Ошибка 1325 тигуан

  • #1

Всем доброго времени суток!
Относительно недавно стал счастливым владельцем Тигуана 2011 года выпуска (рестаил) 2.0 TSI 4Motion в комплектации Трэк&Филд. И практически с первого дня покупки меня преследует следующая напасть: периодически, вне зависимости от режима движения, на компьютере последовательно появляются ошибки: неисправность системы курсовой устойчивости, неисправность стояночного тормоза и ошибка контроля давления в шинах. После того, как глушу и снова завожу двигатель, все ошибки, кроме контроля давления в шинах, пропадают, и через несколько минут пропадает и ошибка контроля давления. Уже несколько раз обращался с этой проблемой к оф. дилеру. Первый раз просто сбросили ошибки, сказав что ничего серьезного и больше не повторится. Повторилось. Приехал второй раз, сказали, что у меня микропрокол в колесе, падает давление и как следствие все эти ошибки. Звучало немного глупо, но я как раз собирался менять колеса с 16 на 17 дюймов, подумал заодно проверю эту версию. Конечно ошибки повторились. Приехал в третий раз, сказали проблема в блоке управления стояночным тормозом, перекодировали его, сказали если это не поможет, то необходимо поменять. Не помогло. Поменяли блок управления стояночным тормозом. И, буквально на следующий день после этого, опять все то же самое. Опять записался на диагностику.
Может кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим? Поиском нечего похожего на мою проблему найти не удалось и оф. дилер как-то не внушает оптимизма.

  • фотография (3).jpg

    фотография (3).jpg

    47.9 KB

    · Просмотры: 432

  • #2

Какие ошибки зарегистрированы по блокам?
Интересуют ошибки 19го блока в частности.

  • #3

Больше похоже на ошибку блока ABS, все перечисленные системы привязаны к ней.

DRIFTKING, прав, нужен скан ошибок.

  • #4

oleg_004,у меня подобные ошибки появились, когда на 33 тыс. км развалился ступичный подшипник и унес с собой датчик ABS. Так что проблема однозначно в нем должна быть!!!

  • #5

Подтверждаю, ездил 3 недели с гудящим ступичным подшипником. Сегодня перед поездкой в сервис на замену решил сгонять проверить загородный дом. Там размокшая глина. Немного побуксовал с отключенной ESР, выскочила такие же ошибки. Когда меняли подшипник, тот был полный грязи.

  • #6

arknn,а у меня он сначала не гудеть стал, а как-то шуметь странно, как будто колесо за подкрылку цепляет,, через день выскочила ошибка ABS и начала периодически появляться и исчезать, а через 2 дня уже перестала исчезать и горела постоянно, а также появился жуткий металлический скрежет! В итоге диагноз: развалился ступичный подшипник, убил поворотный кулак и датчик ABS. Все поменяли по гарантии.

  • #7

Я когда подшипник снял, там внутри все в песке и глине было. И сам датчик тоже весь грязный. Если бы протянул еще с заменой, то было бы как у тебя.

  • #8

Всем спасибо за ответы. На неделе поеду в сервис, буду тыкать делеру в датчик АБС, если они сами догадаться об этом не могут :)

  • #9

oleg_004, У меня с аналогичными ошибками на приборке оказались ошибки по рулевой рейке, что то типа «недопустимого значения» и наподобие того. Было раза 2 или 3. Обычно после езды по глубокому песочку. Сама не пропадала, снимал сначала у дилера, потом сам шнурком.

  • #10

привет. Господа вот что выдал ваг ком:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.lbl
Part No SW: 5N0 614 517 L HW: 5N0 614 517 L
Компонент: J104 C2 450 V2 0006
Ревизия: —H12— Серийный номер: 00000001395124
Кодировка: 0011551
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 37792FEF3D8D

2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 39
Пробег: 82331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:02:04

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0092
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 215
Hex значение: 0x0000
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 82335 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:32:18

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 10.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 165
Hex значение: 0x0000
На приборке постоянно горит ABS и система курсовой усточивости, при этом ABS работает проверял.Подскажите по ошибке как програмировать блок управления.

Азат

Заинтересовавшийся


  • #11

Привет! Нужен совет!
Объективно: на приборке постоянно горят «сбой ESP» и «давление в шина». Не работает «Auto Hold».
Сканирование показало Неисправности:
01324 — Блок управления полного привода-J492
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Субъективно:неисправности стали появляться периодически после однократного трогания на льду, сейчас горят постоянно. В момент трогания был странный шум сзади-справа (смесь пробуксовки с работой приводов тормоза, очень кротковременно).
10000 км назад поменял задние тормозные колодки. Требуется замена задней правой стойки стабилизатора. Полный привод не работает.
5000 км назад -поменял масло в муфте.
500 км назад-появился гул сзади (м/б даже справа).
Допускаю необходимость замены заднего правого ступичного подшипника((. Но какая связь всей этой катавасии с ним? И почему неисправности первое время не горели постоянно?

  • #12

Доброго времени суток всем!
Случилась такая штуковина. Машина стояла 2 недели. После запуска загорелись ошибки: ESC и контроль давления в шинах. Записался к дилеру только через неделю. Вот что выдает ваг ком:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

1 неисправность:
049428 — Блок управления полного привода
U0114 — 000 — нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 1383 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -3.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.160 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AP HW: 5N0 614 109 AP
Компонент: J104 C6 450M VDD7 0005
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005318602
Кодировка: 0005170
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30F18DD6D3D-802C

2 Найдены неисправности:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 256
Hex значение: 0x0000

01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:16

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 191
Hex значение: 0x0000

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 M HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1623
Ревизия: H42 Серийный номер: 300112F1000893
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A70CEF1B57746CE9A7-806F

1 неисправность:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 212
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 4C: Контроль давления в шинах II
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000000649523
Кодировка: 0026157
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

1 неисправность:
03194 — Несовместимый интерфейс
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 250
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 95
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1863
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1010

  • #13

АКБ сбрось, пусть постоит немного, потом опять попробуй, попробуй проехать ошибки должны уйти.

  • #14

Напряжение: 10.160 V

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-

или блок халдекса ушел в защиту или ему кранты. но для начала нужно зарядить акб.

з.ы. и утечку ищи, за 2 недели нормальному акб ничего не будет.

Последнее редактирование: 21 Окт 2014

  • #15

АКБ сбрось, пусть постоит немного, потом опять попробуй, попробуй проехать ошибки должны уйти.

Спасибо за совет, сбрасывал на 3 минуты примерно-не помогло. Сегодня-завтра попробую подольше подержать…

Добавлено через 2 минуты

или блок халдекса ушел в защиту или ему кранты. но для начала нужно зарядить акб.

з.ы. и утечку ищи, за 2 недели нормальному акб ничего не будет.

Сегодня с утра было 12,5 в состоянии покоя. При запуске он был немного подсевшим, но завелась с первого тычка. К тому же после ошибки проехал примерно 100 км. Не знаю откуда взялись этот вольтаж. Стоит пандора, уже давно, проблем не было. Спасибо, попробую еще полностью зарядить АКБ перед зимой все равно.

Последнее редактирование: 21 Окт 2014

  • #16

В автомобилях фольксваген если начала глючить электроника первый признак подсевшего АКБ, для начала проверь АКБ, может и даёт 12 вольт как говоришь, но емкость не держит, генератор его начинает больше заряжать а на электронику не хватает — вот отсюда и сбои. АКБ какой емкости?

  • #17

В автомобилях фольксваген если начала глючить электроника первый признак подсевшего АКБ, для начала проверь АКБ, может и даёт 12 вольт как говоришь, но емкость не держит, генератор его начинает больше заряжать а на электронику не хватает — вот отсюда и сбои. АКБ какой емкости?

Емкость стандартная, я честно сказать не знаю, АКБ не менял. В любом случае, мне подручными средствами и навыками проверить эту цепочку не получится к сожалению.

  • #18

на 2.0 бензин должна быть 72а/час, для наших условий можно чуть больше например 75а/час машине сколько лет? средний срок работы АКБ 3-5 лет если АКБ работало в нормальных условиях без длительных стоянок например на машине 1-3 месяца без заводки особенно зимой (если зимой АКБ во время длительной 1-3 месяца стоянки был заморожен то 99 % ему хана) и т.д. По этому ты можешь зарядить АКБ машину он будет заводить, но электроника будет глючить. если как ты говоришь постоял 2 недели и начались проблемы — смени АКБ причем ёмкость не ниже 75а/час, тем более что в москве прогнозируют холода.

  • #19

на 2.0 бензин должна быть 72а/час, для наших условий можно чуть больше например 75а/час машине сколько лет? средний срок работы АКБ 3-5 лет если АКБ работало в нормальных условиях без длительных стоянок например на машине 1-3 месяца без заводки особенно зимой (если зимой АКБ во время длительной 1-3 месяца стоянки был заморожен то 99 % ему хана) и т.д. По этому ты можешь зарядить АКБ машину он будет заводить, но электроника будет глючить. если как ты говоришь постоял 2 недели и начались проблемы — смени АКБ причем ёмкость не ниже 75а/час, тем более что в москве прогнозируют холода.

Ок. В любом случае сначала заряжу АКБ, дам подольше постоять и съезжу к дилеру. Читал у кого-то такие ошибки связаны с развалившимся подшипником ступицы и вследствии накрывался датчик ABS. НО! У них плюс еще и ошибка ABS светилась.

  • #20

Поверь моему опыту — если были условия что я описал то зарядка АКБ не поможет, попробуй конечно. Отпишись как получится, хотя на диллера сильно не надейся — ошибки они тебе скажут эти же, а вот приговорить могут и холдекс и всё остальное. Будь осторожен не поведись на дорогой ремонт!!!

01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502)

01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502) : No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator (MIL) / Tire Pressure Warning Lamp active
  • Tire Pressure Monitoring not operating

Possible Causes

  • Tire Pressure Monitoring (J502) incorrectly coded
  • Low battery voltage can cause this fault code

Possible Solutions

  • Check Tire Pressure Monitoring (J502) Coding
  • Check the battery and test drive the vehicle

Special Notes

Direct TPMS (With a diagnostic capable 65-Tire Pressure Monitoring control module)

  • When found in Golf based models such as the VW Passat, Jetta, Eos, Tiguan and Golf with Direct TPMS:
    • Check Coding and perform Adaptation per the Tire Pressure Monitoring page.
    • 2010 Model year Golf and GTI vehicles in the US Market may require a flash update to prevent reoccurring corrupted specified pressures after low voltage conditions. Contact your local VW dealer with the VIN to see if any service actions/recalls are open.

Indirect TPMS (TPMS functions are handled by the ABS)

  • When found in Golf based models such as the VW Passat, Jetta, Eos, Tiguan and Golf with indirect TPMS:
    • Check tire pressure, use TPMS reset button or MFA menu and test drive per the description in the owner’s manual or repair manual.
    • VW Passat (3C) and CC (35) with control module part numbers; 3AA 614 109 AB, 3AA 614 109 AC, 3AA 614 109 AD and 3AA 614 109 AE may have a flash update available for false fault codes. RoW (Rest of World) TPI # 2029827 includes the following DTCs: 00301 and 01325
    • VW Jetta, Beetle and Beetle Convertible with MK60EC1 ABS control modules numbers; 1K0 907 379 BM and 1K0 907 379 BS may have a flash update for model years 2014-2015. US Market RVU # 45D7 (TPMS/ESC Software (FED_EMS) includes the following DTCs: 00778 and 01325
      • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10121604-9999.pdf NHTSA

All TPMS Systems

  • The Official Factory Repair Information, vehicle owner’s manual, TPMS labels on the chassis and PR Code information will provide additional information.

01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502) : No Signal/Communication

Special Notes

  • When found in 2014-2015 Golf Mk6 based vehicles with MK60EC1 ABS check applicable TSBs and recalls. The following part numbers are noted for setting this DTC prior to the dealer level software updates:
    • 1K0 907 379 BM with problematic software level 0163 and 0164
    • 1K0 907 379 BS with problematic software level 0165
      • NAR (North American Region) Market Jetta, Beetle and Beetle Convertible see the 45D7 recall
        • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10121604-9999.pdf NHTSA
      • RoW (Rest of World) market Jetta and Beetle see TPI: 2037662 (or 2038535)
        • Regardless of market the module will show 1K0 907 379 BS with software level 0166 (or higher) after the update was performed.
  • Fault codes in the Parking Brake module can cause the 01325 fault code in the ABS module.
    • ST?ID=93597

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
03 — Электроника тормозной системы 1325: Блок управления системы контроля давления в шинах 4: нет сигнала/связи спорадически (время от времени)
03 — Электроника тормозной системы 778: Датчик угла поворота рулевого колеса 4: нет сигнала/связи спорадически (время от времени)

Данные по а/м

Beetle Mex / Jetta

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0HM
or with 7KK
or with 7KL

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается индикатор системы контроля давления в шинах.

и

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается контрольная лампа электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP).

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В блоке управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP) сохранены следующие события:

00778 Датчик угла поворота рулевого колеса / 4 нет связи / 1 спорадическая

Дополнительно может быть сохранено следующее событие:

01325 БУ контроля давления в шинах / 4 нет связи / 1 спорадическая

Техническое обоснование

Из-за сбоя в работе блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP), обусловленного программным обеспечением, во время запуска двигателя прерывается связь. Однако это прерывание связи временное, и после прохождения автомобилем небольшого расстояния оно устраняется блоком управления ESP.

Решение в условиях сервиса

Обновление программного обеспечения блока управления ABS/ ESP

В случае рекламации обновить программное обеспечение блока управления ABS/ESP согласно приведенной далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!

Обновление программного обеспечения блока управления ABS/ESP

Старая

версия ПО

Новая

версия ПО

Онлайн с KW

Код SVM

Начиная с DVD

1K0 907 379 BM

0163

1K0 907 379 BS

0166

38/ 2014

337B

80

1K0 907 379 BM

0164

1K0 907 379 BS

0166

38/ 2014

337B

80

1K0 907 379 BS

0165

1K0 907 379 BS

0166

38/ 2014

337B

80

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1926.32850 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены.

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

162 Jetta, 5C1 Beetle, 5C7 Beetle Cabriolet

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Поехал сегодня потестировать Off-road. Съехал в поля с колеями, включил режим, и поползал по грязюке как трактор. Удовлетворившись развлечением, оставил машину и пошел гулять пешком. По возвращению хотел так же, на Off-road, и выехать, но не тут то было. Режим не включается, кнопка не загорается, индикатора на приборке тоже не видно.
Дома просканировал ошибки. Вылезла куча в разных блоках, но все «периодические» и завязаны на ABS/ESP. Там две ошибки DTC 03157/02757. Нашел TPI:

Сводка TPI Учётный №: 2030216/4
Ходовая часть: горит индикация сбоя контроля шин в комбинации приборов (только 7K6, 7K9) Дата разрешения публикации: 12.11.2013
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентами:
• Горит индикация сбоя системы контроля шин (RKA) в комбинации приборов.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления системы стабилизации движения могут находиться следующие события:
• 1325 – Блок управления системы контроля давления в шинах, нет связи
• 2757 – Настроить значения давления в шинах, индикации нет
• 3159 – Функция контроля давления в шинах в системе стабилизации движения, нет индикации
Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то эти события необходимо предварительно устранить в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!
Техническое обоснование
Блок управления системы стабилизации движения содержит программный модуль индикации контроля шин (RKA). Этому программному модулю для правильного диагностирования потери давления в шине необходимо знать длину окружности качения шины, угол поворота рулевого колеса и сведения о нагрузке двигателя. Если из-за сбоя (например, отказ датчика угла поворота рулевого колеса) не удаётся определить значение одной из этих величин, то индикация контроля шин перестаёт работать, и появляется одно из указанных выше событий.
Решение в условиях сервиса
Базовая настройка индикации контроля шин
Для этого мероприятия не требуется право доступа!
• Через Самодиагностику «Электроника тормозов» выполнить базовую настройку канала 42.
‒ Событие из статического станет спорадическим. После этого данное событие можно будет удалить.

Пока еще не попробовал. И пока не нашел причину отказа off-road.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Не сбрасывается давление шин

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 20:57 

Не в сети
Аватар пользователя



Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Знач ситуация такая.
Ошибка 01325 — блок упр контроля давления в шинах J502
Нет сигнала — связи.
Частота появления ошибки 33

Думаю, дай перезагружу блок.. То есть выключу систему и включу снова.

Вхожу в кодирование… А судя по коду — она выключена..
Включил — все заработало. По крайней мере пиктограмма погасла..

Вот как так???

Сдувать шину и тестить не стал.
НО! По моему, нажимая на клавишу, пиктограмм ка загорелась на секунду…
А сейчас нет такого.

Вернуться наверх

Профиль  

Chudnoy

Заголовок сообщения: Re: Не сбрасывается давление шин

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 09:44 



Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

блок наелся…..

А что там за блок стоит?
может предохранитель какой на него есть??

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: Не сбрасывается давление шин

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 00:08 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Chudnoy писал(а):

блок наелся…..

А что там за блок стоит?
может предохранитель какой на него есть??

Жень, так у тебя прямое измерение?

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

Chudnoy

Заголовок сообщения: Re: Не сбрасывается давление шин

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 09:10 



Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

нет нет нет! Косвенное. по средствам АБС

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: Не сбрасывается давление шин

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 06:47 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Chudnoy писал(а):

нет нет нет! Косвенное. по средствам АБС

Ну тогда какой там может быть блок, виртуальный? Я конечно могу ошибаться, но мне кажется это всего лишь доп программа по которой через штатный блок ABS производится расчёт. Соответственно если ABS работает штатно, то дело в ПО. Нет?

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

Chudnoy

Заголовок сообщения: Re: Не сбрасывается давление шин

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 10:57 



Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

да я сам не понимаю….
Кодировка, когда я зашёл в блок, была маловата.. Т.е. Если система есть, то надо +2044 по моему… А там было что то типа 0001986..
то есть система была выключена!! но как и почему??
Я её включил. то есть прописал 1986+2044 = 4030 (всё из головы. цифры не точные) -Сразу погасла пиктограмма. НО! система не работает! По крайней мере, когда нажимаешь кнопку, пиктограмма моргнёт разок. А она не моргает =(

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: Не сбрасывается давление шин

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 13:19 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Жень, я тел твой не сохранил, брось в личку, перезвоню.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

Chudnoy

Заголовок сообщения: Re: Не сбрасывается давление шин

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 17:09 



Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Вовремя он плять :((

Судя по боковине, проехал я достаточно..

Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 2 MiB | Просмотров: 11234 ]

Вернуться наверх

Профиль  

Chudnoy

Заголовок сообщения: Re: Не сбрасывается давление шин

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 19:12 



Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Димыч
спасибо тебе!!! :bra_vo:

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: Не сбрасывается давление шин

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 00:04 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Chudnoy писал(а):

Димыч
спасибо тебе!!! :bra_vo:

Жень, пожалуйста. Но в этот раз вроде и не за что.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

IlyaP

Заголовок сообщения: Re: Не сбрасывается давление шин

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 01:06 



Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:46
Сообщений: 1636
Откуда: Тула

Ну вы расскажите, в чем дело?

Вернуться наверх

Профиль  

Chudnoy

Заголовок сообщения: Re: Не сбрасывается давление шин

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 21:02 



Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Димыч писал(а):

Chudnoy писал(а):

Димыч
спасибо тебе!!! :bra_vo:

Жень, пожалуйста. Но в этот раз вроде и не за что.

Ну как же не за что…
Долбили ее долбили…..
И она «очканула» ;)))

Вернуться наверх

Профиль  

Alexander_D

Заголовок сообщения: Re: Не сбрасывается давление шин

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 08:37 

Не в сети



Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:31
Сообщений: 7

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Расскажите, пожалуйста, как проблему решили. Точно такая же ситуация. :-(
UPD: Помогла решить проблему адаптация блока.

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Heise IT-Markt [Crawler] и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1325 недопустимое короткое имя файла templates
  • Ошибка 1325 vag
  • Ошибка 1320 vq25dd
  • Ошибка 1320 nissan wingroad
  • Ошибка 1320 nissan sunny fb15