Полный размер
Добрый вечер народ.
Давно мучила ошибка:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
Однозначного решения проблемы не смог найти, все хаяли что мол и так сойдёт.
Решение БЫЛО найдено и ошибка устранена.
В коробке с блоком комфорта в жгуте спрятаны 2 скрутки, вот они то и есть вся проблема. Отрезаете хвосты скруток, зачищаете провода и пропаиваете.
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Škoda oktavia tour 2007г. 1,4. BCA. ошибка 01336 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda oktavia tour 2007г. 1,4. BCA. ошибка 01336
-
Закрытая тема.
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
Здравствуйте. В данном авто не работают задние замки дверей, передние стеклоподъемники, регулировка зеркал. Смотрел ваг-комом, ошибки в панели приборов
01336 Data Bus for Comfort system, faulty intermittent
01336 Data Bus for Comfort system, No Communications
01336 Data Bus for Comfort system, Single-Wire Operation,
и точно такие же ошибки в Can Gateway.
Дилеры сказали приборку под замену, объясняя тем, что ее отсоединили и всё заработало. Я отсоединил и все по прежнему. При этом связь из блоков остается только с ABS (при отсоединенной приборки). В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста. Неужели блок комфорта находится в приборке?Последний раз редактировалось Roman056; 07.05.2012 в 17:49. -
offline
Диагностика, обслуживание топливных систем
- Регистрация:
- 20.05.2010
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- Ханты-Мансийск
блок комфорта, на сколько я помню, там висит за бардачком… а can gateway у правого водительского колена.приборка тут ИМХО вообще не при чем…
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
единственный маленький блок который я нашел, находится с левой стороны от рулевой колонки. С двумя небольшими разъемами. Ни каких надписей на блоке не обнаружил. И Can туда не подходит. Забыл написать, что свет в салоне то включится, то выключится и на панели лампочка открытия дверей то потухнет, то загорится.
Последний раз редактировалось Roman056; 07.05.2012 в 18:16. -
offline
Диагностика, обслуживание топливных систем
- Регистрация:
- 20.05.2010
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- Ханты-Мансийск
Слушай… вечером до дома доберусь — если не забуду посмотрю именно по твоей шкоде… просто месяца 4 назад мучился после кузовщиков с октавией того же года (клемму не сняли и сварочником прошлись) — так там практически все блоки физически выгорели… И точно помню, что шлюз кана висит у правой коленки водителя (маленький блочок над педалью газа справа), а блок комфорта за бардачком (если боковину панели со стороны двери снять, то его видно вроде как должно быть, но добираться не сахар).
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
Хорошо. Спасибо.Добавлено через 23 минуты
Снял бардачок, за ним кроме печки ничего нет. В районе педали газа тоже самое. Слева от рулевой колонке блочок с двумя разъемами, я так понял это и есть «комфорт», т.к. когда свет в салоне загорается, в нем щелкает реле.
Добавлено через 1 час 44 минуты
Win: XW8DC41U68K008304
Последний раз редактировалось Roman056; 07.05.2012 в 20:13.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Устанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
Разобрался. Причина действительно в приборке. Тему можно закрыть.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
поздравляю, но если снова заглючит то проверь состояние разъёмов жгута двери водителя в стойке кузова, и разъёма блока управления двери водителя (он же моторедуктор стеклоподъёмника) на предмет корозии контактов
-
Закрытая тема.
Доброго времени суток!
Начну с предистории… диагностировал авто Васей диагностом нашло вот такие ошибки:
Monday,19,May,2014,19:02:07:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Шасси: 3U — Skoda Superb I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 36 37 46 47 55 56 76
VIN: TMBDL23U15B044295 Пробег: 106630km/66256miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.clb
Part No: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 26001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 6CDC38A91CA3287E449
TMBDL23U15B044295 SKZ7Z0D2591853
3 Найдены неисправности:
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 35-10 — — Непостоянно
18058 — Шина данных-привод
P1650 — 35-10 — отсутствие сообщений от комбинации приборов — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3U0-907-044.clb
Part No: 3U0 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S B5 C 2004
Кодировка: 17000
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 3162E9DDFB01859637F
2 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
79-00 — считать данные из памяти неисправностей
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3U0-920-xxx-17.clb
Part No: 3U0 920 811 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Кодировка: 31125
Мастерская #: WSC 38019
VCID: 3064ECD9F00B8C9E381
TMBDL23U15B044295 SKZ7Z0D2591853
4 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
01335 — Блок управления регулировки положения водительского сиденья и зеркала со стороны водит
49-00 — нет связи
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0001
Кодировка: 00004
Мастерская #: WSC 00028
VCID: F0E4ACD9B08B4C9EF81
3 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
01335 — Блок управления регулировки положения водительского сиденья и зеркала со стороны водит
49-00 — нет связи
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb
Part No: 1C0 959 799 B
Компонент: BB Komfortgerбt HLO 0004
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 3668DAC1126FA2AE62D
Подсистема 1 — Part No: 1C1959801
Компонент: BB Tхrsteuer.FS KLO 0202
Подсистема 2 — Part No: 1C1959802
Компонент: BB Tхrsteuer.BF KLO 0202
Подсистема 3 — Part No: 3U0959811
Компонент: BB Tхrsteuer.HL KLO 0202
Подсистема 4 — Part No: 3U0959812
Компонент: BB Tхrsteuer.HR KLO 0202
5 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Непостоянно
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Конец ——————————————————————-
Разобрав обшивку салона и добравшись под водительское сидение (именно там находится блок-комфорта) разобрал вышеупомянутый блок — нет ничего ни призноков попадания воды, ни излома проводов.
Вопрос: Что случилось с блоком комфорта? Почему стеклоподьемники поднимаются рывками (з рывка на пассажирской передней и задней за водительской дверью)? Почему бывает не срабатывает с первого раза (нужно раз 5 нажать) снятие с сигнализации (при очень близком расстоянии)? На приборной панели показывает только что открыты 3 двери (кроме водительской — ее приборка не показывает)?
Заранее всем — ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
01336 шина данных комфорт для всего концерна 80 10
ошибка 01336 004 нет сигнала связи,стеклоподъемники не работают климат,дворники тоже ,сигнализация тоже.штатная.под сиденьями все пропаяно
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Tuesday,28,November,2017,14:55:44:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 17.9.0.1
Версия 17.9.0: 20170912 DS276.2
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
VIN: WVGZZZ7LZ4D045954 Номерной знак: 000000
Пробег: 130200km-80902mi Номер заказ-наряда:
Шасси: 7L (7L — VW Touareg (2003 > 11/2006))
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77
VIN: WVGZZZ7LZ4D045954 Пробег: 130200km-80902miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Part No SW: 022 906 032 EF HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0001
Кодировка: 0001133
Мастерская #: WSC 00000 000 08192
VCID: 53AE8355F1DD97DE03-5102
4 Найдены неисправности:
18043 — Шина данных Привод
P1635 — 008 — отсутствие сообщения от БУ климатической установки
18107 — Шина данных Привод
P1699 — 008 — отсутствие сообщения от электроники рулевой колонки
17524 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1116 — 004 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
17528 — Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1120 — 004 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No: 09D 927 750 A
Компонент: AL 600 6Q 0360
Кодировка: 0004136
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 2C5CF8A98C23E82662-5102
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25.clb
Part No: 7L0 907 379 C
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0107
Кодировка: 0014593
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3972D1FD73714D8EE9-5120
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
000 — —
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3D0-909-601.clb
Part No: 3D0 909 601 E
Компонент: 0B Airbag 8.4E+ H10 0951
Кодировка: 0012354
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 254A0D8DEFC9D96EBD-5120
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7LA.clb
Part No: 7L6 920 880 K
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 2935
Кодировка: 0007121
Мастерская #: WSC 00104 935 88655
VCID: 3F86BFE56D5563BED7-5120
1 неисправность:
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
004 — Нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<>CAN 0101
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 70E42CD9608BCCC61E-5120
1 неисправность:
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
004 — Нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AD-927-755.clb
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0122
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 7F06FFE52DD5A3BE97-5102
——————————————————————————-
Адрес 29: Управление левыми световыми приборами Label: 3D0-909-157.clb
Part No: 3D0 909 157
Компонент: EVG GDL+AutoLWR(l) X012
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 66C84A81524F127674-5120
——————————————————————————-
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L6 907 553 B
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650
Кодировка: 0015520
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 3874D4F9487B548616-5120
2 Найдены неисправности:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 39: Управление правыми световыми приборами Label: 3D0-909-158.clb
Part No: 3D0 909 158
Компонент: EVG GDL+AutoLWR(r) X012
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 67D6478555450B7E4F-5102
——————————————————————————-
Адрес 68: Электроника стеклоочистителей Label: 7L0-955-119-V1.clb
Part No: 7L0 955 119 F
Компонент: Front Wiper 2416
Кодировка: 0000002
Мастерская #: WSC 31414 000 376832
VCID: 3776D7C545655BFE1F-5120
Адрес 02: коды неисправностей удалены
Источник
01336 — шина данных комфорт (ошибка постоянная)
sergeyk75
Постоянный участник
Ошибка в блоке комфорта, постоянная, помогите специалисты с чего начать?
Alexander.k
Я здесь живу
Вспоминать что делали и кто ковырял. Что с блоком делали? Проводку трогали? Проблемы с проводкой в машине были есть?
sergeyk75
Постоянный участник
Вспоминать что делали и кто ковырял. Что с блоком делали? Проводку трогали? Проблемы с проводкой в машине были есть?
sergeyk75
Постоянный участник
Хоть подскажите где эта шина проходит (начало и конец)
С блоком и проводкой ничего не делал.
После ремонта (от аварии) год сам смотрел ошибки по вагкому несколько раз — ошибок не было.
Подшипник опорный на стойке левой менял в сервисе, там можно что задеть?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
sergeyk75
Постоянный участник
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
progrommist
водолей
Хоть подскажите где эта шина проходит (начало и конец)
С блоком и проводкой ничего не делал.
Profi VW
Я здесь живу
Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.
Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода — это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?
sergeyk75
Постоянный участник
Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.
Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода — это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?
По-моему этаже ошибка в климат контроле тоже была, но спародическая.
Блок комфорта под пассажирским сидением?
И что такое «Гейтвея»? ( а, понял это can, а где он стоит?)
Этаже ошибка в приборной панели и в CAN шлюз, только код 80-10 и она спорадическая.
Источник
Тема: Ошибка 01336
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 29.09.2009 Адрес Россия, Новочеркасск Ростовской обл. Возраст 41 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка 01336
Запустил проверку на наличие ошибок и получил следующее:
Найдена 1 ошибка
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 3Bx-907-044.lbl
Part No: 3B1 907 044 K
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0010
Кодировка: 17000
Мастерская #: WSC 05311
1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.lbl
Part No: 3B0 920 829 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Кодировка: 05115
Мастерская #: WSC 00000
WVWZZZ3BZ4E004793 VWZ7Z0C7545666
1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 05311
1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
теперь вопросы:
обрыв провода? или еще что-то?
Если обрыв, то откуда лучше начинать искать?
Pointer Регистрация 07.03.2010 Адрес 58 Сообщений 11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно такая же проблема, если найдешь отпишись пожалуйста.
Pointer Регистрация 29.09.2009 Адрес Россия, Новочеркасск Ростовской обл. Возраст 41 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lexxx174 конечно.
еще такая же ошибка была в 46-м блоке (центральный модуль систем комфорта), но после удаления она не появилась в отличии от блоков 08, 17
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
Регистрация 05.07.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 51 Сообщений 5,613
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
У друга на Мультивене, на крыше открутилось несколько болтов и вода потекла в салон. Короче когда он приехал, у него практически по всем блокам была такая ошибка. Течь устранили, а потом и ошибки стёрли, больше они не появлялись. Место замыкания к сожалению так и не нашли. Может в сторону блока комфорта капать, что у нас под ногами водителя творится?
Pointer Регистрация 29.09.2009 Адрес Россия, Новочеркасск Ростовской обл. Возраст 41 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тока что залазил в блок комфорта, вообщем там все сухо и блестит как у кота яйца. точно не там.
Touareg Регистрация 12.02.2008 Возраст 39 Сообщений 2,436 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Начни с поиска обрывов в разъемах дверей.
Golf Регистрация 23.11.2009 Адрес Россия, Нефтеюганск Возраст 38 Сообщений 525 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня такие же симптомы были при наводнении в блоке комфорта. все высушил, окислости стер — вуаля! никаких ошибок, все читается.
ах да, там еще провода распаяны были, которые из 5 в один переходят.
Touareg Регистрация 12.02.2008 Возраст 39 Сообщений 2,436 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Частое место, я его очень долго искал — именно, там разрыв был.
Pointer Регистрация 29.09.2009 Адрес Россия, Новочеркасск Ростовской обл. Возраст 41 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
Регистрация 05.07.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 51 Сообщений 5,613
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да, и про его проводку, которая собственно находится там-же — в ногах у водителя.
Phaeton Регистрация 10.06.2008 Адрес Россия, 33 регион Возраст 48 Сообщений 3,344 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Pointer Регистрация 29.09.2009 Адрес Россия, Новочеркасск Ростовской обл. Возраст 41 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блок комфорта смотрел — там все сухо и все как новенькое.
Достал климатроник, там тож все как тока с завода.
снял резинки под которыми провода в двери идут, тоже все нормально.
хбз куда дальше смотреть.
Pointer Регистрация 17.06.2011 Адрес Спб Сообщений 81
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запустил проверку на наличие ошибок и получил следующее:
Найдена 1 ошибка
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 3Bx-907-044.lbl
Part No: 3B1 907 044 K
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0010
Кодировка: 17000
Мастерская #: WSC 05311
1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.lbl
Part No: 3B0 920 829 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Кодировка: 05115
Мастерская #: WSC 00000
WVWZZZ3BZ4E004793 VWZ7Z0C7545666
1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 05311
1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
теперь вопросы:
обрыв провода? или еще что-то?
Если обрыв, то откуда лучше начинать искать?
а из-за неисправного микрика или хреновой пропайки в замке может быть такая ошибочка*.
Источник
Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
_Wolf_ писал(а):
Magadan69 писал(а):
garichipo писал(а):Номер Контроллера: 1J0 909 603 AT
Компонент и/или версия: AIRBAG VW3 — V04
Кодирование: 16724
Код Сервиса: WSC 31480
2 Найдены неисправности:
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — СпорадическаяА при сбросе ошибок, «00532 — Напряжение электропитания» ошибка пропадает? Если не стирается, то пересбрось АКБ, подольше подержи отключенным. Попробуй сбросить ошибки ВАГ-Тулом. ВАГ-КОМом высшей версии. А так может придется перешивать блок.
65535 — Неисправен блок управления- отключение АКБ , не поможет ( эта ошибка не сотрется ) !!!!!!!! только перешивать , скорее всего снимать блок и на столе перешивать или править дампы
а не в курсе сколько стоит перепрошивка?
[i]octavia AKL 2000[/i]
- garichipo
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
- Откуда: Москва, Жулебино
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
MRAK » Пн, 29 ноя 2010, 12:22
Ищи на форуме rummi или kalex’а, они быстрее подскажут
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
-
MRAK - Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
- Откуда: Иркутск
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
tarvs » Пн, 29 ноя 2010, 14:52
Люди! А где вы смотрите мануал о том что как и какие контроллеры кодировать можно? Есть какой-нибудь мануал по этой теме?
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
-
tarvs - Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
- Откуда: Москва
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Valerio » Вт, 30 ноя 2010, 21:53
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина этих ошибок, ведь на авто всё работает, а ошибки после стирания сразу появляются вновь.
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1U0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 18103
Мастерская #: WSC 80420
TMBDK888888888 SKZ7Z0E29814071 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 804201 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.lbl
Part No: 1C0 959 799
Компонент: 3P Komfortgerбt HLO 0002
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 80420Part No: 1U4959801D
Компонент: 3P Tхrsteuer.FS KLO 0202Part No: 1U4959802D
Компонент: 3P Tхrsteuer.BF KLO 0202Part No: 1U0959811D
Компонент: 3P Tхrsteuer.HL KLO 0202Part No: 1U0959812D
Компонент: 3P Tхrsteuer.HR KLO 02022 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220 /перевод by Geetler
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
- Valerio
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2010, 21:04
- Откуда: Северодонецк Украина
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Sermat » Чт, 09 дек 2010, 14:59
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220 /перевод by Geetler
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
По 01336 — вероятно обрыв или замыкание одного из проводов шины CAN вспомогательного оборудования.
00928 — концевики не срабатывают при блокировке или разблокировке замка двери или обрыв проводки к ним.
Желательно разобрать водительскую дверь и проверить блок управления на предмет наличия воды и коррозии.
[i][color=#0000FF]Никогда не бойся делать то, что не умеешь![/color][/i]
-
Sermat - Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 12:55
- Откуда: Ржев
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
xo-1972 » Пн, 13 дек 2010, 16:54
Geetler! Включил зажигание с обесточенной панельюм(разъем не вставил до конца). Машина как положено завелась и заглохла. Разъем вставил до конца, толку разумеется никакого…. На панели мигает значок ИМОБИЛАЙЗЕР и Аирбег. Прошу помощи! Возможно нужна кодировка и адаптация панели??
Прошу прощения, что наплодил сообщений….
- xo-1972
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
- Откуда: Рязань
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Sermat » Пн, 13 дек 2010, 17:09
В панели приборов сделать адаптацию в канале 00, в айрбеге потереть ошибки.
[i][color=#0000FF]Никогда не бойся делать то, что не умеешь![/color][/i]
-
Sermat - Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 12:55
- Откуда: Ржев
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
xo-1972 » Пн, 13 дек 2010, 17:31
Sermat!
311 Ваг Комом сделаю?
Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду:
Пошагово это будет так выглядеть: Выбор блока управления-> 17 Панель приборов-> адаптация???
- xo-1972
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
- Откуда: Рязань
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Sermat » Вт, 14 дек 2010, 6:30
xo-1972 писал(а):Sermat!
311 Ваг Комом сделаю?Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду:
Пошагово это будет так выглядеть: Выбор блока управления-> 17 Панель приборов-> адаптация???
Да. 17-панель приборов, адаптация, канал оставляешь 00, жмешь читать потом сохранить, выходишь из блока управления, выключаешь зажигание, включаешь зажигание и ждешь 1 мин. не запуская двигатель.
311 Ваг-Комом сделаешь.
[i][color=#0000FF]Никогда не бойся делать то, что не умеешь![/color][/i]
-
Sermat - Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 12:55
- Откуда: Ржев
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
xo-1972 » Вт, 14 дек 2010, 9:08
Sermat!
Утром вышел со вторым ключем. Подбросил АКБ, повернул ключ (не до стартера) — иммобилайзер мигает. Решил посмотреть разъемы на предмет загнутых ПИНов — норма. Вставил разъемы назад, повернул ключ — О ЧУДО, ЗНАЧЕК ИИМОБИЛАЙЗЕРА ПОГАС! Заводится. Ошибки аирбега потру.
Уже собственно ненужный вопрос. А получилась ли бы адаптация канала 00? Я понимаю у меня 3 поколение иммобилайзера (ТУР 2008, BFQ)
http://doc.vw.org.ua/electro/skoda/panel_prib_rus.pdf
Громадное Спасибо!!!
Добавлено спустя 1 час 26 минут 24 секунды:
Подушечку затер…….
- xo-1972
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
- Откуда: Рязань
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
<ALEX> » Ср, 15 дек 2010, 14:46
Как убрать надпись «Service on 1500km», желательно НАВСЕГДА?
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
-
<ALEX> - Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
- Откуда: Химки МО
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Sermat » Ср, 15 дек 2010, 15:09
Убрать напоминание навсегда — в кодировке панели поставить цифру 3 в четвертой позиции, т.е. кодировка должна быть вида ХХХ3Х. Попробуй.
[i][color=#0000FF]Никогда не бойся делать то, что не умеешь![/color][/i]
-
Sermat - Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 12:55
- Откуда: Ржев
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
iples » Ср, 15 дек 2010, 18:17
Все пререлопатил, но так и не понял. Подскажите кто знает. Можно ли в туре все таки запрограммировать закрытие стекол с брелка. С ключа закрываются и открываются.
Octavia Tour 1.6 BFQ 2010
- iples
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср, 09 июн 2010, 7:54
- Откуда: Казань
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
AGNEZUS » Ср, 15 дек 2010, 19:41
iples писал(а):Все пререлопатил, но так и не понял. Подскажите кто знает. Можно ли в туре все таки запрограммировать закрытие стекол с брелка. С ключа закрываются и открываются.
Если вы имеете ввиду закрытие стекол после постановке на сигналку, то да, но открыть их не снимая сигналки с помощью брелка сигнализации нельзя
А если вы имеете ввиду к примеру на брелке от сигналки зажать кнопку, и что бы окна открывались/закрывались не снимая охранную сигнализацию, то такое возможно только со штатной сигналкой
З.Ы. вроде так, поправьте если не прав
-
AGNEZUS - Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
- Откуда: заМКАДов
-
- ICQ
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Техническое обоснование
На модели Superb время от времени блок управления комбинации приборов фиксирует ошибку (адрес 17), а в блоке управления диагностического разъёма шины данных (адрес 19) регистрируются — ошибка 01336 — концерновская шина данных комфорта— отсутствие связи.
Решение в условиях сервиса
Зарегистрированные в указанных устройствах (по причине запаздывания диагностирования между устройствами на шине CAN комфорта) ошибки носят лишь информативный характер и не являются сигналами о неисправностях конкретного устройства или о повреждении жгута проводов.
Если речь идёт о спорадической ошибке, то не следует проводить ни диагностирования, ни замены деталей.
Ошибку нужно устранить очисткой памяти неисправностей.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Обновлено: 04.06.2023
Ошибка в блоке комфорта, постоянная, помогите специалисты с чего начать?
Alexander.k
Я здесь живу
Вспоминать что делали и кто ковырял. Что с блоком делали? Проводку трогали? Проблемы с проводкой в машине были есть?
sergeyk75
Постоянный участник
Вспоминать что делали и кто ковырял. Что с блоком делали? Проводку трогали? Проблемы с проводкой в машине были есть?
С теории о-очень бы не хотелось, проблемы с проводкой были после аварии ( развалился ящик под аккумулятором, где вся проводка, но все осталось целым, только в новый ящик все просто упаковали), ошибок после ремонта небыли, год как все нормально, а тут кондей не холодил, проверил вагкомом, была утечка под правой аркой, починил, но вот эта ошибка висит.
sergeyk75
Постоянный участник
Хоть подскажите где эта шина проходит (начало и конец)
С блоком и проводкой ничего не делал.
После ремонта (от аварии) год сам смотрел ошибки по вагкому несколько раз — ошибок не было.
Подшипник опорный на стойке левой менял в сервисе, там можно что задеть?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
sergeyk75
Постоянный участник
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
progrommist
водолей
Хоть подскажите где эта шина проходит (начало и конец)
С блоком и проводкой ничего не делал.
Profi VW
Я здесь живу
Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.
Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода — это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?
sergeyk75
Постоянный участник
Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.
Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода — это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?
По-моему этаже ошибка в климат контроле тоже была, но спародическая.
Блок комфорта под пассажирским сидением?
И что такое «Гейтвея»? ( а, понял это can, а где он стоит?)
Этаже ошибка в приборной панели и в CAN шлюз, только код 80-10 и она спорадическая.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
sergeyk75
Постоянный участник
Спорадическая висит в блоке can шлюза и приборной панели, а в блоке комфорта она постоянная.
спорадическая я так понимаю это разовая ошибка.
А форум я по своему вопросу пробежал — ничего не нашел с чего бы можно было б начать.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Strelban
Мастер советчик
Спорадическая висит в блоке can шлюза и приборной панели, а в блоке комфорта она постоянная.
спорадическая я так понимаю это разовая ошибка.
А форум я по своему вопросу пробежал — ничего не нашел с чего бы можно было б начать.
Смотри измеряемые величины блока комфорта, там есть статусы связи с блоками. В норме статус 1, если 1-к, то этот блок в однопроводном режиме. Шина на коммерческом транспорте разложена вне здравой логики, привязки скруток к топологии жгутов не существует.
beisel
Status Quo
Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.
Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода — это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?
можно и не заниматся тупой работой меняя контакtы в штекерax EHR ,EMR
давно изобретен контакт спрей.
в особо запущеных случаях деиствие наступает через сутки двое
sergeyk75
Постоянный участник
можно и не заниматся тупой работой меняя контакtы в штекерax EHR ,EMR
давно изобретен контакт спрей.
в особо запущеных случаях деиствие наступает через сутки двое
beisel
Status Quo
у нас на работе договор с вюрт.
ранее фирма закупала у контакт
както покупал давно в какомто магазине епонятночей .. был откровено слабоват
так что бери те что названия наслуху
sergeyk75
Постоянный участник
Смотри измеряемые величины блока комфорта, там есть статусы связи с блоками. В норме статус 1, если 1-к, то этот блок в однопроводном режиме. Шина на коммерческом транспорте разложена вне здравой логики, привязки скруток к топологии жгутов не существует.
В блоке измерений в 11 группе в последней графе «режим работы шины данных» стоит 1-проводный (норма в подсказке 2-проводный)
Вопрос: 11группа это что? ( в блоке комфорта)
Profi VW
Я здесь живу
Нужно посмотреть по адресу 19 блоки с 135 по 145. Это как раз вся шина Кан-комфорт.
Но это скорее всего ничего не даст.
Вы уже поняли, что шина в однопроводном режиме, теперь надо выяснять, какая неисправность имеется: если обрыв, то какого провода High или Low, к/з на плюс или массу или что-то другое. Это можно сделать с помощью осциллографа, либо мультиметром.
Чаще всего — плохие контакты в разъёмах блоков.
И всякие контакт-спреи не решают проблему, а маскируют её на время.
Шина Кан-комфорт будет работать в однопроводном режиме практически при любой неисправности, кроме обрыва двух проводов и перестановки проводов местами.
Ошибка 01336
Запустил проверку на наличие ошибок и получил следующее:
Найдена 1 ошибка
1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
теперь вопросы:
обрыв провода? или еще что-то?
Если обрыв, то откуда лучше начинать искать?
lexxx174 конечно.
еще такая же ошибка была в 46-м блоке (центральный модуль систем комфорта), но после удаления она не появилась в отличии от блоков 08, 17
У друга на Мультивене, на крыше открутилось несколько болтов и вода потекла в салон. Короче когда он приехал, у него практически по всем блокам была такая ошибка. Течь устранили, а потом и ошибки стёрли, больше они не появлялись. Место замыкания к сожалению так и не нашли. Может в сторону блока комфорта капать, что у нас под ногами водителя творится?
у меня такие же симптомы были при наводнении в блоке комфорта. все высушил, окислости стер — вуаля! никаких ошибок, все читается.
ах да, там еще провода распаяны были, которые из 5 в один переходят.
блок комфорта смотрел — там все сухо и все как новенькое.
Достал климатроник, там тож все как тока с завода.
снял резинки под которыми провода в двери идут, тоже все нормально.
хбз куда дальше смотреть.
Запустил проверку на наличие ошибок и получил следующее:
Найдена 1 ошибка
1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
теперь вопросы:
обрыв провода? или еще что-то?
Если обрыв, то откуда лучше начинать искать?
ошибка по дрос. заслонке
при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку:
00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
может дрос. заслонку почистить. и обязательно ли делать адаптацию.
адаптацию делать после того как почищу. и что это вообще за процесс адаптация. в чем он заключается.
в поике тонны инфы. неполенись. адаптация это нулевое положение заслонки — вроде так адптацию делать после чистки заслонки. ВАГ КОМом.
на Симосе для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения. ( и все ошибки. )
потом — базовые установки — 98 канал — показания в 3 поле.
«текста» не будет.. Симос не «пишет» текст.
нужно дождаться «цифровой» информации : 0100 — адаптация завершена успешно..
(1ххх — записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх — нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х — адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 — Дроссель открыт )
показания в 4 поле:
1х — записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1 — проходит адаптация
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Ещё забыли добавить про то, что двигатель должен быть обязательно прогретым при адаптации ДЗ, температура ОЖ не меньше, чем 80 градусов.
Не совсем понял, что это значит? То есть через равные промежутки времени читаешь ошибки по двигателю, то есть, то нету? Такого же быть не может, т.к. если ошибка появилась, то она уже не пропадёт без стирания её. Имелось в виду наверное, что ты её стираешь, можешь прокататься неделю и её не будет, а может появиться и через день, так?
ИМХО это не лечится промывкой и адаптацией. Хотя сделать и то и другое не мешает.
На лицо электрическая проблемма (разъем, проводка). Внимательно все осмотреть, может просто разъем окислился или плохо надет.
Не совсем понял, что это значит? То есть через равные промежутки времени читаешь ошибки по двигателю, то есть, то нету? Такого же быть не может, т.к. если ошибка появилась, то она уже не пропадёт без стирания её. Имелось в виду наверное, что ты её стираешь, можешь прокататься неделю и её не будет, а может появиться и через день, так?
ИМХО это не лечится промывкой и адаптацией. Хотя сделать и то и другое не мешает.
На лицо электрическая проблемма (разъем, проводка). Внимательно все осмотреть, может просто разъем окислился или плохо надет.
вот пару дней назад сделал расходомер, писал ошибку:
00520 — Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
вылечил тем что поставил новый расходомер, и ошибка пропала, осталась только эта.
что это теперь надо новую дрос. заслонку покупать. я ее вот только прошлым летом менял, брал новую оригинал.
он же мне и по расходомеру тоже писал обрав цепик.з.
слушайте, а ведь когда делал расходомер, проверял массу тестером, вообще никаких показаний, а сейчас по дросселю пишет
30-00 — обрыв цепи/к.з. на ПЛЮС, значит реально надо проводку смотреть.
завтра же займусь делом.
чтобы я делал без Вас ребята.
и еще вопрос: с этой ошибкой (00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс) можно поездить или так же как с умершим расодомером НЕЛЬЗЯ. (у меня автомат)
при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку:
00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
Было то же на AHL, спорадика, готовился к чистке прошлой весной (но никаких симптомов не было, просто при опросе памяти вылезло), купил антифриз на доливку, а потом она (ошибка) пропала и больше не появлялась. Просто ломы было машину отдавать практически на целый день, и сказали, что не факт с первой переборки поможет. Записался, а перед поездкой провернул мозги- ошибки нет.
извини, сейчас уже ночь, голова у меня не варит, но я ничего не понял?! скажи как нибудь в упрощенном варианте. пожалуйста.
то есть сама собой пропала.
Было то же на AHL, спорадика, готовился к чистке прошлой весной (но никаких симптомов не было, просто при опросе памяти вылезло), купил антифриз на доливку, а потом она (ошибка) пропала и больше не появлялась. Просто ломы было машину отдавать практически на целый день, и сказали, что не факт с первой переборки поможет. Записался, а перед поездкой провернул мозги- ошибки нет.
подтверждаю. есть такая штука. тоже спорадическая была. КЗ на плюс выключателя ХХ в ДЗ. рассосалось само собой но для верности сниму ДЗ и посматрю что да как.
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT — продан |Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT — продана |SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED — шустрик. Алексей
Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло. Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются. не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.
Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло. Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются. не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.
Ты бы, мил человек, подобные советы не давал, как и от изложения некоторых выводов и мыслей воздержался. А то тут народ, начитавшись подобного, таких делов наворочает .
Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло. Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются. не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.
Ты бы, мил человек, подобные советы не давал, как и от изложения некоторых выводов и мыслей воздержался. А то тут народ, начитавшись подобного, таких делов наворочает .
Не сбрасывается ошибка 01315
Что может быть. Подскажите. Просто не могу понять какая связь может быть с мкпп
Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT
Голову сломал не знаю что делать. Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:
Адрес 17: Комбинация приборов
Кодировка 05125
Мастерская WSC 00000
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Кодировка 00006
Мастерская WSC 00028
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00
Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.
Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT
Голову сломал не знаю что делать. Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:
Адрес 17: Комбинация приборов
Кодировка 05125
Мастерская WSC 00000
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Кодировка 00006
Мастерская WSC 00028
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00
Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.
Читайте также:
- Мерседес w220 схема подвески
- Схема розетки прицепа камаз 5350
- Ошибка p0452 дэу леганза
- Схема проводки москвич святогор f3r
- Тормозная система ваз 2110 схема