Ну вот и начал по-тихоньку доводить машинку до ума, так сказать:)
Пока что своими силами.
С ошибками в машине не всё так гладко, как хотелось бы. Всего 4 ошибки: 1684, 0403,0645, 1495…1684- эт фигня, а вот остальные настораживали. Погодка сегодня выдалась хорошей, вот и решил поковыряться.
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
Полазив по просторам интернета понял: не факт что надо менять клапан ЕГР, можно попробовать и своими силами.
Инструкция номер раз. Просто и понятно
Инструкция номер два, более подробная
Снимаем клапан. Снимается элементарно. Один разъем и 3 патрубка. Всё в доступном месте.
Делаем отверстие. Пытался аккуратно, но получилось как всегда:)
И счастье! Я вижу оборванный медный проводок идущий от катушки к разъёму!
Сразу не паял, а прозвонил катушку от оборванного проводка и второго целого контакта, идущего к разъёму. Всё прозванивается. Далее меряем сопротивление. Мне показало 37-38 Ом. Хотя в идеале должно быть 40 Ом.
За компанию разбираю часть клапана, где находится мембрана. Мембрана целая, пружинка на месте. Единственное гари там было капец. На фото даже и половины нет того, что выскреб оттуда. Прочистил все каналы, помыл мембрану, высушил и собрал всё на место.
Далее пропаиваем отвалившийся проводок.
Ну и завершающий этап- Заделываем отверстие герметиком термостойким.
Ставим всё на место и радуемся жизни. Ошибка Р0403 действительно пропала!:)
Но Джеки Чан, зараза, не сдаётся…Продолжает упорно действовать на нервы.
Следующая ошибка
P0645 Цепь управления реле муфты кондиционера (A/C)
Тут оказалось всё просто, до безобразия. Ещё по осени, когда менялся блок предохранителей, Релюха на кондиционер не была поставлена. Благо в машине под сиденьем катается старый блок предохранителей. Достал оттуда релюху и перекинул в недостающее место. Ещё одну ошибку мунуснули:)
Чек продолжает гореть…
А вот что делать с P1495 Обнаружена утечка в цепи соленоида насоса?
Не знаю…Заводится и едет машина нормально. Единственное что не так, это стрелка уровня товлива в баке падает на глазах. Глушишь машину- потом возвращается в нормальное положение…возможно как-то взаимосвязано. Потому что Эта ошибка с парами бензина связана вроде как…В общем пока ездим с Джеки Чаном, ну и по возможности к официалам надо подскочить. Может что путное скажут.
Вот в принципе и всё на сегодня:) А, чуть не забыл про самое главное. Лампочки в подсветку номера заднего поставил:)))))
Спасибо за внимание!
Найдена следующая информация по ошибке P1495 для автомобиля DODGE CARAVAN 4 (2001-2008):
На русском языке:
Состояние цепи соленоида насоса обнаружения течи системы EVAP
На английском языке:
EVAP Leak Detection Pump Solenoid Circuit Condition
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1495 на автомобиле DODGE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 4:
Возможные причины: Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP); Жгут проводов насоса обнаружения утечек (LDP) открыт или замкнут; Насос обнаружения утечки (LDP) плохое электрическое соединение.
Система выбросов испарения предназначена для предотвращения выхода паров топлива из топливной системы. Утечки в системе позволяют парам выходить в атмосферу. Система обнаружения утечек проверяет наличие утечек и блокировки системы EVAP . Во время самодиагностики модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) сначала проверяет насос обнаружения утечек (LDP) на наличие электрических и механических неисправностей. Если первые проверки пройдены, PCM затем использует LDP для герметизации выпускного клапана и нагнетает воздух в систему для создания давления. Если есть утечка, PCM продолжит прокачивать LDP, чтобы заменить вытекший воздух. PCM определяет размер утечки на основе того, как быстро / долго он должен перекачивать LDP , как он пытается поддерживать давление в системе.
Goshmar
Гость
-
#1
Здравствуйте!
Случилось сразу много проблем!
— Сначала появился огромный расход топлива (20литров)
— Загорелась лампочка «Чек Енджен»
— Машины закипела
Приехали на сервис (лоховской) сказали что ничего не понятно.
код ошибки 1495 — что она означает они не знают. Сказали возможно надо менять Помпу (хотя не уверенны).
Антифриз на нуле (хотя заливали 7 000 км назад). Вентилятор работает нормально.
с сервиса уехали.. залили антифриз, 15 минут постояли — машина не греется уровень антифриза не падает (пока).
посмотрел что значит код ошибки 1495 — «проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива»
вопросы возникли следующие:
1) куда мог деться антифриз за 7000км?
2) ошибка 1495 — изза неё может увеличится расход бензина? если нет то в чём может быть дело?
-
#2
1) вытечь
2) может. отремонтируешь — будет 18л, и это нормально. хочешь меньше? ни вапрос! клади кирпичь под педаль газа — будет литров 10, а может и меньше
Bug12
Почетный член Клуба
-
#3
Кстати интересный вопрос про антифриз. Менял у официалов, через 4 месяца посмотрел — в бачке по минимому. Потёков (утечек/протечек) не выявлено, загадка :scratch:, мож кто потихоньку сливает (а там спирт есть?)
-
#4
Кстати интересный вопрос про антифриз. Менял у официалов, через 4 месяца посмотрел — в бачке по минимому. Потёков (утечек/протечек) не выявлено, загадка :scratch:, мож кто потихоньку сливает
(а там спирт есть?)
Не факт! Остановился на уклоне ,уклон на правую сторону авто.
через минуты три услышал всхлипывания и почувствовал запах антифриза. открыл капот ,а из расширитильного бочка через трубочку выплескивался антифриз,загадка?
После уровень упал,долил и более такого не замечал.
-
#5
1) вытечь
2) может. отремонтируешь — будет 18л, и это нормально. хочешь меньше? ни вапрос! клади кирпичь под педаль газа — будет литров 10, а может и меньше
незнаю как насчет 18л. замерял раз 5 . 13,5-13,8л больше не получается.
-
#6
незнаю как насчет 18л. замерял раз 5 . 13,5-13,8л больше не получается.
![]()
Визет
-
#7
на газ нажимать пробывал?
-
#8
Не факт! Остановился на уклоне ,уклон на правую сторону авто.
через минуты три услышал всхлипывания и почувствовал запах антифриза. открыл капот ,а из расширитильного бочка через трубочку выплескивался антифриз,загадка?
После уровень упал,долил и более такого не замечал.
На Кузе не было, а на Неоне был такой период :
Если после долгой и быстрой езды, сразу выключить движок — то булькает и течет (началось на трассе Москва-Кавказ при заездах на заправки) … (тепловой удар, понятно … но ведь не должно быть)
никак не мог найти причину: нигде не течет, воздуха вроде нет, вентиляторы в порядке, температура нормальная и фиксированная, менял жидкость в системе и т.д.
наконец пришла пора менять радиатор (потек -Московская соль) …
И после замены — все прошло !
-
#9
А всетаки други на сам деле что означает-то 1495?
-
#10
P1495-LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CIRCUIT
When Monitored: Ignition on and battery voltage greater than 10.4 volts.
Set Condition: The state of the solenoid circuit does not match the PCM’s desired state.
POSSIBLE CAUSES
VEHICLE HISTORY AND SERVICE BULLETIN INVESTIGATION
GENERATOR SOURCE CIRCUIT OPEN
LEAK DETECTION PUMP SOLENOID CONTROL CIRCUIT OPEN
LDP SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
LEAK DETECTION PUMP
WIRING HARNESS INTERMITTENT
POWERTRAIN CONTROL MODULE
-
#11
Ээ-э, Виктор, будь добр, для особо «одаренных» попроще поясни плиз?
-
#12
если проще, то надо проверять работу системы улавливания паров топлива, в частности работу насоса
-
#13
То бишь не страшно? К закипающему движку отношения не имеет?
-
#14
Вообще никакого, только экология и ничего больше.
-
#15
помогите…. проехал буквально метров 200-300 с отключенным МАР-сенсором…. пару раз заглох…. подключил его обратно, и сразу выбило 1495… ЕГР, как мне сказалали — у меня заглушен, еще до меня…. но, теперь есть проблема — ошибка не «трется» горит постоянно — что делать?
-
#16
думали уже может мозги…. подкинули мои старые — тоже самое — сразу выбило 1495, помогите господа знатоки — куда лезть, что искать
-
#17
нашел вот такое определение ошибки Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP) — что такое ЛДП, какое он может иметь отношение к этой ошибке и где он находится?
-
#18
находится у бака и отвечает за экологию
-
#19
находится у бака и отвечает за экологию
спасибо, будем там ковырять…. а то вторые сутки безрезультатных поисков заканчиваются
-
#20
По поводу темы.
Существует вариант того что, жидкость выдавливает газами, которые попадают в каналы охлаждения из-за прокладки ГБЦ, там совсем не много надо для этого.
Вопрос можно решить подтягиванием болтов ( но только не самому).
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями
По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
-
Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Вопрос-ответ
25.04.2010
Вопрос: здравствуйте !додж караван 2001 , 2.4 горит ошибка р 1495 сбой цепи соленоида обнаружения утечек скажите где искать причину или как прозвонить проводку
Ответ: Здравствуйте, Василий. К сожалению, мы не распространяем информацию, напрямую связанную с ремонтом ам. Рекомендую приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр – отдел технической информации.
Вернуться в категорию Сервис
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам