- Статус темы:
- Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
-
кто может подсказать у меня X-Type ошибка P1582 что-то с дросселем подскажите что с ней делать!!!
-
Lenny
Пользователь- Сообщения:
- 555
- Симпатии:
- 9
- Антипатий:
- 0
- Адрес:
- Москва
- Год а/м::
- 2008
Спросить у Colin Farrell
-
Satbei
Пользователь- Сообщения:
- 154
- Симпатии:
- 2
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Сухум Абхазия
- Город:
- Сухум
- Автомобиль:
- XJ (X351)
- Год а/м::
- 2012
У меня такая же беда и ошибка не стирается. Что делать????
-
Satbei
Пользователь- Сообщения:
- 154
- Симпатии:
- 2
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Сухум Абхазия
- Город:
- Сухум
- Автомобиль:
- XJ (X351)
- Год а/м::
- 2012
Можете помочь,подсказать???
-
Добрый день!
Ошибка P1582 — отсутствуют данные системы контроля дроссельной заслонки с электронным управлением.
Этот код не указывает на неисправность элемента, он указывает на то, что были записаны путевые данные.
Данные можно считать с помощью одобренного диагностического оборудования. -
Vampire
Sr. JFC Member- Сообщения:
- 691
- Симпатии:
- 161
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Минск
- Город:
- Минск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- 2.5 AWD, Executive
- Год а/м::
- 2003
Наталья, как так?
P1582 — Electronic Throttle Monitor Data Available
«available» — это наличествующие, доступные то есть, имеются данные системы контроля дроссельной заслонки.Могут ли эти данные не считываться из-за наличия других кодов неисправности?
-
Vampire
Sr. JFC Member- Сообщения:
- 691
- Симпатии:
- 161
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Минск
- Город:
- Минск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- 2.5 AWD, Executive
- Год а/м::
- 2003
Спасибо за линк! Английским владею, так что прочту с большим интересом (гуглом владею хуже).
-
Vampire
Sr. JFC Member- Сообщения:
- 691
- Симпатии:
- 161
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Минск
- Город:
- Минск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- 2.5 AWD, Executive
- Год а/м::
- 2003
Ну вот, самый, наверное, полный и вменяемый ответ одного из пользователей того форума об этой ошибке.
P1582 is special in some way. You don’t need to clear it any time soon (or, I suppose, at all). As the wording shows, it’s about data being logged not a fault. (But a fault will have led to the storing.)
Перевод:
P1582, своего рода, особая ошибка. Нет необходимости в ее скорейшем удалении (или, предположу, вовсе нет такой необходимости). Как и указано в описании, ошибка о том, что были зафиксированы определенные данные, а не неисправность. Но неисправность, должно быть, и привела к записи этих данных. -
И облегченно выдохнул)))))))))))
-
Vampire
Sr. JFC Member- Сообщения:
- 691
- Симпатии:
- 161
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Минск
- Город:
- Минск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- 2.5 AWD, Executive
- Год а/м::
- 2003
PYOUP,
Я бы очень хотел облегченно выдохнуть, но у меня помимо P1582 вылазит еще и B2879 (Fuel Tank Jet Pump Fault), из-за которой софт не может считать данные по P1582.
Расход бензина очень высокий, дроссельная заслонка работает в аварийном режиме, и я не знаю, что является разгадкой к решению проблемы: то ли насос перекачки, то ли еще что-то, о чем могут сказать именно эти имеющиеся данные.
-
Очень бедная смесь! и уже не хватает диапазона регулировки качества смеси и опережения зажигания. Но это всё бла бла…))
Меняй насос в баке, есть на экзисте. Фильтры в баке 3 штуки и фильтр тонкой очистки топлива! с фильтрами в баке засада, Я их делал сам.
Бак снимать не нужно, а вот грязь в нем надо убрать. Насоса перекачки нет и не было никогда, перекачка эжектором. -
Vampire
Sr. JFC Member- Сообщения:
- 691
- Симпатии:
- 161
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Минск
- Город:
- Минск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- 2.5 AWD, Executive
- Год а/м::
- 2003
Спасибо за советы! Да, скорее всего, не выкручусь я, и таки придется менять насос. Сетки почищу снова, если новых не будет в комплекте. Как оказалось, в баке есть еще сетки в трубках, о которых я не знал, и не чистил (вот, мой опыт, на второй странице проснулись знающие, но было поздно).
Однако, не представляю, как можно не снимать бензобак для этого. В S-Type, может и есть варианты, а в X — либо пропиливать люк, либо снимать бак.
- Статус темы:
- Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
.
—21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Обращаюсь ко мнению общественности. Ответ, судя по ELM и признакам, очевиден, но есть сомнения.
По порядку. Фиксировались пропуски зажигания, датчик давления в топливном коллекторе диапаз./функцион. — это Р0191, Р2635 – топливный насос А, низкий расход/фунциклирование, датчик темп. впускного воздуха (кажется Р1111), какаято Р1316. Короче, после чистки инжекторов, смены свечей и прокладок впускн. коллектора, а также восстановления вакуумной трубки(спасибо Ильдару — BLACK-8) машина ожила. Появлялись исчезали, Р0191 либо Р2635 и раз после заправки както забрыкалась на ходу.
Надо добавить, что сейчас на спидометре 118 тыс., бак чистили и меняли насос с модулем (на оригинальный новый Яговский) на 85 тыс. Поэтому подумал что пора сетки в баке чистить. И отложил это на послепоездки (собрались с женой сгонять отдохнуть).
Далее, едем по трассе все отлично. Заезжаем на Алтае на Лукойл, друзья как умные заливают немного, я как самый умный 50л (спасибо Ильдару:)), через 500м иду на обгон, а кикдауна нет! Кстати так и не появился… Типа первый признак подыхающего насоса. При плавном нажатии ускоряется бодро, но на скорости для обгона этого маловато. Т.е. жму в пол обороты прыгают, рычит, а толку нет, даже клюёт немного. Вторая машина также! Но они сожгли горючку, ещё пару раз заправились, на правилных заправках, и всё Ок! Приехал домой. Считываю ошибки, фиксировались три — 0191, 2635 и 1111. Т.е. нет давления. Конечно надо было померить давление на ходу, но увы…
Ну думаю пришла пора лезть в бак: пилить пол и чистить сетки насоса)) Зделал.
Полный размер
Вот такая чистая сетка была.
Полный размер
Вот номер кому надо.
Ну и м/у делом продули фильтр тонкой очистки. Так получилось что в модуль не заглянули, но внешняя сетка была чистой, также бак и сам бенз. Тут самое интересное.
Втыкаем модуль обратно в бак. Прорези закрываются шумоизоляцией или вибро, короче на битумной основе которая.
Поехал, точней попытался, 30-40км и при этом вялый разгон! Думаю может из-за низкого уровня бенза в баке. Заправил чуток. Выезжаю с АЗС, а машина не реагирует на педаль газа! Наверно после следующей заправки вообще не заведётся)))
ELM к чёрту; сканер на станции показывает Р2635 и Р1582 (надо отметить что ELM ее не фиксировал ни разу, но давненько как то у официалов тоже показывала эта ошибка, это к тому что может быть к нынешней истории отношения не имеет).
Казалось бы менять насос. НО как насос сдох за 30тыс км?! Может на сервисе смухлевали и воткнули лажу или типа всякое бывает…
Найдена следующая информация по ошибке P1582 для автомобиля JAGUAR X-TYPE (2001-2009):
На русском языке:
Доступны данные электронного монитора дроссельной заслонки
На английском языке:
Electronic Throttle Monitor Data Available
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1582 на автомобиле JAGUAR с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:
Возможные причины: Неисправный электронный регулятор дроссельной заслонки (ETC); Жгут проводов электронного управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Электронная схема управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение.
Указывает на срабатывание удерживающего устройства и данные электронного датчика газа доступны. P1582 указывает только на срабатывание удерживающей системы, не заменяйте модуль управления силовым агрегатом ( PCM ), поскольку неисправность не указана.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1582 (Jaguar) — Управления приводом дроссельной заслонки (TAC) монитор — неисправность
P1582 (Jaguar) — Throttle actuator control (TAC) monitor — malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1582 JAGUAR — доступны данные электронного монитора дроссельной заслонки
P1582 JAGUAR Возможные причины
- Неисправный электронный регулятор дроссельной заслонки (ETC)
- Жгут проводов электронного управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
- Электронная схема управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1582 JAGUAR
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1582 ЯГУАР Возможные симптомы
P1582 Jaguar Описание
Указывает на срабатывание удерживающего устройства и данные электронного датчика газа доступны. P1582 указывает только на приведение в действие системы развертывания удерживающего устройства, не заменяйте модуль управления силовым агрегатом (), поскольку неисправность не указана.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1582 для других марок авто:
P0191 — Fuel rail pressure (FRP) sensor – range/performance problem (Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик давления.
P0420 — Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик кислорода.
P0560 — System Voltage (Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность). Причины: слабый аккумулятор, провода.
P1643 — CAN Link Engine Control Module/Transmission Control Module Circuit/Network (CAN связь с ЭБУ). Причины: провода, разъемы (CAN шина).
P1260 — Theft Detected, Vehicle Immobilized (Попытка угона — запуск заблокирован). Причины: не тот ключ используете, проблема в антенне иммобилайзера, в самом иммобилайзере.
P1582 — Означает, что есть ошибки по дроссельной заслонке (записаны данные). Проверьте так же кнопку аварийного отключения топлива (находится в ногах у пассажира в стойке, при наличии).
Найдена следующая информация по ошибке P1582 для автомобиля JAGUAR X-TYPE (2001-2009):
На русском языке:
Доступны данные электронного монитора дроссельной заслонки
На английском языке:
Electronic Throttle Monitor Data Available
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1582 на автомобиле JAGUAR с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:
Возможные причины: Неисправный электронный регулятор дроссельной заслонки (ETC); Жгут проводов электронного управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Электронная схема управления дроссельной заслонкой плохое электрическое соединение.
Указывает на срабатывание удерживающего устройства и данные электронного датчика газа доступны. P1582 указывает только на срабатывание удерживающей системы, не заменяйте модуль управления силовым агрегатом ( PCM ), поскольку неисправность не указана.
Обращаюсь ко мнению общественности. Ответ, судя по ELM и признакам, очевиден, но есть сомнения.
По порядку. Фиксировались пропуски зажигания, датчик давления в топливном коллекторе диапаз./функцион. — это Р0191, Р2635 – топливный насос А, низкий расход/фунциклирование, датчик темп. впускного воздуха (кажется Р1111), какаято Р1316. Короче, после чистки инжекторов, смены свечей и прокладок впускн. коллектора, а также восстановления вакуумной трубки(спасибо Ильдару — BLACK-8) машина ожила. Появлялись исчезали, Р0191 либо Р2635 и раз после заправки както забрыкалась на ходу.
Надо добавить, что сейчас на спидометре 118 тыс., бак чистили и меняли насос с модулем (на оригинальный новый Яговский) на 85 тыс. Поэтому подумал что пора сетки в баке чистить. И отложил это на послепоездки (собрались с женой сгонять отдохнуть).
Далее, едем по трассе все отлично. Заезжаем на Алтае на Лукойл, друзья как умные заливают немного, я как самый умный 50л (спасибо Ильдару:)), через 500м иду на обгон, а кикдауна нет! Кстати так и не появился… Типа первый признак подыхающего насоса. При плавном нажатии ускоряется бодро, но на скорости для обгона этого маловато. Т.е. жму в пол обороты прыгают, рычит, а толку нет, даже клюёт немного. Вторая машина также! Но они сожгли горючку, ещё пару раз заправились, на правилных заправках, и всё Ок! Приехал домой. Считываю ошибки, фиксировались три — 0191, 2635 и 1111. Т.е. нет давления. Конечно надо было померить давление на ходу, но увы…
Ну думаю пришла пора лезть в бак: пилить пол и чистить сетки насоса)) Зделал.
Полный размер
Полный размер
Ну и м/у делом продули фильтр тонкой очистки. Так получилось что в модуль не заглянули, но внешняя сетка была чистой, также бак и сам бенз. Тут самое интересное.
Втыкаем модуль обратно в бак. Прорези закрываются шумоизоляцией или вибро, короче на битумной основе которая.
Полный размер
Поехал, точней попытался, 30-40км и при этом вялый разгон! Думаю может из-за низкого уровня бенза в баке. Заправил чуток. Выезжаю с АЗС, а машина не реагирует на педаль газа! Наверно после следующей заправки вообще не заведётся)))
ELM к чёрту; сканер на станции показывает Р2635 и Р1582 (надо отметить что ELM ее не фиксировал ни разу, но давненько как то у официалов тоже показывала эта ошибка, это к тому что может быть к нынешней истории отношения не имеет).
Казалось бы менять насос. НО как насос сдох за 30тыс км?! Может на сервисе смухлевали и воткнули лажу или типа всякое бывает…
P0191 — Fuel rail pressure (FRP) sensor – range/performance problem (Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик давления.
P0420 — Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик кислорода.
P0560 — System Voltage (Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность). Причины: слабый аккумулятор, провода.
P1643 — CAN Link Engine Control Module/Transmission Control Module Circuit/Network (CAN связь с ЭБУ). Причины: провода, разъемы (CAN шина).
P1260 — Theft Detected, Vehicle Immobilized (Попытка угона — запуск заблокирован). Причины: не тот ключ используете, проблема в антенне иммобилайзера, в самом иммобилайзере.
P1582 — Означает, что есть ошибки по дроссельной заслонке (записаны данные). Проверьте так же кнопку аварийного отключения топлива (находится в ногах у пассажира в стойке, при наличии).
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправность электронного регулятора дроссельной заслонки (ETC)
- Обрыв или замыкание жгута проводов электронного дроссельного управления
- Некачественное электрическое соединение цепи электронного дроссельного управления.
Как исправить код p1582 ягуара?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1582 jaguar?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1582 Jaguar составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату в размере от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1582 jaguar?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1582 jaguar?
Указывает на срабатывание удерживающего устройства и наличие данных электронного дроссельного контроля.P1582 указывает только на срабатывание системы раскладывания удерживающих устройств, не заменяйте модуль управления силовым агрегатом (PCM), поскольку неисправность не выявлена