Ошибка 1530 ланос

Все ошибки ЗАЗ Chance, Forza, Sens, Vida.

Ошибки ЗАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 – Ошибка TCM

2 – Ошибка TCM

3 – Неисправность электровентилятора радиатора охлаждения

4 – Неисправность электровентилятора радиатора охлаждения

5 – Неисправность электровентилятора радиатора охлаждения

6 – Неисправность электровентилятора радиатора охлаждения

7 – Ошибка клапана EGR

8 – Ошибка клапана EGR

12 – Нет импульсов с датчика кислорода (двигатель не заведен)

13 – Нет отклика с датчика кислорода

Ошибки ЗАЗ по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0068 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки

P0069 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция

P0070 – Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи 

P0071 – Датчик температуры окружающего воздуха — диапазон/функционирование

P0072 – Датчик температуры окружающего воздуха — низкий уровень сигнала

P0073 – Датчик температуры окружающего воздуха — высокий уровень выходного сигнала

P0074 – Датчик температуры окружающего воздуха — ненадежный контакт электрической цепи

P0087 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое

P0088 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое

P0089 – Регулятор давления топлива 1 — функционирование

P0090 – Регулятор давления топлива 1 — обрыв цепи

P0091 – Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу

P0092 – Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на «+»

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P0094 – Незначительная утечка в топливной системе

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0127 – Слишком высокая температура воздуха на впуске

P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата

P0129 – Слишком низкое атмосферное давление

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи

P0195 – Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи

P0196 – Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование

P0197 – Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала

P0198 – Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала

P0199 – Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0215 – Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев коробки передач

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0255 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0263 – Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0266 – Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0269 – Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала

P0272 – Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности

P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля

P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

Система зажигания

P0300-P0399


P0300
– Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P0400-P0499


P0400
– Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0407 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала

P0408 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0412 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0423 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0424 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0425 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1

P0426 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — диапазон/функционирование

P0427 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0428 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0429 – Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0431 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0432 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0433 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0434 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — температура ниже требуемой

P0435 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2

P0436 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2 — диапазон/функционирование

P0437 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2 — низкий уровень входного сигнала

P0438 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0439 – Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0451 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование

P0452 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

P0453 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала

P0454 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — ненадежный контакт электрической цепи

P0455 – Система улавливания паров топлива — значительная утечка

P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка

P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0470 – Датчик давления отработавших газов — неисправность электрической цепи

P0471 – Датчик давления отработавших газов — диапазон/функционирование

P0472 – Датчик давления отработавших газов — низкий уровень сигнала

P0473 – Датчик давления отработавших газов — высокий уровень входного сигнала

P0474 – Датчик давления отработавших газов — ненадежный контакт электрической цепи

P0475 – Клапан управления давлением отработавших газов — неисправность электрической цепи

P0476 – Клапан управления давлением отработавших газов — диапазон/функционирование

P0477 – Клапан управления давлением отработавших газов — низкий уровень сигнала

P0478 – Клапан управления давлением отработавших газов — высокий уровень входного сигнала

P0479 – Клапан управления давлением отработавших газов — ненадежный контакт электрической цепи

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0481 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0482 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 3 — неисправность электрической цепи

P0483 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, нормальная проверка — неисправность

P0484 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — превышение допустимой силы тока в цепи

P0485 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание / масса — неисправность электрической цепи

P0487 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

P0488 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0508 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — низкий уровень сигнала

P0509 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — высокий уровень сигнала

P0510 – Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

P0511 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — неисправность электрической цепи

P0512 – Цепь управления стартером — неисправность

P0513 – Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)

P0544 – Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0545 – Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — низкий уровень входного сигнала

P0546 – Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0550 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи

P0551 – Датчик-выключатель по давлению усилителя рулевого управления — диапазон/функционирование

P0555 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — неисправность электрической цепи

P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование

P0557 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — низкий уровень сигнала

P0558 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — высокий уровень входного сигнала

P0559 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — ненадежный контакт электрической цепи

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0564 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — неисправность электрической цепи

P0565 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность

P0566 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «OFF» — неисправность

P0567 – Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «RESUME» — неисправность

P0568 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «SET» — неисправность

P0569 – Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «COAST» — неисправность

P0570 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), сигнал датчика положения педали акселератора — неисправность

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0572 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — низкий уровень сигнала

P0573 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — высокий уровень сигнала

P0574 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — слишком высокая скорость автомобиля

P0575 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность цепи входного сигнала

P0576 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — низкий уровень входного сигнала

P0577 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — высокий уровень входного сигнала

P0578 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — цепь блокирована

P0579 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — диапазон/функционирование

P0580 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — низкий уровень сигнала

P0581 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — высокий уровень сигнала

P0582 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — обрыв цепи

P0583 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — низкое напряжение цепи

P0584 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — высокое напряжение цепи

P0585 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А/В) — корреляция

P0586 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление продувкой — обрыв цепи

P0587 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление продувкой — низкое напряжение цепи

P0588 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление продувкой — высокое напряжение цепи

P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699


P0600
– Шина данных CAN — неисправность

P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти

P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность

P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля

P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование

P0612 – Блок управления топливными форсунками — цепь управления реле

P0613 – Электронный блок управления КПП (TCM) — ошибка процессора

P0614 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM) — несоответствие

P0615 – Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0616 – Реле стартера — низкий уровень сигнала

P0617 – Реле стартера — высокий уровень сигнала

P0618 – Блок управления подачей альтернативного топлива — ошибка памяти KAM

P0619 – Блок управления подачей альтернативного топлива — ошибка памяти RAM/ROM

P0620 – Управление генератором — неисправность электрической цепи

P0621 – Индикатор зарядки — неисправность электрической цепи

P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

P0624 – Индикатор незакрытой крышки заливной горловины, управление — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0629 – Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала

P0630 – VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM

P0631 – Не запрограммирован электронный блок управления АКПП или не соответствует идентификационному номеру автомобиля

P0632 – Не запрограммирован одометр — ECM/PCM

P0633 – Не запрограммирован ключ иммобилайзера — ECM/PCM

P0634 – Электронный блок управления силовым агрегатом/двигателем/КПП (PCM/ECM/TCM) — высокая внутренняя температура

P0636 – Управление усилителем рулевого управления — низкий уровень сигнала

P0655 – Индикатор перегрева двигателя — неисправность электрической цепи

P0656 – Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0683 – Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM

P0684 – Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM, ошибка связи — диапазон/функционирование

P0685 – Реле системы управления двигателем — обрыв цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0687 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу

P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»

P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

P0690 – Реле системы управления двигателем — высокий уровень сигнала в контрольной цепи

P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

P0692 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — высокий уровень сигнала

P0693 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

P0694 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — высокий уровень сигнала

P0695 – Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

P0696 – Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения — высокий уровень сигнала

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


P0700
– Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0701 – Система управления АКПП — диапазон/функционирование

P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

P0709 – Датчик положения селектора АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0710 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0712 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

P0713 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала

P0714 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0718 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи

P0719 – Выключатель стоп-сигналов B — низкий уровень сигнала

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0723 – Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0725 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи

P0726 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование

P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

P0728 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи

P0729 – 6-я передача — некорректное передаточное отношение

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0736 – Передача заднего хода — некорректное передаточное отношение

P0737 – Электронный блок управления АКПП, частота вращения — выходная цепь

P0738 – Электронный блок управления АКПП, частота вращения — низкий уровень выходного сигнала

P0739 – Электронный блок управления АКПП, частота вращения — высокий уровень выходного сигнала

P0740 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

P0745 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0780 – Выбор передачи — неисправность переключения

P0785 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — неисправность электрической цепи

P0786 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — диапазон/функционирование

P0787 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — низкий уровень

P0788 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — высокий уровень

P0789 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0790 – Переключатель выбора режима работы АКПП — неисправность электрической цепи

P0791 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — неисправность электрической цепи

P0792 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — диапазон/функционирование

P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

P0794 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0800 – Управление раздаточной коробкой, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0801 – Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи

P0802 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — обрыв цепи

P0803 – Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении — неисправность электрической цепи

P0804 – Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) — неисправность электрической цепи

P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

P0830 – Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0831 – Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — низкий уровень сигнала

P0832 – Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — высокий уровень сигнала

P0833 – Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0834 – Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — низкий уровень входного сигнала

P0835 – Концевой выключатель (датчик положения) В педали сцепления — высокий уровень входного сигнала

P0840 – Датчик А давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0841 – Датчик А давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0842 – Датчик А давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

P0843 – Датчик А давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала

P0844 – Датчик А давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0853 – Выключатель режима движения — неисправность цепи входного сигнала

P0854 – Выключатель режима движения — низкий уровень входного сигнала

P0855 – Выключатель режима движения — высокий уровень входного сигнала

P0880 – Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания

P0881 – Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания (диапазон / функционирование)

P0882 – Электронный блок управления АКПП — низкое напряжение цепи питания

P0883 – Электронный блок управления АКПП — высокое напряжение цепи питания

P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

P0894 – Проскальзывание компонентов АКПП

P0895 – Слишком малое время переключения

P0896 – Слишком большое время переключения

P0897 – Ухудшение качества рабочей жидкости

P0898 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — низкое напряжение цепи

P0899 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — высокое напряжение цепи

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование

P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи

P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи

P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

P0905 – Цепь выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование

P0906 – Цепь выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение

P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

P0908 – Цепь выбора диапазона коробки передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

P0911 – Привод выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование

P0912 – Привод выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение цепи

P0913 – Привод выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение цепи

P0914 – Цепь определения включенной передачи — неисправность

P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

P0916 – Цепь определения включенной передачи — низкое напряжение цепи

P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

P0918 – Цепь определения включенной передачи — ненадежный контакт электрической цепи

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

Доброго всем. Была у меня эта ошибка, не на что не влияющая. Я на неё благополучно забил. Вроде всё работает и ладно. Но она о себе напомнила. ))))
Как то не помню зачем залез я в предохранители которые в салоне у ноги левой. И смотрю предохранитель f19 стоит 15 A, а по картинке на крышке должен 10 A. Непорядок подумал я. Поставил правильный. Завел машину, проверил всё хорошо и весьма довольный собой пошёл домой.
На следующий день выезжаю на работу. Еду на работу я через ЗСД. А было тепло на улице. Открыл окошко на всю и еду. После заезда на ЗСД решил закрыть окно а то на скорости сильно дует, а оно то не закрывается !
Что за фигня !
Роняю взгляд на панель а там горит чек!
Дальше смертельный номер…
На скорости 110 км/ч вставляю сканер смотрю ошибку а там всё также р1530…
Но теперь не сохранённая а постоянная. И тут же выскакивает ещё одна. Перегрев двигателя. Гляжу на температуру а там 110.
Аааааа…
А тут ещё и пробка на Каде. Даже не остановится. Одна полоса. Еле еле допилил с печкой на всю. Чуть не поджарится. Температура дошла до 115. Больше не поднималась.
Остановился. Не работают вентиляторы охлаждения, стеклоподъёмники и кондей. Вытаскиваю предохранитель который менял а он сгоревший. Поменял опять на 15 А всё нормально. Вот такая загадка. Вот и вопрос созрел. Не опасно так ездить и куда копать? В электрике я не очень. Всем спасибо.

Найдена следующая информация по ошибке P1530 для автомобиля DAEWOO LANOS (1997-2004):

На русском языке:

Цепь переключателя регулировки времени зажигания

На английском языке:

Ignition Timing Adjustment Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1530 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Lanos:

Возможные причины: Неисправен переключатель регулировки времени зажигания; Проводка переключателя времени зажигания разомкнута или замкнута; Корректировка времени зажигания в цепи выключателя плохое электрическое соединение.

Когда двигатель работает в замкнутом контуре, вход VSS более 1 мили в час и модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживают, что тестовый выключатель был включен (цепь заземлена) в течение 5 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Chevrolet Lanos 1.5 является прямым преемником Deu Lanos, как украинского, так и корейского производства. Силовой агрегат не получил значительных изменений, поэтому конструктивные особенности и проблемы остались прежними.

Chevrolet Lanos 1.5

Технические характеристики мотора

Lanos 1.5 оснащался двигателем Chevrolet с обозначением A15SMS. Этот двигатель также использовался в других корейских моделях класса Deu. Ужесточение экологических стандартов позволило продавать автомобили в близких зарубежных странах.

В некоторых американских фильмах, снятых до 2010 года, Lanos встречается на фоне моно, что указывает на то, что автомобиль продавался даже в Штатах.

Рассмотрите основные технические характеристики двигателя:

Имя Индекс
Том 1,5 литра (1498 куб. см)
Мощность 86 HP
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Расход топлива 7,2
Econorma Евро-3
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы разобраться в электропроводке, полезно посмотреть на электрические схемы и расшифровать цифры.

Электрическая схема для Chevrolet Lanos 1.5

Рисунок 1 — схема предохранителей:

  • 1 — планка предохранителей (80 A);
  • 2, 3 — предохранители (15 A);
  • 4 — катушка зажигания;
  • 5 — электронный блок управления двигателем;
  • 6 — датчик положения коленчатого вала;
  • 7 — соединительная колодка;
  • 8 — предохранитель (10 A)

Схема электропроводки для Chevrolet Lanos 1.5

Рисунок 2 — предохранители:

  • 1, 2 — предохранители (15A);
  • 3 — предохранитель (80A);
  • 4 — предохранитель (15A);
  • 5 — реле топливного насоса;
  • 6 — диагностическая колодка топливного насоса;
  • 7 — топливный насос;
  • 8 — электронный блок управления двигателем;
  • 9 — датчик кислорода;
  • 10 — октан-корректор (устанавливается на некоторых автомобилях);
  • 11 — топливная рейка

Схема электропроводки для Chevrolet Lanos 1.5

Рис. 3 Датчики:

  • 1 — датчик холостого хода;
  • 2 — ЭБУ;
  • 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 4 — датчик положения дроссельной заслонки;
  • 5 — датчик давления воздуха во впускном коллекторе;
  • 6 — датчик давления кондиционера;
  • 7 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Электрическая схема для Chevrolet Lanos 1.5

Рис. 4 Диаграмма 2g. Система управления двигателем:

  • 1, 2, 5 — предохранители (15A);
  • 3 — предохранитель (10A);
  • 4, 12 — соединительные колодки;
  • 6 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов;
  • 7 — двухходовой клапан;
  • 8 — соединительная колодка;
  • 9 — гравитационный клапан;
  • 10 — комбинация приборов;
  • 11 — электронный блок управления двигателем;
  • 13 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей с механической коробкой передач)

Электрическая схема для Chevrolet Lanos 1.5

Рис.5. Предохранители

  • 1 — предохранитель (15A);
  • 2 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов;
  • 3 — двухходовой клапан;
  • 4 — предохранитель F17 (15A);
  • 5 — гравитационный клапан;
  • 6 — электронный блок управления двигателем;
  • 7 — комбинация приборов;
  • 8 — датчик скорости (для автомобилей с автоматической коробкой передач)

Электрическая схема автомобиля Chevrolet Lanos 1.5.

Рис.6 Система управления двигателем:

  • 1 — предохранитель (30A);
  • 2 — предохранитель (80A);
  • 3 — реле вспомогательного вентилятора системы охлаждения двигателя;
  • 4 — реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя;
  • 5 — резистор; 6 — ЭБУ;
  • 7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя

Коды ошибок ЭБУ

Определение неисправностей в датчиках и электрической системе двигателя начинается с диагностики. Диагностический компьютер подключается к ЭБУ двигателя и определяется код неисправности, который указывает на неисправность компонентов трансмиссии.

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

Ошибки декодирования:

  • 1. ошибка ТМ
  • 2. ошибка TCM
  • 3,4,5,6. Ошибка Карлсона
  • 7,8. Ошибка клапана EGR
  • 12. двигатель не запускается (нет импульса от датчика)
  • 13. ошибка датчика кислорода (датчик O2 не переключается)
  • 14. датчик температуры охлаждающей жидкости. Высокий уровень сигнала
  • 15. разомкнутая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 16. ошибка датчика детонации (странно, у украинских Lanos до 2008 года с двигателями 1.5 его нет)
  • 17. форсунки отсоединены или короткозамкнуты
  • 18. Проверка ошибок DSNEF
  • 19. сигнал 58X (частота вращения двигателя), ошибка датчика синхронизации вала
  • 21. датчик положения дроссельной заслонки. TPS Высокий сигнал
  • 22. неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • 23. датчик температуры воздуха. Высокий уровень сигнала (высокий уровень датчика MAT)
  • 24. неисправность датчика скорости автомобиля (Неисправность датчика скорости автомобиля)
  • Неисправность датчика температуры воздуха (низкий уровень датчика MAT) 25.
  • Высокое давление в системе кондиционирования воздуха
  • Низкое давление кондиционера
  • 29. реле топливного насоса (закорочено на землю)
  • 32. реле бензонасоса (закорочено на землю)
  • 33. датчик МАР. Высокий уровень сигнала
  • 34 Датчик IDA. Низкий уровень сигнала
  • 35. Неисправность ПТК (неисправность КВД)
  • 41. обмотка катушки B (закорочена на батарею) EST B закорочена на батарею
  • 42. обмотка катушки A (закорочена на батарею) EST A закорочена на батарею
  • 44. кислородный датчик. Низкий уровень смеси (датчик обеднения O2)
  • 45. кислородный датчик. Богатая смесь (богатая по датчику O2)
  • 49 Слишком высокое напряжение автомобиля
  • 51. Ошибка PROM
  • 53. неисправный иммобилайзер (в Шевроле его, похоже, тоже нет)
  • 61. воздушный клапан (замыкание на землю)
  • 62. выпускной клапан (замыкание на питание)
  • 63. обмотка катушки B (закорочена на землю) EST B закорочена на землю
  • 64-я обмотка катушки A (закорочена на землю) EST A закорочена на землю
  • 87,88. реле кондиционера.

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — Евро3 — с ЭБУ CAVUT)

Двухзначные коды — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырехзначные коды (в скобках) — в соответствии с индикацией неисправности, лампа TOD

  • Код 13 (0134) Датчик кислорода не включается
  • Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости
  • Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости
  • Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271) Неисправность заземления инжектора/батареи.
  • Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58X (A и B).
  • Код 21 (0123) Высокий выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
  • Код 22 (0122) Низкий выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки
  • Код 23 (0112) Высокая температура впускного коллектора
  • Код 24 (0500) Неисправность датчика скорости механической коробки передач
  • Код 25 (0113) Низкая температура впускного коллектора
  • Код 27 (0447) Высокий выходной сигнал датчика давления A/C
  • Код 28 (0446) Низкий выходной сигнал датчика давления A/C
  • Код 33 (0108) Высокий выходной сигнал датчика давления в коллекторе
  • Код 34 (0107) Низкий выходной сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка управления воздухом на холостом ходу
  • Код 36 (0444) Неисправность рециркуляции отработавших газов
  • Код 41 (1304) Короткое замыкание батареи B в электронном регуляторе момента зажигания (EPMC)
  • Код 42 (1303) Короткое замыкание на аккумулятор, цепь ‘A’, электронный регулятор момента зажигания (EPMC)
  • Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (обедненный сигнал)
  • Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (чрезмерный сигнал смеси)
  • Код 51 (0604) Неисправность ЭБУ
  • Код 63 (1302) Цепь ‘B’ электронного регулятора момента зажигания (ЭПМЗ) замкнута на землю
  • Код 64 (1301) Цепь ‘A’ электронного регулятора момента зажигания (EPMZ) замкнута на землю

Колодка диагностики

Назначение выводов:

  • A- заземление
  • B- Диагностика двигателя L-линия (включая бесплатную линию чтения кодов), ABS (последовательные данные 8192-Baud) (не всегда подключена)
  • C- AIR (не всегда подключен)
  • D- Лампа самодиагностики SES-Lamp (не всегда разделена)
  • Диагностика E- K-line (последовательные данные 160 бод)
  • F- TCC (не всегда подключается). На некоторых моделях — питание +12 В
  • G- Управление бензонасосом (не всегда подключен)
  • J- K- Линия диагностики подушки безопасности (последовательные данные 8192 Бод)
  • M- K-line диагностика двигателя, ABS

Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-7.6

Код Интерпретация кода

  • P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
  • P0105 Неисправность цепи датчика давления воздуха
  • P0110 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
  • P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • P0130 Неисправный кислородный датчик 1 (банк 1)
  • P0136 Неисправный кислородный датчик 2 (банк 1)
  • P0171 Чрезмерно бедная смесь (возможен забор воздуха)
  • P0172 Чрезмерно богатая смесь
  • P0201 Неисправность цепи управления инжектором 1
  • P0202 Ошибка в цепи управления впрыском № 2
  • F0203 Ошибка в цепи управления впрыском №4
  • P0204 Ошибка цепи управления инжектором №4
  • P0217 Перегрев двигателя
  • P0219 Слишком высокие обороты двигателя
  • Р0230 Ошибка цепи управления первичным топливным насосом (управление реле топливного насоса)
  • P0301 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре №1
  • P0302 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 2
  • P0303 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре 3
  • P0304 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 4
  • P0335 Ошибка датчика положения коленчатого вала
  • P0340 Неисправность датчика фаз распредвала
  • P0350 Неисправность цепи первичной/вторичной катушки зажигания
  • P0351 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «A»
  • P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «B»
  • P0403 Неисправность цепи датчика рециркуляции отработавших газов
  • P0405 Датчик рециркуляции отработавших газов низкий / высокий уровень сигнала
  • P0480 Ошибка в цепи управления реле вентилятора
  • P0500 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля
  • P0505 Неисправность регулятора холостого хода
  • P0560 Нестабильное напряжение питания системы
  • P0603 Ошибка EEPROM
  • P0606 Ошибка блока управления
  • P0650 Неисправность цепи лампы CHECK ENGINE
  • P0654 Неисправность цепи сигнала тахометра
  • P1170 Сигнал потенциометра CO низкий/высокий
  • P1230 Неисправность главной цепи первичного реле
  • P1530 Неисправность цепи управления реле A/C
  • P1612 Ошибка сброса модуля управления

Двигатель для Chevrolet Lanos 1.5

Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-10.3 а/м ЗАЗ SENS

Интерпретация кодекса

  • 0100 * датчик воздушного потока
  • 0101 (1140) датчик воздушного потока — вне диапазона
  • 0102 датчик воздушного потока — низкий уровень сигнала
  • 0103 датчик расхода — высокий уровень сигнала
  • 0105* Датчик положения дроссельной заслонки
  • 0106 датчик расхода воздуха — выход сигнала в дополнительном диапазоне
  • 0107 датчик расхода воздуха — низкий уровень сигнала.
  • 0108 датчик расхода воздуха — высокий уровень сигнала
  • 0110* датчик температуры воздуха
  • 0112 датчик температуры воздуха — низкий уровень сигнала
  • 0113 датчик температуры воздуха — высокий уровень сигнала
  • 0115* датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
  • 0116 датчик температуры охлаждающей жидкости — сигнал вне диапазона
  • 0117 датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
  • 0118 датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала
  • 0120* Датчик положения дроссельной заслонки
  • 0121 Датчик положения дроссельной заслонки — сигнал вне диапазона
  • 0122 Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
  • 0123 Датчик положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
  • 1170* Потенциометр коррекции CO
  • 0130* кислородный датчик 1
  • 0131 датчик кислорода 1 — низкий уровень сигнала
  • 0132 датчик кислорода 1 — высокий уровень сигнала
  • 0133 кислородный датчик 1 — медленный отклик
  • 0134 кислородный датчик 1 — разомкнутая цепь
  • 0135 (1135) кислородный элемент 1 — неисправность нагревателя
  • 0136* кислородная ячейка 2
  • 0137 датчик кислорода 2 — низкий уровень сигнала
  • 0138 датчик кислорода 2 — высокий уровень сигнала
  • 0140 кислородный элемент 2 — разомкнутая цепь
  • 0141 (1141) Неисправность нагревателя кислородного элемента 2
  • 0171 система слишком слабая
  • 0172 Система слишком богатая
  • 0200 цепь управления инжектором — неисправна
  • 0201* инжектор 1
  • 0202* инжектор 2
  • 0203* инжектор 3
  • 0204* инжектор 4
  • 0217 Превышение температуры двигателя
  • 0219 Превышение оборотов двигателя
  • 0230* цепь главного топливного реле
  • 0261 инжектор 1 короткое замыкание на землю
  • 0262 инжектор 1 короткое замыкание на сеть
  • 0263 Неисправность контроллера инжектора 1
  • 0264 инжектор 2 короткое замыкание на землю
  • 0265 инжектор 2 короткое замыкание на сеть
  • 0266 неисправность контроллера инжектора 2
  • 0267 инжектор 3 короткое замыкание на землю
  • 0268 инжектор 3 короткое замыкание на сеть
  • 0269 неисправность контроллера инжектора 3
  • 0270 инжектор 4 короткое замыкание на землю
  • 0271 инжектор 4 короткое замыкание на сеть
  • 0272 неисправен контроллер инжектора 4
  • 0297 перерасход форсунок
  • 0300 многократное прерывание зажигания
  • 0301 осечка в 1-м цилиндре
  • 0302 осечка во 2-м цилиндре
  • 0303 осечка в 3-м цилиндре
  • 0304 осечка в цилиндре 4
  • 0325 разомкнутая цепь датчика детонации
  • 0327 Датчик детонации низкий уровень сигнала
  • 0328 Датчик детонации — высокий уровень сигнала
  • 0335* датчик синхронизации
  • 0336 Датчик синхронизации ТМ — сигнал вне диапазона
  • 0337 Датчик синхронизации ТМ — замыкание на землю
  • 0338 Датчик синхронизации EF — разомкнутая цепь
  • 0340* Датчик фазы
  • 0342 Датчик фазы — низкий сигнал
  • 0343 датчик фазы — высокий сигнал 0350* цепь катушки зажигания
  • 0350* цепь катушки зажигания
  • 0351* цепь канала зажигания 1
  • 0352* цепь канала зажигания 2
  • 0353* цепь 3 канала зажигания
  • 0354* цепь 4 канала синхронизации зажигания
  • 0403* клапан рециркуляции
  • 0405* датчик положения клапана рециркуляции
  • 0422 Производительность нейтрализатора ниже допустимой
  • 0441 Поток отработанного воздуха через клапан продувочного воздуха
  • 0443 (0444, 1410, 1426) Неисправность цепи управления выпускным клапаном.
  • 0445 (1425) Цепь управления вентиляцией короткое замыкание на землю
  • 0480* цепь реле главного вентилятора 1
  • 0481 Неисправность 2 цепи реле первичного вентилятора
  • 0500 Датчик скорости автомобиля разомкнут
  • 0501 (0503) неисправность цепи датчика скорости автомобиля
  • 0505* регулятор холостого хода
  • 0506 низкие обороты холостого хода
  • 0507 высокие обороты холостого хода
  • 0508 (0513) Цепь управления PCV замкнута на землю
  • 0509 (1514) Цепь управления VC закорочена на GND
  • 0511 цепь управления IAC разомкнута
  • 0560* напряжение бортовой сети
  • 0562 пониженное напряжение бортовой сети
  • 0563 чрезмерное напряжение в бортовой сети
  • 0601 (1620) Ошибка ПЗУ
  • 0602 (0603, 0604, 1621) неисправное ОЗУ
  • 0606 Неисправность ЭБУ не устранена
  • 0612 Ошибка EEPROM
  • 0615 Цепь управления реле стартера разомкнута
  • 0616 замыкание на землю в цепи управления реле стартера
  • 0617 Короткое замыкание +12 В в цепи управления реле стартера
  • 0627 (1500, 1541) обрыв в цепи управления реле топливного насоса
  • 0628 (1501) Короткое замыкание на землю в цепи управления реле бензонасоса
  • 0629 (1502) Короткое замыкание в сети в цепи управления реле топливного насоса
  • 0630 Ошибка ввода VIN-кода
  • 0645 обрыв в цепи управления реле муфты кондиционера
  • 0646 неисправность заземления в цепи управления реле муфты кондиционера
  • 0647 короткое замыкание на сеть цепи управления реле муфты кондиционера
  • 0650* цепь лампы проверки двигателя
  • 0654* цепь сигнала тахометра
  • 0685 цепь управления главным реле разомкнута
  • 0687 короткое замыкание цепи управления главным реле с бортовой сетью
  • 0688 цепь питания выхода главного реле разомкнута
  • 0690 короткое замыкание цепи управления главного реле на борту
  • 1102 кислородный датчик 1 низкое сопротивление нагревателя
  • 1123 (1127, 1136) богатая смесь
  • 1124 (1128, 1137) обедненная смесь
  • 1171 потенциометр CO сигнал низкий
  • 1172 Потенциометр CO сигнал высокий
  • 1386 отказ испытания канала детонации
  • 1230* цепь главного реле
  • 1509 Перегрузка цепи управления печатной платы
  • 1530* цепь главного реле кондиционера
  • 1570 нет ответа от APS
  • 1571 использование незарегистрированного электронного ключа
  • 1572 Поломка антенны ASA
  • 1573 сбой системы автоответчика
  • 1600 (1601) нет связи с ASR
  • 1602 Неисправность сетевого напряжения
  • 1603 (1622, 1640) Сбой EEPROM
  • 1606 Ошибка сигнала датчика бампера
  • 1612 Ошибка сброса контроллера
  • 1616 Низкий уровень сигнала датчика шероховатости
  • 1617 Высокий уровень сигнала датчика шероховатости
  • 1689 недопустимые коды ошибок в памяти
  • 1750 цепь управления гидротрансформатором 1 короткое замыкание на бортовую сеть
  • 1751 Цепь управления гидротрансформатором 1 разомкнута
  • 1752 Цепь синхронизации печатной платы 1 — короткое замыкание на землю
  • 1753 Цепь управления гидротрансформатором 2 — короткое замыкание на сеть
  • 1754 Цепь синхронизации печатной платы 2 разомкнута
  • 1755 Цепь синхронизации печатной платы 2 — короткое замыкание на землю
  • 2301 Цепь синхронизации зажигания 1 — короткое замыкание на источник питания
  • 2303 Цепь 2 цепи синхронизации зажигания закорочена на источник питания
  • 2305 Цепь 3 канала зажигания коротко замкнута на питание
  • 2307 канал зажигания 4 линия закорочена на сеть

Вывод

Электрическая схема Chevrolet Lanos 1.5 довольно проста и понятна. При необходимости любой автолюбитель может решить проблемы с электрической системой автомобиля на основе этого материала.

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 153 bmw
  • Ошибка 1529 санта фе
  • Ошибка 1527 ситроен берлинго
  • Ошибка 1527 пежо партнер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии