Ошибка 1340 saab

  1. Вобщем одним прекрасным утром завёл машину и выехал со двора и…. при кикдауне машина разгонялась как троллейбус, то есть обороты на пониженной уходили в пол, а стрелка турбины доходила только до середины + вибрация по кузову.
    Глянул ошибки. Множественные пропуски + р1340.
    Вечером полез под капот смотреть катушки и свечи. Катушки целые. 3 года назад брал. Ни одной трещины. Свечам конец.
    На след.день купили новые свечи. Поставил. Симптомы те же но ошибка с пропусками исчезла.
    Ошибка р1340 осталась.
    Кто пояснит за р1340? Первый раз сталкиваюсь…

  2. Квкг посмотри, и воздух с коллектора,может где шланг слетел,потрескался, разъём блока ионизации., иногда пишут блок эбу .
    Если не хочет ехать, может и эбу.

  3. а фишка на фото слева, она откуда?
    и разъём блока ионизации в хорошем состоянии, не засран.

    Я так понял фото из интернета?

    если не ошибаюсь, при ошибке Р1340 двигатеь в аварию не становиться. То есть ограничения на раскрутку турбины не накладываются.
    А вот из-за ошибки педали может. Из-за педали она и не раскручивалась.

  4. Фото я сделал.
    Фишка одевается на блок ионизации. Рядом с бачком антифриза всё.
    Дмрв год назад зарался и глушил мощность.
    Стержни закисшие некоторые были.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля SAAB 9-3 (2000-2011):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2

На английском языке:

Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

Перейти к содержимому форума

Форум Saabnet.ru

Первым делом — самолеты!

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

На правах рекламы

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

1 11.09.13 14:19

  • bobimihi
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: София, България

Тема: error code 1340 — ошибка прочитали с ТЕХ II

Привет Всем!
Вчера я получил сделал монтажа четыре новый катушки зажигания для Saab 9-3SS модель H6T60271/12787707.
Мои свечи новые модель NGK PFR6T-10G.
Ошибка начала появляться 1340 — с TECH II читали.
После удаления ошибки все нормально, но как только я начал водить, она появляетсья немедленно. (Chek Engine Light немедленно).
В этом случае транспортное средство не может поднимать более 80-90 км / ч, даже если двигатель вынужден 5000 оборотов в минуту.
Кто-нибудь есть идеи, где может быть проблем?
Здесь, я читал что-то вроде этого:
http://www.saabnet.com/tsn/bb/9-3/index.html?bID=135517
Я не знаю, где может искать проблем. Если проблем, как описано, как решить эго?
Я прошу вас помочь мне!
Заранее спасибо за любые отзывы и ответ!
Боби

Мой автомобиль СААБ 9-5, 1998 года. 2,0 LPT

2 Автор ответа: Topa 11.09.13 21:43

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю…
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: error code 1340 — ошибка прочитали с ТЕХ II

проверить разъёмы на блоке Управления двигателя и модуле зажигания. Поставить ВИС, там много интересного. Последний раз когда мне попадалась эта ошибка, поменяли блок управления двигателем.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3 Автор ответа: bobimihi 13.09.13 09:27

  • bobimihi
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: София, България

Re: error code 1340 — ошибка прочитали с ТЕХ II

Topa пишет:

проверить разъёмы на блоке Управления двигателя и модуле зажигания. Поставить ВИС, там много интересного. Последний раз когда мне попадалась эта ошибка, поменяли блок управления двигателем.

Где находится блок управления? Ты знаеш его парт.№?
Спосибо заранее!
БОБИ

Мой автомобиль СААБ 9-5, 1998 года. 2,0 LPT

4 Автор ответа: Topa 13.09.13 16:15

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю…
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: error code 1340 — ошибка прочитали с ТЕХ II

блок управления стоит на двигателе под чёрным кожухом, слева от блока дроссельной заслонки. Два здоровых разъёма. Блок строго индивидуален конфигурации авто. Номер который приклеен снизу на блоке это НОМЕР ЖЕЛЕЗА И ПРАКТИЧЕСКИ НИКАК НЕ СВЯЗАН С ПРОШИВКОЙ КОНКРЕТНОГО АВТО. Подходящий блок искать надо или от завдомо такого же по конфигурации авто, или заказывать новый по ВИНу.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5 Автор ответа: bobimihi 14.09.13 16:42

  • bobimihi
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: София, България

Re: error code 1340 — ошибка прочитали с ТЕХ II

Мы увидим завтра. Причина неисправности может быть в новые катушки зажигания Saab H6T60271/12787707 который смонтировали. Почему я так думаю? Вчера мой механик установлены то же самые катушки зажигания Saab H6T60271/12787707 от етой доставки (я купил двенадцать щук)  в другого автомобиля. Сразу Chek Engine Light. И ошибка 1340 прочитали с TECH II. Дайте понять, что они являетются китайского производства, пакупал в Китае http://www.gzyongjian.com.cn/ . (не покупайте от етого сайта!!!)
Я изменил все четыре катушки зажигания, потому что одна только была плохая и решил, что четыре новых  лучше.
До этого я только изменил плохая и не имел никаких проблем.
Завтра или в понедельник я посещу автосервис.
Я напишу, что мы наделали, и каков результат.
Наверно вставим старые, с которы не било проблема.
Спасибо за ответ!
Кто знает, откуда покупать новые катушки зажигания Saab H6T60271/12787707 по нормальной цене в интернете?
БОБИ

Добавлено: 14.09.13 16:44

Topa пишет:

блок управления стоит на двигателе под чёрным кожухом, слева от блока дроссельной заслонки. Два здоровых разъёма. Блок строго индивидуален конфигурации авто. Номер который приклеен снизу на блоке это НОМЕР ЖЕЛЕЗА И ПРАКТИЧЕСКИ НИКАК НЕ СВЯЗАН С ПРОШИВКОЙ КОНКРЕТНОГО АВТО. Подходящий блок искать надо или от завдомо такого же по конфигурации авто, или заказывать новый по ВИНу.

Ето не называется просто ECU?

Мой автомобиль СААБ 9-5, 1998 года. 2,0 LPT

6 Автор ответа: Topa 14.09.13 23:58

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю…
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: error code 1340 — ошибка прочитали с ТЕХ II

Да это называется просто ECU.
Катушки надо брать Бош, НГК или ориговые. Где брать у вас там хз. Но в китае заказать это было сильно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7 Автор ответа: bobimihi 15.09.13 14:31

  • bobimihi
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: София, България

Re: error code 1340 — ошибка прочитали с ТЕХ II

Topa пишет:

Да это называется просто ECU.
Катушки надо брать Бош, НГК или ориговые. Где брать у вас там хз. Но в китае заказать это было сильно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Да, ты прав. Но в китае 1 катушка стоила 23$. Да правда с DHL и налогов, 1 катушка обходила в цене 64 BGN (32 ЕUR).
Теперь нада их вернут, дело не лекое.
Я искал долго. Но не найдено в обычной цены. Все они дорогие. И в eBay тоже. Здесь в София я нашел цену за 1 брой 180 BGN (90 ЕUR). ДОРОГО!
Пожалуйста, помогите!
Может кто-то указал мне, где я могу купить новую катушку зажигания Saab H6T60271/12787707?
Мне нужно как минимум 4 штуки.
Я хочу, чтобы у них нормальная цена. (не так высоки).
Спасибо заранее!
А катушки Valeo производит?
Боби

Мой автомобиль СААБ 9-5, 1998 года. 2,0 LPT

8 Автор ответа: Os 15.09.13 16:19

  • Os
  • Трусааберша
  • Offline
  • Откуда: СПб

Re: error code 1340 — ошибка прочитали с ТЕХ II

по оригиналу цена в 90 евро — очень даже хорошая. у Боша цена не будет сильно ниже, порядка 80 евро. да и нет их сейчас. ну, а Китайские — сам видел, что происходит.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А ты случайно не убил блок ионизации? Насколько я понимаю, то снимал с катушек разъемы и заводил?


anddnepr

А ты случайно не убил блок ионизации? Насколько я понимаю, то снимал с катушек разъемы и заводил?

Где его найти

Скинул фишку, трохец окислов присутствует, но что бы прям критично нет.

У меня выдавало ошибку P0340 из-за зелени на контактах модуля ионизации, после чистки ошибка пропала. Катушки на все 2.0 одинаковые, 12787707


xkorp

Скинул фишку, трохец окислов присутствует, но что бы прям критично нет.

В любом случае вычистить, вытереть все ошибки и смотреть дальше

Ладно буду завтра пидорить Контакты отпишусь что получиться, заранее спасибо за то что не бросили

А ошибка 0300 в большей степени указывает на проблему с пропусками не по вине катушек, т. е. качестве смеси, компрессия, состояние свечей

Свечи новые, компрессия в норме. Бензин стандартный

Ошибка 1340 говорит о проблеме в блоке ионизации либо его проводке — начать с простого, проверить его разъем на окислы

Просто дело такое, читал про саабовские моторы b204 вроде, что там касеты разные чёрная и красная, вот там разница есть. И от Е Мотра она цветом отличается, у меня были чёрные а это коричневая

Коричневая это самая старая, на ранние года шла, походу тебе труп привезли


xkorp

Просто дело такое, читал про саабовские моторы b204 вроде, что там касеты разные чёрная и красная, вот там разница есть. И от Е Мотра она цветом отличается, у меня были чёрные а это коричневая

На 204 только красная кассета, черная на 205. Разные трионики.

Нет разницы, катушка оригинал?

Нет, катушки на все пакеты одинаковые

Все комментарии

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 134 шевроле нива
  • Ошибка 134 шакман евро 4
  • Ошибка 134 уаз патриот
  • Ошибка 134 рокстар эпик геймс гта 5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии