- сигнализатор «Неисправность двигателя»
- ABS
- сигнализатор «ESC»
- Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
- Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
24 июля 2017
Семен Семенов
31 696
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, такая проблема во время движения на автомобиле (Vesta, 1.8, робот) загораются ошибки:
Мотор не набирает (1500 мин-1) автомобиль практически останавливается, выключаю/включаю зажигание ошибки ABS, и сигнализатор «ESC» — пропадают, через некоторое время пропадает сигнализатор «Неисправность двигателя», на холостом ходу и на разгоне автомобиль всегда работает хорошо. Но, данная проблема выходит раз в 7 -14 дней.
Ошибки посмотрели не оф. дилера:
Что нужно сделать чтобы устранить данную неисправность?
Ответы
И вот опять на пробеге 93000 новая проблемка, я в прошлом БЖ про замену ГРМ и помпы писал об этом, совпало так в тот день, когда я начал менять помпу, что машина начала сама подгазовывать на светофорах, и я решил дать ей газу до отсечки, что бы проср@лась, хорошо это было уже дома во дворе, и разлетелась пластиковая крыльчатка помпы, а потом после замены опять все повторилось с самостоятельным подгазовыванием, точнее обороты поднимались до 1500 и держались, да и при запуске двигуна подскакивали до 2000, это явно выше прогревочных.И вот надо было ехать вчера далеко за 700 верст, и тут на тебе ошибка р1545 по дросселю, потом загорелись АБС и ЕСП, машина не едет, максимум 40, сбрасываю, начинаю ехать опять, так невозможно, на аварийке домой.Начал искать срочно дроссель 127й, а хрена в деревне Тамбов чего найдешь на Весту, через знакомых знакомых нашел, но цена уже 9000 наших деревянных, ну что делать взял, поставил, поехал, все нормально, доехал.Разобрал старый, и не пойму в чем может быть дело, не вижу я никаких датчиков положения заслонки, как вообще мозги видят, как стоит заслонка в дросселе, резисторы и дорожки только в педали газа есть?!Почистил ламели в коллекторе и помыл карбклинером, попробую собрать назад и поставить старый дроссель, посмотреть что будет.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
А, ну и ещё при этом расход был конский, даже когда обороты на приборка показывали холостой 800, мгновенный расход был 1,5-2 л/ч.Сейчас опять как положено 0,7-0,9 …Ах вот ещё, сам номер дросселя на 1,6 с 129м движком-21127 114801000
Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 93 000 км
p1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Ребят, всем привет! Измучился уже с ошибкой 1545 едешь, плавно нажимаешь на газ, загорается абс и esc, на педаль газа реагировать перестает, загорается чек. Что было сделано:
-Промыта заслонка, проверены шестерни на отсутствие зубов.
-Прожата колодка заслонки, не помогло.
-Некоторые утверждают, что колодку обжимать бесполезно, поставил новую-не помогло.
-Проверил педаль газа, резистивный слой целый(на вид) износ дорожек небольшой. Внутри педали передвинул ползунок на максимальную чувствительность, чеки стали реже, но все равно проскакивают и даже один раз было когда просто завел машину не трогая газа, вывалился сразу чек.
-Массы чистил.
-Колодку контроллера снимал/одевал.
Менять заслонку что-то желанием пока не горю, цена в среднем 5000р, а если не она? Может кто страдал с такой бедой, дайте советов.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Не могу найти причину этой неисправности.
Проверил проводку от др. узла до блока управления.
Дроссель чистый,
Адаптация проведена.
Ошибка возникает. при движении нс малой скорости(5-10 км/ч), при сбросе газа и последующем нажатии на газ. Соответственно двигатель работает в аварийном режиме.
Одновременно загорается ABS( неверные данные с контроллера).
Подскажите куда копать.
p.s.Двигатель 21129. софт I765BH03
Изменено 21 августа 2018 пользователем влад1963
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Было такое на новой машине такое несколько раз, с таким же софтом , дроссель уходила в аварию.
После прошивки, ( грамотно откалиброванные )больше не наблюдаются .
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Уж сколько раз просили: расшифровывайте ошибки!!!
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
Показания дроссельной заслонки это параметры: R1 + R2 =5В
В сумме напряжение R1+R2 датчиков положения дроссельной заслонки должно соответствовать 5 вольт. Это означает, что в положении зажигание включено (педаль не нажата) дроссельная заслонка исправна.
Как вариант, пропаивайте контакты разъемов косы.
Изменено 22 августа 2018 пользователем sergeeey
-
vasyan
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Мучился долго с такой ошибкой, тоже одновременно загоралась ошибка по ABS, только замена дросселя помогла
-
vasyan
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
R1 + R2 =5В
Это было проверенно сразу.
Точнее будет :ДПДЗ 1 должен быть в пределах
0,58…0,70 В, ДПДЗ 2 в пределах 4,30…4,42 В.
Естественно сумма сигналов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 должна быть равна (5±0,1) В.
То же склоняюсь к замене дросселя.
Изменено 22 августа 2018 пользователем влад1963
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Я так понимаю, слово «склоняюсь» — это типа делаю ставку?) Может правильнее и дешевле будет найти причину «по факту»?
Какие то у вас методы радикальные, сразу замена дросселя… А если проблема в некачественной обжимке в разъеме?
Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?
Изменено 22 августа 2018 пользователем sergeeey
-
vasyan и
малец84 -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Я и говорю вам только по делу.
Выделю: «Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?»
То, что вы замерили сумму сигналов ДЗ на ХХ это хорошо, но недостаточно. У вас ведь ошибка возникает не на ХХ, а в движении, значит либо несоответствие сигналов возникают в зависимости от открытия угла ДЗ, либо от тряски. Записываете данные ДЗ во время движения по неровной дороге до возникновения ошибки, а затем неспеша анализируете полученные данные.
-
vasyan и
малец84 -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Работаю у Оф.диллера Автоваза, поэтому мне без труда найти подменный дроссельный узел, итог ошибка больше не появлялась. И ошибка проявлялась не на тряске, а на низах на небольшой скорости. В первую очередь были проверены все обжимы и контакты. Автоваз вообще писал в ССН замена ЭБУ…..
-
kusancho,
x1307 и
vasyan -
3
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?
При движении на малой скорости и на малых дросселях. На больших дросселях это событие не происходит.
на низах на небольшой скорости
Именно так и происходит.
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#14
После замены дросселя проблема ушла.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена дросселя.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена
Аналогично.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Номер дроссельной заслонки не подскажите?
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Лада Гранта, ЭБУ М74СAN, ошибка P1545. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Лада Гранта, ЭБУ М74СAN, ошибка P1545.
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 738
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Всем привет. Приехало данное авто, 2012 год. ЭБУ 11183-1411020-62 (прошивка I444GG02). Висит постоянная ошибка P1545 — Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона. Проверил проводку под нагрузкой — исправно. Показания с дросселя дают в сумме 5 В. Педаль по сканеру видна и так же оба датчика в ней работают, процент нажатия отображает. Ошибка постоянная, удаляешь ее и появляется снова. Мотор дросселя не в обрыве. Вскрывал эбу, все сухо. Контакты прозванивал в эбу, все контачит, пайка не отошла. Если верить документации (описание проверки неисправности), то проблема в ЭБУ. У меня есть дроссель, в котором мотор в обрыве, и при его подключении появляется такая же ошибка. Получается что дроссель не при делах и все в ЭБУ, значит нет управления мотором с него? Если заказывать ЭБУ, с какой прошивкой можно брать, чтобы все подошло (если точно такой же не найдется)?
-
offline
Автомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,475
- Адрес:
- Донбасс Снежное
Nick_43rus, ну подменного ЭБУ нет наверное?
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 738
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Sergey_karb, нет, нету. На форуме уже объявления искал, не нашел. Просто на 99 %, что дело в ЭБУ. Но сомнения есть: чего ему ломаться, если все хорошо было?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,492
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Может микросхему поменять которая управляет дросселем.
33926 -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2011
- Сообщений:
- 161
- Адрес:
- ЯНАО,Губкинский
Показания с дросселя дают в сумме 5 В. А как себя ведет АВТО, с такими параметрами???
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 28.03.2013
- Сообщений:
- 296
- Адрес:
- КЧР а.Али-Бердуковский
Или нагреть феном и прижать с верху (не контакт)
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 738
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Domnik, не получится, нет такого у меня. =)
Вячеслав1502, работает в аварийной режиме.
Добавлено через 50 секунд
Черкес, точно, идея. Попробую, отпишусь.
Последний раз редактировалось Nick_43rus; 17.12.2019 в 13:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2011
- Сообщений:
- 161
- Адрес:
- ЯНАО,Губкинский
ДЗ адекватно работает ???
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,576
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
Плохо ведет. Наказали — поставили в угол!
Nick_43rus,
Обьясните — зачем Вы проверяете педаль — если ошибка по дросселю?
И другой вопрос- если педаль видно — что происходит с дросселем?
Он — открывается? Закрывается?
Или заслонка не двигается вообще? -
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 738
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Вячеслав1502, в смысле? Принудительно открывал и закрывал дроссель, показания так же в сумме 5 В. Процент открытия кажет.Добавлено через 1 минуту
tundra95, заслонка вообще не шевелится, и при включении зажигания не слышно (высокочастотный писк), чтобы на мотор дросселя подавалось питание.
Последний раз редактировалось Nick_43rus; 17.12.2019 в 13:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 738
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
tundra95, спасибо, проверю. Прогрели в обед ноги микросхемы, ничего не изменилось.
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 738
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
АндрейЮрга, сопротивление около 5 Ом, при подаче напряжения мотор работает в обе стороны (при смене полярности, конечно же).Добавлено через 1 час 58 минут
Сколько примерно такой ЭБУ (б/у, но рабочий, не утопленник) чистый стоит?
Последний раз редактировалось Nick_43rus; 17.12.2019 в 18:29.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
ЭБУ 11183-1411020-62 вот и выбирай по номеру https://chiptuner.ru/content/ser_m74/ Бу блок цены от 3 до 5. Новый привозили в районе 7.
-
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- Волгоградская обл.
на зеленку и водичку пробовали проверять, если в гофре будет влага и надломленная изоляция, то нагрузка соответственно будет скакать, драйвер моторчика заслонки будет уходить в защиту, проблемные места от КПП до кронштейна на кузове
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,147
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
Выловить обычную Гранту, чтобы проверить эту версию разве у вас проблема?
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 738
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
домовой Кузьма, пока кого видел на Грантах в сервисе, все отказались. =)
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
Значит подход к ним не правильный, хотя бы один «халявщик» на бесплатную диагностику должен поддаться
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 738
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Ужис, с диагностикой вообще туго стало как-то, года 2-3 назад машин было больше. А сейчас в основном ремонт проводки идет у меня.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Ну воще-то , все ухалайки ремонтуются без проблем, только если уж совсем что-то «закавырестое», то уже везут в сервис.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 738
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
Spy, со среды на работе не был, сегодня вроде как блок должны дать рабочий. Вот поставлю и станет известно. =)Добавлено через 2 часа 31 минуту
Дали мне на пробу блок
11186–1411020—22 с прошивкой I484GG03, а на машине 11183-1411020-62 (прошивка I444GG02). Можно ставить, ничего там не случится? =)Добавлено через 5 часов 52 минуты
В общем, подключил, все заработал. Дроссель на педаль отзывается, ошибок нет. Повезло, что блок чистый оказался. Подключил старый и снова ошибка P1545. Теперь на 100% точно, что виноват ЭБУ. Вот только чего ему не хватило, непонятно.
Последний раз редактировалось Nick_43rus; 23.12.2019 в 15:41.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- г. Нижний Тагил
Закона Всей «липездроники»: Нет контакта там где он требуется и есть контакт где он не нужен.
-
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- Волгоградская обл.
Пистон на плате подгнил в районе ножек разъема ЭБУ, там бОльшая завоздушенность и часто конденсат там собирается
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- Донбасс
то есть нужно было просто пропаять разъёмы ?
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 738
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
dil73, имеете ввиду под пластиком, в котором все пины держатся? Не знаю, может и там что, я не спец в ремонте ЭБУ, поэтому сказал что надо новый. А уж если захотят починить, то пусть ищут квалифицированных людей в этом деле. =)
-
Закрытая тема.