Ошибка 1416448 фольксваген

Всем привет.
Периодически сканирую блок электроники программой Carista.
Вылезла вот такая хрень.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Ничего толком не смог нагуглить на эту тему.
1 неисправность:
1416448 — Датчик уровня/температуры масла

Что может не нравится машине?
Уровень масла на середине между минимумом и серединой щупа.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 102 500 км

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Причина этой ошибки найдена? У меня такая же вылезла при сканировании((

Тогда её сбросил, больше не появлялась.

У меня также, весной полезу к этому датчику, болезнь проводки

Это датчик на поддоне. Скорее всего проводок порвался.

На приборной панели не должно быть индикатора о неисправности этого датчика? Где-то на ютубе видел, что если датчик неисправен, то «масленка» мигает несколько раз при включении зажигания

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 AL HW: 3T0 907 044 AL
Компонент: Climatronic H14 0302
Ревизия: 00004001
Кодировка: 0000000000
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_Climatronic_SK35.rod
VCID: 7CFC08E9F7F0463

1 неисправность:
9479699 — Управление подогревом сиденья слева спереди
B10A6 13 [008] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 192
Пробег: 95731 km
Дата: 2039.14.25
Время: 11:57:27

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 D HW: 1K0 937 087 D
Компонент: BCM PQ35 H 103 0541
Ревизия: 00103 AE
Кодировка: 40180AB8F041B1C040080080110097A4077800AE623185205C0448000000
Мастерская #: WSC 81000 205 66947
VCID: 3260E6D16D34403

Подсистема 1 — Part No: 1Z1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 26060 22 0601
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 020709 05 54 0402
Кодировка: 0730ED

Подсистема 3 — Part No: 1Z0 951 171
Компонент: Innenraumuebe 008 5101

Подсистема 4 — Part No: 1K8 951 605
Компонент: LIN BACKUP HO H09 9002

4 Найдены неисправности:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 45
Индекс забывания: 213
Пробег: 91063 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2102.14.24
Время: 12:38:48

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 13.70 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01504 — Подсветка номерного знака-X
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 197
Пробег: 95599 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2103.14.20
Время: 19:06:35

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.80 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01504 — Подсветка номерного знака-X
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 213
Пробег: 91063 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2102.14.24
Время: 12:38:52

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 13.00 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00153 — Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 185
Пробег: 93014 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.60 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 843 D HW: 1Z0 920 843 D
Компонент: KOMBI H21 0110
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 120F00
Мастерская #: WSC 73430 031 00999
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04040
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3972D1FDB842B3B

1 неисправность:
1416448 — Датчик уровня/температуры масла
B1041 29 [008] — Signal Implausible
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 181
Пробег: 95402 km
Дата: 2039.14.14
Время: 11:00:05

Dima79 писал(а):если есть лонглайф, то есть, если нету, то не будет… проверить можно элементарно легко (не надо расшифровывать вин, не надо включать зажигание без масла):
заходим в блок 17 — Адаптация — выбираем канал
Channel 038: Oil Minimum Detection — это и есть тот самый датчик, вернее это указатель на приборке — значение стоит 0, т.е. его нету, изменить на 1 не получится, впринципе, если он есть то будет стоять 1, можно поставить 0 и отключить его.
далее
Channel 039: Oil Level Sensor Adaptation — а вот это датчик, его можно включить, но если его нету, то при включении зажигания будет уведомление выскакивать Oil workshop! и гаснуть, при диагностике появится ошибка по этому датчику…
ну и ещё
Channel 045: Oil Quality
1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
2 = flexible Service Intervals (with Longlife)
2 — выставить не сможете
043 (Maximum Distance to Serviceи) и 044 (Maximum Time to Service) — каналы отсутствуют… всё
значения принимаются блоком фиксированные и минимальные, т.е. из 042 Minimum Distance to Service и 049 Minimum Time to Service — это каналы установки фиксированного межсервисного интервала, ими только и пользуемся, а ещё 002 — сброс напоминания…

Датчик у меня есть.
Не понятно с каналами 043, 044, 042 и 049. Что в них должно быть прописано, чтобы при лонглайфе загоралось уведомление о низком уровне? Или без разницы что в них прописано и уведомление будет вылезать в любом случае при лонглайфе?

Добрый вечер! Помогите все же мне разобраться со своим вопросом:
Суть в следующем:
проблема:
при включении зажигания на панели приборов загорается жёлтая маслёнка с надписью «oil sensor service now», через некоторое время она погасает и совсем не мешает езде, но зная что такая проблема есть, меня это беспокоит.
что я делал:
1) Васей просканил на ошибки в результате он выдал:
___________________________________________________________________________________________
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 872 G HW: 3C0 920 872 G
Компонент: KOMBI H03 0305
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 161F00
Мастерская #: WSC 05314 115 00000
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW46.rod
VCID: 295201BD48E203B

3 Найдены неисправности:
1416448 — ROD — Неизвестная ошибка
— 00 [008]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 31
Индекс забывания: 210
Пробег: 206363 km
Дата: 2065.14.31
Время: 20:15:08

9453842 — Датчик уровня/температуры масла
B1041 35 [009] — Signal high time > maximum
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 170
Пробег: 206371 km
Дата: 2066.14.00
Время: 13:36:41

13639427 — Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
U101F 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 207213 km
Дата: 2066.14.20
Время: 21:36:03
__________________________________________________________________________________________
2) удалил все, однако вот что осталось:
__________________________________________________________________________________________
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 872 G HW: 3C0 920 872 G
Компонент: KOMBI H03 0305
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 161F00
Мастерская #: WSC 05314 115 00000
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW46.rod
VCID: 295201BD48E203B

2 Найдены неисправности:
9453842 — Датчик уровня/температуры масла
B1041 35 [009] — Signal high time > maximum
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 207213 km
Дата: 2066.14.20
Время: 21:44:10

13639427 — Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
U101F 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 207213 km
Дата: 2066.14.20
Время: 21:44:10
___________________________________________________________________________________________
3) Зашел в блок комбинации приборов — коды неисправностей — там увидел эти же самые ошибки — удалил их, но они тут же появились обратно (см.фото):

4) Один знакомый сказал что его рено при пробеге 9 тыс. требует замену масла точно такой же маслёнкой на панельке и надписью, и поскольку я накотал уже 10 тыс.(но масло синтетика ARAL supertronic 5w30) решил всё же попробовать замену масла + фильтров (залил castrol edge 5w-30) —- НЕПОМОГЛО;
5) полез под машину так как вы мне и советовали, сняв защиту увидел, что да там был снег со льдом, однако провода на датчик масла целые;
6) отсоеденил разъёмное соединение датчика масла — блестит как у кота я.ца — вопросов в нём не может быть;
7) тестером проверил датчик — звонится;
8 ) тестером проверил подходящие провода — без включения зажигания никакого питания на них нету, что в принципе логично, при включении зажигания появляется напряжение между проводами 9-10 вольт и 4-5 вольт (там 3 провода) — странное какое-то напряжение 9-10 это же не 12 ??? Но какое там должно быть я и не знаю(
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ГДЕ НЕИСПРАВНОСТЬ? МЕНЯТЬ ДАТЧИК? ИЛИ НУЖНО ИСКАТЬ 12 ВОЛЬТ? ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
Заранее спасибо всем за советы…

3) икона на месте для пластиковых банковских карточек

fab0e4521518.jpg

Место неплохое, однако находится вблизи магнитолы.
Правила Православия не одобряют смешивания легкомысленной поп-музыки и предметов культа, однако никаких прямых запретов на это нет.

Добавлено через 2 минуты
4) икона на левой (правой) передней стойке
или на козырьке у руля

b3cd82158a9a.jpg

на козырьке у руля она будет обращена «ликом вперёд»,
т.е. как-бы «спиной к водителю»

Добавлено через 4 минуты
5) икона слева у рычага переключения света

7477c39889cd.jpg

обращена вбок, никому не видна,
но встретиться с ней взглядом можно при посадке или при высадке

Добавлено через 8 минут
6) икона на руле, в верхней его части

f74d7281d210.jpg

Правила Православия предполагают, что к иконе не следует притрагиваться грязными руками, нежелательны также и случайные прикосновения, вместе с тем считается что икона должна быть чистой, без следов грязи, пыли, т.е. быь ухоженной, регулярно чистящейся.
Возможно ли это на таком месте?

Добавлено через 10 минут
7) икона слева, у переключателя света

f78770a62228.jpg

Неплохое, на первый взгляд место, однако
здесь её легко можно нечаянно задеть, оторвать, повредить.

Добавлено через 12 минут
8) икона на внутренней части солнцезащитного козырька

9f2cd66d9fd0.jpg

собственно, здесь она никогда и никому не видна,
разве что только тем, кто собирается покрасить губы…

Добавлено через 13 минут
9) икона на центральной (левой/правой) стойке

b239d1916a51.jpg

при срабатывании боковой подушки безопасности может быть повреждена

Добавлено через 35 минут
Oceanic!
Православие, в отличии от Католической и других учений никогда не требовало педантичного выполнения норм и правил.
Так, например, священные тексты никогда не читались ни на латинском, ни на греческом языках (на которых, собственно Христос никогда и не говорил, т.к. он разговаривал на старо-арамейском). В дальнейшем текст Библии был переведён на латынь, а с неё — на английский, с которого она повторно была переведена на русский.
Католичество считает, что молитва должна быть на строго определённом языке, в строго определённом месте, в определённое время и только определёнными словами! Православие считает, что всё должно идти от человеческого сердца, от его души, и если человек (даже плохо говорящий по-русски) обращается с молитвой о добре к ближнему, то эта молитва обязательно будет «услышана» и «принята». Для сотворения молитвы лик иконы очень желателен, но вовсе не необходим: русский человек сотворяет молитву глядя, например на купола церкви, или в сторону откуда слышатся звон церковных колоколов (церковь может быть загорожена другими зданиями). Если молитва будет сотворена с добрым сердцем, она будет угодна Богу.
Поэтому нет обязательных требований к размещению икон, а тем более нет нарушения правил:
есть лишь желаемое действие со стороны человека. С моей точки зрения, размещение иконы непосредственно на самой пепельнице и её использование для курения есть кощунство (однако, заметь, что Православие в отличии от Католичества никаких жёстко определённых наказаний за кощунство не предполагает). Если же пепельница не используется, никакого кощунства я не вижу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 1416 ниссан
  • Ошибка 141 нагреватель
  • Ошибка 1416 w210
  • Ошибка 141 на калине

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии