27 октября 2022
Платежный терминал позволяет принимать оплату от клиентов с банковских карт. Но иногда во время оплаты устройство не дает ее завершить. Код и причины неполадки бывают разные. Иногда эта проблема связана со сбоем в работе банка эквайера, иногда причиной является неисправность пластиковой карты клиента. В этой статье мы разберем код ошибки 2004 Эвотор на пин-паде.
Бесплатная консультация по работе с Эвотор
Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85
Содержание
Ошибка 2004 Эвотор — причины
Если на экране пин-пада или на платежном чеке появился код 2004, то это говорит о том, что карта клиента заблокирована. Случиться это может по разным причинам, которые не зависят от кассира. О такой же проблеме сообщают коды 2005, 2006, 2007, 2405, 2406, 2407. Появляется в работе ошибка 2004 терминала Сбербанка с 1С и другими товаро-учетными системами, в том числе с кассовой программой Эвотор без подключения сторонних ТУС.
Для решения такой проблемы, следует обратиться в банк, который обслуживает карту клиента.
Ошибка 2004 Сбербанк — что делать на Эвотор
Как мы говорили раньше, этот код не говорит о неполадке в работе пин-пада или о том, что кассир не правильно оформил чек и т.д. Поэтому для решения ситуации попробуйте провести оплату с другой карты, так как данный пластик заблокирован. Также можно попросить клиента оплатить покупку наличными и с помощью QR- кода. О том, как это сделать мы писали в статье «Оплата QR Эвотор». Чтобы оплатить наличными, сделайте следующее:
- Нажмите на значок «←» в углу экрана
- Выберите способ оплаты «Наличные» → Возьмите деньги наличными → Без сдачи
Клиенту посоветуйте обратиться в банк, который выдал платежное устройство для его замены или разблокировки. Скорее всего, проблемы со счетом или сроком действия карты.
Если же замена карты не помогает, вы уверенны, что карта не заблокирована или проблема появляется слишком часто. То позвоните в службу техподдержки банка эквайера. Возможно, проблема в настройках терминала оплаты или неправильно установившемся обновлении.
Если вы увидели данную ошибку на чеке, уже после того, как клиент ушел, то стоит понимать, что оплата по заблокированной карте пройти не может. Поэтому, советуем следить за уведомлениями на экране пин-пада и смарт-терминала.
Расскажите ваши впечатления
Это решает мою проблему
Это не решает мою проблему
Мы рады, что смогли помочь вам
Обращайтесь к нам по любому техническому вопросу
8 (800) 700 50 85
Закрыть
Другие записи блога
Эвотор отчеты на кассе и в личном кабинете
Эвотор касса для интернет-магазина
Ошибки маркировки Эвотор
Как провести интеграцию Эвотор с ЮКасса
Отзывы владельцев:
Алена
«Привет всем! С подобной проблемой столкнулась недавно. Оказалось, что к моей карте неизвестные какие-то подключились и стали вместе со мной деньги снимать. Система все заблокировала, хорошо хоть она сработала. В общем я думаю, что это пошло после того, как я расплатилась в приложении на телефоне.»
-
Оставить комментарий:
* Обязательные поля
- Имя*:
-
Email*:
Формат почты «name@something.ru»
- Комментарий*:
Терминал Сбербанка. Коды ошибок.12 — Неверная настройка терминала. Обратиться к персоналу сбербанка, который устанавливал терминал. 4100, 4119 — Нет связи с банком. Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5000 … 5056 — Неверная настройка терминала или нарушены данные на чипе карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. Вопросы и ответыУниверсальный код ссылки для терминалов от Сбербанка по возврату.¹ НЕТ МЕСТА В ЖУРНАЛЕ! ЗАКРЫТЬ СМЕНУ! — нужно сделать закрытие смены по эквайрингу. Как перезагрузить эквайринг — выкл. и вкл. эквайринг. Если он подключен по usb к ПК, то отсоединить шнур и заново подключить. Или удерживать красную кнопку [X], пока не начнется перезагрузка. Для перезагрузки терминала ingenico iPP320 нужно удерживать одновременно желтую кнопку и кнопку с точкой. Просмотров: 71822 Автор: Нуруллин И. Н. Дата: 2019-08-10 Добавить Ваш комментарий: Комментарии к этому тексту: Почему 4405 пропустили? Именно эту ошибку ищу |
Решение проблем
Идет поиск…
Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск
123123
Ошибка «(-16) Не поддерживается в данном режиме»
Чтобы устранить ошибку:
- Перезагрузите кассу:
- Если у Вас модель Эвотор 7.2:
- Отключите тумблер в нижней части смарт-терминала
- Дождитесь выключения Эвотора
- Включите Эвотор тумблером в нижней части
- Выключите Эвотор
- Отключите блок питания
- Подождите не менее пяти секунд
- Подключите блок питания
- Включите Эвотор
- Зажмите кнопку выключения до появления меню «Отключить питание» и «Перезагрузить»
- Нажмите «Перезагрузить»
Чтобы проверить, что проблема устранена, проведите продажу.
Если проблема не устранена:
- Создайте резервную копию, раздел Ещё → Резервное копирование»;
- Извлеките аккумуляторы на 2 минуты, а затем установите их обратно (на моделях СТ5 / СТ7.3 / СТ10);
- Введите дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Установка даты и времени;
- Закройте смену либо выполните Общее гашение в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Общее гашение);
- Выполните технологическое обнуление в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Технологическое обнуление.
Чтобы проверить, что проблема устранена, проведите продажу.
Обратите внимание, что при продаже может возникнуть расхождение даты и времени. Чтобы его устранить, введите дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Установка даты и времени.
- Главная
- Статьи
- Ошибка при работе с кассой: (-16)
Если версия прошивки кассы ниже 4544, то для решения проблемы понадобится вскрыть Эвотор для технологического обнуления. Не рекомендуем проводить обнуление самостоятельно, обратитесь за помощью в сервисный центр.
Если версия выше 4544, то необходимо:
- закрыть смену или выполнить общее гашение (Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Общее гашение);
- выполнить технологическое обнуление (Настройки → Обслуживание кассы → Доп. операции → Технологическое обнуление);
- проверить адрес и порт подключения к оператору фискальных данных (Настройки → ОФД);
- выбрать основную систему налогообложения, если используете разные режимы (Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Выбор СНО по умолчанию).
Попробуйте провести продажу. Если проблема не решилась, то выполните следующие действия:
- создайте резервную копию (Ещё → Резервное копирование);
- выключите кассу и вытащите из кассы аккумуляторы на 5 минут, затем верните их на место;
- включите кассу и в настройках введите дату и время (Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Установка даты и времени);
- повторите действия, которые выполняли ранее (закрытие смены либо общее гашение, технологическое обнуление).
Еще раз попробуйте провести продажу.
Рекомендуем приложения
Сервисный пакет ЭТИМ
Чтобы ваш бизнес работал без остановок, мы сделали приложение «Сервисный пакет ЭТИМ». Сервисный пакет включает: удаленный доступ, доступ к обновлениям, техническую поддержку и мониторинг состояния ФН и ККТ.
Бывают ситуации, когда вы приобрели контрольно-кассовую технику (ККТ), подключили к ней фискальный накопитель (ФН). Но при попытке фискализации появляется уведомление «Не поддерживается в данном режиме устройства» (ошибка -16). Как поступить в такой ситуации? Как следует из текста данной ошибки, на вашем ККТ не верно выставлен режим устройства, который необходимо изменить. Ниже разберём, суть данной проблему и способы ее решения.
Содержание
- Причины ошибки 16
- Что делать, если возник случайный сбой в системе
- Синхронизация дату и время
- Изменение режима устройства
- Выполнение технобнуления
- Проверка данных порта ОФД устройства при ошибке -16
- Выбор основной системы налогообложения
- Извлечение аккумулятора на какое-то время
- Заключение
Причины ошибки 16
Данная ошибка в ККТ и ФН может возникнуть при следующих ситуациях:
- При подключении нового ККТ (к примеру, 5199 ККТ 77Ф) с вставкой ФН и попытке фискализации;
- При закрытии смены через драйвер контрольно-кассовой машины (ККМ) и указании Z-отчёта;
- При запуске утилиты регистрации на новом ККТ;
- Во время запуска утилиты нового инспектора на новом ККТ;
- При попытке печати кассового чека.
Причины проблемы с уведомлением «Не поддерживается…» сводятся примерно к следующему:
Причина | Особенности |
---|---|
Случайный сбой в работе девайса | Может быть вызван техническими неполадками. |
Выбран некорректный режим устройства | К примеру, вместо режима «Отчёт с гашением» выбран любой другой альтернативный режим. |
Дата и время не синхронизированы | Потому могут отличаться, что приводит к сбою в работе системы и появлению ошибки 16. |
Давайте разберёмся, каким образом можно исправить ошибку 16 на вашем ПК.
Это интересно: Ошибка — 2147467262: Интерфейс не поддерживается – как устранить.
Что делать, если возник случайный сбой в системе
Первым делом рекомендуем просто перезапустить вашу ККТ. Если ошибка №16 вызвана случайным сбоем, то перезагрузка устройства позволит решить возникшую проблему.
Синхронизация дату и время
Популярной причиной ошибки №16 является не синхронизированные дата и время на устройстве. При необходимости введите корректные дату и время. К примеру, на аппаратах от «Эвотор» необходимо войти в «Настройки», далее выбрать «Обслуживание кассы», где выполнить соответствующие операции.
Изменение режима устройства
Эффективным способом, позволяющим избавиться от ошибки «Не поддерживается в данном режиме устройства (-16)» является выставление оптимального режима устройства. Эффективный результат давал выбор режима 3 «Отчет с гашением».
После этого смена обычно бывает закрыта.
Выполнение технобнуления
Хорошим вариантом, позволяющим устранить ошибку, когда не поддерживается операция в данном режиме устройства является выполнения технического обнуления устройства.
Для этого необходимо:
- Перейти в «Настройки»;
- Там выбрать «Обслуживание кассы»;
- Затем «Дополнительные операции»;
- И потом «Техническое обслуживание».
Если же версия ККТ у вас ниже 4544, то будет необходимо вскрыть устройство, для чего понадобится обратиться в сервисный центр.
Проверка данных порта ОФД устройства при ошибке -16
Также будет необходимо проверить адрес и порт ОФД, для чего перейдите в Настройки, и выберите там «ОФД».
Выбор основной системы налогообложения
Если ККТ зарегистрировали на нескольких системах налогообложения, то понадобится выбрать основную СНО. Для этого перейдите в раздел «Настройки», там выберите «Обслуживание кассы», и затем «Дополнительные операции».
Извлечение аккумулятора на какое-то время
Также решить ошибку 16 позволяло временное извлечение аккумуляторов устройства (примерно на минуту). Извлеките батарею, подождите минуту-две, после чего установите ее обратно. Рассматриваемая ошибка может исчезнуть.
Читайте также: обнаружено переполнение буфера в приложении – как исправить.
Заключение
В нашем материале мы разобрали, каковы условия и причины появления ошибки «Не поддерживается в данном режиме устройства (-16)», и что можно сделать в возникшей ситуации. Используйте весь перечень изложенных нами советов, это позволит устроить указанную дисфункцию на вашем ПК.