Илья57, P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4
Цилиндры считаются от коробки.
Скорее всего катушка, но может и свеча.
Проверяется — меняете местами катушки с другим цилиндром и смотрите ошибки. Если будет другой код (см ниже, то катушка).P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4Катушку берите BOSCH 0221504470, желательно не Китай, перед покупкой уточните, я брал пр-во Словения, ходят хорошо, цена 1,4-1,5 т.руб.
12.09.2015, 23:26
Волгоград
Проблема заключается в том, что при прогревании ДВС до 90гр. вылетает ошибка P1340 и отказывается работать 4 котёл, катушка, свеча, форсунка, выработка распредвала, рокера, компенсатора и подъёмной пружины проверена, так же замерена компрессия на всех цилиндрах — замечаний нет, а ошибка есть. Не подскажите ли где искать?
13.09.2015, 00:28
Москва
Не поленился, залез по-глубже на сайты PSA клубок. Накопал вполне вминяемую и не сложную к выполнению рекомендацию-статью.
http://peugeot-club.net/forum/topic/360/
И всего-то нужен мультиметр.
В др. местах народ предлагает поменять катушки и свечи разных цилиндров.
А Вы уж оч. глубоко залезли в ГБЦ
P.S. А может провод перебит? Сопротивление , наверное изменится. Замеряйте!
13.09.2015, 22:24
Альметьевск
может провода не держат. Попробуйте в тёмное время суток посмотреть. Иногда видно бывает, как искра шьёт с проводов. Тогда надо менять
-3
15.09.2015, 14:45
Липецк
Скорее всего идет пропуск по фазе,у меня во втором цилиндре такое было…тоже грешил на катушки и т.д оказалась растянулась цепь грм.Заменил и ни каких проблем
Свеча черная?
14.06.2018, 15:09
Екатеринбург
у меня p1339 грешу на цепь и мск
катушку купил новую и свечу новую
при температуре +105 грудусов сразу же начинает троить!
15.06.2018, 00:28
Санкт-Петербург
а как катушка(свеча) проверялась?
у меня такая же проблема была зимой, но с 3 цилиндром. Помогло только то что знающие люди подсказали что цилиндры в EP6 от коробки считаются, я менял 2 с 4ой, а думал 3 с 1ой.
21.03.2019, 17:05
Москва
Поменяйте датчик охлаждающей жидкости.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На днях словил ошибку Р1340. У собратьев 308-х нашел заветные номера з/ч. Днем заехал к мастеру поменял на новье. Что огорчило так это состояние старых свечей после 20.000 км пробега. Честно не ожидал. Колодцы порадовали сухие.
Как всегда номерки:
свечи BOSCH — 0 242 129 512
катушка BOSCH — 0 221 504 470
По дороге окончательно умер регистратор. День что называется не задался.
Хотел узнать ваше мнение собратья по поводу периодичности замены свечей (первые откатал 40.000 как в инструкции).
и второе как работает алгоритм снятия ошибок при снятии клемы аккумулятора ибо вчера снял клему. полдня стояла машина потом завел и ошибка осталась. полдня покатался и чек погас.
Полный размер
Полный размер
Пробег: 61 240 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Перейти к контенту
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разложить мысли по полочкам…
Двигатель EP6
Машина была куплена 2 года назад. Пробег 56 т. км, скорее всего не реальный. Реальный не известен. После полугода эксплуатации был замечен очень сильный расход масла. На сервисе были выполнены следующие работы (не все касалось масла, просто заодно…): Были заменены поршневые кольца, масло съёмные колпачки, цепь (в т ч натяжитель, направляющие), удалён катализатор, поставлена обмана (без прошивки, уверяли что это не обязательно…). Проблема с маслом ушла. После этого около 2-3 месяцев ездили нормально. Затем машина начала периодически троить в абсолютно разное время (как при старте двигателя, так и при езде). Могла заглохнуть при нагрузке. Проблема уходила после нескольких перезапуск двигателя. При этом вываливалась куча ошибок по пропускаем зажигания, качеству смеси и ошибкам по нижней лямбде. В итоге все таки прошили машинку и отключили лямбду. После этого осталась одна единственная ошибка — P1340, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, но симптоматика немного изменилась: если раньше проблема возникала спонтанно и не каждый раз, то сейчас троит двигатель, включается вентилятор и светится эта ошибка постоянно (перезапуски и тд, как раньше, не помогают).
Чуть подробнее по симптомам: при запуске двигателя появляется ошибка, машина переходит в аварийный режим, машина троит, обороты скачут от 1100 до 1300 при прогреве. После прогрева 710-720, троение уходит. Важный момент который меня смущает больше всего: Если дать машине чуть-чуть погреться (около минуты при условии что сейчас на улице -5), потом заглушить и сбросить ошибку, то можно спокойно ездить на ней весь день, более она не появляется ни на программном уровне и не проявляет себя вообще ни как (т.е. не троит, нормально едет, не глохнет). После ночи стоянки все возвращается обратно.
Свечи менялись на новые, катушки менялись местами, после замены свечей свечи так же менялись местами (для исключения брака свечи). из 4-го цилиндра джеки никуда при этом не уходит. Планирую попробовать снять форсунки, посмотреть в каком они состоянии, промыть подручными средствами и поменять местами.
Про саму ошибку много читал, про седла клапанов и про проточенные канавки, но никак не могу это состыковать с тем фактом, что после очень кратковременное прогрева и сброса ошибки проблема никак себя более не проявляет до длительной стоянки. (т.е. когда она прям совсем конкретно остынет, точное время не замерял,но пробовал заводить через 2 часа — ошибка не появлялась, спустя ночь — снова она). Если дело в седлах клапанов или в канавках, такого же быть не должно?
Ошибка P1340 у автомобиля Peugeot была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1340 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1340
Ошибки Р1340 или 1340 на авто с бортовым компьютером 745 ме или другой версии сообщают о пропусках зажигания, зарегистрированных в четвертом цилиндре двигателя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1340 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1340 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1340 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
INDEEP
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40
Ошибка Р1340
Товарищи, такое дело. Еду никого не трогаю и бац, машину дергает вылезает FAULT на приборке чек горит. Сначала испугался, думал что такое, но вроде как до дома доехал. По приезду открыл капот двигатель троит сил нет, понимаю — что-то с цилиндром. Двигатель заглушил, бац, вентилятор молотит и не выключается ждал его 10 минут, в итоге пришлось скидывать клеммы, разрядил мне аккум. Вечером поключили диагностику, прочитался код ошибки Р1340. Сделал вывод, что-то со свечами или катушками. Так вот товарищи как проверить свечи это или катушки?
-
INDEEP
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40
Сообщение
INDEEP » Пт янв 26, 2018 19:03
забыл написать, что проблема после остановки двигателя через какое то время уходит, но потом на ходу появляется снова
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Пт янв 26, 2018 20:20
Начни с того что это 4-й цилиндр. Клапана и башка потом.
-
Aleksey123
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Сообщение
Aleksey123 » Пт янв 26, 2018 22:49
у меня так было в точности. Ошибки
И дождаться остановки вентилятора не мог, терпенья не хватало, уходил так. Проблема после остановки двигателя пропадала, двигатель работал нормально, но стоило перевалить за 2,5 тыс оборотов все заново.
Катушку первого цилиндра поменяли
-
INDEEP
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40
Сообщение
INDEEP » Сб янв 27, 2018 0:40
Aleksey123 писал(а):у меня так было в точности. Ошибки
И дождаться остановки вентилятора не мог, терпенья не хватало, уходил так. Проблема после остановки двигателя пропадала, двигатель работал нормально, но стоило перевалить за 2,5 тыс оборотов все заново.
Катушку первого цилиндра поменяли
Спасибо за ответ) Просто боюсь куплю катушку а окажутся свечи, деньги на ветер кину)
-
Pettr
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 3:01
Сообщение
Pettr » Сб янв 27, 2018 1:49
))))не бойтесь!:-) она все ровно вам пригодится.
В самый неподходящий момент… а у вас уже будет в бапгадничке
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Сб янв 27, 2018 9:20
наплодят одинаковых тем, потом жалуются что ничего на форуме найти не могут, дал же ссылку — надо было прочитать, осмыслено задать вопрос, эту тему попросить модера убить
Pettr писал(а):Просто боюсь куплю катушку а окажутся свечи, деньги на ветер кину
что бы проверить покупать не обязательно — перекиньте свечу из 4-го цилиндра например в 3-й, а катушку на 2-й, смотрите перейдет ли ошибка на другой цилиндр, если нет — мерять копмрессию
-
ЖанРено
- Старожил
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05
Сообщение
ЖанРено » Сб ноя 17, 2018 3:30
Вот у меня такая же проблема была.. получается на всякий пожарный с собой нужно возить свечи, катушки ( все четыре) , бензонасос, датчик температуры двигателя, датчик абсолютного давления и прочую дребедень, и если сам ремонтировать не умеешь то придётся буксировать потому что при всех этих поломках она просто напросто не заводится или не едет.
(может я не прав, категорически не настаиваю)
ЭЭх , помню когда то на моей четырке отказал бензонасос, так она попёрдывала но допёрла сама до сервиса. глохла но заводилась и ехала.
Пежо 308 1,6 120 л.с
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Сб ноя 17, 2018 9:27
ЖанРено с твоим подходом можно за собой возить скорую помощь и пожарную машину вместо аптечки и огнетушителя
я не волшебник. я тока учусь
-
ЖанРено
- Старожил
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05
Сообщение
ЖанРено » Сб ноя 17, 2018 12:03
kostet писал(а):ЖанРено с твоим подходом можно за собой возить скорую помощь и пожарную машину вместо аптечки и огнетушителя
как же с моим то если человек выше писал что возит с собой катушки)) я то ничего не вожу.
Пежо 308 1,6 120 л.с
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Сб ноя 17, 2018 20:55
ЖанРено
достаточно одной катушки.
Это если нужно подстраховываться при дальней поездке.
Небольшой набор с головками и торксами, чтобы шестигранник на 4 был.
1 катушка нужна потому, что заранее ее уход не определишь, свечи можешь поменять а катушку не будешь — нет необходимости, и стоят они не дешево.
Кроме катушки может многое выйти из строя внезапно, но часто с этим можно ездить (кроме фатальных случаев), или можно купить в крупном магазе запчастей. Свечи, акб, ремень. Катушку не найдешь в наличии во многих городах. Поэтому 1 катушку, свечной ключ, маленький набор инструментов и елм-327. Небольшой набор, который подстрахует в пути.
Не думаю что при дальняке на Жигулях, если захочется подстраховаться, набор зипа будет меньше!
-
ЖанРено
- Старожил
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05
Сообщение
ЖанРено » Вс ноя 18, 2018 4:33
Viento
спасибо, совершенно согласен с вами!
Пежо 308 1,6 120 л.с
-
driver52
- Командор
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
- Откуда: Тверь
Сообщение
driver52 » Вс ноя 18, 2018 19:50
Летом перед поездкой в крым на всякий случай взял катушку и свечи, но по дороге туда и назад не пригодились, так вот недели 2 назад срочно малого вести в больницу надо и вот зараза, чек и пропуски зажигания в 1 целиндре, ставлю катушку хорошо была, а так гдеб искал в 8 утра)) не помогает, выкручиваю свечу, она пипец в каком нагаре, меняю ее, и машина поехала, до этого косяка за месяц где то стала появляться ошибка с богатой смесью каждый день, дождался выходных поехал в деревню решил свечи поменять, они все были в нагаре, поменял и думаю дай проверю ту катушку вдруг из за свечей, а не тут то было, катушку выкинул, и уже 3 недели как нету ошибки по богатой смеси, к слову о том нужно или нет с собой возить, для себя решил пусть лежит в багажнике, за 220т.пробега это вторая катушка, на скока остальных хватит не известно.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
ЖанРено
- Старожил
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2018 23:05
Сообщение
ЖанРено » Чт ноя 22, 2018 22:24
Вопрос не по теме- некоторые считают что это женская модель.. как вы к этому относитесь?
Пежо 308 1,6 120 л.с
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Чт ноя 22, 2018 23:18
ЖанРено писал(а):некоторые считают что это женская модель.. как вы к этому относитесь?
универсал решает
-
Kamak
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 16:18
Ошибка Р1340
Сообщение
Kamak » Сб дек 07, 2019 23:03
Причина троения моего автомобиля оказалась в следующем. Отстало жабо от лобового стекла и капающая водичка делала своё мерзкое дело. Советую проверить.
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Ошибка Р1340
Сообщение
yrk » Вс дек 08, 2019 12:22
Kamak писал(а): ↑
Сб дек 07, 2019 23:03
Причина троения моего автомобиля оказалась в следующем. Отстало жабо от лобового стекла и капающая водичка делала своё мерзкое дело. Советую проверить.
И куда же она капала? ))
И что вы сделали с жабо? Течь устранить невозможно.
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
driver52
- Командор
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
- Откуда: Тверь
Ошибка Р1340
Сообщение
driver52 » Вс дек 08, 2019 14:51
Поехал в крым купил на всякий случай одну катушку и комплект свечей, не так то это и дорого, в дороге не пригодилось, но одним зимнем утром нужно было срочно ребенка в больницу вести, завожу, и хер тебе троит чек и тд, диагностика показала пропуски в одном целиндре, не разбираясь так как времени нет меняю в нем свечу и катушку и быстренько в больницу, вечером решил разобраться в чем проблемма, ставлю старую катушку наместо, и опять чек, после этого всегда вожу катушку и свечу, пробег 240000 поменяно только 2 катушки, и есть они в багажнике в запас не просят, но тут дело добровольно каждого.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
Kamak
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 16:18
Ошибка Р1340
Сообщение
Kamak » Сб дек 21, 2019 22:18
[quote=yrk post_id=682425 time=1575796957 user_id=11575]
И что вы сделали с жабо? Течь устранить невозможно.
[/quote]
Возможно. Проволочинкой притянул всю конструкцию к неподвижной тяге дворников. Прям посреди, где она начинает загибаться вниз.
Всё сработало. Колхоз, но работает. Боковые части решётки жабо приклеил на 2-йной скотч от Вюрт. Три образца от хвалёной «3M» не клеились.
Другой вариант, напоминающий танцы с бубном. Подёргайте шланг от радиатора, который в самой верхней точке и всегда конструктивно изогнут. Водушная пробка может тоже наделать подобных дел.
Просто производственный опыт подсказывает, что не свеча пробита, не катушка сгорела, а виновата хренька в метре от них, которая даёт ошибку в мозги. Проще дать пациенту таблетку, чем отрезать от него заболевший орган или пришивать что-то лишнее. Хотя и неисправная катушка со свечами — тоже вариант.
Как-то так.
12.09.2015, 23:26
Волгоград
Проблема заключается в том, что при прогревании ДВС до 90гр. вылетает ошибка P1340 и отказывается работать 4 котёл, катушка, свеча, форсунка, выработка распредвала, рокера, компенсатора и подъёмной пружины проверена, так же замерена компрессия на всех цилиндрах — замечаний нет, а ошибка есть. Не подскажите ли где искать?
13.09.2015, 00:28
Москва
Не поленился, залез по-глубже на сайты PSA клубок. Накопал вполне вминяемую и не сложную к выполнению рекомендацию-статью.
http://peugeot-club.net/forum/topic/360/
И всего-то нужен мультиметр.
В др. местах народ предлагает поменять катушки и свечи разных цилиндров.
А Вы уж оч. глубоко залезли в ГБЦ
P.S. А может провод перебит? Сопротивление , наверное изменится. Замеряйте!
13.09.2015, 22:24
Альметьевск
может провода не держат. Попробуйте в тёмное время суток посмотреть. Иногда видно бывает, как искра шьёт с проводов. Тогда надо менять
-3
15.09.2015, 14:45
Липецк
Скорее всего идет пропуск по фазе,у меня во втором цилиндре такое было…тоже грешил на катушки и т.д оказалась растянулась цепь грм.Заменил и ни каких проблем
Свеча черная?
14.06.2018, 15:09
Екатеринбург
у меня p1339 грешу на цепь и мск
катушку купил новую и свечу новую
при температуре +105 грудусов сразу же начинает троить!
15.06.2018, 00:28
Санкт-Петербург
а как катушка(свеча) проверялась?
у меня такая же проблема была зимой, но с 3 цилиндром. Помогло только то что знающие люди подсказали что цилиндры в EP6 от коробки считаются, я менял 2 с 4ой, а думал 3 с 1ой.
21.03.2019, 17:05
Москва
Поменяйте датчик охлаждающей жидкости.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Сообщение
VLG_308 » Чт янв 11, 2018 15:00
Господа, у меня такая же история.(при нагреве троит ,после снятия разьема все ок,авар режим)…. НО было сделано следующее..снял гбц осмотрел все седла ,ничего подозрительного не увидел..все на штатном месте и предпосыла что седло выходило со своего посадочного места нет(задиры ,деформация алюмин части гбц- ничего), направляющие клапанов без трещин задиров — ок, ну ладно смотрю дальше: проточены канавки на постели впуск вала,отремонтировал(наплавка расточка как новая стала постель, 4 тыщи взяли фирма хорошая) подумал моооожет быть при нагреве масло сваливает от фазника и проблема в этом…увы, ну решил собрать при этом поменяно: комплект цепи,натяжитель, мск , впуск клапана,впускн гидрики, вал подьема, (мотор вала уже менял ранее), почистил все от нагара, шлифанул каналы гбц от нагара, прочистил фазорегул, эл.магнит клапана и масл каналы в гбц, притирка 16 клапанов ну и в довесок заменил поршневые кольца стандарт (отмыв начисто поршневую)новые прокладки +сальники какие там только есть. . ну масло и масл фильтр соответственно. Собрал ,запустил мотор делал сам и первый раз именно пежо:)(с 1 го раза),сам работаю механиком у оффиц дилера))) все работает тихо мягко как положено . НО …выехав с гаража и не прошло получаса как мотор затроил чек и все дела бл9((((((((((((((((((((((((((((( ВОТ теперь думаю может это не седла …а что то электронно электрическое (читал статью про датчик ож,надумываю заменить), и планирую поездку к оффиц на перепрошивку эбу ,обновить прошивку не более! У кого какие мысли еще? поделитесь ….да пробег у авто(2008г.в) типо когда покупал 97 тыщ,