Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
ошибки 1612 1613 — решено
Сообщение
dabad » Вс фев 15, 2015 21:47
Добрый день.
Машина зафира а z18xe.
на холодную отлично заводится и работает, как только прогревается выше 80 градусов сразу глохнет — горит лампа есп и не заводится,джекичан не горит, опком не соединяется с эбу, даже при выключенном зажигании работает вентилятор охлаждения радиатора.
После того как машина остынет при первом включении зажигания моргает сервисная лампа( с ключиком), педальный метод и опком выдают 1612 1613 — «отсутствует или плохой сигнал иммобилйзера» not present.
Центральный замок работает всегда.
подскажите,пожалуйста,откуда начинать смотреть ..
Связался с Вадимом Сорокиным, поменяли эбу — теперь все работает и радует.
Последний раз редактировалось dabad Ср фев 25, 2015 15:34, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
kanol » Вс фев 15, 2015 22:50
Проведи небольшой эксперимет, купи сжатый воздух в балоне, заведи машину, как только машина прогреется и заглохнет побрызгай сжатым воздухом на эбу (обильно побрызгай) блок охладится и пробуй сразу заводить. Если заведется и после прогрева снова заглохнет, то проблема с блоком управления. Это самое бюджетное, что можно сделать в начале.
,
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad » Вс фев 15, 2015 23:33
kanol писал(а):
спасибо, завтра попробую.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad » Пн фев 16, 2015 15:44
не нашел что-то воздуха, не продают
открутил эбу от двигателя, отвел в сторону чтобы корпуса не соприкасались и завел — глохнет при наборе выше 90 градусов теперь, раньше при 80. когда глохнет — горит лампа есп, молотит вентилятор и не реагирует на опком, вентилятор выключился — при первом вкл зажигания мигает сервисная лампа, можно считать ошибки 1612 1613 и еще 1130 появилась.
из недавно сделанного — почистил заслонку дроссельную, дмрв менял, да руль настраивалкрутил — были ошибки 0100, 0130, 0140, 0155, после замены дмрв пропали. два дня покатался без проблем и теперь эта проблема вылезла.
можно как то еще проверить эбу? чтобы знать в нем ли точно дело..и что по деньгам примерно может выйти ремонтбуновый..
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
kanol » Вт фев 17, 2015 00:16
dabad, у меня была похожая ситуация, в моем случае начало сыпаться эбу, я покупал новое, была возможность взять за копейки. Тут вадим есть, он занимается эбу, он может что то еще подсказать. Поищи,но я думаю эбу у тебя. Какой мотор, z18xe ili x18xe?
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad » Вт фев 17, 2015 00:29
kanol писал(а):
спасибо, постучусь жалко он в Москве только, думал тут есть Питерские спецы.
-
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
Sorokin_Vadim » Вт фев 17, 2015 01:03
ЭБУ 99.9% процентов вероятности. Мейджор экспресс перекидыват посылки из Москвы в СПБ и обратно меньше чем за сутки.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Добрый день ребята,загнали машину в сервыс своим ходом на текущи ремонть двигателя,после машина завотится
но через минуту начинаеть мигать CNECK ENGINE и ключик с машиной и машина заглохнеть.Он завотится только
еслы сбросить клему АКБ.Со слов хозяина клюки и ранше были но через день на ходу и т.д.
Диагностика моторного во время клюка преривается, но иногда восстановится и ошибка P1612-Йммобылайзер-
нет или ошибочный сигналь {иммобилайзер}.
Ошибки в иммо.B3040-Неисправность линии связи W., и B3059-Нет получения запроса двигателя.
Питание ECU проверил контролкой в порятке,линя связи между иммо цель,предохранители и реле в порятке.
Напомню что во время клюка вентилятор доже включается на постоянку.Я преговорю на ECU но интересно ваши мнение.Заране спасибо.
Извеняюсь, мотор Z18XE1
Изменено 13 февраля 2014 пользователем MASTER CLASS
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
ошибки 1612 1613 — решено
Сообщение
dabad » Вс фев 15, 2015 21:47
Добрый день.
Машина зафира а z18xe.
на холодную отлично заводится и работает, как только прогревается выше 80 градусов сразу глохнет — горит лампа есп и не заводится,джекичан не горит, опком не соединяется с эбу, даже при выключенном зажигании работает вентилятор охлаждения радиатора.
После того как машина остынет при первом включении зажигания моргает сервисная лампа( с ключиком), педальный метод и опком выдают 1612 1613 — «отсутствует или плохой сигнал иммобилйзера» not present.
Центральный замок работает всегда.
подскажите,пожалуйста,откуда начинать смотреть ..
Связался с Вадимом Сорокиным, поменяли эбу — теперь все работает и радует.
Последний раз редактировалось dabad Ср фев 25, 2015 15:34, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
kanol » Вс фев 15, 2015 22:50
Проведи небольшой эксперимет, купи сжатый воздух в балоне, заведи машину, как только машина прогреется и заглохнет побрызгай сжатым воздухом на эбу (обильно побрызгай) блок охладится и пробуй сразу заводить. Если заведется и после прогрева снова заглохнет, то проблема с блоком управления. Это самое бюджетное, что можно сделать в начале.
,
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad » Вс фев 15, 2015 23:33
kanol писал(а):
спасибо, завтра попробую.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad » Пн фев 16, 2015 15:44
не нашел что-то воздуха, не продают
открутил эбу от двигателя, отвел в сторону чтобы корпуса не соприкасались и завел — глохнет при наборе выше 90 градусов теперь, раньше при 80. когда глохнет — горит лампа есп, молотит вентилятор и не реагирует на опком, вентилятор выключился — при первом вкл зажигания мигает сервисная лампа, можно считать ошибки 1612 1613 и еще 1130 появилась.
из недавно сделанного — почистил заслонку дроссельную, дмрв менял, да руль настраивалкрутил — были ошибки 0100, 0130, 0140, 0155, после замены дмрв пропали. два дня покатался без проблем и теперь эта проблема вылезла.
можно как то еще проверить эбу? чтобы знать в нем ли точно дело..и что по деньгам примерно может выйти ремонтбуновый..
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
kanol » Вт фев 17, 2015 00:16
dabad, у меня была похожая ситуация, в моем случае начало сыпаться эбу, я покупал новое, была возможность взять за копейки. Тут вадим есть, он занимается эбу, он может что то еще подсказать. Поищи,но я думаю эбу у тебя. Какой мотор, z18xe ili x18xe?
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad » Вт фев 17, 2015 00:29
kanol писал(а):
спасибо, постучусь жалко он в Москве только, думал тут есть Питерские спецы.
-
- Старожил
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
Sorokin_Vadim » Вт фев 17, 2015 01:03
ЭБУ 99.9% процентов вероятности. Мейджор экспресс перекидыват посылки из Москвы в СПБ и обратно меньше чем за сутки.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
проверил по схеме питания и массы блока ИММО , все в порядке .
решил посмотреть сигналы которые идут по двум проводам связывающим иммо и моторный, и что обнаружил , на одном из них ( на коричнево белом ) импульсы есть , а вот на коричнево-синем тишина , никаких сигналов, при включении зажигания нет .
тут же смотрю на другом опеле у которого так же ИММО2 , на коричнево-синем проводе в момент включения зажигания проходит пакет имульсов, и что важно , он идет из моторного блока ( видимо это и есть запрос моторного ) , а затем по коричнево-белому передается разрешение на запуск моторному блоку этот сигнал идет из самого иммо .
в параметрах ИММО есть такой пункт — запрос двигателя , так вот у меня этот пункт — не получен, а на нормальной машине -получен .
из всего выше описанного делаю вывод, что в моем случае виноват моторный, он не дает запрос блоку иммо и потом выписывает по нему ошибку .
в иммо периодически появляется ошибка — В3059- неполучен запрос двигателя .
прежде чем приговорить свежепривезенный блок , хочу спросить, может быть его нужно по новой перепрограммировать? чтоб он вспомнил что нужно слать запросы?
а так уже синхру делал несколько раз, не помогает, и моторный ресетил и блок иммо , и ключи по новой прописывал, все до одного места .
Topic: opel zafira z16xe 2001г. ошибка Р1612 (Read 6287 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
приветствую!!! opel zafira z16xe 2001г. при прокрутке выходит ошибка Р1612.
чип ключ ошибок не дает. моторный на связь норм выходит. прозвонил проводку от 7ноги иммо2 до 54 ноги эбу z16xe. проводка целая. даже осцилом смотрел эти ноги. от иммо при вкл зажигания импульсы идут до эбу. но эбу не отвечает. причем разрезал этот провод и смотрел на обеих концах осциллом. с иммо 11вольт и импульсы идут. но из эбу ни напруги ни импульсов нет.
может ли из синхры такое случится? или посоветуйте в каком направлении искать. спасибо.
Logged
опель сканер про четко выполнил все функции по считыванию логина , сбросу эбу и привязки,но результат тотже.
Logged
Предположительно по симптомам — просто установлена гдето нормально замкнутая блокировка запуска(сигналка, секретка,внешний иммо) — она скорее всего выключает питание моторного блока в момент прокрутки стартером.
Logged
приветствую!!! все воюем с этим авто. посмотрите пож у кого есть ТИС по какой ножке эбу идет ответ от эбу к иммо?
по 54 ноге ? или все же по другой ноге? все висит ошибка Р1612. моторный на связь по 54 ноге норм выходит.
Logged
Logged
А с чего проблема началась? Что нибудь делалось с машиной?
Logged
#1
master73_73
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
- Автомобиль: вектра.Б. x16xel
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2018 — 02:02
привет всем.купил вектру б 1998г 1.6 х16хел. личинка другая в замке зажигания и естественно ключ другой.чип был приклеен прям на замке. поставили мне сигналку с автозапуском. все бы хорошо,но вскоре стал загоратся чек на работе авто не как не отразилось считал ошибки 1612 нет связи с имо выскакивает. заглушиш потом заведеш не горит.посмотрел чипа на месте нет.всю машину перерыл так и не нашел и в коробочке под замком смотрел под кожухом руля все пересмотрел.когда он потерялся не знаю но и штатный ключ не открывает.прописывать пробовал.сказали мне что без чипа не заведеш,но у меня работает .как такое возможно?не заглохнет она у меня где нибудь на дальней дороге??ошибка выскакивает редко, может раз два в неделю.
Сообщение отредактировал master73_73: 30 Январь 2018 — 02:03
#2
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2018 — 10:02
Чип точно где то есть.
Открывание ЦЗ с кнопок на этой машине, к чипу отношения не имеет.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2018 — 12:03
@master73_73 не надо дублировать сообщения! Это не только не помогает получить быстрее ответ или точнее, а мешает другим участникам форума! Относитесь к окружающим с уважением!!!!
#4
master73_73
master73_73
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
- Автомобиль: вектра.Б. x16xel
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2018 — 00:07
@master73_73 не надо дублировать сообщения! Это не только не помогает получить быстрее ответ или точнее, а мешает другим участникам форума! Относитесь к окружающим с уважением!!!!
извините пожалуйста. с ноутом не на ты.так получилось , не специально сделал.писал в разделе омеги ,потом спохватился скопировал в вектру и вот так получилось.буду учится.
#5
master73_73
master73_73
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
- Автомобиль: вектра.Б. x16xel
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2018 — 00:23
но что же мне делать???чипа нет ,где я его видел приклеенным пусто,а может с машинкой раньше поколдовали как то отключили имо когда чип был. кар пас и все коды в сервисной книжке это такие буажки как пласик.карта.сигналка томагавк поставил после этого чип исчез.смотрел схему томагавка там есть контакты на них написанно обход иммобилайзера .да и потребление при закрытой машине от аккума. 0.13А это нормально??
#6
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2018 — 00:26
Ничего вам не отшили, просто поставили обходчик иммо, а он глючит. Ну, как то так, не видя машины, по описанию.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#7
master73_73
master73_73
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
- Автомобиль: вектра.Б. x16xel
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2018 — 02:24
Ничего вам не отшили, просто поставили обходчик иммо, а он глючит. Ну, как то так, не видя машины, по описанию.
в обходчик имо я слышал тоже нужен чип,или я что то не понимаю
#8
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2018 — 10:33
Нужен. А он и есть где то, просто вы его не нашли.
- master73_73 сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#9
Leonas
Leonas
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 672
В строю!
- Город:Саратов
- Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2018 — 21:01
в обходчик имо я слышал тоже нужен чип,или я что то не понимаю
Мне ставили сигналку с автозапуском вынули из ключа чип и убрали в коробочку-обходчик, спрятали под панелью. Он есть, Ищите лучше!
- master73_73 сказал за это спасибо
Wir leben Autos
#10
master73_73
master73_73
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
- Автомобиль: вектра.Б. x16xel
- @Упоминание
Отправлено 05 Февраль 2018 — 21:36
спасибо. будем искать,как сказал никулин из фильма/ брильянтовая рука/
#11
Агарёк
Агарёк
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 13:36
Здравствуйте, подскажите кто ни будь что за ошибка. Разъём OBD 2. двигатель 1.6 75л.с. МОНОВПРЫСК. Чек мигал сначала 1 раз, потом 4 раза, потом 10 раз, потом 5 раз. И так повторяется по кругу до бесконечности.
#12
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 13:43
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#13
Агарёк
Агарёк
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 13:46
1405 — ЕГР.
А что с ним может быть?
И такая проблема с двигателем начала вылазить. То нормально работает то троит и бензин ест как чумовой.
Думал что лямбда зонд.
#14
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 14:09
Для начала обычно клинит в приоткрытом состоянии. Снимите и все сами увидите.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#15
Агарёк
Агарёк
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 14:15
Для начала обычно клинит в приоткрытом состоянии. Снимите и все сами увидите.
Я его снимал и промывал. Клапан в нём ходит идеально.
Заказал лямду потому что на неё грешу из-за тагого большого расхода. Когда её снял. То она была вся в нагаре. Промыл толку ноль.
#16
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 14:16
Для проверки на вашем моторе достаточно просто отключить.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#17
Агарёк
Агарёк
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 14:17
Да. Кстати под клапаном егр нет ни какой прокладки, она должна там быть? И может как нибудь повлиять подсос воздуха из под ЕГР на работу движка?
Для проверки на вашем моторе достаточно просто отключить.
Что произойдёт при отключении?
#18
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 14:22
На исправном моторе после отключения ЛЗ ничего не произойдёт, мотор, который глючит их за ЛЗ, заработает лучше.
На подсос воздуха проще проверить чем гадать.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#19
Агарёк
Агарёк
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 14:26
На исправном моторе после отключения ЛЗ ничего не произойдёт, мотор, который глючит их за ЛЗ, заработает лучше.
На подсос воздуха проще проверить чем гадать.
У меня ещё такой вопрос. можно ли его на моём двигателе заглушить? Катализатора нет.
#20
Агарёк
Агарёк
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 16:18
На исправном моторе после отключения ЛЗ ничего не произойдёт, мотор, который глючит их за ЛЗ, заработает лучше.
На подсос воздуха проще проверить чем гадать.У меня ещё такой вопрос. можно ли его на моём двигателе заглушить? Катализатора нет.
Проверил. Подсоса нет нигде.
Рекомендованные сообщения
Константин99
Опубликовано: 5 января 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 5 января 2015
Opel Vektra 2001г ошибка Р1612 Неисправен сигнал/или нет сигнала иммобилайзера. Дело в том что в теплую погоду заводится хорошо в холодную ни как не хочет загоняю в бокс теплый,согреется не много и заводится хорошо.в чем может быть дело? как проверить ИММО? и есть или у кого схемы электрооборудования? заранее спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
kai2
Опубликовано: 5 января 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 5 января 2015
попробуй начать с разьёмов
- Цитата
Ссылка на комментарий
Константин99
Опубликовано: 5 января 2015
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 5 января 2015
попробуй начать с разьёмов
разьемы целые все все проверял. вот как и что прозвонить? чтобы быть уверенным что на разъемы приходит питание
- Цитата
Ссылка на комментарий
maygur
Опубликовано: 5 января 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 5 января 2015
Зачем темы плодить ? Вам здесь ответили http://www.oktja.ru/forum/topic/122539-opel-vectra-b-2000-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-y16xe-delphi-delco-hsfi-20-multec/page__pid__1028358#entry1028358
Качайте тис!
- Цитата
Ссылка на комментарий
raiser57
Опубликовано: 7 января 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 7 января 2015
Сними иммошник,проверь качество пайки рамки опознования.Очень часто прблема там,пайка со временем разрушается,а иногда и ноги отваливаются.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Константин99
Опубликовано: 7 января 2015
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 7 января 2015
Сними иммошник,проверь качество пайки рамки опознования.Очень часто прблема там,пайка со временем разрушается,а иногда и ноги отваливаются.
а сам разбирать иммо не нада если целый он?
- Цитата
Ссылка на комментарий
velcom
Опубликовано: 8 января 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 8 января 2015
ну для кого вы пыжитесь ? для для владельца очередного ройла !? который решил деньги съэкономить свои и вас заебать бесплатно))
подскажите ему нашего коллегу в его регионе лучше ! коллега денег заработает , вам пивасика с таранькой за это пришлёт и будет дружба в нашем деле ))
хуйнёй короче не занимайтесь !
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
#441
mayor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Архангельск
- Автомобиль: Zafira 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2010 — 14:34
P1612 Ошибка сброса блока управления
P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) Перевел как смог Неотделанная ошибка ключа приемоответчика (чип находится все еще в ключе?)
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range Перевел как смог Энергетический держащийся Влиятельный (PSP) датчик вне Себя — Испытательный диапазон
P1500 electronic throttle author dysfunction C-006 Перевел как смог электронный дисфункция автора дросселя C-006
#442
igorzafira
igorzafira
- Город:-51- Мурманская
- Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
- Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2010 — 18:10
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ. Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа
P1550 Огран. режим работы — принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой. Переход системы ETS в аварийный режим в сочетании с иными DTC
P1500 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой. Неисправность в цепи электропроводки электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM
Возможно что то с мозгами, сначало надо по любому осмотреть все разъемы и провода под капотом на предмет плохого контакта, окисления, обрыва…
Сообщение отредактировал igorzafira: 07 Январь 2010 — 18:20
#443
mayor
mayor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Архангельск
- Автомобиль: Zafira 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2010 — 19:45
igorzafira, Спасибо.
Сегодня запустилась. В течении часа скользкая дорога то загоралась и начинал троить движок, то гасла и нормально работал.
Вылезла еще одна ошибка 1525 — не могу найти.
Сообщение отредактировал mayor: 07 Январь 2010 — 19:47
#444
mayor
mayor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Архангельск
- Автомобиль: Zafira 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2010 — 19:50
Похожая хрень и у меня
Скол. дорога не горит
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1) Перевел как смог Топливный Аккуратный аварийный Режим (Банк 1)
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) Перевел как смог Отсутствие вверх по течению Горячего выключателя Кислородного Датчика (HO2S 11), адаптивное топливо в пределе (Банк # 1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
Скол. дор горит
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range Перевел как смог Энергетический держащийся Влиятельный (PSP) датчик вне Себя — Испытательный диапазон
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
1520 Аварийный режим кругооборота Контроля (IMRC) Бегуна Трубопровода Потребления
#445
igorzafira
igorzafira
- Город:-51- Мурманская
- Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
- Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2010 — 21:30
Цитата(mayor @ 7.1.2010, 19:45)
igorzafira, Спасибо.
Сегодня запустилась. В течении часа скользкая дорога то загоралась и начинал троить движок, то гасла и нормально работал.
Вылезла еще одна ошибка 1525 — не могу найти.
P1525 Неисправность в цепи электропроводки ETS, переход системы в аварийный режим
#446
mayor
mayor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Архангельск
- Автомобиль: Zafira 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 07 Январь 2010 — 23:48
#447
igorzafira
igorzafira
- Город:-51- Мурманская
- Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
- Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2010 — 09:31
Цитата(mayor @ 7.1.2010, 23:48)
ETS -electronic throttle system -система электронного дросселя, видимо тоже что и TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
Сообщение отредактировал igorzafira: 08 Январь 2010 — 09:57
#448
mayor
mayor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Архангельск
- Автомобиль: Zafira 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2010 — 19:06
Съездил к электрику
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1) Перевел как смог Топливный Аккуратный аварийный Режим (Банк 1)
Приговор электрика неисправен ЭБУ.
Завтра хочу заехать к другому, что скажет он?
#449
mayor
mayor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Архангельск
- Автомобиль: Zafira 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2010 — 19:08
Съездил к электрику
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1) Перевел как смог Топливный Аккуратный аварийный Режим (Банк 1)
Приговор электрика неисправен ЭБУ.
Завтра хочу заехать к другому, что скажет он?
#450
igorzafira
igorzafira
- Город:-51- Мурманская
- Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
- Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2010 — 19:46
P0170 Системы подачи топлива бедная во время обогащения при полной нагрузке. Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси
С разъемами, проводкой все в порядке? Читал где то о похожей проблеме c ДВС XER и XEP, так там короткое в модуле зажигания такие же ошибки выдавало…. и еще, зависят ли глюки от прогрева двигателя?
#451
mayor
mayor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Архангельск
- Автомобиль: Zafira 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2010 — 23:00
Какой либо зависимости нет
igorzafira, Почитай пожалуйста здесь http://myzafira.ru/f…php?f=52&t=6418 может что подскажешь
Сообщение отредактировал mayor: 08 Январь 2010 — 23:08
#452
igorzafira
igorzafira
- Город:-51- Мурманская
- Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
- Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2010 — 23:32
1130 также проблемы в проводке питания ЛЗ, стоит поменять нерабочую форсунку местами с рабочей, снять и осмотреть для начала модуль зажигания, явные пробои виды в виде точек и дорожек, как на модуле при хорошем освещении так и на голове и свечах, лучше конечно донора найти… Замена ECU дорогое удовольствие, съезди и правда к другому электрику…
#453
se_komposter
se_komposter
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 23
Начинающий Опелевод
- Город:Минск
- Автомобиль: Zafira A Z18XE 5-МКПП
- @Упоминание
Отправлено 12 Январь 2010 — 10:38
Смело он так ЭБУ приговорил… Тут действительно, лучше не к одному спецу съездить. На счет поломок ЭБУ на z16 есть небольшая темка ремонт ЭБУ, снятие, пропайка ЭБУ Z16XE Это чтобы немного испугаться))) А у меня пока вроде тьфу-тьфу-тьфу… Так что, скорее всего морозы…
Тише едешь — нескоро будешь…
#454
mayor
mayor
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Архангельск
- Автомобиль: Zafira 2002 Z18XE
- @Упоминание
Отправлено 12 Январь 2010 — 18:18
Хотелось чтоб это были морозы, но походу дела не они. Двое суток простояла в теплом боксе, а проблемы остались
#455
беркут68
беркут68
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: ZAFIRA 1.6 2004г.в
- @Упоминание
Отправлено 17 Январь 2010 — 23:57
повысились обороты до 970-1000на холстых ,а при повышении сбрасываютсякак то медленно скачкообразно с зависаниями не сразу.Вчера хотел прожечь на трассе,т.к все время в городе ездею,разогнался до120 и как только сбросил газ она у меня вообще заглохла и потом завожу опять глохнет без подгазовки .Потом вроде как вообще все нормализовалось,но ненадолго .Снова обороты повышены . И все это время с температурой какаято фигня то долго греется ,то нормально быстро а потом температура падает резко потом опять медленно набирается.Что это может быть?Термостат? но я вроде проверял патрубок к радиатору при нагреве холодный.может какие датчики или еще что ?Подскажите кто знает! Двигатель 1.6 16-кл МКПП,пробег 75000 ЗАФИРА А 2004г.в.
#456
igorzafira
igorzafira
- Город:-51- Мурманская
- Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
- Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп
- @Упоминание
Отправлено 18 Январь 2010 — 06:46
Цитата(беркут68 @ 17.1.2010, 23:57)
повысились обороты до 970-1000на холстых ,а при повышении сбрасываютсякак то медленно скачкообразно с зависаниями не сразу.Вчера хотел прожечь на трассе,т.к все время в городе ездею,разогнался до120 и как только сбросил газ она у меня вообще заглохла и потом завожу опять глохнет без подгазовки .Потом вроде как вообще все нормализовалось,но ненадолго .Снова обороты повышены . И все это время с температурой какаято фигня то долго греется ,то нормально быстро а потом температура падает резко потом опять медленно набирается.Что это может быть?Термостат? но я вроде проверял патрубок к радиатору при нагреве холодный.может какие датчики или еще что ?Подскажите кто знает! Двигатель 1.6 16-кл МКПП,пробег 75000 ЗАФИРА А 2004г.в.
Ошибки есть? Егр смотри и вентиляцию картера, сначало в поиск …
Сообщение отредактировал igorzafira: 18 Январь 2010 — 06:47
#457
беркут68
беркут68
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: ZAFIRA 1.6 2004г.в
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2010 — 17:37
Спасибо за подсказку! Я пока еще не разбирался ,т.к. морозы очень сильные -30 держатся,потеплеет немного думаю, что нибудь придумаю. Пока стоит родимая,благо друзья возят . А check Engine кстати пока не высвечивался.
#458
Volodia24
Volodia24
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 188
Опелевод со стажем
- Город:Красноярск
- Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2010 — 06:51
Цитата(беркут68 @ 18.1.2010, 3:57)
И все это время с температурой какаято фигня то долго греется ,то нормально быстро а потом температура падает резко потом опять медленно набирается.Что это может быть?Термостат? но я вроде проверял патрубок к радиатору при нагреве холодный.может какие датчики или еще что ?Подскажите кто знает! Двигатель 1.6 16-кл МКПП,пробег 75000 ЗАФИРА А 2004г.в.
Если ручная проверка (путем щупанья патрубков) дает положительный результат работы термостата (если уж хочется точно уверится в работе термостата, тогда проверить его работу сняв и вывесив в кастрюле с водой и нагревая воду контролировать при какой температуре откроется) тогда скорее всего датчик температуры глючит или барахлит проводка идущая к датчику. А так как ХХ формирует БУ опираясь на показания датчиков то считаю что проверить датчик температуры (или махнуть на время взяв у кого нибыдь как у донора) актуально.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#459
putni67
putni67
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel zafira a
- @Упоминание
Отправлено 26 Январь 2010 — 18:36
загорелся chek.на сто определили ошибку:обедненная топливная смесь.chek то загорается то сам по себе тухнет и так уже неделю,может у кого уже такое било,подскажите .что можно сделать.надоело ездить на сто снимать ошибки.
#460
igorzafira
igorzafira
- Город:-51- Мурманская
- Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
- Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп
- @Упоминание
Отправлено 26 Январь 2010 — 19:24
Цитата(putni67 @ 26.1.2010, 18:36)
загорелся chek.на сто определили ошибку:обедненная топливная смесь.chek то загорается то сам по себе тухнет и так уже неделю,может у кого уже такое било,подскажите .что можно сделать.надоело ездить на сто снимать ошибки.
Какая ошибка то, номер можно… За топливную смесь отвечает в первую очередь MAF — датчик массового расхода воздуха и кислородные датчики… на сто не смотрели как эти датчики поживают… Ошибки можно и самому педалями считывать, смотри в поиске…
Обновлено: 04.06.2023
Добрый день.
Машина зафира а z18xe.
на холодную отлично заводится и работает, как только прогревается выше 80 градусов сразу глохнет — горит лампа есп и не заводится,джекичан не горит, опком не соединяется с эбу, даже при выключенном зажигании работает вентилятор охлаждения радиатора.
После того как машина остынет при первом включении зажигания моргает сервисная лампа( с ключиком), педальный метод и опком выдают 1612 1613 — «отсутствует или плохой сигнал иммобилйзера» not present.
Центральный замок работает всегда.
подскажите,пожалуйста,откуда начинать смотреть ..
Связался с Вадимом Сорокиным, поменяли эбу — теперь все работает и радует.
Последний раз редактировалось dabad Ср фев 25, 2015 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Проведи небольшой эксперимет, купи сжатый воздух в балоне, заведи машину, как только машина прогреется и заглохнет побрызгай сжатым воздухом на эбу (обильно побрызгай) блок охладится и пробуй сразу заводить. Если заведется и после прогрева снова заглохнет, то проблема с блоком управления. Это самое бюджетное, что можно сделать в начале.
,
не нашел что-то воздуха, не продают
открутил эбу от двигателя, отвел в сторону чтобы корпуса не соприкасались и завел — глохнет при наборе выше 90 градусов теперь, раньше при 80. когда глохнет — горит лампа есп, молотит вентилятор и не реагирует на опком, вентилятор выключился — при первом вкл зажигания мигает сервисная лампа, можно считать ошибки 1612 1613 и еще 1130 появилась.
из недавно сделанного — почистил заслонку дроссельную, дмрв менял, да руль настраивалкрутил — были ошибки 0100, 0130, 0140, 0155, после замены дмрв пропали. два дня покатался без проблем и теперь эта проблема вылезла.
можно как то еще проверить эбу? чтобы знать в нем ли точно дело..и что по деньгам примерно может выйти ремонтбуновый..
dabad, у меня была похожая ситуация, в моем случае начало сыпаться эбу, я покупал новое, была возможность взять за копейки. Тут вадим есть, он занимается эбу, он может что то еще подсказать. Поищи,но я думаю эбу у тебя. Какой мотор, z18xe ili x18xe?
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится. Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».
Добрый день, у меня аналогичная проблема. Удалось ли вам с ней справитса? Если нетрудно опишите каким образом. Спасибо.
Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.
Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.
Нашчёт моргания неуверен. Вроде немаргает.Интересно что запуск и остановка двигателя обычно бывает при прогретом двигателе . Халодный заводитса без проблем. Правдо эти «глюки» бывайте ~3-4 раза за неделю. Ранше бывали реже,- один раз в месяц..
Удалось решить, почти Прошла сама-собой — после разборки передней панели (ставил сигналку). Разобрал, собрал и проблема почти исчезла. Почти, потому что ошибка изредка все же появляется (вижу ее, когда снимаю ошибки оп-ком). Думаю, что проблема в контактах приемной антенны трансподера. При разборке я ее пошевелил, вот и стало лучше. А то, бывало, ключ на старт, а машина не заводится и моргает машинка с ключиком.
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится. Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?
Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь». пока.
Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь». пока.
А я чота запарился. и тоож нифига не стирается, но и ни на что не влияет но у мня 2 ашипки: 1612 и 1613 — вот последняя про чо. никто не знает.
Добрый день.
Машина зафира а z18xe.
на холодную отлично заводится и работает, как только прогревается выше 80 градусов сразу глохнет — горит лампа есп и не заводится,джекичан не горит, опком не соединяется с эбу, даже при выключенном зажигании работает вентилятор охлаждения радиатора.
После того как машина остынет при первом включении зажигания моргает сервисная лампа( с ключиком), педальный метод и опком выдают 1612 1613 — «отсутствует или плохой сигнал иммобилйзера» not present.
Центральный замок работает всегда.
подскажите,пожалуйста,откуда начинать смотреть ..
Связался с Вадимом Сорокиным, поменяли эбу — теперь все работает и радует.
Последний раз редактировалось dabad Ср фев 25, 2015 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Проведи небольшой эксперимет, купи сжатый воздух в балоне, заведи машину, как только машина прогреется и заглохнет побрызгай сжатым воздухом на эбу (обильно побрызгай) блок охладится и пробуй сразу заводить. Если заведется и после прогрева снова заглохнет, то проблема с блоком управления. Это самое бюджетное, что можно сделать в начале.
,
не нашел что-то воздуха, не продают
открутил эбу от двигателя, отвел в сторону чтобы корпуса не соприкасались и завел — глохнет при наборе выше 90 градусов теперь, раньше при 80. когда глохнет — горит лампа есп, молотит вентилятор и не реагирует на опком, вентилятор выключился — при первом вкл зажигания мигает сервисная лампа, можно считать ошибки 1612 1613 и еще 1130 появилась.
из недавно сделанного — почистил заслонку дроссельную, дмрв менял, да руль настраивалкрутил — были ошибки 0100, 0130, 0140, 0155, после замены дмрв пропали. два дня покатался без проблем и теперь эта проблема вылезла.
можно как то еще проверить эбу? чтобы знать в нем ли точно дело..и что по деньгам примерно может выйти ремонтбуновый..
dabad, у меня была похожая ситуация, в моем случае начало сыпаться эбу, я покупал новое, была возможность взять за копейки. Тут вадим есть, он занимается эбу, он может что то еще подсказать. Поищи,но я думаю эбу у тебя. Какой мотор, z18xe ili x18xe?
Здравствуйте. Обнаружил одну интересную тему… почитайте, может, кому-нибудь пригодятся эти знания.
Началось всё зимой, когда вытекло масло из рулевой рейки. Причины: дырявый пыльник, коррозийные рытвины на штоке, люфт штока (в этом ролике:
механики замечают люфт). Результат: в 2018 году, на морозе -20С, погибает сальник. Руль внезапно стал очень туго крутиться, из-под приборной панели шкварчящие и булькающие звуки. Проездил без масла около 50 км. ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ! Во первых: ОПАСНО! Во вторых: можно попасть на ремонт всей ДОРОГОЙ системы электрогидро усилителя руля. Купил новую бэушную рулевую рейку на разборке. Установили, залили розовое масло, но OPEL рекомендует зелёное «Pentosin CHF 11S или 202». Потом, как-нибудь, когда-нибудь, может быть, поменяю, если разбогатею и время найду, и доживу.
Вот тут началось… Едем из СТО домой — автомобиль начинает выключаться на ходу, загорается жёлтая машинка с гаечным рожковым ключиком. Вместо нормальных холостых оборотов — ровно 1500 или глохнет. Доползли до дома, взял нубук и оп-ком, стёр все ошибки, завёл увидел мистера Чана и вышеописанное безобразие, заглохло само. Оп-ком показал следующие ошибки:
0170 — состав смеси неправильно сбалансирован; 0340 — датчик распредвала тупит; 1500 — сломался или загажен клапан дроссельной заслонки; 1525 — Ошибка положения ограниченного режима работы; 1550 — остановка двигателя системной дроссельной заслонки; 1555 — ЭБУ тупит или дроссельная заслонка загажена.
Или вот ещё иностранный вариант с переводом:
P1500 Electronic throttle system (ETS) — circuit malfunction / Электронная система дроссельной заслонки (ETS) — неисправность цепи
P1525 Electronic throttle system (ETS), limp home position — malfunction / Электронная система дроссельной заслонки (ETS), нижнее положение в исходном положении — неисправность
P1550 Electronic throttle system (ETS) — in emergency mod / Электронная система дроссельной заслонки (ETS) — в аварийном режиме
P1555 Throttle posi6on (TP) sensor A/mass air flow (MAF) sensor — implausible signal / Датчик положения дроссельной заслонки (TP) Датчик A / массового расхода воздуха (MAF) — неправдоподобный сигнал. Перепроверил педальным способом.
Применил в интернете поисковик фирмы Google и нашел много страшных поломок. Переварил и просеял телегу информации по этим ошибкам, спрашивал автомехаников, которые сказали, что это всё из-за морозов. В оттепель ничего не изменилось, поэтому причина «мороз» — не мой случай. Надо исходить из того, где в последнее время прикладывался человеческий фактор и вообще, где чего чинили. И вот правильно заданный вопрос интернету дал интересный результат:
«Для тех, кому интересно, этот глюк дает два кода ошибки P1500 и P1550. Первая – это сбой двигателя управления дросселем. Вторая — давление в гидроусилителе руля выходит из допустимого. Эта ошибка появляется потому, что система пытается повысить давление в ГУР, подняв обороты холостого хода, а холостой ход не работает. Ошибки появляются только при температуре ниже минус 15 градусов.» (цитата из статьи)
Не знаю откуда автор взял такое описание ошибки 1550, но она хорошо вписалась в мои подозрения. И ещё, я так и не нашел, где датчик давления ЭГУР, чтобы его проверить. Сопоставил и «поехал» на СТО. Через пять километров услышал громкий «БУЛЬ» под спидометром и знакомые шкварчащие звуки. На СТО попросил измерить уровень масла в ГУР. Щуп находится на крышке бачка, который, в свою очередь, находится глубоковато. Естественно уровень оказался низким, долили около 300 мл. масла и всё… поехали по человечески.
Вывод: интернет много знает, только спрашивать нужно правильно; механики знают много, но далеко не всё; думать надо своей головой.
з.ы. ошибки 0170, 0340, 1500, 1525 и 1555, происходят из-за рваной работы двигателя и перехвата управления дроссельной заслонкой компьютером.
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится. Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».
Добрый день, у меня аналогичная проблема. Удалось ли вам с ней справитса? Если нетрудно опишите каким образом. Спасибо.
Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.
Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.
Нашчёт моргания неуверен. Вроде немаргает.Интересно что запуск и остановка двигателя обычно бывает при прогретом двигателе . Халодный заводитса без проблем. Правдо эти «глюки» бывайте ~3-4 раза за неделю. Ранше бывали реже,- один раз в месяц..
Удалось решить, почти Прошла сама-собой — после разборки передней панели (ставил сигналку). Разобрал, собрал и проблема почти исчезла. Почти, потому что ошибка изредка все же появляется (вижу ее, когда снимаю ошибки оп-ком). Думаю, что проблема в контактах приемной антенны трансподера. При разборке я ее пошевелил, вот и стало лучше. А то, бывало, ключ на старт, а машина не заводится и моргает машинка с ключиком.
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится. Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?
Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь». пока.
Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь». пока.
А я чота запарился. и тоож нифига не стирается, но и ни на что не влияет но у мня 2 ашипки: 1612 и 1613 — вот последняя про чо. никто не знает.
Читайте также:
- Р0032 ошибка ваз 2114
- P0504 солярис хендай ошибка
- Как проверить пробег на шкода октавия а7
- Ошибка 0313 ситроен с4 120
- Как проверить магнитолу на вирусы