Всем привет!
После установки виртуальной приборки и активация всяких няшек для нее у меня была не удаляемая ошибка в блоке 5F 1555-Проверить Система учета обновлений ПО.
Способ по удалению мне подсказал Дмитрий в своей статье
И так:
Вася-5F-20103-адаптация-Подтверждение изменения по установке, 6261
У меня в этом параметре такой код-у вас будет другой
открываем калькулятор-режим программист-HEX-вводим свой код(6261)-нажимаем XOR- вводим C9D2- нажимаем= и запоминаем получившиеся цифры. Возвращаемся в 5F и вводим получившие 4 цифры в этом же параметре адаптации «Подтверждение изменения по установке»
Результат
Всем Спасибо!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 1 300 км
- #1
Ошибка появляется после обновления ПО головного устройства 5F.
Нужно выполнить регистрацию обновления ПО
Регистрация обновления, сравнение версий ПО.
через Вася диагност или VCDS:
1) заходим в 5F (Infotainment), Adaptations(Адаптация), channel: ‘Confirmation of installation change’
2) Смотришь текущее значение
3) Открываешь калькулятор в Windows и переключаешь в ‘Programming mode'(Программист) нажатием «Alt+3»
— Выбрать 16-ричный режим (Hex)
— Ввести текущее значение
— Нажать Xor
— Ввести C9D2
— Нажать «=»
— Результат ввести в поле Нового значения(через пробел).
— Подтвердить это изменение.
— Очистить регистратор ошибок
P.S. Если первоначальное значение начинается с 0(нуля), 0 не используем (пример: 0A fb=AFB)
Если полученно значение меньше 4 символов, то добавляем спереди 0(ноль) (пример: FBB=0f bb)
Пример:
‘5c 5d’ (первоначальное значение в поле адаптации)
5C5D Xor C9D2 = 958F
вводим новое значение ’95 8f’
через ODIS:
выбрать диагностический адрес 5F – электронная информационная система 1.
— Затем в диагностическом тестере выбрать Самодиагностика БУ -> Адаптация и пункт меню
Подтверждение изменения установки (Bestätigung der Verbauänderung).
— Появится четырёхразрядное 16-ричное число X (например, 5C5D).
— Рассчитать код подтверждения в калькуляторе
— Этот код подтверждения ввести в диагностический тестер (вместо прежнего X). Подтвердить это
изменение.
— Удаление событий
Затем необходимо удалить события в блоке MIB с помощью диагностического тестера, в противном
случае в блоке останется пассивное событие 0x613. Затем отключить диагностический тестер.
-
#341
Вчера катался с Яндекс картами через Андроид авто. Функционал конечно урезанный, но уже очень удобно, пробки, камеры, маршруты. Никакие гугл карты и 2гис для меня не заменят Яндекс. Ездил по Москве и области. Также был активен Spotify, подсказки яндекса приглушают музыку. В целом я доволен. Надеюсь будут допиливать с обновлениями.
-
#342
@*don*, а я вот только новость увидел, зашёл посмотреть пробовал уже кто-то или нет. Спасибо, за отзыв.
Стоит это удобство 10к? Хотя сейчас наверное ещё дороже стала активация android auto ((
-
#343
Насчёт 10 или более тысяч рублей за это, ну незнаю……
-
#344
Было бы круто если бы навигация от Яндекса выводилась на приборную панель. Но увы и ах это у большинства машин не доступно))
Согласен, что с навигацией управлять автомобилем лучше
Но, если честно, экран ГУ расположен не в поле зрения и для того, чтобы посмотреть на экран, нужно отвлечься от дорожной обстановки.
Не посчитайте это моей критикой. Просто мысль вслух.
-
#345
Насчёт 10 или более тысяч рублей за это, ну незнаю……
я тоже очень сомневался в необходимости активировать эту штуку в своем Йети. Потом покатался с этим на Поло (там все было активировано с завода) и задушил таки в себе это мерзкое зеленое земноводное. По принципу: пусть будет. т.к. у дилера это все выходило уже далеко за 10 тыс, я сделал так: купил отдельно ключ активации (обошлось в ~9000 руб) и за 1000 руб. произвел активацию у дилера. В принципе не жалею.
Где то вычитал, что активация привязывается не к ГУ автомобиля, а к VIN. Это к тому, что если менять ГУ, то слететь не должно, и наоборот — переставив свое ГУ на другой автомобиль — не заработает если не было активировано с завода. (но это не точно, проверять повода не было)
-
#346
Главное не перепутать тип ГУ (swing или болеро например).
Если у вас фары галоген пробуйте 7, она прям супер.Посмотреть вложение 8804
Добрый день.
Что значит не рекомендуется применять на 565 035 871 B?
На 565 035 871 B нельзя менять параметрию?
Post automatically merged: 14-08-2021
На 565 035 871 B кто-нибудь менял параметрию?
-
#347
Можно. Я поменял. Эта предупреждалка по другой причине. Уже обсуждалось.
-
#348
Эта предупреждалка по другой причине. Уже обсуждалось.
Будьте добры дать ссылку, а то я запереживал. Адаптер жду, прогу купил, а тут такое.
-
#349
@alex_togliatti,у кого-то на свинге после кодирования отлетел парктроник, автор поместил предупреждалку. Но массовых члучаев не было. В любом случае бэкап необходимо делать в карсканнере.
-
#350
@alex_togliatti,у кого-то на свинге после кодирования отлетел парктроник, автор поместил предупреждалку. Но массовых члучаев не было. В любом случае бэкап необходимо делать в карсканнере.
то есть если сделать бекап, то можно все исправить?
-
#351
@alex_togliatti, есть история кодирования и бэкап блоков (по выбору или даже всех).
В теории да, думаю в 99.5% этого достаточно.
-
#352
В общем неожиданно быстро ко мне пришел ELM адаптер. Попробовал поменять параметрию. Изначально карсканер сказал, что стоит 11я. Поставил 2ю. Звук стал лучше, верха, низа задрались прилично. При увеличении громкости нет раздражающего уменьшения низов. ШГУ сказало, что парковочный ассистент недоступен, но после выкл/вкл зажигания парктроники заработали, звук затухает. Попробовал 7ю параметрию — верха и низа не так режут слух. Появились какие-то ошибки в 17 и 5F блоках — прочитать попробую Васей, так как в карсканере написана какая-то дичь.
-
#353
@alex_togliatti, уже обсуждалось. На 7 будут ошибки нестираемые (но ни на что не влияют). Мне понравилась 9 еще. Ошибок нет и звук ок, но 7 конечно лучше.
-
#354
@alex_togliatti, уже обсуждалось. На 7 будут ошибки нестираемые (но ни на что не влияют). Мне понравилась 9 еще. Ошибок нет и звук ок, но 7 конечно лучше.
В общем и целом у меня сложилось не совсем положительное отношение к диагностическому функционалу CarScaner. Имея лицензионный Вася Диагност, я проверил ошибки своего Карока.
Carscaner писал какую-то дичь про нестираемую ошибку про матричные фары в блоке 5F, а также непонятную не стираемую ошибку в блоке 17. Оно и понятно — универсальное ПО и ожидать от него 100% корректный функционал не стоит. Ну да ладно — звук у свинга исправил и на том огромное спасибо китайцам за eml и разрабам car scaner.
Какие в итоге ошибки были:
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Номер детали ПО: 565 920 740 C АО: 565 920 740 C
Компонент: KOMBI 204 6700
Кодировка: 07A40C0E2380000801082A001001000800000000
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
Метка файла ASAM/ODX: EV_DashBoardVDDMQBAB 009069
ODX: EV_DashBoardVDDMQBAB_009_VW26.odx
1 неисправность:
16777020 — Ограничение работы из-за нарушения связи
U1110 00 [008] — —
[BAP_TEL_0x28 keine Kommunikation]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 9
Пробег: 20185 km
Дата: 2021.08.15
Время: 16:55:04
Адрес 5F: Электронная информационная система 1 (J794) Файл QML:* Не найден
Номер детали ПО: 565 035 871 B АО: 565 035 871 B
Компонент: MU-E—ER 720 0760
Заводской номер: 22062000021082
Кодировка: 03230600FF00000001110004000100002F0000C40000010000
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
Метка файла ASAM/ODX: EV_MUEnt4CGen2LGE 001044
ODX: EV_MUEnt4CGen2LGE_VW26.odx
2 Найдены неисправности:
1555 — Проверить Система учета обновлений ПО
B201A 00 [009] — —
[Check software version management]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 224
Пробег: 20185 km
Дата: 2021.08.15
Время: 16:49:57
Напряжение клеммы 30: 13.4 V
1600 — Недостоверный блок данных
B2012 00 [009] — —
[Control module (data record download) — implausible data record for sound audio parameters]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 224
Пробег: 20185 km
Дата: 2021.08.15
Время: 16:49:57
Напряжение клеммы 30: 13.4 V
Ошибка в блоке 17 у меня уже была на пробегах 10000 км и удалилась Васей без проблем.
На нее не стоит обращать внимание. Машинка работает замечательно и не надо ей мешать.
Теперь про блок 5F
Ошибка 1555 — также была у меня на ранних пробегах и по ее описанию также на нее не стоит обращать внимание.
Новая ошибка 1600 — неправдоподобная запись данных о звуковых аудио параметрах.
Что тут поделаешь — система определила стороннюю параметрию и в ней скорее всего есть какой-то нюанс или ошибка которая вылезает на skoda karoq.
На скорость это не влияет и ШГУ поет намного лучше чем было с салона.
Никакой нестираемой ошибки, связанной с LED светом Вася не нашел.
Может кому-то мое наблюдение будет полезно.
-
#355
Я лично контактировал с автором карсканнера. Ошибки в 5f по фарам — результат параметрии иной. Тут все просто.
Естесно при чтении васей там все должно быть лучше. Как бы каждый инструмент для своего. И не без минусов. Увы.
-
#356
Если кому будет интересно и у кого также есть нестираемая ошибка 1555 — Проверить Система учета обновлений ПО, то все решается инструкцией с этого источника:
Ошибка 1555-Проверить Система учета обновлений ПО
Всем привет! После установки виртуальной приборки и активация всяких няшек для нее у меня была не удаляемая ошибка в блоке 5F 1555-Проверить Система учета обновлений ПО. Способ по удалению мне подс…
www.drive2.ru
-
#357
Сегодня обновил Яндекс карты и теперь в Андроид Авто в них появились кнопки приближения-отдаления! В Яндекс навигаторе по слухам тоже. Стало чуть комфортнее пользоваться на экране магнитолы.
-
#358
Обновил AA(в телефоне андроид старый),Карты,Навигатор,кнопки не добавились.
-
#359
есть в продаже
Адаптер камер VW composit Color /Skoda Swing за недорого
Post automatically merged: 15-01-2022
пишите в личку
-
#360
Кто-то ставил параметрию на SWING?
Как и где подскажите пожалуйста. А то смогли только вуфер и сураунд. Но они не очень спасают. Слушаю с SD-карты -как из бочки. А на радио звук более- менее.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Yeti:
Возможные причины: Неисправный электронный электромагнитный клапан с переменным отверстием (EVO); Электромагнитный жгут проводов электронной переменной длины (EVO) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана с переменным током (EVO).
При времени работы двигателя более 2,5 секунд, скорости транспортного средства более 10 миль в час, токе, протекающем в соленоиде с электронным переменным током (EVO) (для увеличения усилия рулевого управления), модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что требуется, и ток обратной связи не совпадает.
Расшифровка кодов ошибок с индексом 46 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцатую часть подборки.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.