Всем привет.
Периодически сканирую блок электроники программой Carista.
Вылезла вот такая хрень.
Ничего толком не смог нагуглить на эту тему.
1 неисправность:
1416448 — Датчик уровня/температуры масла
Что может не нравится машине?
Уровень масла на середине между минимумом и серединой щупа.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 102 500 км
Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Причина этой ошибки найдена? У меня такая же вылезла при сканировании((
Тогда её сбросил, больше не появлялась.
У меня также, весной полезу к этому датчику, болезнь проводки
Это датчик на поддоне. Скорее всего проводок порвался.
На приборной панели не должно быть индикатора о неисправности этого датчика? Где-то на ютубе видел, что если датчик неисправен, то «масленка» мигает несколько раз при включении зажигания
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 AL HW: 3T0 907 044 AL
Компонент: Climatronic H14 0302
Ревизия: 00004001
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_Climatronic_SK35.rod
VCID: 7CFC08E9F7F0463
1 неисправность:
9479699 — Управление подогревом сиденья слева спереди
B10A6 13 [008] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 192
Пробег: 95731 km
Дата: 2039.14.25
Время: 11:57:27
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 D HW: 1K0 937 087 D
Компонент: BCM PQ35 H 103 0541
Ревизия: 00103 AE
Кодировка: 40180AB8F041B1C040080080110097A4077800AE623185205C0448000000
Мастерская #: WSC 81000 205 66947
VCID: 3260E6D16D34403
Подсистема 1 — Part No: 1Z1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 26060 22 0601
Кодировка: 00D7B7
Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 020709 05 54 0402
Кодировка: 0730ED
Подсистема 3 — Part No: 1Z0 951 171
Компонент: Innenraumuebe 008 5101
Подсистема 4 — Part No: 1K8 951 605
Компонент: LIN BACKUP HO H09 9002
4 Найдены неисправности:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 45
Индекс забывания: 213
Пробег: 91063 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2102.14.24
Время: 12:38:48
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 13.70 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
01504 — Подсветка номерного знака-X
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 197
Пробег: 95599 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2103.14.20
Время: 19:06:35
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.80 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
01504 — Подсветка номерного знака-X
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 213
Пробег: 91063 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2102.14.24
Время: 12:38:52
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 13.00 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 185
Пробег: 93014 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.60 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 843 D HW: 1Z0 920 843 D
Компонент: KOMBI H21 0110
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 120F00
Мастерская #: WSC 73430 031 00999
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04040
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3972D1FDB842B3B
1 неисправность:
1416448 — Датчик уровня/температуры масла
B1041 29 [008] — Signal Implausible
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 181
Пробег: 95402 km
Дата: 2039.14.14
Время: 11:00:05
Dima79 писал(а):если есть лонглайф, то есть, если нету, то не будет… проверить можно элементарно легко (не надо расшифровывать вин, не надо включать зажигание без масла):
заходим в блок 17 — Адаптация — выбираем канал
Channel 038: Oil Minimum Detection — это и есть тот самый датчик, вернее это указатель на приборке — значение стоит 0, т.е. его нету, изменить на 1 не получится, впринципе, если он есть то будет стоять 1, можно поставить 0 и отключить его.
далее
Channel 039: Oil Level Sensor Adaptation — а вот это датчик, его можно включить, но если его нету, то при включении зажигания будет уведомление выскакивать Oil workshop! и гаснуть, при диагностике появится ошибка по этому датчику…
ну и ещё
Channel 045: Oil Quality
1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
2 = flexible Service Intervals (with Longlife)
2 — выставить не сможете
043 (Maximum Distance to Serviceи) и 044 (Maximum Time to Service) — каналы отсутствуют… всё
значения принимаются блоком фиксированные и минимальные, т.е. из 042 Minimum Distance to Service и 049 Minimum Time to Service — это каналы установки фиксированного межсервисного интервала, ими только и пользуемся, а ещё 002 — сброс напоминания…
Датчик у меня есть.
Не понятно с каналами 043, 044, 042 и 049. Что в них должно быть прописано, чтобы при лонглайфе загоралось уведомление о низком уровне? Или без разницы что в них прописано и уведомление будет вылезать в любом случае при лонглайфе?
Добрый вечер! Помогите все же мне разобраться со своим вопросом:
Суть в следующем:
проблема:
при включении зажигания на панели приборов загорается жёлтая маслёнка с надписью «oil sensor service now», через некоторое время она погасает и совсем не мешает езде, но зная что такая проблема есть, меня это беспокоит.
что я делал:
1) Васей просканил на ошибки в результате он выдал:
___________________________________________________________________________________________
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 872 G HW: 3C0 920 872 G
Компонент: KOMBI H03 0305
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 161F00
Мастерская #: WSC 05314 115 00000
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW46.rod
VCID: 295201BD48E203B
3 Найдены неисправности:
1416448 — ROD — Неизвестная ошибка
— 00 [008]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 31
Индекс забывания: 210
Пробег: 206363 km
Дата: 2065.14.31
Время: 20:15:08
9453842 — Датчик уровня/температуры масла
B1041 35 [009] — Signal high time > maximum
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 170
Пробег: 206371 km
Дата: 2066.14.00
Время: 13:36:41
13639427 — Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
U101F 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 207213 km
Дата: 2066.14.20
Время: 21:36:03
__________________________________________________________________________________________
2) удалил все, однако вот что осталось:
__________________________________________________________________________________________
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 872 G HW: 3C0 920 872 G
Компонент: KOMBI H03 0305
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 161F00
Мастерская #: WSC 05314 115 00000
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW46.rod
VCID: 295201BD48E203B
2 Найдены неисправности:
9453842 — Датчик уровня/температуры масла
B1041 35 [009] — Signal high time > maximum
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 207213 km
Дата: 2066.14.20
Время: 21:44:10
13639427 — Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
U101F 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 207213 km
Дата: 2066.14.20
Время: 21:44:10
___________________________________________________________________________________________
3) Зашел в блок комбинации приборов — коды неисправностей — там увидел эти же самые ошибки — удалил их, но они тут же появились обратно (см.фото):
4) Один знакомый сказал что его рено при пробеге 9 тыс. требует замену масла точно такой же маслёнкой на панельке и надписью, и поскольку я накотал уже 10 тыс.(но масло синтетика ARAL supertronic 5w30) решил всё же попробовать замену масла + фильтров (залил castrol edge 5w-30) —- НЕПОМОГЛО;
5) полез под машину так как вы мне и советовали, сняв защиту увидел, что да там был снег со льдом, однако провода на датчик масла целые;
6) отсоеденил разъёмное соединение датчика масла — блестит как у кота я.ца — вопросов в нём не может быть;
7) тестером проверил датчик — звонится;
8 ) тестером проверил подходящие провода — без включения зажигания никакого питания на них нету, что в принципе логично, при включении зажигания появляется напряжение между проводами 9-10 вольт и 4-5 вольт (там 3 провода) — странное какое-то напряжение 9-10 это же не 12 ??? Но какое там должно быть я и не знаю(
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ГДЕ НЕИСПРАВНОСТЬ? МЕНЯТЬ ДАТЧИК? ИЛИ НУЖНО ИСКАТЬ 12 ВОЛЬТ? ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
Заранее спасибо всем за советы…
3) икона на месте для пластиковых банковских карточек
Место неплохое, однако находится вблизи магнитолы.
Правила Православия не одобряют смешивания легкомысленной поп-музыки и предметов культа, однако никаких прямых запретов на это нет.
Добавлено через 2 минуты
4) икона на левой (правой) передней стойке
или на козырьке у руля
на козырьке у руля она будет обращена «ликом вперёд»,
т.е. как-бы «спиной к водителю»
Добавлено через 4 минуты
5) икона слева у рычага переключения света
обращена вбок, никому не видна,
но встретиться с ней взглядом можно при посадке или при высадке
Добавлено через 8 минут
6) икона на руле, в верхней его части
Правила Православия предполагают, что к иконе не следует притрагиваться грязными руками, нежелательны также и случайные прикосновения, вместе с тем считается что икона должна быть чистой, без следов грязи, пыли, т.е. быь ухоженной, регулярно чистящейся.
Возможно ли это на таком месте?
Добавлено через 10 минут
7) икона слева, у переключателя света
Неплохое, на первый взгляд место, однако
здесь её легко можно нечаянно задеть, оторвать, повредить.
Добавлено через 12 минут
икона на внутренней части солнцезащитного козырька
собственно, здесь она никогда и никому не видна,
разве что только тем, кто собирается покрасить губы…
Добавлено через 13 минут
9) икона на центральной (левой/правой) стойке
при срабатывании боковой подушки безопасности может быть повреждена
Добавлено через 35 минут
Oceanic!
Православие, в отличии от Католической и других учений никогда не требовало педантичного выполнения норм и правил.
Так, например, священные тексты никогда не читались ни на латинском, ни на греческом языках (на которых, собственно Христос никогда и не говорил, т.к. он разговаривал на старо-арамейском). В дальнейшем текст Библии был переведён на латынь, а с неё — на английский, с которого она повторно была переведена на русский.
Католичество считает, что молитва должна быть на строго определённом языке, в строго определённом месте, в определённое время и только определёнными словами! Православие считает, что всё должно идти от человеческого сердца, от его души, и если человек (даже плохо говорящий по-русски) обращается с молитвой о добре к ближнему, то эта молитва обязательно будет «услышана» и «принята». Для сотворения молитвы лик иконы очень желателен, но вовсе не необходим: русский человек сотворяет молитву глядя, например на купола церкви, или в сторону откуда слышатся звон церковных колоколов (церковь может быть загорожена другими зданиями). Если молитва будет сотворена с добрым сердцем, она будет угодна Богу.
Поэтому нет обязательных требований к размещению икон, а тем более нет нарушения правил:
есть лишь желаемое действие со стороны человека. С моей точки зрения, размещение иконы непосредственно на самой пепельнице и её использование для курения есть кощунство (однако, заметь, что Православие в отличии от Католичества никаких жёстко определённых наказаний за кощунство не предполагает). Если же пепельница не используется, никакого кощунства я не вижу.