01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502)
01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502) : No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator (MIL) / Tire Pressure Warning Lamp active
- Tire Pressure Monitoring not operating
Possible Causes
- Tire Pressure Monitoring (J502) incorrectly coded
- Low battery voltage can cause this fault code
Possible Solutions
- Check Tire Pressure Monitoring (J502) Coding
- Check the battery and test drive the vehicle
Special Notes
Direct TPMS (With a diagnostic capable 65-Tire Pressure Monitoring control module)
- When found in Golf based models such as the VW Passat, Jetta, Eos, Tiguan and Golf with Direct TPMS:
- Check Coding and perform Adaptation per the Tire Pressure Monitoring page.
- 2010 Model year Golf and GTI vehicles in the US Market may require a flash update to prevent reoccurring corrupted specified pressures after low voltage conditions. Contact your local VW dealer with the VIN to see if any service actions/recalls are open.
Indirect TPMS (TPMS functions are handled by the ABS)
- When found in Golf based models such as the VW Passat, Jetta, Eos, Tiguan and Golf with indirect TPMS:
- Check tire pressure, use TPMS reset button or MFA menu and test drive per the description in the owner’s manual or repair manual.
- VW Passat (3C) and CC (35) with control module part numbers; 3AA 614 109 AB, 3AA 614 109 AC, 3AA 614 109 AD and 3AA 614 109 AE may have a flash update available for false fault codes. RoW (Rest of World) TPI # 2029827 includes the following DTCs: 00301 and 01325
- VW Jetta, Beetle and Beetle Convertible with MK60EC1 ABS control modules numbers; 1K0 907 379 BM and 1K0 907 379 BS may have a flash update for model years 2014-2015. US Market RVU # 45D7 (TPMS/ESC Software (FED_EMS) includes the following DTCs: 00778 and 01325
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10121604-9999.pdf NHTSA
All TPMS Systems
- The Official Factory Repair Information, vehicle owner’s manual, TPMS labels on the chassis and PR Code information will provide additional information.
01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502) : No Signal/Communication
Special Notes
- When found in 2014-2015 Golf Mk6 based vehicles with MK60EC1 ABS check applicable TSBs and recalls. The following part numbers are noted for setting this DTC prior to the dealer level software updates:
- 1K0 907 379 BM with problematic software level 0163 and 0164
- 1K0 907 379 BS with problematic software level 0165
- NAR (North American Region) Market Jetta, Beetle and Beetle Convertible see the 45D7 recall
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10121604-9999.pdf NHTSA
- RoW (Rest of World) market Jetta and Beetle see TPI: 2037662 (or 2038535)
- Regardless of market the module will show 1K0 907 379 BS with software level 0166 (or higher) after the update was performed.
- NAR (North American Region) Market Jetta, Beetle and Beetle Convertible see the 45D7 recall
- Fault codes in the Parking Brake module can cause the 01325 fault code in the ABS module.
- ST?ID=93597
-
#1
Всем доброго времени суток!
Относительно недавно стал счастливым владельцем Тигуана 2011 года выпуска (рестаил) 2.0 TSI 4Motion в комплектации Трэк&Филд. И практически с первого дня покупки меня преследует следующая напасть: периодически, вне зависимости от режима движения, на компьютере последовательно появляются ошибки: неисправность системы курсовой устойчивости, неисправность стояночного тормоза и ошибка контроля давления в шинах. После того, как глушу и снова завожу двигатель, все ошибки, кроме контроля давления в шинах, пропадают, и через несколько минут пропадает и ошибка контроля давления. Уже несколько раз обращался с этой проблемой к оф. дилеру. Первый раз просто сбросили ошибки, сказав что ничего серьезного и больше не повторится. Повторилось. Приехал второй раз, сказали, что у меня микропрокол в колесе, падает давление и как следствие все эти ошибки. Звучало немного глупо, но я как раз собирался менять колеса с 16 на 17 дюймов, подумал заодно проверю эту версию. Конечно ошибки повторились. Приехал в третий раз, сказали проблема в блоке управления стояночным тормозом, перекодировали его, сказали если это не поможет, то необходимо поменять. Не помогло. Поменяли блок управления стояночным тормозом. И, буквально на следующий день после этого, опять все то же самое. Опять записался на диагностику.
Может кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим? Поиском нечего похожего на мою проблему найти не удалось и оф. дилер как-то не внушает оптимизма.
-
фотография (3).jpg
47.9 KB
· Просмотры: 432
-
#2
Какие ошибки зарегистрированы по блокам?
Интересуют ошибки 19го блока в частности.
-
#3
Больше похоже на ошибку блока ABS, все перечисленные системы привязаны к ней.
DRIFTKING, прав, нужен скан ошибок.
-
#4
oleg_004,у меня подобные ошибки появились, когда на 33 тыс. км развалился ступичный подшипник и унес с собой датчик ABS. Так что проблема однозначно в нем должна быть!!!
-
#5
Подтверждаю, ездил 3 недели с гудящим ступичным подшипником. Сегодня перед поездкой в сервис на замену решил сгонять проверить загородный дом. Там размокшая глина. Немного побуксовал с отключенной ESР, выскочила такие же ошибки. Когда меняли подшипник, тот был полный грязи.
-
#6
arknn,а у меня он сначала не гудеть стал, а как-то шуметь странно, как будто колесо за подкрылку цепляет,, через день выскочила ошибка ABS и начала периодически появляться и исчезать, а через 2 дня уже перестала исчезать и горела постоянно, а также появился жуткий металлический скрежет! В итоге диагноз: развалился ступичный подшипник, убил поворотный кулак и датчик ABS. Все поменяли по гарантии.
-
#7
Я когда подшипник снял, там внутри все в песке и глине было. И сам датчик тоже весь грязный. Если бы протянул еще с заменой, то было бы как у тебя.
-
#8
Всем спасибо за ответы. На неделе поеду в сервис, буду тыкать делеру в датчик АБС, если они сами догадаться об этом не могут
-
#9
oleg_004, У меня с аналогичными ошибками на приборке оказались ошибки по рулевой рейке, что то типа «недопустимого значения» и наподобие того. Было раза 2 или 3. Обычно после езды по глубокому песочку. Сама не пропадала, снимал сначала у дилера, потом сам шнурком.
-
#10
привет. Господа вот что выдал ваг ком:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.lbl
Part No SW: 5N0 614 517 L HW: 5N0 614 517 L
Компонент: J104 C2 450 V2 0006
Ревизия: —H12— Серийный номер: 00000001395124
Кодировка: 0011551
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 37792FEF3D8D
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 39
Пробег: 82331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:02:04
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0092
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 215
Hex значение: 0x0000
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 82335 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:32:18
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 10.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 165
Hex значение: 0x0000
На приборке постоянно горит ABS и система курсовой усточивости, при этом ABS работает проверял.Подскажите по ошибке как програмировать блок управления.
Азат
Заинтересовавшийся
-
#11
Привет! Нужен совет!
Объективно: на приборке постоянно горят «сбой ESP» и «давление в шина». Не работает «Auto Hold».
Сканирование показало Неисправности:
01324 — Блок управления полного привода-J492
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Субъективно:неисправности стали появляться периодически после однократного трогания на льду, сейчас горят постоянно. В момент трогания был странный шум сзади-справа (смесь пробуксовки с работой приводов тормоза, очень кротковременно).
10000 км назад поменял задние тормозные колодки. Требуется замена задней правой стойки стабилизатора. Полный привод не работает.
5000 км назад -поменял масло в муфте.
500 км назад-появился гул сзади (м/б даже справа).
Допускаю необходимость замены заднего правого ступичного подшипника((. Но какая связь всей этой катавасии с ним? И почему неисправности первое время не горели постоянно?
-
#12
Доброго времени суток всем!
Случилась такая штуковина. Машина стояла 2 недели. После запуска загорелись ошибки: ESC и контроль давления в шинах. Записался к дилеру только через неделю. Вот что выдает ваг ком:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F
1 неисправность:
049428 — Блок управления полного привода
U0114 — 000 — нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 1383 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -3.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.160 V
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AP HW: 5N0 614 109 AP
Компонент: J104 C6 450M VDD7 0005
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005318602
Кодировка: 0005170
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30F18DD6D3D-802C
2 Найдены неисправности:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 256
Hex значение: 0x0000
01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:16
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 191
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 M HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1623
Ревизия: H42 Серийный номер: 300112F1000893
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A70CEF1B57746CE9A7-806F
1 неисправность:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 212
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06
——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 4C: Контроль давления в шинах II
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000000649523
Кодировка: 0026157
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060
1 неисправность:
03194 — Несовместимый интерфейс
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 250
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 95
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1863
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1010
-
#13
АКБ сбрось, пусть постоит немного, потом опять попробуй, попробуй проехать ошибки должны уйти.
-
#14
Напряжение: 10.160 V
——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
или блок халдекса ушел в защиту или ему кранты. но для начала нужно зарядить акб.
з.ы. и утечку ищи, за 2 недели нормальному акб ничего не будет.
Последнее редактирование: 21 Окт 2014
-
#15
АКБ сбрось, пусть постоит немного, потом опять попробуй, попробуй проехать ошибки должны уйти.
Спасибо за совет, сбрасывал на 3 минуты примерно-не помогло. Сегодня-завтра попробую подольше подержать…
Добавлено через 2 минуты
или блок халдекса ушел в защиту или ему кранты. но для начала нужно зарядить акб.
з.ы. и утечку ищи, за 2 недели нормальному акб ничего не будет.
Сегодня с утра было 12,5 в состоянии покоя. При запуске он был немного подсевшим, но завелась с первого тычка. К тому же после ошибки проехал примерно 100 км. Не знаю откуда взялись этот вольтаж. Стоит пандора, уже давно, проблем не было. Спасибо, попробую еще полностью зарядить АКБ перед зимой все равно.
Последнее редактирование: 21 Окт 2014
-
#16
В автомобилях фольксваген если начала глючить электроника первый признак подсевшего АКБ, для начала проверь АКБ, может и даёт 12 вольт как говоришь, но емкость не держит, генератор его начинает больше заряжать а на электронику не хватает — вот отсюда и сбои. АКБ какой емкости?
-
#17
В автомобилях фольксваген если начала глючить электроника первый признак подсевшего АКБ, для начала проверь АКБ, может и даёт 12 вольт как говоришь, но емкость не держит, генератор его начинает больше заряжать а на электронику не хватает — вот отсюда и сбои. АКБ какой емкости?
Емкость стандартная, я честно сказать не знаю, АКБ не менял. В любом случае, мне подручными средствами и навыками проверить эту цепочку не получится к сожалению.
-
#18
на 2.0 бензин должна быть 72а/час, для наших условий можно чуть больше например 75а/час машине сколько лет? средний срок работы АКБ 3-5 лет если АКБ работало в нормальных условиях без длительных стоянок например на машине 1-3 месяца без заводки особенно зимой (если зимой АКБ во время длительной 1-3 месяца стоянки был заморожен то 99 % ему хана) и т.д. По этому ты можешь зарядить АКБ машину он будет заводить, но электроника будет глючить. если как ты говоришь постоял 2 недели и начались проблемы — смени АКБ причем ёмкость не ниже 75а/час, тем более что в москве прогнозируют холода.
-
#19
на 2.0 бензин должна быть 72а/час, для наших условий можно чуть больше например 75а/час машине сколько лет? средний срок работы АКБ 3-5 лет если АКБ работало в нормальных условиях без длительных стоянок например на машине 1-3 месяца без заводки особенно зимой (если зимой АКБ во время длительной 1-3 месяца стоянки был заморожен то 99 % ему хана) и т.д. По этому ты можешь зарядить АКБ машину он будет заводить, но электроника будет глючить. если как ты говоришь постоял 2 недели и начались проблемы — смени АКБ причем ёмкость не ниже 75а/час, тем более что в москве прогнозируют холода.
Ок. В любом случае сначала заряжу АКБ, дам подольше постоять и съезжу к дилеру. Читал у кого-то такие ошибки связаны с развалившимся подшипником ступицы и вследствии накрывался датчик ABS. НО! У них плюс еще и ошибка ABS светилась.
-
#20
Поверь моему опыту — если были условия что я описал то зарядка АКБ не поможет, попробуй конечно. Отпишись как получится, хотя на диллера сильно не надейся — ошибки они тебе скажут эти же, а вот приговорить могут и холдекс и всё остальное. Будь осторожен не поведись на дорогой ремонт!!!
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
03 — Электроника тормозной системы | 1325: Блок управления системы контроля давления в шинах | 4: нет сигнала/связи | спорадически (время от времени) |
03 — Электроника тормозной системы | 778: Датчик угла поворота рулевого колеса | 4: нет сигнала/связи | спорадически (время от времени) |
Данные по а/м
Beetle Mex / Jetta
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 0HM |
or with 7KK |
or with 7KL |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
После запуска двигателя в комбинации приборов загорается индикатор системы контроля давления в шинах. |
и
• |
После запуска двигателя в комбинации приборов загорается контрольная лампа электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP). |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
В блоке управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP) сохранены следующие события:
• |
00778 Датчик угла поворота рулевого колеса / 4 нет связи / 1 спорадическая |
Дополнительно может быть сохранено следующее событие:
• |
01325 БУ контроля давления в шинах / 4 нет связи / 1 спорадическая |
Техническое обоснование
Из-за сбоя в работе блока управления электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP), обусловленного программным обеспечением, во время запуска двигателя прерывается связь. Однако это прерывание связи временное, и после прохождения автомобилем небольшого расстояния оно устраняется блоком управления ESP.
Решение в условиях сервиса
Обновление программного обеспечения блока управления ABS/ ESP
В случае рекламации обновить программное обеспечение блока управления ABS/ESP согласно приведенной далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!
Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!
Обновление программного обеспечения блока управления ABS/ESP
Старая |
версия ПО |
Новая |
версия ПО |
Онлайн с KW |
Код SVM |
Начиная с DVD |
1K0 907 379 BM |
0163 |
1K0 907 379 BS |
0166 |
38/ 2014 |
337B |
80 |
1K0 907 379 BM |
0164 |
1K0 907 379 BS |
0166 |
38/ 2014 |
337B |
80 |
1K0 907 379 BS |
0165 |
1K0 907 379 BS |
0166 |
38/ 2014 |
337B |
80 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1926.32850 или более высокой версии. |
• |
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• |
При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены. |
• |
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• |
Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта. |
• |
Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля. |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Модели Volkswagen:
162 Jetta, 5C1 Beetle, 5C7 Beetle Cabriolet
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Прикупил шнурок с Васей диагностом, который мне выдал следующее:
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C8 920 880 K HW: 3C8 920 880 K
Компонент: KOMBI H04 0407
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 140F00
Мастерская #: WSC 00131 935 101717
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE35.rod
VCID: 346CE0C99F13B0BE40B-8061
1 неисправность:
12658432 — Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 65
Пробег: 49255 km
Дата: 2030.14.15
Время: 12:27:12
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 L HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H41 1620
Ревизия: H41 Серийный номер: 180511F1000996
Кодировка: 469006
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 3972D1FDB0714DD693D-806C
1 неисправность:
01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 65
Пробег: 49255 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.15
Время: 12:27:13
Судя по всему первая ошибка в комбинации приборов — это следствие отсутствия связи с блоком контроля давления шин J502 (т.к. как писал выше на БК пропал экран отображения давления в каждой шине в принципе).
Вопрос если нет связи с блоком J502 — это что? обрыв? или блок накрылся? Думаю нужно его найти и осмотреть — вопрос только где его искать?
Может кто подскажет???
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
01200 |
04B0 |
Напряжение питания клапанов ABS |
|
01201 |
04B1 |
Напряжение питания насоса ABS |
|
01202 |
04B2 |
Диагностический кабель |
|
01203 |
04B3 |
Электрическое соединение ABS и комбинации приборов |
|
01204 |
04B4 |
Датчик температуры двигателя-G27 |
|
01205 |
04B5 |
Реле Climatronic-J254 |
|
01206 |
04B6 |
Нет сигнала момента зажигания |
|
01207 |
04B7 |
Блок управления дополнительного отопителя-J364 |
|
01208 |
04B8 |
Изменены данные в блоке управления |
|
01209 |
04B9 |
Сигнал частоты вращения от клеммы W генератора |
|
01210 |
04BA |
Программируется диапазон регулировок блока управления |
|
01211 |
04BB |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196 |
|
01212 |
04BC |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N197 |
|
01213 |
04BD |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего центрального сиденья-N198 |
|
01214 |
04BE |
Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности |
|
01215 |
04BF |
Датчик занятости заднего сиденья со стороны водителя-G177 |
|
01216 |
04C0 |
Датчик занятости заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G178 |
|
01217 |
04C1 |
Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 |
|
01218 |
04C2 |
Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 |
|
01219 |
04C3 |
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне водителя-N201 |
|
01220 |
04C4 |
Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира- N201 |
|
01221 |
04C5 |
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179 |
|
01222 |
04C6 |
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180 |
|
01223 |
04C7 |
Сигнал разблокирования центрального замка |
|
01224 |
04C8 |
Блок управления не соответствует автомобилю |
|
01225 |
04C9 |
Устройство приема радиосигнала автономного отопителя-R64 |
|
01226 |
04CA |
Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя |
|
01227 |
04CB |
Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности переднего пассажира |
|
01228 |
04CC |
Выключатель с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира E224 |
|
01229 |
04CD |
Датчик влажности воздуха климатической установки-G260 |
|
01230 |
04CE |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног слева-G261 |
01231 |
04CF |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног справа-G262 |
|
01232 |
04D0 |
Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280 |
|
01233 |
04D1 |
Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя-N279 |
|
01234 |
04D2 |
Блок управления обогрева ветрового стекла-J505 |
|
01235 |
04D3 |
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 |
|
01236 |
04D4 |
Электромагнит блокировки селектора-N110 |
|
01237 |
04D5 |
Клапан отключения подачи топлива-N109 |
|
01238 |
04D6 |
Регулировка угла опережения зажигания |
|
01239 |
04D7 |
Вентиляционный клапан регулятора дроссельной заслонки-N97 |
|
01240 |
04D8 |
Клапан вентиляции в регуляторе дроссельной заслонки-N117 |
|
01241 |
04D9 |
Электромагнитный клапан 2 абсорбера-N115 |
|
01242 |
04DA |
Выходные каскады в блоке управления |
|
01243 |
04DB |
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156 |
|
01244 |
04DC |
Блок управления нагревом лямбда-зонда-J208 |
|
01245 |
04DD |
Регулятор управляющего давления-N73 |
|
01246 |
04DE |
Реле предварительного подогрева впускного коллектора-J81 |
|
01247 |
04DF |
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 |
|
01248 |
04E0 |
2-ходовой клапан обогащения при полной нагрузке-N54 |
|
01249 |
04E1 |
Форсунка цилиндра 1-N30 |
|
01250 |
04E2 |
Форсунка цилиндра 2-N31 |
|
01251 |
04E3 |
Форсунка цилиндра 3-N32 |
|
01252 |
04E4 |
Форсунка цилиндра 4-N33 |
|
01253 |
04E5 |
Форсунка цилиндра 5-N83 |
|
01254 |
04E6 |
Форсунка цилиндра 6-N84 |
|
01255 |
04E7 |
Форсунка цилиндра 7-N85 |
|
01256 |
04E8 |
Форсунка цилиндра 8-N86 |
|
01257 |
04E9 |
Клапан стабилизации холостого хода-N71 |
|
01258 |
04EA |
Регулятор воздушной заслонки-V63 |
|
01259 |
04EB |
Реле топливного насоса-J17 |
|
01260 |
04EC |
Клапан принудительного холостого хода-N65 |
|
01261 |
04ED |
Тактовый клапан для лямбда-регулирования-N7 |
|
01262 |
04EE |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 |
|
01263 |
04EF |
Пусковая форсунка-N17 |
|
01264 |
04F0 |
Реле насоса вторичного воздуха-J299 |
|
01265 |
04F1 |
Клапан рециркуляции ОГ-N18 |
|
01266 |
04F2 |
Реле свечей накаливания-J52 |
|
01267 |
04F3 |
Блок управления свечей накаливания-J179 |
|
01268 |
04F4 |
Дозатор топливоподающего насоса-N146 |
|
01269 |
04F5 |
Клапан управления опережением впрыска-N108 |
|
01270 |
04F6 |
Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25 |
|
01271 |
04F7 |
Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 |
|
01272 |
04F8 |
Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 |
|
01273 |
04F9 |
Приточный вентилятор-V2 |
|
01274 |
04FA |
Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 |
|
01275 |
04FB |
Выключатель с замком для отключения задних боковых подушек безопасности-E280 |
|
01276 |
04FC |
Гидравлический насос ABS-V64 |
|
01277 |
04FD |
Реле гидравлического насоса ABS-J185 |
|
01278 |
04FE |
Реле отключения EDS-J263 |
|
01279 |
04FF |
Датчик продольного ускорения-G251 |
|
01280 |
0500 |
Отключена фронтальная подушка безопасности переднего пассажира |
|
01281 |
0501 |
Отключена фронтальная подушка безопасности водителя |
|
01282 |
0502 |
Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 |
|
01283 |
0503 |
Электродвигатель привода впускной заслонки-V157 |
|
01284 |
0504 |
Отключена боковая подушка безопасности на стороне водителя |
|
01285 |
0505 |
Отключена боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира |
|
01286 |
0506 |
Отключен натяжитель ремня безопасности водителя |
01287 |
0507 |
Отключен натяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
|
01288 |
0508 |
Клемма 30 усилителя руля |
|
01289 |
0509 |
Клемма 15 усилителя руля |
|
01290 |
050A |
Опорное напряжение на усилителе руля |
|
01291 |
050B |
Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-E295 |
|
01292 |
050C |
Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-E296 |
|
01293 |
050D |
Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-K167 |
|
01294 |
050E |
Контрольная лампа отключения задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-K168 |
|
01295 |
050F |
Неправильно кодирован блок управления в комбинации приборов |
|
01296 |
0510 |
Датчик температуры центрального дефлектора-G191 |
|
01297 |
0511 |
Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192 |
|
01298 |
0512 |
Проверка контрольных ламп в комбинации приборов |
|
01299 |
0513 |
Диагностический интерфейс шин данных-J533 |
|
01300 |
0514 |
Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401 |
|
01301 |
0515 |
Блок управления системы ввода голосовых команд-J507 |
|
01302 |
0516 |
Блок управления системы Telematik-J499 |
|
01303 |
0517 |
Приемо-передающее устройство телефона-R36 |
|
01304 |
0518 |
Магнитола |
|
01305 |
0519 |
Шина данных информационно-командной системы Infotainment |
|
01306 |
051A |
быстродействующая шина данных дисплея |
|
01307 |
051B |
Дисплей оптоволоконной шины данных |
|
01308 |
051C |
Блок управления электроникой крыши-J528 |
|
01309 |
051D |
Блок управления усилителя руля-J500 |
|
01310 |
051E |
Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197 |
|
01311 |
051F |
Информация шины данных |
|
01312 |
0520 |
Шина данных-привод |
|
01313 |
0521 |
Шина данных-привод работает в аварийном режиме |
|
01314 |
0522 |
Блок управления двигателя |
|
01315 |
0523 |
Блок управления коробки передач |
|
01316 |
0524 |
Блок управления тормозов |
|
01317 |
0525 |
Блок управления в комбинации приборов-J285 |
|
01318 |
0526 |
Блок управления топливного насоса-J399 |
|
01319 |
0527 |
Блок управления адаптивного круиз-контроля-J428 |
|
01320 |
0528 |
Блок управления Climatronic-J255 |
|
01321 |
0529 |
Блок управления подушек безопасности-J234 |
|
01322 |
052A |
Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501 |
|
01323 |
052B |
Блок управления автоматического сцепления-J439 |
|
01324 |
052C |
Блок управления полного привода-J492 |
|
01325 |
052D |
Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502 |
|
01326 |
052E |
Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453 |
|
01327 |
052F |
Блок управления парковочного ассистента-J446 |
|
01328 |
0530 |
Шина данных-комфорт |
|
01329 |
0531 |
Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме |
|
01330 |
0532 |
Центральный блок управления систем комфорта-J393 |
|
01331 |
0533 |
Блок управления двери водителя-J386 |
|
01332 |
0534 |
Блок управления передней пассажирской двери-J387 |
|
01333 |
0535 |
Блок управления задней левой двери-J388 |
|
01334 |
0536 |
Блок управления задней правой двери-J389 |
|
01335 |
0537 |
Блок управления регулировки положения водительского сиденья и зеркала со стороны водителя-J543 |
|
01336 |
0538 |
Шина данных-комфорт (для всего концерна) |
|
01337 |
0539 |
Подсветка внутренних ручек дверей |
|
01338 |
053A |
Сигнал: двери не закрыты |
|
01339 |
053B |
Предупреждающий фонарь подсветки дверного проема кузова |
|
01340 |
053C |
Регулятор положения зеркал заднего вида |
01341 |
053D |
Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 |
|
01342 |
053E |
Блок управления двигателя 2 (Slave 1) |
|
01343 |
053F |
Блок управления двигателя 3 (Slave 2) |
|
01344 |
0540 |
Газоразрядная лампа |
|
01345 |
0541 |
Блок зажигания газоразрядной лампы-N195 |
|
01346 |
0542 |
Провод к блоку зажигания |
|
01347 |
0543 |
Провод газоразрядной лампы |
|
01348 |
0544 |
Контрольная лампа выключателя системы охраны салона-K162 |
|
01349 |
0545 |
Аварийный сигнал от переднего датчика DWA |
|
01350 |
0546 |
Аварийный сигнал от заднего датчика DWA |
|
01351 |
0547 |
Коммуникационный провод на массе |
|
01352 |
0548 |
Провод тактового сигнала, передний, уровень 5В |
|
01353 |
0549 |
Провод тактового сигнала, задний, уровень 5В |
|
01354 |
054A |
Сигнал разблокирования иммобилайзера |
|
01355 |
054B |
Сигнал: открыть все окна |
|
01356 |
054C |
Сигнал: закрыть все окна и люк в крыше |
|
01357 |
054D |
Электродвигатель блокировки замка лючка бензобака-V155 |
|
01358 |
054E |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150 |
|
01359 |
054F |
Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198 |
|
01360 |
0550 |
Выключатель противоугонной сигнализации (откр.) |
|
01361 |
0551 |
Выключатель противоугонной сигнализации (закр.) |
|
01362 |
0552 |
Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124 |
|
01363 |
0553 |
Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59 |
|
01364 |
0554 |
Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114 |
|
01365 |
0555 |
Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки |
|
01366 |
0556 |
Открытие из-за поступления сигнала удара |
|
01367 |
0557 |
Отключение насоса блокировки центрального замка |
|
01368 |
0558 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека |
|
01369 |
0559 |
Аварийный сигнал от концевого выключателя капота |
|
01370 |
055A |
Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона |
|
01371 |
055B |
Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя |
|
01372 |
055C |
Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне переднего пассажира |
|
01373 |
055D |
Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы |
|
01374 |
055E |
Аварийный сигнал от клеммы 15 |
|
01375 |
055F |
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 |
|
01376 |
0560 |
Сигнал частоты вращения для топливного насоса |
|
01377 |
0561 |
Ультразвуковой датчик противоугонной системы, левый-G170 |
|
01378 |
0562 |
Ультразвуковой датчик противоугонной системы, правый-G171 |
|
01379 |
0563 |
Выключатель отключения системы охраны салона-E183 |
|
01380 |
0564 |
Аварийный сигнал от заднего левого датчика противоугонной системы |
|
01381 |
0565 |
Аварийный сигнал от заднего правого датчика противоугонной системы |
|
01382 |
0566 |
Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы |
|
01383 |
0567 |
Аварийный сигнал от переднего правого датчика противоугонной системы |
|
01384 |
0568 |
Аварийный сигнал от датчиков разбивания стекла |
|
01385 |
0569 |
Контрольная лампа противоугонной сигнализации-K95 |
|
01386 |
056A |
Вызвать срабатывание сигнализации |
|
01387 |
056B |
Кабель подачи электропитания |
|
01388 |
056C |
Провод тактового сигнала |
|
01389 |
056D |
Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124 |
|
01390 |
056E |
Включить систему охраны салона |
|
01391 |
056F |
Симуляция сигнала удара |
|
01392 |
0570 |
Включить следующий исполнительный механизм |
|
01393 |
0571 |
Датчик регулировки дорожного просвета-G84 |
|
01394 |
0572 |
Контрольная лампа системы регулирования дорожного просвета-K134 |
|
01395 |
0573 |
Электродвигатель компрессора регулирования дорожного просвета-V66 |
|
01396 |
0574 |
Клапаны задних амортизаторных стоек-N150/151 |
01397 |
0575 |
Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111 |
|
01398 |
0576 |
Сигнальный провод центрального замка: двери открыты |
|
01399 |
0577 |
Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета-J403 |
|
01400 |
0578 |
Система регулирования дорожного просвета |