В марте 2016 исчезла динамика при разгоне и появились сразу три ошибки одновременно:
ECM 1507 Управление турбонаддувом — слишком низкое давление
ECM 1517 Управление турбонаддувом — давление выше нормы
ECM 1540 Управление турбонаддувом — давление выше нормы
VIDA говорит:
Причина ошибки 1507: подсос воздуха-EGR-сервопривод турбины-турбина
Причина ошибки 1517: сервопривод турбины-турбина
Причина ошибки 1540: сервопривод турбины-турбина
т.е. имеется проблема как избыточного давления во впускном коллекторе (передув) так и недостаточное давление наддува и причем одновременно. Официалы сказали — замена турбины (ну а что еще от них ждать?). Менять турбину был не готов морально, т.е. просто жалко бабла (цены Оф.диллера: 98000 руб. — турбина и 12000 руб. ее замена), поэтому пойдем своим длинным путем :)).
Сначала сунулся в пару сервисов, кто занимается ремонтом турбин … послушал их «сказки» и понял, что ребята не очень сильны в диагностике, т.е. причину установить не могут, хотя разобрать/перебрать турбину могут, имеют хорошее оборудование и опыт ремонта.
Решил вопрос изучить сам, т.к. имею профильное образование в области турбостроения и проектировании турбин, правда турбины строили чутка побольше и посложнее для газотранспортной системы страны, но конструктивно они похожи.
Итак, начинаем с простого — скидываем ошибки в VIDA и смотрим как ведет себя машина (это из серии протрем стекло и попинаем колесо). 10-15 минут машина едет нормально, а потом та же картина — начинает тупить при разгоне. Через пару дней при разгоне и просто при нажатии на педаль газа появились хлопки в районе воздушного фильтра … все, это уже четкий признак передува турбины и без всякой диагностики все понятно.
Машинку больше не мучаем, начинаем думать.
VIDA говорит либо кончился турбокомпресор либо электронный блок управления турбиной (он же актуатор).
Как мне видится, передув турбины имеет всего две причины — закоксованная геометрия (лопатки геометрии подклинивает) и неисправность актуатора (поворачивает геометрию не на тот угол), в данном случае недодув имеет те же причины что и передув и никак не связан с не герметичностью впускной системы и работой EGR-клапана, т.е. про него вообще можно забыть. Других причин я не вижу. Возможно, еще поискать причину в датчике абсолютного наддува (стоит на выходе интеркуллера под левой фарой), вполне возможно, что он тоже может врать, ну как вариант стоит его почистить.
Не знаю с какого года, но производитель турбин Garrett® заменил вакуумный актуатор на электромеханический, отвязав вакуумную систему автомобиля от управления турбиной. Это несомненно большой плюс, к тому же удалось полностью избавиться от инертности в системе (на газ нажал — реакция электромоторчика актуатора мгновенная).
Начинаем с простого — чистим датчик абсолютного давления. Не помогло, ну я и не рассчитывал.
Теперь сложнее — оцениваем состояние турбокомпрессора без снятия его с автомобиля путем исследования его руками и глазами. (Оф.Дилеры этого не делали, хотя VIDA рекомендует начинать именно с этого). Для этого необходимо добраться до крыльчатки компрессора и понять — не задевают ли лопатки компрессора за корпус улитки при воздействии на него рукой в радиальном направлении. Заодно и люфты потрогать/оценить. Для этого нужно снять поперечину над двигателем, скинуть актуатор, т.е. электронный блок управления турбиной, воздухофильтр вместе с коробом и всю впускную систему патрубков до самой турбины. Два хомута, крепящие пластиковый и резиновый патрубок к турбине откручиваем сверху головкой на 7 (этот патрубок так же ОЧЕНЬ рекомендую снимать при чистке EGR, т.к. он очень мешает работе).
Полный размер
За 1,5 часа все разобрал. В турбине осевого люфта нет, радиальный люфт минимальный в пределах допуска, почти идеальное состояние компрессора, все вращается ничего нигде не цепляет и не задевает. В принципе, данную операцию при передуве можно и не делать, т.к. если бы что-то где-то цепляло, то турбина бы просто не выходила на рабочие обороты.
Полный размер
А теперь строго ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем плавность хода привода геометрии турбины : при снятом актуаторе тянем рукой за шток управления геометрией вперед-назад ОЧЕНЬ медленно-медленно и пытаемся поймать момент любого сопротивления и закусывания лопаток. Повторяем пока не надоест. Я ничего не нашел, т.е. все вращается/двигается/поворачивается/работает идеально, хотя знаю случаи, когда руками не удалось поймать момент закусывания геометрии и только при разборе турбины это выяснялось. Теперь собираем все обратно и считаем что сама турбина вполне себе «условно рабочая» . Если почувствовали, что геометрию подклинивает, то причина именно в этом – снимаем турбину и отдаем ХОРОШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ в профилактический ремонт, т.к. необходима чистка геометрии, т.е. полная разборка турбины. Кто бы что не говорил, что ремонт турбины пустая трата денег и времени – не соглашусь. Турбина такой же агрегат, как и все остальное и прекрасно разбирается/ремонтируется/собирается. Динамическая балансировка на стенде после ремонта строго ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Остается проверить пункт три – сам актуатор. Разбираем его. Снимаем 6 защелок, снимаем крышку актуатора. Смотрим под 4-х или 6-ти кратным увеличением состояние пластиковых шестерней червячного редуктора. Если все визуально нормально, то смазываем все шестерни смазкой для пластмассовых изделий ( продается в магазинах радиодеталей).
Изначально смазка там не предусмотрена заводом-изготовителем, но это не правильно, т.к. конструкция похожа на узел лентопротяжного механизма кассетных магнитофонов, а там смазка была ВСЕГДА (пара шестеренок металл+пластик должна смазываться, иначе быстрый износ пластмассы неизбежен).
По моему мнению этот узел изначально сделан так, чтобы ломаться и официально как запчасть он не поставляется, только в cборе с турбиной … ох@енно удобно! :))).
Ставим крышку на место, актуатор на турбину, при желании АДАПТИРУЕМ актуатор через VIDA и проверяем как оно стало работать. Если все в порядке, то на этом ремонт и геморрой можем считать ВРЕМЕННО законченным, т.к. по хорошему данный узел требует замены вследствие его износа.
Следующий шаг на любителя, т.е. если есть желание покопаться и дойти до конца. :))
Если нанесение смазки не помогло, … то снова все разбираем и снимаем с актуатора электродвигатель. Кроме металлической скобы его держит винт с торца, который находится под заглушкой. Заглушку удаляем высверливанием или любым другим возможным способом. Разбираем электродвигатель, для чего необходимо удалить/отогнуть две завальцовки на его корпусе со стороны вала. Вытаскиваем якорь и смотрим состояние щеток. Если они изношены, то причина в них, нужно менять на новые, т.е. покупаем что-то более менее похожее и аккуратно подгоняем их в размер (это совсем для мазохистов).
Полный размер
Можно заказать моторчик из Китая или из Германии на Ebay все есть. Можно заказать и актуатор целиком в сборе, но для этого нужно точно знать версию прошивки, она выбита на металлическом корпусе актуатора, например G41
Собрал все обратно, адаптировал. Отъездил за месяц 2500 км ОШИБОК НЕ ЗФИКСИРОВАНО, но это не факт, что они не появятся, т.е. фактически я причину НАШЕЛ — это износ шестерней в редукторе актуатора, но кроме нанесения смазки на пластмассовые шестерни я ему помочь ни чем не могу. Вероятно, вследствие износа шестеренок, происходило периодическое закусывание/заедание между латунной шестеренкой моторчика и пластиковой шестерней червячной пары, смазка убрала эту проблему на какое-то время.
Есть вариант замены моторчика и шестеренок, совсем не дорогой www.ebay.com/itm/13156672…31566722181.N36.S2.R2.TR3
Через 1,5 месяца все-таки решил заменить актуатор.
Нашел новый блок управления в Минске, покупал только нижнюю часть блока без верхней электроники (12700 руб. с доставкой). Коллеги из Белоруссии предлагают актуатор точно под ваше авто с вашей версией прошивки: Запчасти к турбокомпрессорам
Оплатил по карте Сбербанка, через неделю получил свою запчасть.
Разобрал новый актуатор и все шестеренки смазал силиконовой смазкой от VOLVO.
Собрал, установил, адаптировал.
Радуемся
РЕЗЮМЕ: если возникают одновременно вышеуказанные ошибки, то проблема либо в геометрии турбины либо в актуаторе, что более вероятно. Разбираем актуатор и смазываем все шестерни.
P/S забыл кое-что.
Кроме адаптации актуатора сделал адаптацию всех датчиков (на всякий случай) и дроссельных заслонок, т.к. снимал и чистил ЕГР пару месяцев назад. Однако, думаю, что к данной проблеме это не имеет отношения, но все-таки …
Видеоролик, как ремонтируется блок управления турбиной
Дополняю данный пост по итогам эксплуатации после замена актуатора.
В 2022 году снова заменил нижнюю часть актуатора в сборе на пробеге 205000км, шестеренки были еще не в хлам, но у двигателя появились ошибки и провалы при наборе оборотов, т.е. можно говорить о том, что НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ актуатор ходит примерно 60-65тыс. км.
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,656
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #2
Скорее всего сожрало шестерню на сервоприводе турбины,снимите и посмотрите глазами под крышкой
Отправлено с моего Lenovo X2-CU через Tapatalk
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,269
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #3
Вот как раз задачка для stalker71
miha333
- Регистрация
- 13 Май 2016
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #4
Спасибо сегодня посмотрю, забыл указать, пробег 155 т.
Последнее редактирование: 13 Май 2016
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,656
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #5
Спасибо сегодня посмотрю, забыл указать, пробег 155 т.
как раз пора…
ОлегНБ
- Регистрация
- 18 Август 2013
- Сообщения
- 489
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Олег
- #6
asmoscow, а как это лечится? заменой турбины в сборе?
Последнее редактирование: 13 Май 2016
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,269
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #7
Если шестеренка сожрана, то варианта три — турбина под замену, сервопривод под замену (китайский 25 тыр вроде стоит), или связываться со stalker71 и пробовать чинить шестеренку, он как раз хотел эксперимент по ее ремонту устроить, нужен был образец.
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,656
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #8
@asmoscow , а как это лечится? заменой турбины в сборе?
не,блок достаточно…б/у -15(сейчас нету правда),восстановленный(отдельно шестернёй не обойтись,проблема её туда обратно поставить)-20 у меня в обмен на ваш…
stalker71
- Регистрация
- 19 Июнь 2009
- Сообщения
- 1,002
- Возраст
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Александр
- #9
asmoscow, Maeglin, ОлегНБ, miha333,
mf_popcorn
miha333
- Регистрация
- 13 Май 2016
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #10
Разобрал привод, все не так печально как ожидалось. Шестерни и червяк целые, внутри куча графитовой стружки.. Завтра сниму моторчик попробую подобрать и притулить новые шетки. По номеру на моторчике (73541905) гугл выдал 1 вариант в России за 1500р и много вариантов в Китае по 15-20$. Удивлен был полному отсутствию смазки в механизме.:facepalm
igor_mp
Постоянный участник
- Регистрация
- 17 февраля 2014
- Сообщения
- 16
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ленинградская область
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #11
Добрый день. У меня проблема один в один. 2009 год D5 из Бельгии. Те же самые 3 ошибки ECM-1507 ECM-1517 ECM-1540. Скидываю ошибки 3-4 дня машина едет , потом та же картина — начинает тупить на разгоне, а сегодня появились еще и хлопки в районе воздушного фильтра. Посмотрел Работу привода геометрии турбины при перегазовке — как-то не ровно двигается, завтра хочу скинуть тягу управления геометрией и проверить вручную нет ли заедания. Будут новости отпишусь, если найдешь причину — тоже отпишись пожалуйста. Сам занимаюсь ремонтом авто 20 лет, опыт есть, но раньше были в основном немцы.
igor_mp
Постоянный участник
- Регистрация
- 17 февраля 2014
- Сообщения
- 16
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ленинградская область
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #12
Добрый день, получилось разобрать моторчик? Я вот не знаю как снять скобу, которая его держит, тупо тянуть — можно погнуть. Пробовал лапки отжать в углублениях — фиг, очень крепко сидит. Проверил у себя геометрию — работает идеально, без заеданий. Тоже грешу на моторчик, но у меня внутри чисто никакой стружки черной нет, вообще вид как только что с завода.
Последнее редактирование: 25 Май 2016
miha333
- Регистрация
- 13 Май 2016
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #13
Добрый день, получилось разобрать моторчик? Я вот не знаю как снять скобу, которая его держит, тупо тянуть — можно погнуть. Пробовал лапки отжать в углублениях — фиг, очень крепко сидит. Проверил у себя геометрию — работает идеально, без заеданий. Тоже грешу на моторчик, но у меня внутри чисто никакой стружки черной нет, вообще вид как только что с завода. Посмотреть вложение 271877
я брал 4 иглы и аккуратненько забивал их между скобой и корпусом, по 2 игры с каждой стороны, после чего она легко выскакивала, при установке обратно ее желательно немного подогнуть что бы плотно села
Последнее редактирование: 31 Май 2016
igor_mp
Постоянный участник
- Регистрация
- 17 февраля 2014
- Сообщения
- 16
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ленинградская область
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #14
Моторчик снял, разобрал его — девственно чистый, щетки как новые, все шестеренки без следов износа.
В общем ерунда какая-то, с виду все совершенно идеально, не к чему даже придраться.
На алибабе мне не ответили на мой запрос, похоже продают оптом. Нашел блок управления новый вот здесь http://www.ebay.com/itm/272172840022?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
Получается ремонтировать нет смысла, т.к. новый за те же деньги.
Поводок управления геометрией двигается идеально легко, даже слишком легко, что тоже несколько удивляет, так быть не должно., т.е. поводок просто абсолютно свободно перемешается и поворачивает геометрию турбины вообще без всякого усилия (если конечно поворачивает) . Чтобы проверить люфты турбины добрался до крыльчатки компрессора, для этого нужно скинуть актуатор, т.е. электронный блок управления , воздухофильтр и всю впускную систему патрубков до самой турбины. Хлопотно очень, но что делать, за час все разобрал. В турбине люфтов тоже нет, почти идеальное состояние, все вращается ничего не клинит.
Так что пока все непонятно, склоняюсь к тому, чтобы заказать новый блок управления в сборе.
Последнее редактирование: 6 Июнь 2016
Diamoons
- Регистрация
- 21 Июнь 2016
- Сообщения
- 1
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #15
Здравствуйте! Так чем все закончилось? Проблема у меня схожа (просто ошибка есм 1517), сервопривод (актуатор визуально в норме). Единственно, на, что я еще думаю, что у меня возможно сбой в программе управления (в прошивке) машина чипованная. Вы у себя этот вариант не рассматривали? Если механическая часть привода работает, то как мне кажется, проблема возможна в программе.
———-
Здравствуйте! Так чем все закончилось? Проблема у меня схожа (просто ошибка есм 1517), сервопривод (актуатор визуально в норме). Единственно, на, что я еще думаю, что у меня возможно сбой в программе управления (в прошивке) машина чипованная. Вы у себя этот вариант не рассматривали? Если механическая часть привода работает, то как мне кажется, проблема возможна в программе.
igor_mp
Постоянный участник
- Регистрация
- 17 февраля 2014
- Сообщения
- 16
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ленинградская область
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #16
Пока ничего не закончилось. Разбирал актуатор несколько раз, рассматривал все шестеренки под сильным увеличением, замечаний нет, все идеально.
Собираю, делаю адаптацию актуатора, ошибка вылезает через 5-10 минут поездки.
Вчера снял и разобрал еще раз и нанес на все шестерни консистентную силиконовую смазку, продается в магазинах радиодеталей «Чип и Дип» (коллега посоветовал смазать, ему помогло). Еще раз проверил работу геометрии (при снятом актуаторе тянем рукой за шток вперед-назад медленно-медленно и пытаемся поймать момент любого сопротивления и закусывания лопаток)- идеально работает, даже противно.
Собрал все обратно, адаптировал. Езжу второй день ОШИБОК ПОКА НЕТ, но это не факт, что они не появятся, т.к. фактически я причину НЕ НАШЕЛ и, кроме нанесения смазки на пластмассовые шестерни, ничего не делал.
Изначально смазка там не предусмотрена заводом-изготовителем, но это не правильно, т.к. конструкция похожа лентопротяжный механизм кассетных магнитофонов, а там смазка была ВСЕГДА (пара шестеренок металл+пластик должна смазываться, иначе быстрый износ неизбежен).
Передув турбины имеет всего две причины — закоксованная геометрия (лопатки геометрии подклинивает) и неисправность актуатора (поворачивает геометрию не на тот угол)
других причин я не вижу. Можно еще попробовать заменить датчик абсолютного наддува (стоит на выходе интеркуллера под левой фарой), вполне возможно, что он может врать, ну как вариант.
Я не думаю, что ваша причина связана с чип-тюнингом, эти прошивки достаточно вылизаны и работают отлично на исправных моторах, если конечно делали в известной фирме.
Поезжу посмотрю.
P/S забыл кое-что.
Кроме адаптации актуатора сделал адаптацию всех датчиков (на всякий случай) и дроссельных заслонок, т.к. снимал чистил ЕГР пару месяцев назад. Однако думаю, что к данной проблеме это не имеет отношения, но все-таки …
Последнее редактирование: 21 Июнь 2016
alba
Постоянный участник
- Регистрация
- 28 декабря 2012
- Сообщения
- 18
- Возраст
- 53
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #17
А у меня вот в том году при поездке в Калужскую область тоже отказала турбина. Ехал пол дороги как груженый камаз. В горку еле забирался. Обгоняли и бибикали все… Добрался до деревни, от безысходности полез в район турбины. Патрубки все целые. Турбину в таких условиях снимать не айс. А актуатор можно. Снял. Вскрыл. Всё цело. Смазал, закрыл. Повнимательней посмотрел на фишку, а там один провод позеленел почти у самой фишки, сразу и не заметно. Отремонтировал и всё заработало. ….во время сборки пролюбил стопор с привода актуатора. Был заменен на скрепку. Год отъездил со скрепкой, не слетела.
Peskovoz
- Регистрация
- 21 октября 2016
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- #18
Доброго всем времени суток. Хс 70d5
У меня возникла проблема с сервоприводом вскрыли ,оказалось стёрлись шестерни. На сервисе за 15₽ предложили бу от хс90. Комп не принял замены. Позвонил в Рост-ттс (Питер) Витебский пр. сказали ремонт с заменой шестерней 10т₽.
Есть кто нибудь прошедшие такой путь? Что за организация Рост-ттс? Заранее благодарю.
igor_mp
Постоянный участник
- Регистрация
- 17 февраля 2014
- Сообщения
- 16
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ленинградская область
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #19
Добрый день. Вот здесь я все подробно описал https://www.drive2.ru/l/10542119/
За 10 тыс . — это смотря что делать. Сами шестерни стоят 50евро. ОРИГИНАЛ. Я заказывал из Германии (через Белоруссию) нижнюю часть в сборе. Верхнюю крышку с электроникой ставил свою. По работе там максимум на час не спешно.
Дмитрий Федорович
- Регистрация
- 27 Август 2016
- Сообщения
- 1
- Модель Volvo
- XC90 II
- #20
Всем привет! Постигла такая я беда прочитал все!
Добрый день. Вот здесь я все подробно описал https://www.drive2.ru/l/10542119/
За 10 тыс . — это смотря что делать. Сами шестерни стоят 50евро. ОРИГИНАЛ. Я заказывал из Германии (через Белоруссию) нижнюю часть в сборе. Верхнюю крышку с электроникой ставил свою. По работе там максимум на час не спешно.
. Привет всем прочитал все что связано с Трубиной и актуатором и решил тоже заняться этой болячкой на своем хс 90 объездил всевозможные сервисы в своём Великом Новгороде умельцев много но никто не знает что и как делать . Завтра тоже буду снимать актуатор и смотреть что с ним .
после чего тоже буду отписываться . Вчера звонил в Питер Вольво центр .Объяснил причину и какие ошибки выскочили сказали что точно надо менять турбину !Актуатор отдельно не меняется они вместе взаимосвязаны .турбина стоит 100 руб. замена 12 руб,
Последнее редактирование: 5 февраля 2017
-
#1
здравствуйте камрады!
стал обладателем xc90, 2010 год, с мотором d5.
через месяц после покупки начались проблемы по наддуву …
вида показывает ошибки:
ecm-1517 управление турбонадувом давление выше нормы.
ecm-1540 управление турбонадувом давление выше нормы.
ecm-1600 датчик давления наддува сигнал слишком сильный
проблема проявляет себя не постоянно, лишь иногда …видно по картинкам снятых логов с виды. из нескольких рабочих циклов, всего пару раз …
на яме проверял герметичность, не травит нигде, патрубки на месте.
так же с помощью vida снял логи проявления ошибок.
камрады прошу помощи у вас!
у на нет официального диллера, а кулибины чешут репу и не знают что за беда …
!!! прилагаю скрины vida !!!
-
IMG_20170730_010200.jpg
2.9 MB
· Просмотры: 2
-
IMG_20170730_010231.jpg
2.4 MB
· Просмотры: 2
-
IMG_20170730_010311.jpg
1.9 MB
· Просмотры: 2
-
IMG_20170730_010334.jpg
1.9 MB
· Просмотры: 2
-
#2
Есть же клапан, по моему, давления турбины, который может подписать
-
#3
У меня на xc 70 было так же. Посмотри актуатор турбины. Мне в нем поменяли 2 пластиковые части и все стало хорошо. Только не запускай это проблему а то из-за передува может лопнуть впускной коллектор
-
#4
Пару дней назд установил тягу вихревой на свое место
2 дня без передува
наблюдаю
-
#5
Пару дней назд установил тягу вихревой на свое место
2 дня без передува
наблюдаю
Сними турбину посмотри актуатор. На всякий.
-
#6
Ложная тревога …
Поймал передув опять …
Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба
-
Здравствуйте.
Ошибка 1507 — управление турбиной-сигнал слабый (необходимо проверить датчики отслеживающие параметры работы турбо наддува);
1517 — Впускной коллектор сенсор управления (IMRC) ошибка входящего сигнала (Банк # 2). (необходимо проверить дптчики на впускном коллекторе);
1540 — датчик скорости, высокий входной сигнал. (необходимо проверить датчики ABS на ступицах колес, а также датчики АКПП).Россия, Subaru Legacy
-
Забыл добавить машина дизель КТС переводит как ошибочный сигнал датчика наддува . проблема заключаетсяв том что машина едет после сброса ошибок 10км ,потом пишит неисправностьДВС и отключает турбину
Санкт-Петербург, Land Rover Discovery
-
Вероятнее всего причина в неисправности какого-то из датчиков отвечающих за параметры работы турбо наддува.
Россия, Subaru Legacy
Найдена следующая информация по ошибке P1517 для автомобиля VOLVO V70 (2007-2016), BW:
На русском языке:
Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1517 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo V70 (BW):
Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.