Полный размер
Перед мартовскими праздниками где то на мкад, на стыке мостов загорелась гирлянда: ошибка авторучника, абс, есп и прочее. Добрался до места назначения, пока ждал друга, скинул клемму с акб, ошибка исчезла. Потом на следующий день вылезла не сразу. Диагностики под рукой не было. Пошарил по тырнету, первым полез в колодку предохранителей над акб, там действительно были окисленные предохранители, заменил, саму колодку почистил и обработал средством для контактов ликви моли. Опять пропала на время. Сегодня наконец-то товарищ приехал со сканером. Ошибка по заднему правому датчику абс. На днях поеду, на подъёмнике гляну что там к чему. Может грязь попала, может контакта нет, а может датчик умер.
P.S. Заодно адаптировал сцепление и активировал в бк авторучника включая.-выкл. с меню бк.
Продолжение следует…
Итог: После мойки днища на портальной мойке и обработке правого заднего датчика, всё прошло.
Пробег: 239 980 км
ZIGGY, чтобы победить Р1335 нужно найти причину, как я понял из этой темы и из темы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55081&page=3 причины могут быть как в нештатной работе клапанов (засорение, износ), так и нештатной работы фазовращателей, а так же возможно при обрыве сигнального провода от датчиков РВ (при это может не возникнуть ошибка по датчикам). Кто-то забил, кто-то поменял фазовращатели и клапана и проблемы не стало. Про ошибки по муфтам (фазовращателям) и клапанам да — есть и другие ошибки Р1385, 1386, 1387, 1388, а так же ошибки по электрике клапанов, которые начинаюся с 00 (не помню уже полный номер). Так вот сначала у меня периодически возникала ошибка Р1386, а потом закончилось Р1335 и отключением измерения угла заднего РВ (проводка от датчиков исправна) по Лексии. Померили осциллографом — отстаёт от переднего на величину более, чем 2 градуса, вот думаю снять фазик и принять решение о возможности его восстановления, если не получится восстановить — куплю новый, потом придётся возможно то же самое проделать с передним.
n5010, машина 2006 года (мотор ES9A), вот как раз на моторе 2003 года такой проблемы не было бы вообще! Проводка от датчиков абсолютно исправна — вчера проверили от самих датчиков до разъёмов на мозгах.
Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Svobodnyi
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#4
Как всё сложно то у тебя…
По тому что ты в другой теме писал- могут течь сальники распредвалов, могут фазовращатели, может сверху заливает через клапанные крышки, может клапана фаз текут ручьём…
По ошибкам.
Читал явно хрен его знает чем…
По 1336, 1339- пропуски 3 ц
Поменяй катушку.
Если там всё в масле-они так и будут подыхать.
По 1335-Замена или ремонт распредвала на впуске на задней гбц.
По 0475-желательно всё же лексией подключиться, проверить так ли оно.
Нет возможности-яб начал с проверки работоспособности клапана перед банкой глушителя…
Может тебя, всё же, отправить к лучшему механику по этим машинам, хотя бы просто продиагностировать?
Или нам всё же надо в «гаражные сервисы, где подешевле» к людям, которые этих двс ни разу в глаза не видели?:)
Надо хорошо или дёшево?
Если дёшево-не ту ты машину(тем более не с тем двс) купил.
-
#6
А какие интересные случаи бывают… Намучиешься…
Причины возникновения ошибки P1335 на SITROEN
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность регулятора положения распределительного вала
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.