Ошибка 149а00 мерседес gl 166

Здравствуйте, расскажу небольшую историю, может кому и пригодится в эксплуатации автомобиля. Как-то после очередного пуска двигателя у меня не погас check и продолжал гореть после дальнейших перезапусков авто. При этом каких бы то ни было изменений в движении автомобиля я не заметил. Поехал к дилеру, попал под конец рабочего дня, подключили компьютер, сказали где-то воздух сосет, надо разбираться серьезно — приезжай через день, назначили время. Поехал, чек погас и сразу заметил машина идет вяло, переключается только на 3000 оборотах. Позвонил дилеру, сказали, что движок обнулили до заводского состояния и эти дергания нормальны, через определенный промежуток времени машина сама настроится… Потом машина то нормально едет, то дергается- «сама настраивается». Приехал к дилеру в назначенное время. Подключили, посмотрели, определили вышел из строя расходомер. Сказали датчики засорились — турбина масло гнала. Почистить никак только менять. Цена вопроса 102 000 р. ( у дилера). Он идет в сборе — сам воздуховод и два датчика МРВ. Кучеряво однако… По другим магазинам посмотрел: новый от 70 до 85 т.р. Б/у брать как-то ненадежно. Поехал в сервис, где УАЗик свой обслуживаю. Поговорил, что да как с мастером. Тот говорит давай в магазин покупай самую дешевую промывку карбюратора. Отсоединил воздуховод посмотрел — уплотнительные резинки оранжевые такие — между фильтрами и турбиной порваны (так меняли фильтра… а менял я их только у официалов) грязи налетело и на сетках и на датчиках. Промыл, продул, собрал все, подключил компьютер ошибок нет. Я проехал и на скорости и так, чек не загорается машина резвая все в норме. Вот второй день катаюсь. Все в норме… может дальше проявится. Цена вопроса:1200 р. — диагностика у дилера, 520 р. — промывка, 700 р. — чистка расходомеров, 700 р. диагностика .

Цена вопроса: 3 120 ₽
Пробег: 140 000 км

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит… 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • Ответы
    70
  • Создано
    5 г
  • Последний ответ
    12 апр

Лучшие авторы в этой теме

  • Shapovalov

    6

  • seavt

    11

  • autoelectrik61

    20

  • dnp156

    10

Опубликованные изображения

Shapovalov

Крестный папа

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

22 часа назад, dnp156 сказал:

я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит… 

Там на сколько я помню, есть и адаптация.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

16.11.2021 в 11:35, borkas147 сказал:

15.11.2021 в 17:53, dnp156 сказал:

у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти(((

А каким органом Вы его ищете?

Как сказал Борис, каким все таки прибором вы ищете негерметичность впускного тракта?

added через 1 минута

К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

24 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))

видимо)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя…

Олег77

Новый

    • Рассказать

Всем привет

старом ошибка 150100 мтирается?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

33 минуты назад, Олег77 сказал:

Всем привет

старом ошибка 150100 мтирается?

Втирается любым сканером при отсутствии неисправности.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Олег77

Новый

    • Рассказать

Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет. 
куда копать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

3 часа назад, Олег77 сказал:

Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет. 
куда копать?

Ну тогда в сторону электроники и электрики.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

))) … а ВКГ машина пусть сама меняет ?

3 часа назад, Олег77 сказал:

 вроде нигде не сосет. 

Газы картера прут, их «сосать» не надо .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Подскажите пожалуйста куда еще «копать». Теперь ошибка 14B100 была 150200 писал ранее, так и не решил проблему… 

(Добрый день. Подскажите пожалуйста появилась ошибка 150200 «термоанемометрический расходомер воздуха» машина ML W166 2013 3.0D 258 Л.С. 

При проведении теста на последнем этапе крайнее значение выходит за рамки (368 а у меня 372), остальное все в зеленой зоне. Горит чек и ошибка АКТИВНАЯ, никто не может найти причину ( все говорят купить новую Чайку в сборе…) но ошибка же не по датчику расходомера (левый и правый при проверке все в норме). Машина работает нормально, но ЧЕК глаза режет… Вы нашли «да, действительно подсос воздуха был обнаружен, заменили патрубки.» где у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти((( Может кто поможет советом, буду очень благодарен.)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, dnp156 сказал:

все говорят купить новую Чайку в сборе.

Кто все?

Подсос воздуха как ищем?

1 час назад, dnp156 сказал:

14B100

Как расшифровывается?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Олег77

Новый

    • Рассказать

Если ошибка висит и не стирается то причём подсос воздуха?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

10 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Подсос воздуха как ищем?

На 4-5 странице выясним может.

Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

В сервисах, которые уже посетил… (более 7 штук). Ошибку стирают старом и через несколько дней она появляется снова, на поведение авто никак не сказывается (только ЧЕК на приборке). В одном из сервисов использовали дымогенератор, сказали нигде нет утечки и подсоса воздуха…

14B100 — Конструктивный узел » Термоанемометрический расходомер воздуха» имеет ошибку достоверности. 

Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором, чтобы еще посмотрели, может где-то все таки идет подсос воздуха (как У ВЫ писали ранее)?

Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

58 минут назад, dnp156 сказал:

Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором,

А может найти сервис,  где найдут проблему. Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь.  Стардиагнозис ваш?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, dnp156 сказал:

Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…

Для этого его не нужно снимать, чтоб определиться. Езжайте к нормальным спецам, а не к пятьсотрублёвщикам.

added через 0 минут

7 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь. 

Сто пудов


Изменено 12 апреля 2022 пользователем borkas147

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Найти бы этот нормальный сервис (у дилера естественно тоже побывал)… Если только в Москву (да и там нужно знать к кому обращаться…) Стар не мой, в сервисах куда обращался были… Во всех сервисах конечно же описывал проблему, чтобы проще было ее найти, но к сожалению никто так и не нашел причину… Вот и пытаюсь сам ее найти на форумах и у людей кто с этим столкнулся и решил проблему. Спасибо Вам за ответы и рекомендации в любом случае! Вы считаете что проблема не в подсосе воздуха (каком-то минимальном)? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Олег77

Новый

    • Рассказать

Надо понять как формируется ошибка 150100. 

мои мысли такие, что подсос воздуха на неё не влияет. 
был случай, когда патрубок перед интеркулером порвался. С дыркой недели 2 ездил. Просто не особо понимал что свистит, а лезть в -20 не хотелось. 
Когда лопнул и тяга упала замотал обычным скотчем. На 40 км хватило (сгонял как раз за патрубком в кунцево). Заменили его. 
ошибок не было. 
далее. 
если мембрана Спауна порвалась — то тоже никаких ошибок нет. Проверить легко — заводим например без чайки. 
 

поэтому надо понимать как эта ошибка сформировалась. 

Мне кажется, что при адаптации происходит так сказать обновление в мозгах карты с начальными значениями по расходомерам. Их идентичными не сделаешь. Поэтому при запуске идёт проверка сопротивления расходомера и сравнение со значением установленного ранее. И это ещё скорее зависит от температуры и т д 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Мембрану на фото выше проверяли, она в хорошем состоянии. Самое интересное что понять как раз невозможно ( может появится через неделю, а может через 2 дня и от стиля езды никак не зависит и от температуры окружающего воздуха… (единственное что однажды заметил произошло это когда отпускаешь педаль газа и обороты в районе 1200-1500 в этот момент и выскакивает ЧЕК, может конечно просто стечение обстоятельств, на работу авто никак вообще не сказывается в этот момент,да и вообще).  Сбрасывал адаптации по фильтрам (менял все фильтра (возд, топл, масл)) все 3 штуки какие есть там, результата не дало. 

и когда делали проверку старом как у autoelectrik61 было так же «левый и правый расходомер прошли проверку. единственное что смутило, когда начинается проверка левого расходомера,  показания сразу не в норме — 1600. и через пару секунд становятся в допустимый предел» ( только у меня такая ситуация с обоими расходомерами была. сначала 1600 через пару секунд норма.)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Rabah

Приветствую, Александр, а вот если начала буксовать то уже хана коробке или ещё можно потягаться с поднятием давления? Благодарю, отличное видео.

Тедди Мужипов

Спасибо вам большое
Очень мне помогло??

Рабчук Айни

Здравствуйте! Если Вы не нашли интересующую информацию — задавайте вопросы в комментариях -мы обязательно подскажем (или снимем видео по Вашему случаю)… Коммерческие вопросы просьба задавать в ЛС (на них отвечает менеджер отдела продаж) или по телефону.

Шляхтина Долинка

Где такие трекеры м 25,работают ли в Казахстане? Скиньте ссылку

Модесто Лощев

не бачок а канализация как будто

Бульба

На Шниве нет технологических отверстий. Как снять?

Каллен

Сколько вышло по деньгам и сам цепь и его замена?

Сако

Ребята подскажите как не лохануться и не машину с М30В35 с двигателем М30В30 как различить эти 2 двигателя? они одинаковые на инжекторе если и написано 3.5 не факт что столбик 3.5 так развели одного моего знакомого? спасибо

Бохан

Господа, как вас найти то и стоимость?

Вилл

уйди ты с этого актроса!!! пока ты на бабки не попал с этой коробкой, реально тупой!!! ман ему говенный… в мане коробка нормальная, а это актрос …, с его тупостями. что на самосвале, что на фуре. И кстати, система ППС не экономит топливо в горных районах. ПРОВЕРЕНО!!!

Вали

Видно что Николай Васильевич любит пиво оболонь

Братислава

добрый день Григорий.
можете написать свой тел номер.
у меня к вам несколько вопросов появилось.за ранее благодарю.

Баходур

красавчек… информативное и понятное видео — СПАСИБО!!!

Jarah

Ну так, все ж подешевле ищут.

Рида

Спасибо! Я себе поставил такие же. Класс! День проковырялся с креплениями, но очень доволен. У этих сидушек замки ремней безопасности такие же как на Дастере, не нужно переделывать. Поставил широкий подлокотник от Соляриса. Как будто другой автомобиль, тачка на много приятней стала.

Лион

У меня проблема в том что когда включаешь зажигание в вариаторе появляеттся гул (на заглушенном двигателе) и этот гул никуда не девается, а в машине ехать не очень комфортно при таком звуке, что посоветуете?

Янки

у меня всьо чотко по плану

Абдуллах

Ты …? Через локер меняется, там специальный лючок для этого

Полет

А вы где находитесь, смысле работаете? Город.

Мухамеджан

что за хрень показывают, что мне на эти колодки смотреть…покажите как ставить…больные

Айдос

привет.хочу таку головку откапиталить,как считаеш возможноли в головке втулки вмастырить,а то распредвал болтается.

Аликсей

Синтетический кондиционер металла (SMT-2) эта штука реально работает,но если насосу уже кирдык то это не поможет…

Елдос Шахвердов

капиталить кузов надо

Замзагуль Саламахина

Очень важно как в этом спектре будет видно ночью в дождь. И Олега, то что в проводке присутствует реле, это очень хорошо, потому как подключаются лампы такого освещения обязательно через него, иначе очень скоро заменишь выключатель освещения ;)

Написать комментарий

Новое поколение автомобилей Mercedes-Benz оснащены системой катализации выхлопных газов SRC при помощи мочевины AdBlue, что соответствует стандарту EURO6 по вредности выбросов в атмосферу. Однако на этом плюсы этой системы заканчиваются, так как проблемы с ней начинаются чуть ли не с начала покупки нового автомобиля, бесконечно выходящие из строя датчики NOx, нагревательные элементы и тд и тп, цена ремонта доходит иногда до 100-150 тыс. рублей и практически при любой поломке системы SRC AdBlue зажигается CHECK ENGINE и автомобиль уходит в аварийный режим работы с ограничением пробега не более 1000км, после чего только на эвакуатор. Так же часто выходит из строя клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Далее перечислены наиболее распространенные коды ошибок свидетельствующие он неисправности системы SRC и системы рециркуляции выхлопных газов EGR:

— 13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение

— 20B91B выход для нагревательного элемента  трубопровода высокого давления  AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв.

— 16D300 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения  с системе  AdBlue

— 148C00 Рециркуляция ОГ имеет функциональное нарушения

— 14CF00 Положительное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико

— 15B700 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue)  по шине  CAN сигналов недостоверны

— 18B400 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue)  по шине  CAN сигналов недостоверны

Мы предлагаем качественное удаление системы AdBlue и системы EGR, так же по желанию попутно можно добавить до 32% прироста мощности с уменьшение расхода топлива на 2-3 литра. Программное отключение производится новейшим оборудование и специалистом с стажем 15 лет работы в сфере чип тюнинга, диагностирование до и после перепрошивки, а так же последующая настройка производится дилерским оборудование Mercedes-Benz Star Diagnosis OpenShell. При этом мы ничего не вырезаем и не удаляем, все остается на своих местах, отключение производится на программном уровне.

Стоимость перепрошивки AdBlue off:

17000 рублей.

Программирование производится через диагностический разъем, ничего разбирать и вскрывать не требуется и занимает около 1 часа.

Возможен выезд специалиста.

В стоимость входит полная диагностика до перепрошивки, демонтаж и монтаж ЭБУ, программирование и последующая диагностика с удаление всех ошибок.

И на последок, мы никогда не загружаем в Ваш автомобиль клонированную прошивку, которая потом будет глючить и неизвестно какой сюрприз может преподнести, мы всегда считываем Вашу родную прошивку и модифицируем именно ее под Ваш автомобиль индивидуально, что исключает какие либо глюки в работе двигателя. 

Стоимость отключения DPF, EGR или увеличения мощности уточняйте по телефону +79639920126.

Фото

13.08.2015, 14:42

Москва

Добрый день!

Выскочила следующая проблема: загорелся check двигателя. Сделали диагностику универсальным свистком OBDII, выдал следующее: P2201 Nox Sensor Circuit Range/Performance (Bank1). Ошибку стерли, но она загорелась снова.
Сегодня подключили сканер с мерсовским ПО, выдал так: 149С00 Компонент «Датчик NOx перед SCR каталитическим конвертером» не в рабочем состоянии.

Я правильно понимаю, что проблема в температурном датчике перед катализатором (A 005 153 90 28)? Если это он, то что порекомендуете (обманки-трубочки, вырезать каталик, заменить датчик)?

Показать все ответы
(9)

Фото

13.08.2015, 15:06


Москва

Удаление ADD BLUE. перепрошивка мозгов. Бачок и датчики тоже убираются. Стоимость процедуры в районе 20000 (кодирование и механическое удаление системы). Либо менять датчик.

Фото

13.08.2015, 15:08


Пермь

http://www.mbclub.ru/vb/archive/index.php/t-72871.html

Фото

13.08.2015, 15:12


Пермь

менял, покупал совсем другой, не по VIN, в сервисе с родного датчика штекер перепаяли. Уже год все работает.

Фото

13.08.2015, 16:11


Москва

меняй датчик на оригинальный

Фото

13.08.2015, 16:12


Москва

а каталик вырезать смысла нет,через какое то время проблема появится,лучше заменить вставки катализатора

Фото

13.08.2015, 16:20


Москва

scretch06, 20 тысяч — дорого для машины, которую собираешься продавать. Но за вариант спасибо.

Супер Марио, а какой фирмы покупали датчик? Сколько примерно стоил? Здесь, за эксисте, только родной, 7137 руб.

Фото

13.08.2015, 16:27


Москва

Сомов, подскажите, а вы наблюдали за процессом замены? Почему спрашиваю, в американках, как вычитал, 2 SRC катализатора, справа под защитой по ходу движения авто. Поэтому сканер и уточнил — Bank1. Как определить какой именно датчик (где 1 и 2)?
И второе, A 005 153 90 28 — это оно? Посмотрите, пож-та, по схеме. Меня смущает что он бьется как датчик температуры, а не NOx-датчик. Или это одно и то же?

-1

Фото

13.08.2015, 17:07


Москва

да,не однократно эти работы проводили у нас в сервисе.так как машина дизельная это и есть датчик температуры и давления.Bank 1 это правая стороная на данном авто,но на всех авто по разному.на этой схеме под номером 440,показан первый лямда-зонд:
http://www.elcats.ru/mercedes/scheme.aspx?model=9afe43c4-9919-4627-bcd4-1e1f86c33ae3&pid=50707F9B&office=ru
Напишите вин попробую подсказать номер датчика

Фото

13.08.2015, 17:10


Москва

замена вставок катализаторов ,думаю в районе 30 тр,но это самый правильный и адекватный вариант,по сравнению с новыми катализаторами,а вырезать и вставлчть пламягасители это все временно ,это ка кправило используют те кто не думает о клиентах,если продавать хотите,то для начала поменяйте просто ламбду,или можете к нам приехать мы точно скажем в чем проблема

Фото

13.08.2015, 17:17


Москва

VIN: 4JGBF2FEXAA537729

Вы знаете, похоже это не датчик температуры перед основным каталиком, ни после него. Этот датчик оксидов азота перед SCR каталиком (A 000 905 35 03), относящийся именно к BlueTec системе. Стоимость здесь 33,000 руб. Я в ужасе.

Фото

13.08.2015, 17:21


Москва

http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=a4a2f97c-cb08-4289-90aa-d16ebd41b166&Unit=c682c8e2-67c1-4056-8b7b-0fdbe897a4e0&Title=Подгруппа+2+из+3 Здесь на схеме под номером 360.

Фото

13.08.2015, 18:42


Москва

а вообще ,судя по твоей проблеме,тут два варианта или обрыв цепи или датчик ,его номер
A0071538828

Фото

13.08.2015, 22:56


Москва

А при чем здесь датчик температуры если жалуется на датчик NOx? Это 2 разных датчика (о чем я писал выше).
По поводу обрыва, можно прозвонить? Can-шину BlueTec системы, есть ли смысл? Почистить, пробрызгать смазкой для контактов.. можно, но в то, что это сработает верится с трудом.

Фото

14.08.2015, 10:18


Москва

проводку можно прозвонить,датчик нет!
Датчик Nox yасколько помню это блок подогрева иои прогрева лямбда зондов,те датчик температуры и давления.Побрызгать можно,но на твоем авто это вряд ли,можно возится скоко угодно,но прийдешь к замене все равно

Фото

08.10.2015, 15:54


Севастополь

А что меняют в Катализаторах?

Фото

24.10.2017, 09:55


Красноярск

Руслан Рамильевич, решили проблему? у меня такая же беда на ml350

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • #1

Добрый день! Машина GL 350d x166 2015 года, пробег 100 тыс. WDC1668241A651402. Сегодня при движении в пробке начала тупить коробка, на первой передаче обороты поднялись до 3000 потом переключилась на вторую. Выехал из пробки и понял, что машина еле тянет и выше 4 передачи не переключает. Останавливаюсь, глушу машину, завожу и все опять в норме. Еду до следующей пробки и там история повторяется, потеря мощности и только до 4 передачи. Переключил передачу вручную на 5 и через 500 метров загорается чек. Проверяю ошибки Elm327. Итого получаю P155D (00) Блок управления двигателем. Тест провален с момента сброса ошибок, включён индикатор неисправности и Р0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Вчера заправил полный бак диз.топлива. В чем может быть проблема? В СТО получилось записаться только на вторник.

KoT_666


  • #2

Добрый день! Машина GL 350d x166 2015 года, пробег 100 тыс. WDC1668241A651402. Сегодня при движении в пробке начала тупить коробка, на первой передаче обороты поднялись до 3000 потом переключилась на вторую. Выехал из пробки и понял, что машина еле тянет и выше 4 передачи не переключает. Останавливаюсь, глушу машину, завожу и все опять в норме. Еду до следующей пробки и там история повторяется, потеря мощности и только до 4 передачи. Переключил передачу вручную на 5 и через 500 метров загорается чек. Проверяю ошибки Elm327. Итого получаю P155D (00) Блок управления двигателем. Тест провален с момента сброса ошибок, включён индикатор неисправности и Р0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Вчера заправил полный бак диз.топлива. В чем может быть проблема? В СТО получилось записаться только на вторник.

Добрый вечер. Скорее всего у Вас мотор в аварию выпадает и ограничивает тягу. Причин может быть массу, так как датчиков тьма. Из обычного житейского мог отъехать датчик давления сажевого фильтра. Мотор сразу же в аварию выпадает и не даёт развивать мощность, отсюда и коробка тупит. Если гадать на кофейной гуще то можем договориться и до самого сажевого. Увы но в вашем случае для экономии денег и нервов лучше найти оригинальную диагностику, так будет проще.

  • #3

Спасибо за ответ! Вот только не очень понятно, если машину заглушить, то она опять едет как надо. После сброса чек больше не выскакивал.

  • #4

Спасибо за ответ! Вот только не очень понятно, если машину заглушить, то она опять едет как надо. После сброса чек больше не выскакивал.

потому что неисправность проявляется при определенных условиях, когда проявилась неисправность мотор работает с ограниченной мощностью, как только перезапустили двигатель режим ограничения мощности сбрасывается до момента когда неисправность опять проявиться.

KoT_666


  • #5

потому что неисправность проявляется при определенных условиях, когда проявилась неисправность мотор работает с ограниченной мощностью, как только перезапустили двигатель режим ограничения мощности сбрасывается до момента когда неисправность опять проявиться.

Ну это и нормально, на момент перезапуска блок получает данные с датчиков и не видит ошибок. И все будет нормально пока к примеру не запуститься регенерация, и снова выскочит ошибка и снова мотор уйдет в аварию. Это абсолютно нормальная ситуация. Было бы хуже, если бы перезапуск не помогал.

  • #6

Было бы хуже, если бы перезапуск не помогал.

очень спорное заявление….

  • #7

Была аналогичная проблема. 2 дня искали проблему. Точно не помню как называется), что то типа активатор заслонки турбины).

KoT_666


  • #8

очень спорное заявление….

Да нет ничего тут спорного, в этом случае вышел из строя узел без которого мотор нормально работать не может вообще. И обычно лечения этого выходит в копеечку со всеми вытекающими. А в Вашем случае, найти датчик и поменять и наслаждаться дальше дорогой…

  • #9

Да нет ничего тут спорного, в этом случае вышел из строя узел без которого мотор нормально работать не может вообще. И обычно лечения этого выходит в копеечку со всеми вытекающими. А в Вашем случае, найти датчик и поменять и наслаждаться дальше дорогой…

Не менее спорное заявление…

  • #10

Во первых:неисправность которая проявляется сразу и постоянно гораздо проще диагнлстируется.

Во вторых:например неисправный датчик диф.давления или датчик противодавления ОГ, обрыв провода, будут сразу выдавать аварийный режим, ну и где тут дорогостояшая замена деталей?

KoT_666


  • #11

Во первых:неисправность которая проявляется сразу и постоянно гораздо проще диагнлстируется.

Во вторых:например неисправный датчик диф.давления или датчик противодавления ОГ, обрыв провода, будут сразу выдавать аварийный режим, ну и где тут дорогостояшая замена деталей?

А по Вашему если датчик неисправен он должен сразу уходить в обрыв, он не может выдавать погрешность в значениях или если по датчику весит обрыв он сразу неисправен? Что не может быть проводка? А ошибку выдаст вам на рециркуляцию и что тогда вы будете вскрывать всю систему рециркуляции? Или скажем будет сразу висеть у вас ошибка по сажевому фильтру и что вам это жизнь значительно облегчает, при этом машина не будет ехать, но вы увидите конкретный код ошибки и что? замена сажевого, удаление экологии? А на счёт сложности диагностики можно поспорить, сложно тем, кто работает с китайским диагностическим оборудованием, в оригинале по коду ошибки можно идти по проверкам и исключать тот или иной узел, датчик. В самом начале был код ошибки p0403, только владелец его сразу удалили… Теперь возможно какое-то время вообще ничего не появиться, пока не совпадут те условия эксплуатации, которые были при прошлом ее появлении. Заезд на диагностику тоже может ничего не дать, так как ошибку удалили. А большинство диагностов так же посмотрит, ошибок нет, счастливо. Даже не будет смотреть актуальные значения, при нагрузки, на холостом ходу и прочие… Беда нынешнего поколения, появилось много сканеров в обд разъем, считать то можно ошибку, только вот дальше что с этим делать, увы не знают. А по сути, это всего лишь помощник для более или менее образованного человека, чтобы понять можно ли на машине дальше продолжить движение или вызывать эвакуатор…

Последнее редактирование: 22 Май 2021

  • #12

Бывает банально просто.Фишка на датчике не доконца вставлена.

  • #13

Подскажите какой датчик нужно посмотреть по тем ошибкам которые я написал? На машине до вторника ездить не буду. Во вторник в сервис.

  • #15

А что он сделает с обд сканером?.Почитает,да.Никакие прожиги и прочее не включит.

KoT_666


  • #16

А что он сделает с обд сканером?.Почитает,да.Никакие прожиги и прочее не включит.

Так о чем и речь, что ничего. Максимум, удалит ошибки. Но согласитесь, проблема как была, так и осталась. По этому коду можно прибить, как минимум 3 датчика и сам сажевый. И ходить улыбаться, понимая, сколько денег отдал, чтобы машина поехала. Почему и было написано, сделать адекватную диагностику для экономии его же денег. Просто уже ни один раз сталкивались, с тем, как начинают советовать менять тот или иной датчик, при этом владелец идёт на это, тратит деньги, нервы, а машина как ни ехала, так и не едет….

KoT_666


  • #17

Подскажите какой датчик нужно посмотреть по тем ошибкам которые я написал? На машине до вторника ездить не буду. Во вторник в сервис.

Датчик абсолютного давления сажевого фильтра, датчик давления, клапан ЕГР (тут по принципу от дешёвого к дорогому), резиновые шланги от датчика абсолютного давления сажевого на наличие дырок. Это если из основных причин ошибки. Есть ещё ряд косвенных. Которые тоже играют свою роль. Поймите, сейчас увы это гадание на кофейной гуще. Можем попасть пальцем в небо и «Ура нам повезло!!!»:ny_mnogo:. Сделаете диагностику, если диагност не разберётся, попросите сделать видео запись актуальных параметров, покажите тут, будем предметно разговаривать. Пока это просто гадание.

  • #18

Хорошо, Спасибо за помощь!

  • #19

Сегодня отогнал машину в сервис, пока ехал опять загорелся джеки чан. Диагностика показала ошибку Р0403 и Р0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов. Завтра будут диагностировать в сервисе.

  • Screenshot_20210523_191032_com.ovz.carscanner.jpg

    Screenshot_20210523_191032_com.ovz.carscanner.jpg

    279,7 КБ

    · Просмотры: 400

KoT_666


  • #20

Сегодня отогнал машину в сервис, пока ехал опять загорелся джеки чан. Диагностика показала ошибку Р0403 и Р0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов. Завтра будут диагностировать в сервисе.

Доброе утро, для начала попробовать почистить клапан ЕГР. Возможно от нагара подвисание. Если не поможет тогда менять. Сервис скорее всего сразу замену будет пропихивать. Попросите мастера, который делать будет, снять почистить. Ну и в систему рециркуляции пусть заглянет. Я думаю там много интересного найдет. Фото ниже, что помимо ЕГР стоит снять, почистить, так как будет 100% забито. Ниже указал узел и где установлен, если мастер не разбереться, там 3 болта, снятие занимает 5 минут, но сразу будет понятно, если там все забито, промывать и менять сальник на маслоотделители…

WhatsApp Image 2021-05-24 at 09.44.49.jpg

WhatsApp Image 2021-05-24 at 09.44.49 (1).jpeg

Последнее редактирование: 24 Май 2021

Комментарии к теме Устранить ошибку 149a00 на Мерседес GLC

Татьяна

Денис, когда уже купишь в кузове G30 или в G31?

Дэвид

550 шикарный пробег. я когда своего дуратека 2.3 на 400 ткм вскрывал для смены колец и колпачков,тоже хон был по всем стенкам и без видимых задиров. олдскул надежнее как ни говори.

Керн

GL только на пневме, и стоит она не так дорого (120к поменять все стоийки и балоны на новый оригинал).
На пружинах это только лютый колхоз, сваренный в гаражах узбеками.
Зачем советовать искать то, чего в природе не существует?

Акур Брозгуль

Как всегда респект, Лёхе тоже за основной объём работы)

Расиля

мерседес w123

Шеришорин Менахем

BMW на свалку отгани и купи себе Мерс..

Нафаня

Благодарю!?? Без вашего видео было бы сложнее и дольше)

Kolb

Добрый день! Сколько будет стоить восстановление двух рычагов под ключ, Ниссан теана j32 и где вы находитесь? Спасибо

Тишулина Чолпон

от салинблока бивает что течёт масло?
у меня что то течёт.

Тагир

А ошибку он будет показывать если виновать датчик коллегвала? Pre Safe Not Available See Owners Manual,это оно?

Бахрам

позновательные видео, спасибо вам.
подскажите в чем может быть проблема, не горит свет на правой стороне.на левой только туманка и гоборитка с поворотником.
диагностика не показывает

Фин

Спасибо за видео. Не подскажете, на 210 таком же рестайлинге где может располагаться предохранитель, отвечающий за включение муфты компрессора кондиционера? Ведь он должен быть, потому что не редкость короткое замыкание в обмотке и тогда пойдут гореть провода, не будь там предохранителя. Должен быть, только где вот.

Аллегро

… неужели не можешь без мата засранец гребаный

Ander

клапанНЫ, не клапаНА

Тайфун

Спорт.) смешно

Чеклакова Эллада

привет всем. Проблема следующая… Редуктор от 124 с ABS и с ASD число 3.67, гудит не постоянно,где то начинает гудеть от 50 км и до 90 км,а потом замолкает(Что может быть,может что подскажете??

Ильгар

как мужчины себя ведите… тварье женаподобное,лучше многих мужиков рассказывает… сидите тут хрень несёте

Гай Кановер

лиса чандушная доска

Герт Рудской

Обычно Богданы жолтые.

Святогор

А показать раздатку в разрезе, механизм блокировки межосевого диффа слабо?

Илир

Ну теперь всё понятно.?

Вакула Баренбайм

Не увидел или как? По всем правилам подшипник на валу должен быть с натягом(на таком примерно 0,15мм), а в корпусе ‘нулевой’. У вас вроде наоборот!

Моисей Вербенский

добрый вечер Станислав. немного шумит бензонасос после замены шланга который оторвался от него же.Посоветуйте пожалуйста что делать.

Yoana

Добрый день, помогите советом,при реском бросании сцепления идет удар именно с правой стороны или при пробуксовке правого колеса начинает прыгать и бить?это подшипник привода полуоси?

Шарап

толковое видео. Когда спринтер ремонтирую, такое впечатление что его нелюди придумали, не мерс а гавномерс. особенно понял когда радиатор печки менял.

Написать комментарий

11 часов назад, W164 сказал:

скажите

С каких пор ты со мной на «вы»?! :D

Ну да ладно))

В следующий раз вместо F9 попробуй(те) нажать F3, и обработай(те) коды неисправности в блоке N51 :D

Ну, а если  на «ты»)), то тут нужно смотреть в целом по машине. На этой кановской сборке (на правой стойке под обшивкой, в ногах переднего пассажира) висит и акпп и двс и исм и згв, есп, тот же аирматик, приборка и т.д. что то (какой то из блоков или окисление на контактах, …вариантов более чем два) мешает передаче информации по шине. Если из них всех только аирматик не посылает данные, то сконцентрируй внимание на нём. Прозвони его кановские провода, до сборки, только «звони» их по сопротивлению, на них около трёх вольт, по этому, даже плохой контакт будет мешать прохождению информации. Дальше по ситуации.

Успехов в ремонте!

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит… 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    70
  • Создано
    6 г
  • Последний ответ
    1 г

Лучшие авторы в этой теме

  • autoelectrik61

    20

  • seavt

    11

  • dnp156

    10

  • Shapovalov

    6

Опубликованные изображения

Shapovalov

Крестный папа

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

22 часа назад, dnp156 сказал:

я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит… 

Там на сколько я помню, есть и адаптация.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

16.11.2021 в 11:35, borkas147 сказал:

15.11.2021 в 17:53, dnp156 сказал:

у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти(((

А каким органом Вы его ищете?

Как сказал Борис, каким все таки прибором вы ищете негерметичность впускного тракта?

added через 1 минута

К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

24 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))

видимо)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 месяца спустя…

Олег77

Новый

    • Рассказать

Всем привет

старом ошибка 150100 мтирается?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

33 минуты назад, Олег77 сказал:

Всем привет

старом ошибка 150100 мтирается?

Втирается любым сканером при отсутствии неисправности.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Олег77

Новый

    • Рассказать

Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет. 
куда копать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

3 часа назад, Олег77 сказал:

Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет. 
куда копать?

Ну тогда в сторону электроники и электрики.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

))) … а ВКГ машина пусть сама меняет ?

3 часа назад, Олег77 сказал:

 вроде нигде не сосет. 

Газы картера прут, их «сосать» не надо .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Подскажите пожалуйста куда еще «копать». Теперь ошибка 14B100 была 150200 писал ранее, так и не решил проблему… 

(Добрый день. Подскажите пожалуйста появилась ошибка 150200 «термоанемометрический расходомер воздуха» машина ML W166 2013 3.0D 258 Л.С. 

При проведении теста на последнем этапе крайнее значение выходит за рамки (368 а у меня 372), остальное все в зеленой зоне. Горит чек и ошибка АКТИВНАЯ, никто не может найти причину ( все говорят купить новую Чайку в сборе…) но ошибка же не по датчику расходомера (левый и правый при проверке все в норме). Машина работает нормально, но ЧЕК глаза режет… Вы нашли «да, действительно подсос воздуха был обнаружен, заменили патрубки.» где у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти((( Может кто поможет советом, буду очень благодарен.)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, dnp156 сказал:

все говорят купить новую Чайку в сборе.

Кто все?

Подсос воздуха как ищем?

1 час назад, dnp156 сказал:

14B100

Как расшифровывается?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Олег77

Новый

    • Рассказать

Если ошибка висит и не стирается то причём подсос воздуха?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

10 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Подсос воздуха как ищем?

На 4-5 странице выясним может.

Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

В сервисах, которые уже посетил… (более 7 штук). Ошибку стирают старом и через несколько дней она появляется снова, на поведение авто никак не сказывается (только ЧЕК на приборке). В одном из сервисов использовали дымогенератор, сказали нигде нет утечки и подсоса воздуха…

14B100 — Конструктивный узел » Термоанемометрический расходомер воздуха» имеет ошибку достоверности. 

Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором, чтобы еще посмотрели, может где-то все таки идет подсос воздуха (как У ВЫ писали ранее)?

Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

58 минут назад, dnp156 сказал:

Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором,

А может найти сервис,  где найдут проблему. Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь.  Стардиагнозис ваш?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, dnp156 сказал:

Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…

Для этого его не нужно снимать, чтоб определиться. Езжайте к нормальным спецам, а не к пятьсотрублёвщикам.

added через 0 минут

7 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь. 

Сто пудов


Изменено 12 апреля 2022 пользователем borkas147

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Найти бы этот нормальный сервис (у дилера естественно тоже побывал)… Если только в Москву (да и там нужно знать к кому обращаться…) Стар не мой, в сервисах куда обращался были… Во всех сервисах конечно же описывал проблему, чтобы проще было ее найти, но к сожалению никто так и не нашел причину… Вот и пытаюсь сам ее найти на форумах и у людей кто с этим столкнулся и решил проблему. Спасибо Вам за ответы и рекомендации в любом случае! Вы считаете что проблема не в подсосе воздуха (каком-то минимальном)? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Олег77

Новый

    • Рассказать

Надо понять как формируется ошибка 150100. 

мои мысли такие, что подсос воздуха на неё не влияет. 
был случай, когда патрубок перед интеркулером порвался. С дыркой недели 2 ездил. Просто не особо понимал что свистит, а лезть в -20 не хотелось. 
Когда лопнул и тяга упала замотал обычным скотчем. На 40 км хватило (сгонял как раз за патрубком в кунцево). Заменили его. 
ошибок не было. 
далее. 
если мембрана Спауна порвалась — то тоже никаких ошибок нет. Проверить легко — заводим например без чайки. 
 

поэтому надо понимать как эта ошибка сформировалась. 

Мне кажется, что при адаптации происходит так сказать обновление в мозгах карты с начальными значениями по расходомерам. Их идентичными не сделаешь. Поэтому при запуске идёт проверка сопротивления расходомера и сравнение со значением установленного ранее. И это ещё скорее зависит от температуры и т д 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Мембрану на фото выше проверяли, она в хорошем состоянии. Самое интересное что понять как раз невозможно ( может появится через неделю, а может через 2 дня и от стиля езды никак не зависит и от температуры окружающего воздуха… (единственное что однажды заметил произошло это когда отпускаешь педаль газа и обороты в районе 1200-1500 в этот момент и выскакивает ЧЕК, может конечно просто стечение обстоятельств, на работу авто никак вообще не сказывается в этот момент,да и вообще).  Сбрасывал адаптации по фильтрам (менял все фильтра (возд, топл, масл)) все 3 штуки какие есть там, результата не дало. 

и когда делали проверку старом как у autoelectrik61 было так же «левый и правый расходомер прошли проверку. единственное что смутило, когда начинается проверка левого расходомера,  показания сразу не в норме — 1600. и через пару секунд становятся в допустимый предел» ( только у меня такая ситуация с обоими расходомерами была. сначала 1600 через пару секунд норма.)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 14h ограничение ресурса фн как исправить ошибку
  • Ошибка 14963 ауди
  • Ошибка 1495 крайслер вояджер
  • Ошибка 1495 додж караван

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии