Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.
Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.
Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).
Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.
- Механическая часть (сервопривод сцепления)
- Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
- Гидравлическая часть (насос высокого давления)
Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.
Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.
Механическая часть
Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.
Электронная часть
Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.
Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.
Гидравлическая часть
Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.
Ремонт блока ТСМ
Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.
Полный размер
Пробег у авто 185000км, на этом этапе возможен износ щеток блока изитроник в результате коробка переходит в аварийный режим с буквой F на табло выбора передач.Ждать сюрприза не хотелось, заменил щетки IKA 019101 остаток старых около 5мм (думаю на 10т еще хватило бы)смазал механизм с пластиковой шестеренкой, заменил смазку в подшипнике и решил заменить ГЦС (иногда были удары при переключении) на аналог с алиэкспресс.Прокачал сцепление и авто просто ожил, педали тугие и отзывчивые как на механике, радости нет предела т.к. иногда робот долго думал, что в дороге очень опасно.
Проехав примерно 500 км еду в пробке жарко около 30 и начинает моргать А1 авто не едет, подергал передачи результата нет, постоял на аварийке минут 5, все поехал, еду минут 10, все повторяется, дотянул до дома.Предстоит на след день дорога в 200 км, рискую но еду ( без пробок) все норм, возвращаюсь и после 150 км история повторяется мигает то А1 то А2, выключаю зажигание (очень пожалел), завожу на табло нет символов постоял 5 минут все ок, доехал домой.Все думал жарко и все там притирается и пр.В итоге один раз не заводился авто ошибка U2106 сбросил завел поехал.На след день авто не заводится, передачи все включаются F не горит.
Разобрал блок изитроник, снял китайский ГЦС (шток двигался не так свободно как на новом), как мне показалось очень щетки давили сильно на ротор и смазку видно не очень подобрал туговато все стало крутиться.Устранил все недостатки промыл и поставил родной ГЦС LUK прокачал сцепление, влючаю зажигание -моргает F не заводится ошибка P1607.Удаляю ошибку все равно появляется.Появляется большое желание переделки на механику.
Полный размер
Полный размер
Пробег: 186 000 км
Opel astra-H Проблемма «роботом» P1607 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel astra-H Проблемма «роботом» P1607
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
История такова, после буксования зпахло гореоым сцеплением и на индикаторе КПП загорелась F.
В блоке АКПП постоянно появляется ошибка P1607 — Clutch actuator maifunction (неисправен привод сцепления). Щетки электродвигателя были заменены еще до меня, мною заменены повторно, состояние статора отличное. Неисправность иногда исчезает, но при попытке прокачать или просто погонять привод появляется снова.
Мое предположение неисправность в систем контроля тока на электродвигателе. Двигатель управляется через 4 ключа BUK7611.
У кого есть опыт ремонта подобных блоков? Есть информация по коду ошибки условию ее возникновения. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 05.09.2007
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Красноуфимск
А в каком состоянии щетки на электодвигателе привода сцепления?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
В идеальном были заменены до меня еще даже не притерлись до конца. Я для надежности еще раз заменил на более качественные.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Эта ошибка может быть вызвана и механической неисправностью сцепления ( корзина «распустилась», неисправность диска. выжимного).
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Блок управления Изитроник. Фотка блока из ящика с битыми донорскими блоками. Ошибка Р1607 — это обрыв в цепи мотора привода сцепления, а это либо щетки, либо ключи. Реже клинящий выжимной подшипник.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
Ошибка появляется еще до прокачки сцепления. Корзина может там и «развалилась» но ошибка появляется еще ло того как сцепление начнет работать. Сейчас проверил сопротивление м/у щетками моторчика 1.4 ом. что-то маловато.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
P1607 Неисправность привода сцепления
Блок управления обнаруживает разницу между заданным и фактическим положением сцепления.
Действие:Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.
В информационном дисплее отображается «F». -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
Так и есть
Если гонять опорожняемом активатор похоже проскакивает конечные точки и выскакивает ошибка. А при установленном на место, при прокачивании не может перемещаться рабочий цилиндр сцепления привод останавливается и выскакивает ошибка.
Поскольку столкнулся первый раз, не обратил внимание на параметры желаемое положение и фактическое положение привода. И не правильно истолковал ошибку, как обрыв мотора.
Машину отправил разбираться с заклинившей корзиной сцепления. -
offline
avoelektrik
- Регистрация:
- 30.04.2009
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- samara
если есть теч,то неплохо было бы сделать адаптацию и заучивание,около 10 изиков чинил,только щётками обходился,если корзина лопаеться,то скоростя вкл. с хрустом.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
Пользуюсь ScanDoc функция адаптации точки, сцепления есть но вот делать ее как-то побаиваюсь. Хода нет у сцепления и от машины за тир дня запах горелого сцепления так и не выветрился.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Полностью исключить неисправность привода тоже нельзя.
-
offline
avoelektrik
- Регистрация:
- 30.04.2009
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- samara
сними с мотора привода заглушку и крути отвёркой,наблюдая за фактическом положения привода сцепления,должен двигаться от 0.3-до 18мм приблизительно
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
При включении зажигания или при нажатии на тормоз привод сцепления пытается его выжать но останавливается на 10 мм вместо 17 мм и P1607 Я попытался его немного докрутить отверткой со стороны корзины слышится хруст. И крутить туго. Думаю этого достаточно для отправки машины на снятие коробки.
Подробности будут позже. -
offline
avoelektrik
- Регистрация:
- 30.04.2009
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- samara
ну если ты говоришь что паленом сцепой за версту несёт,то 100 процнтов карзина синия и прилипший выжимной,если сцепление стояло свежее,то ведомый диск почему то выживает.
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
Закончилось все заменой сцепления.
-
offline
Автомеханик-дианост
- Регистрация:
- 26.10.2008
- Сообщений:
- 753
- Адрес:
- Тула
Поддерживаю, скорее всего. Надо начать со сцепления. И попробовать адаптировать точку контакта. Если робот помрет во время адаптации, менять сцепление.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.08.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Тамбов
Добрый вечер! С толкнулся с похожей ситуацией. Астра H 2006г. Притащили. Двигатель запускался, но при включении скорости хруст и не едит. Висит ошибка Р1607. Попробовал сделать точку схватывания(ушла в аварию и превышено время). Бачек с тормозной жидкостью оказался пуст. Долил, попробовал сделать прокачку, заметил что мотор не на всех этапах реагирует. Заменил щетки. Поставил блок, первый этап прокачки прошел, остальные мертвые. Спустил давление в системе и без тормазухи мотор отработал все этапы. Пока встал в тупик. У кого какие мысли? Спасибо!
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
По уму прокачивается-спец. аппаратом под давлением. Первый этап, как раз только для аппарата. После начинает гонять уже приводом. Ошибки остались? Тест привода сцепления работает?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.08.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Тамбов
Десятки раз прокачивал без давления, все было нормально.Ошибка то активная , иногда нет и машина заводится. Тестом пробовал. В основном работает.Добавлено через 4 минуты
Стал грешить на клапан, при снятом блоке прокручивал шкив(открывает и закрывает).
Последний раз редактировалось Дрюн; 03.11.2016 в 22:44.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.08.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Тамбов
У якоря выработка небольшая, зачистил. Как без снятии коробки определить что это сцепление? Хочу еще раз попробовать прокачать без жидкости. Если циклы будут проходить , значит лезть в коробку.
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Никак.
Можно снять главный цилиндр, проверить ход поршня, чтобы перемещался более менее легко и без заеданий. Было пару машин, в одной из за грязи клинил, в другую масло залили вместо тормозухи.
Пробег какой? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.08.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Тамбов
Это ВЫ про нижний клапан?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.08.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Тамбов
Я окручивал крепление,Вращая шток он выходит. Двигается нормально. Есть только на самом штоке несколько полос(процарапанных)Добавлено через 9 минут
Единственное , не смог вытащить.
Последний раз редактировалось Дрюн; 03.11.2016 в 23:18.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
|
Страницы: [1] Тема: Ошибка Р1607 (Прочитано 26203 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. У меня Corsa C 2003 года мигает F машина не заводится при деагностике пишет не исправна регулировка сцепления исполнительным оргоном.Что делать и как это лечить?
taras107, читайте здесь, была такая проблема: Ошибка Р1607
Ошибка очень даже известная. Добавлено: 24 Ноябрь 2009, 20:32:27 Вам сюда. « Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 20:32:27 от Dudins »
Всем добрый день! « Последнее редактирование: 20 Март 2013, 13:57:53 от pechenushka »
на диагностику считывать коды ошибок и все станет ясно
Возили, никаких ошибок не увидели…
чудес не бывает если ф высвечивается то в памяти присутствует неисправность
Всё чудо в том, что коробка замёрзла, видемо давно к коробке масло не меняли, вот оно и потеряло свои свойства, адаптацию надо чаще делать, бегом в сервис на замену масла, а то вклинит, а потом вас вклинит на 40 штук
Впервые на Автомате…, если ты внимательно изучишь инструкцию в роботе менять масло не надо, оно залито на весь срок службы КПП
Машина, простояв неделю, неожиданно завелась, и я была еще раз на диагностике! Показало ошибку 1607! Блок управления изитроником как я понимаю, подскажите куда лучше обратиться за ремонтом?
Мне сказали, что каждые 20 т.км пробега нужно делать адаптацию. Чтобы ошибка эта не возникала.Так ли это?
Опель Корса ласточка, Добавлено: 12 Ноябрь 2015, 17:15:56 pechenushka, Поищите Алекса…
Опель Корса ласточка, Вам нужно заменить щетки в электродвигателе привода сцепления. Эта ошибка из-за них.
Я отвезла машину к дилеру. Там мне мне сказали и сделали следущее: Машина в дальнейшем выдала ошибку «F» и дальше. Я выключила и включила зажигание, она завелась и поехала. Отдала опять им на ремонт. Они дали гарантию на свой ремонт 1 год. Сказали, теперь другая ошибка и ее исправили. Я уехала благополучно и поставила машину. Через 3 часа ехать, она дает эту же ошибку и заводится никак. Заплатила 19 650 р за ремонт. Но как не ехала моя машина , так и не едет.
Вам нужно забрать у этих мошенников деньги и найти сервис,где вам заменят щетки.
max624, а как мне забрать деньги? Они мне сказали, машину тебе отдали исправную, она завелась и ехала. Добавлено: 17 Ноябрь 2015, 18:35:53 Большую часть денег вернут. « Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2015, 18:35:53 от Опель Корса ласточка »
Опель Корса ласточка, В свое время, когда я обратился с проблемой изика, (которую собственно и положил в основу темы про изю) к официалам, они мне тоже «отремонтировали». Ошибка все та же вываливается? 1607? Спросите какие щетки поставили? Вообще рукастого человека бы вам знакомого…автоэлектрика. Больше бы толку было.
Dudins, спасибо большое. Я уже с ними разобралась, мне пообещали вернуть деньги. Я уже к ним как на работу ездила)). Я была настроена на жалобы везде, где можно и подать на них в суд. Они решили, что им дешевле вернуть деньги. Они дилеры и жалобы, разборки не очень им приятны.
Доброго дня! Периодически, раз в 2 — 3 дня по утрам мигающая F, и отказ в старте. Боролся поворотом оси электродвигателя привода сцепления, стартовала и далее пара тройка дней беспроблемной езды. Дошли руки и до сканера, по коробке ошибки P1607-00, 1734-00, 1732-08, 1735-00.
Страницы: [1] Тэги:
|
Была один-в-один подобная проблема — один транзистор в цепи привода хандрил.Так что не факт,что сцепление.Он заменит,не прокатит,на вас бочку покатит.))
Да может и так.Тут по-любому попадать либо на полный ремонт блока(я пока дошел до сцепы,поменял щетки,проверил электрику,пересадил флеш,коробку то не охото снимать),либо снимать коробку,что по времени почти одинаково.Решать создателю темы.Если мотор под нагрузкой отваливается(а без жижи работает),то в равной степени может быть и то и другое.Я специально написал,что у меня отваливался только ,когда на гидроутечке доходил до 10-11мм,пробовал раз 10,жижу сливаешь ок.Создатель темы даже тест выжимного не сделал,чем тут помочь.