Все ошибки ЗАЗ Chance, Forza, Sens, Vida.
Ошибки ЗАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 – Ошибка TCM
2 – Ошибка TCM
3 – Неисправность электровентилятора радиатора охлаждения
4 – Неисправность электровентилятора радиатора охлаждения
5 – Неисправность электровентилятора радиатора охлаждения
6 – Неисправность электровентилятора радиатора охлаждения
7 – Ошибка клапана EGR
8 – Ошибка клапана EGR
12 – Нет импульсов с датчика кислорода (двигатель не заведен)
13 – Нет отклика с датчика кислорода
Ошибки ЗАЗ по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0000 – Неисправностей не обнаружено
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0068 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки
P0069 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция
P0070 – Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи
P0071 – Датчик температуры окружающего воздуха — диапазон/функционирование
P0072 – Датчик температуры окружающего воздуха — низкий уровень сигнала
P0073 – Датчик температуры окружающего воздуха — высокий уровень выходного сигнала
P0074 – Датчик температуры окружающего воздуха — ненадежный контакт электрической цепи
P0087 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое
P0088 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое
P0089 – Регулятор давления топлива 1 — функционирование
P0090 – Регулятор давления топлива 1 — обрыв цепи
P0091 – Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу
P0092 – Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на «+»
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P0094 – Незначительная утечка в топливной системе
P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0127 – Слишком высокая температура воздуха на впуске
P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата
P0129 – Слишком низкое атмосферное давление
P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика
P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи
P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование
P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала
P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи
P0195 – Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи
P0196 – Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование
P0197 – Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала
P0198 – Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала
P0199 – Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0215 – Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи
P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 – Перегрев двигателя
P0218 – Перегрев коробки передач
P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование
P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала
P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала
P0255 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи
P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала
P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала
P0263 – Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала
P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала
P0266 – Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности
P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала
P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала
P0269 – Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности
P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала
P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала
P0272 – Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности
P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля
P0298 – Слишком высокая температура моторного масла
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала
P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0324 – Ошибка в системе управления по детонации
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0407 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала
P0408 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала
P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0412 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0423 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0424 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0425 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1
P0426 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — диапазон/функционирование
P0427 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0428 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0429 – Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0431 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0432 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0433 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0434 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — температура ниже требуемой
P0435 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2
P0436 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2 — диапазон/функционирование
P0437 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2 — низкий уровень входного сигнала
P0438 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0439 – Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0451 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование
P0452 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала
P0453 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала
P0454 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — ненадежный контакт электрической цепи
P0455 – Система улавливания паров топлива — значительная утечка
P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка
P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)
P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0470 – Датчик давления отработавших газов — неисправность электрической цепи
P0471 – Датчик давления отработавших газов — диапазон/функционирование
P0472 – Датчик давления отработавших газов — низкий уровень сигнала
P0473 – Датчик давления отработавших газов — высокий уровень входного сигнала
P0474 – Датчик давления отработавших газов — ненадежный контакт электрической цепи
P0475 – Клапан управления давлением отработавших газов — неисправность электрической цепи
P0476 – Клапан управления давлением отработавших газов — диапазон/функционирование
P0477 – Клапан управления давлением отработавших газов — низкий уровень сигнала
P0478 – Клапан управления давлением отработавших газов — высокий уровень входного сигнала
P0479 – Клапан управления давлением отработавших газов — ненадежный контакт электрической цепи
P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0481 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0482 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 3 — неисправность электрической цепи
P0483 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, нормальная проверка — неисправность
P0484 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — превышение допустимой силы тока в цепи
P0485 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание / масса — неисправность электрической цепи
P0487 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
P0488 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала
P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой
P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
P0508 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — низкий уровень сигнала
P0509 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — высокий уровень сигнала
P0510 – Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
P0511 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — неисправность электрической цепи
P0512 – Цепь управления стартером — неисправность
P0513 – Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)
P0544 – Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0545 – Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — низкий уровень входного сигнала
P0546 – Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0550 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи
P0551 – Датчик-выключатель по давлению усилителя рулевого управления — диапазон/функционирование
P0555 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — неисправность электрической цепи
P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование
P0557 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — низкий уровень сигнала
P0558 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — высокий уровень входного сигнала
P0559 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — ненадежный контакт электрической цепи
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0564 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — неисправность электрической цепи
P0565 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность
P0566 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «OFF» — неисправность
P0567 – Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «RESUME» — неисправность
P0568 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «SET» — неисправность
P0569 – Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «COAST» — неисправность
P0570 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), сигнал датчика положения педали акселератора — неисправность
P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0572 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — низкий уровень сигнала
P0573 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — высокий уровень сигнала
P0574 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — слишком высокая скорость автомобиля
P0575 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность цепи входного сигнала
P0576 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — низкий уровень входного сигнала
P0577 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — высокий уровень входного сигнала
P0578 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — цепь блокирована
P0579 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — диапазон/функционирование
P0580 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — низкий уровень сигнала
P0581 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — высокий уровень сигнала
P0582 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — обрыв цепи
P0583 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — низкое напряжение цепи
P0584 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление разрежением — высокое напряжение цепи
P0585 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А/В) — корреляция
P0586 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление продувкой — обрыв цепи
P0587 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление продувкой — низкое напряжение цепи
P0588 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), управление продувкой — высокое напряжение цепи
P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0600 – Шина данных CAN — неисправность
P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти
P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования
P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM
P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование
P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность
P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля
P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование
P0612 – Блок управления топливными форсунками — цепь управления реле
P0613 – Электронный блок управления КПП (TCM) — ошибка процессора
P0614 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / электронный блок управления КПП (TCM) — несоответствие
P0615 – Реле стартера — неисправность электрической цепи
P0616 – Реле стартера — низкий уровень сигнала
P0617 – Реле стартера — высокий уровень сигнала
P0618 – Блок управления подачей альтернативного топлива — ошибка памяти KAM
P0619 – Блок управления подачей альтернативного топлива — ошибка памяти RAM/ROM
P0620 – Управление генератором — неисправность электрической цепи
P0621 – Индикатор зарядки — неисправность электрической цепи
P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи
P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи
P0624 – Индикатор незакрытой крышки заливной горловины, управление — неисправность электрической цепи
P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P0629 – Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала
P0630 – VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM
P0631 – Не запрограммирован электронный блок управления АКПП или не соответствует идентификационному номеру автомобиля
P0632 – Не запрограммирован одометр — ECM/PCM
P0633 – Не запрограммирован ключ иммобилайзера — ECM/PCM
P0634 – Электронный блок управления силовым агрегатом/двигателем/КПП (PCM/ECM/TCM) — высокая внутренняя температура
P0636 – Управление усилителем рулевого управления — низкий уровень сигнала
P0655 – Индикатор перегрева двигателя — неисправность электрической цепи
P0656 – Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0683 – Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM
P0684 – Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM, ошибка связи — диапазон/функционирование
P0685 – Реле системы управления двигателем — обрыв цепи
P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
P0687 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу
P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»
P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи
P0690 – Реле системы управления двигателем — высокий уровень сигнала в контрольной цепи
P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
P0692 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — высокий уровень сигнала
P0693 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
P0694 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — высокий уровень сигнала
P0695 – Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
P0696 – Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения — высокий уровень сигнала
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0701 – Система управления АКПП — диапазон/функционирование
P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность
P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала
P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала
P0709 – Датчик положения селектора АКПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0710 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи
P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0712 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала
P0713 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала
P0714 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование
P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
P0718 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи
P0719 – Выключатель стоп-сигналов B — низкий уровень сигнала
P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
P0723 – Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0725 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи
P0726 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование
P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала
P0728 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи
P0729 – 6-я передача — некорректное передаточное отношение
P0730 – Некорректное передаточное отношение
P0736 – Передача заднего хода — некорректное передаточное отношение
P0737 – Электронный блок управления АКПП, частота вращения — выходная цепь
P0738 – Электронный блок управления АКПП, частота вращения — низкий уровень выходного сигнала
P0739 – Электронный блок управления АКПП, частота вращения — высокий уровень выходного сигнала
P0740 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии
P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи
P0745 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи
P0780 – Выбор передачи — неисправность переключения
P0785 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — неисправность электрической цепи
P0786 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — диапазон/функционирование
P0787 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — низкий уровень
P0788 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — высокий уровень
P0789 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи
P0790 – Переключатель выбора режима работы АКПП — неисправность электрической цепи
P0791 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — неисправность электрической цепи
P0792 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — диапазон/функционирование
P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала
P0794 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0800 – Управление раздаточной коробкой, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0801 – Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи
P0802 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — обрыв цепи
P0803 – Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении — неисправность электрической цепи
P0804 – Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) — неисправность электрической цепи
P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи
P0830 – Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0831 – Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — низкий уровень сигнала
P0832 – Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — высокий уровень сигнала
P0833 – Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0834 – Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — низкий уровень входного сигнала
P0835 – Концевой выключатель (датчик положения) В педали сцепления — высокий уровень входного сигнала
P0840 – Датчик А давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи
P0841 – Датчик А давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0842 – Датчик А давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала
P0843 – Датчик А давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала
P0844 – Датчик А давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0853 – Выключатель режима движения — неисправность цепи входного сигнала
P0854 – Выключатель режима движения — низкий уровень входного сигнала
P0855 – Выключатель режима движения — высокий уровень входного сигнала
P0880 – Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания
P0881 – Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания (диапазон / функционирование)
P0882 – Электронный блок управления АКПП — низкое напряжение цепи питания
P0883 – Электронный блок управления АКПП — высокое напряжение цепи питания
P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи
P0894 – Проскальзывание компонентов АКПП
P0895 – Слишком малое время переключения
P0896 – Слишком большое время переключения
P0897 – Ухудшение качества рабочей жидкости
P0898 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — низкое напряжение цепи
P0899 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — высокое напряжение цепи
P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование
P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи
P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи
P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность
P0905 – Цепь выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование
P0906 – Цепь выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение
P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение
P0908 – Цепь выбора диапазона коробки передач — ненадежный контакт электрической цепи
P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи
P0911 – Привод выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование
P0912 – Привод выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение цепи
P0913 – Привод выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение цепи
P0914 – Цепь определения включенной передачи — неисправность
P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование
P0916 – Цепь определения включенной передачи — низкое напряжение цепи
P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи
P0918 – Цепь определения включенной передачи — ненадежный контакт электрической цепи
P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
Доброго всем. Была у меня эта ошибка, не на что не влияющая. Я на неё благополучно забил. Вроде всё работает и ладно. Но она о себе напомнила. ))))
Как то не помню зачем залез я в предохранители которые в салоне у ноги левой. И смотрю предохранитель f19 стоит 15 A, а по картинке на крышке должен 10 A. Непорядок подумал я. Поставил правильный. Завел машину, проверил всё хорошо и весьма довольный собой пошёл домой.
На следующий день выезжаю на работу. Еду на работу я через ЗСД. А было тепло на улице. Открыл окошко на всю и еду. После заезда на ЗСД решил закрыть окно а то на скорости сильно дует, а оно то не закрывается !
Что за фигня !
Роняю взгляд на панель а там горит чек!
Дальше смертельный номер…
На скорости 110 км/ч вставляю сканер смотрю ошибку а там всё также р1530…
Но теперь не сохранённая а постоянная. И тут же выскакивает ещё одна. Перегрев двигателя. Гляжу на температуру а там 110.
Аааааа…
А тут ещё и пробка на Каде. Даже не остановится. Одна полоса. Еле еле допилил с печкой на всю. Чуть не поджарится. Температура дошла до 115. Больше не поднималась.
Остановился. Не работают вентиляторы охлаждения, стеклоподъёмники и кондей. Вытаскиваю предохранитель который менял а он сгоревший. Поменял опять на 15 А всё нормально. Вот такая загадка. Вот и вопрос созрел. Не опасно так ездить и куда копать? В электрике я не очень. Всем спасибо.
Найдена следующая информация по ошибке P1530 для автомобиля DAEWOO LANOS (1997-2004):
На русском языке:
Цепь переключателя регулировки времени зажигания
На английском языке:
Ignition Timing Adjustment Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1530 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Lanos:
Возможные причины: Неисправен переключатель регулировки времени зажигания; Проводка переключателя времени зажигания разомкнута или замкнута; Корректировка времени зажигания в цепи выключателя плохое электрическое соединение.
Когда двигатель работает в замкнутом контуре, вход VSS более 1 мили в час и модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживают, что тестовый выключатель был включен (цепь заземлена) в течение 5 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Chevrolet Lanos 1.5 является прямым преемником Deu Lanos, как украинского, так и корейского производства. Силовой агрегат не получил значительных изменений, поэтому конструктивные особенности и проблемы остались прежними.
Технические характеристики мотора
Lanos 1.5 оснащался двигателем Chevrolet с обозначением A15SMS. Этот двигатель также использовался в других корейских моделях класса Deu. Ужесточение экологических стандартов позволило продавать автомобили в близких зарубежных странах.
В некоторых американских фильмах, снятых до 2010 года, Lanos встречается на фоне моно, что указывает на то, что автомобиль продавался даже в Штатах.
Рассмотрите основные технические характеристики двигателя:
Имя | Индекс |
Том | 1,5 литра (1498 куб. см) |
Мощность | 86 HP |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Расход топлива | 7,2 |
Econorma | Евро-3 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Схема электрооборудования двигателя
Чтобы разобраться в электропроводке, полезно посмотреть на электрические схемы и расшифровать цифры.
Рисунок 1 — схема предохранителей:
- 1 — планка предохранителей (80 A);
- 2, 3 — предохранители (15 A);
- 4 — катушка зажигания;
- 5 — электронный блок управления двигателем;
- 6 — датчик положения коленчатого вала;
- 7 — соединительная колодка;
- 8 — предохранитель (10 A)
Рисунок 2 — предохранители:
- 1, 2 — предохранители (15A);
- 3 — предохранитель (80A);
- 4 — предохранитель (15A);
- 5 — реле топливного насоса;
- 6 — диагностическая колодка топливного насоса;
- 7 — топливный насос;
- 8 — электронный блок управления двигателем;
- 9 — датчик кислорода;
- 10 — октан-корректор (устанавливается на некоторых автомобилях);
- 11 — топливная рейка
Рис. 3 Датчики:
- 1 — датчик холостого хода;
- 2 — ЭБУ;
- 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
- 4 — датчик положения дроссельной заслонки;
- 5 — датчик давления воздуха во впускном коллекторе;
- 6 — датчик давления кондиционера;
- 7 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Рис. 4 Диаграмма 2g. Система управления двигателем:
- 1, 2, 5 — предохранители (15A);
- 3 — предохранитель (10A);
- 4, 12 — соединительные колодки;
- 6 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов;
- 7 — двухходовой клапан;
- 8 — соединительная колодка;
- 9 — гравитационный клапан;
- 10 — комбинация приборов;
- 11 — электронный блок управления двигателем;
- 13 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей с механической коробкой передач)
Рис.5. Предохранители
- 1 — предохранитель (15A);
- 2 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов;
- 3 — двухходовой клапан;
- 4 — предохранитель F17 (15A);
- 5 — гравитационный клапан;
- 6 — электронный блок управления двигателем;
- 7 — комбинация приборов;
- 8 — датчик скорости (для автомобилей с автоматической коробкой передач)
Рис.6 Система управления двигателем:
- 1 — предохранитель (30A);
- 2 — предохранитель (80A);
- 3 — реле вспомогательного вентилятора системы охлаждения двигателя;
- 4 — реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя;
- 5 — резистор; 6 — ЭБУ;
- 7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя
Коды ошибок ЭБУ
Определение неисправностей в датчиках и электрической системе двигателя начинается с диагностики. Диагностический компьютер подключается к ЭБУ двигателя и определяется код неисправности, который указывает на неисправность компонентов трансмиссии.
Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).
Ошибки декодирования:
- 1. ошибка ТМ
- 2. ошибка TCM
- 3,4,5,6. Ошибка Карлсона
- 7,8. Ошибка клапана EGR
- 12. двигатель не запускается (нет импульса от датчика)
- 13. ошибка датчика кислорода (датчик O2 не переключается)
- 14. датчик температуры охлаждающей жидкости. Высокий уровень сигнала
- 15. разомкнутая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
- 16. ошибка датчика детонации (странно, у украинских Lanos до 2008 года с двигателями 1.5 его нет)
- 17. форсунки отсоединены или короткозамкнуты
- 18. Проверка ошибок DSNEF
- 19. сигнал 58X (частота вращения двигателя), ошибка датчика синхронизации вала
- 21. датчик положения дроссельной заслонки. TPS Высокий сигнал
- 22. неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- 23. датчик температуры воздуха. Высокий уровень сигнала (высокий уровень датчика MAT)
- 24. неисправность датчика скорости автомобиля (Неисправность датчика скорости автомобиля)
- Неисправность датчика температуры воздуха (низкий уровень датчика MAT) 25.
- Высокое давление в системе кондиционирования воздуха
- Низкое давление кондиционера
- 29. реле топливного насоса (закорочено на землю)
- 32. реле бензонасоса (закорочено на землю)
- 33. датчик МАР. Высокий уровень сигнала
- 34 Датчик IDA. Низкий уровень сигнала
- 35. Неисправность ПТК (неисправность КВД)
- 41. обмотка катушки B (закорочена на батарею) EST B закорочена на батарею
- 42. обмотка катушки A (закорочена на батарею) EST A закорочена на батарею
- 44. кислородный датчик. Низкий уровень смеси (датчик обеднения O2)
- 45. кислородный датчик. Богатая смесь (богатая по датчику O2)
- 49 Слишком высокое напряжение автомобиля
- 51. Ошибка PROM
- 53. неисправный иммобилайзер (в Шевроле его, похоже, тоже нет)
- 61. воздушный клапан (замыкание на землю)
- 62. выпускной клапан (замыкание на питание)
- 63. обмотка катушки B (закорочена на землю) EST B закорочена на землю
- 64-я обмотка катушки A (закорочена на землю) EST A закорочена на землю
- 87,88. реле кондиционера.
Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — Евро3 — с ЭБУ CAVUT)
Двухзначные коды — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырехзначные коды (в скобках) — в соответствии с индикацией неисправности, лампа TOD
- Код 13 (0134) Датчик кислорода не включается
- Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости
- Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости
- Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271) Неисправность заземления инжектора/батареи.
- Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58X (A и B).
- Код 21 (0123) Высокий выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
- Код 22 (0122) Низкий выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки
- Код 23 (0112) Высокая температура впускного коллектора
- Код 24 (0500) Неисправность датчика скорости механической коробки передач
- Код 25 (0113) Низкая температура впускного коллектора
- Код 27 (0447) Высокий выходной сигнал датчика давления A/C
- Код 28 (0446) Низкий выходной сигнал датчика давления A/C
- Код 33 (0108) Высокий выходной сигнал датчика давления в коллекторе
- Код 34 (0107) Низкий выходной сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе
- Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка управления воздухом на холостом ходу
- Код 36 (0444) Неисправность рециркуляции отработавших газов
- Код 41 (1304) Короткое замыкание батареи B в электронном регуляторе момента зажигания (EPMC)
- Код 42 (1303) Короткое замыкание на аккумулятор, цепь ‘A’, электронный регулятор момента зажигания (EPMC)
- Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (обедненный сигнал)
- Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (чрезмерный сигнал смеси)
- Код 51 (0604) Неисправность ЭБУ
- Код 63 (1302) Цепь ‘B’ электронного регулятора момента зажигания (ЭПМЗ) замкнута на землю
- Код 64 (1301) Цепь ‘A’ электронного регулятора момента зажигания (EPMZ) замкнута на землю
Колодка диагностики
Назначение выводов:
- A- заземление
- B- Диагностика двигателя L-линия (включая бесплатную линию чтения кодов), ABS (последовательные данные 8192-Baud) (не всегда подключена)
- C- AIR (не всегда подключен)
- D- Лампа самодиагностики SES-Lamp (не всегда разделена)
- Диагностика E- K-line (последовательные данные 160 бод)
- F- TCC (не всегда подключается). На некоторых моделях — питание +12 В
- G- Управление бензонасосом (не всегда подключен)
- J- K- Линия диагностики подушки безопасности (последовательные данные 8192 Бод)
- M- K-line диагностика двигателя, ABS
Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-7.6
Код Интерпретация кода
- P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
- P0105 Неисправность цепи датчика давления воздуха
- P0110 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
- P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- P0130 Неисправный кислородный датчик 1 (банк 1)
- P0136 Неисправный кислородный датчик 2 (банк 1)
- P0171 Чрезмерно бедная смесь (возможен забор воздуха)
- P0172 Чрезмерно богатая смесь
- P0201 Неисправность цепи управления инжектором 1
- P0202 Ошибка в цепи управления впрыском № 2
- F0203 Ошибка в цепи управления впрыском №4
- P0204 Ошибка цепи управления инжектором №4
- P0217 Перегрев двигателя
- P0219 Слишком высокие обороты двигателя
- Р0230 Ошибка цепи управления первичным топливным насосом (управление реле топливного насоса)
- P0301 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре №1
- P0302 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 2
- P0303 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре 3
- P0304 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 4
- P0335 Ошибка датчика положения коленчатого вала
- P0340 Неисправность датчика фаз распредвала
- P0350 Неисправность цепи первичной/вторичной катушки зажигания
- P0351 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «A»
- P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «B»
- P0403 Неисправность цепи датчика рециркуляции отработавших газов
- P0405 Датчик рециркуляции отработавших газов низкий / высокий уровень сигнала
- P0480 Ошибка в цепи управления реле вентилятора
- P0500 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля
- P0505 Неисправность регулятора холостого хода
- P0560 Нестабильное напряжение питания системы
- P0603 Ошибка EEPROM
- P0606 Ошибка блока управления
- P0650 Неисправность цепи лампы CHECK ENGINE
- P0654 Неисправность цепи сигнала тахометра
- P1170 Сигнал потенциометра CO низкий/высокий
- P1230 Неисправность главной цепи первичного реле
- P1530 Неисправность цепи управления реле A/C
- P1612 Ошибка сброса модуля управления
Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-10.3 а/м ЗАЗ SENS
Интерпретация кодекса
- 0100 * датчик воздушного потока
- 0101 (1140) датчик воздушного потока — вне диапазона
- 0102 датчик воздушного потока — низкий уровень сигнала
- 0103 датчик расхода — высокий уровень сигнала
- 0105* Датчик положения дроссельной заслонки
- 0106 датчик расхода воздуха — выход сигнала в дополнительном диапазоне
- 0107 датчик расхода воздуха — низкий уровень сигнала.
- 0108 датчик расхода воздуха — высокий уровень сигнала
- 0110* датчик температуры воздуха
- 0112 датчик температуры воздуха — низкий уровень сигнала
- 0113 датчик температуры воздуха — высокий уровень сигнала
- 0115* датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
- 0116 датчик температуры охлаждающей жидкости — сигнал вне диапазона
- 0117 датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
- 0118 датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала
- 0120* Датчик положения дроссельной заслонки
- 0121 Датчик положения дроссельной заслонки — сигнал вне диапазона
- 0122 Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
- 0123 Датчик положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
- 1170* Потенциометр коррекции CO
- 0130* кислородный датчик 1
- 0131 датчик кислорода 1 — низкий уровень сигнала
- 0132 датчик кислорода 1 — высокий уровень сигнала
- 0133 кислородный датчик 1 — медленный отклик
- 0134 кислородный датчик 1 — разомкнутая цепь
- 0135 (1135) кислородный элемент 1 — неисправность нагревателя
- 0136* кислородная ячейка 2
- 0137 датчик кислорода 2 — низкий уровень сигнала
- 0138 датчик кислорода 2 — высокий уровень сигнала
- 0140 кислородный элемент 2 — разомкнутая цепь
- 0141 (1141) Неисправность нагревателя кислородного элемента 2
- 0171 система слишком слабая
- 0172 Система слишком богатая
- 0200 цепь управления инжектором — неисправна
- 0201* инжектор 1
- 0202* инжектор 2
- 0203* инжектор 3
- 0204* инжектор 4
- 0217 Превышение температуры двигателя
- 0219 Превышение оборотов двигателя
- 0230* цепь главного топливного реле
- 0261 инжектор 1 короткое замыкание на землю
- 0262 инжектор 1 короткое замыкание на сеть
- 0263 Неисправность контроллера инжектора 1
- 0264 инжектор 2 короткое замыкание на землю
- 0265 инжектор 2 короткое замыкание на сеть
- 0266 неисправность контроллера инжектора 2
- 0267 инжектор 3 короткое замыкание на землю
- 0268 инжектор 3 короткое замыкание на сеть
- 0269 неисправность контроллера инжектора 3
- 0270 инжектор 4 короткое замыкание на землю
- 0271 инжектор 4 короткое замыкание на сеть
- 0272 неисправен контроллер инжектора 4
- 0297 перерасход форсунок
- 0300 многократное прерывание зажигания
- 0301 осечка в 1-м цилиндре
- 0302 осечка во 2-м цилиндре
- 0303 осечка в 3-м цилиндре
- 0304 осечка в цилиндре 4
- 0325 разомкнутая цепь датчика детонации
- 0327 Датчик детонации низкий уровень сигнала
- 0328 Датчик детонации — высокий уровень сигнала
- 0335* датчик синхронизации
- 0336 Датчик синхронизации ТМ — сигнал вне диапазона
- 0337 Датчик синхронизации ТМ — замыкание на землю
- 0338 Датчик синхронизации EF — разомкнутая цепь
- 0340* Датчик фазы
- 0342 Датчик фазы — низкий сигнал
- 0343 датчик фазы — высокий сигнал 0350* цепь катушки зажигания
- 0350* цепь катушки зажигания
- 0351* цепь канала зажигания 1
- 0352* цепь канала зажигания 2
- 0353* цепь 3 канала зажигания
- 0354* цепь 4 канала синхронизации зажигания
- 0403* клапан рециркуляции
- 0405* датчик положения клапана рециркуляции
- 0422 Производительность нейтрализатора ниже допустимой
- 0441 Поток отработанного воздуха через клапан продувочного воздуха
- 0443 (0444, 1410, 1426) Неисправность цепи управления выпускным клапаном.
- 0445 (1425) Цепь управления вентиляцией короткое замыкание на землю
- 0480* цепь реле главного вентилятора 1
- 0481 Неисправность 2 цепи реле первичного вентилятора
- 0500 Датчик скорости автомобиля разомкнут
- 0501 (0503) неисправность цепи датчика скорости автомобиля
- 0505* регулятор холостого хода
- 0506 низкие обороты холостого хода
- 0507 высокие обороты холостого хода
- 0508 (0513) Цепь управления PCV замкнута на землю
- 0509 (1514) Цепь управления VC закорочена на GND
- 0511 цепь управления IAC разомкнута
- 0560* напряжение бортовой сети
- 0562 пониженное напряжение бортовой сети
- 0563 чрезмерное напряжение в бортовой сети
- 0601 (1620) Ошибка ПЗУ
- 0602 (0603, 0604, 1621) неисправное ОЗУ
- 0606 Неисправность ЭБУ не устранена
- 0612 Ошибка EEPROM
- 0615 Цепь управления реле стартера разомкнута
- 0616 замыкание на землю в цепи управления реле стартера
- 0617 Короткое замыкание +12 В в цепи управления реле стартера
- 0627 (1500, 1541) обрыв в цепи управления реле топливного насоса
- 0628 (1501) Короткое замыкание на землю в цепи управления реле бензонасоса
- 0629 (1502) Короткое замыкание в сети в цепи управления реле топливного насоса
- 0630 Ошибка ввода VIN-кода
- 0645 обрыв в цепи управления реле муфты кондиционера
- 0646 неисправность заземления в цепи управления реле муфты кондиционера
- 0647 короткое замыкание на сеть цепи управления реле муфты кондиционера
- 0650* цепь лампы проверки двигателя
- 0654* цепь сигнала тахометра
- 0685 цепь управления главным реле разомкнута
- 0687 короткое замыкание цепи управления главным реле с бортовой сетью
- 0688 цепь питания выхода главного реле разомкнута
- 0690 короткое замыкание цепи управления главного реле на борту
- 1102 кислородный датчик 1 низкое сопротивление нагревателя
- 1123 (1127, 1136) богатая смесь
- 1124 (1128, 1137) обедненная смесь
- 1171 потенциометр CO сигнал низкий
- 1172 Потенциометр CO сигнал высокий
- 1386 отказ испытания канала детонации
- 1230* цепь главного реле
- 1509 Перегрузка цепи управления печатной платы
- 1530* цепь главного реле кондиционера
- 1570 нет ответа от APS
- 1571 использование незарегистрированного электронного ключа
- 1572 Поломка антенны ASA
- 1573 сбой системы автоответчика
- 1600 (1601) нет связи с ASR
- 1602 Неисправность сетевого напряжения
- 1603 (1622, 1640) Сбой EEPROM
- 1606 Ошибка сигнала датчика бампера
- 1612 Ошибка сброса контроллера
- 1616 Низкий уровень сигнала датчика шероховатости
- 1617 Высокий уровень сигнала датчика шероховатости
- 1689 недопустимые коды ошибок в памяти
- 1750 цепь управления гидротрансформатором 1 короткое замыкание на бортовую сеть
- 1751 Цепь управления гидротрансформатором 1 разомкнута
- 1752 Цепь синхронизации печатной платы 1 — короткое замыкание на землю
- 1753 Цепь управления гидротрансформатором 2 — короткое замыкание на сеть
- 1754 Цепь синхронизации печатной платы 2 разомкнута
- 1755 Цепь синхронизации печатной платы 2 — короткое замыкание на землю
- 2301 Цепь синхронизации зажигания 1 — короткое замыкание на источник питания
- 2303 Цепь 2 цепи синхронизации зажигания закорочена на источник питания
- 2305 Цепь 3 канала зажигания коротко замкнута на питание
- 2307 канал зажигания 4 линия закорочена на сеть
Вывод
Электрическая схема Chevrolet Lanos 1.5 довольно проста и понятна. При необходимости любой автолюбитель может решить проблемы с электрической системой автомобиля на основе этого материала.
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346