Парни, может кто сталкивался с подобным: после полугодичного простоя выехал на машине, через пол часа езды после минутного стояния на светофоре машина не тронулась, обороты поднимаются, движения же нет, как-будто коробка в нейтрали. Проблему решил просто: заглушил-завел и поехал, вот только переключение с 1ой передачи на 2ую довольно длинное и с тычком небольшим. Проехал еще пол часа, такой проблемы больше не возникало. Дал пару часов ему постоять, после продолжил движение, спустя какое-то время тоже самок повторилось на одном из светофоров. После чего поехал считывать ошибку: оказалось 147яя:
147 = Gear implausible, transmission slipping, transmission in mechanical-hydraulic limp
Тапки на нем 22ые, чуть позже уже заметил, что левое заднее колесо сильно спущенно было…
Исходя из перечисленных выше симптомов в чем конкретно может быть дело? Попадалово на ремонт всей коробки или только к замене масла готовиться?
Нахожусь на данный момент в Германии, где очень любят официалы ненужные ремонты на пару 1000 уе нахлабучивать, поэтому за любой совет с меня банка немецкого пива))
Тема: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач
Опции темы
MB 210 E320 1998г АТ коробка передач
проблемы с коробкой, в процесе езды нет переключений
возникает ошибка по коробке 147- ступень коробки передач
а по двигателю Р0700
БУ SIEMENS A 026 545 96 32 EGS51
может кто сталкивался?
Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач
Проверь електроштекер на самой коробке.Если он сырой ,то вскрывай штоергерет там масло
Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач
по подробнее пожайлуста
я понял что проблема может быть в штекере?
Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач
штекер проверил , провода все прозвонил к коробке
и к кулисе все впорядке
проверил на скорости, машина не переключает гдето после трете передачи вот тогда и появляется ошибка
заметил что в блоке управления коробкой выпаивались микросхемы памяти
может прошивка несоответствовать?
Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач
если ошибка 147 в коробке? разбирай и смотри вкладыш стыка двух валов АКПП, далее смотри пружинку в гидроблоке по правой стороне по ходу движения откручивай пластину и смотри внимательно она там длинная и сильная, ломаеться часто. короче смотри сначало пружину а потом лезь в АКПП. и обгонные муфты не забудь поменять , в обяз.
Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач
так еще и по двигателю выскакивает Р0700
и дальше 3- ей передачи нет переключений
может по кан-шине какаято поломка или
невидет коробка нагрузки двигателя?
Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач
текст ошибки напиши. Мое предположение что текст ошибки звучит так, прочитайте неисправность в акпп.
Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач
Ёсли в авариний модус не уходит, знатчит масло (добавить?) и филтр надо менять !
Вот тебе по Англиский P0700 Error:
и в конце чего надо смотреть-проверять когда комбинация кодов 147 и 0700 в месте:
Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач
смотри пружинку, если нормаль то коробку разбирай, вкладыш провернуло и задние уплотнения на валу.
Ответ: MB 210 E320 1998г АТ коробка передач
По KTS 540
во время езды оошибки
мотор 105—Управления коробкой передач выявлен дефект
АКПП 51—управления коробкой передач выявлен дефект
147—управления коробкой передач выявлен дефект
BAS C1025—сообщение САN нет даных
мотор Р0700—прочтите неисправность текущ. и системы ЕТС
АКПП 147—Spordically gear implausible or transmission slipping
ошибки стираются, а после езды снова появляются
подподскажите каким образом проверить масло в коробке
если щупа нет?
Источник
АКППMAX
Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени Возможная причина появления кода LIMP MODE AUTO RESET KEY RESET 002 098 Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) X 003 099 Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) X 004 100 Неисправность в цепи соленоида
X 005 101 Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) X 006 102 Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1) X 007 103 Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2) X 008 104 Неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного
включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1).
X 009 105 Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3). 010 106 Отсутствует напряжение на соленоидах X 011 107 Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения X 012 108 Неисправен датчик частоты вращения n2 (Y3/6n2) X 013 109 Неисправен датчик частоты вращения пЗ (Y3/6n3) X 014 110 Передаточное отношение не соответствует требуемому значению — — — 015 111 Сигнал датчика частоты вращения n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение — — — 017 113 Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона (S16/10) — — — 018 114 Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона X X — 019 115 Неисправность датчика температуры масла коробки передач (Y3/6M) с 020 116 Неисправен контакт блокировки стартера (ASK) Е 021 117 Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное) X X 022 118 Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение Х, А, С X 023 119 Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса
превысило допустимое значение
X, А, С X 024 120 Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил
X Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение 025 121 Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение X Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение 026 122 Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение В X Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил допустимое значение 027 123 Значение высотного коэффициента от электронной блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) — Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение Статическая неприемлемость установленного момента двигателя 028 124 Шина CAN: неприемлемость момента двигателя слева от электронного блока управления двигателем В или D X Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило
Шина CAN: неприемлемость момента двигателя справа от электронного блока управления двигателем В или D X 029 125 Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем превысило допустимое значение В или D X 030 126 Шина CAN: нарушение связи в системе управления тяговым усилием В X Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) 031 127 Шина CAN: нарушение связи с
электронным блоком управления двигателем
Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение 032 0
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем В или D X Шина CAN: неприемлемость заданного момента системы управления тяговым усилием от системы управления режимом работы двигателя 033 129 Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки
превысило допустимое значение
034 130 Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем и Шина CAN: нарушение связи с модулем рычага выбора диапазона 035 131 Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем В или D X 036 132 Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение В X 037 133 Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN X, В X 038 134 Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления тяговым усилием X, B X 039 135 Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем В или D X 040 . 136 Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов — — — Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе электронного выключателя зажигания и стартера 041 137 Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления раздаточной коробкой — — — 049 145 Частота вращения двигателя превысила допустимое значение — — — 050 146 Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение — Недопустимое передаточное отношение коробки передач 051 147 Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления X 052 148 Залип клапан переключения X X Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора 053 149 Не работает блокировочная муфта
— 054 150 Квитирование системы защиты коробки передач не получено — — — 055 151 Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто X 056-059 152-155 Неисправность блока управления коробкой передач X 060-061 156-157 Неисправность блока управления коробкой передач F 062-064 158-160 Неисправность блока управления коробкой передач X 065 161 Неисправность блока управления коробкой передач B
Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти электронного блока управления.
Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.
Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.
А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).
В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.
С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память электронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).
D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использованием информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.
F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управления.
-
#1
мерс w210 2000г.в. 4matic 2.8 vin WDB2100811X051683
на заднем редукторе выбит номер 3,45 передаточного числа, что и подтверждают спецы определив по vin коду, все бы хорошо но замененная коробка встает в аварийный режим, предыдущая была с тем же диагнозом но ее уже доконали и пришлось менять (с 722,665 2000года на 722,665 1998год) — так вот после манипуляций с расчетом передаточного числа (крутили и считали обороты по меткам) вывели что ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР выдает 23 (раза оборота вала) деленное на 7,5 (это 15 оборот переднего колеса деленное на 2) ровняется 3,0666666667 округленно 3,07 .
Внимание вопрос!
так с каким передаточным числом должен быть ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР ?
p.s. по логике вещей как я понимаю должны быть оба 3,45. Либо так и должно быть, либо я хз уже(
p.s.s. сегодня поменял редуктор задний на 3,07 и ничего, так же как будто машину за жопу держут- в аварийке. интересно может оставшееся ошибка 147 дает этот эффект
-
#2
На сколько я знаю соотношение передаточного усилия 45:55, но точно не 50:50!
-
#3
официальный ролик твердит что 35% перед, 65% зад. в народе мол 40/60 — но это крутящего момента.
надобно посмотреть на каком нибудь 4matic перед/зад передаточные числа
-
#4
Почитал инфу, 1-3 поколение 4 матик — 35:65
3.07 ставили на 320, у меня у друга такой, на 280 3.45, а про передний в ерс нет инфы!
Последнее редактирование: 6 Дек 2017
-
#5
пер.число выбито на большой шестерне внутри (какого то черта его внутрь корпуса запечатали (по вину не выходит- только задний) цифры снаружи как я понял не о чем не говорят ) как то кто то с такой ситуацией сталкивался на форумах- только ему не ответили толком.
3,07 = 43/14
3,45 = 45/13 (3,46 выходит вообще то, не знаю есть ли такие редуктора или это и есть 3,45)
-
#6
Почитал инфу, 1-3 поколение 4 матик — 35:65
3.07 ставили на 320, у меня у друга такой, на 280 3.45, а про передний в ерс нет инфы!
распределение ни есть передаточное число, распределение будь то 50:50 или 40:60 это процентаж крутящего момента (это ближе к мощности)
Найдена следующая информация по ошибке P0147 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
На английском языке:
O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 3
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0147 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):
Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с обогревом, ряд 1, датчик 3; Блок обогреваемых кислородных датчиков 1 Жгут проводов датчика 3 разомкнут или замкнут; Нагретый кислородный датчик, ряд 1, плохая электрическая связь датчика 3.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Технические примечания P0147: Замена датчика O2 3 обычно решает проблему.
Позиция 2000 30 августа, 2013 — 16:36
Мы ничего не можем вам посоветовать по предоставленной вами информации.
Вилли 30 августа, 2013 — 22:49
как всегда нихрена не указано , не вин кода , ни авто
вам сайт онлай гаданий нужно посетить
Гость 31 августа, 2013 — 08:35
Сори что забыл написать!!! Вин код WDB2100611A528979 МВ W210 Е240 АКПП 722.609
Позиция 2000 31 августа, 2013 — 09:23
Код ошибки ничего не говорит никому, кроме хозяина того сканера, которым делали диагностику.
Либо сделайте диагностику СтарДиагнозом -это мерседесовский диагностический компьютер, он расшифровывает ошибки.
Либо опишите симптомы неисправности, что б мы могли ориентироваться по ним.
Гость 31 августа, 2013 — 11:08
По диагностике было две ошибке 147 и Р07000. Симптомы такие- машина на зад едет нормаль, в перед переключает с 1 на 2 и при включении 3 передачи идет толчек и дальше не переключает. Глушишь заводишь и опять такая же беда. Масло поменял, выставил по уровню, гидроблок снимал промывал. Кулису разбирал чистил контакты и саму кулису. Нормально диагностики нет рядом, толь за 120 км. а ехать на ней боюсь, а то спалю АКПП. Помогите пожалуйста!!!! В инете вычитал что ошибка 147 убирается заменой редуктора. Но причем тут он не могу понять. Масло в нем есть, уровень норм.