Код Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Код Р1558 заносится, если:
— зажигание включено;
— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент
диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр «Положение дроссельной заслонки»).
При включении зажигания контроллер проводит:
— тест возвратной пружины;
— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
— тест прямой пружины.
Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную
величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвращения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое
значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Второй раз за неделю выскакивает Ошибка Р1558. Первый раз сбросил, подумал фиг с ней, всякой бывает, так как периодически и особенно по зиме бывает 0133. Вчера запускаю двигатель и опять эта ошибка. Все бы ничего, но в выходные планируется дальняя поездка в 2000 км и не хотелось бы встать где нибудь посреди поля.
Что делать с ней? Снимать дроссель, чистить и смазывать пружинку-шестеренки или менять узел, чтобы наверняка.
Прислушаюсь к любому мнению, время идёт, нужно что то решать и как можно скорее…
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 80 000 км
Ошибка с кодом Р1558 возникает на автомобилях семейства Лада Веста, если при включении зажигания тест возвратной пружины выполняется с отрицательным результатом. Ошибка может появится даже если вы не заводили двигатель, а сигнализатор сообщит об ошибке уже через 5 секунд после ее добавления в журнал.
Причины появления ошибки:
- Неисправный контроллер
- Неисправный ЭДП
- Грязь, коррозия на контактах ЭДП
- Грязь в дроссельном узле
- Обрыв цепи питания ЭДП
Тест возвратной пружины проходит следующим образом: при включении зажигания, дроссельная заслонка устанавливается в заданное положение, после этого система обесточит привод дроссельной заслонки, а контроллер начнет подсчет времени, за которое заслонка вернется в исходное положение, если время требующее на возвращение выходит за заводской порог, тест считается пройденным с отрицательным результатом, а в журнал автомобиля записывается ошибка.
Кроме того, двигатель автомобиля при такой ошибке может работать в аварийном режиме до конца поездки и до начала следующего теста возвратной пружины. В таком режиме обороты двигателя ограничены до 3500 (зависит от положения педали газа в определенный момент).
Все коды ошибок автомобилей семейства лада веста можно посмотреть на этой странице.
Диагностика ошибки Р0363 и связанных с ней неисправностей у официального дилера:
Первым делом подключается диагностический аппарат, с помощью которого устанавливается активность ошибки с кодом Р1558 в данный момент, если ошибка активна, в таком случае снимается дроссельный патрубок с электроприводом (ЭДП), а его разъем проверяется на возможное наличие грязи, ржавчины и любых других повреждений. Также проверяется цепь электродвигателя (клеммы под номером 1 и 2) на возможный обрыв. Если такой осмотр не дал результатов, в таком случае приступают к визуальному осмотру самой дроссельной заслонки, необходимо подтвердить наличие или отсутствие грязи в дроссельной заслонке, а также проверить ее механическую работу (открыть/закрыть заслонку). В случаях когда выявлен один или несколько пунктов неисправностей приведенных выше, эти самые неисправности необходимо устранить, а если это невозможно то заменить поврежденный ЭДП на рабочий.
Если дроссельный узел автомобиля подвергся ремонту или полной замене, то после этого необходимо провести адаптацию нуля дроссельной заслонки.
На чтение 10 мин. Опубликовано 15.09.2021
Содержание
- Ошибка Р1558 Лада Веста: Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
- автоэлектрик
- Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
- Ошибка Р1558 Лада Веста
- как выполняется тест возвратной пружины дроссельной заслонки
- Расшифровка кодов ошибок Лада Веста и XRAY
- Список ошибок двигателя
- Список кодов ошибок передачи данных
Ошибка Р1558 Лада Веста: Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Ошибка с кодом Р1558 возникает на автомобилях семейства Лада Веста, если при включении зажигания тест возвратной пружины выполняется с отрицательным результатом. Ошибка может появится даже если вы не заводили двигатель, а сигнализатор сообщит об ошибке уже через 5 секунд после ее добавления в журнал.
Причины появления ошибки:
- Неисправный контроллер
- Неисправный ЭДП
- Грязь, коррозия на контактах ЭДП
- Грязь в дроссельном узле
- Обрыв цепи питания ЭДП
Тест возвратной пружины проходит следующим образом: при включении зажигания, дроссельная заслонка устанавливается в заданное положение, после этого система обесточит привод дроссельной заслонки, а контроллер начнет подсчет времени, за которое заслонка вернется в исходное положение, если время требующее на возвращение выходит за заводской порог, тест считается пройденным с отрицательным результатом, а в журнал автомобиля записывается ошибка.
Кроме того, двигатель автомобиля при такой ошибке может работать в аварийном режиме до конца поездки и до начала следующего теста возвратной пружины. В таком режиме обороты двигателя ограничены до 3500 (зависит от положения педали газа в определенный момент).
Диагностика ошибки Р0363 и связанных с ней неисправностей у официального дилера:
Первым делом подключается диагностический аппарат, с помощью которого устанавливается активность ошибки с кодом Р1558 в данный момент, если ошибка активна, в таком случае снимается дроссельный патрубок с электроприводом (ЭДП), а его разъем проверяется на возможное наличие грязи, ржавчины и любых других повреждений. Также проверяется цепь электродвигателя (клеммы под номером 1 и 2) на возможный обрыв. Если такой осмотр не дал результатов, в таком случае приступают к визуальному осмотру самой дроссельной заслонки, необходимо подтвердить наличие или отсутствие грязи в дроссельной заслонке, а также проверить ее механическую работу (открыть/закрыть заслонку). В случаях когда выявлен один или несколько пунктов неисправностей приведенных выше, эти самые неисправности необходимо устранить, а если это невозможно то заменить поврежденный ЭДП на рабочий.
Если дроссельный узел автомобиля подвергся ремонту или полной замене, то после этого необходимо провести адаптацию нуля дроссельной заслонки.
Источник
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Ошибка Р1558 Лада Веста
Код Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки (выключения зажигания):
-электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
-ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр «Положение дроссельной заслонки»).
При включении зажигания контроллер проводит:
-проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
-адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
как выполняется тест возвратной пружины дроссельной заслонки
Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвращения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
Источник
Расшифровка кодов ошибок Лада Веста и XRAY
В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.
В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:
- первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
- второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
- третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
- четвертый символ — код ошибки.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Список ошибок двигателя
Код Описание
Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен
Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи стишком богатая
Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна
Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна
Р0504 Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора
Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора
Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P062F Ошибка внутреннего EEPROM
Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв
Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Р2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Список кодов ошибок передачи данных
Код Описание
U0001 Шина CAN неисправна
U0002 Шина CAN, общая неисправность
U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
U0073 Шина CAN отключена
U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором
U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора
Список ошибок был взят со сборника ТИ 3100.25100.12056 «Электронная система управления двигателем 21129 а/м семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-5 — устройство и диагностика».
А с какими ошибками на Весте/XRAY сталкивались вы? Какие ошибки появляются чаще всего? Напомним, другую полезную информацию можно быстро найти по содержанию (Веста, XRAY).
Источник
Страница 1 из 2
-
Вообщем так.
В ходе поездки на юг стала появляться ошибка Р1558 Возвратная пружина дроссельной заслонки неисправна с загорание Джеки Чана.
Ошибку успешно скидывали через OpenDiag. И несколько последующих заводок она не появлялась, потом появлялась снова при включении зажигания. Особых изменений в работе двигателя замечено не было.
Потом дней десять не появлялась и вот 21 мая вылезла снова. Я был в городе и позвонил в Глазурит. Меня любезно пригласили на диагностику.
После диагностики предложили почистить заслонку, я согласился. И выставили счет на 1100 — диагностика ЭСУД, 1100 — чистка, 350 — очиститель. УПС. Ну ладно.
На следующий день снова Джеки Чан. Упс. Диагностика бесплатно. Результат — замена блока по гарантии.
Я им и говорю (а до этого написал уже на завод, по какому праву они берут с меня деньгу за гарантийный авто?): А что это вы с меня деньгу вчера взяли? Или диагностику и ремонт по вине завода изготовителя оплачивает покупатель? Вы же признали, что вина завода изготовителя!
Тут молча они мне и соглашаются вернуть деньгу за первый раз 2550.Так что следите, друзья, за тем, как вас обирают ОД, чтобы их босы ездили на Хаммерах. Ведь не скажи я им, так и съели бы мои денюшки. Селяви.
ПС: Интересно, что у меня диагностика ошибки занимает 1 минуту, а у них выставлен 1 нормочас. )
Последнее редактирование: 22 май 2018
-
Offline
proube
Гуру- Регистрация:
- 15 сен 2016
- Сообщения:
- 2.174
- Симпатии:
- 883
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
Victor, Спасибо за описанный опыт. Не знаю, как поступил бы я, попав а такую ситуацию. Но, если поразмыслить, то в любом случае ,если вылезла ошибка нужно пытаться заставить ОД выполнить замену блока за счет завода, а не вестись на оплату их гаданий. На то и гарантия. Вот после гарантийного срока, владелец с сервисом должен нести всю полноту ответственности за ложную диагностику и оплату телодвижений в результате такой «диагностики».
Хотя нет, забыл ….Пожалуй уже тоже побывал в такой же ситуации сам, благо диагностика оказалась верной. Пришлось за свой счет покупать лягушку педали тормоза за 700 руб, иначе ждать пришлось бы долго, а не хотелось. -
Заменили по гарантии дроссельный узел. Будем посмотреть его в работе.
Andrew28 и Deadушка нравится это.
-
В систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:
21.05.18
Здравствуйте! У меня гарантийный автомобиль май 2017. Загорелся Check Engine, ошибка P1558, которую я сам посмотрел. В салоне делают платную диагностику ЭСУД за 1100р + предагают платную чистку дроссельной заслонки 1100 работа + 350р очиститель. Это, вообще, правомерно в отношении гарантийного автомобиля? Платная диагностика ЭСУД? и работы?14.06.18
Добрый день, ____! Спасибо за обращение. Диагностические работы, выполняющиеся для определения неисправности и устранения неисправности, возникшей по вине завода изготовителя, производятся за счет изготовителя, работы проводимые по инициативе потребителя (без подтверждения производственного дефекта) за счет потребителяC уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
Когда я пишу на Автоваз и получаю ответ, у меня создается четкое впечатления, что я получаю ответы от невменяемых людей.
Невменяемый — Находящийся в таком психическом состоянии, при котором нельзя вменить в вину проступок, преступление. -
Тут все понятно! Загорание Check Engine сообщает о возникшем дефекте.Дефект возник до истечения гарантийного срока, в течении которого, изготовитель гарантирует устранение дефектов за свой счет. Следовательно, диагностические работы по выявлению и устранению дефекта, должны проводиться бесплатно!
Под «работы проводимые по инициативе потребителя», понимаются случаи, если в автомобиле отсутствует индикация какого-либо дефекта, либо видимые, либо слышимые его признаки, однако, владелец авто, все равно, настаивает на проверке какого-либо блока или системы автомобиля. -
Вот! Так они и должны были написать.
Кроме того. Я писал о конкретном случае. Конкретная ситуация, а не абстрактные общие понятия.
Почему? Какого хрена при загорании чека я плачу за диагностику и ремонт на гарантийном авто? Вот был мой вопрос им! -
Может быть, на Автовазе, теперь как и в Сбербанке, работают «роботы-юристы»? Потому и ответы из серии «моя твоя не понимать»!
andron и proube нравится это.
-
Все похоже на то.
Ведь, когда я им писал вопрос: Сцепление какой МАРКИ стоит на моем авто?
Сначала они отправили меня к ОД, а ОД отправил обратно.
На второй раз они прислали каталожные номера.
Я в шоке. Жду третьего ответа. -
Предлагаю Вам задать конкретный вопрос в систему обратной связи Автоваза:»Обращение к ОД за диагностикой после загорания «Check Engine» и с таким то кодом ошибки, является гарантийным случаем?»
-
Подождем пока, а то они меня в бан-лист закинут там.
Я им и так мозги повыносил, видать, что они так общаются. -
Offline
strider2006
Пользователь- Регистрация:
- 19 авг 2017
- Сообщения:
- 42
- Симпатии:
- 9
Долго заслонку ждали?
После замены есть изменения в работе двигателя? Например дерганья пропали? -
10 дней примерно.
Изменений только чек больше не загорается.
Сначала подумалось, что детонации стало меньше, но это погодное.
Дергаться не перестало. -
У меня 2 день периодически выскакивает ошибка 1558, едет машина нормально, первый раз появлялась при пробеге 5000тыс, сейчас 15000тыс.
-
Прошел год и опять стала выскакивать каждый день 1558. Машина едет нормально. Делаю сброс она опять вылазит. Что делать?
-
Вариантов на самом деле три:
1. Поехать к дилеру и попробовать устранить неисправность по гарантии.
2. Купить дроссельную заслонку за 4 тыс и заменить ее самостоятельно.
3. Ничего не делать и ждать следующее ТО. Там в цену ТО уже входят работы по диагностике. -
Offline
Kirill
Пользователь- Регистрация:
- 1 мар 2018
- Сообщения:
- 89
- Симпатии:
- 21
На 45 тысячах вылезла злополучная ошибка (p1558). ТО проходил тысячу км назад, после ТО самостоятельно помыл дроссель. Теперь сижу и думаю — это я сломал или как? Вроде ездил же тыщу. Два раза скидывал ошибку ( появляется после длительной стоянки, ни на что не влияет). Если ехать к дилеру, будет ли отказ от гарантии в связи с самостоятельной чисткой? И вообще стоит ли об этом говорить (наверное и сами поймут, когда увидят чистый дроссель)?
-
Offline
Эндрю70
Гуру- Регистрация:
- 18 янв 2019
- Сообщения:
- 1.223
- Симпатии:
- 694
- Адрес:
- Беларусь
- Ваш автомобиль:
- XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
Просто едьте к ОД и держите язык за зубами.
-
Там есть одна фишка, которую не все замечают. Дроссельный патрубок крепится к ресиверу на трех шпильках. И вот дальняя (от бампера) гайка помечена вместе со шпилькой синей краской. Вы эту краску теперь наверняка потёрли.
-
Offline
mons
ПользовательУ меня машина осень 17. По моим данным, в это время на 21179 двигатель устанавливались дефектные дроссельные узлы. Мне поменяли по гарантии тысячах на 10. Ошибка выскакивала периодически, в основном в жару. Не влияло ни на что. Я тоже указывал ОД на эту проблему, и, пока не приехал с горящим «чеком», браться не хотели.
Страница 1 из 2