
Author
Topic: P 1599 (Read 2572 times)
Подскажите, что за ошибка такая и как лечить? После сброса через некоторое время опять появляется
Logged
ошибка Внезапная остановка двигателя.
Может вылезти когда заводишь движок подхватил и заглох сразу а со второго раза завел.
Logged
«Никто кроме нас!»
Игорь,Алекс, вы шлейф подрулевой ремонтировали? Я только что боролся с этой ошибкой. У меня сначала мультитроникс писал эту ошибку (причем уходила сама даже без сброса клеммы), затем все это перешло в худшую фазу — при П� АВОМ повороте (только правом) загорались SES и Power (справа), машина теряла мощность. Ни Мультитроникс, ни Launch (теша у меня сейчас нет) никаую ошибку не определяли, но если делаешь сброс ошибок, то все исправляется. Короче — залез на днях в шлейф — там отпаялся один провод (я раньше их все пропаивал по обрыву от неправильной установки). Пропаял все провода — пока все ок . Так что если ты паял шлейф — начни с него, проверь пайку. Потому как описания подробной ошибки 1599 в сети нет даже на англоязычных сайтах — везде просто — зафиксирована непредвиденная остановка двигателя. Не знаю с чем это связано — может с круизом. И еще — после сейчас пропайки шлейфа стал немного по другому показывать значок Airbag — сначала загорается, мигает, затем тухнет, потом второй раз моргает и после уже тухнет совсем. Не знаю с чем это связано, поскольку провода Airbag в шлейфе (крайние, толстые) были припаяны хорошо. Хотя до сих пор не знаю из-за этого ли вылезала 1599, но сейчас (после пропайки шлейфа) не вылезала ни разу.
« Last Edit: 13-03-2018, 16:02:43 by Юрий А. »
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).
Блин, поторопился я походу Только написал про ошибку эту, поехал и на тебе — redused power и ses теперь загораются в обоих крайних положениях руля
Буду опять снимать катушку и смотреть — либо плохо пропаял, либо придется удлинять шлейф — я его примерно на 4 см подрезал уже раньше. И меня еще смутило, что катушка в руках проворачивается только на 2 — 2.5 оборота в каждую сторону — мне кажется что это маловато. Может и � 1599 не из-за этого вылезала — просто пару раз она у меня определялась, когда шлейф был оборван.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).
Короче, не знаю, связана ли ошибка � 1599 с этим, но пару раз вылезала. Прочитал сегодня 431м лаунчем — ошибка � 1275 — по показаниям педали газа получается. И еще (не уверен, что связано с этими ошибками) почему то регулятор оборотов печки стал работать даже без зажигания, а раньше всегда — только при вкл. зажигании. В общем — и у меня полезли проблемы по электрике Заслонки печки отюстировал — не помогло, также осталось.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).
Не по теме, Юрию
Печка работает и в промежуточном положении ключа…
Мож просто раньше не замечал.
Если она работает когда ключ совсем не провернут (ну или без ключа) — вот тогда косяк.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.
Вадим спасибо, проверю, может действит. ошибся
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).
Так и как? Прояснилось, из-за чего она вылезала? А то у меня тоже периодически лезет. Это как-то с замком зажигания связано?
Logged
Живите мирно.
Нет, у меня вылезала ошибка по педали газа. Педаль перебрал, пока все хорошо. Отчего � 1599 появлялась так и не понял.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).
Не знаю как, но 1275 связана с моторной косой — была та же проблема, неверно где хомут в верхней передней части движка фиксирует всю проводку…я не вскрывал ничего.просто продергал-промял и плотно зафиксировал НАНО)))) изолентой — проблема пропала…давно… может выскочить раз-два в год..
Logged
У меня все закреплено хорошо Чистка педали и восстановление графитовых полосок помогла — ошибки нет.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).
У меня все закреплено хорошо
Чистка педали и восстановление графитовых полосок помогла — ошибки нет.
С педалью сложно заморачиваться ? Есть ли на форуме инфа?
Logged
Там сложно отвернуть (точнее вытащить первый раз) все три болта ее крепления. отвернуть можно только ключом на 10 с трещоткой, простым устанешь переставлять. Зачем они сделали такие длинные болты, что они упираются в корпус отопителя — х/з. Я поставил потом только на 2 болта, да и то их укоротил. Ну еще — изначально она запаянная в нескольких точках — надо их высверливать и потом собирать на саморезы.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
12 Февраль 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1599 Сатурн Описание
Технические заметки
Этот код только означает, что двигатель заглох. Если код P1599 установлен с другими кодами, сначала используются другие коды. Что это значит?
Возможные симптомы
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saturn Vue:
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Этот код только означает, что двигатель заглох. Если код P1599 установлен с другими кодами, сначала используются другие коды.
Модуль управления двигателем ( ECM ) имеет возможность установить диагностический код неисправности (DTC), если двигатель глохнет, когда зажигание не выключено. Этот код неисправности может помочь в периодической диагностике жалобы клиента на прерывистую остановку двигателя. Информация о неисправности диагностического прибора может быть продублирована при тех же условиях остановки в попытке воспроизвести возникновение. Поскольку код неисправности P1599 является кодом неисправности типа D, контроллер ЭСУД не подает команду на включение индикаторной лампы неисправности (MIL). Этот код неисправности может быть установлен из-за ошибки драйвера. Например, автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, в которой сцепление было отпущено слишком быстро, вызывая остановку двигателя, установит код неисправности P1599.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Забодала меня эта капризная машина. Блок комфорта восстановил — ещё та песня была! А вот с АБС никак не разберусь, мож кто имел секас? Ситуация следующая. Сначала был неисправен передний левый датчик АБС, заказал, купил, поменял. Из-за обрыва датчика в моторном возникала ошибка Р1599, сканер расшифровывал её как «двигатель заблокирован». Завести машину можно было только сняв разьем с блока АБС. После замены датчика ошибка а АБС потерлась, машина заработала. Но сегодня приезжает снова: Р1599, работает только со снятым разьемом. В АБС ошибок нет.
Двигатель Z22SE как на зафире, АБС выходит на связь как ABS430 от вектры. Хозяин говорит, что после торможения и срабатывания АБС двигатель гидронасоса не отключился и продолжал работать.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Этот номер вроде бы из группы специфических кодов (те, кторые за 1000) производителя, расшифровка по общим может быть не корректна. С такими авто не сталкивался, но как то странно, что из за АБС не заводится двиг. Могу пофантазировать, что на одной линии сидят АБС, двиг, и ИММО, и неисправный АБС «сажает» линию и не даёт прохождению обмена между ИММО и двигом.
АБС выходит на связь как ABS430 от вектры
АБС не БОШ случАем?
Хозяин говорит, что после торможения и срабатывания АБС двигатель гидронасоса не отключился и продолжал работать
Не иначе как блок таки глючный. Зависимости багов от подкапотной температуры не замечено? А если АБС»у по «мозгам» настучать (не кувалдой и с размаху ) — что ни будь изменится? А если разъём егойный попрожимать с перекосом в стороны и наблюдать поведение?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Сегодня боролся. Ещё раз вскрыл блок и проверил, прокинул оторванный дубляж — обрывы алюминиевых подводящих проводничков стандартная бошевкая болячка. Тщательно зачистил разьемы блока, побрызгал контакт-клинером и собрал. Откуда не возмись появились три ошибки(а не было нифига!) по насосу, возратному клапану и левому переднему датчику(тот, который меняли). Ошибки потерлись, машина завелась и поехала. Небольшой тест-драйв показал вменяемую работу системы АБС — никаких более ошибок не возникало и глюков не было.
Рекомендовал клиенту выбрать время и поставить машину на профилактику проводки — долго стояло авто.
но как то странно, что из за АБС не заводится двиг.
Был пыжик 307 2007 — не заводился БЕЗ блока АБС. Есть ещё один такой-же сатурн, только с вариатором(это механика) и без АБС вовсе. Взял моторный оттуда — ведет себя так же точно. С отключенным блоком АБС работает, с подключенным нет. Это я в те разы экспериментировал.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Не знаю будет ли полезна инфа от меня (Сатурнов просто нет у нас)но по строению логики обмена между блоками, тоже ведь GM. Так вот, на Астрах, Зафирах двигатель не будет запускаться если снять разъем с блока АБС (если конечно он исправен). При установке нового блока АБС двигатель не запускается пока не запрограммируешь АБС (вплоть до VIN), так что думаю виноват блок АБС. Смотрел по ТИСу как Вектру с таким мотором, так вот на ней АБС завязан с двигателем через КПП по высокой шине, так же есть связь с модулем рулевой колонки (там часть иммо).
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
обрывы алюминиевых подводящих проводничков стандартная бошевкая болячка.
Угу, и я про тож
kikaisan, конечно полезно, для общего развития.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Иммо отсутствует как класс, рулевая колонка пашет. КПП — механика, кангейтом является комфорт, в котором сьёхала прошивка в 908 мотороле. Плясками с бубном удалось выдернуть прошивку из проца(заморозил его). Потом стер в FF, несколько термотренировочных циклов, нули, несколько циклов — родная прошивка вписалась и комфорт пашет без сбоев.
Есть книга в электронном виде по ремонту этого монстрика — если надо, выложу на фтп. Со схемами, на английском, в кожуре хтмл.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Книга очень нужна, стоит такая же машина уже с месяц, не могу завести никак. выложи где нибудь пожалуйста, или пореж на части и в почту, или скайпом напрямую
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
А у нас до сих пор эпопея с вариатором на точно таком же…. привезут наконец гидромуфту, мужики соберут — буду смортеть тож… там еще много проблем.
Когда первый раз смотрел, особо и нечем было… опельсканер только иденты прочитал и начал материться на то что сие не опель, сканматиком по ОБД показал прошивки и один единственный параметр по двиглу — пробег со включенной лампой неисправности.
Щас в Опель-кане есть модель Generic, я полагаю ей подключится нормально… ну и еще карманом попробую.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
А что это за вариатор с гидромуфтой?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Там очень хитрая конструкция, я сам офигел, остались фотки, качество не очень, выложу в механике.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Обычный вариатор, чего там хитрого? Чашки на коромыслах + ремень… Два ключа — передний ход, задний ход. А трансформатор как на АКПП любой
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Я то муфта, гидротрансформатор Че вперло — не знаю, я ж механикой не занмаюсь, вот собсно и забывал, сильно не бить.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
гидромуфта от ГДТ отличается наличием в последнем реактора (если мене склероз не изменяет)
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
Обычный вариатор, чего там хитрого? Чашки на коромыслах + ремень… Два ключа — передний ход, задний ход. А трансформатор как на АКПП любой
О! Иди сюда, опытный… У меня как раз машина с вариаторной коробкой застряла…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Обычный вариатор, чего там хитрого? Чашки на коромыслах + ремень… Два ключа — передний ход, задний ход. А трансформатор как на АКПП любой
Покажи гидротранс на Аудюшном Мультитронике
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Покажи гидротранс на Аудюшном Мультитронике
![]()
Ну дык разговор то не про мультитроник ауди. Ты еще про БлямБлям с его ГМП вспомни :xaxa: Сцепление от ГДТ думаю все в состоянии отличить
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#19
Я конечно прошу прощения, но ссылку не получилось никак дать. Я не понял как это делается :kill: То есть я вот так писал вручную, но скачивания не начиналось… :-! :-!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Ну дык разговор то не про мультитроник ауди.
Тогда, наверное, надо уточнить, что есть «обычный вариатор», а что «не обычный» Ну да это уже демагогия :xaxa: Пока только с одним вариатором общался, поэтому он для меня более «обычный»
Зы. А по каким ещё маркам/моделям посмотреть про «обычный» вариатор? (кроме скутеров — с ними я давно знаком )
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#23
Так, хорош мне в теме флудить тут. Глючит АБС по страшной силе — иногда не отключается компрессор после срабатывания. Блокитрует моторный, при снятии разьема с АБС машина заводится. Где собака порылась? Может быть какая то механическая причина? Не качает насос, залегает клапан?
Вот ещё какая идея пришла в голову.
Дело в том, что в самой АБС никаких ошибок и нет. В моторном Р1599 — стирается и не появляется, авто не заводится. Если снять разьем — заводится и глохнет несколько раз, потом работает адекватно. Может быть разьем на АБС просто разрывает линию связи, по которой совершенно другой блок запрещает работу моторного?
Изменено 7 октября 2008 пользователем Anmed
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
Ситуация следующая. Машина начинает адекватно работать лишь после стирания ошибок в айрбег и руле. Ошибки говорят о том, что связь терялась между блоками, между разными. Я так понял нужно перетрясти проводку, чтобы исключить подобное. АБС не при чем оказался.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Значит это снова я. Подходим вплотную к решению проблемы. Виновата подушка, точнее блок айрбаг. Вот ситуация какая — при включении зажигания блок отмаргивает 6 положенных раз. После заводки он начинает это снова — очевидно происходит рестарт. А теперь сладкое: если блок отморгался, то все эти рестарты ему побоку, команда исправного модуля прошла. Но как только мы делаем попытку завести не дожидаясь окончания процедуры самотестирования — опля, зависалово до стирания ошибок. Пока не сотрешь ошибки в айрбег — не заведешь.
Тему можно закрывать, причина найдена. Устранить это вообще мелочи — мож и аккум слабый, мож проводка-массы… Пока клиент отпущен с наставлением дожидаться конца процедуры самотестирования подушек.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Расшифровка ошибки P1599 у Saturn: Нарушена связь блока MPCS драйвера с модулем управления реле (сообщение RM)
Марка:
Сатурн
Код:
P1599
Определение:
Нарушена связь блока MPCS драйвера с модулем управления реле (сообщение RM)
Описание:
Плохая связь между блоком MPCS водителя и модулем управления реле. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы устраняете несколько кодов неисправности, обязательно следуйте инструкциям в режиме проверки диагностики системы B-CAN A. Если также отображаются коды DTC B1005, B1158, B1959, B2162 и / или B2970, выполните проверку входных сигналов модуля управления реле. . Если коды отсутствуют, выполните входной тест модуля MPCS драйвера.
Причина:
- Слабые или ненадежные соединения между блоком MPCS водителя и модулем управления реле.
- Перегорел предохранитель в главном блоке предохранителей под капотом.
- Перегорел предохранитель в блок предохранителей / реле под панелью управления.
- Обрыв или короткое замыкание между блоком MPCS водителя и модулем управления реле.
- Неисправный блок MPCS водителя
- Неисправный модуль управления реле
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1599 from Saturn: Driver’s MPCS Unit Lost Communication with Relay Control Module (RM Message)
Make:
Saturn
Code:
P1599
Definition:
Driver’s MPCS Unit Lost Communication with Relay Control Module (RM Message)
Description:
Poor communication between the driver’s MPCS unit and the Relay Control Module.NOTE: If you are troubleshooting multiple DTCs,be sure to follow the instructions in B-CAN System Diagnosis Test Mode A.If DTCs B1005, B1158, B1959, B2162, and/or B2970 are also indicated,perform the Relay Control Module input test.If no codes are present,perform the driver’s MPCS unit input test.
Cause:
- Loose or poor connections between the driver’s MPCS unit and the Relay Control Module
- Blown fuse in the main under-hood fuse box
- Blown fuse in the under-dash fuse/relay box
- “Open” or “Short” Condition between the Driver’s MPCS Unit and the Relay Control Module
- Faulty Driver’s MPCS Unit
- Faulty Relay Control Module
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…