Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:
Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение.
Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует датчик детонации. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда датчик детонации не соответствует заводским характеристикам.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Описание P1327 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Низкий вход датчика детонации 2
На английском языке:
Knock Sensor 2 Low Input
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1327 автомобиля BMW
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Описание ошибки P1327 BMW
Датчик детонации 2, банк 1 — низкий уровень входного сигнала
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика удара 2 [банк 1]
Диагностический модуль Утечка тока насоса бака Правдоподобность
Причины возникновения ошибки P1327 на BMW
Найдено значений ошибки: 3
Датчик детонации 2, банк 1 — низкий уровень входного сигнала
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика удара 2 [банк 1]
Диагностический модуль Утечка тока насоса бака Правдоподобность
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1327 (BMW) — Датчик детонации (KS) 2, банк 1 — низкий входной
P1327 (BMW) — Knock sensor (KS) 2, bank 1 — low input
24.01.2020 /
14.02.2020
•
289 /
91
P1327 BMW — Низкий вход датчика детонации 2
P1327 BMW Возможные причины
- Неисправный датчик детонации
- Жгут датчика детонации открыт или замкнут
- Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1327 BMW
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
BMW P1327 Возможные симптомы
P1327 Bmw Описание
Модуль управления двигателем () контролирует датчик детонации. Устанавливает код OBDII, когда датчик детонации не соответствует заводским характеристикам.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля: