Ошибка 1570 приора апс

Приора ошибка Р1570 ? — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Приора ошибка Р1570 ?


Закрытая тема.
  1. Аватар для mataser

    offline

    инвалид

    Регистрация:
    10.05.2008
    Сообщений:
    755
    Адрес:
    с Порецкое

    приора, B174DR03, текущая ошибка ( Р1570Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи),стираешь -после повторной заводки появляется снова. С запуском всё хорошо . По диагностике, ИММО обучен.
    Вроде как не должна бы заводиться с этой ошибкой.
    Когда ставил чистый ЕЕПРОМ в другие ЭБУ, когда ИММО заглючит, не замечал чтоб подобная ошибка появлялась снова.
    Проблем ошибка не создаёт, непонятно с чего она появляется?

  2. Аватар для Щелканов Дмитрий Олегович

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    16.06.2006
    Сообщений:
    1,505
    Адрес:
    г. Красноуфимск, Свердловская обл.

    Код Р1570
    Иммобилизатор, цепь неисправна
    Код Р1570 заносится, если выполняются следующие условия:
    — контроллер и АПС «обучены»;
    — контроллер не получает ответ от блока управления АПС.

  3. Аватар для mataser

    offline

    инвалид

    Регистрация:
    10.05.2008
    Сообщений:
    755
    Адрес:
    с Порецкое

    тогда с этой ошибкой авто не должно заводится . а здесь это не на что не влияет.

  4. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,147
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    просадка напряжения влияет?

  5. Аватар для san201

    offline

    компьютеры

    Регистрация:
    20.10.2006
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Белгород

    А она с этой ошибкой и не заводится.
    Имею это счастье регулярно. Выглядит ТАК: Если быстро сесть в машину и мнгновенно вонзить ключ и завести, то стартанет и заглохнет. Такое впечатление что ИММО не успел отработать, хотя «ключик» на доске погас.
    Со второго запуска заводится, но маршрутник тут-же орет «Ошибка системы 1570 — «Неверный сигнал АПС». Стираем, чтоб не вякало, и ездим. Это АПС-6 подглючивает — у нее бывает.
    Дай полсекунды выдержки — катушка ИММО в замке прилажена, пусть с ключем снюхаются и АПС выдаст сигнал контроллеру.
    ЗЫ: Я первый раз не расслышал, показалось «АБС», ну, думаю, попал… Потом табличку кодов посмотрел — успокоился.

  6. Аватар для mataser

    offline

    инвалид

    Регистрация:
    10.05.2008
    Сообщений:
    755
    Адрес:
    с Порецкое

    многого я конечно не понимаю, но заведённую машину от не заведённой отличить могу ключ не вынимался из замка пока с авто возился, но эта ошибка после каждого запуска выходит.
    Проблема, с чем клиент приехал, была в ИКЗ. две катушки как то умудрились поставить переломив резинку чуть не пополам и через этот разлом свеча вставлялась , искра соскакивала на массу. ( пропуски не фиксировались) . Резинки на КЗ герметиком обмазал , изолентой мотнул поверху (подменить нечем), авто заработало без хлопков и дёргаться на ходу перестало.
    Может пробой искры на массу эту ошибку вызывало? Но почему заводится с ней?
    После ремонта катушек сканер не подсоединял, ошибка появляется или нет сейчас не знаю. К гаражу подъезд плохой , после того как на ходу авто проверили, пожалел клиента, чтоб не буксовал в этой каше.

  7. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Приоры, бывает, страдают этой ошибкой. При чём, чек не горит, как правило, запуск нормальный. Суть в том, что ИММО не каждый раз уверенно считывает ключ.
    Версии три. Рамка в замке зажигания — раз. Приёмная часть ИММО — два. Чип в рабочем ключе — три. Если с красного ключа картина такая же, третий вариант отпадает.
    Короче, если чек не зажигается, а запуск нормальный — забей.

  8. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Тоже такое встречаю иногда . Приоры , Калины , — причем с В7.9.7

  9. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    берем красный ключ и заводим им, если проблема ушла, значит брелок издыхает

  10. Аватар для Башкиров Владимир

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,897
    Адрес:
    Тольятти

    Делаем сброс ЭБУ с инициализцией и получаем Р1570. Так вот заложено в Вошах на Приорах. Если достала (непонятно как) то ставим галку в маске ошибок на 0.

  11. Аватар для Аркадий

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.08.2006
    Сообщений:
    207
    Адрес:
    Тверь

    Чаще всего эта ошибка выскакивает от неправильной установки сигнализации. Когда рвут цепи на АПС или берут с них питание.

  12. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    Да на приорах эта ошибка просто живет, на полностью исправной машине.

  13. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Интересно, а какие цепи обычно рвут на АПС при установке сигнализации и для чего?
    Дело в том, что ошибка может быть даже на ещё не проданной машине. Её только в сервис загоняют для установки допов (сигн., музыка, доп. иммо, дожимы с/п и т.п.),
    а ошибка уже есть.

  14. Аватар для Bendix

    offline

    водитель

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Новгородская обл.

    На одной тприоре избавился от данной ошибки, переобувив ключ.Добавлено через 3 минуты

    на калине с блока комфорта контакт 3 идёт провод w-line, эбу к71 апс к14 эту связку бывает разрывают.
    если на калине отстегнуть блок комфорта то авто не заведётся.
    вот такая канитель!

    Последний раз редактировалось Bendix; 26.03.2011 в 19:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Ничё не понял. С какой целью коробку под задней лавкой отстёгивать?
    И для чего рвать W-линию?
    На Калины мной уже переставлен не один десяток сигналок. Но убейте, не понимаю!Добавлено через 37 секунд

    Ну да, это первое, что нужно сделать.

    Последний раз редактировалось Voxy; 26.03.2011 в 22:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Bendix

    offline

    водитель

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Новгородская обл.

    С такой схемой на калине встречался, тогда заглючила сигналка и отключала блок комфортаДобавлено через 2 минуты

    Кстати такая же калина сейчас притащина ко мне в гараж.
    И такая же фиговина разрыв по комфорту.

    Последний раз редактировалось Bendix; 27.03.2011 в 12:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Денис ваген т5

    offline

    машинист

    Регистрация:
    26.09.2015
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Архангельск

    Нива шеви 2012 год после заменырадиатора печки стала переодически выскакивать данная ошибка со обоими ключами , может через раз, может через два, запуск запрещает, сигналит 4 раза после загорания ключика, ошибка 1570, где копать?

  18. Аватар для Башкиров Владимир

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,897
    Адрес:
    Тольятти

    Ну явно не в 2011 году! Скорее ГР пошевелили при замене печки-то.

  19. Аватар для Иоанн

    Денис ваген т5, смотрю начало темы. Дата 2011 года. Археологией не занимаюсь, хотел закрыть тему. Но оказывается, это вы застолбились. И думаете, много народа посмотрят?
    Наберите отдельную тему. Подробно опишите неисправность. Помощи будет больше. Лично редко когда такие темы посещаю. Также и другие могут.

  20. Аватар для Денис ваген т5

    offline

    машинист

    Регистрация:
    26.09.2015
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Архангельск

    Так я чтоб не плодить темы, машин все равно уехала.

  21. Аватар для Артём Ш

    offline

    Диагност ДВС

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Тольятти

    Благодарю за подсказку, о ИКЗ. Очень помогли! Неделю назад боролся с 2170, двс 21126,с контроллером М75. Проблема была такова:двс запускался, работал на холостом ходу. При достижении 1500-1700 об/мин двс глох. Повторный запуск был безуспешным,ошибки по нестабильному питанию и потерей связи с иммо(цбкэ)и иногда по корреляции дросселя . С/у преда питания контроллера позволяло снова запустить двс. Но интересным было то, что при резком открытии дросселя, двс не глох, минуя «порочные» обороты и хорошо работал.
    Ряд проверок цепей питания, подмены на новый м75 результата положительного не привели. А вот ваше сообщение, которое подтолкнуло к выявлению неиспрааной ИКЗ решило проблему.

  22. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,475
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    Артём Ш,Да, М-7.5 страдает такой фигнёй, у моего клиента пропадала зарядка и машина глохла, виной всему была ИКЗ. Вosch ME-17.9.7 ставился в качестве подменного, таких косяков не наблюдалось, только подтраивание.
    ПЫ-СЫ. в чужую тему влазить не стоит, нужно создавать свою.

  23. Аватар для Аль-кор

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    23.07.2006
    Сообщений:
    1,933
    Адрес:
    Башкирия

    Что именно было с ИКЗ? угольная дорожка? трещина резинового наконечника? свечи?
    А ошибки по пропускам были?
    А осцилом вв-часть смотрели?
    Если снимали ВВ, скиньте осцилку.
    Сергей, а вашем случае какая именно неисправность была с ИКЗ.

    Последний раз редактировалось Аль-кор; 25.09.2017 в 07:52.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +4.

Отправлен 09 Февраль 2010 — 19:59

Зачем вытаскивать, если он хочет привязать несколько ключей?

А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.

Е. Выключить зажигание.

F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С…Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.

G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Передомной лежит инструкция по АПС-6.1 для КАЛИНЫ (пока ищу откуда я ее скачал)вней пункт F отсутствует.

Приора ошибка Р1570 ? — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Закрытая тема.
  1. Аватар для mataser

    offline

    инвалид

    Регистрация:
    10.05.2008
    Сообщений:
    755
    Адрес:
    с Порецкое

    приора, B174DR03, текущая ошибка ( Р1570Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи),стираешь -после повторной заводки появляется снова. С запуском всё хорошо . По диагностике, ИММО обучен.
    Вроде как не должна бы заводиться с этой ошибкой.
    Когда ставил чистый ЕЕПРОМ в другие ЭБУ, когда ИММО заглючит, не замечал чтоб подобная ошибка появлялась снова.
    Проблем ошибка не создаёт, непонятно с чего она появляется?

  2. Аватар для Щелканов Дмитрий Олегович

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    16.06.2006
    Сообщений:
    1,505
    Адрес:
    г. Красноуфимск, Свердловская обл.

    Код Р1570
    Иммобилизатор, цепь неисправна
    Код Р1570 заносится, если выполняются следующие условия:
    — контроллер и АПС «обучены»;
    — контроллер не получает ответ от блока управления АПС.

  3. Аватар для mataser

    offline

    инвалид

    Регистрация:
    10.05.2008
    Сообщений:
    755
    Адрес:
    с Порецкое

    тогда с этой ошибкой авто не должно заводится . а здесь это не на что не влияет.

  4. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,080
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    просадка напряжения влияет?

  5. Аватар для san201

    offline

    компьютеры

    Регистрация:
    20.10.2006
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Белгород

    А она с этой ошибкой и не заводится.
    Имею это счастье регулярно. Выглядит ТАК: Если быстро сесть в машину и мнгновенно вонзить ключ и завести, то стартанет и заглохнет. Такое впечатление что ИММО не успел отработать, хотя «ключик» на доске погас.
    Со второго запуска заводится, но маршрутник тут-же орет «Ошибка системы 1570 — «Неверный сигнал АПС». Стираем, чтоб не вякало, и ездим. Это АПС-6 подглючивает — у нее бывает.
    Дай полсекунды выдержки — катушка ИММО в замке прилажена, пусть с ключем снюхаются и АПС выдаст сигнал контроллеру.
    ЗЫ: Я первый раз не расслышал, показалось «АБС», ну, думаю, попал… Потом табличку кодов посмотрел — успокоился.

  6. Аватар для mataser

    offline

    инвалид

    Регистрация:
    10.05.2008
    Сообщений:
    755
    Адрес:
    с Порецкое

    многого я конечно не понимаю, но заведённую машину от не заведённой отличить могу ключ не вынимался из замка пока с авто возился, но эта ошибка после каждого запуска выходит.
    Проблема, с чем клиент приехал, была в ИКЗ. две катушки как то умудрились поставить переломив резинку чуть не пополам и через этот разлом свеча вставлялась , искра соскакивала на массу. ( пропуски не фиксировались) . Резинки на КЗ герметиком обмазал , изолентой мотнул поверху (подменить нечем), авто заработало без хлопков и дёргаться на ходу перестало.
    Может пробой искры на массу эту ошибку вызывало? Но почему заводится с ней?
    После ремонта катушек сканер не подсоединял, ошибка появляется или нет сейчас не знаю. К гаражу подъезд плохой , после того как на ходу авто проверили, пожалел клиента, чтоб не буксовал в этой каше.

  7. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Приоры, бывает, страдают этой ошибкой. При чём, чек не горит, как правило, запуск нормальный. Суть в том, что ИММО не каждый раз уверенно считывает ключ.
    Версии три. Рамка в замке зажигания — раз. Приёмная часть ИММО — два. Чип в рабочем ключе — три. Если с красного ключа картина такая же, третий вариант отпадает.
    Короче, если чек не зажигается, а запуск нормальный — забей.

  8. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Тоже такое встречаю иногда . Приоры , Калины , — причем с В7.9.7

  9. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    берем красный ключ и заводим им, если проблема ушла, значит брелок издыхает

  10. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,863
    Адрес:
    Тольятти

    Делаем сброс ЭБУ с инициализцией и получаем Р1570. Так вот заложено в Вошах на Приорах. Если достала (непонятно как) то ставим галку в маске ошибок на 0.

  11. Аватар для Аркадий

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.08.2006
    Сообщений:
    207
    Адрес:
    Тверь

    Чаще всего эта ошибка выскакивает от неправильной установки сигнализации. Когда рвут цепи на АПС или берут с них питание.

  12. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Да на приорах эта ошибка просто живет, на полностью исправной машине.

  13. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Интересно, а какие цепи обычно рвут на АПС при установке сигнализации и для чего?
    Дело в том, что ошибка может быть даже на ещё не проданной машине. Её только в сервис загоняют для установки допов (сигн., музыка, доп. иммо, дожимы с/п и т.п.),
    а ошибка уже есть.

  14. Аватар для Bendix

    offline

    водитель

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Новгородская обл.

    На одной тприоре избавился от данной ошибки, переобувив ключ.Добавлено через 3 минуты

    на калине с блока комфорта контакт 3 идёт провод w-line, эбу к71 апс к14 эту связку бывает разрывают.
    если на калине отстегнуть блок комфорта то авто не заведётся.
    вот такая канитель!

    Последний раз редактировалось Bendix; 26.03.2011 в 19:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Ничё не понял. С какой целью коробку под задней лавкой отстёгивать?
    И для чего рвать W-линию?
    На Калины мной уже переставлен не один десяток сигналок. Но убейте, не понимаю!Добавлено через 37 секунд

    Ну да, это первое, что нужно сделать.

    Последний раз редактировалось Voxy; 26.03.2011 в 22:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Bendix

    offline

    водитель

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Новгородская обл.

    С такой схемой на калине встречался, тогда заглючила сигналка и отключала блок комфортаДобавлено через 2 минуты

    Кстати такая же калина сейчас притащина ко мне в гараж.
    И такая же фиговина разрыв по комфорту.

    Последний раз редактировалось Bendix; 27.03.2011 в 12:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Денис ваген т5

    offline

    машинист

    Регистрация:
    26.09.2015
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Архангельск

    Нива шеви 2012 год после заменырадиатора печки стала переодически выскакивать данная ошибка со обоими ключами , может через раз, может через два, запуск запрещает, сигналит 4 раза после загорания ключика, ошибка 1570, где копать?

  18. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,863
    Адрес:
    Тольятти

    Ну явно не в 2011 году! Скорее ГР пошевелили при замене печки-то.

  19. Аватар для Иоанн

    Денис ваген т5, смотрю начало темы. Дата 2011 года. Археологией не занимаюсь, хотел закрыть тему. Но оказывается, это вы застолбились. И думаете, много народа посмотрят?
    Наберите отдельную тему. Подробно опишите неисправность. Помощи будет больше. Лично редко когда такие темы посещаю. Также и другие могут.

  20. Аватар для Денис ваген т5

    offline

    машинист

    Регистрация:
    26.09.2015
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Архангельск

    Так я чтоб не плодить темы, машин все равно уехала.

  21. Аватар для Артём Ш

    offline

    Диагност ДВС

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Тольятти

    Благодарю за подсказку, о ИКЗ. Очень помогли! Неделю назад боролся с 2170, двс 21126,с контроллером М75. Проблема была такова:двс запускался, работал на холостом ходу. При достижении 1500-1700 об/мин двс глох. Повторный запуск был безуспешным,ошибки по нестабильному питанию и потерей связи с иммо(цбкэ)и иногда по корреляции дросселя . С/у преда питания контроллера позволяло снова запустить двс. Но интересным было то, что при резком открытии дросселя, двс не глох, минуя «порочные» обороты и хорошо работал.
    Ряд проверок цепей питания, подмены на новый м75 результата положительного не привели. А вот ваше сообщение, которое подтолкнуло к выявлению неиспрааной ИКЗ решило проблему.

  22. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,447
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    Артём Ш,Да, М-7.5 страдает такой фигнёй, у моего клиента пропадала зарядка и машина глохла, виной всему была ИКЗ. Вosch ME-17.9.7 ставился в качестве подменного, таких косяков не наблюдалось, только подтраивание.
    ПЫ-СЫ. в чужую тему влазить не стоит, нужно создавать свою.

  23. Аватар для Аль-кор

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    23.07.2006
    Сообщений:
    1,927
    Адрес:
    Башкирия

    Что именно было с ИКЗ? угольная дорожка? трещина резинового наконечника? свечи?
    А ошибки по пропускам были?
    А осцилом вв-часть смотрели?
    Если снимали ВВ, скиньте осцилку.
    Сергей, а вашем случае какая именно неисправность была с ИКЗ.

    Последний раз редактировалось Аль-кор; 25.09.2017 в 07:52.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +4.

Поломался у меня замок зажигания, не захотел ключ проворачиваться дальше чтобы крутить стартер. Было решено менять. Я изначально знал нюансы по поводу имобилайзера поэтому новый замок купил правильный, с иммобилайзером и новыми личинками(всего их 3).

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

вот такой замок

Замок зажигания я уже менял на своих прошлых машинах (девятка и другая приора) и все они ломались на примерно таком же пробеге (плюс-минус 140 тысяч), поэтому ожидал трудности только со снятием болтов, которыми крепятся замок.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Полный размер

вот эти болтики

Но их получилось открутить с помощью вот этих незамысловатых инструментов:

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Полный размер

мои помощники

Причем, быстро и без проблем. Поставил новый замок, новый обучающий ключ вставил старый датчик (красная пимпочка), а на круглом ключе заменил жало из комплекта. Завожу машину — и только с 3 или 4 раза, дальше значек иммо моргает. И так ситуация повторяется, только уже заводиться один раз из 10, потом из 20. Вставляю ОБД2 (диагностику), подключаю к ней телефон, в разделе ошибки мне пишет: ошибка
«Р1570 — иммобилайзер нет положительного ответа или обрыв цепи».
Начинаю гуглить и паралельно звонить электрикам… Проблемы различные: предохранители, сам иммобилайзер где-то плохой контакт, нужно перепрошить иммо, отключить иммо. Причем цена за последние 2 вопроса достигала где-то под 100$. Предохранители проверял сам. Но Слава Богу, вопрос решился. Кто-то мне подсказал(или в инете подсмотрел, уже и не помню), что, возможно, иммо не считывает замок зажигания( точней то, что там находиться для считывания иммобилайзером).
Поменял на следующий день сам замок — и все без проблем. Оказалось, что он бракованный. Но за это время я потерял кучу нервов и времени. Поэтому, все кто из Василькова, перед тем, как покупать запчасти у Максима (кто с Василькова, поймет) нужно хорошо подумать…

Цена вопроса: 450 грн
Пробег: 138 000 км

Отправлен 09 Февраль 2010 — 19:59

Зачем вытаскивать, если он хочет привязать несколько ключей?

А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.

Е. Выключить зажигание.

F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С…Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.

G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Передомной лежит инструкция по АПС-6.1 для КАЛИНЫ (пока ищу откуда я ее скачал)вней пункт F отсутствует.

Код Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна

Код Р1570 заносится, если:
— контроллер и АПС «обучены»;
— контроллер не получает ответ от блока управления АПС.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
Описание проверок

1 Проверяется наличие постоянной неисправности.
2 Проверяется исправность цепи между контактом «18» блока управления АПС и контактом «X1/27» контроллера.
Диагностическая информация
При включении зажигания контроллер посылает запрос на связь с АПС. Если контроллер не получает ответ от блока управления АПС или получает нераспознанный ответ,
то заносится код Р1570.
Причиной возникновения данного кода могут быть ненадежное соединение в колодках к блоку управления АПС и контроллеру.
Необходимо проверить соединения на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

схема подключения ОБД-АПС-Контроллер Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1570. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Лада Приора (2013+). Коды ошибок

ОШИБКИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА КАЛИНА/ПРИОРА

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ КАЛИНА/ПРИОРА

  1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
  2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
  4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
  5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
  • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Что значат эти 2 ошибки?
И по чему в 1 цилиндре другие значения, в чем причина??
И еще выходили пропуски 1 2 3 4 цилиндрах?
Объясните причины.

Проверь катушку,смотри разъем

0 0 Рейтинг ответа: 0

Делали сброс эбу с инициализацией? Сбросить ошибки и ездить дальше. Пропуски единичные?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если пропуски по всем цилиндрам значит со смесью что то не то. Возможно бедноватая в связи с подсосом воздуха во впуске (просто чаще встречается)
Ошибки ерунда

0 0 Рейтинг ответа: 0

Код Р1570 заносится, если выполняются следующие условия:

контроллер и АПС обучены;
контроллер не получает ответ от блока управления АПС.
Очистите коды с помощью меню «Ошибки».

Если код заносится повторно – замените блок управления АПС

Поломался у меня замок зажигания, не захотел ключ проворачиваться дальше чтобы крутить стартер. Было решено менять. Я изначально знал нюансы по поводу имобилайзера поэтому новый замок купил правильный, с иммобилайзером и новыми личинками(всего их 3).

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

вот такой замок

Замок зажигания я уже менял на своих прошлых машинах (девятка и другая приора) и все они ломались на примерно таком же пробеге (плюс-минус 140 тысяч), поэтому ожидал трудности только со снятием болтов, которыми крепятся замок.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Полный размер

вот эти болтики

Но их получилось открутить с помощью вот этих незамысловатых инструментов:

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Полный размер

мои помощники

Причем, быстро и без проблем. Поставил новый замок, новый обучающий ключ вставил старый датчик (красная пимпочка), а на круглом ключе заменил жало из комплекта. Завожу машину — и только с 3 или 4 раза, дальше значек иммо моргает. И так ситуация повторяется, только уже заводиться один раз из 10, потом из 20. Вставляю ОБД2 (диагностику), подключаю к ней телефон, в разделе ошибки мне пишет: ошибка
«Р1570 — иммобилайзер нет положительного ответа или обрыв цепи».
Начинаю гуглить и паралельно звонить электрикам… Проблемы различные: предохранители, сам иммобилайзер где-то плохой контакт, нужно перепрошить иммо, отключить иммо. Причем цена за последние 2 вопроса достигала где-то под 100$. Предохранители проверял сам. Но Слава Богу, вопрос решился. Кто-то мне подсказал(или в инете подсмотрел, уже и не помню), что, возможно, иммо не считывает замок зажигания( точней то, что там находиться для считывания иммобилайзером).
Поменял на следующий день сам замок — и все без проблем. Оказалось, что он бракованный. Но за это время я потерял кучу нервов и времени. Поэтому, все кто из Василькова, перед тем, как покупать запчасти у Максима (кто с Василькова, поймет) нужно хорошо подумать…

Цена вопроса: 450 грн
Пробег: 138 000 км

Код Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна

Код Р1570 заносится, если:
— контроллер и АПС «обучены»;
— контроллер не получает ответ от блока управления АПС.

При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
Описание проверок

1 Проверяется наличие постоянной неисправности.
2 Проверяется исправность цепи между контактом «18» блока управления АПС и контактом «X1/27» контроллера.
Диагностическая информация
При включении зажигания контроллер посылает запрос на связь с АПС. Если контроллер не получает ответ от блока управления АПС или получает нераспознанный ответ,
то заносится код Р1570.
Причиной возникновения данного кода могут быть ненадежное соединение в колодках к блоку управления АПС и контроллеру.
Необходимо проверить соединения на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

схема подключения ОБД-АПС-Контроллер Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 1570 нива шевроле причина неисправности
  • Ошибка 1570 на калине как исправить
  • Ошибка 1570 калина 8 клапанов
  • Ошибка 1570 калина 8 клапанная

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии