Ошибка 1325 vag

01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502)

01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502) : No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator (MIL) / Tire Pressure Warning Lamp active
  • Tire Pressure Monitoring not operating

Possible Causes

  • Tire Pressure Monitoring (J502) incorrectly coded
  • Low battery voltage can cause this fault code

Possible Solutions

  • Check Tire Pressure Monitoring (J502) Coding
  • Check the battery and test drive the vehicle

Special Notes

Direct TPMS (With a diagnostic capable 65-Tire Pressure Monitoring control module)

  • When found in Golf based models such as the VW Passat, Jetta, Eos, Tiguan and Golf with Direct TPMS:
    • Check Coding and perform Adaptation per the Tire Pressure Monitoring page.
    • 2010 Model year Golf and GTI vehicles in the US Market may require a flash update to prevent reoccurring corrupted specified pressures after low voltage conditions. Contact your local VW dealer with the VIN to see if any service actions/recalls are open.

Indirect TPMS (TPMS functions are handled by the ABS)

  • When found in Golf based models such as the VW Passat, Jetta, Eos, Tiguan and Golf with indirect TPMS:
    • Check tire pressure, use TPMS reset button or MFA menu and test drive per the description in the owner’s manual or repair manual.
    • VW Passat (3C) and CC (35) with control module part numbers; 3AA 614 109 AB, 3AA 614 109 AC, 3AA 614 109 AD and 3AA 614 109 AE may have a flash update available for false fault codes. RoW (Rest of World) TPI # 2029827 includes the following DTCs: 00301 and 01325
    • VW Jetta, Beetle and Beetle Convertible with MK60EC1 ABS control modules numbers; 1K0 907 379 BM and 1K0 907 379 BS may have a flash update for model years 2014-2015. US Market RVU # 45D7 (TPMS/ESC Software (FED_EMS) includes the following DTCs: 00778 and 01325
      • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10121604-9999.pdf NHTSA

All TPMS Systems

  • The Official Factory Repair Information, vehicle owner’s manual, TPMS labels on the chassis and PR Code information will provide additional information.

01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502) : No Signal/Communication

Special Notes

  • When found in 2014-2015 Golf Mk6 based vehicles with MK60EC1 ABS check applicable TSBs and recalls. The following part numbers are noted for setting this DTC prior to the dealer level software updates:
    • 1K0 907 379 BM with problematic software level 0163 and 0164
    • 1K0 907 379 BS with problematic software level 0165
      • NAR (North American Region) Market Jetta, Beetle and Beetle Convertible see the 45D7 recall
        • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10121604-9999.pdf NHTSA
      • RoW (Rest of World) market Jetta and Beetle see TPI: 2037662 (or 2038535)
        • Regardless of market the module will show 1K0 907 379 BS with software level 0166 (or higher) after the update was performed.
  • Fault codes in the Parking Brake module can cause the 01325 fault code in the ABS module.
    • ST?ID=93597

  • #1

Всем доброго времени суток!
Относительно недавно стал счастливым владельцем Тигуана 2011 года выпуска (рестаил) 2.0 TSI 4Motion в комплектации Трэк&Филд. И практически с первого дня покупки меня преследует следующая напасть: периодически, вне зависимости от режима движения, на компьютере последовательно появляются ошибки: неисправность системы курсовой устойчивости, неисправность стояночного тормоза и ошибка контроля давления в шинах. После того, как глушу и снова завожу двигатель, все ошибки, кроме контроля давления в шинах, пропадают, и через несколько минут пропадает и ошибка контроля давления. Уже несколько раз обращался с этой проблемой к оф. дилеру. Первый раз просто сбросили ошибки, сказав что ничего серьезного и больше не повторится. Повторилось. Приехал второй раз, сказали, что у меня микропрокол в колесе, падает давление и как следствие все эти ошибки. Звучало немного глупо, но я как раз собирался менять колеса с 16 на 17 дюймов, подумал заодно проверю эту версию. Конечно ошибки повторились. Приехал в третий раз, сказали проблема в блоке управления стояночным тормозом, перекодировали его, сказали если это не поможет, то необходимо поменять. Не помогло. Поменяли блок управления стояночным тормозом. И, буквально на следующий день после этого, опять все то же самое. Опять записался на диагностику.
Может кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим? Поиском нечего похожего на мою проблему найти не удалось и оф. дилер как-то не внушает оптимизма.

  • фотография (3).jpg

    фотография (3).jpg

    47.9 KB

    · Просмотры: 432

  • #2

Какие ошибки зарегистрированы по блокам?
Интересуют ошибки 19го блока в частности.

  • #3

Больше похоже на ошибку блока ABS, все перечисленные системы привязаны к ней.

DRIFTKING, прав, нужен скан ошибок.

  • #4

oleg_004,у меня подобные ошибки появились, когда на 33 тыс. км развалился ступичный подшипник и унес с собой датчик ABS. Так что проблема однозначно в нем должна быть!!!

  • #5

Подтверждаю, ездил 3 недели с гудящим ступичным подшипником. Сегодня перед поездкой в сервис на замену решил сгонять проверить загородный дом. Там размокшая глина. Немного побуксовал с отключенной ESР, выскочила такие же ошибки. Когда меняли подшипник, тот был полный грязи.

  • #6

arknn,а у меня он сначала не гудеть стал, а как-то шуметь странно, как будто колесо за подкрылку цепляет,, через день выскочила ошибка ABS и начала периодически появляться и исчезать, а через 2 дня уже перестала исчезать и горела постоянно, а также появился жуткий металлический скрежет! В итоге диагноз: развалился ступичный подшипник, убил поворотный кулак и датчик ABS. Все поменяли по гарантии.

  • #7

Я когда подшипник снял, там внутри все в песке и глине было. И сам датчик тоже весь грязный. Если бы протянул еще с заменой, то было бы как у тебя.

  • #8

Всем спасибо за ответы. На неделе поеду в сервис, буду тыкать делеру в датчик АБС, если они сами догадаться об этом не могут :)

  • #9

oleg_004, У меня с аналогичными ошибками на приборке оказались ошибки по рулевой рейке, что то типа «недопустимого значения» и наподобие того. Было раза 2 или 3. Обычно после езды по глубокому песочку. Сама не пропадала, снимал сначала у дилера, потом сам шнурком.

  • #10

привет. Господа вот что выдал ваг ком:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.lbl
Part No SW: 5N0 614 517 L HW: 5N0 614 517 L
Компонент: J104 C2 450 V2 0006
Ревизия: —H12— Серийный номер: 00000001395124
Кодировка: 0011551
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 37792FEF3D8D

2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 39
Пробег: 82331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:02:04

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0092
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 215
Hex значение: 0x0000
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 82335 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:32:18

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 10.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 165
Hex значение: 0x0000
На приборке постоянно горит ABS и система курсовой усточивости, при этом ABS работает проверял.Подскажите по ошибке как програмировать блок управления.

Азат

Заинтересовавшийся


  • #11

Привет! Нужен совет!
Объективно: на приборке постоянно горят «сбой ESP» и «давление в шина». Не работает «Auto Hold».
Сканирование показало Неисправности:
01324 — Блок управления полного привода-J492
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Субъективно:неисправности стали появляться периодически после однократного трогания на льду, сейчас горят постоянно. В момент трогания был странный шум сзади-справа (смесь пробуксовки с работой приводов тормоза, очень кротковременно).
10000 км назад поменял задние тормозные колодки. Требуется замена задней правой стойки стабилизатора. Полный привод не работает.
5000 км назад -поменял масло в муфте.
500 км назад-появился гул сзади (м/б даже справа).
Допускаю необходимость замены заднего правого ступичного подшипника((. Но какая связь всей этой катавасии с ним? И почему неисправности первое время не горели постоянно?

  • #12

Доброго времени суток всем!
Случилась такая штуковина. Машина стояла 2 недели. После запуска загорелись ошибки: ESC и контроль давления в шинах. Записался к дилеру только через неделю. Вот что выдает ваг ком:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

1 неисправность:
049428 — Блок управления полного привода
U0114 — 000 — нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 1383 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -3.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.160 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AP HW: 5N0 614 109 AP
Компонент: J104 C6 450M VDD7 0005
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005318602
Кодировка: 0005170
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30F18DD6D3D-802C

2 Найдены неисправности:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 256
Hex значение: 0x0000

01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:16

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 191
Hex значение: 0x0000

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 M HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1623
Ревизия: H42 Серийный номер: 300112F1000893
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A70CEF1B57746CE9A7-806F

1 неисправность:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 212
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 4C: Контроль давления в шинах II
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000000649523
Кодировка: 0026157
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

1 неисправность:
03194 — Несовместимый интерфейс
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 250
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 95
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1863
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1010

  • #13

АКБ сбрось, пусть постоит немного, потом опять попробуй, попробуй проехать ошибки должны уйти.

  • #14

Напряжение: 10.160 V

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-

или блок халдекса ушел в защиту или ему кранты. но для начала нужно зарядить акб.

з.ы. и утечку ищи, за 2 недели нормальному акб ничего не будет.

Последнее редактирование: 21 Окт 2014

  • #15

АКБ сбрось, пусть постоит немного, потом опять попробуй, попробуй проехать ошибки должны уйти.

Спасибо за совет, сбрасывал на 3 минуты примерно-не помогло. Сегодня-завтра попробую подольше подержать…

Добавлено через 2 минуты

или блок халдекса ушел в защиту или ему кранты. но для начала нужно зарядить акб.

з.ы. и утечку ищи, за 2 недели нормальному акб ничего не будет.

Сегодня с утра было 12,5 в состоянии покоя. При запуске он был немного подсевшим, но завелась с первого тычка. К тому же после ошибки проехал примерно 100 км. Не знаю откуда взялись этот вольтаж. Стоит пандора, уже давно, проблем не было. Спасибо, попробую еще полностью зарядить АКБ перед зимой все равно.

Последнее редактирование: 21 Окт 2014

  • #16

В автомобилях фольксваген если начала глючить электроника первый признак подсевшего АКБ, для начала проверь АКБ, может и даёт 12 вольт как говоришь, но емкость не держит, генератор его начинает больше заряжать а на электронику не хватает — вот отсюда и сбои. АКБ какой емкости?

  • #17

В автомобилях фольксваген если начала глючить электроника первый признак подсевшего АКБ, для начала проверь АКБ, может и даёт 12 вольт как говоришь, но емкость не держит, генератор его начинает больше заряжать а на электронику не хватает — вот отсюда и сбои. АКБ какой емкости?

Емкость стандартная, я честно сказать не знаю, АКБ не менял. В любом случае, мне подручными средствами и навыками проверить эту цепочку не получится к сожалению.

  • #18

на 2.0 бензин должна быть 72а/час, для наших условий можно чуть больше например 75а/час машине сколько лет? средний срок работы АКБ 3-5 лет если АКБ работало в нормальных условиях без длительных стоянок например на машине 1-3 месяца без заводки особенно зимой (если зимой АКБ во время длительной 1-3 месяца стоянки был заморожен то 99 % ему хана) и т.д. По этому ты можешь зарядить АКБ машину он будет заводить, но электроника будет глючить. если как ты говоришь постоял 2 недели и начались проблемы — смени АКБ причем ёмкость не ниже 75а/час, тем более что в москве прогнозируют холода.

  • #19

на 2.0 бензин должна быть 72а/час, для наших условий можно чуть больше например 75а/час машине сколько лет? средний срок работы АКБ 3-5 лет если АКБ работало в нормальных условиях без длительных стоянок например на машине 1-3 месяца без заводки особенно зимой (если зимой АКБ во время длительной 1-3 месяца стоянки был заморожен то 99 % ему хана) и т.д. По этому ты можешь зарядить АКБ машину он будет заводить, но электроника будет глючить. если как ты говоришь постоял 2 недели и начались проблемы — смени АКБ причем ёмкость не ниже 75а/час, тем более что в москве прогнозируют холода.

Ок. В любом случае сначала заряжу АКБ, дам подольше постоять и съезжу к дилеру. Читал у кого-то такие ошибки связаны с развалившимся подшипником ступицы и вследствии накрывался датчик ABS. НО! У них плюс еще и ошибка ABS светилась.

  • #20

Поверь моему опыту — если были условия что я описал то зарядка АКБ не поможет, попробуй конечно. Отпишись как получится, хотя на диллера сильно не надейся — ошибки они тебе скажут эти же, а вот приговорить могут и холдекс и всё остальное. Будь осторожен не поведись на дорогой ремонт!!!

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
03 — Электроника тормозной системы 1325: Блок управления системы контроля давления в шинах 4: нет сигнала/связи спорадически (время от времени)
03 — Электроника тормозной системы 778: Датчик угла поворота рулевого колеса 4: нет сигнала/связи спорадически (время от времени)

Данные по а/м

Beetle Mex / Jetta

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0HM
or with 7KK
or with 7KL

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается индикатор системы контроля давления в шинах.

и

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается контрольная лампа электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP).

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В блоке управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP) сохранены следующие события:

00778 Датчик угла поворота рулевого колеса / 4 нет связи / 1 спорадическая

Дополнительно может быть сохранено следующее событие:

01325 БУ контроля давления в шинах / 4 нет связи / 1 спорадическая

Техническое обоснование

Из-за сбоя в работе блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP), обусловленного программным обеспечением, во время запуска двигателя прерывается связь. Однако это прерывание связи временное, и после прохождения автомобилем небольшого расстояния оно устраняется блоком управления ESP.

Решение в условиях сервиса

Обновление программного обеспечения блока управления ABS/ ESP

В случае рекламации обновить программное обеспечение блока управления ABS/ESP согласно приведенной далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!

Обновление программного обеспечения блока управления ABS/ESP

Старая

версия ПО

Новая

версия ПО

Онлайн с KW

Код SVM

Начиная с DVD

1K0 907 379 BM

0163

1K0 907 379 BS

0166

38/ 2014

337B

80

1K0 907 379 BM

0164

1K0 907 379 BS

0166

38/ 2014

337B

80

1K0 907 379 BS

0165

1K0 907 379 BS

0166

38/ 2014

337B

80

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1926.32850 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены.

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

162 Jetta, 5C1 Beetle, 5C7 Beetle Cabriolet

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Прикупил шнурок с Васей диагностом, который мне выдал следующее:

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C8 920 880 K HW: 3C8 920 880 K
Компонент: KOMBI H04 0407
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 140F00
Мастерская #: WSC 00131 935 101717
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE35.rod
VCID: 346CE0C99F13B0BE40B-8061

1 неисправность:
12658432 — Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 65
Пробег: 49255 km
Дата: 2030.14.15
Время: 12:27:12

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 L HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H41 1620
Ревизия: H41 Серийный номер: 180511F1000996
Кодировка: 469006
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 3972D1FDB0714DD693D-806C

1 неисправность:
01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 65
Пробег: 49255 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.15
Время: 12:27:13

Судя по всему первая ошибка в комбинации приборов — это следствие отсутствия связи с блоком контроля давления шин J502 (т.к. как писал выше на БК пропал экран отображения давления в каждой шине в принципе).
Вопрос если нет связи с блоком J502 — это что? обрыв? или блок накрылся? Думаю нужно его найти и осмотреть — вопрос только где его искать?

Может кто подскажет??? :ny_tik:

Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок —DV07.01.00

01200

04B0

Напряжение питания клапанов ABS

01201

04B1

Напряжение питания насоса ABS

01202

04B2

Диагностический кабель

01203

04B3

Электрическое соединение ABS и комбинации приборов

01204

04B4

Датчик температуры двигателя-G27

01205

04B5

Реле Climatronic-J254

01206

04B6

Нет сигнала момента зажигания

01207

04B7

Блок управления дополнительного отопителя-J364

01208

04B8

Изменены данные в блоке управления

01209

04B9

Сигнал частоты вращения от клеммы W генератора

01210

04BA

Программируется диапазон регулировок блока управления

01211

04BB

Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196

01212

04BC

Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N197

01213

04BD

Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального сиденья-N198

01214

04BE

Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности

01215

04BF

Датчик занятости заднего сиденья со стороны водителя-G177

01216

04C0

Датчик занятости заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G178

01217

04C1

Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

01218

04C2

Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200

01219

04C3

Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне водителя-N201

01220

04C4

Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира- N201

01221

04C5

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179

01222

04C6

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180

01223

04C7

Сигнал разблокирования центрального замка

01224

04C8

Блок управления не соответствует автомобилю

01225

04C9

Устройство приема радиосигнала автономного отопителя-R64

01226

04CA

Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя

01227

04CB

Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности переднего пассажира

01228

04CC

Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира

E224

01229

04CD

Датчик влажности воздуха климатической установки-G260

01230

04CE

Датчик температуры дефлектора пространства для ног слева-G261

01231

04CF

Датчик температуры дефлектора пространства для ног справа-G262

01232

04D0

Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280

01233

04D1

Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя-N279

01234

04D2

Блок управления обогрева ветрового стекла-J505

01235

04D3

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112

01236

04D4

Электромагнит блокировки селектора-N110

01237

04D5

Клапан отключения подачи топлива-N109

01238

04D6

Регулировка угла опережения зажигания

01239

04D7

Вентиляционный клапан регулятора дроссельной заслонки-N97

01240

04D8

Клапан вентиляции в регуляторе дроссельной заслонки-N117

01241

04D9

Электромагнитный клапан 2 абсорбера-N115

01242

04DA

Выходные каскады в блоке управления

01243

04DB

Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156

01244

04DC

Блок управления нагревом лямбда-зонда-J208

01245

04DD

Регулятор управляющего давления-N73

01246

04DE

Реле предварительного подогрева впускного коллектора-J81

01247

04DF

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80

01248

04E0

2-ходовой клапан обогащения при полной нагрузке-N54

01249

04E1

Форсунка цилиндра 1-N30

01250

04E2

Форсунка цилиндра 2-N31

01251

04E3

Форсунка цилиндра 3-N32

01252

04E4

Форсунка цилиндра 4-N33

01253

04E5

Форсунка цилиндра 5-N83

01254

04E6

Форсунка цилиндра 6-N84

01255

04E7

Форсунка цилиндра 7-N85

01256

04E8

Форсунка цилиндра 8-N86

01257

04E9

Клапан стабилизации холостого хода-N71

01258

04EA

Регулятор воздушной заслонки-V63

01259

04EB

Реле топливного насоса-J17

01260

04EC

Клапан принудительного холостого хода-N65

01261

04ED

Тактовый клапан для лямбда-регулирования-N7

01262

04EE

Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

01263

04EF

Пусковая форсунка-N17

01264

04F0

Реле насоса вторичного воздуха-J299

01265

04F1

Клапан рециркуляции ОГ-N18

01266

04F2

Реле свечей накаливания-J52

01267

04F3

Блок управления свечей накаливания-J179

01268

04F4

Дозатор топливоподающего насоса-N146

01269

04F5

Клапан управления опережением впрыска-N108

01270

04F6

Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25

01271

04F7

Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68

01272

04F8

Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70

01273

04F9

Приточный вентилятор-V2

01274

04FA

Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

01275

04FB

Выключатель с замком для отключения задних боковых подушек безопасности-E280

01276

04FC

Гидравлический насос ABS-V64

01277

04FD

Реле гидравлического насоса ABS-J185

01278

04FE

Реле отключения EDS-J263

01279

04FF

Датчик продольного ускорения-G251

01280

0500

Отключена фронтальная подушка безопасности переднего пассажира

01281

0501

Отключена фронтальная подушка безопасности водителя

01282

0502

Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239

01283

0503

Электродвигатель привода впускной заслонки-V157

01284

0504

Отключена боковая подушка безопасности на стороне водителя

01285

0505

Отключена боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира

01286

0506

Отключен натяжитель ремня безопасности водителя

01287

0507

Отключен натяжитель ремня безопасности переднего пассажира

01288

0508

Клемма 30 усилителя руля

01289

0509

Клемма 15 усилителя руля

01290

050A

Опорное напряжение на усилителе руля

01291

050B

Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-E295

01292

050C

Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-E296

01293

050D

Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-K167

01294

050E

Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-K168

01295

050F

Неправильно кодирован блок управления в комбинации приборов

01296

0510

Датчик температуры центрального дефлектора-G191

01297

0511

Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192

01298

0512

Проверка контрольных ламп в комбинации приборов

01299

0513

Диагностический интерфейс шин данных-J533

01300

0514

Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401

01301

0515

Блок управления системы ввода голосовых команд-J507

01302

0516

Блок управления системы Telematik-J499

01303

0517

Приемо-передающее устройство телефона-R36

01304

0518

Магнитола

01305

0519

Шина данных информационно-командной системы Infotainment

01306

051A

быстродействующая шина данных дисплея

01307

051B

Дисплей оптоволоконной шины данных

01308

051C

Блок управления электроникой крыши-J528

01309

051D

Блок управления усилителя руля-J500

01310

051E

Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197

01311

051F

Информация шины данных

01312

0520

Шина данных-привод

01313

0521

Шина данных-привод работает в аварийном режиме

01314

0522

Блок управления двигателя

01315

0523

Блок управления коробки передач

01316

0524

Блок управления тормозов

01317

0525

Блок управления в комбинации приборов-J285

01318

0526

Блок управления топливного насоса-J399

01319

0527

Блок управления адаптивного круиз-контроля-J428

01320

0528

Блок управления Climatronic-J255

01321

0529

Блок управления подушек безопасности-J234

01322

052A

Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501

01323

052B

Блок управления автоматического сцепления-J439

01324

052C

Блок управления полного привода-J492

01325

052D

Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502

01326

052E

Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453

01327

052F

Блок управления парковочного ассистента-J446

01328

0530

Шина данных-комфорт

01329

0531

Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме

01330

0532

Центральный блок управления систем комфорта-J393

01331

0533

Блок управления двери водителя-J386

01332

0534

Блок управления передней пассажирской двери-J387

01333

0535

Блок управления задней левой двери-J388

01334

0536

Блок управления задней правой двери-J389

01335

0537

Блок управления регулировки положения водительского сиденья и зеркала со стороны водителя-J543

01336

0538

Шина данных-комфорт (для всего концерна)

01337

0539

Подсветка внутренних ручек дверей

01338

053A

Сигнал: двери не закрыты

01339

053B

Предупреждающий фонарь подсветки дверного проема кузова

01340

053C

Регулятор положения зеркал заднего вида

01341

053D

Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285

01342

053E

Блок управления двигателя 2 (Slave 1)

01343

053F

Блок управления двигателя 3 (Slave 2)

01344

0540

Газоразрядная лампа

01345

0541

Блок зажигания газоразрядной лампы-N195

01346

0542

Провод к блоку зажигания

01347

0543

Провод газоразрядной лампы

01348

0544

Контрольная лампа выключателя системы охраны салона-K162

01349

0545

Аварийный сигнал от переднего датчика DWA

01350

0546

Аварийный сигнал от заднего датчика DWA

01351

0547

Коммуникационный провод на массе

01352

0548

Провод тактового сигнала, передний, уровень 5В

01353

0549

Провод тактового сигнала, задний, уровень 5В

01354

054A

Сигнал разблокирования иммобилайзера

01355

054B

Сигнал: открыть все окна

01356

054C

Сигнал: закрыть все окна и люк в крыше

01357

054D

Электродвигатель блокировки замка лючка бензобака-V155

01358

054E

Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150

01359

054F

Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198

01360

0550

Выключатель противоугонной сигнализации (откр.)

01361

0551

Выключатель противоугонной сигнализации (закр.)

01362

0552

Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124

01363

0553

Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59

01364

0554

Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114

01365

0555

Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки

01366

0556

Открытие из-за поступления сигнала удара

01367

0557

Отключение насоса блокировки центрального замка

01368

0558

Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека

01369

0559

Аварийный сигнал от концевого выключателя капота

01370

055A

Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона

01371

055B

Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя

01372

055C

Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне переднего пассажира

01373

055D

Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы

01374

055E

Аварийный сигнал от клеммы 15

01375

055F

Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1

01376

0560

Сигнал частоты вращения для топливного насоса

01377

0561

Ультразвуковой датчик противоугонной системы, левый-G170

01378

0562

Ультразвуковой датчик противоугонной системы, правый-G171

01379

0563

Выключатель отключения системы охраны салона-E183

01380

0564

Аварийный сигнал от заднего левого датчика противоугонной системы

01381

0565

Аварийный сигнал от заднего правого датчика противоугонной системы

01382

0566

Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы

01383

0567

Аварийный сигнал от переднего правого датчика противоугонной системы

01384

0568

Аварийный сигнал от датчиков разбивания стекла

01385

0569

Контрольная лампа противоугонной сигнализации-K95

01386

056A

Вызвать срабатывание сигнализации

01387

056B

Кабель подачи электропитания

01388

056C

Провод тактового сигнала

01389

056D

Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124

01390

056E

Включить систему охраны салона

01391

056F

Симуляция сигнала удара

01392

0570

Включить следующий исполнительный механизм

01393

0571

Датчик регулировки дорожного просвета-G84

01394

0572

Контрольная лампа системы регулирования дорожного просвета-K134

01395

0573

Электродвигатель компрессора регулирования дорожного просвета-V66

01396

0574

Клапаны задних амортизаторных стоек-N150/151

01397

0575

Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111

01398

0576

Сигнальный провод центрального замка: двери открыты

01399

0577

Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета-J403

01400

0578

Система регулирования дорожного просвета

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1320 vq25dd
  • Ошибка 1320 nissan wingroad
  • Ошибка 1320 nissan sunny fb15
  • Ошибка 1320 nissan presage
  • Ошибка 1320 nissan bluebird sylphy