В общем, после пробоев в модуле (думаю вряд ли это связано, хотя…) при педалировании выскочила ошибка по впускной шестерне. Ну что ходить вокруг да около, я ж уже начитался по самые помидоры про эти шестерни. Заказал клапан INA
Полный размер
Полный размер
При замене пришлось скинуть крепления шлейфа проводов что бы подлезть и патрубок. Но ни чего открутилось легко, небольшая проблема возникла с выниманием самого клапана, но покачивающими движениями это сделать удалось. К стати, стоял модернизированный с круглыми отверстиями. Видимо вмешательство уже было.
Ну прям езжу и радуюсь! Но «хрен тебе»- сказал ОРЕL — «на ошибку по выпускному»… Заказал второй, поменял, на выпуске стоял старого образца, но уже без сеточки одной)) Открутиль и вытянуть легче, здесь доступ гораздо удобнее, подложил тряпочку заблаговременно. Установил — красота, езжу и раду. в общем езжу, 2х3200 = 6400 деревянных…
Скинул ошибки всё хорошо.
Потихоньку откладываю на замену шестерней.
Спасибо за внимание.
Цена вопроса: 6 400 ₽
Пробег: 130 500 км
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 12:48
- Автомобиль: Zafira B 2008 1.8MTA
- Откуда: Удмуртия.Сарапул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ошибка 1463!!!
Сообщение
Зуч » Вт окт 15, 2013 16:10
Доброго дня вам зафироводы!-Неприятность в том,что после замены ремней ГРМ(потому как пробег за 80000,да и в масле чуток был.Сегодня смотрел- сухой) и генератора,методом самотэстирования обнаружил вышеуказанную ошибку.До этого всё было по нулям!!! Чек не загорается,ничего вроде не дизелит.Правда на холодную обороты немного за 1000 уходят,затем опускаются до 800.Тахометра стрелка при этом плавает в этих пределах.Почитал форум-решил проверить эм клапана,но где они находятся х..знает.???По предположению сунулся со стороны АКБ-отвернул,протёр(сеточек не обнаружил) оба поставил на место с номерами55352609.Проверил-ошибка не исчезла.Не нравится неизвестность.Прошу помощи Вашей.Спасибо.
_________________
И знать причину недовольства важно -: Пробег 163500км.
-
- Старожил
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
- Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
- Откуда: Воронежская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ошибка 1463!!!
Сообщение
Узбек » Вт окт 15, 2013 19:41
P1463 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: сбой в работе
Что-то с клапаном ЕГР.
-
- Старожил
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
- Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
- Откуда: Воронежская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ошибка 1463!!!
Сообщение
Узбек » Вт окт 15, 2013 20:31
P0014 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение….
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: ошибка 1463!!!
Сообщение
EVO » Вт окт 15, 2013 22:12
после замены ремней ГРМ
Ремень перескочил на 1 зуб на выпускном р/вале при замене. Всегда старайтесь танцевать от предыдущего действия с машиной, тогда не надо будет искать эл. клапаны (они по бокам головки, слева, крепит их обратный torx)
_________________
Kia SP’17 2,2D после Outback’12 после SantaFe’09 после Zafira B’08 (MTA)
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)
Как сбросить 01463?
Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
итаг… всем щаз фидбек даду… бггг :o)
записавшись на седня на 11, посетил сервис OpelPlus.
мойка рядом работала (техническая 100р), потерял минут 15 всего на ней, в 11 с копейками заехал в сервис.
Все поменяли (масло), в работы, кстати, входит снятие/установка защиты (которую мне в итоге делали дважды, но об этом чуть позднее), собственно масло и фильтр. На все ушло минут 30. Скидку сделали, как и обещали (хотя понимаю, что сейчас каждая копейка на счету). Порадовало, что все официально (т.е. есть нормальный наряд на руках с печатью даже вроде… не присматривался если честно:o) ). Порадовали дополнительные опции в виде чая/кофе, диагностики подвески (да и всего, куда «глаз упал»).
В итоге поеду, видимо еще раз, снимать таки эту сеточку с клапанов и менять прокладки маслоохладителя (вроде не напутал, бггг)
А теперь история, садитесь детишки поудобнее, будет и жутко и смешно и счастливый финал…
Расплатился, отъехал километра 2… чую воняет… закрыл заслонку… воняет… WTF?! подумал по привычке мой натруженный моск… останавливаемся… и WTF!!! из под капота валит дым, нормально так валит… и тут, честно говоря детишечки, я практически обо$рался, пусть и фигурально выражаясь, но на пару кирпичей машина потяжелела…
Глушу, открываем капот… ТВОЮЖДИВИЗИЮ… дымит, воняет, шипит чота… тут я, опять же говоря по честному, практически обо$рался второй раз… никогда с таким не сталкивался…
полазил минут 5 с фонариком, течей вроде нет… свистов там подозрительных… вроде не горим…
ладна думаю… тут недалече… завожу и огородами назад…
прикатываюсь… бокс занят, пришлось подождать минут 10… заезДжаем, смотрим
СПОЙЛЕР
оказалось, защиту поставили назад до замены фильтра (ну или фильтр вынули после защиты, кто как скажет) и масло (нормально так) натекло на защиту… в итоге вонь и т.д.
Следущие минут 10 потрачены на скидывание защиты, повторный осмотр и отчистку всего, что было в масле… еще и на подъемнике покатали (тут я, честно говоря, чуть не…. бггг)
в общем, на данный момент, не смотря на мелкие недочеты (в виде шишки на моей башке от проема двери ворот бокса) посещение рекомендовано :o)
ПыСы бонусом, кстати, долили охлаждайки — бесплатно, а в качестве компенсации за вонявшее масло предложили поменять лампочку номера (она у меня светит когда ей хочется :o) )
to be continued… парам-парам-пам, фьють!