Ошибка 1565 опель вектра

Найдена следующая информация по ошибке P1565 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):

На русском языке:

Переключатель команд управления скоростью вне диапазона High

На английском языке:

Speed Control Command Switch Out of Range High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1565 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

Возможные причины: Неисправный переключатель управления скоростью; Командный переключатель скоростного управления открыт или замкнут; Коммутатор управления скоростью цепи плохое электрическое соединение.

Переключатель управления скоростью вне допустимого диапазона — это общее описание кода P1565, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

#401

AzamatAA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Vectra C GTS 1.8 МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2017 — 07:37

Лямбду поменял, что делать, подскажите? 

P1565 — Неисправность интерфейса устройства круиз контроля  

(71)  — Не присутствует

P0036 — Цепь подогрев. датчика кислорода вне диапазона/рабочих характер. (Блок 1, датчик 2)

(08)  — Не присутствует

P0170 — Система подстройки топлива выдает богатую смесь         

(11)  — Не присутствует

P0136 — Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)        

(01)  — Не присутствует

P0100 — Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал 

(06)  — Не присутствует

Прикрепленные изображения

  • img-2017-05-22-10-18-04.jpeg

Сообщение отредактировал AzamatAA: 22 Май 2017 — 07:39


#402


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 22 Май 2017 — 08:16

нажать — стереть ошибки

и потом покатавшись, посмотреть  еще раз.

коды не активные. не страшно.

Сообщение отредактировал berkut: 22 Май 2017 — 08:16

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#403


AzamatAA

AzamatAA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Vectra C GTS 1.8 МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 25 Май 2017 — 07:53

нажать — стереть ошибки

и потом покатавшись, посмотреть  еще раз.

коды не активные. не страшно.

Теперь показывает на датчик распредвала. 

Прикрепленные изображения

  • img-2017-05-24-12-56-00.jpeg


#404


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 25 Май 2017 — 09:50

и она не активная.

что вы ищите?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#405


AzamatAA

AzamatAA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Vectra C GTS 1.8 МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 25 Май 2017 — 12:00

и она не активная.

что вы ищите?

Почему появляются не активные ошибки? Если ошибки не активные, значит авто исправно?  При этом, у авто плохая тяга, дерганья при разгоне, движок работает не ровно, иногда при первом запуске работает будто бы на двух цилиндрах и глохнет. 


#406


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 25 Май 2017 — 12:21

искать не активные ошибки очень тяжело. отсутствие статуса активная ошибка говорит о том, что эта цепь не имеет постоянного сбоя. причина их возникновения может быть совсем в другом месте.

для начала проверьте что у вас с круизом. этот глюк у вас постоянный. у вас вообще круиз есть?

может он програмно активен, а ручка например стоит не круизовская.

ошибка по ДПРВ может наводиться от сбоя синхронизации с ДПКВ.

а сам ДПКВ может и давать те симптомы что вы описываете

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#407


AzamatAA

AzamatAA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Vectra C GTS 1.8 МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 27 Май 2017 — 20:20

искать не активные ошибки очень тяжело. отсутствие статуса активная ошибка говорит о том, что эта цепь не имеет постоянного сбоя. причина их возникновения может быть совсем в другом месте.

для начала проверьте что у вас с круизом. этот глюк у вас постоянный. у вас вообще круиз есть?

может он програмно активен, а ручка например стоит не круизовская.

ошибка по ДПРВ может наводиться от сбоя синхронизации с ДПКВ.

а сам ДПКВ может и давать те симптомы что вы описываете

Круиз есть, пару раз работал, дпрв уже заказал, если не поможет, возможно дпкв, хотя не хочется на угад всё менять. 


#408


Riad

Riad

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Signum 1.9 cdti
  • @Упоминание

Отправлено 06 Июнь 2017 — 08:54

Друзья, столкнулся с электронной проблемой из за чего глючит коробка АКПП мол не видит двигатель при этом жестко переключает с 1 на 2-ю и переходит в аварийный режим , автомобиль Opel SIgnum 1,9 cdti 2007 года, Знающих специалистов  у себя в стране я не нашел, сам из Баку, официалы разводят руками мол замени АБС блок который я уже поменял, прошу помогите, в качестве инфы я прикрепил 3 фото с ошибками  

Прикрепленные изображения


#409


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 06 Июнь 2017 — 11:18

Ну на втором фото написано, что у Вас обрыв в цепи соленоида.


#410


AzamatAA

AzamatAA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Vectra C GTS 1.8 МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 13 Июнь 2017 — 19:51

Подскажите какой фирмы покупать ДМРВ? 


#411


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 13 Июнь 2017 — 22:43

@AzamatAA подешевле или понадежнее?


#412


AzamatAA

AzamatAA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Vectra C GTS 1.8 МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2017 — 07:46

Какой нибудь вариант доступный и рабочий, так как вдо сименс дороговат((( .
Вчера поставил новый модуль зажигания, старый был в трещинах 

Теперь висит ошибка по лямбде 2. Она новая. Что посоветуете делать? 

Прикрепленные изображения

  • img-2017-06-16-09-42-24.jpeg


#413


belkairos

belkairos

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Интересы:Торговля стройматериалами из Белоруссии
  • Автомобиль: Опель-Вектра С
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2017 — 18:20

Добрый всем день. Подскажите новичку где искать глюки по коробке автомату?


#414


AzamatAA

AzamatAA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Vectra C GTS 1.8 МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июль 2017 — 12:28

Добрый всем день. Подскажите новичку где искать глюки по коробке автомату?

Мёртвый форум, явно не здесь! 


#415


ramaz111

ramaz111

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vectra c
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2018 — 22:34

Цитата(Graf @ 31.10.2006, 22:04)  

А более подробно? В ноль это как? Стрелка тахометра и спидометра на ноль падает?

Так точно! и не только тахометра и спидометра, а все приборы панели т.е.состояние выключенного авто и еще подсветка панели иногда гаснет. Через некоторое время (20-30 сек) все в поряде. комп и магнитола при такой беде работают четко at.gif !

точно такое видел в итубе там оказываеться проподала масса прибора отделно взяли провод подклучили к массе а второи конец к штурвалу и все заработало 


#416


ramaz111

ramaz111

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vectra c
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2018 — 22:46

есть надежда на то что шлейф рулевой колонки перетерся. но сам нЕ полезу…мля, к дилеру на эвакуаторе стоить будет около 10 т.р…
может fotograf поедет свой сенатор ремонтировать- утащит..тоже трыНдец. 200 км на веревке с неработающим движком

Цитата(bullet @ 21.4.2007, 23:11)  

или если брать только твой трабл — можеть масса а?

кое-что работает … так что вряд ли масса. а с аакума я её раза три снял- поставил седня

а коробка какая стоит


#417


Makati

Makati

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 22 Ноябрь 2019 — 18:21

Ребята подскажите что может быть на роботе при переключении с 5 на 4 и обратно происходит задержка в 3-5 секунд и передача включается , сцепление новое поставил и один фиг такая песня?


#418


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 22 Ноябрь 2019 — 23:18

@Makati задержки с переключениями могут быть связаны с работой гидропривода. Например при корявой адаптации точки схватывания


#419


Виталий 35

Виталий 35

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2023 — 19:56

Ребята,прошу помощи. Столкнулся с такой проблемой: На ходу заглох двигатель,при попытке завести ноль реакции( Даже не схватывает. Бензовоз насос слышно. Постояла она так пару дней и благополучно завелась.Но проехав пару км,опять заглохла и больше не заводится.Что смотреть и куда копать? По ошибкам ничего не выдает. Двигатель 1.8 zer.


#420


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2023 — 20:04

замерить давление топлива

  • Виталий 35 сказал за это спасибо

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


Опубликовано: 04.06.2023

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

  • 70405;
  • 070405.
  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

  • 001004;
  • 1004.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
  • 011514;
  • 011517.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.

Проблемы с электрикой

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
  • 11014;
  • 011014.

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
  • 56003;
  • 056003.
  • 068304;
  • 068302.
  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
  • 14070;
  • 014070.
  • 161400;
  • 161450
  • 218217;
  • 218214.
  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
  • 006800;
  • 6800

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Со временем при езде стал «отваливаться» круиз. Сначала редко, потом все чаще. При этом, если был отвал, до запуска двигателя горит «золотой ключик».

Заметил, что если подергать ручку поворотников, отвал происходит именно в этот момент. Решил разобрать модуль рулевой колонки и разобраться с траблой.

Понадобятся отвертки типа Torx и крестовая.
Выкручиваем слева и справа от оси (за рулём) два самореза. Сначала поднимаем верхнюю пластиковую половину, потом, открутив остальные 3 самореза, нижнюю. Чтоб снять подушку, с обратной стороны через отверстия нужно толкнуть металлические защелки в сторону центра руля (помечены красными стрелками):

Отключаем два шлейфа от подушки, отключаем шлейф сигнала и сзади основной шлейф, который идет на блок CIM. Ключ при этом вынуть. Выкручиваем руль, снимаем, вставляем ключ, поворачиваем и снимаем блок:

Аккуратно разбираем, вынимаем плату. И еще смотрите, чтоб не сбились шестеренки, иначе поворотники будут отключаться не под нужным углом. Лучше сделать пометки фломастером. Разбираем ручки и видим контакты:

Чистим, перемазываем, обязательно поджимаем. В местах соприкосновения могут быть даже небольшие ямки. Собираем в обратном порядке. Стираем опкомом ошибки.
В особо запущенных случаях можно продублировать от маленькой платки до основной МГТФ-проводками. Или замена всей лапки в сборе.

Вся соль в том, что на плате с тремя кнопками управления есть только два контакта, и на этих контактах постоянно присутствует сопротивление. И малейший отвал, даже если не нажимать кнопки, система регистрирует ошибку.
Оттакое западло от немцев…

Кто решится делать — на свой страх и риск. Хотя ничего сложного, но может случиться западло в виде сбитых шестерен угла поворота. У кого есть карпасс, можно потом опкомом откалибровать, у кого нет — выставлять вручную. У некоторых разновидностей вообще шестерен может не быть, а вместо них подвижный магнитик и два датчика на плате (ничего сбить не получится).

Недавно появилась иконка о неисправности ГУР. Выдает ошибку С1550 — «Замените блок управления».

ГУР работает нормально, жидкость в норме (поменяна). Ошибку сбрасывали, но появляется снова, причем не постоянно (то есть, то пропадает).

Кто что посоветует, кроме замены ГУРа?

А был рождён, чтобы бежать

Фишку на место поставить на ЭГУРе. Обе две.

Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Фишки стоят. Что значит две, там вроде одна фишка, вторая — заглушка

Изменено: iS@, 21 Май 2015 — 17:03

А был рождён, чтобы бежать

А контакта нет. Может так стоят?

Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Кто что посоветует, кроме замены ГУРа?

Поміряти яку напругу видає гена.Ще раз поміряти,при всіх включених споживачах. Перевірити акуум,чи не замкнуло одну з банок.

ЄГПК-нормально працює,не відключається?

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

В большинстве случаев по этой ошибке это несовпадение контрольной суммы eprom. Можно попробовать перепрограммировать.

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

ЄГПК-нормально працює,не відключається?
Все добре працює, помилка то є, то немає. Останні два тижні помилка висить постійно.

Можно попробовать перепрограммировать.
Перепрограмировать не получится — у ГУРа просто нет прошивки, проверяли. Есть другой способ?

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

у ГУРа просто нет прошивки, проверяли

кто и чем проверял?

Тот кто проверял — ошибаются. Процедура называется программирование кодового индекса

Прикрепленные файлы:

  • DSC00265.JPG99,64К 38 раз скачано

Изменено: deaks, 22 Май 2015 — 09:18

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

З/Ч Vectra C r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

С какого слетел бы кодовый индекс?
Скорее всего вопрос банален. Просадка по напруге. Ищите толкового мастера.
Правильно было сказанно. Или Гена выпендривается с аккумулятором, или где-то «хорошие» контакты.
А еще может быть и на самом деле проблема в электро-гидроусилителе. Там четыре ключа. Два на плечо. Один ключик сдохнет — таже проблема.

А я плюсану Сереге.Думаю тут на программном уровне все.

deaks,Серый,у тя есть ТЭХ?

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

как масло может влиять на еепром? в любом случае проверили -все норм.

акум мертвый , завтра заменен будет и посмотрим.

ток при вывороте вправо-влево +- одинаковый и работает все четко.

Я лечил перепрограммированием

А там как повезет надо искать причину.

Вариантов много указали есть чем заниматься.

Изменено: toxa2006, 23 Май 2015 — 07:00

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите. @

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1683 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P1683 автомобиля Opel Vectra c

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

Возможные причины: Грязный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дросселя плохое электрическое соединение; Неисправный корпус дроссельной заслонки.

Электронная система управления дроссельной заслонкой контролирует открытие дроссельной заслонки. Система состоит из дроссельной заслонки, дроссельной заслонки, датчиков A и B положения дроссельной заслонки, модуля управления дроссельной заслонки, реле модуля управления дроссельной заслонкой, датчика положения педали акселератора (APP) и модуля управления двигателем. ( ECM ). Датчик APP управляется через трос газа для определения значения открытия акселератора, когда водитель нажимает педаль акселератора. Значение открытия педали акселератора преобразуется в сигнал датчика APP и передается в ECM для вычисления целевого положения. Сигнал целевого положения затем передается на модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки определяет целевое положение дроссельного клапана в соответствии с полученным сигналом и приводит в действие исполнительный элемент дроссельной заслонки, чтобы переместить дроссельный клапан в целевое положение. Фактическое положение дроссельной заслонки определяется датчиком А TP, установленным в корпусе дроссельной заслонки. Модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки сравнивает целевой угол открытия дроссельной заслонки и фактический угол открытия дроссельной заслонки от датчика А TP, и, когда разница превышает спецификацию, модуль управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки передает данные о неисправности в ECM . Когда ECM получает данные о неисправности от модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, ECM обнаруживает неисправность системы исполнительного механизма дроссельной заслонки, и код неисправности сохраняется.

Недавно появилась иконка о неисправности ГУР. Выдает ошибку С1550 — «Замените блок управления».

ГУР работает нормально, жидкость в норме (поменяна). Ошибку сбрасывали, но появляется снова, причем не постоянно (то есть, то пропадает).

Кто что посоветует, кроме замены ГУРа?

А был рождён, чтобы бежать

Фишку на место поставить на ЭГУРе. Обе две.

Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Фишки стоят. Что значит две, там вроде одна фишка, вторая — заглушка

Изменено: iS@, 21 Май 2015 — 17:03

А был рождён, чтобы бежать

А контакта нет. Может так стоят?

Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Кто что посоветует, кроме замены ГУРа?

Поміряти яку напругу видає гена.Ще раз поміряти,при всіх включених споживачах. Перевірити акуум,чи не замкнуло одну з банок.

ЄГПК-нормально працює,не відключається?

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

В большинстве случаев по этой ошибке это несовпадение контрольной суммы eprom. Можно попробовать перепрограммировать.

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

ЄГПК-нормально працює,не відключається?
Все добре працює, помилка то є, то немає. Останні два тижні помилка висить постійно.

Можно попробовать перепрограммировать.
Перепрограмировать не получится — у ГУРа просто нет прошивки, проверяли. Есть другой способ?

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

у ГУРа просто нет прошивки, проверяли

кто и чем проверял?

Тот кто проверял — ошибаются. Процедура называется программирование кодового индекса

Прикрепленные файлы:

  • DSC00265.JPG99,64К 38 раз скачано

Изменено: deaks, 22 Май 2015 — 09:18

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

З/Ч Vectra C r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

С какого слетел бы кодовый индекс?
Скорее всего вопрос банален. Просадка по напруге. Ищите толкового мастера.
Правильно было сказанно. Или Гена выпендривается с аккумулятором, или где-то «хорошие» контакты.
А еще может быть и на самом деле проблема в электро-гидроусилителе. Там четыре ключа. Два на плечо. Один ключик сдохнет — таже проблема.

А я плюсану Сереге.Думаю тут на программном уровне все.

deaks,Серый,у тя есть ТЭХ?

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

как масло может влиять на еепром? в любом случае проверили -все норм.

акум мертвый , завтра заменен будет и посмотрим.

ток при вывороте вправо-влево +- одинаковый и работает все четко.

Я лечил перепрограммированием

А там как повезет надо искать причину.

Вариантов много указали есть чем заниматься.

Изменено: toxa2006, 23 Май 2015 — 07:00

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите. @

Читайте также:

      

  • Сброс ошибок на форд фокус 3
  •   

  • P016b ошибка kia optima
  •   

  • Произошла ошибка во время выполнения команды starline 2
  •   

  • Ошибка p1570 ssangyong new actyon
  •   

  • P2291 ошибка пежо боксер

  • Home
  • Forum
  • Technical
  • Vectra C / Signum Troubleshooting
  • Engine & Drivetrain
  • fault code help code p1565

User Tag List

Thanks Thanks:  0

Likes Likes:  0

  1. 19th April 2013, 21:15


    #1

    Hodgy is offline


    Regular Member


    Exclamation fault code help code p1565

    hi all done the peddle code test thing lol and came up with this code, checked it up and this is what it says

    P1565 interface speed control dysfunction CRC (electronic speed control) B-006

    how and what do i do to resolve this, crusie control hasnt really worked since i got the car 2 year ago and light doesnt come in during ignition as supposed to, any help greatly apreciated

    thank you


  2. 19th April 2013, 21:32


    #2

    Default

    hi mate

    i find that if you dont use the cruise control often then the stalk needs a clean

    though lack of use similar to the electric window buttons on the passenger side they also need a clean on the contacts

    click below
    http://www.vectra-c.com/forum/showth…ntrol-problems


  3. 19th April 2013, 21:41


    #3

    Default


  4. 19th April 2013, 22:53


    #4

    Default


  5. 20th April 2013, 18:41


    #5

    Hodgy is offline


    Regular Member


    Default

    Mine is an 04 mate.

    Tryed the how to earlyer today mate. Unfortinaly no luck. Will turn on for 2 seconds then strait back off. Still no light on ignition as t supposed to be. Bit gutted the quick fix didn’t work


  6. 3rd January 2021, 15:11


    #6

    Default

    I’m getting that error code on my 57 signum……the problem first started off as running on 3, so I swapped the one with another and still the same, so I changed the ignition rail and still the same issue, running on 3, so I’ve got p1191, the p1565 code, u2108, u2139 and 2103…..and this started off as a misfiring on cyclinder 2? That can’t be right, I’m wondering if the side indicators that I installed have caused an issue…..they are the thingy repeaters. Before I installed those, there was absolutely nothing wrong with the car. Now the electrics have gone barmy…..any help would be appreciated at this time.


Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Similar Threads

  1. Replies: 5

    Last Post: 13th August 2013, 21:05

  2. Replies: 7

    Last Post: 16th December 2012, 22:46

  3. Replies: 0

    Last Post: 2nd May 2012, 20:50

  4. Replies: 17

    Last Post: 4th May 2011, 10:01

  5. Fault code

    By bellsjoe in forum Engine & Drivetrain

    Replies: 3

    Last Post: 23rd May 2010, 22:24

Visitors found this page by searching for:

p1565 vauxhall

p1565 vectra c

p1565 opel vectra

https:www.vectra-c.comforumshowthread.php186066-fault-code-help-code-p1565

z22yh fault code p1565

p1565 opel

p1565 code on vectra

P1565

vectra c fault 1565

vectra code p1565

vauxhall vectra fault code p1565

engine code vectra 2003 p1565

Opel P1565

zafira b error code 1565

p1565 opel signum

1565 vauxhall fault code

p1565 opel corsa c z12xep

vauxhall P1565

vectra c 1.7 code p1565

nissan p1565 problem fix

p1565 vectra z22yh

p1565 opel astra

Opel DTC P1565-72

Opel fault code 1565

p1565 meriva

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный переключатель управления скоростью; Командный переключатель скоростного управления открыт или замкнут; Коммутатор управления скоростью цепи плохое электрическое соединение.

Переключатель управления скоростью вне допустимого диапазона — это общее описание кода P1565, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 1564 ниссан кашкай j10
  • Ошибка 1564 инфинити qx56
  • Ошибка 1564 ваз
  • Ошибка 158 камаз 5490

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии