Ошибка 14908 октавия а7

Счастливые обладатели Skoda Octavia A7 зачастую оставляют положительные отзывы о своих автомобилях. Хвалят они надежность, практичность, простоту обслуживания, максимальный комфорт эксплуатации, удовольствие от поездки. Все это радует потенциальных покупателей, которые читают отзывы в интернете и с удовольствием приступают к поиску подержанных автомобилей на рынке. Но с техникой VAG стоит быть аккуратным.

К сожалению, надежность автомобилей Volkswagen AG с 2010 года несколько пошатнулась. И если до этого проблемы были только с некоторыми агрегатами, и зачастую эти неприятности были мелкими, то сегодня проблемы встречаются гораздо более серьезные и стали они ощутимо более частыми. Сегодня мы поговорим об ошибке коробки передач, которая довольно часто портит настроение владельцам Октавии А7.

Итак, рассмотрим такие особенности:

  • по каким причинам вообще может появляться ошибка КПП в Октавии;
  • как провести более точную диагностику перед ремонтом;
  • какие коробки устанавливали на Октавию А7;
  • какие проблемы с коробками в Шкоде встречаются чаще всего;
  • сколько стоит ремонт АКПП и робота на Шкоде.

Поехали!

Что может стать причиной ошибки КПП в Октавии А7?

К счастью, к такой ошибке может привести далеко не только проблема самой коробки. Очень часто к ошибке приводят другие элементы, которые прямо или опосредовано связаны с коробкой переключения передач.

Как вы знаете, трансмиссия на современных машинах оказывается одним из самых дорогостоящих узлов. И ремонт или замена данных устройств может обходиться дороже, чем ремонт или замена двигателя. Так что в момент, когда выскакивает ошибка коробки передач, у понимающего водителя сердце уходит в пятки.

Мы постараемся перечислить все возможные проблемы, которые могут быть причиной данной ошибки:

  1. Непосредственно коробка передач. Как ни странно, но это не самая популярная причина ошибки КПП на панели вашей Октавии. Впрочем, если компьютерная система управления коробкой заметит механически сбои, она также включит данную ошибку.
  2. Селектор КПП. Одна из самых распространенных причин, по которым вы можете видеть ошибку коробки в Октавии А7 – это именно проблемы с селектором переключения передач. Его замена не будет дешевой, но в Шкодах селекторы вполне можно ремонтировать (да простят нас официалы).
  3. Компьютерное управление коробкой. Нередко случается так, что из-за проблем с питанием или из-за других неприятностей блок управления коробкой передач дает сбой. Иногда его достаточно перепрошить, но часто приходится ремонтировать или менять устройство.
  4. Проводка. Стоит также проверить целостность проводки коробки передач, так как при обрыве одного из датчиков вы сразу же увидите сообщение об ошибке на панели. Это один из самых сложных в диагностике, но самых простых в ремонте вариантов неполадок.
  5. Другие проблемы. К сожалению, перечислить все частные проблемы практически невозможно. Дело в том, что диагностическая система Skoda очень качественная, но только если у вас есть нормальное оборудование для считывания кодов ошибок и сообщений.

Как правило, среди первых четырех причин обязательно находится именно та, которая зажигает ошибку КПП в вашем автомобиле. Если Октавия А7 демонстрирует вам это неприятное сообщение, придется заехать на СТО. При этом мы рекомендуем ехать именно на специализированный или даже на официальный сервис. Пусть диагностика там будет стоить дороже, но вам с большой долей вероятности скажут точно, что именно сломалось в машине. Так как в гаражном сервисе могут просто приговорить коробку к ремонту, хотя она может не иметь никакого отношения к поломке.

Как проводят диагностику специалисты?

К сожалению, далеко не у всех мастеров по автомобильному ремонту есть хорошее оборудование для диагностики VAG. У Volkswagen есть множество специализированных диагностических устройств, которые позволяют с высокой точностью определять неполадки. Именно таким устройством следует выполнить диагностику в вашем случае. Иначе можно поменять и отремонтировать половину машины, хотя это точно не будет необходимым.

На официальной станции опытный мастер за полчаса сможет с точностью сказать, какой именно узел стал причиной ошибки на вашей приборке. И даже если диагностика стоит дорого, она необходима для дальнейшего ремонта. Если ваша машина не находится на гарантии, ремонтировать авто на официальном сервисе вряд ли вы захотите по причине космических цен. После хорошей диагностики можно смело поехать на другую станцию, где вам выполнят замену или ремонт указанного в отчете узла.

Какие коробки устанавливают на Октавию?

Помимо довольно надежных и беспроблемных механических коробок передач, на Октавию А7 также ставили автоматическую коробку передач классического типа (гидротрансформатор Aisin), а также роботизированную коробку DSG 7 с сухим сцеплением.

Начнем с автомата Aisin. Это японская автоматическая коробка с базовым ресурсом около 200 000 км. И если вы собрались покупать Октавию А7 на вторичном рынке именно с автоматической коробкой, то отдайте предпочтение этому варианту. Автомат очень надежен, если в нем периодически менять масло и не нарушать указанные ограничения буксировочной массы и общие рекомендации по эксплуатации автомата. Коробка также довольно простая в своей конструкции, так что в ремонте не будет особых проблем.

Некоторые особенности гидротрансформатора на Skoda Octavia A7:

  • это классический гидротрансформатор от японской компании Aisin, известный под индексом 09G у компании Volkswagen;
  • автомат ставили также на Rapid, Fabia и на предыдущее поколение Octavia, он очень старый и не слишком технологичный;
  • замена масла и фильтра в таком автомате необходима каждые 60 000 км, а процедура замены довольно дорогостоящая, объем смазки в агрегате – 7 литров;
  • коробка предлагает 6 передач, классические системы переключения, простую конструкцию и довольно простой ремонт (но не слишком дешевый);
  • из серьезных детских болезней можно считать разве что перегрев при забитом теплообменнике, но встречается это не так и часто.

Ресурс коробки считается в пределах 200 000 км. К сожалению, очень мало экземпляров показали более серьезные пробеги до первого ремонта. Затем ремонтировать коробку придется еще чаще по причине износа основных узлов. Назвать этот автомат ненадежным нельзя, он вполне нормально работает и не вызывает каких-то серьезных проблем. Но и самым надежным автоматом в мире эту коробку тоже не назовешь.

Перейдем к роботизированной коробке DSG-7. Эту КПП чаще всего ставили на двигатели с турбонаддувом TSI. Агрегат печально известен своим ранним выходом из строя. Коробка не ставилась на предыдущие поколения Октавии, счастливчиками оказались именно покупатели первых годов выпуска Octavia A7.

Итак, некоторые особенности робота DQ200 от Volkswagen:

  • 7 ступеней и два диска сухой системы сцепления, именно диски сцепления стали большой проблемой на этом роботе, а стоят они очень недешево;
  • электронный блок управления коробкой имел свойство просто выгорать, особенно на ранних КПП данного типа до 2015 года;
  • мехатроник тоже не может похвастать надежностью, а в нем масло находится под огромным давлением, так что любые повреждения приводят к фатальным вещам;
  • вилка включения шестой и задней передачи по какой-то причине выходит из строя очень часто – это одна из самых популярных жалоб владельцев;
  • робот очень требователен к режимам вашей эксплуатации автомобиля, пользоваться таким авто стоит максимально осторожно.

Как правило, аккуратные владельцы доезжают на роботах до 200 000 км пробега, а затем упираются в проблему дорогостоящего ремонта, цена которого сопоставима с заменой агрегата на новый или контрактный. Именно поэтому мы настоятельно не рекомендуем покупать машины с роботами DQ200 под капотом на вторичном рынке. Вы попросту можете стать владельцем проблемы.

Стоимость ремонта коробок Октавия А7

Цена ремонта традиционного автомата (речь идет о полном капитальном ремонте) будет в районе 100 000 рублей. За эти деньги вам полностью переберут коробку, установят новые детали вместо изношенных, а также проверят работу всех контролирующих блоков. После этого коробка сможет проехать еще около 100 000 км без проблем. Конечно, цена указана за ремонт не на официальном сервисе, но и не «в гаражах».

Ремонт робота DSG крайне непредсказуем. В одном случае достаточно заменить какую-то деталь в селекторе коробки, а в другом нужно поменять сцепление и блок управления или заменить мехатроник. Стоимость ремонта может быть от 3 000 рублей до 250 000 рублей. В последнем случае проще поискать контрактную коробку, но и там никаких гарантий качества вы не получите. К сожалению, роботы слабо пригодны к ремонту.

Как продлить срок жизни автомата на Октавии?

Если в вашем владении Octavia A7, вам нужно выяснить, какая именно коробка расположена под капотом. Это может быть механика, автомат или робот.

Для длительной эксплуатации механики достаточно просто заливать масло раз в 60 000 км. У автомата и робота есть свой список рекомендаций:

  1. Не пытайтесь сделать из вашего автомобиля спортивный болид. Агрессивная поездка приведет к еще более быстрому износу деталей коробки передач.
  2. Чип-тюнинг мотора явно не добавит здоровья вашей коробке передач. Крайне не желательно покупать машину с автоматом, которая была чипована.
  3. Буксировка других автомобилей или тяжелых прицепов – табу для машин с автоматом, если вы хотите ездить на них долго и недорого.
  4. В зимние морозы пользуйтесь хорошей резиной. Если колеса часто будут срываться в пробуксовку, вашей коробке настанет конец от перегрева.
  5. Меняйте масло по регламенту или даже чуть чаще, это реально продлевает жизнь коробке. Не экономьте на масле и фильтре АКПП.
  6. Если коробка начала пинаться, показывать ошибки на приборной панели или вести себя неправильно, срочно обращайтесь в сервис и делайте диагностику.

Довольно часто коробка начинает «выделываться», когда перегревается. И на ранних стадиях можно просто заменить масло, прочистить теплообменник или установить дополнительный радиатор, к примеру. Но если поездить с такой проблемой, то коробка сама себя уничтожит, и придется ее очень дорого ремонтировать.

Подводим итоги

К сожалению, ошибка коробки на Шкода Октавия А7 довольно часто оказывается началом конца для вашей КПП. Иногда речь может идти просто об ошибке селектора коробки – помните об этом. Также иногда проблема связана с блоком управления или его проводкой. Стоит для начала проверить эти особенности, а уже потом приниматься за ремонт самого автомата.

На Октавии стояли два типа коробок. Традиционный гидротрансформатор более доступный в ремонте, а вот робот DSG известен своим скромным ресурсом и довольно большим списком проблем. Нужно признать, что роботы 2018 года и моложе уже избавились от многих неприятностей, которые были присущи их предшественникам. Но мы все равно рекомендуем остановиться на автомате Aisin, если вы собрались покупать подержанную Шкоду.

  1. 10.06.2017, 09:47


    #1

    НОРИ4 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

    Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

    !!!!Решение ценой в копейки

    Пример:

    Цитата Сообщение от sumuravlev1

    Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять….
    Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
    Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы….а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

    Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.

    Вложение 70835Вложение 70836

    А вот какие можно купить, на замену

    DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
    SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

    Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520…23#post1117503

    Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.


  2. 11.08.2017, 17:10


    #11

    Medvedya вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cherem
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, кто знает:
    У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!

    — как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…



  3. 28.08.2017, 12:51


    #12

    aprele вне форума


    Ученик

    Аватар для aprele


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Посмотреть сообщение

    . Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…

    У меня возникала та же проблема по данной теме.
    В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
    Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.


  4. 28.08.2017, 21:26


    #13

    Atadrakula вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Просьба отозваться знающим людям.
    Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
    В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
    Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
    Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
    Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
    B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 206
    Пробег: 43785 km
    Дата: 2017.08.27
    Время: 18:44:20

    Время работы: 117899 min
    Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
    Скорость автомобиля: 10 km/h
    Напряжение на выключателе: 5.02 V
    Состояние: клемма 15: акт.
    Состояние системы: 30

    Может кто подскажет что дельное?


  5. 26.09.2017, 14:15


    #14

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…

    Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.


  6. 26.09.2017, 15:29


    #15

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…

    Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.

    А какая ошибка при диагностике? У меня несколько раз выпадала http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o…/p2#post966631 пока не знаю что делать. Катаюсь.


  7. 26.09.2017, 15:38


    #16

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?


  8. 26.09.2017, 15:45


    #17

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?

    Дело хозяйское, может мы на разных языках общаемся. И как тогда ванговать? Могу на пальцах объяснить, чего и сам плохо знаю…)


  9. 26.09.2017, 16:06


    #18

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?


  10. 26.09.2017, 16:12


    #19

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?

    А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня

    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’

    это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
    Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.


  11. 28.09.2017, 17:13


    #20

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
    Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.

    у меня тоже такая ошибка выскакивает с намёком на Рулевое колесо через диагностику, уже пробовал пару раз стирать, но потом при диагностике опять вылазит, на панели ничего не загорается, хз, что за хрень. Авто в рулевом плане никак себя плохо не проявляет.


Nik5120

Был больше месяца назад

Я езжу на Honda Crosstour
Оренбург, Россия

Здравствуйте. Купили жене с рук Skoda Oktavia A7 2014 г., примерно через месяц вылезла ошибка коробки передач, после обращения к официальному дилеру выяснилось, что ошибка из за селектора коробки передач, т.к. гарантия закончилась официалы предложили замену селектора, правда цена вопроса была 40000 за селектор + работа. В Интернете никаких решений не нашлось, только замена агрегата, поэтому решил попробовать разобрать селектор, кстати, официалы сказали, что селектор не разборный.
К сожаления фотографий снятия селектора я не делал но там все достаточно просто.
1. скидываем клемму аккумулятора
2. снимаем пластиковую панель селектора
3. откручиваем 4 винта которые держат селектор
4. под капотом снимаем трос с коробки передач
5. переключаем селектор в положение D и аккуратно вытаскиваем селектор.

После разборки селектора видим сам механизм переключения, модуль с подвижным неодимовым магнитом и платой с датчиками холла, микровыключатель. Проблема была с микровыключателем, т.к. сопротивление нормально-замкнутых контактов было от 4 до 7 ом, что не есть норма. Продается он практически в любом магазине радиодеталей, цена варьируется от 25 до 90 рублей.
После замены прошло 2 недели, ошибки больше не было.
P.S. Буду очень рад если данная информация будет полезной.

Полный размер

Микровыключатель, выделен красным цветом.

Полный размер

Модуль с платой и магнитом

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

sag81

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Репутация: +1

Выскакивает ошибка АКПП

Уважаемые форумчане! Обращаюсь в первую очередь к владельцам автомобилей концерна Фольксваген. В течение двух недель стало появляться на 2-3 секунды сообщение «Ошибка КП. В ремонт, переведите селектор в Р.» Выскакивало уже 3 раза, зашел в интернет, а там уже года 3 обсуждают эту проблему владельцы Шкод, Сеатов, некоторым по гарантии меняли селектор АКПП, а проблема всего в микропереключателе. Причем и владельцы автомобилей с АКПП и DSG. В настоящее время есть TPI 2051832, согласно которому ОД ставят в тоннель АКПП приблуду — 5Q0713128A. Возник естественно вопрос — кто сталкивался с такой проблемой у нас, каким путем решали? ОД пока не озвучивал, хочу прежде собрать информацию, чтобы у ОД не делали округленные глаза и озвучили ответ:»Первый раз слышим!».
Р.S. Авто Гольф7, АКПП, 1.6, 110л.с.

Отправлено спустя 2 часа 59 минут 56 секунд:
Наивно задал этот же вопрос на горячую линию ФГР, ответ не удивил….бла-бла-бла обратитесь к ОД.



koljagt

Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение koljagt » 24 июл 2020, 16:39

sag81 писал(а):чтобы у ОД не делали округленные глаза

У них давно уже навсегда глаза округлённые. :-D



koljagt

Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение koljagt » 24 июл 2020, 21:07

sag81 писал(а):Неужели у нас никого нет, у шкодоводов тема целая

Здесь в основном по ПДД «Cпециалисты» :-D


sag81

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Репутация: +1

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение sag81 » 31 июл 2020, 16:06

Сегодня был у ОД, проходил ТО, к которому приурочил озвучивание проблемы. Мастер приемщик естественно в первый раз об этом слышал? инженер по гарантии слышал от соседей от Школы. Ошибку на диагностике увидели, зафиксировали, хотя по заявлениям шкодоводов она носит плавающий характер, т.е. может не остаться в памяти компа. Пока они делали ТО сходил к соседям — Дина плюс, в сервисе о данной проблеме все знают, у них стояла машины на исправление данной проблемы и еще в ожидании устранения две машины. Сообщили два пути ее решения — первый — установка в тоннель датальки под номером 5Q0713128A, вторая — замена селектора в сборе. Первый вариант при селекторе от ZF, второй остальные производители. У меня оказался селектор от ZF.
Вся проблема этой ошибки как я уже писал в микропереключателе, который начинает косячить через какое-то время. Сейчас буду заказывать и устанавливать данную деталь. Если коротко — все.

Последний раз редактировалось sag81 01 авг 2020, 12:34, всего редактировалось 1 раз.


RobertEdwardLee

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 940
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:00

Я езжу на: Skoda Rapid
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina)

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение RobertEdwardLee » 31 июл 2020, 22:09

sag81,
в мае проходил ТО3 у своего диллера, на алебашевской. Проблему замечал пару-тройку раз, но пришел к выводу, что микропереключатель у меня пока не сломался. Ошибка вылезала очень редко, в основном если отвлекался или балаболил по телефону и только «на старте», т.е в момент переключения по селектору, во время движения ее никогда не было, сначала грешил на спорт режим, мол сильно тяну на себя, а коробка не понимает че мне надо или «между положениями долго держу, короче мои версии были всякие, я эту ошибку даже повторил (т.е намеренно сделал, чтобы ошибка зажглась), но понять че происходит до конца не мог.
На ТО задавал вопрос и мастер мне все обстоятельно обьяснил. Насколько понимаю, сейчас проблема не так страшна, как раньше, замена селектора больше не требуется, цена вопроса теперь небольшая, и часто, ошибка вылезает от действий пользователя, например я, тупо отпускал кнопку на селекторе раньше времени. А диллер мне сказал, что раньше даже от сервисной обмотки селектора целофаном могла вылезти эта ошибка, потом они стали на это обращать внимание и заматывать аккуратнее (там вроде еще и ключ машина не отдавала из-за нажатой кнопки).
Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.

обочечникам — место на обочине жизни!
Изображение


sag81

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Репутация: +1

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение sag81 » 31 июл 2020, 22:27

RobertEdwardLee, За последнюю неделю я прошерстил весь интернет, нашел данную проблему и на шкодах, и на фольксах, и на сеатах. Причем в основном ошибка вылазит на ходу (как у меня). И виноват в этом микропереключатель, комп у ОД пишет
«617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал»
и согласно TPI ссылка идет на слабый сигнал микропереключатетеля (не поломка) и его замену. Да, раньше меняли селектор в сборе, сейчас ту деталь, что я указал.Стоит она 2700, ну и работа в пределах 2000-2500, что конечно лучше, чем 45000. Все остальное и про опускание кнопки, и об обертке целлофаном (что там обматывать?) от лукавого.
В шкодо-центрах знают, я об этом писал, а вот в фольксвагенах нет…


Znatok

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Выскакивает ошибка АКПП

Сообщение Znatok » 01 авг 2020, 08:05

RobertEdwardLee писал(а):Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.

знают, но не меняют :-D


Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.

При этом вся информация о работе механизмов и систем автомобилей с помощью датчиков, реле и с использованием контрольно-регулирующей аппаратуры, накапливается и обрабатывается ПО бортовых компьютеров. И в случаях обнаружения той либо иной неисправности мгновенно отображается на приборных панелях, в том числе и таких авто, как Шкода Октавия А7 сигналами индикации ESC, для немедленного принятия соответствующих срочных манипуляций с целью устранения неполадок.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Однако прежде чем приступить к рассмотрению способов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Октавия А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.

Прежде всего – это набор приборов, основанных на цифровых технологиях отображения информации, которая служит как бы звеном коммуникации между системами и механизмами автомобиля, и водителем, а именно предоставления последнему данных:

  • актуальной скорости;
  • оборотов мотора;
  • наличия топлива;
  • температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Помимо этого, индикация визуальной информации может быть подана для того, чтобы водитель мог воспользоваться:

  • помощью при парковке;
  • анти блокировкой торможения;
  • контролем давления в шинах или CAN;
  • активной системой безопасности;
  • и прочими компонентами, как активной, так и пассивной помощи.

Что касается расположения самих приборов на панели, то для для наших братьев – опытных водил разобраться с этим, как они говорят, что двумя пальцами стукнуть об асфальт. А вот для новичков сообщим, что цифровая (или виртуальная, как кому нравится) панель располагается у Октавия А7 сразу за ободом руля. Она оснащена козырьком для защиты от бликов и мерцания из-за солнечного либо салонного освещения.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Непосредственно перед взором водителя панель предстаёт в виде двух двойных окружностей.  Окружность справа – это тахометр, а слева – это спидометр, которые имеют аналоговую стилистику отображения информации. Между ними располагается дисплей компьютера, под которым находится табло мини панели.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc Значки и цвета индикации на панели приборов Октавия А7

Коммуникация владельца с автомобилем о состоянии его систем и механизмов, помимо вышеупомянутых кодов ошибок (речь о которых пойдет ниже) осуществляется с помощью значков. Таких информационных иконок насчитывается больше чем знаков в правилах ПДД, а именно около двухсот. Причем их число зависит от комплектации, года производства и прочих технических особенностей Октавия А7.
Все эти иконки отображаются в различных цветах индикации, а именно:

  • красный цвет значков свидетельствует об очень серьезных дефектах либо неисправностях. Если загорелась та или иная иконка красным цветом, то это означает, что следует принимать немедленные меры для устранения неисправности либо проблемы;
  • желтая окраска иконок предупреждает о наличии возможных неисправностей;
  • а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc Что означают сами значки или иконки?

Из-за невозможности описания всех графических изображений индикаторов, приведем значения наиболее важных из них, а именно:

  • если изображен термометр в красном цвете, то это означает высокую температуру системы охлаждения;
  • силуэт масленки опять же в красном цвете – нет достаточного давления в системе смазки либо это свидетельство дефицита масла;
  • красная иконка аккумулятора – наличие проблем в электроснабжении либо пропала зарядка АКБ;
  • изображение колонки для заправки говорит само за себя;
  • изображение красной окружности с жидкостью внутри – недостаточно тормозной жидкости;
  • изображение молнии в желтой окружности – проблемы с ручником;
  • если такие надписи, как ESC, а также BAS имеют желтые цвета, то это свидетельство проблем с поперечной стабилизацией и помощником экстренного торможения;
  • если загорелось зеленое изображение лампочки – это означает, что включена наружная оптика.

Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок.

Кодовая система диагностирования Октавия А7

Являясь составной частью группы VAG, чешский концерн следует тенденциям инновационного оснащения автомобилей унифицированными системами кодовой диагностики неисправностей, некорректной работы и дефектов машин. При этом программное обеспечение кодирования позволяет иногда сразу высвечивать причину неисправности либо проблемы, а в большинстве случаев требуется, как расшифровать, так и убрать ошибку.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc Что касается самого кодирования неисправностей или поломок, то VAGовская система основана на диапазонах кодировок. Например:

  • если высвечиваются коды в диапазонах, начиная с 00001 и вплоть до 00003, то это не что иное, как ошибки, которые указывают на неисправности. Либо это ошибка тормозной системы или несправна коробка скоростей;
  • когда на панели появляются коды, расположенные в узком диапазоне от 00042 и до 00043 – это свидетельство неполадок огней, расположенных на корме кузова;
  • а что касается опять же последовательной кодировки с набором цифр 00046, а также 00047, то это ни что иное, как наличие проблем в системе омывания головной оптики;
  • такой более широкий диапазон кодирования, как начиная с 00048 и, заканчивая 00054, тем не менее указывает на наличие довольно узких проблем с датчиками температуры;
  • разброс кодов, начиная с 00966 и вплоть до 00968 указывает на проблемы с предохранителями либо с поворотниками;
  • а диапазон, начиная с кода 01280 и, заканчивая значением 01285 указывает на проблемы с безопасностью, в частности на неисправности, которые имеет система, отвечающая за подушки безопасности.

Что касается более конкретных неисправностей, то их коды, как правило имеют конкретные значения. В качестве примера можно привести такие ошибки, как:

  • на проблемы системы контроля зарядки и разрядки АКБ однозначно указывает такая кодировка, как 00164;
  • наличие проблем с селектором переключения режимов КПП показывает код 00564;
  •  при некорректном отображении информации о параметрах окружающей среды появляется ошибка 00280;
  • а в случае появления проблем с датчиком температуры масла – 00300.

Вполне очевидно, что перечисление полного списка, состоящего из нескольких тысяч кодов ошибок (на что указывает наличие пятизначной кодировки) не имеет смысла, потому что все они буквально в одном файле находятся в ПО унифицированной VAGовской системы диагностирования. Которая между прочим позволяет максимально точно диагностировать ту или иную поломку с тем, чтобы ее можно было, как можно быстрее устранить.

Как убрать ошибку EPS?

В случае появление на тахометре ошибки EPS, то не следует ее игнорирует, а нужно обратиться в специализированный центр для проведения полного цикла диагностирования с помощью аппаратного оборудования. К специализированному сервисному обслуживанию тем более нужно прибегать, если Октавия А7 находится на гарантии. Где специалисты, используя VAGовское программное обеспечение считают ошибки, распознав их согласно кодировок производителя.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc После чего они предоставят полный отчет о практически всех неполадках и сбоях, обнаруженных в системах и механизмах Октавия А7 в ходе проведения диагностических процедур. А потом в случаях такой необходимости будет предложено проведение тех или иных ремонтных, либо восстановительных манипуляций.

Важно!  Если в течение длительного времени не реагировать и не принимать меры на появление ошибки EPS, впрочем, как и ESC, то в частности на Октавия А7 это отразиться тем, что работа двигателя станет в конце концов возможной исключительно на холостых оборотах, а всякие попытки перевести работу движка на более резвые обороты будут нивелированы электронными устройствами.

Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО.  При этом опытные автомеханики рекомендуют особое внимание уделять ошибке EPS, которая имеет комплексный характер и для ее сброса необходимо проходить процедуры полномасштабной диагностики.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 1490 гранд чероки
  • Ошибка 149 бмв е39
  • Ошибка 1489 крайслер
  • Ошибка 1487194 facebook как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии