P1607 ошибка 100% ВОЗНИКАЕТ ИЗ ЗА ИЗНОСА щёток? или ест ещё какието проблемы?
у меня опель зафира б с пробегом в 40 000 приехал от офицалов с замены диска сцепления (диск лопнул)
теперь весит такая ошибка…. вот и вопрос что могло сделатся щётками за 40 000 км!?
как правило щётки,реже клинит(у любителей без верхней крышечки ездить),но раз было на корсе сгорели силовые транзисторы,поменяли на рос.аналоги
Ничего не надо адаптировать, прокатится чуток и все, коробка адаптационная подстраивается по водителя, если плохо прокачал сцепление то может быть сдвиг по точке зацепа
вы сколько раз делали изик???бывает что после прокачки 1 скорость с хрустом вкл,не говоря уж о задней.обезательно прокачка и адаптация!!!как клиенту обьяснить:вы поездийте час похрустит,подёргаеться,но потом всё будет хорошо.но если убьёте коробку,я ни причём,я только изик чинил?
Полный размер
Приветствую .
Сына ехал и приехал- F на приборке Корсы:печаль, веревка, мыло… Нет, без мыла. Веревка, тягач в виде папиной машины и СТО.
Первые мысли были на сцепление, но настораживало, что F периодически пропадало, в силу разных манипуляций со Скан доком и передачи включались: задняя со стуком и сразу пыталась ехать, как-бы недовыжим… На прокачке привода сцепления окончательно зажглась Ф и принято было решение снять коробаса, дабы осмотреть комплект сцепления.
Сняли : корзина выжата до конца, куски накладки диска выпали, половина лепестков провалилась. Выжимной сухой. Т.е . Изик не мог нормально выжать сцепление, параметры выходили из допуска и он падал в аварию, периодически, с помощью компа, пытался адаптироваться.
Поставили сцепу, включаю зажигание, секунд тридцать Ф, потом N и ключ на старт — завелась, даже без компа, но не поехала- буксовало сцепление. Адаптировали и всё заработало.
Всем удачи.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: P1731
Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.
Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.
Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).
Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.
- Механическая часть (сервопривод сцепления)
- Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
- Гидравлическая часть (насос высокого давления)
Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.
Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.
Механическая часть
Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.
Электронная часть
Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.
Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.
Гидравлическая часть
Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.
Ремонт блока ТСМ
Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.
Opel Corsa D 2007 Z12XEP MTA Easytronic P1607 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel Corsa D 2007 Z12XEP MTA Easytronic P1607
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Здравствуйте!
Притащили Opel Corsa D 2007 г.в., Easytronic с горящей «F» на панели.
Пробег 98 тыс. км.
В ЭБУ робота одна ошибка: P1607 — неисправность привода сцепления.
Несколько таких машин делали — износ щеток.
В этой щетки тоже были стерты.Поменяли щетки, но ошибка не сбрасывается. Точнее сбрасывается и снова появляется.
Сцепление прокачивали: наливали в бачок жидкость и откручивали штуцер, выбрав процедуру прокачки сцепления в сканере.
Изначально вместо тормозной жидкости была черная жижа, т.е. ее ни разу не меняли.
Привод крутился, сцепление прокачалось.Но ошибка P1607 все равно есть.
Требуемое значение положения сцепления 18.96 мм,
Фактическое значение 15.85 мм.
Фактическое значение больше не становится. Отсюда и ошибка.
Если покрутить мотор вручную, то можно выставить требуемое значение, но если убрать отвертку, то привод возвращается в свое максимальное значение — около 16 мм. Возвращается под действием пружины.На незаведенном моторе требуемое и фактические значения равны 0 при некоторых условиях, ошибка стирается и не появляется до тех пор, пока не начнет выжиматься сцепление.
Если завести двигатель, включить «R» и сбросить ошибку, то «F» не загорается сцепление начинает отпускаться и получаем пинок и двигатель глохнет, т.е. привод выжима сцепления работает.Если запустить тест исполнительного механизма сцепления, то оба значения растут и равны до 16мм.
Далее требуемое растет до 18.96, а фактическое остается в районе 16 мм.Подскажите, пожалуйста, с чем это связано?
Обучение точки касания сцепления вылетает с ошибкой 11 (Сканер Bosch KTS 540)
Сначала говорит перевести селектор в «А», затем в «N» и вылетает ошибка.
Скорее всего, что в «N» не достигается требуемое значение сцепления -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 944
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Может есть нарушения условий адаптации?Например ручник и т.д.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Пр ручник или тормоз сканер сразу пишет, что не выполнены условия и адаптация не запускается.
Тут проблема в том, что привод не выставляет требуемое положение сцепления -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 944
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Может сцепление пора менять.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Вот это меня и интересует.
Как определить что тут проблема именно с сцеплением?
Т.к. снять коробку, чтобы убедиться вариант не очень. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 944
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Мне тоже было бы интересно.
-
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
попробуйте сделать тест муфты сцепления с отключенной коробкой…
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
От чего коробку отключать? От двигателя?
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Косвенно можно по точке касания. Но это «километр на километр» Если значение больше 14мм-проблема гидравлики, около 8мм и ниже -износ. По другому не посмотреть т.к .корзина саморегулируется. (под износ диска)
Скорее всего «перепускает» цилиндр, из-за грязи (обратный клапан или манжета) Цилиндр ТОЛЬКО разбирается. Так что замена.
-
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
от кузова…
отключите шланг гидропривода сцепления, чтоб блок качал не в цилиндр сцепления, а на улицу…а потом запустите тест муфты сцепления и проверьте ход муфты без него…
Последний раз редактировалось elesina; 24.03.2016 в 11:12. -
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Прокачивается»самоваром», аппарат под давлением подает жидкость. А после уже сканер. Если руками-надо очень тщательно прокачивать.
-
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
я видела приспособу с насосом от велосипеда, приделанным к крышке бачка))Добавлено через 10 минут
я думаю, проблема скорей всего в корзине- «выстрелила» и не двигается…
будете дальше экспериментировать наугад- спалите транзисторы…Последний раз редактировалось elesina; 24.03.2016 в 11:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Kirill, подскажите, пожалуйста.
Привод от 0 и до 16 мм крутится свободно отверткой и остается в заданном положении.
После 16 мм он крутится также свободно, но при убирании отвертки раскручивается обратно самостоятельно как под действием пружины до 16 мм.
А необходимое положение получается больше 16 мм.
Это нормальная работа или как раз в этом проблема?Добавлено через 24 минутыОткрутили штуцер для прокачки, т.е. сбросили давление.
Привод крутится самостоятельно и как положено.
Заданное значение совпадает с фактическим — 18.95 мм
Ошибка сбросилась и не появляется.Вывод? Проблема со сцеплением?
Последний раз редактировалось Slymas; 24.03.2016 в 12:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
либо уже…….. и моторчику момента не хватает сцепой управлять, но может и щётки говёные, хотя если
, то врятли
либо сцепа через чур сопротивляется. А значит -
менять сцепление!!! C подобными проблемами сталкивался 2 раза, за последние 3 мес, результат один, замена сцепления.
Последний раз редактировалось shtift; 24.03.2016 в 13:03. -
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Это нормальная работа.
Можно «нажать» вручную» до конца и через некоторое время (1-2мин) открыть штуцер, если брызнет нормально, то все Ок. Если нет-перепускает цилиндр. Или включить передачу и стоять около 1-2 мин. Прихватываний сцепления не должно быть. -
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Я тоже к этому склоняюсь. Видимо полностью выбрана регулировка корзины, но ведомый диск, может еще не совсем «умер»
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
До заданного положения вручную крутиться легко, но потом возвращается назад.
Если крутить дальше, то усилие значительно возрастает — как натягивается пружина.Поэтому получается, что
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Всем спасибо.
Принято решение снимать коробку.
По окончании отпишусь. -
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
На фиатах и альфа-ромео я такую проблему решал удлинением штока (деформация вилки). Помогало.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 29.09.2012
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Костомукша
Вчера сделал адаптацию сцепления, потом решил прокатиться, разогнался до 170 км/ч после от тормозился, и увидел F.Добавлено через 1 минуту
Для того чтобы включить передачу я сбросил ошибку и в оту е секунду включил передачу, машина едет без проблем и переключается, но как только я ставлю её на нейтраль опять F. Вообщем по ходу приехал мой робот.
Последний раз редактировалось grey-lion; 09.08.2016 в 02:14.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
Если в изи одна ошибка появляется периодически Р1607, щетки пора менять?
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
Изображения:
-
offline
Инженер-монтажник
- Регистрация:
- 11.06.2018
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Уфа
-
offline
Инженер-монтажник
- Регистрация:
- 11.06.2018
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Уфа
-
offline
Инженер-монтажник
- Регистрация:
- 11.06.2018
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Уфа
-
offline
Инженер-монтажник
- Регистрация:
- 11.06.2018
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Уфа
Помогите пожалуйста4Добавлено через 36 секунд
Помогите пожалуйста5
Добавлено через 53 секунды
Помогите пожалуйста5
Последний раз редактировалось feudor02; 11.06.2018 в 16:57.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— помогаю, исправил цифру-
-
Закрытая тема.
|