Добрый день! может кто подскажет проблема с машинкой ошибка по дроссельной P1512 и не нашел описания по 00,00,14,03.
с первой все просто ставили другой дроссель уходит ошибка, а вот вторая 00,00,14,03 остается и что с ней делать непонятно. Может кто сталкивался (при этом ошибка не удаляется. По поиску не нашел, гугл тоже не помог ;((
Полный размер
Снова сломалась напечатанная на 3д принтере шестеренка. второй раз за год. то ли пластик хлипкий (хотя зубья все целые, без износа). Ломается там, где стыкуется маленькая шестерня идущая на моторчик с основанием большой шестерни…Немного странно описал, но ничего другого на ум не приходит, как обьяснить. в идеале, найти бы металлическую шестерню. В итоге холодной сваркой склеил поломавшуюся напополам старую шестеренку. и пока работает. Ошибка при сломанной шестерне P1512. и еще, главный симптом, плохо заводится на холодную, особенно если на улице холодно. то есть другими словами, проблема с холостым ходом. Оно и понятно, так как шестерня и отвечает за ХХ. Сейчас все собрал, поставил и опять ерунда. набирает обороты до 3000 и скачут. Вылечил заменой полярности моторчика в дросселе, хотя что странно, я его не трогал. Каким то макаром то ли ЭБУ, то ли еще чтото меняет полярность, подаваемую на контакты 1 и 2 ( моторчик) при снятии дросселя с машины и отключения акб. В итоге моторчик крутит в другую сторону и открывает дроссельную заслонку тогда, когда нужно ее закрыть. так и не понял, в чем фишка. Сейчас все заработало, единственное появилась непонятная ошибка P1511, которая гласит «Idle Charge Actuactor Circuit Fault», по русски- Неисправность цепи привода холостого хода. Пока незнаю что и делать. уже думал на али заказать новый дроссель, потому как у нас он стоит от 16тыр… На днях ставлю машину в ремонт по поводу замены прокладки поддона, а то мало течет. после буду снова снимать дроссель и смотреть что не так.
Для сброса ошибки использовал кабель VAG-USB и программулину от шевроле. Иначе не скидывается.
Полный размер
Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
Описание схемы
Узел привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) — это корпус дроссельной заслонки с встроенным электроприводом, используемым для управления частотой вращения двигателя на холостом ходу. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) заставляет привод регулировки холостого хода (ISC) регулировать угол открытия дроссельной заслонки для установления необходимого числа оборотов на холостом ходу. В контроллере ЭСУД используется цепь управления высокого уровня сигнала и цепь управления низкого уровня сигнала, которые управляют приводом ISC. При обнаружении контроллером ЭСУД невозможности установления при фактическом положении привода ISC необходимого его положения устанавливается такой диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
Двигатель работает.
Угол открытия приводом ISC в пределах от 0,235° до 5,628°.
В приводе MTIA сбоя нет.
Условия установки кода неисправности
Контроллер ЭСУД обнаруживает момент, когда заданным циклом работы превышается 59,5% за 10 секунд.
Либо
Контроллер ЭСУД обнаруживает момент, когда заданный цикл работы меньше -70% за 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Описание проверки
Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
На этом этапе проверяется наличие высокого сопротивления контрольной цепи сигнала напряжением 5 В датчика положения привода ISC.
На этом этапе проверяется наличие высокого сопротивления цепи управления высокого уровня сигнала привода ISC.
На этом этапе проверяется наличие низкого сопротивления цепи управления высокого уровня сигнала привода ISC.
Вот читай http://forum.clclub.ru/clsite/TIS2007_Lacetti/ru/documents_2006/nubira-lacetti/sm-j/6j2_1f11.ru.html
Найдена следующая информация по ошибке P1512 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:
На русском языке:
Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 1
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1512 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):
Возможные причины: Неисправен клапан управления питателем впускного коллектора (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC).
При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает неправильный сигнал монитора управления заслонкой впускного коллектора (IMRC) (клапан закрыт).
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен клапан управления питателем впускного коллектора (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC).
При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает неправильный сигнал монитора управления заслонкой впускного коллектора (IMRC) (клапан закрыт).