так знал, какой-то катушке приходит конец.
Катался с расколбасом до тех пор, пока в один прекрасный день на дальнике машина не «запятерила», тут я дедовским методом, скидыванием разъемов нашел свою убитую катушку, благо в багажнике уже лежала приготовленная к имплантации новая катушка.

До диких зимних морозов все было гуд, ездил и радовался, но тут опять, встаю на светофоре и чувствую как двигло подплющивает, ошибка не выдается, движок, вроде бы, работает, но на ХХ чувствую в руль отдает тремор. Пока не запятерит, лезть и хрен знаю куда, осциллографа нет, а умные люди пишут, что вообще-то скидывать разъемы это не есть безопасно, можно и попасть на большую сумму вечно деревянных, так что может кто подскажет чего. Катушка для импланта уже готова….

  • #18

да я бы купил бы еще одну катушку и поочереди бы ее менял, но косяк в этом методе один, что на передних длинная, а на задних то короткие они
т.е. если и покупать то сразу две и менять их поочереди местами … денех много и не факт что они.

  • #19

igor_vipermd сказал(а):

начинает колбасить .. скидываешь фишку с каждой катушки по очереди — где не поменяется — та и есть тока можно и нормальную убить

Чушь! Нормальную так не убъёшь. Именно такой способ наиболее приемлем для поиска глючной катушки без осцилографа. Как только вывалиться ЧЕК по катушкам и заколбасит мотор, машину к обочине и начинай скидывать разъёмы. Передний ряд просто, а задний ряд — можно верхние разъёмы на ВК посдёргивать.
Ни у кого ещё от такой «диагностики» ни одна катушка не сдохла — не надо своё мнение без опытного подтвеждения выдавать за аксиому.

  • #20

Народ, я свою нашел! Короче, у меня один раз вывалилась ошибка и заколбасило движок. Я к обочине, тыкаю разъемы, а она раз и перестала колбаситься, но я успел определить что это длинные. Взял с собой в запас длинную и катался. На светофоре встаю и движок в легкую колбасит, но ошибка не вылетает. Тогда я поменял первую. Покатался, колбаса осталась, я меняю вторую и так далее. На третьей колбас на светофорах прекратился, вот и оно…

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Всем привет! Давно ничего не писал. Машина работала исправно ничего не делалось кроме как замена масла и фильтров.
Но вдруг останавливаясь на светофоре машину начинает колбасить, затроила ну или запятерила правельнее. Естественно вылезла ошибка. Подключил телефон, посмотрел на ошибку, Р-1320. (типа проблема в первичной цепи зажигания)

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Ошибка1320. Ошибка по дмрв вылезла так как на заведенную сдергивал фишку с него

Ну думаю гавно вопрос. Заказал катушки у Сергея Гаранина по одной на каждую голову.
На машине ездил мало пока катушки шли, но если брал ее, то работа двс только ухудшалась, по этому поставил ее и пересел на свой ваз99. Ох скажу вам то еще удовольствие при +40 без кондера, но хрен сним думаю, потерпим.
Приходят катушки, сразу бегу пробывать иии нихрена ниче не поменялось. Сказать что это меня агорчило значит ничего не сказать. Полез смотреть дальше через елм че там может быть. Нашел что лямбды на холостом нихрена не работают. Так же на холостом прыгает сильно угол зажигания и впрыск. Пробывал полностью откл лямбды, поставил дмрв от ваза(заведомо рабочий), проверил настройку дпдз, снимал кхх смотрел на наличие на нем следов антифриза, проверял свечи. Свечи были в белом налете. В интернете нарыл что это бедная смесь.
Машина ведет себя на оборотах отлично, едет хорошо, но на холостых дичайшие пропуски.
Ребята посоветывали сервисмена. Приехал туда он полазил, ниче не нашел и дал номер телефона другого сервиса)
Позвонил, записался. Через неделю приехал, парень посмотрел показания и говорит оочень бедная смесь. Выхлоп огненный, смесь бедная очень, лямбды поэтому и не работают на холостых, пытаются смесь нормальную сделать. Из-за чего говорит не знаю, нужно разбираться. Разбираться он естественно не планировал.
Вспомнилась сразу поговорка «купил ниссан е.ись с ним сам»
После долгих размышлений и бутылки вискаря было принято решение первым делом отогнать авто на дымогенератор.
Вообщем задымили и из под всех форсунок повалило много дыма.
Как мне объяснили при работе на холостых потребление воздуха не большое и по этому подсос воздуха был очень ощютим, а когда даешь газу она сосет воздух как пылесос и подсос уже не так заметен.
Заказал все прокладки, и продолжал ездить на пацанском тазике)
Как получил проклаки поехал в сервис на замену. За одно решил махнуть и прокладку клапанной крышки которая под коллектором с сальниками свечных колодцев.

Запчасти на фото: 1327631U21. Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Полный размер

Прокладка клапанной крышки и сальник колодца

Запчасти на фото: 161752Y901, 1181241B00. Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Полный размер

На дросель и на клапан пцв

Запчасти на фото: 166185L300, 166185L310. Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Полный размер

Колечки на форсунки. Только чет цветами разными пришли

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Полный размер

Сальник колодца. Может кто подскажет оригинал или нет.

Про снятие и установку коллектора я уже делал запись так что повторяться не буду.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Полный размер

Сняли колектор

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Полный размер

Снятая клапанная крышка

За одно проверил как работает лукойл армортек. Меня устраивает. Двс не засратый. Не идеально но совсем не дурно.
Так что лучше сразу ехать на дымогенератор. Лишним продымить впуск не будет, а стоит это копейки. По крайней мере я отдал 200р.
Итого по затратам:
200р-задымили впуск
4500р- прокладки
3000р-работа
После замены прокладок все заработало как нужно. Да кстати проверили систему vias, думал приварить(писал ранее что приклеел на поксипол стаканчик привода vias тк небыло сварки под рукой) а мой поксипол до сих пор держится) Прошло уже около года. Я почему-то думал он сразу отвалится)
Как всегда много строк получилось) спасибо за внимание, всем ровных дорог!

Можно не переставать удивляться консервативному подходу к диагностике NISSAN инженерами – разработчиками. На дворе третье тысячелетие – а изменений нет. Как отказывали катушки зажигания – так и отказывают. Как был один диагностический код

( 21 ) – так и остался. О его мало информативности   уже много сказано. Все идет очевидно от политики удешевления , затронувшая компанию в период жестокого кризиса и продажи активов RENAULT. Очевидно в те времена руководство  NISSAN связалось с компанией HITACHI , надежность электронных изделий которой оказалось хуже JECS (в пользу экономии). И пошли повальные отказы электроники двигателя и АКПП.  Инженеры HITACHI решили не утруждать себя (а заодно и сервис центры NISSAN) , и с переходом на  SAE расшифровку кодов просто заменили код 21 на P1320 . И теперь мы видим современный код P1320 при старой ошибке – и не более того. Ну раз фирме NISSAN трудно сообщить номер неисправного цилиндра , то приходится определять его вручную —  т.е. сканер можно не доставать – он не поможет, как например в этом случае : SKYLINE 2002 года с мотором RB25DE NEO (не путать а NEO Di– это другая “песня “), АКПП типа ТИПТРОНИК с кнопками переключения передач на руле.

  Открывая капот и видя такую картину :

arnissan_1.jpg

фото 1

,- многие бросаются в форум писать о ужасе NEO – которые им подсунули продавцы , и что с ним делать. Сняв крышку – можно увидеть , что ужаса нет , под крышкой скрывается обычный RB25 , рестайлинговый под новые нормы выхлопа. Не вдаваясь в “тонкие” отличия – можно сказать , что в общих чертах он остался прежним.

arnissan_2.jpg

фото 2

А особенно его система зажигания , доставляющая столько хлопот своим владельцам.

Сразу бросается в глаза то, что подобраться к свечам зажигания стало еще сложнее.

А теперь – о самой проблеме: мотор работает отлично – “стоит” на холостых как вкопанный , пропусков нет, тряски нет – но на панели приборов постоянно светится транспарант check . Стирать бесполезно – он в разделе текущих ошибок. Т.е все работает  — а check горит. Power balance бесполезен – все цилиндры работают , сканер приходится отключать.

В предыдущей статье “ ОСОБЕННОСТИ КОДА 21 “ рассматривался один из методов определения такой неисправности  — с помощью осциллографа . Плюсы очевидны – ничего не надо разбирать ( а разобранный он не работает, да и разбирать дольше ), а второй очевидный плюс – это анализ состояния системы зажигания на предмет “ А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? “ . Про третий плюс – это когда сканер бесполезен (как в этом случае), можно не говорить.

 Как уже известно – форма управляющего импульса на первичной стороне катушки зажигания (сигнал на входе усилителя) должна быть такой :

arnissan_3.jpg

фото 3

Для его проверки мы подключаем осциллограф прямо к разъему в районе 6 цилиндра , уходящему на катушки. Там всего восемь проводов – из них один питание всех катушек и один – общий .

Изначально сигнал с ECU имеет вид чистого меандра амплитудой 5 вольт. Посредством токоограничивающего резистора в цепи базы транзистора усилителя (встроен в катушку), мы получаем начальный участок определенный открытием транзистора  катушки , наклонный участок – накопление энергии (линейный режим транзистора) и плоский – насыщение как транзистора, так и магнитопровода сердечника.  Амплитуда плоской части импульса исправной катушки составляет 2,8 – 3,3 вольт.  Что происходит от времени с катушками – можно только предположить : нарушается структура pпереходов транзистора , изменяется его h21 (коэффициент усиления). А так как токоограничивающий резистор является измерительным, то меняется амплитуда напряжения на нем (и форма) , которая учитывается в ECU компаратором только по амплитуде. На основании амплитуды, алгоритмы диагностики ECU определяют неисправность системы зажигания и включают лампу check. Т.е на NISSAN можно включить лампу и при полностью исправном моторе , у которого нет пропусков в работе цилиндров. Более корректным был бы алгоритм , определяющий пропуски вспышек по неравномерности вращения в таком моторе, где доступ затруднен.

Последовательно проверив сигналы на всех катушках , можно обнаружить например сигнал:

arnissan_4.jpg

фото 4

Катушка работает, но ECU “считает” ее неисправной по мгновенному значению амплитуды. В случае меандра – это было бы справедливо , тут помог и сканер в режиме активных тестов power balance обнаружить неисправность . Но в подобном случае –power balance не поможет . Установленная реперная отметка ( квадрат ) на вершине импульса записанного кадра сообщает нам о критической амплитуде – возникновения P1320. Для устранения кода придется катушку заменить. Но всегда возникает вопрос ( когда разобрал “ пол мотора “ ) – А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? 

А вот и он – наш новый герой – претендент следующего check :

arnissan_5_1.jpg

фото 5

Есть над чем подумать и поменять сразу…

Не зря же «оригинальное»  руководство рекомендует при возникновении этого кода менять все катушки J)

Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата

Арид

г. Москва, диагност  (  arid77@mail.ru  )

Телефон: 798 — 28 — 59 (автосервис)

                 8 — 926 — 52 — 56 — 300 (сотовый)

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P1320 Ниссан – сигнал зажигания

Ошибка

5 лет ago AutoTime
0

23 175

Ошибка P1320 Nissan– сигнал зажигания (Ignition Signal)

Возможные причины ошибки

  • Неисправен транзистор катушки зажигания Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание цепи катушки зажигания
  • Плохой контакт в цепи катушки зажигания
  • Неисправен конденсатор системы зажигания Nissan
  • Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Когда появляется ошибка?

Если во время работы или запуска двигателя сигнал зажигания первичной цепи не отправляется блоком управления двигателем (ECM), то фиксируется Ниссан P1320 ошибка.

Симптомы ошибки

На панели приборов загорается индикатор «Check engine»

Сигнал зажигания от модуля управления двигателем (ECM) отправляется и усиливается транзистором катушки зажигания. Транзистор включает и выключает первичный контур катушки зажигания. Операция включения/выключения вызывает высокое напряжение на вторичной цепи катушки зажигания Nissan.

Related Posts

Перейти к контенту

Ошибка Ниссан p1320

Владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностью p1320, а вот что она означает, знает не каждый. Секрета тут нет — ошибка p1320 ниссан означает проблему в системе зажигания автомобиля. Чаще всего появляется по причине неисправности катушки, но бывают и другие причины, лучше знать все.

Содержание

  1. Причины ошибки P1320 на Nissan
  2. Когда может появиться ошибка p1320?
  3. Расшифровка ошибки p1320
  4. Можно ли проблему решить самостоятельно?
  5. В заключение

Причины ошибки P1320 на Nissan

Причин такой неисправности Ниссан вингроуд (и других моделей) несколько, потому что система зажигания состоит не только из одной катушки:

  1. Произошел обрыв обмотки или короткое замыкание в обмотках катушки;
  2. Сгорел транзистор, связанный с катушкой зажигания;
  3. Проблемы в цепи (обрыв или окисление контактов);
  4. Вышел из строя конденсатор в цепи системы зажигания;
  5. Неисправность, связанная с нарушением цепи датчика коленвала (СКР);
  6. Плохо закрепленные контакты разъема на катушке;
  7. Залитые или не рабочие свечи;
  8. Не совместимые с двигателем свечи, которые владелец купил по причине дешевизны;
  9. Некритичный сбой компьютера, эта причина довольно редкая, требует сброса ошибки;

Любая из этих причин вызывает сообщение p1320 в автомобиле Ниссан Х-трейл и прочих моделях Nissan.

Ошибка Ниссан p1320

Чаще всего такая неисправность двигателя появляется при запуске, когда блок управления не отправляет сигнал зажигания в первичной цепи. Может возникать и при работающем моторе, при появлении выше описанных нарушений в системе зажигания Ниссан максима и прочих моделях машины.

Расшифровывается неисправность Ниссан примера просто – не проходит первичный сигнал зажигания.  Следовательно, необходимо проверить исправность всей системы, и соответствие свечей необходимому стандарту.

Можно ли проблему решить самостоятельно?

В некоторых случаях, можно самостоятельно справиться с проблемой, для этого нужно:

  1. Проверить и зачистить все разъемы и контакты системы;
  2. Проверить состояние проводов, оборванные или оплавленные заменить;
  3. Проверить состояние и работоспособность свечей;
  4. Самостоятельно проверить катушку Ниссан сани у вас не получится, нужен специальный осциллограф и умение с ним обращаться. Можно приобрести новую и заменить, если проблема была в ней, тогда она исчезнет.
  5. Заменить датчик CKP, это может снять проблему;

Ошибка Ниссан p1320

В заключение

Не стоит пугаться неисправности, можно отправляться на СТО, или вызвать эвакуатор, если автомобиль не заводится. А можно попытаться справиться с проблемой самостоятельно. В большинстве случаев поломка не серьезная, а при серьезной избежать поездки на СТО не получится.

Техническое описание

Сигнал зажигания – неисправность электрической цепи

Ignition Signal, Primary

Симптомы

  • Горит индикатор неисправности двигателя CHECK ENGINE
  • Двигатель работает неравномерно

Причины

  • Неисправный силовой транзисторный блок, встроенный в катушку зажигания
  • Первичная цепь зажигания разомкнута или закорочена (цепь на катушках зажигания)
  • Первичная цепь зажигания плохое электрическое соединение (цепь с катушками зажигания)
  • Неисправный конденсатор системы зажигания

Принцип работы

Сигнал зажигания от Модуля управления двигателем (ECM) передается на силовой транзистор и усиливается им. Силовой транзистор включает и выключает первичную цепь катушки зажигания. Эта операция включения-выключения индуцирует соответствующее высокое напряжение во вторичной цепи катушки.

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов, идущих на катушку / катушки зажигания и его разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема.

Ошибка P1320 у автомобиля Nissan была обновлена 19:18. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1320 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1320

Комбинация Р1320 указывает на отсутствие сигнала зажигания («ignition signal primary»). Для поиска причины появления кода 1320 нужно в первую очередь проверить работу свечей зажигания и распределительного устройства. Также диагностике подлежит замок зажигания, в частности, его контактная площадка и «личинка». Причина неисправности может заключаться в изнсое высоковольтных проводов или их плохом контакте с трамблером.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1320 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1320 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1320 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1320 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка Nissan p1320

Автовладельцы сталкиваются с неисправностью p1320, но не все знают, что это значит. Здесь нет никакого секрета: ошибка Nissan p1320 указывает на проблему в системе зажигания автомобиля. Чаще всего он появляется из-за неисправности катушки, но есть и другие причины, лучше все знать.

Читайте также: Ошибки Nissan Almera

Причины ошибки P1320 на Nissan

Причин такой неисправности Nissan wingroad (и других моделей) несколько, ведь система зажигания состоит не только из катушки:

  1. Произошел обрыв обмотки или короткое замыкание в обмотках катушки;
  2. Перегорел транзистор, подключенный к катушке зажигания;
  3. Проблемы в цепи (обрыв или окисление контактов);
  4. Неисправен конденсатор в цепи системы зажигания;
  5. Неисправность, связанная с нарушением цепи датчика коленвала (ЦКР);
  6. Контакты разъема плохо закреплены на катушке;
  7. Залитые или неработающие свечи;
  8. Свечи зажигания, несовместимые с двигателем, приобретены у хозяина для своего хозяйства;
  9. Нефатальный сбой компьютера, эта причина встречается довольно редко, требует исправления ошибки;

Каждый из них вызывает сообщение p1320 в Nissan X-Trail и других моделях Nissan.

Когда может появиться ошибка p1320

Ошибка Nissan p1320

Чаще всего такая неисправность двигателя возникает при пуске, когда блок управления не подает сигнал зажигания в первичной цепи. Также это может происходить при работающем двигателе, когда описанные выше нарушения проявляются в системе зажигания Nissan Maxima и других моделей автомобилей.

Расшифровка ошибки p1320

Неисправность Nissan данного примера расшифровывается просто: не проходит основной сигнал зажигания. Поэтому необходимо проверить исправность всей системы и соответствие свечей требуемому стандарту.

В предыдущих статьях вы можете прочитать:

  • Ошибка P0746 на вариаторе Nissan Teana

  • Ошибка вариатора P0868 на Nissan Murano

Можно ли проблему решить самостоятельно?

В некоторых случаях справиться с проблемой можно самостоятельно, для этого понадобятся:

  1. Проверить и очистить все разъемы и контакты системы;
  2. Проверить состояние проводов, заменить сломанные или перегоревшие;
  3. Проверить состояние и работоспособность свечей зажигания;
  4. Самостоятельно управлять катушкой санок Ниссан не получится, нужен специальный осциллограф и умение с ним обращаться. Вы можете купить новый и заменить его, если проблема была, она исчезнет.
  5. Замените датчик CKP, это может решить проблему;

Ошибка Nissan p1320

Не бойтесь неисправности, можно съездить на заправку или вызвать эвакуатор, если машина не заводится. Или вы можете попробовать решить проблему самостоятельно. В большинстве случаев поломка несерьезная, а если серьезная, избежать поездки на заправку не получится.

Можно не переставать удивляться консервативному подходу к диагностике NISSAN инженерами – разработчиками. На дворе третье тысячелетие – а изменений нет. Как отказывали катушки зажигания – так и отказывают. Как был один диагностический код

( 21 ) – так и остался. О его мало информативности   уже много сказано. Все идет очевидно от политики удешевления , затронувшая компанию в период жестокого кризиса и продажи активов RENAULT. Очевидно в те времена руководство  NISSAN связалось с компанией HITACHI , надежность электронных изделий которой оказалось хуже JECS (в пользу экономии). И пошли повальные отказы электроники двигателя и АКПП.  Инженеры HITACHI решили не утруждать себя (а заодно и сервис центры NISSAN) , и с переходом на  SAE расшифровку кодов просто заменили код 21 на P1320 . И теперь мы видим современный код P1320 при старой ошибке – и не более того. Ну раз фирме NISSAN трудно сообщить номер неисправного цилиндра , то приходится определять его вручную —  т.е. сканер можно не доставать – он не поможет, как например в этом случае : SKYLINE 2002 года с мотором RB25DE NEO (не путать а NEO Di– это другая “песня “), АКПП типа ТИПТРОНИК с кнопками переключения передач на руле.

  Открывая капот и видя такую картину :

arnissan_1.jpg

фото 1

,- многие бросаются в форум писать о ужасе NEO – которые им подсунули продавцы , и что с ним делать. Сняв крышку – можно увидеть , что ужаса нет , под крышкой скрывается обычный RB25 , рестайлинговый под новые нормы выхлопа. Не вдаваясь в “тонкие” отличия – можно сказать , что в общих чертах он остался прежним.

arnissan_2.jpg

фото 2

А особенно его система зажигания , доставляющая столько хлопот своим владельцам.

Сразу бросается в глаза то, что подобраться к свечам зажигания стало еще сложнее.

А теперь – о самой проблеме: мотор работает отлично – “стоит” на холостых как вкопанный , пропусков нет, тряски нет – но на панели приборов постоянно светится транспарант check . Стирать бесполезно – он в разделе текущих ошибок. Т.е все работает  — а check горит. Power balance бесполезен – все цилиндры работают , сканер приходится отключать.

В предыдущей статье “ ОСОБЕННОСТИ КОДА 21 “ рассматривался один из методов определения такой неисправности  — с помощью осциллографа . Плюсы очевидны – ничего не надо разбирать ( а разобранный он не работает, да и разбирать дольше ), а второй очевидный плюс – это анализ состояния системы зажигания на предмет “ А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? “ . Про третий плюс – это когда сканер бесполезен (как в этом случае), можно не говорить.

 Как уже известно – форма управляющего импульса на первичной стороне катушки зажигания (сигнал на входе усилителя) должна быть такой :

arnissan_3.jpg

фото 3

Для его проверки мы подключаем осциллограф прямо к разъему в районе 6 цилиндра , уходящему на катушки. Там всего восемь проводов – из них один питание всех катушек и один – общий .

Изначально сигнал с ECU имеет вид чистого меандра амплитудой 5 вольт. Посредством токоограничивающего резистора в цепи базы транзистора усилителя (встроен в катушку), мы получаем начальный участок определенный открытием транзистора  катушки , наклонный участок – накопление энергии (линейный режим транзистора) и плоский – насыщение как транзистора, так и магнитопровода сердечника.  Амплитуда плоской части импульса исправной катушки составляет 2,8 – 3,3 вольт.  Что происходит от времени с катушками – можно только предположить : нарушается структура pпереходов транзистора , изменяется его h21 (коэффициент усиления). А так как токоограничивающий резистор является измерительным, то меняется амплитуда напряжения на нем (и форма) , которая учитывается в ECU компаратором только по амплитуде. На основании амплитуды, алгоритмы диагностики ECU определяют неисправность системы зажигания и включают лампу check. Т.е на NISSAN можно включить лампу и при полностью исправном моторе , у которого нет пропусков в работе цилиндров. Более корректным был бы алгоритм , определяющий пропуски вспышек по неравномерности вращения в таком моторе, где доступ затруднен.

Последовательно проверив сигналы на всех катушках , можно обнаружить например сигнал:

arnissan_4.jpg

фото 4

Катушка работает, но ECU “считает” ее неисправной по мгновенному значению амплитуды. В случае меандра – это было бы справедливо , тут помог и сканер в режиме активных тестов power balance обнаружить неисправность . Но в подобном случае –power balance не поможет . Установленная реперная отметка ( квадрат ) на вершине импульса записанного кадра сообщает нам о критической амплитуде – возникновения P1320. Для устранения кода придется катушку заменить. Но всегда возникает вопрос ( когда разобрал “ пол мотора “ ) – А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? 

А вот и он – наш новый герой – претендент следующего check :

arnissan_5_1.jpg

фото 5

Есть над чем подумать и поменять сразу…

Не зря же «оригинальное»  руководство рекомендует при возникновении этого кода менять все катушки J)

Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата

Арид

г. Москва, диагност  (  arid77@mail.ru  )

Телефон: 798 — 28 — 59 (автосервис)

                 8 — 926 — 52 — 56 — 300 (сотовый)

Перейти к контенту

Ошибка Ниссан p1320

Владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностью p1320, а вот что она означает, знает не каждый. Секрета тут нет — ошибка p1320 ниссан означает проблему в системе зажигания автомобиля. Чаще всего появляется по причине неисправности катушки, но бывают и другие причины, лучше знать все.

Содержание

  1. Причины ошибки P1320 на Nissan
  2. Когда может появиться ошибка p1320?
  3. Расшифровка ошибки p1320
  4. Можно ли проблему решить самостоятельно?
  5. В заключение

Причины ошибки P1320 на Nissan

Причин такой неисправности Ниссан вингроуд (и других моделей) несколько, потому что система зажигания состоит не только из одной катушки:

  1. Произошел обрыв обмотки или короткое замыкание в обмотках катушки;
  2. Сгорел транзистор, связанный с катушкой зажигания;
  3. Проблемы в цепи (обрыв или окисление контактов);
  4. Вышел из строя конденсатор в цепи системы зажигания;
  5. Неисправность, связанная с нарушением цепи датчика коленвала (СКР);
  6. Плохо закрепленные контакты разъема на катушке;
  7. Залитые или не рабочие свечи;
  8. Не совместимые с двигателем свечи, которые владелец купил по причине дешевизны;
  9. Некритичный сбой компьютера, эта причина довольно редкая, требует сброса ошибки;

Любая из этих причин вызывает сообщение p1320 в автомобиле Ниссан Х-трейл и прочих моделях Nissan.

Ошибка Ниссан p1320

Чаще всего такая неисправность двигателя появляется при запуске, когда блок управления не отправляет сигнал зажигания в первичной цепи. Может возникать и при работающем моторе, при появлении выше описанных нарушений в системе зажигания Ниссан максима и прочих моделях машины.

Расшифровка ошибки p1320

Расшифровывается неисправность Ниссан примера просто – не проходит первичный сигнал зажигания.  Следовательно, необходимо проверить исправность всей системы, и соответствие свечей необходимому стандарту.

Можно ли проблему решить самостоятельно?

В некоторых случаях, можно самостоятельно справиться с проблемой, для этого нужно:

  1. Проверить и зачистить все разъемы и контакты системы;
  2. Проверить состояние проводов, оборванные или оплавленные заменить;
  3. Проверить состояние и работоспособность свечей;
  4. Самостоятельно проверить катушку Ниссан сани у вас не получится, нужен специальный осциллограф и умение с ним обращаться. Можно приобрести новую и заменить, если проблема была в ней, тогда она исчезнет.
  5. Заменить датчик CKP, это может снять проблему;

Ошибка Ниссан p1320

В заключение

Не стоит пугаться неисправности, можно отправляться на СТО, или вызвать эвакуатор, если автомобиль не заводится. А можно попытаться справиться с проблемой самостоятельно. В большинстве случаев поломка не серьезная, а при серьезной избежать поездки на СТО не получится.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P1320 Ниссан – сигнал зажигания

Ошибка

5 лет ago AutoTime
0

24 819

Ошибка P1320 Nissan– сигнал зажигания (Ignition Signal)

Возможные причины ошибки

  • Неисправен транзистор катушки зажигания Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание цепи катушки зажигания
  • Плохой контакт в цепи катушки зажигания
  • Неисправен конденсатор системы зажигания Nissan
  • Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Когда появляется ошибка?

Если во время работы или запуска двигателя сигнал зажигания первичной цепи не отправляется блоком управления двигателем (ECM), то фиксируется Ниссан P1320 ошибка.

Симптомы ошибки

На панели приборов загорается индикатор «Check engine»

Сигнал зажигания от модуля управления двигателем (ECM) отправляется и усиливается транзистором катушки зажигания. Транзистор включает и выключает первичный контур катушки зажигания. Операция включения/выключения вызывает высокое напряжение на вторичной цепи катушки зажигания Nissan.

Related Posts

Обновлено: 04.06.2023

Нард помогите, ошибка р1320, на 2000 об. стреляет в пускной колектор! машина тупит и не прет! начинает разгоняться после 3000 об.

Либо одна из катушек зажигания глючит,либо контакт плохой.. было такое. притом она может месяц ато и более работать, и в какое то время глюкануть,потом снова заработать. я выждал момент когда машина затроила, и снимал по одной катушке, так методом вычисления определил неисправную,заменил на новую, притом от qr20, потому что от моей стоила в 3 раза дороже) уже год как все в порядке.
для начала почисти все контакты, тут много описаний как это сделать, поиском поищи)
а нет то 2тр стоит новая)

Кто поможет с ошибкой

да вот как сказать. у меня клапана постукивают. и не понятно нифига.
катушки снимал по очереди, работа двигла меняется.

Двигатель QG18DD ошибка P1320

P.S. других ошибок Консалт не выдал

У меня на QR-20 этой осенью и зимой такая же история была. Машина работает ровно пока обороты выше холостых. На светофоре отпускаешь газ, держишь ногу на тормозе. Вроде все хорошо, но в один момент движек как будто поперхнется, и снова все нормально, ровно работает. Загорается ЧЕК ЭНЖИН. Ошибка 1320. Говорил по поводу этой ошибки с шаристыми людьми, работавшими у официалов. Никто не знает, почему появляется эта ошибка, что конкретно ее вызывает. На форумах грешат на все что угодно: свечи, катушки, лямбды, конденсаторы, MAF. Но я отделался малой кровью — поменял свечи. Прошлой зимой из-за дохлого аккумулятора я частенько их заливал, поэтому часто приходилось прокаливать. В итоге я выбросил родные иридиевые свечи NGK, и поставил иридиевые свечи Denso, но от Lexus RX. Взял их потому что даром подогнали. И тут понеслось, хоть и не сразу, а месяца через три. Сначала ЧЕК загорался раз в месяц, потом раз в неделю. Последние два месяца с Denso я сбрасывал ЧЕК по несколько раз на дню. Без секундомера с первого раза заставлял ЧЕК отмаргивать код ошибки. Всегда 1320. Мне это надоело, я заказал новые свечи, попутно готовясь к покупке новых катушек. Но обошелся только свечами. Привезли их в середине декабря 2010г. Когда вкрутил и завел, двиг заурчал по-другому. Ошибка периодически выскакивала и после замены свечей, но все реже и реже. За последние два с половиной месяца не появлялась ни разу. Притом, что я заменил только свечи. Свечи я взял иридиевые NGK, такие, как должны бать по каталогу. На крышке мотора у меня есть наклейка NGK IRIDIUM. Поэтому не стал брать обыкновенные свечи. Вот такие дела.

В том то и дело, что заказывал по каталогу натуральные иридиевые Денсо, чистая япония. каждая из свечек по 550 рублей у нас в Тюмени. Как горел чек, так и горит. Кстати, их в морозы первыми и залило. Думаю, нафик я за такие бабки свечи ставлю,попробую самые простые..Купил по 80 рублей за свечу NGK (правда в Nissan`овской коробочке) поставил, никакой разницы не заметил. Они счас и стоят.

Ребята всем привет.Что имеем. Tino V10 QG18De 2001г. История такая .
Еду я как то. И раз машина начинает троить , при этом выскакивает чек .Ок , доезжаю до диагностики , ошибка P1320 Сигнал зажигания — первичный .Вывод по соображениям мастеров , катушке какой то пиндец . Ок снимаю все катушки , еду к электрику ,он измеряет сопротивление , на одной находим косяк , отличный от оставшихся трёх.Покупаю катушку , измеряет опять все , все показатели одинаковые , покупаю свечи новые . Всё ставлю. И момент радости не наступает. Всё тоже самое ошибка горит такая же.
Кто то сталкивался может , а может кто то шарит . Выручайте.

это катушка, чтобы узнать какая, отключай по очереди форсунки, на какой ничего не изменится та, и есть

это катушка, чтобы узнать какая, отключай по очереди форсунки, на какой ничего не изменится та, и есть

. И правда, зачем снимать все катушки,- можно на месте найти (не неисправную, а неработающую) катушку, .
. затем неработающую меняем местами с работающей.. а дальше уже думаем и решаем.

Катушку поменял, двигатель работает как? Ровно? Или троит? Если ровно но появляется ошибка по прежнему, я думаю обнулить надо попробовать. Если по работе двигателя ничего не изменилось, смотреть может где прошивает, либо посмотреть провода идущие к катушке. Замерять на них напряжение. Провести анализ после проделанного.

Движок так же троит , без изменений . Попробую начать с форсунок. сегодня вечером отпишусь.
Да , кстати , почему снимал все , как Швейк сказал , так и мне сказали парни с ремонта.

ты не понял меня, отключением форсунки ты выявляешь цилиндр, который не работает и заменяешь катушку под этим номером. разъем с катушки на работающем двигателе снимать аще не рекомендую

Ребят , проверил , путём отключения форсунок , всё стало понятно. не работает ещё одна катушка ,алилуя ), единственное , думаю поменять все.Жму руку , кто участвовал.

Так так так . А вот и не всё ) Я когда поставил всё , ошибку не стирал, и сама она по себе не пропадает,тут она меня достала, заезжаю. стирают. а она опять выскочила. и показывает ту же ошибку. Жду мнений , читал где-то что это может быть из-за не родных катушек.

Ищи на здоровье, я про то, что ошибки считываются и сбрасываются скрепкой самостоятельно, без сканера.

добрый вечер! Извините если что не так или не туда влез я только прописался в дроме и еще не все понимаю как и куда писать но прочитав вашу переписку подумал что мне именно к вам.Уже 3 года являюсь обладателем данного автомобиля а именно Ниссан Тино 2001г.в. QG18 V-10.По данной машине меня все устраивало кроме конечно оплаты страховки и налог ,но это к авто не относится .Данная машина была куплена в Краснодаре на ней уже стояло ГБО 4 поколения.Но вот на длях пришло разочарование Приехав вечером домой все было нормально ,а через два дня при заводке сразу были большие обороты 2000-2500 и при прогреве они потихоньку увеличивались двигатель такое ощущение начинал идти в разнос.выключив зажигание я попробовал опять но все повторилось.Прочитав немного форумов и съездив на диагностику обнаружилось что 4 цилиндр не работает на катушку не приходит сигнал но механик говорит что и форсунка не работает машина троит по страшному но едет.Перед диагностикой когда заводил с повышенными оборотами я обнаружил, что катушка стоявшая на 4 цилиндре сильно нагрелась и стала даже плавится заменил ее на другую.Прочитав форумы и похожие симптомы мне приходит на ум что все таки, что то случилось с компом и он просто поставил данный цилиндр в аварию поэтому не работает ни форсунка ни катушка.При проверке компа возник вопрос или проблема как вытащить компьютер он же находится под капотом около левой стойки открутив два болта и сняв нижнюю трубку при всех моих попытках вытащить пластиковую коробку к компом внутри не увенчалась победой не проходит. Если кто знает как это делается очень прошу вас о помощи.

прошу помочь.!вообщем по дороге загорелся чек. мультитроникс проговорил ошибку 1320. но при этом авто заводится и работает как часы. поехал в сервис сделал диагностику- все в норме. прозванили все катушки .свечи заменили на иридий. проехал метров 50 снова выскочил чек. заехал на повторную диагностику- все в норме. сбрасывают ошибку- выскакивает по новой. перерыл весь поиск что-то всене то. может кто сталкивался.

тоже уже неделю загорается чек с интервалом 25-50 км ,глушу снова завожу чек гаснет, через 25-50 км снова, иногда и 100 не загорается ,сегодня ехал с горящим более 100 км(достал уже) изменений в работе двига никаких. х.з чё такое

сегодня проверил свои ошибки. чек показал код 1001 =) где то вычитал что это с диагностической шины или мозг не может связаться с другими блоками

думается не критично это ?=) сбросил и доволен

вообщем проездил все выходные с чеком .не гаснет изменений в работе двигателя нет. обороты в норме. скидываеш ошибку загорается по новой.что-то я очкую -впереди самые морозы и новогодние праздники. все отдыхают хрен куда заедеш на диагностику!

по поиску такую проблему нашел тока на максимах цефирах! решилась только путем замены пары катушек.

если-бы катушки на каких-либо оборотах их бы прошивало и двиг троил. а то работает чистенько. заводится с полпинка.

у меня было похожее. Снял катушки — протянул пружинки. Это помогли либо нет — незнаю. Но ошибки больше небыло пока что

Сталкивался:) Через пару недель после появления первого чека, начала периодически троить. Ездил ещё пару недель, пока не стала категорически троить. Потом методом научного тыка нашёл неисправную катушку — заменил. 1000 деревянных на разборке.

все. сегодня проблема решилась сама собой! НА УЛИЦЕ -40 ночью заводилась на автозапуске .утром поехал на работу на 3 цилиндрах. троило безбожно. кое-как дополз до сервиса. одна катушка умерла напроч. заменили пошла родная. ошибку стерли больше не выскакивала.

может машина троить из-за катушки периодически например раз в две недели? а то я уже устал обнулять ошибку.

У меня такая же байда. после замены свечей стал чек выскакивать, еще раз поменял точ в точ какие были всё равно выскакивает. дело происходит так. Когда стоит на холостых он и вылазит а когда едешь по трассе или по городу то на ходу еще не разу не выскочил, бывает сам тухнет через часов 12 или меньше!! или скинешь клемму на минут так на 10 то тухнет!! че за хрень. может че катушки мне так кажется. а так даже при горевшем чек машина ведет так же и расход такой же!! еще чет показалось что при «ЧЕКЕ» как то дольше крутишь стартером.

Чё-то я смотрю у многих такие проблемы.А где эти катушки стоят? Может у кого фото есть? И как самостоятельно потушить чек?

Чё-то я смотрю у многих такие проблемы.А где эти катушки стоят? Может у кого фото есть? И как самостоятельно потушить чек?

Прямо на двигателе. Чёрненькие с болтиками и тремя проводками. Открой капот — увидишь:) Тушить чек — пошушукай по форуму.

Цефирядник

Помогите кто знает. Двигатель троил и чек ( 1320 ),катушки поменял завел все ok было и бензин решил 92 залить до- этого 95 лил на газпроме. Неделю поездил и опять троит и чек (1320) что делать ?. Свечи обычные стоят. Катушки новые. Уже достала эта проблема. По форуму все уже излазил.

Zek625

Цефировод
Цефирядник

У меня была такая мысль зазор уменьшить. Так-та правильно простая свеча губит катушку иридевые нада. Закон подласти будет катушки под ДЗ, в прошлый раз катушки здохли там. Неужели опять катушки менять.

Baralgin

Цефировод

Нет такого опыта.

Не та катушка или сдохла вторая. Я две сменил при пробеге 120 ткм.

Цефирядник

Всмысле (не та катушка или здохла вторая) я все 6 катушек новые поставил неделю не отъездили запросто свечи с зазором 1,1 мм дают большое напряжение на катушку из-за чего выводит из строя.

Рекомендации

Baralgin

Цефировод

Всмысле (не та катушка или здохла вторая) я все 6 катушек новые поставил неделю не отъездили запросто свечи с зазором 1,1 мм дают большое напряжение на катушку из-за чего выводит из строя.

Иридиевые или платиновые штатные тоже с зазором 1.1 мм

Один вопрос:
Если смог купить 6 новых катушек и поменять их, то какого . уж извините, поставил простые свечи, а не те, что рекомендованы производителем? Ведь 6 иридиевых Denso стоят, как одна катушка.

Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод

Zek625

Цефировод

Ню-ню. Говоришь за себя или за всех? У меня в городе такой опыт есть. На нескольких машинах с непосредственным впрыском катушки умирали с завидной периодичностью на простых свечах с зазором 1,1 мм. Ситуация изменялась с заменой свечей на платину или уменьшением зазора (чаще конечно меняли свечи). Возможно причина возникновения проблеммы — местный бензин или условия эксплуатации — х.з., это мне неведомо.

Цефирядник

На счет свечей деньги не печатаю и так на катушки 21 заплачена. А иридевая свеча с зазором 1,1 она легче дает искру, чем обычная. Да еще зазор может 0,7 поставить или всетаки 0,8 мм.

Zek625

Цефировод

Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод

Реклама

Zek625

Цефировод

Так, а я разве утверждаю, что с платиновыми должны быть проблеммы? Я делюсь опытом и мнением, что вероятность гибели катушек выше на простых свечах (не платиновых и не иридиевых) с зазором 1,1 мм.

Baralgin

Цефировод

Именно тут на форуме никто не описывал крах катушек 25DD моторов из-за простых свечей. За темами PA33 и всё, что с ними связано я слежу на форуме с 2006 года, такая проблема впервые представлена. Вполне допускаю, что автор темы — первый владелец VQ25DD с этого форума, поставивший простые свечи и получивший негативный эффект. Обычно, наша «братия» с такими вещами не мелочится. Замена заднего ряда свечей на таком моторе — это геморрой на весь рабочий день, так что лопухнуться из-за палёных Bosch себе дороже.

Кстати, ford, поясните зачем Вы поменяли все 6 катушек на новые. Старые все сгорели все? Что произошло с машиной, что пришлось поступить столь радикальным и недешёвым способом? На СТО сказали, что менять надо все?
Что происходит с оборотами, если поочерёдно отключать каждую катушку? Проверяли ли старые и новые катушки на помехи от внутреннего пробоя (прибор, похожий на цифровой осциллограф с пластиной, которая прикладывается поверх катушки и «ловит» искровые пробои в катушке)? Вообще искали наружные точки пробоя на катушках и стержнях?

Цефирядник

Сначала сдохли 3 катушки под ДЗ, решил сразу заказать 6 катушек с Владика. Поставил и ездил с неделю и опять чек. Вот только сейчас узнал что свечи надо на 0,8 а они на 1,1 были. Сегодня разобрал дз и поставил свечи на 0,8 завел, заменил новую катушку вроде работает, раз 10 заводил. На хх 700 оборотов а как отсоединяешь катушку двигатель хуже работает, а обороты не смотрел. Купил машину в сентябре как зима наступила и начилась эта проблема. А свечи когда менял 1 раз под дз стояли иридевые а 3 возле радиатора обычные.

Zek625

Цефировод

Именно тут на форуме никто не описывал крах катушек 25DD моторов из-за простых свечей. За темами PA33 и всё, что с ними связано я слежу на форуме с 2006 года, такая проблема впервые представлена. Вполне допускаю, что автор темы — первый владелец VQ25DD с этого форума, поставивший простые свечи и получивший негативный эффект.

Ну, автор точно , не первый с форума, кто ставил простые свечки на DD, хотя кто написал об этом — возможно. У меня в городе точно знаю парочку, кто это делал, но на форуме не писали, решали эти проблеммы при общении в «реале». Лично я вижу достаточно простое обьяснение данной проблеммы — на форуме полно тем, где идёт обсуждения о ускоренной гибели катушек от простых свечек с зазором 1,1 мм. Так как DD-ишные движки более требовательны к бензину, свечам, чистоте впускного коллектора и т.д., то можно провести параллели и сделать вывод, что от простых свечей с зазором 1,1 мм. вероятность гибели катушек выше.
ford ты только не теряйся, отпишись с увеличением пробега, как обстоят дела.

Цефирядник

Baralgin

Цефировод

Насчёт требовательности VQ25DD к бензину — это, конечно, притча во языцах. Но это не из-за катушек и свечей, это всё к ТНВД относится. Свече на бензин глубоко поухю — вспыхнет он или не вспыхнет, главное, чтобы искра пролетела, потому что если искра не пролетит в свече, то она в конце концов пролетит внутри обмотки катушки. При этом нет разницы, имеется ли платиновая «козявка» на электроде или нет. Почему надо плотно прижимать снятую свечу на катушке к массе, когда «ищешь искру»? Потому что или шарахнет в пальцы, которыми держишь свечу или пробъёт обмотку и катухе пиндыр.
В каждой катушке есть ещё управляющий транзистор. Про него, кстати много писали и на форуме и на autodata.ru — рекомендую читать обзор VQ30DD там. До этого транзистора даже запах «плохого бензина» никогда не доберётся. Он подыхает сам по себе и, как правило, постепенно. Очень много тем про гибель катушек начинаются со слов «Троит на горячую. » У меня как раз обе катушки сдохли постепенно и отключались на прогретом двигателе, летом в жару.
ford, вот объясни, как ты узнал, что 3 (три!) катушки под ДЗ сдохли? Двигатель с этими дохлыми катушками заводился? (без двух катушек он вряд ли заведется а без одного ряда и подавно) Я, лично, в такой ситуации ждал, когда двигатель в пути затроит, останавливался, и на обочине сдёргивал фишки с катушек, так и выявлял одну дохлую. А тут аж 3!
Теперь про зазор 0.8 поясню. Меня тут угораздило на Лансере так же столкнуться с дохлой катушкой. Обратился к матёрому Диагносту. У человека в гараже Consult-III, MUT, цифровой осцил с датчиком, о котором я писал, и судя по другим отзывам, дофига всякого Хай-тек диагностического оборудования у него дома. Помимо всяких чудо-железок у него золотые руки, большой опыт. и скверный характер. Так вот он мне тоже сделал зазор на свече 0.8 вместо 1.1 (свеча — обычная) и объяснил суть проблемы. Сделано это было с целью уменьшить напряжение искрового пробоя на электроде. На зазоре 1.1 мм, допустим, надо 10 кВ, чтобы пролетел разряд на свече. А у нас где-то в обмотке катушки, на невидимом глазу участке, окислилась медь и истончила изоляцию так, что там при 10 кВ +/- пару сотен вольт или градусов температуры или % влажности так же может проходить разряд.
Когда мы имеем ситуацию периодического «шитья» катушки и мы знаем какая эта катушка, то мы можем попытаться «продлить» её срок службы на неопределённое время. Уменьшаем зазор — получаем меньший ток искрообразования во всём контуре катушка-свеча. Искра (слабее, чем с зазором 1.1) летит в свече.
Насколько это будет эффективным, предугадать сложно. Уменьшенный зазор на свече прямовпрыскового двигателя — это зло. 25DD, как сам можешь убедиться сняв ВК, закидывает на впуск много сажи из EGR, которая оседает на свечах в том числе. Электрод рекомендованных иридиевых (Denso) или платиновых (NGK) тонкий и его кончик всегда блестит чистой шершавой металлической поверхностью, потому что мощный (см. выше) разряд её очищает. Это я лично и неоднократно видел. Юбка электрода, минусовой электрод, резьба свечи — всё может быть в копоти и саже, а кончик электрода всегда чистый.
Так что думай сам, как быть с машиной дальше. Одно могу тебе написать точно, катушки обычно «косячат» летом в жару или на горячем двигателе.

Розничные магазины Легион-Автодата

Незапускается Nissan QG18DE ошибка по ECU P1320 Управление по катушкам -норма, PHASE и POS -норма. Тоесть цепь на месте, осциком смотрю управление по катушкам — согласно мануалу, сигнал PHASE и POS как положено «разбега» нет. Искра -«убъет слона». Попытки запуска есть. Свечи «мокрые». На что обратил внимание, как стартер крутит двгатель — както легко. Промерить компрессию на данный момент нечем. Вопрос в студию — при каких условиях «вывешивается» P1320?

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

P1320 по барабану, мотор при этом запускается.
Если искра есть и топливо в цилиндры поступает, должен быть запуск.
А если лопнул распредвал ,один из двух, цепь разумеется останется на месте и звездочки распредов вращаться будут и сигналы будут и синхронизация сигналов и иска и импульсы на форсы, только газораспределения не будет.
Замерьте компрессию.

Участник форума
Ильющенко Денис Геннадьевич

Только Дедовским способом выкрутить свечку одного из цил а остальные пусть будут завернуты Отцепить катушки и крутить стартером если компрессии не будет вы это заметите

Держа руку напротив впуск. отверстия на патрубке ( или коллекторе ) можно ощутить пульсации воздушного потока ( при лопнувшем распредвале или ремне ГРМ ).

Участник форума
Ильющенко Денис Геннадьевич

Сильно не морочился, так как забрал «бошку» от компрессометра у «торрировщиков» как и предпологал — компрессия 5-8 Кг. (с маслом и без) На авто снял головку блока, разобрал. короче со впускных клапанов осыпался шлак и попал под седла, во всем виноваты маслосъемные калпачки. Машина собрана, все рады. А по поводу P1320 ))) в том случае если катушки исправны, управление — норма. Искра — «убъет слона» , смотри свечи ну и разумеется незабываем про «самочуствие» ДВСа. Всем спасибо — тема закрыта

Код неисправности P1320 Ignition Signal Primary выходит только когда ЭБУ видит что катушка отсоединилась. И ни как не связан с состоянием свечей. Просто видимо дергали с катушек разъемы или не до вставили какой и покрутили, вот код и записался в ЭБУ.

Время выполнения скрипта: 0.1453. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.1083

Читайте также:

      

  • Ошибка лямбда зонда опель зафира
  •   

  • C1091 ошибка suzuki grand vitara
  •   

  • Ситроен с5 ошибки коробки
  •   

  • Фиат альбеа глохнет на ходу
  •   

  • Тормозная система опель мокка схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1320 nissan wingroad
  • Ошибка 1320 nissan sunny fb15
  • Ошибка 1320 nissan presage
  • Ошибка 1320 nissan bluebird sylphy
  • Ошибка 132 шевроле лачетти