проверил по схеме питания и массы блока ИММО , все в порядке .
решил посмотреть сигналы которые идут по двум проводам связывающим иммо и моторный, и что обнаружил , на одном из них ( на коричнево белом ) импульсы есть , а вот на коричнево-синем тишина , никаких сигналов, при включении зажигания нет .
тут же смотрю на другом опеле у которого так же ИММО2 , на коричнево-синем проводе в момент включения зажигания проходит пакет имульсов, и что важно , он идет из моторного блока ( видимо это и есть запрос моторного ) , а затем по коричнево-белому передается разрешение на запуск моторному блоку этот сигнал идет из самого иммо .
в параметрах ИММО есть такой пункт — запрос двигателя , так вот у меня этот пункт — не получен, а на нормальной машине -получен .
из всего выше описанного делаю вывод, что в моем случае виноват моторный, он не дает запрос блоку иммо и потом выписывает по нему ошибку .
в иммо периодически появляется ошибка — В3059- неполучен запрос двигателя .
прежде чем приговорить свежепривезенный блок , хочу спросить, может быть его нужно по новой перепрограммировать? чтоб он вспомнил что нужно слать запросы?
а так уже синхру делал несколько раз, не помогает, и моторный ресетил и блок иммо , и ключи по новой прописывал, все до одного места .
#301
артурио
- Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel
- @Упоминание
Отправлено 11 Декабрь 2013 — 23:41
alexsei2007,днём сделал скрепкодиаг.,вылезла новая ошибка-1612,прогуглил.Причин возникновения этой ошибки много,как и путей решения.Вечером с»ездил к знакомому на СТО (ниссан),проверили LAUNCHем,ещё одна вылезла-0352.Сделали распечатку,вобщем так — 1612-иммобилайзер-нет сигнала или ошибочный сигнал.Рядом написано
-отсутствует
.Отсутствует- пишется в каждой ошибке.Потом-1405-положение системы линейной(?) рецирк. отраб.газов,и 0352-катушка зажигания EST(?) цилиндра 2+3,низкое напряжение(дословно).Меня интересует,каждая ошибка существует сама по себе,или одна, следствие(причина) другой?
Цитата(Вовка-сан @ 12.12.2013, 0:27)
артурио, как-то с месяц назад, а может меньше, говорил я Вам про помирающий ЭБУ… боюсь предположения мои могут подтвердиться…
Я помню,в августе, Ваше предположение вызвало дебаты знатоков.А в октябре я написал Вам,что Ваше предположение возможно правильное.
#302
alexcei2007
alexcei2007
- Город:Александров Владимирская обл.
- Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 05:46
Цитата(артурио @ 11.12.2013, 23:41)
[b]вылезла новая ошибка-1612,Потом-1405 и 0352-катушка зажигания Меня интересует,каждая ошибка существует сама по себе,или одна, следствие(причина) другой?
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа
P0352 Управляющая цепь зажигания 2 или Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
Если на каждой ошибке пишет отсутствует — значит ошибка не активна. Но вот на 0352 стоит обратить внимание, это и есть похоже причина толчков. После того как сбросили ошибки, надо посмотреть какие опять пропишутся и в какой последовательности. Логически они все могут влиять на работу движка (толчки) Отсутствие либо не правильный сигнал на иммобилайзере не даст запустить движок — но если такой сигнал появится на ходу (кратковременно)? Тоже самое и с 1405- машина дёргается, а с 0352 движок троить должен, а если кратковременно появляется (по факту отсутствует — но при езде проскакивает), в общем гадать и предполагать можно до бесконечности. С начало предлагаю проверить сигнал с ЭБУ на вторую катушку зажигания это клемма С- провод чёрный с красной полосой в разъёме на модуле зажигания со стороны жгута. Или подождать симптомов и потом посмотреть в какой последовательности пропишутся ошибки. (как я писал была машина с подобной проблемой — решилось ремонтом ЭБУ).
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#303
канда
канда
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Кандалакша.Мурманская обл
- Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 11:08
ребя подскажите пожалуйста очень срочно.пошел ставить машину на учет.а гаишник докопался,что у меня перед вин кодом на кузове за пару сантимов стоит цифра 94.что она значит.и есть ли у кого такого типа цифры перед вином
#304
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 11:39
Канда..лучше фотку в студию…
#305
артурио
артурио
- Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 12:31
[quote name=’alexcei2007′ date=’12.12.2013, 6:46′ post=’1564550′]
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа
P0352 Управляющая цепь зажигания 2 или Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C[quote]
Вернусь на день назад.Прогуглив вчера 1612,я нашёл,что в одном из случаев, эта проблема решилась путём замены батарейки в ключе.Взял 2-й ключ и поехал,около 1,5 часа ничего не наблюдалось,из них минут 35 невыключая дв. ждал жену.Потом, выезжая со двора, из снежной каши, заглох 1-й раз,метров через 50,на светофоре 3 раза подряд,поменял ключ и поехал нормально,но всё равно, после остановок трогаясь, чуть больше давил на газ.Иногда,на прямых участках давал «просраться»,пару раз было,что стрелка тахо.чуть проваливалась до 1500 об.,высвечивался чек и радиатор,потом толчёк и набор скорости.Но, всё равно и на «старом» ключе глох.Написал это для общей картины.Теперь хотелось бы спросить вот о чём,в кодах ошибок в 1612 пишется-immobiliser signal error(сигнал ошибки иммо.),а вот в 1613-immobiliser no or wrong signal,что как раз и указывает на неправильный или отсутствие сигнала.Почему то, эти две ошибки объеденили в одну-1612.,разница в переводе чувствуется,да наверно и не стали бы разъеденять эти две ошибки по иммо.если б и «лечение» было одинаковым.Подтраивает чуть на 1-2мм,а порой, вообще как вкопанная стоит.
Сообщение отредактировал артурио: 12 Декабрь 2013 — 12:34
#306
канда
канда
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Кандалакша.Мурманская обл
- Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 12:57
Stelmah, [attachmentid=109522]
вот такая фот фигня……..
Прикрепленные изображения
#307
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:10
Артурио батарейка в ключе не влияет на иммобилайзер…она только для открытия авто нужна.
Канда А в ПТС Ваш ВИН как написан с этими же цифрами …или без…
Сообщение отредактировал Stelmah: 12 Декабрь 2013 — 13:16
#308
канда
канда
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Кандалакша.Мурманская обл
- Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:16
Stelmah,
в ПТС без этих цифр…
#309
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:17
Ну если следов переварки ВИН кода нет и в ПТС записаны другие хозяева то думаю причин для отказа в постановке не должно быть….а что за цифры я даже мыслей не имею..подождите может кто нибудь ответит
#310
канда
канда
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Кандалакша.Мурманская обл
- Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:27
ребя кто знает что это ,отзовитесь
Stelmah,
в птс вписаны 2 старых хозяина.седня созванивался,говорят ставили без проблем.у них гаишники не докапываются,а меня завтра на экспертизу……
#311
Вовка-сан
Вовка-сан
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 325
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:29
артурио, как то и у меня была эта ошибка 1612 и 1613… на форуме приговорили ЭБУ … езжу по сей день, поменял только контактную группу на замке зажигания, а ошибка была стерта ОР-СОМ’ом и потом больше не возвращалась… но что-то у Вас не так … и Вадим Сорокин как-то отмечал что с такими ошибками 80% ЭБУ подлежат замене или ремонту… попробуйте к Вадиму в профильной теме постучаться…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#312
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:29
Канда ну ни чего страшного съездите на экспертизу и больше ни каких проблем не будет..это просто гаишник такой «спец» попался..бывает…а ответ надо подождать счас просто многие на работе…
#313
канда
канда
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 52
Начинающий Опелевод
- Город:Кандалакша.Мурманская обл
- Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:32
Stelmah,
боюсь,лижбы машинка не оказалась какой нибудь криминальной
#314
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:55
Канда спросил в нашем тех.отделе…предположения что это какой-то код (страна производитель или страна для которой изготовлен авто) если с ней производились уже регистрационные действия то основания для отказа не должно быть, тем более экспертиза скажет что если площадка не переваривалась. Не волнуйтесь все будет хорошо
#315
tor323
tor323
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 536
Опелевод со стажем
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 15:24
артурио, ошибки эти имеют одно значение — Immobiliser No Or Wrong Signal (ошибка комуникации между иммо и блоком), и «лечение» у них одинаковое т.е. причина в одном из двух выше упомянутых, но проблемой может быть в прерывание подачи напряжения с замка зажигания к иммо, это 15-я линия с замка на 5-й контакт разъёма иммо(чёрный провод), либо проблема в линии от блока к иммо 7-й контакт коричневый с белым провод и 20-пин конектора Х53 блока управления, т.е. банально проблема может быть в контактной группе, а ошибка по модулю как уже сказали это проблема именно первичной цепи(управляющей) так как ВВ часть не диагностируется,но когда происходят резкие толчки как будто двигатель глохнет и резко подхватывает снова и причина в модуле то в этот момент должна обязательно загораться лампочка, если сбой проходит то тухнет, если нет будет гореть но тоить и ехать соответственно, модуль полюбому надо смотреть и если что поменять так как он может влиять на работу блока и на другие ошибки, поймать сбой сигнала на управляющем проводе не так легко потому что он кратковременный, если будете проверять то второй катушке соответствует контакт В с чёрно-белым проводом его ответный 18-й на блоке управления(Х54), стоит всё же проверить саму проводку как по этой линии так и напряжение на модуль, массу на качество контакта с кузовом…всё может быть.
#316
stopuch
stopuch
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 77
Начинающий Опелевод
- Город:74
- Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 18:32
Цитата(Snegopad @ 7.12.2013, 1:27)
Привет друзья. Устал я от масложора, (Astra G, z18xe), ездил я себе, жрало масло потихоньку, но вот «удача» — обрыв ГРМ (сам виноват), замена клапанов, роликов, помпы и т.п., а масложор, зараза, продолжился. Но я не унывал, поднатужился, через полгода на второй ремонт — замена колец, ГРМ, помпы расход №$$#@ не уменьшился, сейчас уже проходит год, и добрался до критических 1 масла на 20 бензнина, да еще из заваренного поддона зараза сочится.
В этом году возникают печальные мысли, пересать уже сушить свечи и заменить
машину
двигатель — поглядел на авито (в регионе астр ну вообще нет), по соседству бу 30тыр, плюс доставка, плюс работа. Или же углубляться дальше, мастер (ну или типа его), предлагает расточку и еще один круг по замене поршневой (кажется так), ну и с поддоном опять же. Рад буду услышвать советы, чтобы определиться, что делать, как быть?
Смените мастера.
Замена маслосъемных колпачков и колец при небольших пробегах помогает на 99,9%. Дефектовка двигла у нормального мастера вам нужна и ремонт у него же.
При квалифицированном ремонте и грамотном обслуживании масложора не будет!!!
Если мастера не найдете, проще продать машину, чем лечить масложор у криворуких.
#317
артурио
артурио
- Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 19:21
Цитата(alexcei2007 @ 12.12.2013, 6:46)
С начало предлагаю проверить сигнал с ЭБУ на вторую катушку зажигания это клемма С- провод чёрный с красной полосой в разъёме на модуле зажигания со стороны жгута.
А,случайно, не чёрно-белый с клеммой В?Ездил сегодня к официалам,в общем- обрыв цепи датчика температуры воздуха(поменял датчик),датчика Мапсенсора и датчик коленвала,да ещё масло потекло,пока не видел откуда
Сообщение отредактировал Крашер: 12 Декабрь 2013 — 21:41
#318
Крашер
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 21:40
Чёт-то мне все эти «ошибки» напоминают мой вариант… Из ниоткуда вдруг выползает куча ошибок по самым разным датчикам. При том — не факт, что виноваты датчики.
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#319
tor323
tor323
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 536
Опелевод со стажем
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 22:30
Не знаю конечно насчёт офицалов, но приговорить датчик температуры при таких симптомах…это по моему поспешно, да и всё остальное не извесно, т.е. изменилось ли что нибудь после замены…уверен что нет, может лучше сделать диагностику скрепкой и посмотреть что там…и следить непосредственно за ошибками.
#320
артурио
артурио
- Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel
- @Упоминание
Отправлено 12 Декабрь 2013 — 23:09
Цитата(Крашер @ 12.12.2013, 22:40)
Чёт-то мне все эти «ошибки» напоминают мой вариант… Из ниоткуда вдруг выползает куча ошибок по самым разным датчикам. При том — не факт, что виноваты датчики.
Вариант,что модуль?Вообще,это мой косячище.Сегодня, приехав к официалам, сразу с порога «ошибки знаю,проблема такая,решите?» Вобщем «вынь да положи».Слово за слово,коснулись диагностов ихних,я стал говорить о их квалификации,что они говорят одно,а на самом деле происходит другое и т.д Подняли последнюю диагностику,а там то,что я описывал выше,ошибки.Дата диагностики 28.09.Приехав с отпуска,поехал на диагностику по той же теме(толчки,чек,ЕГР),да и общее состояние проверить.Снимали ЕГР,ставили,снова снимали,ставили другой,ездили,вобщем, всё возились вокруг него.В конце я сказал,что предыдущий диагност сказал,что у меня на модуле в 4-м ц.отсутствует или слабое напряжение.Сняли модуль, проверили,искра есть. И ВСЁ,я внимал каждое его слово,как больной доктора,каждое слово приходилось «клещами» вытаскивать,и никакой речи небыло о МАПе,и датчике температуры воздуха!!! Потом дали лист «заказ-наряд» (Ф.А-4),там мелким шрифтом написана всякая хрень на весь лист,жирным выделено-заменить клапан ЕГР,сейчас одев очки увидел сверху-рекомендации.Про ошибки ДВС написано на 10см.выше.Вот и кинул этот листок в бардачёк.А оказывается вот что… рекомендуют поменять клапан,а МАП и датчик темп. не рекомендуют или не надо? В разговоре сейчас и промелькнул ДПКВ,что якобы об этом ещё говорилось в июне(!),хотя тогда речь шла о том,что после замены масла,ремней,помпы и т.д,мотор стал грубее работать и стало слышно «цоконье»,на что он предположил,ошибка ГРМ на зуб.
Цитата(tor323 @ 12.12.2013, 23:30)
Не знаю конечно насчёт офицалов, но приговорить датчик температуры при таких симптомах…это по моему поспешно, да и всё остальное не извесно, т.е. изменилось ли что нибудь после замены…уверен что нет, может лучше сделать диагностику скрепкой и посмотреть что там…и следить непосредственно за ошибками.
Вчера делал и скрепкой и LAUNCHем,1612-1405-0352.Последняя вылезла на лаунче.
Topic: Opel Astra G проблема с иммо (Read 6142 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Машинка Opel Astra G 1,8Б, движок X18XE1.
В один прекрасный день мне поставили неутешительный диагноз: неисправность ЭБУ. Приобрел комплект: ЭБУ, блок иммобилайзера и чип ключа. Поставил. Чек на машине не потух и она вообще не завелась (хотя на старом блоке заводилась, но троила). После нескольких попыток завестись лампочка чек стала мигать (раньше чек просто горел).
Купленный комплект вернул продавцу (который также эти блоки ремонтирует). Решил ремонтировать свой ЭБУ.
Поставил свой отремонтированный блок с иммобилайзером на место и вижу, что лампочка чек мигает уже на моем ЭБУ и машина естественно не заводится. Т.к. у меня 2 ключа, пробовал обоими. Та же ерунда.
Потом вдруг ни с того ни с сего лампочка перестала мигать, но машина все равно не завелась. Потом опять стала мигать. Это все происходило в течение 5 минут.
Возникли подозрения на целостность проводки. Питание на иммобилайзер идет. Попробовал прозвонить проводку от ЭБУ до иммобилайзера – вызвонил 3 из 5 проводов. Насчет двух оставшихся непонятно – то ли они оборваны, то ли они идут не к ЭБУ…
Диагностика при мигающей лампочке чека показала ошибки иммобилайзера и ключа.
Может кто объяснит происходящее.
Почему чек мигает на двух разных комплектах (блок+иммо+ключ)?
Каким образом можно наверняка выяснить неисправность иммобилайзера? И если он неисправен, ввязываться в программирование ЭБУ (отключение иммо и т.п.)?
Куда идут 2 оставшихся провода с иммобилайзера?
Logged
Возможно при замене Вы допустили комбинацию «разных» компонентов, т.е. родной иммо и моторный донор или наоборот, в результате съехала синхра. Хотя теоретически, это не «опасно»
Путь один — к мастеру.
Logged
А можно ли провести синхронизацию иммо и ЭБУ с помощью Опкома? Карпасс в документах на машину нашелся.
Logged
Все можно, но сначала я бы проверил состояние разъема иммо и моторного, перетыкая туда-сюда могли согнуть ногу на моторном или вырвать пин на иммо.
Logged
Попробовал провести синхронизация иммо и моторного на вышеуказанную машинку (Opel Astra G X18XE1) с помощью Op-com 1.44 и имеющегося у меня пин-кода. К сожалению после операции машинка не пришла в сознание — как не заводилась, так и не заводится… Подскажите что я неправильно делал или чего не сделал.
Привожу последовательность действий:
1) Диагностика ошибок
P1612 — Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
(00) — Не присутствует
P1613 — Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
(00) — Не присутствует
P1614 — Неправильный транспондерный ключ
(00) — Не присутствует
2) Сброс иммобилайзера
Программа выдала сообщение, что сброс завершился удачно
3) Программирование иммобилайзера
Выбрал опцию «Установлен иммобилайзер». Программирование завершено успешно
4) Прописание ключа в соответствии с инструкциями программы (включение-выключение зажигания). Успешно
5) Повторное сканирование ошибок. Ошибки те же
6) Стираю ошибки. Для верности выключаю на некоторое время зажигание, переподключаюсь — ошибок нету. Но чек на панели горит и машина не заводится…
Может нужно было моторный блок тоже сбросить?
Во вложении принтскрин окна состояния иммобилайзера после прошивки
Logged
С имо и синхрой, похоже всё ОК. Сбрасывать моторний не надо. Ни к чем у это не приведёт.
Плясать надо от этого:
. Решил ремонтировать свой ЭБУ.
Поставил свой отремонтированный
Или;
Путь один — к мастеру
Logged
Поддерживаю, предлагаю ввести жесткие правила по распространению информации.
Logged
ELK, до ремонта ЭБУ машина заводилась, но троила. Мастер, который ремонтировал моторный, уверяет что блок после ремонта на 100% рабочий. Поэтому были основания полагать (и имеющиеся ошибки тому в подтверждение), что дело в иммо. Непонятно только почему после операций с иммо и стирания ошибок сканер ничего не находит, а на чек на панели горит.
Ситуация также осложняется тем, что машина в одном городе, а мастер, который ремонтировал моторный — в другом.
Logged
Нашлась ошибка иммобилайзера B3043 — высокое напряжение коммуникационной линии W.
Это значит что провод линии W с иммобилайзера коротит где-то с +12В? Если это так, то как узнать, какой из проводов от иммобилайзера и есть линия W? И какому штырьку на моторном блоке он соответствует?
Logged
#1
Отправлено 22 июня 2011 — 07:32
bb-3
-
- Members
- 117 сообщений
- Гомель
-
frontera Y22DTH
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?
- Наверх
#2
Mindzio
Отправлено 10 марта 2012 — 16:37
Mindzio
-
- Members
- 7 сообщений
- Vilnius
-
Frontera B 2.2 dti
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».
Добрый день, у меня аналогичная проблема. Удалось ли вам с ней справитса? Если нетрудно опишите каким образом. Спасибо.
- Наверх
#3
Lekarb
Отправлено 10 марта 2012 — 16:49
Lekarb
-
- Members
- 848 сообщений
- Тула
-
Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus
Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.
- Наверх
#4
Mindzio
Отправлено 10 марта 2012 — 17:16
Mindzio
-
- Members
- 7 сообщений
- Vilnius
-
Frontera B 2.2 dti
Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.
Нашчёт моргания неуверен. Вроде немаргает.Интересно что запуск и остановка двигателя обычно бывает при прогретом двигателе . Халодный заводитса без проблем. Правдо эти «глюки» бывайте ~3-4 раза за неделю. Ранше бывали реже,- один раз в месяц..
- Наверх
#5
Lekarb
Отправлено 10 марта 2012 — 17:32
Lekarb
-
- Members
- 848 сообщений
- Тула
-
Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus
Надо бы посмотреть что тис по этой ошибке пишет, но он у меня на другом компе.
- Наверх
#6
bb-3
Отправлено 11 марта 2012 — 14:18
bb-3
-
- Members
- 117 сообщений
- Гомель
-
frontera Y22DTH
Удалось решить, почти Прошла сама-собой — после разборки передней панели (ставил сигналку). Разобрал, собрал и проблема почти исчезла. Почти, потому что ошибка изредка все же появляется (вижу ее, когда снимаю ошибки оп-ком). Думаю, что проблема в контактах приемной антенны трансподера. При разборке я ее пошевелил, вот и стало лучше. А то, бывало, ключ на старт, а машина не заводится и моргает машинка с ключиком.
- Наверх
#7
Andruxa
Отправлено 11 марта 2012 — 20:57
Andruxa
-
- Members
- 1 897 сообщений
- Новополоцк
-
OFB Sport 1999, 33″, 1UZ, ГБО.
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?
Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…
- Наверх
#8
zeleny76
Отправлено 12 марта 2012 — 08:10
zeleny76
-
- Members
- 821 сообщений
- Ярославль-Барнаул
-
ОФА Спорт 1994 г.в. с20не, OFB 2000 г.в. X22DTH -были, Hyundai Starex 2003 г.в., 4WD, D4CB 2,5 CRDI
Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…
А я чота запарился…..и тоож нифига не стирается, но и ни на что не влияет но у мня 2 ашипки: 1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???
- Наверх
#9
Mindzio
Отправлено 12 марта 2012 — 13:16
Mindzio
-
- Members
- 7 сообщений
- Vilnius
-
Frontera B 2.2 dti
1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???
- Наверх
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.