На моей Лупе гаражными кулибиными была установлена сигнализация starline с автозапуском. Все хорошо, удобно зимой- можно садиться в теплую машину и намного меньше махать метлой. Но есть и минусы. Спустя три- четыре года с момента установки сигнализация уже живет своей жизнью. Больше всего досаждали две проблемы: незапуск двигателя и невключение стартера.
Первая была вызвана тем, что метку иммобилайзера из штатного ключа приклеили на двусторонний скотч внутрь кожуха рулевой колонки. Метка далеко и приемник на замке зажигания со временем перестал ее видеть. Знакомый электрик долго ковырялся в хитросплетении проводов, релюшек и изоленты. В конце концов вынес вердикт- умер блок штатного иммобилайзера. В магазине всякого диагностического оборудования, за 900 рублей был куплен обходчик иммобилайзера, и за полчаса успешно внедрен в схему. Результат достигнут- автомобиль стал запускаться, ошибка 1570 пропала. С другой проблемой езжу до сих пор- в сырую погоду, если автомобиль постоит пару дней, то запускается с нескольких попыток. Вставляешь ключ, поворачиваешь — и тишина. Нет щелчка втягивающего. Может конечно я его не слышу, потому как ездил долго на жигулях в свое время, где все звуки отчетливы, словно стартер щелкает за ухом. Подозрение на силовой ключ в блоке управления автозапуском. Или стартер. Или контактная группа замка зажигания. Но времени лезть в стартер пока нет, тем более он находится в таких недрах, что я его ни сверху, ни снизу не видел еще ни разу.
Цена вопроса: 900 ₽
Пробег: 185 000 км
Как сбросить P1570?
Сброс ошибки для Volkswagen Transporter осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.
Всем привет!![ Djonni приезжал,пробовал происать ключ к иммо,но всё равно блок управления двигателем выдаёт ошибку: 17978 блокирован блок управления двигателем Р1570-35-00…. Ума не приложу чего ещё можно сделать?! может мозги снять и где нибудь их перепрошить? Ребята,если кто сталкивался с таким,или слышал чё нить подобное,подскажите пожалуйста!!! : И вообще возможно ли это?
-
Алёха
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
- Откуда: Сиверский
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2,5TDI
-
- ICQ
Михаил » 19.02.10, 14:48 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
В машине блок управления двигателем должен быть адаптирован с блоком иммобилайзера. А к блоку иммобилайзера должны быть «привязаны» ключи. В твоём случае нарушилась одна из двух «привязок». Это могло произойти по следующим причинам:
1.»физическая» неисправность блока ЭБУ или иммобилайзера.
2.Неисправность связи между этими блоками (читай проводка перетёрлась…)
Что делать — искать специалиста. Конторы или мастера, специализирующиеся на ремонте ЭБУ.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
-
Михаил
- Член Клуба
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
Алёха » 19.02.10, 16:08 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
она не могла перетереться или пропасть,т.к.всё работало нормально до тех пор,пока у меня не украли ключ с чипом,затем я купил другой ключ с чипом и с его иммо,вроде всё по разьёмам подошло,но вот выдаёт блок ошибку блин(((((( Да и мастеров таких небось на пальцах одной руки можно пересчитать,знать бы вообще,возможно ли с этим блоком чё сделать,или нет,и можно ли прописать другие мозги года моей машины???
-
Алёха
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
- Откуда: Сиверский
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2,5TDI
-
- ICQ
Михаил » 19.02.10, 16:48 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
Так. Ты поменял блочёк иммобилайзера? И к нему у тебя есть родной ключ? Ну что-ж. Ежели это так, то ЭБУ точно надо адаптировать к новому иммобилайзеру.
Это может сделать любой оф. диллер. А есть другой путь — вставить старый блок иммобилайзера и привязать к нему новые ключи. В любом случае это точно могут сделать Диллеры.
http://forum.adact.ru/index.php/topic/3247/
Регистрируйся и читай. Там нет явных решений твоей проблемы, но хоть поймёш, что тебе светит. В третьем посте есть файл — диагностика 123 на примере шкоды….
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
-
Михаил
- Член Клуба
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
Алёха » 19.02.10, 18:36 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
Мы пробовали и старый иммо и новый,который я купил с ключём,нифига не получилось(((( Но всё равно тебе огромное спасибо за информацию,которая сейчас для меня очень нужна!!!!!!
-
Алёха
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
- Откуда: Сиверский
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2,5TDI
-
- ICQ
BABASIK » 20.02.10, 11:47 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
Я тут не давно завёл бус по новой схеме,отрезав иммо и чипключи
звони если чо
Рауф — диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
-
BABASIK
- Член Клуба
-
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
- Откуда: измайлово южное
Михаил » 22.02.10, 21:57 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
Я где-то читал, что ежели сделано несколько попыток запуска мотора при помощи «неродного» иммо или ключей, то ЭБУ блокируетя на время. Время это тикает только при включенном зажигании. Тоесть надобно устранить проблемы с согласованием ЭБУ и иммобилайзера. А далее используя прописанный ключ включить зажигание и ждать (где-то в районе часа или полутора). И только потом делать попытку запуска. Это неточная информация, но может поможет…
А удалять иммобилайзер — это делать машину доступной всем алкашам и наркоманам… Только в крайнем случае…
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
-
Михаил
- Член Клуба
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
ANT53 » 22.02.10, 22:23 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
Правильно, я тоже про это вспомнил, примерно года полтора-два назад кому-то помогло! Только там, вроде, не часа полтора, а явно больше времени было включено зажигание!
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
-
ANT53
- vw-bus-club
-
- Сообщения: 11614
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
Алёха » 23.02.10, 12:51 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
То есть,если я правильно понял,то нужно включить зажигание и ждать,пока акумулятор не сядет)))) А это нормально,так долго оставлять зажигание включённым?
-
Алёха
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
- Откуда: Сиверский
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2,5TDI
-
- ICQ
ANT53 » 23.02.10, 12:58 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
Попробую тему поискать, но не гарантирую, что найду…
А по времени — не до разряда аккума, а часа на 4-е…
ИМХО: ничего страшного не будет…
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
-
ANT53
- vw-bus-club
-
- Сообщения: 11614
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
ANT53 » 23.02.10, 13:15 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
Не нашёл. Попробуй сам, забей в «поиск» иммобилайзер, почитай, может, тебе попадётся… Там, по-моему, в предпоследнем сообщении кто-то именно так описывал… Не помню точно, но, вроде, ещё до лета было…
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
-
ANT53
- vw-bus-club
-
- Сообщения: 11614
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
Алёха » 23.02.10, 16:08 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
спасибо за информацию!!!! попробую поискать
-
Алёха
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
- Откуда: Сиверский
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2,5TDI
-
- ICQ
Seryi » 23.02.10, 19:08 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
У нашего дяди Димы машинка не заводилась, он оставлял зажигание включенным, хватило пол-часа, советовали на сутки оставить.
899696три79один7 Серый
-
Seryi
- Член Клуба
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23.10.07, 21:07
- Откуда: Вологда
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV+чип
-
- ICQ
Алёха » 24.02.10, 02:37 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
искал,ничего путёвого не нашёл! Ребята,а подскажите пожалуйста,а иммо какое поставить,родное,или то,которое шло с ключём?! Думаю это важно
-
Алёха
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
- Откуда: Сиверский
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2,5TDI
-
- ICQ
максим алексеев » 24.02.10, 03:28 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
мне помогло включеное на час зажигание
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
-
максим алексеев
- vw-bus-club
-
- Сообщения: 1291
- Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: auf
-
- Сайт
Вернуться в Электрика и электроника
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал
Конец ————————————————
я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???
Добрый вечер.
Поискал схожие симптомы и все-таки осмелился создать новую тему.
Попал я сегодня ни с того ни с сего. Вчера ездил на бусе, все было в порядке. Сегодня стал его заводить, а в ответ нифига. «Схватывает» и тут же глохнет.
Цепляю ВАГ-КОМ.
———————
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 023 906 024 F
Компонент и/или версия: DIGIFANT 1.72 1804
Кодировка:
Код мастерской:
2 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — 0
01087 — Не выполнены базовые установки
35-00 — 0
———————
Делаю сброс ошибок. После этого сразу же появлется ошибка.
———————
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 023 906 024 F
Компонент и/или версия: DIGIFANT 1.72 1804
Кодировка:
Код мастерской:
Коды неисправностей были удалены
1 неисправность:
7 — Не выполнены базовые установки
35-00 — 0
———————
Стал ковыряться дальше. Лезу в электронику иммобилайзера:
———————
Адрес 25: Иммобилайзер
Номер Блока Управления: 1H0 953 257 B
Компонент и/или версия: IMMO VWZ3Z0R9111968 V00
Кодировка: 09600
Код мастерской: WSC 10000
1 неисправность:
01177 — Блок управления двигателя
65-10 — Unauthorized — Непостоянно
——————————
Эта ошибка стирается, но толку нет. Нифига не заводится. После следующего включения зажигания опять ошибка эта же.
В поиске шарился, усхожие проблемы были при подключении других иммо, других ключей. А здесь ведь никто не лазил.
Можно ли что-то сделать? Помогите, пожалуйста!