Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
P1326 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 1
P1327 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 2
P1328 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 3
P1329 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 4
Система антидетонации или попросту электронный октан-корректор. В опелях это позволяет использовать бензин от 91 до 98 го.
В этом случае необходимо проверять датчик детонации, а для начала попробовать заправится на другой АЗС.
Россия, Subaru Legacy
Найдена следующая информация по ошибке P1327 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):
На русском языке:
Низкий вход датчика детонации 2
На английском языке:
Knock Sensor 2 Low Input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1327 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:
Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение.
Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует датчик детонации. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда датчик детонации не соответствует заводским характеристикам.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Доброго времени суток. Все началось с того, что машина начала глохнуть, тупить, подавали холостые обороты. Короче колбаса полная. Тупление было где-то в «начале», потом оно проходило. Если брать по оборотам, в промежутке с 1.5к до 2.5к. Заменил: свечи, регулятор хх, датчик объема воздуха ( или как его там). Результата»0″. После возврата регулятора и датчика объема воздуха, холостой стал идеальный, не глохнет на ходу. Но провал остался. Опком единственное что показал, это ошибку ДД. Мясорубка не горела. Почистил контакты на датчике, попробовал без него — загорается мясорубка. Куда копать? Спасибо за ответы.
Добавлю: работает одинаково, бензин/газ. Свечи из 2-го и 3-го были немного в черном налете (как при бедной смеси)
Загорелась ошибка двигателя.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 13 раз
Загорелась ошибка двигателя.
Сообщение
Джиджи » Чт фев 05, 2009 17:35
Что за хрень была, не понятно. Ехал сегодня по кольцевой, вдруг загорелась лампочка ошибки двигателя, через минуты 2 погасла, считал ощибки, получил 0325, 0335, 1329, 1326, 1328, 1327. Что это могло быть??? Глюк или что то накрывается???
_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Сообщение
puh » Чт фев 05, 2009 21:34
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
Как сказалось на поведение авто в момент появления ошибок??? Свечи у тебя не накрываются случайно?
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение
Джиджи » Чт фев 05, 2009 22:04
puh писал(а):P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4Как сказалось на поведение авто в момент появления ошибок??? Свечи у тебя не накрываются случайно?
Совершенно никаких изменений не было у авто. Скорость какая была, такая и осталась. Движок как работал, так и работал четко. Просто смотрю, загорелась лампочка, через пару минут погасла. Я даже скорость не сбавлял.
_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение
Джиджи » Чт фев 05, 2009 22:07
Джиджи писал(а):
puh писал(а):P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4Как сказалось на поведение авто в момент появления ошибок??? Свечи у тебя не накрываются случайно?
Совершенно никаких изменений не было у авто. Скорость какая была, такая и осталась. Движок как работал, так и работал четко. Просто смотрю, загорелась лампочка, через пару минут погасла. Я даже скорость не сбавлял.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. … highlight= может это с этим связано???
_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Сообщение
puh » Чт фев 05, 2009 22:30
нет, с этим не связано!!!
У Фью скинь ошибки и просканируй еще раз!!!
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
-
- Член клуба **
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
- Автомобиль: Ford Kuga2
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Сообщение
A_Sergio » Пт фев 06, 2009 02:45
Понаблюдай, может, разовый глюк…
_________________
Zafira А Z18XE Elegance МКПП
2001 черный мет
Ford Kuga 2,5 АТ
2014 черный мет
________________________________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил — тот и добpый.
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение
Джиджи » Пт фев 06, 2009 11:36
A_Sergio писал(а):Понаблюдай, может, разовый глюк…
Так и сделаю
_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение
Джиджи » Вс фев 08, 2009 14:52
Сегодня повторилось. Заметил закономерность, ошибка появлялась в обоих случаях, когда я ехал по КАД примерно 120, через 2 — 3 минуты гасла, я опять скорость увеличил до 120, через некоторое время опять загорелась. Блин, что за хрень????
_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 9306
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение
Джиджи » Ср фев 11, 2009 22:19
Незнаю, толи совпадение, толи нет. Вчера обнаружил что уровень масла на минимуме,, так как после поездки по кольцевой на холостых подстукивали компенсаторы, далил, сегодня по кольцевой ездил несколько раз 120 — 130, лампочка не загорается. На 7000 скушала машинка 1 литр масла.
_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП
-
- Зафировод *
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
- Автомобиль: Mitsubishi Outlander
- Откуда: Московская область, г. Химки
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение
Белик » Чт фев 12, 2009 00:25
Джиджи, как не прискорбно, но ты не одинок в своих расстройствах . У меня при движении выше 130 км/ч тоже начинает подъедать масло. Раньше, когда каждый день приходилось по работе мотаться в Солнечногорск и обратно,от ТО до ТО доливал до 3-х литров масла.
. Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков.
_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III
-
- Зафировод *
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
- Автомобиль: Mitsubishi Outlander
- Откуда: Московская область, г. Химки
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение
Белик » Чт фев 12, 2009 00:26
Джиджи, кстати, какой бензин льешь?
_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III
-
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Сообщение
Sergeyih17 » Чт фев 12, 2009 00:41
Джиджи, Белик,
Белик писал(а):Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков
Да нет ребята, скорее это у вас уже возрастное.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
-
- Зафировод *
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
- Автомобиль: Mitsubishi Outlander
- Откуда: Московская область, г. Химки
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение
Белик » Чт фев 12, 2009 00:47
Sergeyh17 писал(а):
Да нет ребята, скорее это у вас уже возрастное.
— не соглашусь! Пообщался на эту тему с мастерами в Дармине: около 65% опелей, которые приходят к ним на ремонт, имеют проблемы с расходом масла. Причем, где-то читал, вот только сейчас не вспомню где, якобы было официальное разъяснение от GM, что допускается официально расход масла на угар до 400 г.на 1000 км.
_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III
-
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Сообщение
Sergeyih17 » Чт фев 12, 2009 00:55
Белик,
Белик писал(а):от ТО до ТО доливал до 3-х литров масла
Джиджи писал(а):На 7000 скушала машинка 1 литр масла
Белик писал(а):разъяснение от GM, что допускается официально расход масла на угар до 400 г.на 1000 км
Тогда у тебя с арифметикой проблеммы, Вы укладываетесь. Кажется много? купи турбину, узнаешь что такое много.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
-
- Зафировод *
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
- Автомобиль: Mitsubishi Outlander
- Откуда: Московская область, г. Химки
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение
Белик » Чт фев 12, 2009 01:03
Sergeyh17 писал(а):
Тогда у тебя с арифметикой проблеммы, Вы укладываетесь. Кажется много? купи турбину, узнаешь что такое много.
На самом деле просто сравниваю со старичком Лансером 1996 г.в., вдиг-ль 1,6 115 л.с., который юзал 3 года до покупки Зафирки. Так вот там от замены до замены масла не доливал ни грамма. Замену масла и на Лансере, и на Зафирке делал и делаю через 10 ткм.
_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 10:41
- Автомобиль: Suzuki Jimny
- Откуда: Россия, Сургут
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
2000 » Чт фев 12, 2009 01:08
Sergeyh17 писал(а):Кажется много? купи турбину, узнаешь что такое много.
У меня на Гольфе двигатель с турбиной (1.4 TSI), пробег больше 60000, масло не расходует совсем , от ТО до ТО уровень масла абсолютно не меняется.
_________________
Jimny
-
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
- Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Сообщение
DEL MAR » Чт фев 12, 2009 09:20
Белик писал(а): Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков.
Я на Астре вообще масло не доливал до 60тыс км т.к уровень не падал (двигатель z14xe),потом залил в бак гадость для очистки инжектора и межсервисный расход масла стал 1л.С тех пор в бак не лью ни каких присадок даже для профилактики.
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
-
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Сообщение
Sergeyih17 » Чт фев 12, 2009 09:27
Ну вообще то на восьмерке я тоже не доливаю. Просто Белик пишет Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков.
DEL MAR писал(а):Я на Астре вообще масло не доливал до 60тыс км т.к уровень не падал (двигатель z14xe)
А вы это опровергаете. Зависит не только от двигателя но и от прокладки и манеры езды.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
-
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
- Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Сообщение
DEL MAR » Чт фев 12, 2009 09:59
Sergeyh17 Дык мысль была,что все Опелевские движки любят масло кушать,вот я и привёл свой пример.Мой масло не кушал.
_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была
Причины возникновения ошибки P1327 на OPEL
Найдено значений ошибки: 1
Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 2
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.