Ошибка P1527 у автомобиля Peugeot была обновлена 08:12. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1527 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1527
На автомобилях Пежо 307 SW дизель и других версиях данный код обозначает ошибку данных о заряде генераторного устройства.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1527 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1527 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1527 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Описание P1527 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Изучен датчик положения дроссельной заслонки, закрытые градусы дроссельной заслонки находятся за пределами допустимого диапазона
На английском языке:
Throttle Position Sensor Learned Closed Throttle Degrees Out Of-Range
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Привет, драйв!
Нужна помощь коллективного разума.
Случилось неприятное, при попытке уехать с работы аккумулятор подсаженный котлом отказался заводить авто. Ну, не велика проблема, есть метро:) На следующий день приехал с зарядным устройством, зарядил АКБ и доехал до дома, занимает это полчаса +/-. На следующий день завел авто, услышал странный звук из под капота, и через 5 минут прогрева получил battery charge fault, при том значок аккумулятора пропадал при старте и не горел все это время. Решив, что замена генератора решит проблему, заказал бу в хорошем состоянии у генераторщиков, получил и поехал чисто на акб в сервис самообслуживания. Заодно прикупил новое реле-регулятор, обгонную муфту и подшипники. Замена генератора на 2,7 это то еще удовольствие, но сейчас не об этом.
Отверните компрессор кондиционера, снимите генератор
Перебрал генератор, заменил комплектующие и ничего… Зарядки как не было, так и нет. Посмотрел диагбоксом, висит ошибка по генератору P1527, ну, думаю, сброшу, чем черт не шутит.
Сбросил и пошла зарядка. Я выдохнул и поехал домой, по дороге мониторил зарядку, 14,4 на генераторе, до 13,5 на АКБ, доехал без проблем, но захотев поехать через пару часов по делам опять получил отсутствие зарядки. При этом возбуждение плавает от 12,5 до 15 вольт, а на АКБ 11,9 и продолжает падать…
Ну, думаю, провод возбуждения коротит, может, перепроложил желтый провод от пина1 с разъема генератора до пина3 колодки 5v jn в psf1 (серый пятипиновый разъем в подкапотном блоке предохранителей), но проблема так и осталась.
Может у кого-то есть идеи?
Езжай к электрику это и так понятно:) Но странно, что на возбуждение аж до 15в приходит, а на АКБ при этом ничего. Ну и чтобы 2 раза не вставать, куда в Москве можно с этой проблемой обратиться, желательно в районе Коломенская-Нагорная-Кожуховская.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 7
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание ошибки P1527 PEUGEOT
сбой данных при работе приборной панели
программная неполадка блока управления двигателем
На автомобилях Пежо 307 SW дизель и других версиях данный код обозначает ошибку данных о заряде генераторного устройства
неисправность цифрового интерфейса CAN
неисправность генераторной установки [щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты]
неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение
плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля
Причины возникновения ошибки P1527 на PEUGEOT
Найдено значений ошибки: 7
неисправность цифрового интерфейса CAN
сбой данных при работе приборной панели
программная неполадка блока управления двигателем
плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля
неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение
На автомобилях Пежо 307 SW дизель и других версиях данный код обозначает ошибку данных о заряде генераторного устройства
неисправность генераторной установки [щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты]
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Обновлено: 04.06.2023
Ошибка работы двигателя или АКПП P1527 автомобиля Citroen
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Давно хотел девайс для диагностики… еще с прошлой машины. Ну должен я знать причину, почему машина вдруг захандрила! В добавок, можно точно знать, что должны сделать технари на СТО и проконтролировать сделанное, а некоторые неполадки, можно устранить самостоятельно не прибегая к их услугам… и быстрее будет и дешевле для меня — дилер находиться не в городе, а за 200 км.
На диске, несколько программ и набор драйверов… короче, ничего особенного. Все это свободно лежит в Инете, в том числе и на сайтах разработчиков. Как правило, большое количество программ диагностики совершенно бесплатно.
А самое главное, что требовалось — посмотреть коды ошибок и по возможности их стереть.
Теперь разбор полетов.
Код ошибки:P1015
Неустранимая ошибка. Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода). Положение Движения в Аварийном Режиме не достигнуто.
Состояние системы: Заслонка открыта (условия переключения в закрытое состояние не выдерживаются).
Код ошибки: P1062
Устранимая ошибка. Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода). Разница между запросом привода и положением системы.
Состояние системы: Заслонка открыта (условия переключения в закрытое состояние не выдерживаются).
Пробуем разобраться… Система изменяемого впуска на Ситроене — разработка BMW и представляется из себя следующее: шаговый двигатель и всякая кинематика рычагов и пружин.
Вышесказанное, мои измышлизмы на тему. Если кто-то, более осведомленный, укажет точную причинно-следственную связь, буду премногоблагодарен.
Ошибка работы двигателя или АКПП P1527 автомобиля Citroen
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Рекомендации по устранению неполадок:
При времени работы двигателя более 5 секунд, напряжении системы от 10 до 16 В, переключатель диапазона трансмиссии не указывает на недопустимое положение, переключатель положения ручного клапана TFP не указывает на недопустимое положение, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что TR и TFP Переключатели указывали разные передачи в течение 7,8 секунд.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1527
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1527. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Все что по моторному, зайди через протокол обд, будет намного проще чем через «это» угадывать.
Проверить. Проверить и устранить все коды по текущим дефектам, после обратиться к специалисту за решением остальных проблем.
кацманафт
Первым делом проверены были, следом массы в на моторе и в моторном, потом в салоне в передней части, потом питание на колодках бса и бсм. вроде все плюсы и вроде все массы в норме. понять как устроена ван система пока не очень получается, не распускать же всю проводку по витым проводам . Подсказывают что умер всм блок, а разве может ни с того ни с сего.
Жестянщик
sergio001
Добрый. Загораются сразу при открывании двери, через секунд 40 тухнут, при включении зажигания снова загораются.
Жестянщик
если верит этим словам» Алгоритм подачи питания на блок ECU такой: при подаче питания на BSI тот включает реле R10 и через предохранитель F16 по цепи X909 подает питание на BSM. Если ECU отсутствует, то цепь 1229 висит в воздухе — реле 1 выключено; при наличии ECU цепь 1229 замкнута на массу и при подключении +12В от аккумулятора сразу же включается, появляется +12В в цепи 1203 (постоянное питание ECU). Реле 2 (управление топливным насосом) может включаться как BSI через CAN-шину, так и ECU напрямую по цепи 1226. При повороте ключа зажигания в положение «ACC» (доп. оборудование) BSI включает топливный насос на короткое время (около 3 секунд — могу ошибаться) для создания давления в системе подачи топлива. При включении зажигания приходит +12В по цепи CM01 на BSM, далее через предохранитель F4 по цепи C1320 на ECU. Разрешение работы двигателя осуществляет BSI при обмене с ECU по CAN-шине. Если ключ опознан, то ECU включает топливный насос на все время работы двигателя. Одновременно с топливным насосом подается питание на датчики и исполнительные устройства, имеющие отношение к работе двигателя через предохранитель F2 по цепи 1235.» и этой схеме блок ведёт себя вполне исправно. вопрос по ван линии, её можно както проверить, не на обрыв, а на питание, она должна на тестере что то показывать?
Жестянщик
Жестянщик, У вас стартер крутит и не заводится или и стартер не крутит?
По системе впрыска, коробки и году авто, вижу эту схему. Питание с ЗЗ на PSF и BSI приходит?
Считаю, что не лишним будет проверить все питания на всех элементах схемы.
Вот ещё по системе управления. И у вас например Неустранимая ошибка сигнала датчика сцепления — питание на него с подкапотного PSF и дальше в ЭБУ двигателя. Вот и смотрите все питания.
Изображения:
ситроен 2.jpg
берлинго 1.jpg
берлинго 2.jpg
берлинго 3.jpg
берлинго 4.jpg
архангел
Жестянщик, У вас стартер крутит и не заводится или и стартер не крутит?
По системе впрыска, коробки и году авто, вижу эту схему. Питание с ЗЗ на PSF и BSI приходит?
Считаю, что не лишним будет проверить все питания на всех элементах схемы.
Вот ещё по системе управления. И у вас например Неустранимая ошибка сигнала датчика сцепления — питание на него с подкапотного PSF и дальше в ЭБУ двигателя. Вот и смотрите все питания.
Стартер крути, топливный насос качает. Питание на фишку датчика приходит, только его самого нет. Не совсем понял про питание с 33. Если про фишки то да питание есть на них и на предохранителях тоже. делал проверку по этой схеме (Алгоритм подачи питания на блок ECU такой: при подаче питания на BSI тот включает реле R10 и через предохранитель F16 по цепи X909 подает питание на BSM. Если ECU отсутствует, то цепь 1229 висит в воздухе — реле 1 выключено; при наличии ECU цепь 1229 замкнута на массу и при подключении +12В от аккумулятора сразу же включается, появляется +12В в цепи 1203 (постоянное питание ECU). Реле 2 (управление топливным насосом) может включаться как BSI через CAN-шину, так и ECU напрямую по цепи 1226. При повороте ключа зажигания в положение «ACC» (доп. оборудование) BSI включает топливный насос на короткое время (около 3 секунд — могу ошибаться) для создания давления в системе подачи топлива. При включении зажигания приходит +12В по цепи CM01 на BSM, далее через предохранитель F4 по цепи C1320 на ECU. Разрешение работы двигателя осуществляет BSI при обмене с ECU по CAN-шине. Если ключ опознан, то ECU включает топливный насос на все время работы двигателя. Одновременно с топливным насосом подается питание на датчики и исполнительные устройства, имеющие отношение к работе двигателя через предохранитель F2 по цепи 1235.)
Читайте также:
- Ошибка 02646 audi allroad
- Крайслер вояджер 2 и 5 црд глохнет на ходу
- Ошибка c1135 пежо 407
- Выхлопная система газ 3110 406 двигатель схема
- Томагавк установить прогрев по температуре
Найдена следующая информация по ошибке P1527 для автомобиля PEUGEOT PARTNER 2 (2008-2018):
На русском языке:
Изучен датчик положения дроссельной заслонки, закрытые градусы дроссельной заслонки находятся за пределами допустимого диапазона
На английском языке:
Throttle Position Sensor Learned Closed Throttle Degrees Out Of-Range
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1527 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot Partner 2:
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
При времени работы двигателя более 5 секунд, напряжении системы от 10 до 16 В, переключатель диапазона трансмиссии не указывает на недопустимое положение, переключатель положения ручного клапана TFP не указывает на недопустимое положение, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что TR и TFP Переключатели указывали разные передачи в течение 7,8 секунд.