-
#1
Здравствуйте! Мерседес E230 W210 1997 год, АКПП 722,6 5-ти ступка. После снятия, промывки и установки гидроблока с платой перестал переключать скорости. Как я понял АКПП переходит в аварийный режим. Ошибки показывает 055, 151. Делаешь сброс ошибок, начинаешь движение, сначала 1 , а потом 2, далее пытается переключить на 3 скорость и не получается. Друзья у кого была такая беда? Кто чем поможет.
-
#2
Гидроблок собрали не правильно, или помыли плохо! Эти ошибки указывают о проблеме в гидроблоке
-
#3
Гидроблок собрали не правильно, или помыли плохо! Эти ошибки указывают о проблеме в гидроблоке
Гидроблог не разбирали. многие говорят, что проблема в плате. На сколько вероятно такое?
-
#4
у Вас механические ошибки, а не электрические!
если гидроблок не разбирали, значит грязь попала в клапана и надо разбирать и притирать клапана
-
#5
Здравствуйте! Мерседес E230 W210 1997 год, АКПП 722,6 5-ти ступка. После снятия, промывки и установки гидроблока с платой перестал переключать скорости. Как я понял АКПП переходит в аварийный режим. Ошибки показывает 055, 151. Делаешь сброс ошибок, начинаешь движение, сначала 1 , а потом 2, далее пытается переключить на 3 скорость и не получается. Друзья у кого была такая беда? Кто чем поможет.
Интересно, а что тогда значит промыли? Сверху побрызгали?
-
#6
скорее всего, могли распловинить и так помыть, аа это не правильно!
-
#7
проверять ход клапанов . но сначала в электроплате проверить все клапана — с аккамулятора два провода и на контакты ( полярность методом тыка ) — должны четко щелкать . если что у меня есть промытая с злектро платой всборе за 5 отдам . сам делал когда акпп перебирал . с горантией
#1

ОФФЛАЙН
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 01:52
АКПП изначально была в аварийном режиме при покупке мною автомобиля. Отдал на переборку, не на сервис, а «знакомым». Они ее сделали, приехали поставили — эффект такой же, как и был до ремонта. Приехал на сервис, там ошибку сбросили, поехал — минут 5 коробка переключалась, потом опять ввалилась в аварию. На сервисе говорят, что скорее всего коробку собрали некорректно, хотя у меня к этим людям полное доверие. Кто подскажет что делать дальше?
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#2

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
vovan_k
vovan_k
- Город:Алматы-Тула
-
Автомобиль:
VW
Отправлено 08 Июль 2008 — 07:38
Только к профи в сервис, хоть какая то гарантия будит.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
- Наверх
#3

ОФФЛАЙН
Alik86
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 07:47
Только к профи в сервис, хоть какая то гарантия будит.
Это теперь понятно, но дело уже сделано, хотелось бы посоветоватся какие варианты у меня есть теперь. Коробку эти товарищи переберут еще раз, не вопрос, гарантия есть. Но у меня есть подозрение, что это все таки что-то с электрикой (блок управления).
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#4

ОФФЛАЙН
MBMOSCOW.RU
MBMOSCOW.RU
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W123, W124, W204
Отправлено 08 Июль 2008 — 10:22
ты ошибки-то напиши…..а дальше видно будет……
8(495)6694022
- Наверх
#5

ОФФЛАЙН
Alik86
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 11:30
ты ошибки-то напиши…..а дальше видно будет……
Там ошибка всего одна — 151…..
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#6

ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 08 Июль 2008 — 11:36
ошибка всего одна — 151
http://www.forum.aut…pic.php?t=19288
Сообщение отредактировал Misha190E: 08 Июль 2008 — 11:37
- Наверх
#7

ОФФЛАЙН
Alik86
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:07
Звонил мастерам, которые мне перебирали акпп, они утверждают что сама коробка 100% рабочая. Гидроплату они тоже проверяли, все в порядке, все соленоиды рабочие. Они утверждают, что проблему надо искать в электрике.
И еще, когда мне ошибки сбросили на сервисе, она поехала, а в аварию встала после того как я нажал на тормоз. И во второй раз тоже самое. Потом глушишь ее, заводишь и она работает до первого нажатия тормоза, глушишь — заводишь — опять в нормальном режиме. Поработала так заводов наверное 5 и вообще перестала опять вставать в нормальный режим (т.е. после повторного завода уже не выходила из аварии сама). Вообще что то тут такое непонятное…
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#8

ОФФЛАЙН
Alik86
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:13
Вечером хочу разобрать блок акпп (откуда сама ручка переключения передач торчит) и попробовать промыть там все вайт спиритом, может поможет. Я эту машину брал уже неисправную, и трудно сказать из-за чего она поломалась. Попробую пока таким способом.
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#9

ОФФЛАЙН
ЗоМер
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:15
в аварию встала после того как я нажал на тормоз
Если есть лягушка педали тормоза — меняй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#10

ОФФЛАЙН
Ssmoll
Ssmoll
- Город:Москва
-
Автомобиль:
W190 AMG 2.3
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:16
Проверяй всё: соответствие блока управления коробкой той коробке, которая сейчас стоит; соответствие редуктора коробке; соответствие коробки твоему ВИНу.
Был случай — к друзьям на разборку приехал чел и попросил мозг коробочный ( она у него тоже в аварийном режиме была), на следующий день вернул, всё тоже самое, а потом выяснилось, что они не тот редуктор поставили ( его тоже меняли), из-за несоответствия чего-то она и вставала в аврийный.
- Наверх
#11

ОФФЛАЙН
ЗоМер
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:24
хочу разобрать блок акпп (откуда сама ручка переключения передач торчит) и попробовать промыть там все вайт спиритом, может поможет
И пропаять, вот тема об этом :
http://www.oldmerin….варийном режиме
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#12

ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:33
блок акпп (откуда сама ручка переключения передач торчит) и попробовать промыть там все вайт спиритом, может поможет
это лишнее, даже карсофт 7.6 (выложен тут в файловом архиве) кажет положение селектора… т.е. нет смысла лезть туда без необходимости…
там конечно много фигни она кажет левой, но с селектором помню что казала все как есть…
- Наверх
#13

ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:35
Проверяй всё: соответствие блока управления коробкой той коробке, которая сейчас стоит; соответствие редуктора коробке; соответствие коробки твоему ВИНу.
+100, люблю читать форум авторемонтников, так там было много случаев когда все гиморы с коробками были из-за кривой замены, особо засадно когда кривая замена внутри коробка
- Наверх
#14

ОФФЛАЙН
Alik86
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:36
И пропаять, вот тема об этом :
http://www.oldmerin….варийном режиме
Удачи !
Ну да, очень похоже. А у меня еще возле этой ручки след такой, похож на прозрачный застывший супер-клей. Очень подозрение вызывает…
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#15

ОФФЛАЙН
ЗоМер
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:44
след такой, похож на прозрачный застывший супер-клей. Очень подозрение вызывает…
Это чем же в твоей машине занимались ?
По возможности фотки сделай и отпишись по итогам !
Успешного ремонта !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#16

ОФФЛАЙН
Alik86
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:46
У меня этот «мозговой блок» SIEMENS А 020 545 90 32, EGS51, K01, 5WK33890, 97W13, 150797, GS0005 (списал все что на нем написано). Кто-нибудь может о нем что то сказать? Я тут на экзите смотрел, новый он стоит $1400.
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#17

ОФФЛАЙН
MBMOSCOW.RU
MBMOSCOW.RU
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W123, W124, W204
Отправлено 08 Июль 2008 — 13:50
без вариантов снимать гидроблок и искать заклинивший золотник. А 055 и 151 — это одна и та же ошибка . Просто 055 трактуется как «время от времени» , а 151 — то же , но уже постояннная ошибка .
а если по русски…………гидроблок снимать-разбирать-шлифовать цилиндрики-продувать-собирать………..мне такую работу сделали в том году за 6000руб
8(495)6694022
- Наверх
#18

ОФФЛАЙН
Alik86
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 15:14
без вариантов снимать гидроблок и искать заклинивший золотник. А 055 и 151 — это одна и та же ошибка . Просто 055 трактуется как «время от времени» , а 151 — то же , но уже постояннная ошибка .
а если по русски…………гидроблок снимать-разбирать-шлифовать цилиндрики-продувать-собирать………..мне такую работу сделали в том году за 6000руб
Мне вчера на сервисе сказали, что если допустим им машину отдать, они будут снимать коробку, делать дефектовку, назад ставить. Это у них стоит 18000. Плюс еще ремонт обнаруженных неисправностей.
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#19

ОФФЛАЙН
Alik86
Alik86
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
Отправлено 08 Июль 2008 — 15:37
А среди вас случайно нет специалистов которые могут мне помоч в этой проблеме и самое главное живущих в г. Зеленограде или недалеко от него?
MERCEDES-BENS-E 230 1997Г
VIN WDB2100371A411
Московская обл., г. Химки
- Наверх
#20

ОФФЛАЙН
MBMOSCOW.RU
MBMOSCOW.RU
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W123, W124, W204
Отправлено 09 Июль 2008 — 11:36
А среди вас случайно нет специалистов которые могут мне помоч в этой проблеме и самое главное живущих в г. Зеленограде или недалеко от него?
Езжай потихоньку к Курантову, я у него делал…..делает не он, а его напарник…..
8(495)6694022
- Наверх
Комментарии 46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
плата заменена на оригинал.
Написал бы сразу: что делал, какие проблемы были, что изменилось. А так лечения не получится.
так…ну изначально всё было так : сгорел регулятор гены и на АКБ поступало 19В, при этом в машине половина электроники отключалась(на заведённом двигателе не работали стеклоподъёмники, магнитофон, освещение салона), и в том числе АКПП, ехала только на второй скорости. После замены щёток всё пришло в норму, но недели через две началась вот эта самая пакостная проблема — пробуксовки на третьей скорости и аварийный режим. Из того что делалось : промыт гидроблок, заменена флекс — плата, заменены масло, фильтр и прокладка поддона АКПП. И всё. Ну и ещё несчётное количество раз сбрасывались ошибки 055, 151 и 147. Вот в принципе и всё что с ним происходило.
Да ты партизан, однако! Молчанка хорошая игра, но не в этом случае. Надо проверять всё досконально. Какие напряжения приходят на соленоиды и приходят ли… И нужнат нормальная диагностика, а не считывание ошибок и стирание. Надо просмотреть все параметры коробки, в движении. Неужто в Краснодаре нет настоящей диагностики?
простите великодушно за молчанку, сразу не додумался выложить как есть)) да диагностика может и есть, только юзеры этой диагностики кроме номеров ошибок ничего больше не понимают) наткнулся на одного товарища, занимается субариками, в мерсах не особо шарит, но дал гарантию что мозги (блок EGS) можно не трогать-они в порядке, а я так понимаю что команду соленойдам даёт именно EGS?
Посмотрел, действительно EGS. Каким сканером подключались?
Этого вполне достаточно. Скидываешь поддон и в тестах щёлкашь соленоидами. Компьютер контролирует внешние цепи, но контроля управляющих ключей нет. Проверь и убедись что клапана включаються, а потом действуй по предидущему плану проверок.
спасибо огромное! теперь хотя бы понятен порядок действий, на днях буду заниматься и о всех результатах обязательно отпишусь!
ОК
А с диагностами правда всё так плохо? А то я собирался перехать в Краснодарский край
у нас город лентяев и торгашей, мозгами шевелить хотят единицы.
При такой жаре попробуй пошевели
это точно! видимо жара заставляет 98% людей идти учиться на юристов и менеджеров, рабочие специальности не актуальны))
Мне к морю хочется, в Краснодаре жарковато для меня…
Поеду искать, где поселиться…
по последним данным, для людей у которых непереносимость жары или астма, отлично подходит климат в анапе
У асмы у меня нет, слава богу. Жару переношу хорошо, но работать — неееее…
у нас на предприятиях кондюки даже в туалетах стоят)))))
51 или 147 — расширенный вариант ошибки 14/110 . Подразумевает пробуксовку всей трансмиссии . В расчет идет передаточное отношение от вала двигателя до колес . Может быть вызвано изрядно спущенным одним из колес, неправильным передаточным отношением редуктора заднего моста (поставили какой был с разборки- по болтам подошел!), использованием колес разной размерности а также длительным движением по кругу . Но в большинстве случаев — ремонт АКПП, ведь и ошибка расшифровывается не иначе, как «пробуксовка АКПП» .
55 или 151 — способ решения вопроса один -снимать гидроблок акпп, разбирать его и разбираться, отчего заклинил золотник . Скорее всего стружка .
у меня ошибки идут по порядку сначала 55, затем 147 и 151…теперь вопрос : вследствие клина золотника у меня происходит пробуксовка третьей передачи или как это ещё понимать? буксует только третья передача, соленоиды отвечающие за переключение (три штуки) все щёлкают при подводе напряжения к ним…мозг уже плавится…я понимаю если в первый раз виноват был золотник, но гидроблок был промыт вплоть до последнего металлического шарика!
Компьютером пробовали щёлкать соленоидами? Да, шарики по местам правильно поставил? Шарики — очень важные элементы управления!
неа, компьютером не пробовал, а шарики по мануалу ставил на места.
Надо попробовать компьютером … (убедиться в исправности блока управления).
как енто проделать? если не трудно, объяснишь?
Подключаете диагностику. В стардиагностике есть пункт — активация исполнительных механизмов (в конкретно вашей перевод может отличаться, например специальные функции и т.п.) Поочерёдно выбираете активацию соленоидов 1-2, 2-3, 3-4. Включить выключить, и слушать есть щелчёк или нет. Вобщем процедура выглядит так.
Так, хорошо, а если гидроблок уже лежит передо мной? по номерам контактов в разъёме можно проверить? И ещё вопрос — они должны щёлкать в обоих случаях? В смысле при подкл/откл питания.
На гидроблок у тебя надевается чёрная пластмасовая хрень?
Соленоиды подключены к гибкой косичке(внури под поддоном)?
Нет, они же к плате контактами подключаются. Я фото добавил с моим гидроблоком.
Вот про это я и хотел узнать. Похоже электронный блок находиться в этой плате. Поэтому надо гидроблок с платой подключить к разъёму(на весу) и подключиться диагностикой. Двигатель естественно не заводить. Клапана щёлкают в обе стороны, только при подаче сигнала громко а при снятии тихо.
Эво как…я снимал их и к каждому по отдельности подводил напряжение с АКБ — в обе стороны щёлкал только ТСС — блокировка гидротрансформатора.
В ТСС видимо пружина сильнее. Но проверял соленоиды правильно. Теперь надо узнать включает ли их эл.блок или думает что включает.
Понял, буду заниматься. Спасибо огромное за помощь — пошаговую инструкцию)) До новых встреч в эфире)
Чем мог… Был бы ближе, покапались бы вместе
Включение скорости определяют два соленоида. При переключении 2-3 работают три соленоида. Объясни как можно чётче. Выпендривается, это как?
1 скорость разгоняется отлично, плавно переключает на 2-ю и так же без нареканий разгоняет, переключает на третью, пробуксовывает, сильно пинает на 4-ю и так же резко скидывает на 2-ю и тот же круг по новой. После где-то 3-4 таких рывков падает в аварию и выводится из аварии только старом.
Попробуй проехать в ручном режиме, постепенно повышая передачу. Будет буксовать на третьей или нет. Если будет буксовать и переключатся на вторую, то с большой вероятностью надо менять пакет на третью передачу. А нет, тогда соленоид 3-4. Но так, на расстоянии, только аппендикс вырезают.
да вот пробовали уже по всякому, именно на третьей буксует, если на второй разогнать до 70 и отпустить педаль газа, переключается на 3-ю и затем на 4-ю, и дальше на 4 не буксует, плавно переключается на 5-ю и да здравствует 220 км/ч! )))
Попробуй поменяй 3-4, а потом перекинь на 2-3. Но мне думается не порядок с пакетом фрикционов. Диагностику делал? Какие ошибки появляется при выпадении в аварию?
ну как мне объяснили мастера, при механическом повреждении пробуксовки были бы на всех передачах, а так диагноз показывает 055 и 151 ошибку — одно и то же, только 055 — переменная ошибка, а 151 — постоянная и расшифровываются как «требуемая передача не достигнута»
Делай всё поэтапно. Соленоиды — проверка. Далее по результатам. Скинуть гидроблок, посмотреть как ходят золотниковые гидро клапана, нет ли закусывания. Последний рубеж -снятие коробки и дифектовка.
так таак…вот это меня интересует больше всего — как проверяются соленойды. Можно ли проверить их в домашних условиях или же снимать и везти на сервис? и по поводу гидроблока, когда промывал, я же его полностью разобрал и промыл каждую деталь в отдельности, а когда собирал, проверял что бы ходили как надо.
Снимаешь соленоид и подаёшь 12 вольт, щёлкает — хорошо. Дуешь в него и подаёшь 12 вольт, проверяешь на открытие-закртие. Но и свиду хороший клапан, может на машине не работать. Восток — дело тонкое…
Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)
Код ошибки,
действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени | Возможная причина появления кода | LIMP MODE | AUTO RESET | KEY RESET |
002 | 098 | Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) | X | ||
003 | 099 | Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) | X | ||
004 | 100 | Неисправность в цепи соленоида
переключения 3-4 (Y3/6y4) |
X | ||
005 | 101 | Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) | X | ||
006 | 102 | Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1) | X | ||
007 | 103 | Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2) | X | ||
008 | 104 | Неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного
включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1). |
X | ||
009 | 105 | Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3). | |||
010 | 106 | Отсутствует напряжение на соленоидах | X | ||
011 | 107 | Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения | X | ||
012 | 108 | Неисправен датчик частоты вращения n2 (Y3/6n2) | X | ||
013 | 109 | Неисправен датчик частоты вращения пЗ (Y3/6n3) | X | ||
014 | 110 | Передаточное отношение не соответствует требуемому значению | — | — | — |
015 | 111 | Сигнал датчика частоты вращения n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение | — | — | — |
017 | 113 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона (S16/10) | — | — | — |
018 | 114 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона | X | X | — |
019 | 115 | Неисправность датчика температуры масла коробки передач (Y3/6M) | с | ||
020 | 116 | Неисправен контакт блокировки стартера (ASK) | Е | ||
021 | 117 | Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное) | X | X | |
022 | 118 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение | Х, А, С | X | |
023 | 119 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса
превысило допустимое значение |
X, А, С | X | |
024 | 120 | Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил
допустимое значение |
X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение | |||||
025 | 121 | Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение | X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение | |||||
026 | 122 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | В | X | |
Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил допустимое значение | |||||
027 | 123 | Значение высотного коэффициента от электронной блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | — | ||
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | |||||
Статическая неприемлемость установленного момента двигателя | |||||
028 | 124 | Шина CAN: неприемлемость момента двигателя слева от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило
допустимое значение |
|||||
Шина CAN: неприемлемость момента двигателя справа от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |||
029 | 125 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем превысило допустимое значение | В или D | X | |
030 | 126 | Шина CAN: нарушение связи в системе управления тяговым усилием | В | X | |
Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | |||||
031 | 127 | Шина CAN: нарушение связи с
электронным блоком управления двигателем |
|||
Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение | |||||
032 | 0
128 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: неприемлемость заданного момента системы управления тяговым усилием от системы управления режимом работы двигателя | |||||
033 | 129 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | |||
Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки
превысило допустимое значение |
|||||
034 | 130 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | и | ||
Шина CAN: нарушение связи с модулем рычага выбора диапазона | |||||
035 | 131 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
036 | 132 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение | В | X | |
037 | 133 | Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN | X, В | X | |
038 | 134 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления тяговым усилием | X, B | X | |
039 | 135 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
040 . | 136 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | — | — | — |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | |||||
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе электронного выключателя зажигания и стартера | |||||
041 | 137 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления раздаточной коробкой | — | — | — |
049 | 145 | Частота вращения двигателя превысила допустимое значение | — | — | — |
050 | 146 | Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение | — | ||
Недопустимое передаточное отношение коробки передач | |||||
051 | 147 | Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления | X | ||
052 | 148 | Залип клапан переключения | X | X | |
Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора | |||||
053 | 149 | Не работает блокировочная муфта
гидротрансформатора |
— | ||
054 | 150 | Квитирование системы защиты коробки передач не получено | — | — | — |
055 | 151 | Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто | X | ||
056-059 | 152-155 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
060-061 | 156-157 | Неисправность блока управления коробкой передач | F | ||
062-064 | 158-160 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
065 | 161 | Неисправность блока управления коробкой передач | B |
Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти электронного блока управления.
Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.
Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.
А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).
В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.
С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память электронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).
D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использованием информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.
F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управления.