28.10.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
После восстановления Astra G от аварий выбивает ошибку имобилайзера, код ошибки P1613. Может ли он заблокироваться от ДТП, и что означает эта ошибка.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to rivendall: Доброго времени суток. P1613 — Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера. Проверяйте контакты.
rivendall: После восстановления Astra G от аварий выбивает ошибку имобилайзера, код ошибки P1613. Может ли он заблокироваться от ДТП, и что означает эта ошибка. #
Заблокироваться от ДТП не может, а вот потеря контакта от удара вполне возможна.
Messir: Заблокироваться от ДТП не может, а вот потеря контакта от удара вполне возможна. #
Поддерживаю, либо же сам вышел из строя.
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
#1
avtok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 25 Январь 2011 — 19:29
Всем доброго времени суток . Помогите в решении моей головоломке . Opel Zafira 2004 г , двиг 1.8 бензин коробка механика ,автомобиль заводился и ездил без проблем , но вдруг в тёплом боксе с утра пришлось помослать стартером , был затруднён пуск , затем завёлся и весь день проблем небыло , на следующее утро как не крутил толку небыло ,не завёлся. Проверил нет искры на свечах и не включается бензонасос , сигналку отключил, чтоб не грешить на неё, толку нет , предохранители и реле , что в салоне , что в двигательном отсеке целые , в датчике температуры всасываемого воздуха (IAT) и в датчике измерения массы воздуха (MAF) горелого масла или копоти нет , Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) тоже чистый , Датчик положения распределительного вала (CMP) в норме — чистый и правильного сопротивления , реагирует и меняет своё сопротивление при вращении . Датчик положения коленчатого вала (CKP) вроде нашол , но не уверен он или нет , сопротивление присутствует а вот питание проверить не могу , нет его на нём , или его и быть не должно , не знаю . Подскажите , что может быть ?
- Наверх
#2
avtok
avtok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 25 Январь 2011 — 19:53
Делал по миганию лампочки , выдал коды которые к искре и бензонасосу не косаются , хотя может неправильно расшифровал :
1613
106310
10141
10571
1614
10115
104610
101110
Как я понял , то должно быть так , ЦИФРА 10 , ставим ВМЕСТО 1 ( P ) ПРАВИЛЬНО ?
1613
P06310
P0141
P0571
1614
P0115
P04610
P01110
- Наверх
#3
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 187
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 25 Январь 2011 — 20:00
лампа промаргивает 4 значный код, а индикатор отображает 6 значный.
тогда имеем:
1613 имобилайзер
0630
0141 лямбда№2
0571 выкл тормозов
1614 имобилайзер
0115 температура охл жидкости
0460 датчик ур топлива
0110 температура всасываемого воздуха
в общем надо проводку смотреть или имобилайзер ключ потерял, а остальное от отключенных датчиков когда зажигание включал и сопротивление мерял
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
- Наверх
#4
avtok
avtok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 25 Январь 2011 — 23:01
Огромное тебе человеческое спасибо berkut и от моего опелька тоже !!!!!!!! Разобрал ключь , но ничего такого не увидел , всё внутри новенькое и не пылинки , собрал назад , попробовал завести и мой опелёк прям с пол пинка завёлся и зашептал !!!!!!! Наверное контакт гдето в ключе отошол , мож уранил где ключь , не помню , но ты мне сыканомел много сил и нервов , я уже не говорю о том , еслиб я на сервис его отогнал , там бы многое могли придумать !!! Ещё раз огромное спасибо !!!!!!!!!
- Наверх
#5
САНЕК66
САНЕК66
- Город:Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Отправлено 25 Январь 2011 — 23:06
как пишут в бульварных романах — «это ещё далеко не конец истории…»
чип от имо — маленький «прямоугольник». без каких либо контактов. отойти там не могло.
или на зафире чип не такой ?
- Наверх
#6
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 187
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 25 Январь 2011 — 23:13
все правильно именно такой. иногда бывает, что блок не распознает ключ.
бывает это связано и активностью солнца и с шаманством.
а иногда просто с грязью. грязь бывает разная и иногда при определенном стечении оно может даже экранировать.
так что нет ни чего удивительного, что после чистки ключа все начинает работать.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
- Наверх
#7
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 26 Январь 2011 — 10:25
P1613 immobiliser no signal or wrong signal Immobilizer
P1614 Wrong transponder key error
Каждой из этих ошибок по отдельности хватит, чтобы машина уже никуда не поехала.
Когда не заводилось, сервис лампа моргала на приборке?
Автозапуска нет на машине?
Сборка/разборка ключа вряд ли поможет надолго, скорее всего это просто совпадение.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 26 Январь 2011 — 10:27
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
- Наверх
#8
avtok
avtok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 26 Январь 2011 — 11:55
Автозапуска на машине нет, когда не заводилось, сервис лампа моргала на приборке, но причина всё же была в ключе и это не совпадение , сегодня утром с пол тыка завилась , на всякий случай протестил , ошибка висит пока только одна с датчиком ур топлива и дальше всех ошибок как не бывало , оставил на 4 часа на морозе перед поксом , затем попробовал завести и опять с пол тыка и шепчет !!! Посмотрю дальше , но в такие совпадения , что то мало вериться , я думаю , что всётаки в ключе была проблема ( схемка в нутри ключа квадратная ), но вот батареек в нутри нет , как он питается и от чего ???
- Наверх
#9
ASPID
ASPID
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 790
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
Отправлено 26 Январь 2011 — 14:08
Цитата(avtok @ 26.1.2011, 11:55)
Автозапуска на машине нет, когда не заводилось, сервис лампа моргала на приборке, но причина всё же была в ключе и это не совпадение , сегодня утром с пол тыка завилась , на всякий случай протестил , ошибка висит пока только одна с датчиком ур топлива и дальше всех ошибок как не бывало , оставил на 4 часа на морозе перед поксом , затем попробовал завести и опять с пол тыка и шепчет !!! Посмотрю дальше , но в такие совпадения , что то мало вериться , я думаю , что всётаки в ключе была проблема ( схемка в нутри ключа квадратная ), но вот батареек в нутри нет , как он питается и от чего ???
Если проблема с заводом возникала в одном и том-же месте, стоит начать присматриваться к окружающим авто и людям в них. Возможно готовится угон и кто-то «грабит» коды. Возможно попытка не удалась или акт отложен, для «потери бдительности» «клиента».
Или, как ещё один вариант» высокий уровень эл. магнитных полей, создаёт блокирующий эфект для полезного сигнала.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…
- Наверх
#10
ALMO66
ALMO66
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 451
Опелевод со стажем
- Город:Москва, СВАО, Медведково
- Автомобиль: Fiat Freemont
- @Упоминание
Отправлено 26 Январь 2011 — 18:58
Ну в общем так.
В ключе с кнопками центрального замка обязательно есть батарейка. Стоит она в части ключа на которой кнопки и периодически должна меняться(см. руководство по эксплуатации). Батарея задействуется только для ЦЗ.
Во другой части ключа (с металлическим жалом) установлен чип иммобилайзера. Слева или справа от жала маленький квадратик размером примерно 5*8 мм. Чип энергонезависим и при нахождении этой части ключа в личинке замка зажигания(или очень близко от нее) с него считывается код допуска для запуска ДВС.
Считывание чипа происходит при помощи катушки установленной вокруг личинки замка зажигания.
Следовательно, если стартер работал, но запуска не было, виноваты могут быть или часть ключа с чипом или катушка(с такими случаями сталкивался, хотя и гораздо реже чем с проблемами ключа).
Отсюда вывод, при повторении дефекта взять второй ключ (естественно при его наличии) и попробовать запустить а/м им. Если а/м запустится — проблема в ключе, если нет — в а/м.
P.S. Принцип действия одинаков практически у всех иммобилайзеров, есть конструктивные отличия, но это тема отдельного разговора. Кстати достаточно чип(родной) примотать скотчем к головке ключа сделаного в металлоремонте и а/м запустится.
Спорить по нюансам не буду, инфа для общего развития.
Бороться и искать, найти и … перепрятать!
- Наверх
#11
avtok
avtok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 17:30
Ещё раз разобрал ключь , для общего понимания , но батарейки даже мизерной не нашол , её там нет но как работает , теперь вроде понимаю , спасибо за разьяснения . А втомобиль бегает и без проблем даже в мороз утром заводится с пол тыка ! Но вот вопрос ещё к Вам такой ошибки две висят и не скидываются и горит чек , хотя всё работает и притензий нет , сбрасываются как нибудь ошибки с памяти самостоятельно или нужно обязательно это делать через другой компьютер ?
- Наверх
#12
САНЕК66
САНЕК66
- Город:Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 18:51
Цитата(avtok @ 28.1.2011, 17:30)
Ещё раз разобрал ключь , для общего понимания , но батарейки даже мизерной не нашол , её там нет
батарейка будет только в том случае, если на ключе ещё 2-3 кнопки есть. и нажимая их можно открыть-закрыть центральный замок и открыть багажник. если кнопок на ключе нет — то и батарейки нет. есть только чип для работы иммобилайзера.
- Наверх
#13
САНЕК66
САНЕК66
- Город:Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 19:20
Цитата(avtok @ 28.1.2011, 19:08)
кнопки есть и всё работает , а батарейки нет , странно
там плата должна быть. с деталями. батарейка как в компе на материнке. тонкая плоская круглая.
- Наверх
#14
avtok
avtok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 19:44
Что то странно , он эти ошибки видать коликционирует , ещё появились ошибки и висят , не збрасываются , но всё работает :
1613 имобилайзер
1614 имобилайзер
104610
101110
11310
1559
1525
1512
10135
и батарейки даже плоской нет , ну никакой нет , печатноя плата в ключе и всё
Сообщение отредактировал avtok: 28 Январь 2011 — 19:46
- Наверх
#15
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 187
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 19:49
10 морганий = нуль.
пиши правильно.
1613 имобилайзер
1614 имобилайзер
0460 датчик ур топлива
0110 датчик температуры всасываемого воздуха
1130 отсутствие сигнала 1 лямбды ВОТ И ЧЕК
1559
1525 ошибка распознавания дросельной заслонки ОПЯТЬ ЧЕК
1512
0135 цепь нагрева лямбды №1
проверь надет ли нормально разъем на 1 лямбде.
проверь как сидит разем на мозге и дроселе. продуй по сухому, ни какой вдшки и хорошо закрепи.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
- Наверх
#16
САНЕК66
САНЕК66
- Город:Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 20:06
http://www.carhelp.i…thread….9-г.в.
батарейка есть. ищи.
может и не как на материнке. но -есть.
http://www.astra-h.r…g/~imag…?????
таки — как на материнке.
Цитата(berkut @ 28.1.2011, 19:49)
10 морганий = нуль.
пиши правильно.
1613 имобилайзер
1614 имобилайзер
0460 датчик ур топлива
0110 датчик температуры всасываемого воздуха
1130 отсутствие сигнала 1 лямбды ВОТ И ЧЕК
1559
1525 ошибка распознавания дросельной заслонки ОПЯТЬ ЧЕК
1512
0135 цепь нагрева лямбды №1
проверь надет ли нормально разъем на 1 лямбде.
проверь как сидит разем на мозге и дроселе. продуй по сухому, ни какой вдшки и хорошо закрепи.
что-то многовато ошибок. акб и генератор в порядке ?
- Наверх
#17
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 187
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 20:08
САНЕК66, не пугай его. они почти все старые и некоторые вовсе не критичные
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
- Наверх
#18
avtok
avtok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 20:13
Понял , пойду чистить и в норму его приводить , да к стате для сведения , уже друзьям и знакомым чинил лямбдо зонты , становятся как новые и работают очень долго , не помню уже где вычитал , но попробовал и получилось , т.е проверенно и временем и количеством зделаных мной раз: нужно добыть ортофосфорную кислоту и поместить лямбозонт в неё на 30 мин , затем промыть под струёй проточной водой , если не помогло повторить процесс , ортофосфорная кислота сьедает налипшие на чувствительный элемент свинец и т. д , одним словом всё , чем засерается лямбозонт от плохого бензина .
А как старые то ошибки стереть можно самому ???
- Наверх
#19
САНЕК66
САНЕК66
- Город:Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 20:16
Цитата(avtok @ 28.1.2011, 20:13)
А как старые то ошибки стереть можно самому ???
что-то можно стереть скинув клемму с акб (за одно «сотрётся» код магнитолы, автодоводчик стёкол (на омеге — по крайней мере). в смысле — после код вводить и стёкла обучать
а что-то только через комп. так что лучше — всё через комп. имхо.
Сообщение отредактировал САНЕК66: 28 Январь 2011 — 20:17
- Наверх
#20
avtok
avtok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2011 — 20:18
У меня в ключе нет ни лампочек , ни светодиодов
Клему даже на ночь снимал , а ошибки не стёрлись
- Наверх
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1613. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Причины возникновения ошибки P1613
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Световой индикатор неисправности (MIL); MIL жгут открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи MIL; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Модуль управления двигателем ( ECM ) находится в постоянной связи с другими блоками управления (например, трансмиссия, кузов и т. Д.). При возникновении проблемы с системой, отличной от системы управления двигателем, ECM запрашивают включение лампы двигателя и установку кода P1613.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1613
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1613. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
Тема: Opel Astra G X18XE1
Опции темы
Opel Astra G X18XE1
Помогите разобратса, проблема такова машына незаводитса, по диагнозе в маторнам висит ошыбка Р1612,Р1613 и Р0351. Ошыбки Р1612,Р1613 разшыфровует как ,,Низкий или неправильный сигнал имобилайзера,, Если их стереть машына на сек заводитса и глохнет и опять появляютса теже ошыбки.
ЕКУ ктота розбирал и пробывал паять два вывода, на фото они видны, я их припаял.
Меня интересует слетела ли синхра, и чем ее поправить кроме TechII?
И ЕКУ ище жыв или нада менять?
Ответ: Opel Astra G X18XE1
Так зайди в иммо и посмотри есть ли ключ.
Ответ: Opel Astra G X18XE1
Ответ: Opel Astra G X18XE1
Если есть OP COM-а тоже можно сделать . Но надо ПИН кода .
Ответ: Opel Astra G X18XE1
Пин есть, оп-ком есть поможы очень нада, можна и в личку!
Ответ: Opel Astra G X18XE1
[quote=sswift;587119]. машына незаводитса, по диагнозе в маторнам висит ошыбка Р1612,Р1613 и Р0351. Если их стереть машына на сек заводитса и глохнет и опять появляютса теже ошыбки.
quote]
Стереть ошибки, установить заряженный аккумулятор: -машина заводиться и сразу глохнет.
Причин может быть несколько.
— могла слететь синхронизация между ECU и иммо .
— иммо не может прочитать ключ.
— плохой контакт в разъеме считывающей катушки.
— иммобилайзер «забыл» ключи, значит придется заново их адаптировать .
— могла слететь сама прошивка памяти блока иммобилайзера .
Рулит
программатор для ТМС (для Иммо2) +
OpelScanner
Для родного брелка можно попробовать засинхронизировать:
— ключ в замок,
— двумя короткими нажатиями на кнопку открыть.
Источник
Тема: Вот и меня настигли ошибки :-(((
Вот и меня настигли ошибки :-(((
Вот загорелась и у меня машинка с ключиком и компьютер мне выдал:
161450 и при следующем заводе ещё и 161600
Зашел на http://astra-h.ru/ и нашел следующее:
P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006 и
161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )
Кто-нибудь сталкивался? Что делать или чего не делать и насколько это серьёзно? Стоит-ли обращаться к оффициалам?
Тоже интересно, наблюдаю эти же ошибки уже на протяжении довольно таки большого периода времени..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
может батарейку поменять, как вариант?
Роман33
Не пробовал пока ещё, но нареканий к работе ключа нет. Без проблем все открывается и закрывается, даже на расстоянии 10-20 метров..
Да и вообще пробовал батарейку вынимать и без неё заводить. заводилась.. Это же не есть хорошо ?
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Роман33
Иммо и батарейка не связаны.
Fduch.
Такая фигня может быть если внешние наводки идут (лэп, сварка и тд)
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
Батарейке 4 месяца, ладно надо буит звякнуть официалам
Если поедешь устранять этот дефект, у мастера поспрашивай от чего такое происходит..чем грозит в дальнейшем и как лечится?!
Потом нам по секрету расскажешь..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2115
Проблема: Модуль интеграции рулевой колонки (CIM) — Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2004. 2007,Zafira-B 2005. 2007 All,All
Рекламация: Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055.
Причина: Недостаток программного обеспечения модуля интеграции рулевой колонки (CIM).
Изготовление: С 2008 года выпуска в производство внедряются усовершенствованные модули CIM с новым программным обеспечением.
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента перепрограммируйте CIM, как описано в
TIS 2000, при помощи TIS 2000-DVD, версия 83 или более высокая.
Примечание: автомобили с PEPS не затрагиваются, и поэтому невозможно
программировать CIM с PEPS.
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность,21 — Неудовлетворительные пусковые свойства
Код неисправности: P1614,P1616,B3055
Источник
серенький заглох и не заводится
#1 чили перчик
#2 Thomas
Братцы, помогите. Опель фронтера б 2003 года Y22DTH. Поменял шкив резиновый перестала заводится совсем. выдает ошибки P1610 P1612 P1613 P1635. Что делать не пойму. То ли ключ отвалился, то ли блок иммо накрылся. Проводку всю прозвонил, ничего нигде не отвалено, все на месте.
Предполагаю, что банальные предохранители все проверены?
Не уверен насчет дизелей, на бензинках при непрочтенном ключе (точнее, при запрете запуска двигателя) моргает ЧЕК. Есть такое?
А OP-COM-мом, например, или чем посерьезнее почитать сам блок иммо? Он видится? По совокупности ошибок — ЭБУ движка не видит иммо.
P1610 Иммобилайзер не запрограммирован
P1612 Иммобилайзер — сигнал потерян или неверен
P1613 Иммобилайзер — сигнал неисправности
P1635 5V напряжение 1
#3 Andruxa
Братцы, помогите. Опель фронтера б 2003 года Y22DTH. Поменял шкив резиновый перестала заводится совсем. выдает ошибки P1610 P1612 P1613 P1635. Что делать не пойму. То ли ключ отвалился, то ли блок иммо накрылся. Проводку всю прозвонил, ничего нигде не отвалено, все на месте.
#4 чили перчик
#5 pardofelis
#6 чили перчик
#7 чили перчик
#8 Andruxa
иммо заработал. машин по прежнему не заводится, нет впрыска. соляр до тнвд доходит , а из тнвд выходит маленькими капельками. буду благодарен за любую инфу по электро части тнвд.
#9 Фронтавод
иммо заработал. машин по прежнему не заводится, нет впрыска. соляр до тнвд доходит , а из тнвд выходит маленькими капельками. буду благодарен за любую инфу по электро части тнвд.
#10 Andruxa
подай питание на клапан и всё у тебя заведёться
Источник
Коды ошибок OPEL
Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA
Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.
12 — Начало и конец диагностики
13 — Датчик кислорода — открытая цепь
14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение
15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение
16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал
17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи
18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации
19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал
21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение
22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение
24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала
25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение
28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение
33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение
34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение
35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода
41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение
42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)
42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)
43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
44 — Датчик кислорода — бедная смесь
45 — Датчик кислорода — богатая смесь
46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение
Источник
#1481
vladis017
- Город:Псковская обл. г. Себеж
- Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
- Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 22 Октябрь 2013 — 23:36
#1482
alexcei2007
alexcei2007
- Город:Александров Владимирская обл.
- Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
- @Упоминание
Отправлено 02 Ноябрь 2013 — 17:43
Цитата(alexcei2007 @ 14.3.2013, 15:48)
Заменил в итоге датчик детонации, ошибку сбросить не удаётся, эта ошибка Р-1640 ( я с ней катаюсь уже 8 месяцев) не влияет на динамику, авто по прежнему работает ровно, динамика отличная… Как потеплеет буду проводку лохматить. Когда пробовал разобраться с этой ошибкой, шевелил разъём датчика детонации, ошибка пропадала (чек гас), в итоге заменил датчик детонации а воз и ныне там. Планирую разлахматить жгут в который входит провод от датчика детонации и проверить именно этот провод…
Привет всем. Победил я эту проблему ( горел чек и висела ошибка Р-1640). Проверил в ЭБУ сопротивления (резисторы) , один оказался дохлым — заменил и всё ))) В общем всё делал как написано на этом форуме: http://www.astra-clu…820f0ab#p765060
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#1483
kiss
kiss
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 71
Начинающий Опелевод
- Город:Украина,Сумы
- Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.
- @Упоминание
Отправлено 03 Ноябрь 2013 — 16:29
Привет всем,у меня 2 вопроса
1. ошибка 1612 и 1613
спомощью кнопки на ключе не могу закрыть ,как можно вылечить ? (вот хочу взять такую штуку http://cartools.com….-1-39-1-44-1-45
2. ошибка 0302 висити в памяти машина работает стабильно чек не горит,
вчера ехал гружёный вылетела ошибка 0300 машина потеряла динамику,разгона нет,заглушил двигатель постоял 10 минут,завёлся и поехал всё стало на свои места,машина ожила,на следующий день и чек погас, Что это могло быть? может форсунка балуется когда даёш ей нагрузку ? ( да и ещё как цилиндры считаются Слева -направо ?) Спсаибо.
Сообщение отредактировал kiss: 03 Ноябрь 2013 — 16:31
#1484
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 04 Ноябрь 2013 — 17:18
Р1612 — http://www.autopro.s…=…G&dtcblock=
Р1613 — http://www.autopro.s…=…G&dtcblock=
Ошибки иммобилайзера. Машина заводится?
Опком вещь хорошая — бери
Р0302 — пропуск зажигания во втором цилиндре
Р0300 — http://www.autopro.s…=…G&dtcblock=
Меняй свечи, проверь, не пробит ли модуль зажигания
Цилиндры считаются со стороны ремня ГРМ
Сообщение отредактировал VVV: 04 Ноябрь 2013 — 17:18
#1485
kiss
kiss
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 71
Начинающий Опелевод
- Город:Украина,Сумы
- Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.
- @Упоминание
Отправлено 04 Ноябрь 2013 — 19:05
с имобилайзером ошибки давно,когда делал диагностику стирал они потом снова появлялись,машина заводится без проблем,батарейку на ключе менял помогло не надолго может на месяц,КАК ПРИВЯЗАТЬ КЛЮЧ ?
Катушку поставил новую ежу на ней 1,5 года,а вот свечи наверно надо менять,ошибка у меня раньш была 0303 теперь выскакивает 0302 и висит в памяти.ЕСли я правильно понял, если чек не горит значит с машиной порядок ?
#1486
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 04 Ноябрь 2013 — 21:09
Катушку сними и осмотри. Полтора года уже срок…
Ключи я бы лучше у дилера пришил или у знающего чела с Tech2. Батарейка к иммобилайзеру отношения не имеет
#1487
kiss
kiss
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 71
Начинающий Опелевод
- Город:Украина,Сумы
- Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.
- @Упоминание
Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 09:41
ЕСли я правильно понял, если чек не горит значит с машиной порядок ?
#1488
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 09:49
теоретически так и может быть..хотя может быть и скрытая ошибка лучше считать ошибки прибором…
#1489
kiss
kiss
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 71
Начинающий Опелевод
- Город:Украина,Сумы
- Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.
- @Упоминание
Отправлено 06 Ноябрь 2013 — 09:53
Цитата(Stelmah @ 5.11.2013, 9:49)
теоретически так и может быть..хотя может быть и скрытая ошибка лучше считать ошибки прибором…
Вот заказал,жду
http://cartools.com….-1-39-1-44-1-45
Сообщение отредактировал kiss: 06 Ноябрь 2013 — 09:55
#1490
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 06 Ноябрь 2013 — 12:42
Kiss Вы бы профиль заполнили до конца от куда Вы ? и так далее, согласно правил форума, тогда Вам может быстрее и помогут..может кто-то есть рядом с Вами, ятак понял что Вы из Украины.
Сообщение отредактировал Stelmah: 06 Ноябрь 2013 — 12:43
#1491
kiss
kiss
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 71
Начинающий Опелевод
- Город:Украина,Сумы
- Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.
- @Упоминание
Отправлено 06 Ноябрь 2013 — 13:28
дозаполнил,как сниму ошибки отпишусь
#1492
Данил автолюбитель
Данил автолюбитель
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 41
Начинающий Опелевод
- Город:Нижний Тагил
- Автомобиль: Opel Astra G hatchback
- @Упоминание
Отправлено 06 Ноябрь 2013 — 16:27
История такая:
После покупки авто с рук, у меня загорелся «чек», на диагностике показало: Р1120, Р1122 и Р0230. Заметил, что ЭБУ выдает ошибку после прогрева машины, т.е. когда она «холодная», то все прекрасно работает. В автосервисе сказали, что это блок управления двигателем наелся. Оббегал все сервисы и частные шараш-монтаж конторы, никто и нигде не берется за ремонт этого ЭБУ. Да еще узнал, что он не разборный. Сам по себе он не дешевый, да и еще не очень просто его поменять. В общем опустились руки и в течении месяца ездил с ошибкой .
В один из прекрасных дней, все-таки решился починить самостоятельно этот ЭБУ. Т.к. он крепится в месте, где подвержен воздействию высокой температуры и вибрации, то самое прекрасное решение было — это изолировать ЭБУ. Придумал приспособление, которое снижает уровень вибрации на блок и полностью охлаждает. Прикрутил на старое место, завел, прогрел и чуть не обоссался от радости . Проехал уже 1500 км и никаких проблем. Так что, если у кого-нибудь похожая проблема, то это один из вариантов ее решения. Надеюсь эта инфа поможет многим сэкономить деньги. Пошаговое фото моего ремонта скину позже, конечно с описанием.
У кого есть более экзотические методы решения таких проблем, то пишите.
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.
#1493
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 06 Ноябрь 2013 — 18:29
Уже кто-то переносил ECU и охлаждение подводил.
Но фотки будут интересны
#1494
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 06 Ноябрь 2013 — 18:47
Данил автолюбитель,
Боюсь, что проблема все таки вернется с потеплением. Тогда можете обращаться ко мне по решению проблем с блоком.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1495
Данил автолюбитель
Данил автолюбитель
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 41
Начинающий Опелевод
- Город:Нижний Тагил
- Автомобиль: Opel Astra G hatchback
- @Упоминание
Отправлено 07 Ноябрь 2013 — 03:42
Если что, то сразу к вам.
Хотелось бы вообще ECU перенести поближе к вентилятору. Жаль, что проводов не хватит, а ковырять проводку как-то не хочется, мало ли что я там накручу.
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.
#1496
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 07 Ноябрь 2013 — 07:59
Сделанный можно будет не переносить. Он под гарантией.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1497
Дмитрий1
Дмитрий1
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 17
Начинающий Опелевод
- Город:Сыктывкар
- Автомобиль: Опель мокка
- @Упоминание
Отправлено 07 Ноябрь 2013 — 15:07
Подскажите пожалуйста двигатель z18 xe( шевроле ВИВА,таж же Астра G), нt развивает обороты( не такой резвый,вялый) прописывает ошибку # 340 датчик коленвала,датчик ФАЗ.менять датчик или еще какая причина.Благодарю !
#1498
kiss
kiss
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 71
Начинающий Опелевод
- Город:Украина,Сумы
- Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.
- @Упоминание
Отправлено 07 Ноябрь 2013 — 18:01
ВОТ op-com снял ошибки
Общее количество кодов ошибок: 4
P1612 — Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
(00) — Не присутствует
P1613 — Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
(00) — Не присутствует
P0302 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
(00) — Не присутствует
P0300 — Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
(0B) — Не присутствует
ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ?
и вот снял общую информацию,кто разбирается посмотрите всё ли в порядке.
Информация блоков измерений:
Напряжение аккумулятора,14.1 V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения дросселя 1,0.71 V
Датчик положения дросселя 2,4.31 V
Расчетное. полож. дросселя,10 %
Позиция дросселя,Хол.ход
Обороты двигателя,809 RPM
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.11 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),31 kPa
Температура охлаждающей жидкости,2.83 V
Температура охлаждающей жидкости,68 °C
Температура впускного воздуха,3.25 V
Температура впускного воздуха,30 °C
Датчик уровня топлива,5.03 V
Датчик уровня топлива,25 L
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,480 kPa
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель Круиз контроль,Не програм.
Круиз контроль ,Не програм.
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.29 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Контроль детонации,Неактивно
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),820 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Богатая
ИНОГДА И СДЕСЬ ПОКАЗЫВАЕТ БЕДНАЯ
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),408 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная
ЧТО ЗНАЧИТ БЕДНАЯ ?
Контур датчика кислорода,Закрыто
Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),-4 %
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),1 %
Реле кондиционера,Неактивно
Режим откл. реле кондиционера,Система ОК
Индикатор неисправности,Off
Индикатор приближ. сервиса,Off
Обороты двигателя,809 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,787 RPM
Смещение оборотов ХХ,Холодный старт
Катушка зажигания Время накопления,1.9 ms
Время впрыска,26 ms
УОЗ,4.2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 1,2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,3 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,2 °CA
Состояние зажигания,Вкл 12V
Электро дроссель Аварийный режим ,Неактивно
Пропуски зажигания,0
Отключ. топлива при замедлении,Активно
Клапан вентиляции бака,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Да
Время защитного ожидания,Неактивно
Сообщение отредактировал kiss: 07 Ноябрь 2013 — 19:42
#1499
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 07 Ноябрь 2013 — 19:05
Цитата(Дмитрий1 @ 7.11.2013, 16:07)
Подскажите пожалуйста двигатель z18 xe( шевроле ВИВА,таж же Астра G), нt развивает обороты( не такой резвый,вялый) прописывает ошибку # 340 датчик коленвала,датчик ФАЗ.менять датчик или еще какая причина.Благодарю !
Проверьте проводку к датчикам и их колодки
kiss
Не присутствуют — значит неактивные, т.е. были, но сейчас нет. Можно смело стирать их.
#1500
kiss
kiss
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 71
Начинающий Опелевод
- Город:Украина,Сумы
- Автомобиль: opel astraG Z16XE.2003г.
- @Упоминание
Отправлено 08 Ноябрь 2013 — 09:53
а кто может посмотреть по общей информации,всё ли в порядку и что значит бедная смесь ?
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:
Возможные причины: Световой индикатор неисправности (MIL); MIL жгут открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи MIL; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Модуль управления двигателем ( ECM ) находится в постоянной связи с другими блоками управления (например, трансмиссия, кузов и т. Д.). При возникновении проблемы с системой, отличной от системы управления двигателем, ECM запрашивают включение лампы двигателя и установку кода P1613.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Opel Astra G, Z18XE(1), 2000 г., двухдверка, судя по надписям из ателье Bertone, ЭБУ- Simtec 71, GM 09 158 670, 5WK9 153 – судя по толщине — это керамика.
Машина не заводится, притащили на галстуке. Хозяин машины говорит, что в движении машина затупила, он остановился, заглушил машину, первый раз завелась – затроила, снова заглушил – больше не заводилась. ЧЕК при вкл. зажигания – загорается.
Подключил Autoscaner Opel CAN, ошибки 3 шт:
- Р1600 – перепрограммируйте или замените ЭБУ — присутствует,
- Р1612 – отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует,
- Р1613 — отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует .
В иммо ошибок нет, ключ под номером 3 видит.
Стер ошибки, не появились, прокрутил стартером, ошибки не появились. Зашел в параметры: при прокрутке стартером – обороты отображаются – 174 обмин. Проверил зажигание – искра присутствует на всех 4-х цилиндрах, давление топлива в рампе – 3,8 бар., на форсунки +12В при прокрутке стартером приходит, а вот управление форсунками отсутствует. Проверил проводку от форсунок до разъема «М» ЭБУ – все в норме. Раза 3-4 выполнил прокрутку стартером – ошибки не появились. Подумал, что ошибки спорадические, а тут вдруг снова Р1600-присутствует, и Р1612, 1613 – отсутствует. Причем можно раз 10 прокутить стартером с выключением зажигания, и ошибки не появятся, а на 11-й раз выскочат. Может выскочить одна Р1600. Может ни с того ни с того выскочить Р0335 – неправильный сигнал датчика распределительного вала. Осцилком проверил сигнал датчика распредвала – сигнал хороший, хотя какая форма должна у него быть — не знаю.
Проверил связь с другими блоками, со всеми связался кроме панели приборов. Снял панель приборов, а там какие-то два проводка тянутся от разъема панели приборов в сам щиток. Включил зажигание со снятым разъемом щитка – загорелся ЧЕК, значит, один проводок идет на лампочку ЧЕК, куда второй проводок – не выяснил.
Без щитка на диагностику выходят и ЭБУ, и ИММО. При прокрутке стартером без щитка выскакивают те же ошибки, но уже все активные.
Нагрел феном ЭБУ, думал, что вдруг заведется, но вместо этого наоборот – не завелась и Р1612 – стала активной, остыл ЭБУ и Р1612 выскакивает, но уже не активная – отсутствует. В иммо ошибки не появляются.
Пришел к выводу, что проблема в ЭБУ, но все же гложет мысль, что виновата может быть и панель приборов.
Вопрос к специалистам: сталкивались ли с такой проблемой, подтверждаются ли мои выводы или нет и какие могут быть решения?
Года два назад вскрывал похожий блок, он был залит прозрачным гелем-силиконом.