Ошибка 1607 опель изитроник

Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.

Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.

Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).

Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.

  • Механическая часть (сервопривод сцепления)
  • Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
  • Гидравлическая часть (насос высокого давления)

Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.

Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.

Механическая часть

Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.

Электронная часть

Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.

Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.

Гидравлическая часть

Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.

Ремонт блока ТСМ

Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Пробег у авто 185000км, на этом этапе возможен износ щеток блока изитроник в результате коробка переходит в аварийный режим с буквой F на табло выбора передач.Ждать сюрприза не хотелось, заменил щетки IKA 019101 остаток старых около 5мм (думаю на 10т еще хватило бы)смазал механизм с пластиковой шестеренкой, заменил смазку в подшипнике и решил заменить ГЦС (иногда были удары при переключении) на аналог с алиэкспресс.Прокачал сцепление и авто просто ожил, педали тугие и отзывчивые как на механике, радости нет предела т.к. иногда робот долго думал, что в дороге очень опасно.
Проехав примерно 500 км еду в пробке жарко около 30 и начинает моргать А1 авто не едет, подергал передачи результата нет, постоял на аварийке минут 5, все поехал, еду минут 10, все повторяется, дотянул до дома.Предстоит на след день дорога в 200 км, рискую но еду ( без пробок) все норм, возвращаюсь и после 150 км история повторяется мигает то А1 то А2, выключаю зажигание (очень пожалел), завожу на табло нет символов постоял 5 минут все ок, доехал домой.Все думал жарко и все там притирается и пр.В итоге один раз не заводился авто ошибка U2106 сбросил завел поехал.На след день авто не заводится, передачи все включаются F не горит.
Разобрал блок изитроник, снял китайский ГЦС (шток двигался не так свободно как на новом), как мне показалось очень щетки давили сильно на ротор и смазку видно не очень подобрал туговато все стало крутиться.Устранил все недостатки промыл и поставил родной ГЦС LUK прокачал сцепление, влючаю зажигание -моргает F не заводится ошибка P1607.Удаляю ошибку все равно появляется.Появляется большое желание переделки на механику.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Пробег: 186 000 км

Opel astra-H Проблемма «роботом» P1607 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel astra-H Проблемма «роботом» P1607


Закрытая тема.
  1. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    История такова, после буксования зпахло гореоым сцеплением и на индикаторе КПП загорелась F.
    В блоке АКПП постоянно появляется ошибка P1607 — Clutch actuator maifunction (неисправен привод сцепления). Щетки электродвигателя были заменены еще до меня, мною заменены повторно, состояние статора отличное. Неисправность иногда исчезает, но при попытке прокачать или просто погонять привод появляется снова.
    Мое предположение неисправность в систем контроля тока на электродвигателе. Двигатель управляется через 4 ключа BUK7611.
    У кого есть опыт ремонта подобных блоков? Есть информация по коду ошибки условию ее возникновения.

  2. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

  3. Аватар для enginer

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    05.09.2007
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Красноуфимск

    А в каком состоянии щетки на электодвигателе привода сцепления?

  4. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    В идеальном были заменены до меня еще даже не притерлись до конца. Я для надежности еще раз заменил на более качественные.

  5. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Эта ошибка может быть вызвана и механической неисправностью сцепления ( корзина «распустилась», неисправность диска. выжимного).

  6. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,975
    Адрес:
    МО

    Блок управления Изитроник. Фотка блока из ящика с битыми донорскими блоками. Ошибка Р1607 — это обрыв в цепи мотора привода сцепления, а это либо щетки, либо ключи. Реже клинящий выжимной подшипник.

  7. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Ошибка появляется еще до прокачки сцепления. Корзина может там и «развалилась» но ошибка появляется еще ло того как сцепление начнет работать. Сейчас проверил сопротивление м/у щетками моторчика 1.4 ом. что-то маловато.

  8. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    P1607 Неисправность привода сцепления

    Блок управления обнаруживает разницу между заданным и фактическим положением сцепления.
    Действие:

    Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.
    В информационном дисплее отображается «F».

  9. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Так и есть

    Если гонять опорожняемом активатор похоже проскакивает конечные точки и выскакивает ошибка. А при установленном на место, при прокачивании не может перемещаться рабочий цилиндр сцепления привод останавливается и выскакивает ошибка.
    Поскольку столкнулся первый раз, не обратил внимание на параметры желаемое положение и фактическое положение привода. И не правильно истолковал ошибку, как обрыв мотора.
    Машину отправил разбираться с заклинившей корзиной сцепления.

  10. Аватар для роберт

    offline

    avoelektrik

    Регистрация:
    30.04.2009
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    samara

    если есть теч,то неплохо было бы сделать адаптацию и заучивание,около 10 изиков чинил,только щётками обходился,если корзина лопаеться,то скоростя вкл. с хрустом.

  11. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Пользуюсь ScanDoc функция адаптации точки, сцепления есть но вот делать ее как-то побаиваюсь. Хода нет у сцепления и от машины за тир дня запах горелого сцепления так и не выветрился.

  12. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Полностью исключить неисправность привода тоже нельзя.

  13. Аватар для роберт

    offline

    avoelektrik

    Регистрация:
    30.04.2009
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    samara

    сними с мотора привода заглушку и крути отвёркой,наблюдая за фактическом положения привода сцепления,должен двигаться от 0.3-до 18мм приблизительно

  14. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    При включении зажигания или при нажатии на тормоз привод сцепления пытается его выжать но останавливается на 10 мм вместо 17 мм и P1607 Я попытался его немного докрутить отверткой со стороны корзины слышится хруст. И крутить туго. Думаю этого достаточно для отправки машины на снятие коробки.
    Подробности будут позже.

  15. Аватар для роберт

    offline

    avoelektrik

    Регистрация:
    30.04.2009
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    samara

    ну если ты говоришь что паленом сцепой за версту несёт,то 100 процнтов карзина синия и прилипший выжимной,если сцепление стояло свежее,то ведомый диск почему то выживает.

  16. Аватар для shurikan

    offline

    Разное

    Регистрация:
    03.01.2007
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Новошахтинск

  17. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Закончилось все заменой сцепления.

  18. Аватар для Hiron

    offline

    Автомеханик-дианост

    Регистрация:
    26.10.2008
    Сообщений:
    753
    Адрес:
    Тула

    Поддерживаю, скорее всего. Надо начать со сцепления. И попробовать адаптировать точку контакта. Если робот помрет во время адаптации, менять сцепление.

  19. Аватар для Дрюн

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Тамбов

    Добрый вечер! С толкнулся с похожей ситуацией. Астра H 2006г. Притащили. Двигатель запускался, но при включении скорости хруст и не едит. Висит ошибка Р1607. Попробовал сделать точку схватывания(ушла в аварию и превышено время). Бачек с тормозной жидкостью оказался пуст. Долил, попробовал сделать прокачку, заметил что мотор не на всех этапах реагирует. Заменил щетки. Поставил блок, первый этап прокачки прошел, остальные мертвые. Спустил давление в системе и без тормазухи мотор отработал все этапы. Пока встал в тупик. У кого какие мысли? Спасибо!

  20. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    По уму прокачивается-спец. аппаратом под давлением. Первый этап, как раз только для аппарата. После начинает гонять уже приводом. Ошибки остались? Тест привода сцепления работает?

  21. Аватар для Дрюн

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Тамбов

    Десятки раз прокачивал без давления, все было нормально.Ошибка то активная , иногда нет и машина заводится. Тестом пробовал. В основном работает.Добавлено через 4 минуты

    Стал грешить на клапан, при снятом блоке прокручивал шкив(открывает и закрывает).

    Последний раз редактировалось Дрюн; 03.11.2016 в 22:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Дрюн

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Тамбов

    У якоря выработка небольшая, зачистил. Как без снятии коробки определить что это сцепление? Хочу еще раз попробовать прокачать без жидкости. Если циклы будут проходить , значит лезть в коробку.

  23. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Никак.
    Можно снять главный цилиндр, проверить ход поршня, чтобы перемещался более менее легко и без заеданий. Было пару машин, в одной из за грязи клинил, в другую масло залили вместо тормозухи.
    Пробег какой?

  24. Аватар для Дрюн

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Тамбов

    Это ВЫ про нижний клапан?

  25. Аватар для Дрюн

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Тамбов

    Я окручивал крепление,Вращая шток он выходит. Двигается нормально. Есть только на самом штоке несколько полос(процарапанных)Добавлено через 9 минут

    Единственное , не смог вытащить.

    Последний раз редактировалось Дрюн; 03.11.2016 в 23:18.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +4.

P1607 ошибка 100% ВОЗНИКАЕТ ИЗ ЗА ИЗНОСА щёток? или ест ещё какието проблемы?

у меня опель зафира б с пробегом в 40 000 приехал от офицалов с замены диска сцепления (диск лопнул)

теперь весит такая ошибка…. вот и вопрос что могло сделатся щётками за 40 000 км!?

как правило щётки,реже клинит(у любителей без верхней крышечки ездить),но раз было на корсе сгорели силовые транзисторы,поменяли на рос.аналоги

Ничего не надо адаптировать, прокатится чуток и все, коробка адаптационная подстраивается по водителя, если плохо прокачал сцепление то может быть сдвиг по точке зацепа

вы сколько раз делали изик???бывает что после прокачки 1 скорость с хрустом вкл,не говоря уж о задней.обезательно прокачка и адаптация!!!как клиенту обьяснить:вы поездийте час похрустит,подёргаеться,но потом всё будет хорошо.но если убьёте коробку,я ни причём,я только изик чинил?

Фото

10.06.2022, 13:56

Волгоград

Добрый день.Ошибка Р 1607-00 Неисправность привода сцепления. Подскажите пожалуйста советом, как и у всех с хорошим пробегом судя по сообщениям на форуме, накрывается блок управления сцеплением, и причина этому обычно «щетки». сами вскрыли блок, щетки заменили.почистили якорь., купил DOT4, доливали жидкость в бочок под аккумулятором и постоянно крутили вал, так сказать прогоняли жидкость. «Р1607-00» — «НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ», а до этого показывали : Р1725-09 -ОБРЫВ ЦЕПИ ИЛИ НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ переключающего эл.двигателя Р1726-низкое напряжение или обрыв селективного эл.двигателя Р1726-00 неиспраность селективного эл.двигателя, но они все исчезли и осталась только Р1607 «НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ», при вращения вала вручную ошибка не исчезает.

Фото

10.06.2022, 14:18


Москва

При включении зажигания моторчик крутится ? если нет значит что то собрали не правильно.

Фото

10.06.2022, 15:02


Волгоград

Добрый день DOGMA3000.Спасибо за отзыв.а как определить вращения моторчика?по звуковому эффекту?или будет вращаться вал которым вручную прокачивал сцепление?.при включенном зажигании этот валик не вращался у меня.может что нибудь с шестерней произойти.она ведь пластмассовая .просто когда разбирал в ту часть не заглядывал.думал 100% щетки решат мою проблемму.а теперь куча разных мыслей.вплоть до электрических цепей.Там ведь может и транзистор пробить,так называемый ключ.ппц.опять полезу разбирать.найти бы причину.
может напряжения не хватает в аккумуляторе ??показало 11.7.машина долго не заводилась.

Фото

10.06.2022, 15:19


Москва

По звуку слышно когда он работает и вал который крутили отвёрткой тоже вращается. Шестерня здесь не учавствует, мотор должен крутиться в любом случае ! Может щётки не притёрли и плохой контакт ? ну в первую очередь нужно что бы заработал мотор !

1


Фото

10.06.2022, 15:27


Москва

Кстати очень не рекомендую DOT4 для изика ! Заявлено DOT4+ ! разница в работе сцепления очень хорошо чувствуется

1


Фото

10.06.2022, 19:30


Волгоград

в каких случаях он может не работать?

Фото

10.06.2022, 20:00


Москва

Проблема в разъёме, щётки и сам якорь сдох.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1607 опель астра н робот
  • Ошибка 1607 нет сигнала дом ру
  • Ошибка 1607 нексия
  • Ошибка 1603 при установке радмин vpn
  • Ошибка 1602 что может быть