-
#2
Re: Помогите!!! НЕ заводитс я
при включении зажигания не горит лампа диагностики
может сама лампочка умерла. это не показатель.
не работает топливный насос
на всякий пожарный — предохранители смотрел? понимаю что бред, но бывает))
проверка на форуме где то есть…вкратце — сажаешь на контакты лампочку,включаешь зажигание и смотришь. горит — значит сам насос. не горит — смотреть,звонить цепь.
по поводу ошибок….если не ошибаюсь у одного товарища такое было. оказалось треснутая катушка зажигания.
даже пытался завести, ноль
косвенное подтверждение тому.
163 Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю)
166 Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ на землю)
это похоже просто на не подключенный РХХ
выше сказанное исключительно мое мнение
давай полный список ошибок и историю машинки. форум поможет!
-
#3
Re: Помогите!!! НЕ заводитс я
133 Неисправность форсунки 1 (КЗ на землю)
136 Неисправность форсунки 2 (КЗ на землю)
139 Неисправность форсунки 3 (КЗ на землю)
143 Неисправность форсунки 4 (КЗ на землю)
163 Неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю)
166 Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ на землю)
и еще несколько ошибок если нужно уточню
при включении зажигания не горит лампа диагностики, не работает топливный насос ( принудително запускал, работает, даже пытался завести, ноль)
прозвонил форсунки, провода на корпус все чисто
Реле зажигания рядом с реле бензонасоса. Найдешь? Под колодкой диагностики две релюхи.
-
#4
Re: Помогите!!! НЕ заводится
История такая:
С утра все нормально ездил, потом около дома помыл машину, при чем очень аккуратненько губочкой с ведерком,сильно не мочил. Так что под капот ничего попасть не могло.
ошибки постоянные
вылезли после обнуления
133 Неисправность форсунки 1 (КЗ на землю)
136 Неисправность форсунки 2 (КЗ на землю)
139 Неисправность форсунки 3 (КЗ на землю)
143 Неисправность форсунки 4 (КЗ на землю)
166 Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ на землю)
168 Неисправность цепи реле БН (обрыв)
затра проверю реле БН и реле системы управления
повторюсь, насос проверил- рабочий
Последнее редактирование: 17 Июл 2010
-
#5
Re: Помогите!!! НЕ заводитс я
Реле зажигания рядом с реле бензонасоса.
Его ещё главным называют.
-
#6
Re: Помогите!!! НЕ заводится
Все причину устранил, действительно реле системы управления (обрыв в катушке). Всем спасибо!
стоит микас 7.1. выдает такие ошибки 133,135,138 и 142 т.е.
133 — Неисправность форсунки 1 (КЗ на землю)
135 — Неисправность форсунки 2 (Обрыв);
138 — Неисправность форсунки 3 (Обрыв);
142 — Неисправность форсунки 4 (Обрыв);
иногда выдает и другие ошибки по форсункам.
еще выдает ошибку 013 низкий уровень сигнала дмрв.
Раньше стояли мозги 5.1. выдавали те же ошибки, хотя цилиндры вроде как работают нормально.
Но горит лампочка check engine. Подскажите как с этими ошибками бороться? заезжал на диагностику они только руками разводят.
Код | Описание неисправностей |
---|---|
12 | Работоспособность диагностической цепи |
13 | Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха |
14 | Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха |
17 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
18 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
21 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
22 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
23 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
24 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
25 | Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля |
26 | Высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля |
31 | Низкий уровень сигнала потенциометра СО |
32 | Высокий уровень сигнала потенциометра СО |
51 | Неисправность блока управления 1 |
52 | Неисправность блока управления 2 |
53 | Неисправность датчика угловой синхронизации |
54 | Неисправность датчика положения распределительного вала |
61 | Несанкционированный перезапуск блока управления |
62 | Потеря информации в ОЗУ блока управления |
63 | Неисправность постоянной памяти |
64 | Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления |
65 | Неисправность при записи в энергонезависимую память блока управления |
131 | Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание) |
132 | Неисправность форсунки 1 (обрыв) |
133 | Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание на землю) |
134 | Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание) |
135 | Неисправность форсунки 2 (обрыв) |
136 | Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание на землю) |
137 | Неисправность форсунки З (короткое замыкание) |
138 | Неисправность форсунки 3 (обрыв) |
139 | Неисправность форсунки 3 (короткое замыкание на землю) |
141 | Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание) |
142 | Неисправность форсунки 4 (обрыв) |
143 | Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание на землю) |
161 | Неисправность обмотки 1 РДВ (короткое замыкание) |
162 | Неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв) |
163 | Неисправность обмотки 1 РДВ (короткое замыкание на землю) |
164 | Неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание) |
165 | Неисправность обмотки 2 РДВ (обрыв) |
166 | Неисправность обмотки 2 РДВ (короткое замыкание на землю) |
167 | Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание) |
168 | Неисправность цепи реле бензонасоса (обрыв) |
177 | Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание) |
178 | Неисправность цепи главного реле (обрыв) |
181 | Неисправность цепи лампы диагностики (короткое замыкание) |
182 | Неисправность цепи лампы диагностики (обрыв) |
Работа лампы диагностики
В рабочем режиме при включении зажигания и неработающем двигателе лампа диагностики вспыхивает на время 0,6 сек и гаснет, если система бортовой диагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления. Если лампа диагностики не гаснет после включения зажигания, или горит при работающем двигателе, то необходимо провести техническое обслуживание системы и двигателя в возможно короткий срок.
В режиме считывания кодов неисправностей лампа диагностики отображает номера неисправностей, зафиксированных и сохраненных в памяти электронного блока управления системой бортовой диагностики.
Режим отображения кодов неисправностей
Блок управления содержит систему бортовой диагностики, позволяющую определять неисправности в работе системы и запоминать их в памяти. Коды неисправностей можно считывать из памяти в режиме отображения кодов неисправностей. Этот режим активизируется, если при включенном зажигании и остановленном двигателе замкнуть контакты 10 и 12 разъема диагностики, находящегося под капотом автомобиля (см. рис.).
При отображении кодов неисправности при помощи ВКЛ./ВЫКЛ. лампы диагностики выводятся: признак исправности диагностической цепи (код 12) и коды неисправностей. Каждый код выводится три раза подряд. Режим включения лампы для каждого кода: количество включений, соответствующих первой цифре кода, – пауза; количество включений, соответствующих второй цифре кода, – пауза; количество включений, соответствующих третьей цифре кода, – длинная пауза; – повтор кода или вывод нового кода. Если в памяти нет кодов неисправностей, то продолжает выводиться код 12.
Если код 12 отсутствует, необходимо воспользоваться описанием проведения диагностики по карте А – «Проверка диагностической цепи».
Удаление кодов неисправностей из памяти
Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить при снятии клеммы «массы» аккумулятора на время более 10 сек. Необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока. Кроме того, в списке однократных неисправностей будет некоторое время сохраняться код 62 – ошибка ОЗУ.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день!
Такая ситуация — авто ГАЗ-3110 406 двиг., стоял МИКАС 5.4, потом поставил 7.1
Каким-то образом попала вода в колодку и 18 и 46 клеммы ЭБУ 7.1 сгнили (сопровождалось все это большим числом ошибок).
Почистив колодку и заменив сгнивший разьем 18 (от АКБ) поставил старый М5.4 и откатал на нем пол года. Сейчас решил опять перейти на 7.1 (т.к. постоянно после выключения зажигания появл. 62ая ошибка)
Поставил точно рабочий 7.1 (такой же, как стоял раньше) и тишина — бинзонасос не качает. Стал смотреть релюшки — так от 7.1 (с 37ого контакта вместо 12В приходит около 2В), при 5.4 все норм, только появляются ошибки 62, 64, иногда 167, 177, один раз при выключенном зажигании продолжал работать электробензонасос, второй цилиндр не всегда работает.
В чем может быть дело?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Ставили три ЭБУ 7.1, из них один почти новый и один сняли на время с рабочей машины!!!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Менял нескоко раз и всегда без проблем.
Может от карбового микас ставете?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
нет, все абсолютно точно!
один из них у меня раньше стоял! все три абсолютно одной маркировки, только производитель и версия прошивки другие.
Изменено 1 августа 2009 пользователем Radar
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Проверяйте разъем ЭБУ. Если там была вода, возможно еще какой-то провод отгнивший. В таких случаях,я разбираю разъем,подключаю к блоку и проверяю питание,массы. Когда проверяете питание просто в разъеме ЭБУ,без нагрузки, то все нормально. Стоит только подключить ЭБУ и что-то пропадает. Также проверьте предохранители имеющие отношение к системе впрыска.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Авто уже старое и проводка естественно уже не фонтан. И так по порядку, протянуть массы на двигателе в 2 местах стоят, разобрать 55 контактный разъём просмотреть, промыть, прочистить, рядом ещё разъём от которого идёт питание на ГР сделать тоже самое. Ошибки 62, 64, иногда 167, 177 это хреновые контакты, отсюда скачки по напряжению. Проводка на барже полное говно. Да, блок управления положи на полку под бардачком, ему там будет сухо и тепло.
Ещё, замок зажигания может мозги компостировать.
Изменено 2 августа 2009 пользователем asn
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Стал смотреть релюшки — так от 7.1 (с 37ого контакта вместо 12В приходит около 2В),
А случаем не НА 37 контакт должно приходить +12 ??
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
А случаем не НА 37 контакт должно приходить +12 ??
С главного реле приходит питание на 37 ногу. .
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
37 ой это вход 12в после ГР
Если проводка не проверена, то нечего «пинать» блок.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
37 нога, это постоянный +12 и питпниу ГР. Без него М7.1 не включится. У М7.1 и 1.5.4 немного отличтя есь по развазке. 1.5.4 может включитьчс без этого питания а М7.1 нет. Поэтому труси проводку и смотри предохранители.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Всем большое спасибо, оказалось сгорел предохранитель! Причем так, что на первый взгляд и не увидишь. Дело в том, что на 18ый контакт ничего не приходило, по этой причине МИКАС 5.4 работал (с ошибками), а 7.1 даже не включался!
Правда теперь другая проблема — 5.4 работает на трех цилиндрах и иногда выдает 133 ошибку (неисправность форсунки 1(КЗ на корпус)), но не работает второй цилиндр! А с М7.1 вообще авто заводиться, тут же глохнет и выдает около 11 ошибок (в основном связанных с форсунками). При этом просто с включенным зажиганием и МИКАСом 7.1 (до заводки) ошибок нет!
Может сегодня удаться взять рабочий М7.1 и посмотреть, что будет
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Всем большое спасибо, оказалось сгорел предохранитель! Причем так, что на первый взгляд и не увидишь. Дело в том, что на 18ый контакт ничего не приходило, по этой причине МИКАС 5.4 работал (с ошибками), а 7.1 даже не включался!
Правда теперь другая проблема — 5.4 работает на трех цилиндрах и иногда выдает 133 ошибку (неисправность форсунки 1(КЗ на корпус)), но не работает второй цилиндр! А с М7.1 вообще авто заводиться, тут же глохнет и выдает около 11 ошибок (в основном связанных с форсунками). При этом просто с включенным зажиганием и МИКАСом 7.1 (до заводки) ошибок нет!
Может сегодня удаться взять рабочий М7.1 и посмотреть, что будет
шерсти проводку и все найдешь . блоки тут ни причем.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
После долгих мучений выяснилось, что, как не удивительно, проблема в катушке и ЭБУ!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Что то неклеиться!
То 18 контакт, потом катушка и ЭБУ?
Ну ка поподробнее, или что то углидел, ша не хочешь говорить
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
М-да. Странная логика получается. И почему тогда не заводилась на новом ЭБУ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Что то неклеиться!
То 18 контакт, потом катушка и ЭБУ?
Ну ка поподробнее, или что то углидел, ша не хочешь говорить
![]()
После поиска новых проблем (см.выше после определения с предохранителем) диагностика давала ошибки форсунок, причем, судя по диагностики, 1ая, 3ая и 4ая вообще изредка отключались!
В результате всех мучений попробовали поставить новую катушку и другой блок М7.1 (по отдельности и вместе) — все заработало, так что видимо неисправная катушка слегка накрыла ЭБУ — с ним и новой катушкой(с проводами) авто троит.
М-да. Странная логика получается. И почему тогда не заводилась на новом ЭБУ?
До или после замены предохранителя?
Если после, то видимо новый ЭБУ раздолбан.
Изменено 11 августа 2009 пользователем Radar
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Вот и у меня прикольчик вышел.
Имеем волгу с 406 мотором сделанную не для гражданки. БУ на нашей 561 и 564 серии ряд ПЗУх , открывается как книжка, красотень под лаком с 2-мя разъемами, на одном ВХОД на втором ВЫХОД. Водила поменял то ли сцепление , то ли коробку. В общем на этом все — не заводится. На маховике стоят 2 индукционных датчика и один индукционный РВ. Схему на попилац найти не удалось, до меня ковыряли все кому не лень, в общем с проводкой жуть. Предложил поменять БУ на микас 7.1 соотв. переделка проводки и датчики КВ и РВ + выпускной РВ. Не замена жгута а именно перекроссировка штатного. Дабы не спалить купленный в магазине новенький микас все делаю на старом 5.4 из загашника (непроверенный, так валялся), переделал, завел подрегулировал — ура работает. Ставлю 7-й заводим регулируем все ОК. Счастливый клиент скрылся в облаке пыли. Так прикол в том , что этот 5.4 больше ни на одной машине не работает, раз 5 пробовал на разных, причем по ошибкам все гут.Будет время конечно покопаюсь с этим, самому уж очень интересно.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.
Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ
012
Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013
Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014
Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015
Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016
Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019
Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025
Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026
Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027
Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028
Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029
Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031
Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032
Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033
Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034
Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035
Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036
Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037
Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038
Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041
Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042
Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047
Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048
Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051
Неисправность 1 блока управления.
052
Неисправность 2 блока управления.
053
Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054
Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055
Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056
Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057
Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061
Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062
Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063
Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064
Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065
Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066
Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067
Неисправность 1 иммобилизатора.
068
Неисправность 2 иммобилизатора.
069
Неисправность 3 иммобилизатора.
071
Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072
Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073
Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074
Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075
Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076
Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079
Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099
Неисправность формирователя высокого напряжения.
131
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157
Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158
Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159
Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161
Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163
Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164
Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166
Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168
Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169
Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173
Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176
Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178
Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179
Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181
Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182
Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183
Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184
Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185
Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186
Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187
Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188
Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189
Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192
Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193
Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195
Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196
Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199
Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233
Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234
Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235
Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236
Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237
Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238
Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241
Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242
Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243
Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244
Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245
Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246
Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247
Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248
Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251
Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252
Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253
Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания — neexforg@gmail.com