Ошибка 1336 ниссан примера

Найдена следующая информация по ошибке P1336 для автомобиля NISSAN PRIMERA (1996-2000), P11:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала

На английском языке:

Crankshaft Position Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1336 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Primera (P11):

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

  • #1

Может кто знает в чем проблема?, Горит джеки-чан и эти 2 ошибки. Ошибки ДПКВ? Машина заводиться нормально только большеват расход. Двигатель sr20de. CVT.

DeNcHik


  • #2

да, это ошибки по датчику коленвала, и если я правильно понимаю проблема не в цепи датчика(обрыв или кз),была бы только ошибка Р0335, а в показаниях, которые не соответствуют норме, поэтому и вторая ошибка Р1336

Добавлено через 45 секунд
надо проверять показания ДПКВ

Zhuk


  • #3

Посмотри визуально зубцы на маховике,вероятно срезало-обломало зуб- два и идут пропуски .Если есть сцилограф ,то его в помощь…

  • #4

Вопрос один: Есть ли разница в маховике для механики и аккп? У меня автомат, а двс купил там мех. Маховик надо было менять?))) А то я так воткнул, предварительно осмотрев все ли зубцы на месте..

DeNcHik


  • #5

Вопрос один: Есть ли разница в маховике для механики и аккп? У меня автомат, а двс купил там мех. Маховик надо было менять?))) А то я так воткнул, предварительно осмотрев все ли зубцы на месте..

Судя по оригинальном каталогу, они разные

Решил я что у меня расход слишком большой. Ну думаю надо обманку на вторую лямбду поставить.
Поставил. Через неделю или две словил ошибки по коленвалу.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11-144)

Полный размер

Вот те раз

В инете на сыр эта проблема отзывается только растяжением цепи. Что конечно очень печально. ДВС то контракт. И пробег в общей сложности 200т.
Тоесть либо меня налюбили, либо человека кто мне продал двс.
Но на двс были надписи с пробегом.
Да и лет 8 назад таким не занимались ещё. Двигателей было полно. Толкать откровенное фуфло было себе дороже.

Дай думаю гляну. Может масло протекло опять в трамблер и засрало оптопару.
Ибо ошибка выскакивает только при долгом простое.
Разобрал. И смутил меня реперный диск.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11-144)

Полный размер

Все норм на первый взгляд?

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11-144)

Полный размер

А так?

Ну ок. Сюда смотрим. 👇

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11-144)

Полный размер

Шмат герметоса.
И я догадываюсь откуда он.
Оооооочень давно я сажал крышку трамблера на герметик. И видимо немного попало на диск.

НО! Почему именно сейчас это вылезло?
На ум приходит только установка электронной обманки на вторую лямбду.
Двс стал по другому готовить смесь и ему не понравилась работа датчика колена.

Следовательно вторая лямбда влияет на работу двс. Это я как видите испытал на себе.

Ну чтож. Беру другой диск. И ставлю.
Завожу. Ошибок нету. Ну и ладно.
Вечером надо ехать. Машина завелась с пол тычка. А поехать нормально не может.
Тупит. Не едет. Проехал немного. Погрел до 80 градусов. Решил проверить УОЗ.
5 градусов. Фига се. Выставил 15. Поехала по живее. Но что-то не то. Как будто педаль газа подменили. Останавливаюсь. Смотрю положение датчика дросселя.
0.65
Ахренеть. Как так то ? Ставлю обратно 0.45
Вот. Уже другое дело.
Через 2 дня глянул ошибки.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11-144)

Полный размер

По дд давно висит. Хз что не нравится.
Буду потом разбираться.

Пробег: 402 500 км


Как сбросить P1336?

Сброс ошибки для Nissan Primera осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

  • #1

Кто-нибудь менял сигнальный диск коленвала? Находится на маховике коленвала. Вопрос в следующем:он отдельно от маховика идет как запчасть или в сборе с маховиком? Номер этого диска есть? Двигатель РА-33. Одинаковы ли маховики на 2,0 и 2,5 литрах?

  • #2

Только с маховиком. Номера маховиков на VQ20 и VQ25DD разные, так что совместимость под вопросом.

  • #3

а у 2.5DD и 2.5DE (от 32 цефиры) тоже разные?

  • #4

Нашел, номер как у VQ30DE, у них, насколько я помню, и гидротрансформаторы совпадают с VQ25DD. У VQ20DE/25DE маховик другой.

  • #5

Спасибо. Буду искать от своего двигателя. Как вариант смотреть и от трешки

  • #6

Я когда то этой темой вскользь интересовался(только про механику интересовался)
В общем из того что я помню:
диск у 2 литра 225 мм
диск у 3 литра 240 мм
корзины соответственно тоже разного размера и у 3 литра жоще- большее усилие прижимающее
также разные высверлены дырки и пины выступающие под корзину
все остальное и масса маховика и количество зубьев под стартер идентично
то есть при желании можно маховик с 2 литра переделать под 3 и наоборот
также одинаковое число зубьев и диаметр сигнального диска у 2 и 3 литра и у 32 и 33 кузовов
у 34 кузова другой сигнальный диск на механике точно

можно просто посчитать количество зубьев на диске с разборки- я думаю все совпадет

  • #7

Взял с 2,5 DD. с аналогичного мотора. Открутился болт крепления гидротрансформатора коробки и маховика двигателя. Этот болт и загнул половину зубьев считывающего диска. Машина тупо не заводилась из за того, что датчик коленчатого вала давал не правильный сигнал.

  • #8

Можно было сдернуть разъем с датчика, и двигатель бы завелся в аварийном режиме. Хотя для VQ25DD не факт.

  • #9

Пробовали. Не получается. По идее должен был завестись после 20 секундного вращения стартером, как в «DEшных». Наверное убрали данный алгоритм на DDшных двигателях.

  • #10

Всем доброго дня. Имеется авто 2004 года Maxima A33 двигатель VQ20. Пробег на машине 320 тысяч. Менялась ли цепь неизвестно. На панели индикатор неисправности не горит. Но в ошибках постоянно висит P1336 Ring Gear Tooth defect POS. Ошибка трется только на заглушенном моторе, стоит завести, появляется вновь. В параметрах POS на холостом ходу 174 на оборотах 177. Знаю должно быть 180. Субъетивно плохая работа машины не чувствуется, может потому что первый раз … Вопрос в следующем.. Когда загибает задающий диск судя по опсаниям машина не заводится, значения POS очень далеки от 180.. Здесь же очень близки к номиналу, но не номинал и ошибка… Все равно снимать коробку проверять задающий диск?? Или это уже вытянутость цепи на таком пробеге???Машина служебная, так что надо доводить до ума… Всем спасибо

  • #11

попробуй снять датчик и через дырочку повращав коленвал найти визуально повреждения зубьев сначала
может они и несильно повреждены

мне 2 зуба повредили(правда неочень сильно) я их плоскогубцами и надфилем поправил
снял осцилограмму- все хорошо

  • #12

Всем привет,
Читаю Ваш форум уже несколько дней…но увы ответа не нашел.
Прошу подсказать или посоветовать, может кто сталкивался с проблемой P1336

Расскажу предысторию,
у меня цефиро а33, 2004, 2 автомат. начало жрать масло, решил поменять сальники и заодно прокладки. Цепь тоже поменял (ориг). промывали форсунки. После выполненной работы, выскакивает ошибка / датчик положения коленвала, выход за диапазон/ Р1336… и на скорости, когда стоиш..двигатель еле заметно потряхивает, на нетралке — не трясет. Раньше такого не было. :?

Разбирали двигатель повторно (проверяли метки на цепи, все четко). До ремонта было все класс, кроме масла.

думаю менять датчик коленвала, но мне уже не верится что это поможет :cry:

Ребята если кто сталкивался или есть соображения по этому поводу…отпишите пожалуйста.
Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #13

cefiroA33 сказал(а):

… есть соображения по этому поводу…О

параметр POS COUNT должен быть 180 собственно вопрос каким образом стопорили КВ при ремонте? возможно погнули зубцы сигнального диска КВ снимаем датчик вращаем и смотрим сигнальный диск

  • #14

Лично смотрел, зубцы все четкие

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #15

cefiroA33 сказал(а):

Лично смотрел, зубцы все четкие

и всё же мануал по А33 EC-409 смотри:

EC-409.JPG

EC-412.JPG

+ P0335 P1336 Crankshaft position sensor (POS).JPG

  • #16

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

Лично смотрел, зубцы все четкие

и всё же мануал по А33 EC-409 смотри:
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Спасибо, будем посмотреть ;)

п.с. Записался сегодня к официалам.. хотят обнулит ошибку P1336, говорят что только официальный компьютер может обнулить данную ошибку. (я обнулял ошибку не у официала, все равно выскакивает).

позже отпишусь о поездке

  • #17

Всем привет,
похоже проблема разрешилась…Итак, был я у официалов. В первый день они проверяли проводку и датчики. Сказали все в норме и нужно ждать осциллограф. Через 4 дня, я вновь прибыл к ним. И эврика..они определили, что проблема в сигнальной пластине.

На следующий день, поехал к мастеру, где менял цепь и сальники. Открутили датчик, и стали смотреть и на самом деле, венчики на сигнальной пластине погнуты и пару из них сломано.

  • #18

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

… есть соображения по этому поводу…О

параметр POS COUNT должен быть 180 собственно вопрос каким образом стопорили КВ при ремонте? возможно погнули зубцы сигнального диска КВ снимаем датчик вращаем и смотрим сигнальный диск

Ты оказался прав, МОЛОДЕЦ!!!!
Смотрел я совсем другую пластину (та которая, где цепь, но там помойму 4 зуба).

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #19

cefiroA33 сказал(а):

Ну что я могу сказать? Бывает… )))

cefiroA33 сказал(а):

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

коленвал стопорят мотористы, монтажкой, сняв стартер, те которые ниссан собственно, от разу к разу обслуживают

  • #20

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

Ну что я могу сказать? Бывает… )))

cefiroA33 сказал(а):

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

коленвал стопорят мотористы, монтажкой, сняв стартер, те которые ниссан собственно, от разу к разу обслуживают

Что могу сказать.. КРАСАВЕЦ!!!! У тебя была такая проблема или догадался?

Что ты имеешь в виду, по поводу остановки коленвалв? Как его надо стопорить, чтоб не запороть сигнальный диск?
И как думаешь, мне ставить новый сигнальный диск или восстановить старый (на него же нет ни какой нагрузки, если сваркой восстановить венчики??)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 1336 лада калина
  • Ошибка 1336 грейт вол сейф
  • Ошибка 1336 грейт вол сафе
  • Ошибка 1336 гранта 8 клапанная

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии