Так господа, знаю, что уже много прописано
Но меня интересует личный опыт ваш, куда лучше лезть в начале
Я так понял, что там надо все датчики по правой стороне пшикать и контакты проверять. Но может есть какая то последовательность оптимальная?
Update
Короче разобрал середину, перещелкнул все, собрал, пока все ок
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Обновлено: 04.06.2023
Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.
«Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Здесь только конкретные номера ошибок, и версии ОД по этому поводу
р1441
b1610
b1604
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Пробег 30000. Полтора года ничего, за последнюю неделю три раза загоралась. Все три раза ошибки одинаковые.
Ошибки
b1604 Система натяжения ремней безопасности со стороны водителя спереди — обрыв.
либо
b1610 ——————————————————пассажира—————
Три раза сбрасывал (прибор свой). Сейчас полезу к разъемам преднатяжителей.
Подушек 6
Третий раз в эксплуатации. Сегодня. Прямо по пути в РОЛЬФ на репрограмминг коробки::-D:
Ошибка одна и та же. Правый преднатяжитель. Будут заказывать новый. Поскольку ММС ничего не рекомендует дилерам, как проверить разъём (сколько ж можно его проверять-та? )
Код ошибки: B1610
Код ошибки B1610 ps pretensioner squib open
Пробег 50 тыс. S05 2010 года.
Диагност сказал, что это ошибка преднатяжителя пассажирского ремня безопасности.
Выскочила в первый раз. Диагност прозвонил цепи, стер ошибку и послал с миром.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Гы )) У всех чтоли этот правый преднатяжитель дефектный? У меня в четвёртый раз одно и то же. Вот завтра его менять еду по гарантии )))))
сябры, отлично что затеяли тему!
2010 год выпуска 3 литра бензин в полной комплектации минус Нави ( у нас называлась S65 — не знаю, номера бoлее не встречал такого)
извините что без номеров
1. преднатяжитель водительская сторона
2. преднатяжитель пассажирская сторона
ошибка плавала с апреля 2011 года, был якобы заказан преднатяжитель, но так как ошибка уплыла по сторонам, в сентябре 2011 заменен блок SRS
продолжение — март 2012
3. неактивная ошибка по шторке — 7 го марта сброс и мужик через неделю
записан на диагностику на 22-го марта, буду просить коды ошибок, если все соберу — все сброшу вам, не зажилю ничего!
4. 22 марта — ошибка по шторке с той же стороны, разобрали, пережали, если что — будут менять весь жгут.
PS — Хозяин темы! есть идея! сделай сверху на основании информации конфетян список ошибок, лучше с возможностью поставить там отметки, кто и что поимел, статистика полезет сама собой и будет накапливаться! Но с возможностью ставить флажки по нескольку раз, а не как при голосовании единовременно!
PS 2 — маленькая добавка только, может я не обращал внимания, про 6 или 2 подушки, у нас пишут как то вот так на сайте продавца
2 фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (система SRS)
Дополнительные боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
откуда все таки тогда 6?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Пробег 30000. Полтора года ничего, за последнюю неделю три раза загоралась. Все три раза ошибки одинаковые.
Ошибки
b1604 Система натяжения ремней безопасности со стороны водителя спереди — обрыв.
либо
b1610 ——————————————————пассажира—————
Сделал профилактику разъемов натяжителей.. неделя без пузатого мужика прошла.. раньше загоралось каждый день. тьфу тьфу тьфу.
Добрый вечер всем!
Сразу хочу сказать спасибо всем за столь отличный сайт и форум! Много узнал интересного и полезного! Хозяином паджерика(спорт) я стал в августе прошлого года). Но только сейчас зарегистрировался на сайте. Я стал очередным обладателем «беременного мужика». первый раз ошибка вылезла 28 декабря. прочитав все комменты на сайте поехал в ОД.Там сделали диагностику (ошибка шторки безопасности водителя),там ее тупо скинули (бесплатно) и отправили гулять. прошло два месяца по КАСКО красили задний бампер у ОД. когда забирал авто увидил опять ошибку..Там ее опять скинули (та же ошибка)))) Но!! Сказали, что она появится опять. и это видать проблемма с блоком SRS. через час езды, мужик опять загорелся. Записался на диагностику! Но так, как потерял где то, сервисную книжку, без нее меня отказались принимать, сказали, что нужно ее востанавливать. Что ж стал востанавливать. типа месця они на это берут. НО. через три недели книжку надел и поехал на диагностику. и вот самое интересное, что тут началось))))
1. В ОД мне сказали, что таких ошибок ща навалом и они (ОДэшники) имеют письмо от завода, что мол есть такой косяк. НО СПЕРВА МАШИНА ИДЕТ НА ПРОВЕРКУ (проверяют как все контакты по схеме подушек))))) А потом, если опять вылезет ошибка будут менять блок SRS!! Хотя до этого (когда забирал машину с покраски(середина февраля) и мне там просто скинули ошибку об это никто не говорил, а так намекнули, что мол придеться блок менять))))). Ладно, говорю проверяйте! и тут они мне говорят еще одну вещь!!ПИШУ ПО ИХ БУМАЖКЕ. я не стал отказывать, ибо это опять от завода!! ИТАК. МЫ вам рекомендуем провести сервисную компанию по (Нагревателю вентеляции картера) МОЛ ЕСТЬ ТАКАЯ ИНФА ЧТО НА НАШИХ МАШИНАХ ЗАМЕЧЕННО ОПЛАВЛЕНИЕ КОНТАКТОВ В ЭТОМ СИСТЕМЕ. ( и что это может повлечь за собой возгорание электрики и тд и тп). Вы согласны ее провести (бесплатно)))) я согласился. сегодня забрал машину. два акта выполненных работ. 1-й о профилактика разъемов системы SRS.
2-й Сервисная компания по нагревателю вентиляции картера. пока катаюсь, мужика не видно. но осадок остался((((( вот. так что, как то так!!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
russ977 писал(а): Доброго вечера всем!
Ну, что. откатался я 3 дня, после того как побывал у ОД (когда они контакты проверяли). Сегодня мужик появился снова. Завтра еду к ОД менять уже блок SRS (без записи, как они и говорили, на случай, а если в друг))))). Обидно.
В прошлый четверг у ОД ошибка 1604. возились 2.5 часа. Какой то контакт проверяли. Вчера вылезла вновь ошибка. позвонил дилеру,сказали что ВЧЕРА пришла бумага из Москвы(схема) нужно проверять ВСЕ контакты. Завтра утром будем все контакты проверять. то как напишу.
Добрый день!
Был сегодня у ОД (ошибка 1604). За два часа без лишних вопросов поменля блок SRS, и я уехал. Говорят, что раньше сразу блок меняли, а после письма с завода, сперва проверяюи контакты, а уж потм меняют блок. такая вот петрушка. посмотрим что дальше! всем удачи!
Блин, может залить какой нибудь хренью эти контакты, что бы они не окислялись, если производителю не в силах.
За 1,5 года эксплуатации и 34 т км пробега 9 раз загоралась ошибка из-за правого пассажирского преднатяжителя и на днях загорелась из-за шторки (В1441).
sanich писал(а): У меня тоже поначалу одна и та же была- преднатяжитель правый (8 раз всего, с двумя заменами), теперь правая шторка уже дважды. В субботу поеду блок SRS менять.
у меня вылезла ошибка B1441, FR curtain ABG squib open, что в переводе означает передний правый пиротехнический патрон подушки безопасности открыт.
Ошибку сбросили когда был на ТО 30, но больше ниче не делали.
Нужно будет и себе побрызгатьобжать разъёмы. Кстати где находиться основной блок SRS?
Я так понял, что там надо все датчики по правой стороне пшикать и контакты проверять. Но может есть какая то последовательность оптимальная?
Update
Короче разобрал середину, перещелкнул все, собрал, пока все ок
Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 14
если проблема не решена, могу написать что делать. Я теперь спец по ошибке В1441. мучался 2 года. решение элементарное своими руками
Я пока просто сбросил и она пропала, но хочу заняться, напишите плз)
вся проблема в клемме, которая в пиропатрон вставляется. чтобы добраться до него, надо открутить козырек и ручку боковую на потолочной обшивке. отогнуть потолочную обшивку и отцепить эту клемму от пиропатрона. Затем разобрать очень аккуратно эту клемму (очень, очень). она половинится. там 2 провода приходят, на которые припаяны медные «мамы» (штырьки «папы» находятся на пиропатроне») и иголкой их подогнуть. собрать клемму и вставить на место. У меня проблема была именно в этом, т.к. ошибка выскакивала у меня раз в 2 дня. Пока я не психанул и перебрал проводку к SRS и от нее всю. Из-за слабого контакта в клемме при проезде ямы и кочки происходило микроотсоединение и тут же появлялась ошибка. Но при этом попутно еще я посадил весь блок SRS на стяжки, а также клемму которая находится под левой ногой. и во всей проводке убрал натяжение, посрезав крепления жгутов с проводкой к кузову. Теперь езжу и все норм. Мож написал корявенько ну как смог.
Спасибо, мысль понятна. Но я если честно грешу на то, что у меня подталкивало пол, горел блок srs, менял его. Думаю где то снизу контакт заржавел)
если проблема не решена, могу написать что делать. Я теперь спец по ошибке В1441. мучался 2 года. решение элементарное своими руками
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда сразу лезть. Вышла ошибка В1451.ошибка не сбрасывается. Если можно давайте созвонимся.
Всем привет.
Как-то весной загорелась лампочка AirBag’a.
Диагностика показывала ошибку B1451 — разрыв цепи детонатора левой шторки.
покурив Pajero4*4 нашел лекарство, чем и поделюсь тут.
Итак. В России эта проблема уже давно известна и есть официальное письмо с инструкцией как устранять эту проблему. Как дела обстоят на Украине незнаю, потому что к официалам я не езжу, а у россиян все болячки описаны на год раньше.
Беглый осмотр и передергивание фишек под потолком положительного результата не принес. После стирания ошибки лампочка загорелась вновь через пару-дней.
Продолжил свои мытарствования сняв консоль между сиденьями. Чуть ниже прикуривателя находится блок управления подушками.
К сажалению фоток не делал(там все просто четыре болта, две защелки и два пистона), но еще раз убедился, что пластик у нас г@вно. мягкий. клипсы намного тверже и сидят жесче и вероятность порвать ухо очень велика.
Разобрав консоль провел профилактику всех фишек С-159, С-160, С-162 — забрызгал спреем для контактов, пару раз вставил-вытащил и зафиксировал фишку обратно в блоке.
К сожалению, но мне это не помогло, лампа все еще горела.
Далее решил наведаться в реальную *опу туда где не лазила рука человека, а точнее долезть до разъема С-163. Забегая на перед скажу — оно того стоило :-)))
Процедура довольно проста
1. Снять пластик перед коленями водителя 2 самореза внизу и три защелки сверху(тянуть на себя). Откручивать тросики капота и лючка не обязательно, пластиковую панель можно просто положить на пол, она мешать не будет.
1а. над педалями есть еще один кусочек пластмассы, для чего он нужен я не сильно понял :-)) поэтому его у меня уже нет давно — пылится в гараже.
2. В глубине (на перегородке моторного отсека) головкой на 12 откручиваем две гайки, что бы освободить доступ к фишке. блок с кронштейном можно немного вывернуть и опустить вниз.
на этой железке держиться блок управления АКПП, он существенно мешает добраться до фишки. Раъземы доставать не обязательно.
3. Советую так же открутить еще один кронштейн, его отсутствие тоже облегчает доступ к фишке второй рукой.
А дальше как обычно — спрей для контактов, пару раз туда-сюда и для надежности собранный разъем зафиксировать сверху стяжкой.
5-ть минут с ноутом и диагностическим модулем AutoCom CDP+
И беременный мужик потух.
1-день порлет нормальный :-)))))
Я так понял, что там надо все датчики по правой стороне пшикать и контакты проверять. Но может есть какая то последовательность оптимальная?
Update
Короче разобрал середину, перещелкнул все, собрал, пока все ок
Mitsubishi Pajero Sport 2012, engine Diesel 2.5 liter., 178 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 14
если проблема не решена, могу написать что делать. Я теперь спец по ошибке В1441. мучался 2 года. решение элементарное своими руками
Я пока просто сбросил и она пропала, но хочу заняться, напишите плз)
вся проблема в клемме, которая в пиропатрон вставляется. чтобы добраться до него, надо открутить козырек и ручку боковую на потолочной обшивке. отогнуть потолочную обшивку и отцепить эту клемму от пиропатрона. Затем разобрать очень аккуратно эту клемму (очень, очень). она половинится. там 2 провода приходят, на которые припаяны медные «мамы» (штырьки «папы» находятся на пиропатроне») и иголкой их подогнуть. собрать клемму и вставить на место. У меня проблема была именно в этом, т.к. ошибка выскакивала у меня раз в 2 дня. Пока я не психанул и перебрал проводку к SRS и от нее всю. Из-за слабого контакта в клемме при проезде ямы и кочки происходило микроотсоединение и тут же появлялась ошибка. Но при этом попутно еще я посадил весь блок SRS на стяжки, а также клемму которая находится под левой ногой. и во всей проводке убрал натяжение, посрезав крепления жгутов с проводкой к кузову. Теперь езжу и все норм. Мож написал корявенько ну как смог.
Спасибо, мысль понятна. Но я если честно грешу на то, что у меня подталкивало пол, горел блок srs, менял его. Думаю где то снизу контакт заржавел)
если проблема не решена, могу написать что делать. Я теперь спец по ошибке В1441. мучался 2 года. решение элементарное своими руками
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда сразу лезть. Вышла ошибка В1451.ошибка не сбрасывается. Если можно давайте созвонимся.
Всем привет.
Как-то весной загорелась лампочка AirBag’a.
Диагностика показывала ошибку B1451 — разрыв цепи детонатора левой шторки.
покурив Pajero4*4 нашел лекарство, чем и поделюсь тут.
Итак. В России эта проблема уже давно известна и есть официальное письмо с инструкцией как устранять эту проблему. Как дела обстоят на Украине незнаю, потому что к официалам я не езжу, а у россиян все болячки описаны на год раньше.
Беглый осмотр и передергивание фишек под потолком положительного результата не принес. После стирания ошибки лампочка загорелась вновь через пару-дней.
Продолжил свои мытарствования сняв консоль между сиденьями. Чуть ниже прикуривателя находится блок управления подушками.
К сажалению фоток не делал(там все просто четыре болта, две защелки и два пистона), но еще раз убедился, что пластик у нас г@вно. мягкий. клипсы намного тверже и сидят жесче и вероятность порвать ухо очень велика.
Разобрав консоль провел профилактику всех фишек С-159, С-160, С-162 — забрызгал спреем для контактов, пару раз вставил-вытащил и зафиксировал фишку обратно в блоке.
К сожалению, но мне это не помогло, лампа все еще горела.
Далее решил наведаться в реальную *опу туда где не лазила рука человека, а точнее долезть до разъема С-163. Забегая на перед скажу — оно того стоило :-)))
Процедура довольно проста
1. Снять пластик перед коленями водителя 2 самореза внизу и три защелки сверху(тянуть на себя). Откручивать тросики капота и лючка не обязательно, пластиковую панель можно просто положить на пол, она мешать не будет.
1а. над педалями есть еще один кусочек пластмассы, для чего он нужен я не сильно понял :-)) поэтому его у меня уже нет давно — пылится в гараже.
2. В глубине (на перегородке моторного отсека) головкой на 12 откручиваем две гайки, что бы освободить доступ к фишке. блок с кронштейном можно немного вывернуть и опустить вниз.
на этой железке держиться блок управления АКПП, он существенно мешает добраться до фишки. Раъземы доставать не обязательно.
3. Советую так же открутить еще один кронштейн, его отсутствие тоже облегчает доступ к фишке второй рукой.
А дальше как обычно — спрей для контактов, пару раз туда-сюда и для надежности собранный разъем зафиксировать сверху стяжкой.
5-ть минут с ноутом и диагностическим модулем AutoCom CDP+
И беременный мужик потух.
1-день порлет нормальный :-)))))
Читайте также:
- Схема стартера бензопилы хускварна 450е
- Forscan температура акпп мазда сх5
- Схема ремня субару трибека
- Схема прикуривателя калина 2
- Паджеро 3 бензин глохнет на ходу
«Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
-
sanich
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
gary_tmp писал(а): Кстати где находиться основной блок SRS?
В бороде, в низу.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
-
Армеец
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 262 раза
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
Армеец » 10 май 2012, 10:53
1604.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 12:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS’10, S05, DARK Edition — был, TLC 150 — есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 194 раза
-
Контактная информация:
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
SoundSpeed » 06 июн 2012, 13:57
Снова. Код 1610
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
SNOOPER » 16 июл 2012, 00:19
ZEUS-ЗЕВС писал(а):А вот интересно, есть владельцы, у которых мужик не загорался? Ну скажем, с пробегом тысяч до 20…Или те, кому помогало один раз его погасить на станции?
Есть
Первый раз загорелась где то на 25. Взаимосвязи не заметил.
Второй буквально вчера на 40. Тут чётко заметил связь, сильные покачивания машины на лесной дороге после дня стояния на солнце. Шторка водителя. Буду смотреть дальше
-
ARIUS
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new
- Откуда: Сызрань
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
ARIUS » 18 июл 2012, 14:31
Пробег 40000. незагоралоссь ни разу
-
CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был — NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
CoolBDW » 18 июл 2012, 17:02
У кого две подушки она и не косячит. Только шесть несут такое «щастье»
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
Ion
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 06:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
Ion » 22 июл 2012, 08:04
Вылезла ошибка B1441, FR curtain ABG squib open. Пробег 5000км. Приехал к ОД, попытались сбросить ошибку, не помогло, записался на очистку контактов. Сказали, мол, это дело платное, 1080 руб. Оставил им машину на 5 часов. В итоге контакты зачистили, мужик пропал, денег не взяли ))
-
ARIUS
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new
- Откуда: Сызрань
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
ARIUS » 25 июл 2012, 07:38
ZEUS-ЗЕВС писал(а):
ARIUS писал(а):Пробег 40000. незагоралоссь ни разу
Наша зависть к тебе имеет белый колер.
какого года машын?
Жорик 2011г 6 подушек )
-
Анатолий NSK
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 16:49
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
Анатолий NSK » 26 июл 2012, 14:40
Комплектация S07, выпуск декабрь 2010 г., пробег 44600. Сегодня впервые загорелся мужик…
-
AlexHD
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 09:55
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
AlexHD » 30 июл 2012, 13:20
Докладываю. Сегодня сгонял к дилеру. Было сказано — «знаем, заводской дефект, сначала стираем ошибку (у меня была Р1441), если вылазит снова — разбираем и делаем профилактику контактам». Ошибку стерли — я уехал. Пока мужик не появился снова.
Про посаженный аккумулятор было сказано типа: «он же восстановился, ..уле в него лезть». А сигналку где ставил ? А, у нас. Дальше молчание..занавес..
Пока все
Звиняйте, забыл написать — пробег 5998 км.
-
Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1019 раз
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
Napic » 02 авг 2012, 04:33
У меня второй раз загорелась. Буду на ТО 60 000 попрошу сбросить…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 09:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
andreyR » 02 авг 2012, 23:35
Вот и до меня дошла эта напасть!! Сегодня загорелся красный беременный мужик… Пробег 25000.. машине почти год..
Нужно обязательно дунуть…., потому что если не дунуть — чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
-
artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 15:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV’16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
artodocs » 03 авг 2012, 20:40
Здрассьте всем!
Загорелась… Без объявления войны… 8 тыщ пробега и 8 месяцев владения, S05.
Ошибка B 1441. Мастер утверждал, что чистили контакты, все в рамках гарантии.
40 минут весь процесс. Мицу на Таганке
Последний раз редактировалось artodocs 13 авг 2012, 22:00, всего редактировалось 4 раза.
«Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову» (с) А.Я.Якубсон
P-I ’86 (3d, 2,5TD), Galloper ’94 (3,0), L-200 ’98 (2,5TD), P-II ’98 (2,8TD), Outlander ’04 (2,4), P-III ’06 (3d 3,2TD), NMPS ’12 (2.5TD), P-IV’16 (3,0)
-
AlexHD
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 09:55
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
AlexHD » 04 авг 2012, 12:34
Итак, после первого сброса ошибки P1441, утром после ночной стоянки «мужик» опять вылез. Поехал к дилеру — взяли на чистку контактов. Забрал, вторые сутки прошли — пока все в порядке. Наблюдаем дальше. Пробег 6013 км, бензин, «предмаксималка» 11 года выпуска, еще года нет в эксплуатации.
-
Orione
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
Orione » 05 авг 2012, 08:49
Пробег 17к, дизель 2,5 S04. Загорелся беременный мужик. Но не сам по себе. Поехал по горкам покататься — вывесился, включаю блокировку межколесного — гаснет приборка. Кое как выполз оттуда, заглушил двигатель, подождал с пол минуты, включаю зажигание — приборка не реагирует, только значек открытых дверей горит. Завожу — двигатель работает 3-5 секунды и глохнет. Начал звонить в службу Mitsubishi Assistance. Час меня мурыжили по телефону — в итоге вежливо послали, сказали что эвакуировать не будем (хотя судя по книжке — должны были), добирайтесь как хотите. По мимо всего прочего предложили слить воду из топливного фильтра (при электрической неисправности — то *фейспалм*). Заменил предохранитель приборки — приборка заработала, двигатель тоже, однако горит беременный мужик и не работает блокировка заднего межколесного дифа. На следующей неделе поеду в сервис.
От сюда делаю вывод — в НМПС таки слабая электрика. За 17 тысяч заключил концевик, замкнуло сигнал, а теперь еще и вот эта засада. Многовато поломок, даже для Mitsubishi.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
Wandered
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
Wandered » 05 авг 2012, 18:22
и не работает блокировка заднего межколесного дифа. На следующей неделе поеду в сервис.
Залезь под машину глянь шланги. У меня тоже недавно перестала работать, посмотрел оборвал оба резиновых шланга, даже фиг знает как… Поехал к дилеру они срок поставки этих шлангов больше месяца… На рынке купил за двести рублей, десять минут делов поставить, и стоят как родные Все работает!
-
Orione
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
Orione » 05 авг 2012, 20:40
Это однозначно не шланги, т.к. при нажатии на кнопку блокировки выгорает предохранитель приборной панели. Где-то коротыш скорее всего, возможно в самом компрессоре.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
Hrom4x4 » 08 авг 2012, 16:38
31000 км, в третий раз «мужик» загорелся, 7000 км примерно «его не видел». В субботу благо уже записан в Рольф-Сити….
Хочу с температурой двигла разобраться (радиаторы вроде чистил, доп. вентилятор стоит, а пока в Питер ездил в отпуск + там 1000 км. пробега ДВА Раза стрелка температуры на 1 деление выше положенного уходила,кондей даже включен не был, правда на несколько секунд всего..) Мне эта песня совсем не нравиться — двиг. бензин- Инженер по телефону сказал, что для бензинок это чуть ли не норма — Я В ЭТОМ СОМНЕВАЮСЬ!!! Все больше митсу расстраивает…
Аппетит приходит во время еды!
-
Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
Hrom4x4 » 15 авг 2012, 16:45
Hrom4x4 писал(а):31000 км, в третий раз «мужик» загорелся, 7000 км примерно «его не видел». В субботу благо уже записан в Рольф-Сити….
Хочу с температурой двигла разобраться (радиаторы вроде чистил, доп. вентилятор стоит, а пока в Питер ездил в отпуск + там 1000 км. пробега ДВА Раза стрелка температуры на 1 деление выше положенного уходила,кондей даже включен не был, правда на несколько секунд всего..) Мне эта песня совсем не нравиться — двиг. бензин- Инженер по телефону сказал, что для бензинок это чуть ли не норма — Я В ЭТОМ СОМНЕВАЮСЬ!!! Все больше митсу расстраивает…
В Рольфе мастер показывал предписание от производителя, которое типа пришло неделю назад — разъемы обработали, че- то еще сделали ( ошибка была в блоке СРС) — говорит — теперь все ок должно быть… Будем посмотреть..
Радиатор помыл…, Мультитроникс заказал!!!!
.. слова мастера…:Повышение температуры на 1 деление — это абсолютно нормальное явление, значит температура повысилась градусов на 5, главное, чтоб не в красной зоне стрелка была, на этих моторах даже при 105 градусах машина не кипит и все в поряде…….
Аппетит приходит во время еды!
-
CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был — NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
Сообщение
CoolBDW » 16 авг 2012, 18:41
Hrom4x4 писал(а):
Hrom4x4 писал(а):
Радиатор помыл…, Мультитроникс заказал!!!!
.. слова мастера…:Повышение температуры на 1 деление — это абсолютно нормальное явление, значит температура повысилась градусов на 5, главное, чтоб не в красной зоне стрелка была, на этих моторах даже при 105 градусах машина не кипит и все в поряде…….
Цена одного целого деления на наших машинах примерно 20 градусов. Я когда замер с мультиком проводил, можно поиском пройтись, писал, какая риска какой температуре соответствует. С учётом вальяжности показометра — стрелка «догоняет» реальную (изменившуюся) температуру с запасом минут в 5 минимум, при установившемся режиме (или постоянном изменении), причём. По мультику это прекрасно видно.
ИМХО для дизеля, особенно с алюминиевой головкой, лучше даже недогреть, чем чуть перегреть. То, что ОЖ не кипит при 105 градусах — нормально, т.к. система охлаждения замкнутая и держит давление выше атмосферного. На крышке радиатора граница давления обычно указана. Что не значит, что такая температура — это не вредно.
upd
О, нашёл!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … 94#p975694
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
OPERATION
The SRS-ECU judges how severe a collision is by detecting signals from the left and right
side impact sensors. If the impact is over a predetermined level, the SRS-ECU sends an ignition
signal. At this time, if the side-airbag safing G-sensor is on, the curtain air bag module will
deploy.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
This diagnosis code is set if curtain air bag (RH) squib wire(s) are open-circuited.
PROBABLE CAUSES
- Open circuit in the curtain air bag module (RH) (squib) circuit
- Improper connector contact
- Malfunction of the SRS-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. Check the diagnosis code by connecting a dummy
|
(1)Disconnect the negative battery terminal. |
(2)Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of D-33 harness side connector to the direction of the arrow. After releasing the lock, disconnect the connector. Then, reconnect the connector. |
(3)Connect the dummy resistor (Special tool: MB991865) to the resistor harness (Special tool: MB991884). (4)Connect special tool (MB991884) to the D-33 harness side connector. (5)Connect the negative battery terminal. (6)Erase the diagnosis code memory, and check the diagnosis code. Q.
|
STEP 2. Resistance measurement between SRS-ECU connector C-160 (terminal
|
(1)Disconnect the negative battery terminal. |
(2)Disconnect SRS-ECU connector C-160. |
(3)
Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of D-33 harness side connector |
(4)
Insert a cable tie [3 mm wide, 0.5 mm thick] between terminals 55, 56 |
(5)Connect D-33 harness side connector to special tool resistor harness (MB991884). |
(6)
Resistance measurement between the following terminals.
OK: Continuity (Less than 2 Ω) Q.
|
STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset. |
Q.
|
Найдена следующая информация по ошибке B1441 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи переключателя выбора режима стеклоочистителя
На английском языке:
Wiper Mode Select Switch Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1441 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу цепи переключателя выбора режима стеклоочистителя — это общее описание кода B1441, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1441 OBDII.