Ошибка 1338 пежо 307

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Полный размер

Вступление(Знакомство с автором)
Полтора года назад, в связи с небольшой нехваткой денег для покупки квартиры было принято отчаянное решение продавать нового третьего фокуса которого мы купили буквально год назад, и купить автомобиль по проще и по дешевле, и правильно не лезть же в кредиты.
Фокуса продали быстро, всего за неделю, и тут же я отправился в другую область за этим царем зверей.
Пыж был на пропане, но я ездил на бензине, буквально через пол года активного пользования пиж начал дергаться и троить, я попробовал заправиться пропаном, после перехода на пропан все становилось хорошо, пиж не троил, отлично тянул, не было провалов в мощности, и так я проездил ровно год.

Продолжение(Наше время)
Буквально месяц назад я столкнулся с проблемой, Пижет перестал заводиться на холодную, заводился раза с 19того(Это отнимало 20 минут времени, и 40% нервов моих соседей)
После этого я перестал заправляться пропаном, поездил на бензине около недели, авто отлично заводился, троение на бензине пропало, начал отлично ездить, и я решил снять пропан к чертям.
Пропан снял, и продал, и как то на работе а я торговый представитель и автомобиль для меня инструмент успеха, прошлогодняя проблема на бензине вернулась, пежо начал троить очень сильно, на низких оборотах буквально трещит дергается, потеря 60% мощности авто, мда уж на пропан тут уже не перейдешь:D
Так как проблема ранее решалась переходом на пропан, я решил что проблема в топливной системе, я думаю любой так же и подумал, оправился на ДелиМобиле до ближайшего Пежо/Ситроен магазина и приобрел топливный насос в сборе, доехал еле как до арендованного (Почасового гаража)
Снял старый бензонасос, смотрю фильтр вжатый(мертвее мертвого) я думаю ура победааа!100500% это оно, установил новый в бак, завелся и поехал домой, проблема не решалась, машина по прежнему трещит дергается более 70км разогнаться реально только на типтронике на больших оборотах, сделал диагностику обычной китайской ELM 327 OBD2 и наблюдаю эту ошибку P1338 Пропуски зажигания во втором цилиндре и еще ошибку Нет связи с датчиком B1S2 (Катализатор был вырезан прошлым хозяином, джекичан всегда горел, меня это не смущало)
Было принято решение довести пиж до ума, купил обманку с встроенным катализатором под Евро3/Евро4 купил вторую лямбду зонд, и поехал к Форсунаменам на стенд чистить форсунки, форсунки почистили ультразвуком, продиагностировали, форсунки живее всех живых, распыляют равномерно все отлично, поставили форсунки, поменял лямбду вкрутил обманку, завелся и поехал домой, проблема не решилась(Все осталось)
По приезду домой провел диагностику, ошибка по лямбде ушла, чек горит, ошибка P1338 пропуски зажигания во втором цилиндре, думаю ну ок, по илюбому катушка, приехал на разборку, кинул другую катушку, поездил один день проблема оставалась, также пропуски во втором цилиндре, приехал на сервис мне сказали что у меня свеча прогоревшая, и катушку нужно менять со свечами, купил абсолютно новую катушку и новые свечи, проблема осталась.
ВНИМАНИЕ ПРОБЛЕМА БЫВАЛО ЧТО УХОДИЛА САМА СОБОЙ И МАШИНА ВРОДЕ-БЫ НОРМАЛЬНО РАБОТАЛА И ЕЗДИЛА, И ПОТОМ ВОЗВРАЩАЛАСЬ СПУСТЯ ДЕНЬ ДВА, БЫВАЛО ЧТО ЗАГЛУШИШЬ ЗАВЕДЕШЬ И ВСЕ ОТЛИЧНО А ПОТОМ ГДЕ НИБУДЬ В ПРОБКЕ СТОИШЬ И ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА ПОЯВЛЯЕТСЯ.
Приезжаю на СТО Замерить компрессию, компрессия в норме, замерили давление с бензонасоса тоже отличное, замерили электричество с генератора и акума тоже отличное, было принято поменять грм, ГРМ поменяли полностью в сборе, ничего сбито не было, проблема до сих пор не решена, окей, еду к другим диагностам форсуночникам сняли форсунки проверили, все отлично, поменяли их местами, проблема до сих пор во втором цилиндре, сказали что подсос с впускного коллектора, купил колечки прокладки, сняли впускной коллектор, грамотно заглушили и загерметизировали старые отверстия от установки гбо, и поменяли прокладки, но в тот день до всего этого машина работала отлично (Она любит когда едешь на ремонт работать в норме чтобы диагносты ничего не накопали, а как ехать на работу, или во время её выдавать мне приключения)
Поменяли прокладки впускного коллектора, на следующий день проблема вернулась опять, и вот уже 2 дня она не пропадает, думаю куда копать дальше)))
Буду дополнять по мере решений этот пост, извините что не кратко, пишу впервые, чтобы помочь таким как я)))

ИТОГ:
ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА
Ошибка:P1338 Пропуски зажигания во втором цилиндре

Симптомы:
1)Плавающие обороты на холостом ходу.
2)Дерганье при езде.
3)При включении вентилятора охлаждения кажется что может заглохнуть(Очень трудно машинке)
4)Двигатель трясет и дергает на холостом ходу.
5)Машина сильно греется.
6)Потеря около 50% — 60% мощности(сугубо мои ощущения, могу ошибиться)
7)На низких оборотах прям жестокое дерганье.

Заменено после проблемы:
1)Грм полный комплект Contitech CT1065WP2 (Варианты с сбитыми метками исключены)
2)Бензонасос новый Kortex KPF6060STD (Замеряли давление с нового бензонасоса оно отличное, неисправность бензонасоса исключена)
3)Прокладки впускного коллектора Victor Reinz 11-35246-01 (Подсос воздуха во впускном коллекторе исключен, заменили прокладки)
4)Форсунки(Чистка ультразвуком и 2 диагностики в разное время, неисправность форсунок исключена)
5)Cвечи Denso K16TT Новые(Неисправность свечей исключена)
6)Катушка зажигания StartVOLT SC2024 (Неисправность катушки исключена, так как моя старая, контрактная и новая, не могут быть сломаны на второй цилиндр это невозможно 3 совпадения не бывает)

Диагностики проведенные после проблемы:
1)Замер компрессии(Компрессия живее всех живых, проблемы в поршневой группе исключены)
2)Диагностика форсунок(проведена 2 раза с периодом в 1 неделю, всё отлично, неисправность форсунок исключена)
3)Замер электроэнергии(В порядке, системы электричества не голодают)
4)Замер давления топливного насоса (В порядке)

Проблема к счастью решена, был трабл с фишкой которая от форсунок идет, решили обрезанием этих двух фишек, а провода соединили без фишки между собой

Рекомендованные сообщения

Vasyamba

Новобранец

    • Поделиться

Доброго всем времени суток, машинка 307 хэтчбек, в дороге пропала тяга, остановился, на холостых двигатель троит, подключил ELM выдало ошибку Р1338- пропуск зажигания во втором цилиндре. Заменил катушку, свечи, не помогло. Подскажите пожалуйста где копать или прямая дорога к диагносту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь140074

Начинающий

    • Поделиться

Добрый день.

Однозначно катушка 2 цилиндр.

Проверьте катушку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Добрый день.

Однозначно катушка 2 цилиндр.

Проверьте катушку!

поставил новую катушку, ошибка таже и симптомы остались


Изменено 5 января 2020 пользователем Vasyamba

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Доброго всем времени суток, машинка 307 хэтчбек, в дороге пропала тяга, остановился, на холостых двигатель троит, подключил ELM выдало ошибку Р1338- пропуск зажигания во втором цилиндре. Заменил катушку, свечи, не помогло. Подскажите пожалуйста где копать или прямая дорога к диагносту?

Осматриваем свечу — меряем компрессию и делаем выводы


Изменено 6 января 2020 пользователем Мартын

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Осматриваем свечу — меряем компрессию и делаем выводы

Померили компрессию, во втором цилиндре компрессия отсутствует совсем (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Померили компрессию, во втором цилиндре компрессия отсутствует совсем (((((

прогорел клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Легким испугом отделатся не получилось  :( пойду искать нормальный автосервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Легким испугом отделатся не получилось  :( пойду искать нормальный автосервис

масло доливали же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

в двигатель?

если в двигатель, то масло доливал 

сервис нашел, машинку закатил, завтра скажут что сломалось. По стоимости ценник выкатил с запчастями около 25к, это если клапан прогорел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

в двигатель?

если в двигатель, то масло доливал 

сервис нашел, машинку закатил, завтра скажут что сломалось. По стоимости ценник выкатил с запчастями около 25к, это если клапан прогорел

Мы же не про короб разговариваем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Мы же не про короб разговариваем

масложер был маленько, периодически подливал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

масложер был маленько, периодически подливал

вот он и поспособствовал на трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

вот он и поспособствовал на трассе

как лучше сделать, все выпускные клапана поменять или только тот который прогорел?

и как в дальнейшем избежать такого?

машинка у меня недавно, в августе приобрел, поэтому многого не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

как лучше сделать, все выпускные клапана поменять или только тот который прогорел?

и как в дальнейшем избежать такого?

машинка у меня недавно, в августе приобрел, поэтому многого не знаю

Причина жер масла,а не клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TheInvisibleMan

Живет здесь

    • Поделиться

Вскрытие покажет, может там другие на подходе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasyamba

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Вскрытие покажет, может там другие на подходе тоже.

ну все, сегодня забрал с автосервиса, прогорел один клапан выпускной во втором цилиндре, остальные все в норме. 

Всем спасибо, и с прошедшими вас праздниками :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

ну все, сегодня забрал с автосервиса, прогорел один клапан выпускной во втором цилиндре, остальные все в норме. 

Всем спасибо, и с прошедшими вас праздниками :)  :)  :)

Оно справа находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Фото

04.02.2016, 12:43

Новокузнецк

Подскажите, затроила машина обороты не поднимаются машина еле едет , выдала ошибку Depollution system faulty ( Ошибка системы очистки выхлопных газов) , приехали на диагностику, там показало ,что не работает второй цилиндр, мол наконечник поменяйте и будет как новая, выкрутили свечку она черная, заменили свечу, наконечник, скинули ошибки , работает 10-15 минут и опять начинает трястись, не жалея денег купили новую катушку зажигания, скинули ошибки и опять все тоже самое трясется , в чем подвох??? Где беда???

Фото

08.02.2016, 10:36


Новосибирск

Фото

08.02.2016, 15:51


Тверь

Меняйте ВСЕ свечи прежде всего, промывка топливной системы, включая форсунки. Катушка дохнет от замыканий в свечах и пробоях в изоляции и менять ее на авось — дело дилетантов. Замена ОДНОЙ свечи — вообще идиотизм. Если у Вас ошибка Р1338 то да — пропуски зажигания во втором цилиндре и свеча на замену, но остальные-то от замены одной лучше не станут и вскоре покажут кузькину мать! В общем меняйте сервис и диагностов — по вашему рассказу, там работают бараны с OBD сканнером за 600 рублей и набором ключей из Леруа Мерлена :)

1


Фото

08.02.2016, 21:46


Москва

Было такое недавно, даже не троило, а двоило, два котла выбило, поменяли катушку (с наконечниками в сборе) + все свечи поменяли, и всё ок.

1


Фото

09.02.2016, 09:36


Барнаул

тож было подобное.на непрогретом все ок.нагреется-троит.вылечили заменой всех свечей и сдохшей катушки(с наконечниками естно)

Фото

15.02.2016, 14:21


Воронеж

В нормальный сервис, пусть диагностируют лямды и катализатор. Если после сброса ошибок машина едет нормально, потом загорается чек и машина начинает тупить, значит «мозги» преднамеренно глушат двигатель (основываясь на показаниях лямбда датчиков и т.п.), если сначала падает мощность, потом выскакивает чек, значит проблема при подготовке и сжигании топливной смеси.
Есть еще электромагнитные клапана, которые регулируют подачу воздуха, вот когда они выходят из строя машина начинает тупить (от 2,5тыщ оборотов и выше набирает с трудом), после чего загорается чек — сталкивался с проблемой на своем Фокусе. В качестве диагностики подключал жигулевские клапана от ВАЗ 2105 (ценой 150р.) и ездил. Убедившись, что проблема в них, заказал фордовские.

Фото

17.03.2017, 21:21


Курск

форсунки под замену,все.Было такое на холодную все работает как нагреется троит,отказывала форсунка.поставил от уаза патриота двиг 409 форсунки все супер

Фото

23.03.2017, 08:27


Пушкино

у меня наконечник свечи катушки зажигания причиной была

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P1338 пропуски сгорания на цилиндре 2

Всем доброй ночи!
Вероятно начну с того, что пост http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23040 также относится к текущему.
Итак, мне необходим совет понимающих и столкнувшихся с подобным для определения альтернативных версий диагностики и ремонта в дальнейшем.
На пробеге в 255к на прогретом моторе хаотично стал появляться «джекичан» с Р1338.
С одной стороны все довольно просто- свечи, катушки… идем дальше- форсы компрессия.. еще дальше и тут пугающие поломки и ценники на ремонт- ремонт ГБЦ (замена седел клапанов и возможно что-то еще) или замена ГБЦ в сборе на новую. Проделаны работы по замене некоторых деталей имеющих относительно малую стоимость, которые пора было заменить и которые могли бы вызвать появление данной ошибки:
1) свечи (есть два комплекта, один из них новый, он и стоит, и с пробегом порядка 5к),
2) катушки (методом диагностики через ЕЛМ и перестановкой между собой прихожу к выводу об их работоспособности),
3) форсы (заменены на новые оригинальные около 10к назад, факел распыла при установке был в норме).
Дополнительно: компрессия во всех цилиндрах 15 (+/-), имеется масложор около 4л/10к.
Поиски инфы в нете и проведя некоторые диагностические эксперименты с авто обнаружил следующую закономерность:
1) ошибка появляется хаотично но на прогретом моторе,
2) если скинуть фишку с эл.магнитного клапана управления регулировкой ГРМ (я скидывал на выпуске), то данная ошибка не появляется, мотор не уходит в аварию, лишь ЕЛМ регистрирует P0013 (неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов). Причем дергания при наборе оборотов, описанные в посте по ссылке выше, исчезают, мотор работает плавнее некуда, но на сколько я понимаю эта работа неправильная, так как при снятой фишке перестает работать вальветроник, он же VTI (клапана открываются по мах и ДВС работает за счет дроссельной заслонки).
Проведя эти эксперименты прихожу к трем выводам:
1) проблема в износе частей вальветроника (решается кустарным способом, путем подбора прокладочек под гидрокомпенсаторы для удаления люфта/зазора в механизме подъема клапана вальветроника из-за его износа),
2) ремонт ГБЦ (замена седел клапанов на 2 цилиндре, а может быть и на всех цилиндрах, по крайней мере те, кто пошли этим путем именно все седла и заменили),
3) если причина в седлах, или общем износе вальветроника, то может быть вообще заменить ГБЦ? В итоге весь вальветроник новый, распреды новые, клапана, седла и так далее новое…..
Все три варианта меня слегка шокируют так как с такими расценками я еще не сталкивался! Продавать не хочу, уж больно мне пыж по душе) почти 6,5 лет и 255к он возит мою пятую точку и особо не подводил.
Так как руки растут правильно обслуживаю самостоятельно в гараже и по мере необходимости, конечно же с учетом возможности, к сожалению. С тем, что происходит сейчас столкнулся впервые и просто чувствую недостаток опыта в диагностике поломки.
Хотелось бы выслушать Ваши версии исходя из знаний и рассмотреть возможные рекомендации или предложения по ремонту (Мск в личку).
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Dj_yakob Вс сен 16, 2018 3:24, всего редактировалось 1 раз.

На чтение 4 мин. Просмотров 30.6k. Опубликовано 20.05.2019

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с  EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель  машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно!!!!

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со  стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

Телефон: +7(928) 429-78-78

  • Здравствуйте, Р0352 Ошибка управления катушкой зажигания, надо прозванивать проводку от блока катушек, проверять соединительные колодки. Р1336 Ошибки воспламенения на неопределенных цилиндрах.
    Р1338 Пропуски сгорания в цилиндре № 2. Р1339 Пропуски сгорания в цилиндре № 3. Определяющей является ошибка Р0352 — с ее устранения и надо начать

    Симферополь, Kia Rio

  • Здравствуйте! Спасибо за ответ. Тут вот какое дело. Высоковольтный блок у ПЕЖО 307 целиковй ну и конечно не дешевый, хотелось бы что то исключить. И как могут провода, эл.цепи связаны с нагревом двигателя.

    Ярославль, Peugeot 307

  • Сергей Веселов, у вас проблема с блоком катушек — прозвоните проводку, проверьте контакты

    Симферополь, Kia Rio

Найдена следующая информация по ошибке P1338 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Цепь датчика положения распределительного вала 1, разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс

На английском языке:

Camshaft Position Sensor Bank 1 Open Circuit Or Short To Positive

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1338 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Банк датчика положения распределительного вала 1 Разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс — это общее описание кода P1338, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибки Датчик положения коленчатого вала, ХЕЛП!!!!!!!!!!

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 14:37

Итак по результатам проверки диагностическим прибором выдались ошибки:

P1339
P1337
P1338
P1339
P1340

дословные переводы : Положения коленчатого вала система в вариациях не научились
Датчик положения коленчатого вала
Частота вращения коленчатого вала Флуктуационные датчика Нет сигнала

Скажите что делать?
Где он находится у меня??

Помогите ребят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 14:43

да где где.. где и у всех над маховиком под термостатом… Проверять сигналы осциллографом, проверить проводку, потом менять датчик.

только вот по памяти помоему это ошибки пропусков зажиигания в 4 цилиндрах.. Но которые могли и из-за датчика быть.

Во кстати

http://psa-club.ru/elektronika/tu5jp4-p … aniya.html

популярная нынче тема :rotfl:

Последний раз редактировалось DN Пт ноя 19, 2010 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 14:55

DN:да где где.. где и у всех над маховиком под термостатом… Проверять сигналы осциллографом, проверить проводку, потом менять датчик.

только вот по памяти помоему это ошибки пропусков зажиигания в 4 цилиндрах.. Но которые могли и из-за датчика быть.

и как до него подлезть?
можете номер датчика дать?

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 15:07

ну как)) через опу)) снимать фильтр и аккум скорей всего, и то, руки ломать-подлезать.
номер либо такой 1920 AW либо такой 1920 7P..

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 15:48

DN:ну как)) через опу)) снимать фильтр и аккум скорей всего, и то, руки ломать-подлезать.
номер либо такой 1920 AW либо такой 1920 7P..

Слова выбирайте ДНка.
Пожалуйста грубить не нужно!

на фотках где он стоит ?

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 16:35

ну дайте фотку на экзист!

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 16:39

можно и самому не полениться и найти..

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 16:43

вообще то вполне оправданый наезд на машину… можно было и попроще расположить…

под корпусом термостата черный разъем..:

Изображение

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 17:00

DN:вообще то вполне оправданый наезд на машину… можно было и попроще расположить…

под корпусом термостата черный разъем..:

Изображение

Не датчик ли детонации это? (черный)

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 19:12

Датчик детонации на передней стенке блока цилиндров круглый. Зачем датчик детонации на коробке размещать?
На 1.6 помоему там же под коллектором выпускным. Кстати датчик детонации на фотке видно-у левого края на трети высоты фотки от верха…

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Сб ноя 20, 2010 01:29

А у меня обнаружили, что видно как пробегает искра на катушке над 2 цилиндром, завтра будем высверливать

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Alek$

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс ноя 21, 2010 15:37

parur:А у меня обнаружили, что видно как пробегает искра на катушке над 2 цилиндром, завтра будем высверливать

Цилиндр? :shock:

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Сообщение  Пн ноя 22, 2010 09:35

Alek$:

parur:А у меня обнаружили, что видно как пробегает искра на катушке над 2 цилиндром, завтра будем высверливать

Цилиндр? :shock:

ну конечно ___)))))))))))))
Купил новую катушку! Проблемы ушли!
теперь лежит старая катушка.

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  1. 16.05.2012, 04:21


    #1

    Бензиновый двигатель 1.6i 16V 110л/с (TU5JP4)

    атмосферная бензиновая «четвёрка»

    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя: Бензин
    Объем двигателя (см3): 1587
    Мощность л.с.: 110
    При об/мин:
    Крутящий момент, Нм: 147
    При об/мин: 4000


    0

    Недоступно!


  2. 09.01.2015, 12:27


    #393

    Greg 68 вне форума


    Местный

    Аватар для Greg 68


    Цитата Сообщение от Андрюха
    Посмотреть сообщение

    Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.
    На моем двигле, намного спокойнее езда.

    При обгонах на трассе да, до 3-3,5 т.оборотов. а то и до 4 иногда приходится докручивать, а при остальной обычной езде от 2 до 3 тысяч, не более, как и у всех.


    0

    Недоступно!


  3. 09.01.2015, 12:51


    #394

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Цитата Сообщение от Андрюха
    Посмотреть сообщение

    Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.

    Ну этот двиг любит обороты. И если не вваливать ему время от времени, можно поиметь проблем.


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  4. 07.03.2015, 20:37


    #395

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    На ходу, при обгоне загорелся чек, упала мощность, начал «троит», а потом и «двоить». Еле доехал домой….прочитал ошибки P1336 P1337 P1340 P1338…….все они связаны с пропусками воспламенения в разных цилиндрах. Сбросил…..на холостых работает идеально, держал разные обороты(холодная, горячая) — всё хорошо! Стоит только поехать и через малый промежуток времени, независимо от положения дросселя — ЧЕК…..троим, двоим.
    Курил 2 дня интернет — по всем симптомам и «болячкам» этого двигателя — катушка зажигания. Заказал катушку и свечи, поставил…..холостые и на месте разные обороты идеально…..поехал, через квартал чек и т.д.(ошибки те же — пропуски во всех цилиндрах — произвольно) Выкинул зря 6500р.
    Не знаю, что и думать, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ


    0

    Недоступно!


  5. 07.03.2015, 20:48


    #396

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    либо катуха, либо засрался топливный насос, другого не дано! У меня так было на другой машине. И еще, если накануне мыли двигло, то может быть влага в свечных колодцах.


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось DickenS; 07.03.2015 в 20:56.

    искатель…


  6. 07.03.2015, 20:55


    #397

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    катушку поставил новую сегодня, насос косячил бы и на месте стоя.


    0

    Недоступно!


  7. 07.03.2015, 20:57


    #398

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    насос косячил бы и на месте стоя.

    нет


    0

    Недоступно!


  8. 07.03.2015, 21:06


    #399

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    предлагаете ещё вкинуть бабла и купить насос?? Хотел бы точно знать, это все пиз….ц как дорого


    0

    Недоступно!


  9. 07.03.2015, 21:13


    #400

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    насос косячил бы и на месте стоя.

    Не факт. У насоса два параметра: давление и производительность. И одно от другого не зависит. И если недостаточная производительность, то косячит насос именно на ходу, когда потребление топлива больше.


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  10. 07.03.2015, 21:13


    #401

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    зачем купить? Просто снять и промыть, если в нем будет много говна, то возможно еще и форсунки чистить… Я хоть и под шафе, но если окажусь неправ, то готов получить звание гавнюка на этом форуме!


    0

    Недоступно!


  11. 07.03.2015, 21:14


    #402

    Voron вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Voron


    bives, проверьте насос топливный, от плохого топлива сетка забивается хренью.


    0

    Недоступно!

    П….ц это когда ноги холодные и бирка на пальце. Все остальное можно пережить.


  12. 07.03.2015, 21:24


    #403

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    Хорошо…… Стою я на месте и держу 5000 — 6000 оборотов — насос на всю ху…т — чек не загорается! Как так?— — — Добавлено — — —

    Начинаю ехать и на оборотах 2000-3000, почти накатом, загорается чек — троит, двоит — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?


    0

    Недоступно!


  13. 07.03.2015, 21:29


    #404

    Сергей вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Сергей


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    Начинаю ехать и почти на оборотах 2000-3000, почти накатом загор чек — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?

    Датчик кислородный подходит, либо топливо. Если при этом нет дерготни, скачков оборотов или ещё что нибуть. Насос тут явно ни причём.


    0

    Недоступно!


  14. 07.03.2015, 22:02


    #405

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    Цитата Сообщение от Сергей
    Посмотреть сообщение

    Датчик кислородный подходит

    может, но в последнюю очередь. При забитом ТНВД, на ходу поднимается вся взвесь и начинается «колбасня». Если стоите на месте, то взвесь оседает на дно и все более или менее нормально. В свое время, столкнувшись с данной проблемой, начал с замены кислородного датчика, потом катушки и свечи… Проблема ушла после промывки ТНВД и замены топливного фильтра — внутри была черная жижа… Больше мне сказать нечего, надеюсь Вы решите эту проблему и все будет хорошо. Обязательно отпишите по результатам.


    0

    Недоступно!


  15. 07.03.2015, 22:17


    #406

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    сниму насос, посмотрю что там……делать нех….. всё равно, 2 недели пешком уже.


    0

    Недоступно!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 135 ситроен
  • Ошибка 1349 тойота ярис
  • Ошибка 135 рено логан
  • Ошибка 1349 тойота рав 4

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии