Baw Fenix 1044 обслуживание
На страницу 1 Пред. След. 30
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Ничего тебе это не даст. Ошибки типа 160Х не являются критичными. Например 161b говорит о низком напряжении питания ЭСУД. Но это не так, надо всего лишь зачистить силовые предохранители — падение напряжения есть, но мизер. Я общался с конструкторским бюро завода, там много информации, которая для широкой публики бесполезна и в интернете этого нет. Конференция на заводе Бау. Я третий справа. |
Отправить ЛС
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
FotoSar где про это можно поподробней прочитать? |
FotoSar
|
Ответить с цитатой |
|
|
Ошибка перенастройки конфигурации опций автомобиля для модуля управления.
|
Отправить ЛС
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой | |||||
|
||||||
У меня на легковушке лампа гасла после первых оборотов стартера, а на этой получается эдакий сухой старт, т.е. давление создается уже когда двигатель работает, но не во время его пуска, что не есть хорошо.
Да я знаю, я ее купил совсем недавно и щуп я проверял еще когда покупал, масло уже ниже его было. С таким уровнем я проехал не больше 50км, тестдрайв, мрэо, заправка и до своего дома. Ну и до автосервиса. А доливать я не стал, т.к. неизвестно что заливал водитель, может минерал. Поэтому проеду тысячу весной и снова заменю.
конечно есть, всего чекает 3 ошибки: 1) P0504 699 Выключатель стоп-сигналов (BLS) Недостоверно Пишут что вроде как датчик педали тормоза, но правда на легковых 2) 0670 — почитал ошибка связана с подогревом воздуха, у меня кнопка включения спиральки вынесена на приборку вручную, а не автоматом, как с завода, так что ее мне не сбросить никак. 3) «160а» про эту ошибку вообще ничего не нарыл, а искал очень долго и нудно. Может конечно из за нее чек и горит Часто моешь или мыл? сколько такая мойка стоит у вас? У меня тоже со спалкой, только еще кондиционер стоит и отбойники решеткой. Аккум снятый я так понял. |
Отправить ЛС
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||||||
|
||||||||
То есть ты включаешь зажигание, а лампочка масла не гаснет. А гаснет она только, когда запустишь двигатель? Открою тебе секрет, что лампочка масла погаснет только в том случае, если в системе смазки есть давление масла, а оно будет, если двигатель работает(и вращаются шестеренки маслонасоса).
Открою ещё секрет: уровень масла нужно проверять каждый день, перед выездом(по щупу) и при необходимости доливать до уровня. За те 10 т.км., через которые масло меняется, иногда доливается 2-3 литра масла(зависит от режима езды) и это не считается чем-то ненормальным.
Если горит чек энджин, то что-то не то. И лучше это найти. Бортового компьютера у тебя нет? Он выпускается специально для Бау и дает массу информации, в том числе и об ошибках, которые зажигают лампочку чека. Или ехать на диагностику.
Всегда на мойке мыл. |
Отправить ЛС
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
Блин у меня давление масла гаснет только запуска двигателя сразу, а должно ведь при зажигании, в чем может быть проблема? Даже после замены, кстати когда сливали масло было значительно меньше нормы.
Да и чек тоже с предыдущим владельцем достался, но он на ней не работал, его водитель. ps я так понял все моют бафики вручную тряпками, чтоб не умер |
Отправить ЛС
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Например раздавленные вкладыши. От перегруза или больших оборотов. |
Отправить ЛС
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
FotoSar спасибо за фото, посмотрю и заменю, ох уж эти китайцы, нафига они вообще эту фишку туда присобачили
Что может быть хуже электрики? Я когда кабину первый раз, офигел все фишки и релешки прям около колес и без защиты, а эбу так вообще слева от колеса причем в моем случае так еще и без крышки, я сразу обмотал проблемные узлы прочными пакетами, эбу, пучек проводов под бампером и релешки с предами. Хочу мовилем и шпатлевкой пройтись, но мыть кабину снизу, радиатор и раму стремно. |
Отправить ЛС
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |
|
||
С чего ты взял, что электрика — это «самое уязвимое место этого автомобиля»? Там есть много других вещей, которые накроются раньше электрики. Если не хочешь проблем, то разъедини все фишки на машине, которые найдешь, набей их литолом и соедини обратно. Повторять раз в год. А также сразу посмотри провод с генератора на стартер. Он короткий, увидишь сразу. Посередине есть фишка. У всех(100%) этот провод отгнивает от этой фишки. Потому что ток довольно большой, провод греется, а место грязное, отсюда окисление. Поставь провод потолще и без фишки. Без этого провода АКБ заряжаться не будет и хватит его километров на 30. Лампочка гореть на панели не будет(так как генератор работает). Нажмите для просмотра полного изображения Нажмите для просмотра полного изображения |
Отправить ЛС
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль
baron
|
Ответить с цитатой |
|
|
Ребят, вопрос конечно не архиважный, но все же как кто моет своего бафика?? Для владельцев не секрет, что электрика этого авто самое уязвимое место.
На мойках самообслуживания иногда хочется всю раму снизу помыть но боязно, под кабиной я думаю только тряпочкой можно намыть |
Отправить ЛС
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||
|
||||
Мой первый Бау куплен в 2007 был, то бишь 8 лет назад. Потом ещё были, поэтому знаю их от и до. P.S. Бау грузоподъемностью 5 тонн не существует в природе — для справки Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Да не за что. Лишь бы на пользу пошло. А если плунжерам наступает конец и они гонят метал. стружку в форсунки, то только замена ТНВД.
|
Отправить ЛС
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 16.02.2015
Профиль
Максимыч-1
|
Ответить с цитатой |
|
|
Просто у меня два BAW.. один евро 3 пяти тонн.. он уже полтора года ездит и ничего.. есть с чем сравнить .. про него могу сказать что машина замечательная
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: И вообще не хочу спорить.. спасибо за совет |
Отправить ЛС
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||||
|
||||||
А в этом случае не лей.
Это были не Бау и имели запас прочности несравнимый с Бау.
Если сможешь парой предложений, сейчас, обосновать литье масла, то советуй. Не сможешь, то дело личное.
|
Отправить ЛС
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 16.02.2015
Профиль
Максимыч-1
|
Ответить с цитатой |
|
|
Масло лью уже лет семь.. в собственности десять грузовиков.. разные скания.. Ивеко.. МАН.. за все время не разу не делал не на одной тнвд и вообще всем советую..
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Спасибо… проверю на воздух.. обязательно здесь напишу |
Отправить ЛС
FotoSar
|
Ответить с цитатой | |||
|
||||
Мелкие пузырьки воздуха разбивают клапан и седло подобно пескоструйке. Там давление до 1500 атмосфер, вот и прикинь с какой силой эти пузырьки бьют по шарику.
Масло отмени, а лукойл бывает разный — смени АЗС.
|
Отправить ЛС
Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
На страницу 1 Пред. След. 30
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание датчиков топливной системы BAW BJ1044 и BJ1065
Датчик частоты вращения коленчатого вала-Датчик частоты вращения распределительного вала
Датчик частоты вращения коленчатого вала (№.2).
Момент начала впрыска топлива в камеру сгорания определяется положением поршня в цилиндре
двигателя. Все поршни соединяются с коленчатым валом с помощью шатунов и, следовательно,
датчик частоты вращения коленчатого вала обеспечивает получение информации о положении всех
поршней в цилиндрах. Частота вращения определяется числом оборотов коленчатого вала в минуту.
Эта важная входная переменная рассчитывается в ЭБУ по сигналу индуктивного датчика частоты
вращения коленчатого вала.
Датчик частоты вращения распределительного вала (№.1).
Распределительный вал управляет моментами открытия и закрытия впускных и выпускных
клапанов двигателя. Частота вращения распределительного вала составляет половину частоты
вращения коленчатого вала. Когда поршень движется в направлении ВМТ, положение
распределительного вала определяется в зависимости от того, является ли этот момент тактом
сжатия с последующим воспламенением, или тактом выпуска ОГ.
Эта информация не может быть получена от коленчатого вала по его положению для определения
момента начала впрыска топлива.
В датчике частоты вращения распределительного вала для определения положения вала
используется эффект Холла. К распределительному валу прикреплен выступ (зуб) из
ферромагнитного материала. Когда этот выступ проходит мимо полупроводниковых пластин
датчика распределительного вала, его магнитное поле отклоняет поток электронов в
полупроводниковых пластинах под прямым углом к направлению тока, протекающего через
Датчик положения педали акселератора
В отличие от обычных ТНВД, в электронных системах управления дизелей педаль акселератора механически никак не связана с ТНВД. Положение педали акселератора определяется датчиком, сигнал которого передается в ЭБУ. Сигнал напряжения генерируется потенциометром датчика как функция положения педали акселератора.
Датчик давления топлива- Датчик давления наддува
Датчик давления топлива (№.1). Давление топлива в аккумуляторе измеряется датчиком давления и поддерживается на требуемом уровне предохранительным клапаном (регулятором давления), который ограничивает давление в аккумуляторе с максимальным значением 1500 бар. Датчик давления наддува (№2). Датчик давления наддува пневматически соединяется с впускным коллектором и, таким образом, измеряет, абсолютное давление в пределах от 0,5 до 3,0 бар.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
При низких температурах окружающей среды и при холодном двигателе ЭБУ используя информацию датчика температуры охлаждающей жидкости, адаптирует полученные данные для установки угла опережения впрыска, использования дополнительного впрыска (после основного) и других параметров в зависимости от эксплутационных условий.
Электромагнитный клапан остановки двигателя
Дизель является двигателем с воспламенением от сжатия. Это означает, что он может быть остановлен только при прекращении подачи топлива. При наличии системы электронного управления дизеля (ЕДС) двигатель останавливается по обусловленной в ЕДС программе «нулевой» подачи топлива. Исполнительным механизмом в данном случае является электромагнитный клапан остановки двигателя, который расположен на ТНВД.
Электронный блок управления
ЭБУ оценивает сигналы, полученные от внешних датчиков, и ставит ограничения по допустимому уровню напряжения. Используя эти входные данные и хранящиеся в памяти программируемые матрицы, микропроцессор рассчитывает продолжительность и угол опережения (момент начала) впрыска и преобразует, эти данные в сигналы для характеристик как функции времени, которые затем адаптируются к движению поршней.
Источник
Топливный датчик баф феникс
Помогите пожалуйста, возникла проблема с запуском двигателя, дело было так:
После всего 2 часов простоя машина отказалась заводиться, хотя стартер крутит как зверь, пропала связь с эбу, посмотрел разьмы эбу, разъемы под бампером (еще раз охренел с местоположения этих электроразъемов, которые ничем не защищены под бампером, и понял, что проводка в этой тачке самое слабое звено :dj:) попрыскал вэдэшкой, уж не знаю в чем было дело в плохом контакте, к/з или перемычках, но комп врубился и показал ошибку
1) P0193 671 Датчик давл. в топливной рампе Напряжение слишком высокое
и как я понял из-за неё следующую —
2) P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно
3) 161b она помоему изредка бывала, но исчезала.
Снял датчик посмотреть артикул, а его нет или хрен поймешь, то ли от времени краска слезла то ли ноунейм галимый.
Вот сижу и думаю в датчике ли дело или в проводке до него, сам датчик 6к стоит и то аналог.
Кто уже с ним сталкивался может подскажите чего?
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe)http ://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570)
Помогите пожалуйста, возникла проблема с запуском двигателя, дело было так:
После всего 2 часов простоя машина отказалась заводиться, хотя стартер крутит как зверь, пропала связь с эбу, посмотрел разьмы эбу, разъемы под бампером (еще раз охренел с местоположения этих электроразъемов, которые ничем не защищены под бампером, и понял, что проводка в этой тачке самое слабое звено :dj:) попрыскал вэдэшкой, уж не знаю в чем было дело в плохом контакте, к/з или перемычках, но комп врубился и показал ошибку
1) P0193 671 Датчик давл. в топливной рампе Напряжение слишком высокое
и как я понял из-за неё следующую —
2) P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно
3) 161b она помоему изредка бывала, но исчезала.
Снял датчик посмотреть артикул, а его нет или хрен поймешь, то ли от времени краска слезла то ли ноунейм галимый.
Вот сижу и думаю в датчике ли дело или в проводке до него, сам датчик 6к стоит и то аналог.
Кто уже с ним сталкивался может подскажите чего?
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe)http ://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570)
После того как разъемы подергал машина завелась?
Источник
Топливная система двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 1112010-55D 0445110291
1. Трубка топливная высокого давления 1-го цилиндра двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1129010-55D
2. Трубка топливная высокого давления 2-го цилиндра двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1129020-55D
3. Трубка топливная высокого давления 3-го цилиндра двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1129030-55D
4. Кронштейн крепления форсунки двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1112031-55D
5. Форсунка двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1112010-55D
6. Форсунка Bosch двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 0445110291
7. Трубка топливная высокого давления 4-го цилиндра двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1129040-55D
8. Кольцо уплотнительное форсунки двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1112013-55D
9. Трубка топливная высокого давления от насоса к рампе двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1129050-55D
10. Шайба теплозащитная распылителя форсунки двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1112306-55D
11. Топливовозвратный трубопровод двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1101050-55D
12. Топливный насос высокого давления двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1111010-55D
13. Шестерня привода топливного насоса двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1111216-55D
14. Датчик давления топлива в рампе двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1128010-55D
15. Датчик давления топлива в рампе Bosch двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 0281002534
16. Рампа двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1128010-55D
17. Топливная рейка Bosch двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 0445214124
18. Топливный насос низкого давления двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1117010-55D
19. Трубка топливная от от ТННД к ТНВД двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1104040-55D
20. Трубка топливная двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1104034-55D
21. Клапан ограничения давления в топливной рампе двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 3974093
22. Дозировочный блок двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 1111010-55D-1
23. Дозировочный блок Bosch двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 0928400672
24. Топливный насос высокого давления Bosch двигателя BAW Fenix 1044 Euro3 — 0445010158
адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66
Источник
Топливный датчик баф феникс
Помогите пожалуйста, возникла проблема с запуском двигателя, дело было так:
После всего 2 часов простоя машина отказалась заводиться, хотя стартер крутит как зверь, пропала связь с эбу, посмотрел разьмы эбу, разъемы под бампером (еще раз охренел с местоположения этих электроразъемов, которые ничем не защищены под бампером, и понял, что проводка в этой тачке самое слабое звено :dj:) попрыскал вэдэшкой, уж не знаю в чем было дело в плохом контакте, к/з или перемычках, но комп врубился и показал ошибку
1) P0193 671 Датчик давл. в топливной рампе Напряжение слишком высокое
и как я понял из-за неё следующую —
2) P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно
3) 161b она помоему изредка бывала, но исчезала.
Снял датчик посмотреть артикул, а его нет или хрен поймешь, то ли от времени краска слезла то ли ноунейм галимый.
Вот сижу и думаю в датчике ли дело или в проводке до него, сам датчик 6к стоит и то аналог.
Кто уже с ним сталкивался может подскажите чего?
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe)http ://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570)
Помогите пожалуйста, возникла проблема с запуском двигателя, дело было так:
После всего 2 часов простоя машина отказалась заводиться, хотя стартер крутит как зверь, пропала связь с эбу, посмотрел разьмы эбу, разъемы под бампером (еще раз охренел с местоположения этих электроразъемов, которые ничем не защищены под бампером, и понял, что проводка в этой тачке самое слабое звено :dj:) попрыскал вэдэшкой, уж не знаю в чем было дело в плохом контакте, к/з или перемычках, но комп врубился и показал ошибку
1) P0193 671 Датчик давл. в топливной рампе Напряжение слишком высокое
и как я понял из-за неё следующую —
2) P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно
3) 161b она помоему изредка бывала, но исчезала.
Снял датчик посмотреть артикул, а его нет или хрен поймешь, то ли от времени краска слезла то ли ноунейм галимый.
Вот сижу и думаю в датчике ли дело или в проводке до него, сам датчик 6к стоит и то аналог.
Кто уже с ним сталкивался может подскажите чего?
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=08ff0b6f3c885f89c147da9969db0afe)http ://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/03/61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=61548928e540af3d63b7d48d0bcd0570)
После того как разъемы подергал машина завелась?
Источник
Коды ошибок автомобилей BAW-Фenix (Евро-3)
* — не используется в BAW1044,1065
р-код OBD-II | Коды КТС BOSCH | Описание | Описание типа дефекта | |
P0016 |
105 |
Установка распредвала и коленвала |
Слишком большое отклонение |
|
P0069 |
1172 |
Датчик давления наддува |
Недостоверно |
|
P0087 |
1124 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0088 |
1125 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0098 |
288 |
Ошибка датчика температуры воздуха |
Высокое напряжение |
|
P0116 |
1394 |
Температура охлаждающей жидкости |
Температура недостоверна |
|
P0116 |
22 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Вне диапазона |
|
P0117 |
15 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Низкий уровень сигнала ДТОЖ |
|
P0118 |
14 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Напряжение слишком высокое |
|
P0123 |
235 |
Датчик положения педали газа 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0191 |
673 |
Датчик давления в топливной рампе |
Вне диапазона |
|
P0193 |
671 |
Датчик давления в топливной рампе |
Напряжение слишком высокое |
|
P0201 |
602 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0202 |
611 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0203 |
618 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0204 |
625 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0205* |
632 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0206* |
639 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0223 |
250 |
Датчик положения педали газа 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0234 |
2398 |
Давление наддува |
Сигнал слишком низкий |
|
P0238 |
538 |
Датчик давления наддува |
Напряжение слишком высокое |
|
P0251 |
1017 |
Блок дозатора топлива |
Недостоверно |
|
P0253 |
1022 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на массу |
|
P0254 |
1021 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на плюс |
|
P0261 |
305 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0262 |
599 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0263 |
601 |
Форсунка 1 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0264 |
306 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0265 |
607 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0266 |
610 |
Форсунка 2 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0267 |
307 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0268 |
615 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0269 |
617 |
Форсунка 3 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0270 |
308 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0271 |
622 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0272 |
624 |
Форсунка 4 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0273* |
310 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0274* |
629 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0275* |
631 |
Форсунка 5 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0276* |
311 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0277* |
636 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0278* |
638 |
Форсунка 6 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0299 |
2397 |
Давление наддува |
Сигнал слишком высокий |
|
P0336 |
104 |
Датчик положения коленвала |
Неправильный сигнал |
|
P0340 |
99 |
Датчик положения распредвала |
Нет сигнала |
|
P0380 |
568 |
Свечи накаливания и цепь нагрева |
Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, короткое замыкание | |
P0384 |
246 |
Перегрев (перегорание) катушки командного реле |
Короткое замыкание на плюс |
|
P0401* |
692 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов | |
P0402* |
691 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов | |
P0503 |
471 |
Датчик скорости движения |
Скорость движения слишком высока |
|
P0504 |
699 |
Выключатель стоп-сигналов (BLS) |
Недостоверно |
|
P0563 |
542 |
Напряжение батареи |
Напряжение слишком высокое |
|
P0607 |
283 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
284 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
285 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
454 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0607 |
480 |
Блок управления (дозатор)ТНВД |
Отсутствует связь |
|
P060A |
279 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P060B |
16 |
Внутреннее опорное напряжение.
Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P060C |
358 |
Блок управления мотором |
Вне диапазона |
|
P062B |
591 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062B |
595 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062F |
280 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
281 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
282 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0643 |
428 |
Напряжение питания датчика 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0647 |
680 |
Управление компрессором хладагента |
Замыкание на плюс |
|
P0653 |
430 |
Напряжение питания датчика 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0686 |
357 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0687 |
356 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0856 |
32 |
Регулировка тянущ. момента мотора |
Недостоверно |
|
P1007 |
109 |
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя |
Сигнал недостоверен |
|
P1011 |
1121 |
Регулирование количества топлива |
Нарушение функции |
|
P1012 |
1122 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P1013 |
1123 |
Регулирование количества топлива |
Давление в рампе ниже минимального |
|
P1200 |
1192 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1202 |
1194 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1203 |
298 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P1204 |
579 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P1204 |
1196 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1206 |
580 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Не классифицируется |
|
P1206 |
1198 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1208* |
1200 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120A* |
1202 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120B |
300 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120C |
585 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P120C |
1204 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P120E |
586 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120E |
1206 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1210 |
1208 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1212 |
1210 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1214* |
1212 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1216* |
1214 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1602 |
703 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Замыкание на массу |
|
P1605 |
1654 |
Ошибка сигнала тахометра |
Замыкание на плюс |
|
P1607 |
1656 |
Ошибка сигнала тахометра |
Нет сигнала |
|
P1607 |
286 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P1608 |
261 |
Цепь лампы индикатора нагрева |
Короткое замыкание на плюс |
|
P1608 |
287 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком низкое |
|
P160C |
1240 |
Диагностика высокого давления |
Неисправно |
|
P1613 |
366 |
Контроль пуска |
Компон. ошибочна или превышено время |
|
P1614 |
370 |
Контроль пуска |
Недостоверно |
|
P1615 |
1280 |
Диагностика высокого давления |
Нарушение функции |
|
P1616 |
425 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1617 |
426 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1618 |
427 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1619 |
446 |
Сигнальная лампа наличия дефекта |
Замыкание на плюс |
|
P161D |
689 |
Кодирование вариантов |
Ошибка передачи сигнала |
|
P161E |
690 |
Кодирование вариантов |
Недостоверно |
|
P161F |
1216 |
Тест компрессии |
Нарушение функции |
|
P2135 |
72 |
Датчик положения педали газа 2 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2135 |
668 |
Датчик положения педали газа 1 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2228 |
322 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком низкое |
|
P2229 |
319 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком высокое |
|
P2267 |
1173 |
Датчик содержания воды в топливе |
Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ |
|
P2299 |
355 |
Выключатель «горного тормоза» на педали газа |
Сигнал недостоверен |
|
P2533 |
452 |
Выход клемма 15 |
Нет напряжения |
* — не используется в BAW1044,1065
Скачать коды ошибок ЭБУ.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Baw Fenix 1044 обслуживание
На страницу 1 Пред. След. 30
Магазины запчастей На карте
Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др. |
Автор | Сообщение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 5
Регистрация: 11.03.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 5
Регистрация: 11.03.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 5
Регистрация: 11.03.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 5
Регистрация: 11.03.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
baron
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 5
Регистрация: 11.03.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Максимыч-1
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 4 Регистрация: 16.02.2015 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Максимыч-1
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) Сообщения: 4 Регистрация: 16.02.2015 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346 Сообщения: 5703
Регистрация: 21.06.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||||
|
Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
На страницу 1 Пред. След. 30
Найдена следующая информация по ошибке P161B для автомобиля BAW FENIX (2005-2010):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P161B на автомобиле BAW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BAW Fenix:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .