На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1613. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Комментарии к теме Устранить ошибку p1613 на Опеле Вектре
у меня также не большая вибрация при переключении в районе 40км передняя подушка была негодная заменил, стало лучше но полностью не ушло, вот потому и спросил про регулировку.
Вова
Здравствуйте, подскажите пожалуйста плавают обороты на скорости, что это может быть? И на холостом ходу трясёт двигатель? Спасибо!
Евсей
Самотеком лучше прокачивается и не надо заморачиваться!
Амангелди
Брат делай обзор на глушител, и ксенон
Эльхан Лятков
Обрисую ситуацию эмульсия на крышке на щупе нет антифрис уходит подтеков вроде нет выхлоп нормальный правда один раз затроила и задымила заглушил завёл все нормально в бочке тоже без эмульсии без пара что может быть подскажите
Арык
Молодец. Ступицу лучше затягивать когда колесо прикручено а не на домкрате
Тау
Спасибо вам огромное у меня точно такая же проблема с стеклом водительское дверь… спасибо вам что есть такие ребята которые снимают и подробно объясняют,
Середина Лолита
Это же z18xer
Uthman
Спасибо, всьо просто)
Sulaiman
бро жирявейший?
Карлтон
если сципления хапаньот воздуху что будет
Kasey
Работает только на тачках, где в промежуточном пластиковом кольце нет защитного наплыва от такой махинации. Не … себе мозги, купите нормальные съёмки, эта ручка сдергивается равномерным усилием с двух сторон без повреждений. Ещё раз, такой способ не подходит для например новых Киа рио
Эфира
очень удобно.но!!!А если как обычно две пружины то что.
Darin
Какая чушь. Для начала нужно мерять сопротивление первичной обмотки, про нее забыли? Что за порог 4ком? У меня по мурзилке норма 10-12
Kelsie
Ребята подскажите у меня опель Зафира В в рашерительном бочке не много масла в сервисе сказали что теплообменник на замену не прокладки в прочностью. Я так понял у Вас тоже такая проблема когда прокладки поменяли в рашерительном бачке масло ищезло или нет.
Лика Цепилова
на бензине траит а как переходит на газ нормально работает.двигатель
Милла
Добрый! У меня Опель Астра 1.6 бензин 1998 года. Заводится хорошо,газуй,не газуюй и сразу глохнет. что это может быть? Не могу найдти бензонасос)
Кэтрин
Хола!)цена самая дешёвая,че можно от него хотеть!)я тоже как то ставил, какой то ходит, какой то нет.а по хорошему хороших подшипников не много)
Lawley
ну да с этим роботом остается разобрать и по запчастям продать абхахах
Асанов
Лейте жм и покупайте сильники про запас
Ренат
Скажите пожалуйста,при прогреве двигателя до 80-90гр С. Начинает дёргаться автомобиль на разных скоростях.Включение передачи нормально.Может быть причина в сцеплении?
Манат
Какая связь между подушкой двигателя и коробкой автомат???
Landon
Отличное видио.все просто и ясно.СПАСИБО.
Garland
привет можно ли у тебя совет поинтересоватся у меня не работает дачик топлива не показывает все время горит лапочка бака можешь подсказать
Оставить комментарий
проверил по схеме питания и массы блока ИММО , все в порядке .
решил посмотреть сигналы которые идут по двум проводам связывающим иммо и моторный, и что обнаружил , на одном из них ( на коричнево белом ) импульсы есть , а вот на коричнево-синем тишина , никаких сигналов, при включении зажигания нет .
тут же смотрю на другом опеле у которого так же ИММО2 , на коричнево-синем проводе в момент включения зажигания проходит пакет имульсов, и что важно , он идет из моторного блока ( видимо это и есть запрос моторного ) , а затем по коричнево-белому передается разрешение на запуск моторному блоку этот сигнал идет из самого иммо .
в параметрах ИММО есть такой пункт — запрос двигателя , так вот у меня этот пункт — не получен, а на нормальной машине -получен .
из всего выше описанного делаю вывод, что в моем случае виноват моторный, он не дает запрос блоку иммо и потом выписывает по нему ошибку .
в иммо периодически появляется ошибка — В3059- неполучен запрос двигателя .
прежде чем приговорить свежепривезенный блок , хочу спросить, может быть его нужно по новой перепрограммировать? чтоб он вспомнил что нужно слать запросы?
а так уже синхру делал несколько раз, не помогает, и моторный ресетил и блок иммо , и ключи по новой прописывал, все до одного места .
Опель Вектра- Иммо
- Ответить с цитатой
Опель Вектра- Иммо
1999год, двиг X18xe1. Во время ремонта двигла сел АКБ. После сборки попытались завести- моргает лампа и не заводится. На машине стоит сигналка с автоподзаводом и естественно блоком обхода. Второй ключ висит на блоке обхода. Ошибки в моторном: Р1613 и Р1612- неправильный или отсутствует сигнал с иммо( вольный перевод, если что поправте.) Вопрос: что можно сделать с помощью Х-431? Как найти 4-значный пин код? Иммо в панели? Спасибо!
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
korupZZioner » Вт фев 26, 2008 9:14 am
А в Иммо что ? Иммо находится у него на рулевой колонке ,рядом с замком…. Снимай фишку и меряй 5конт -клемма 15, 9конт-клемма30,4-масса,7-блок управления двигом, 1-противоугонная сигн.
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
ELK » Вт фев 26, 2008 1:25 pm
P1612 Immobiliser No Or Wrong Signal
Communication error between immobiliser control unit and engine control unit.
Effect:
The engine telltale is triggered (flashing).
Approximately 5 s after ignition ON, the injection function is blocked and the fuel pump is switched off.
P1613 Immobiliser No Or Wrong Signal
Communication error between immobiliser control unit and engine control unit.
Effect:
The engine telltale is triggered (flashing).
Approximately 5 s after ignition ON, the injection function is blocked and the fuel pump is switched off.
Какие ошибки в блоке ИМО? Что видно по дате в имо? Видит и признаёт ли ИМО ключ, отсилдается ли в моторний сигнал и принимается ли он обратно в имо. И каолй статус этого сигнала?
Сам имо — на замке зажигания. 4 значний пин можно заказать у дилеров, если Кар Пасс утерян.
вероятнее всего, что слетела синхронизация ИМО и моторного. Могло это произойти, если ключ сидел в замке, и осоеденялся, подсоеденялся, или медленно садился акум.
А вот, что по этому поводу можно сделать Ляунчем- не подскажу.
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
zhan » Вт фев 26, 2008 2:15 pm
тут походу надо или tech2 или обращаться к программаторным умельцам
-
zhan - Бывалый
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:40 pm
- Откуда: Окленд Новая Зеландия
- Ответить с цитатой
smartservice » Вт фев 26, 2008 8:17 pm
машину сегодня до меня дотащили, вчера сам съездил по быстрому. В иммо есть 2 ошибки-B3059-No engine requirement receive и B3043-Неисправность линии связи W, высокое напряжение. По дате: Сигнал иммо- передан, Ответ двигателя- не передан, Транспондер кей статус-ошибка ключа. Что это, сами ключи потерялись?
То ELK-откуда информация?
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
ELK » Вт фев 26, 2008 10:54 pm
smartservice писал(а):машину сегодня до меня дотащили, вчера сам съездил по быстрому. В иммо есть 2 ошибки-B3059-No engine requirement receive и B3043-Неисправность линии связи W, высокое напряжение. По дате: Сигнал иммо- передан, Ответ двигателя- не передан, Транспондер кей статус-ошибка ключа. Что это, сами ключи потерялись?
То ELK-откуда информация?
Блин странно! Наверное тут с ключа и надо начинать, если его не опазнаёт ИМО. Хотя коды говорят чуть о другом. Ключ прописать можно Течем ( если есть хардваре кей), или Опельсканером. Про возможности Ляунча- не знаю. Но в обоих случаях нужен ПИН имо. Его, или заказывать, или вытаскивать из дампа. Но любой прогер его не возмёт. Говорят, что можно и ключ прогером прописать, но эта технология мне не знакома, так как до сих пор небыло прорблем это сделать нормальним путём.
Ещо- может есть ещо второй ключ. Надо им попробовать. По крайней мере ничего с места не сдвинется, пока в дате ИМО не покажется, что ключ коректен.
Ещо, как вариант- брать другой комплект, тоесть моторний, имо и чип ключа с разборки. Но это не желательно по несколько причинам. Во первих из за того, что если в таком комплекте полетит ключ, то его востоновить будет сложней.
А информация конечно же из Опель- ТИСа. От куда же ей ещо взятся. Шас паогляжу- что тебе ещо по этому поводу отправить могу.
Блин! А мыло твоего то нету!!!
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
smartservice » Ср фев 27, 2008 9:08 pm
Ключами пробовали обоими. Скан кажет что обучены 2ключа. Линию связи W прозвонили, опять же связь с моторным тоже через него идёт, а связь есть. Ланч ошибки правильно перевёл по иммо? Сегодня отдал приборку пин код вытащить и ключи прописать. А какая ещё инфа есть? Мой ящик
yuta210402@mail.ru
. Спасибо за внимание к моей теме.
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Arturino » Чт фев 28, 2008 8:35 am
P1613 — тут слетела синхра. Я не знаю возможности Ланча на этот счет, но Тек2 при наличии дилерского ключа и защитного кода авто решит этот вопрос точно.
- Arturino
- Новичек
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 8:42 am
- Откуда: Armenia
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
ELK » Чт фев 28, 2008 9:27 am
Arturino писал(а):P1613 — тут слетела синхра. .
Синхра то синхрой, но почему ИМО и ключа не выдит?
Короче посмотри ещо раз внимательно в дате ИМО. Если скан кажет, что обучени 2 ключа, это значит, что из 5 возможних ключей в данном имо запрграмировани 2.
Но меня больше интересует, что скаенер пишет, если включить параметри
1. Transponder key
2. Transponder status.
В перврм параметре, сканер , при включённом зажигании должен показать номер вставленого ключа (1 или2)
А в втором параметре длжен появится надпись Corect TP Key.
Если в мнгою указанних параметрах всё в порядке, ИМО ключ признаёт и надо производить синхронизацию ИМО с моторним.
Если ключ в ИМО не признаётся- то сперва надо прописивать ключи в ИМО и дальше уже смотреть — придётся производить синхронизацию с моторним, или нет .
А чё ты приборку то отдовал? Что ты в ней найдёш? Имо на самом замке торчит и его то и надо ковырять, а не приборку! Эт же не Шаран, у которого ИМО в приборке, а Опель!
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
smartservice » Чт фев 28, 2008 6:45 pm
Да, запарился, конечно иммошник! Запрограмированы 2 ключи. В Transponder key пишет номер ключа 1, но менять ключи и смотретьчто напишит не смотрел. В Transponder status пишет ошибка ключа. Мы тоже решили сначала ключи привязать, а потом остальное смотреть. А возможно поновой привязать моторный и иммошник? Моторник неразборный.
Письмо получил, спасибо, буду читать.
То Arturino: А чё за защитный код? Пин код?
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Arturino » Пт фев 29, 2008 8:29 am
smartservice писал(а): То Arturino: А чё за защитный код? Пин код?
Да, без него ничего не сделать вообще.
- Arturino
- Новичек
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 8:42 am
- Откуда: Armenia
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
sasha-vyborg » Чт мар 06, 2008 2:59 am
smartservice писал(а):Отчёт. Ещё раз уяснил- нехрен с Ланчем лазить в иммо. По крайней мере в Опель —
Я просто прусь с Китайцев!!!
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
alex lt » Пт мар 07, 2008 10:24 pm
smartservice писал(а): Сегодня отдал приборку пин код вытащить и ключи прописать.
Почему приборку? Разве в ней тоже пин живёт? На этих авто security pin таскаю из tms»ки в иммо
- alex lt
- Новичек
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 8:07 pm
- Откуда: Litva
-
- ICQ
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:
Возможные причины: Световой индикатор неисправности (MIL); MIL жгут открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи MIL; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Модуль управления двигателем ( ECM ) находится в постоянной связи с другими блоками управления (например, трансмиссия, кузов и т. Д.). При возникновении проблемы с системой, отличной от системы управления двигателем, ECM запрашивают включение лампы двигателя и установку кода P1613.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Опель Вектра- Иммо
- Ответить с цитатой
Опель Вектра- Иммо
1999год, двиг X18xe1. Во время ремонта двигла сел АКБ. После сборки попытались завести- моргает лампа и не заводится. На машине стоит сигналка с автоподзаводом и естественно блоком обхода. Второй ключ висит на блоке обхода. Ошибки в моторном: Р1613 и Р1612- неправильный или отсутствует сигнал с иммо( вольный перевод, если что поправте.) Вопрос: что можно сделать с помощью Х-431? Как найти 4-значный пин код? Иммо в панели? Спасибо!
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
korupZZioner » Вт фев 26, 2008 9:14 am
А в Иммо что ? Иммо находится у него на рулевой колонке ,рядом с замком…. Снимай фишку и меряй 5конт -клемма 15, 9конт-клемма30,4-масса,7-блок управления двигом, 1-противоугонная сигн.
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
ELK » Вт фев 26, 2008 1:25 pm
P1612 Immobiliser No Or Wrong Signal
Communication error between immobiliser control unit and engine control unit.
Effect:
The engine telltale is triggered (flashing).
Approximately 5 s after ignition ON, the injection function is blocked and the fuel pump is switched off.
P1613 Immobiliser No Or Wrong Signal
Communication error between immobiliser control unit and engine control unit.
Effect:
The engine telltale is triggered (flashing).
Approximately 5 s after ignition ON, the injection function is blocked and the fuel pump is switched off.
Какие ошибки в блоке ИМО? Что видно по дате в имо? Видит и признаёт ли ИМО ключ, отсилдается ли в моторний сигнал и принимается ли он обратно в имо. И каолй статус этого сигнала?
Сам имо — на замке зажигания. 4 значний пин можно заказать у дилеров, если Кар Пасс утерян.
вероятнее всего, что слетела синхронизация ИМО и моторного. Могло это произойти, если ключ сидел в замке, и осоеденялся, подсоеденялся, или медленно садился акум.
А вот, что по этому поводу можно сделать Ляунчем- не подскажу.
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
zhan » Вт фев 26, 2008 2:15 pm
тут походу надо или tech2 или обращаться к программаторным умельцам
-
zhan - Бывалый
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:40 pm
- Откуда: Окленд Новая Зеландия
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
smartservice » Вт фев 26, 2008 8:17 pm
машину сегодня до меня дотащили, вчера сам съездил по быстрому. В иммо есть 2 ошибки-B3059-No engine requirement receive и B3043-Неисправность линии связи W, высокое напряжение. По дате: Сигнал иммо- передан, Ответ двигателя- не передан, Транспондер кей статус-ошибка ключа. Что это, сами ключи потерялись?
То ELK-откуда информация?
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
ELK » Вт фев 26, 2008 10:54 pm
smartservice писал(а):машину сегодня до меня дотащили, вчера сам съездил по быстрому. В иммо есть 2 ошибки-B3059-No engine requirement receive и B3043-Неисправность линии связи W, высокое напряжение. По дате: Сигнал иммо- передан, Ответ двигателя- не передан, Транспондер кей статус-ошибка ключа. Что это, сами ключи потерялись?
То ELK-откуда информация?
Блин странно! Наверное тут с ключа и надо начинать, если его не опазнаёт ИМО. Хотя коды говорят чуть о другом. Ключ прописать можно Течем ( если есть хардваре кей), или Опельсканером. Про возможности Ляунча- не знаю. Но в обоих случаях нужен ПИН имо. Его, или заказывать, или вытаскивать из дампа. Но любой прогер его не возмёт. Говорят, что можно и ключ прогером прописать, но эта технология мне не знакома, так как до сих пор небыло прорблем это сделать нормальним путём.
Ещо- может есть ещо второй ключ. Надо им попробовать. По крайней мере ничего с места не сдвинется, пока в дате ИМО не покажется, что ключ коректен.
Ещо, как вариант- брать другой комплект, тоесть моторний, имо и чип ключа с разборки. Но это не желательно по несколько причинам. Во первих из за того, что если в таком комплекте полетит ключ, то его востоновить будет сложней.
А информация конечно же из Опель- ТИСа. От куда же ей ещо взятся. Шас паогляжу- что тебе ещо по этому поводу отправить могу.
Блин! А мыло твоего то нету!!!
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
smartservice » Ср фев 27, 2008 9:08 pm
Ключами пробовали обоими. Скан кажет что обучены 2ключа. Линию связи W прозвонили, опять же связь с моторным тоже через него идёт, а связь есть. Ланч ошибки правильно перевёл по иммо? Сегодня отдал приборку пин код вытащить и ключи прописать. А какая ещё инфа есть? Мой ящик
yuta210402@mail.ru
. Спасибо за внимание к моей теме.
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Arturino » Чт фев 28, 2008 8:35 am
P1613 — тут слетела синхра. Я не знаю возможности Ланча на этот счет, но Тек2 при наличии дилерского ключа и защитного кода авто решит этот вопрос точно.
- Arturino
- Новичек
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 8:42 am
- Откуда: Armenia
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
ELK » Чт фев 28, 2008 9:27 am
Arturino писал(а):P1613 — тут слетела синхра. .
Синхра то синхрой, но почему ИМО и ключа не выдит?
Короче посмотри ещо раз внимательно в дате ИМО. Если скан кажет, что обучени 2 ключа, это значит, что из 5 возможних ключей в данном имо запрграмировани 2.
Но меня больше интересует, что скаенер пишет, если включить параметри
1. Transponder key
2. Transponder status.
В перврм параметре, сканер , при включённом зажигании должен показать номер вставленого ключа (1 или2)
А в втором параметре длжен появится надпись Corect TP Key.
Если в мнгою указанних параметрах всё в порядке, ИМО ключ признаёт и надо производить синхронизацию ИМО с моторним.
Если ключ в ИМО не признаётся- то сперва надо прописивать ключи в ИМО и дальше уже смотреть — придётся производить синхронизацию с моторним, или нет .
А чё ты приборку то отдовал? Что ты в ней найдёш? Имо на самом замке торчит и его то и надо ковырять, а не приборку! Эт же не Шаран, у которого ИМО в приборке, а Опель!
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
smartservice » Чт фев 28, 2008 6:45 pm
Да, запарился, конечно иммошник! Запрограмированы 2 ключи. В Transponder key пишет номер ключа 1, но менять ключи и смотретьчто напишит не смотрел. В Transponder status пишет ошибка ключа. Мы тоже решили сначала ключи привязать, а потом остальное смотреть. А возможно поновой привязать моторный и иммошник? Моторник неразборный.
Письмо получил, спасибо, буду читать.
То Arturino: А чё за защитный код? Пин код?
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Arturino » Пт фев 29, 2008 8:29 am
smartservice писал(а): То Arturino: А чё за защитный код? Пин код?
Да, без него ничего не сделать вообще.
- Arturino
- Новичек
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 8:42 am
- Откуда: Armenia
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
smartservice » Ср мар 05, 2008 8:53 pm
Отчёт. Прописали по новой ключи в другие ячейки- не помогло- остался код В3059. Отправил чела к дилеру. Ещё раз уяснил- нехрен с Ланчем лазить в иммо. По крайней мере в Опель — текущим данным верить нельзя! Всем спасибо кто откликнулся! Спасибо!
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
sasha-vyborg » Чт мар 06, 2008 2:59 am
smartservice писал(а):Отчёт. Ещё раз уяснил- нехрен с Ланчем лазить в иммо. По крайней мере в Опель —
Я просто прусь с Китайцев!!!
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
alex lt » Пт мар 07, 2008 10:24 pm
smartservice писал(а): Сегодня отдал приборку пин код вытащить и ключи прописать.
Почему приборку? Разве в ней тоже пин живёт? На этих авто security pin таскаю из tms»ки в иммо
- alex lt
- Новичек
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 8:07 pm
- Откуда: Litva
-
- Личное сообщение
- ICQ
Здоровья! Что за микроскоп такой шикарный🤔
USB микроскоп из китая. использовал только для контроля(малое фокусное растояние), паял с лупой на штативе.
Сильно👍 я только с лупой и в упор вижу, зрение подсело, уже 5 лет в очках читаю😕
А я с какой-то хренью за 300р😆
fesko1967
USB микроскоп из китая. использовал только для контроля(малое фокусное растояние), паял с лупой на штативе.
А кроме МГТФа ничего не было🤔 или задача была мягче сделать?
Он же тяжёлый🤔
изоляция МГТФ не плавиться при перегреве.плотность монтажа внесла свои коррективы-задетый соседний провод не плавиться. да и сечение вроде нельзя уменьшать.
Ну с сечением согласен, а то что фторопласт тяжёлый сам по себе и увеличив длину и вес, вы увеличили шансы на вибрацию🤔. Хотя МГТФ многожильный, но залуженная часть обычно отламывается🤷♂️
Я на массу хотел сначала многожильный в изоляции пустить, а потом просто рассудительнее глянул и передумал, три с витой пары спаянные в жилу, само-то шино😉
Константин! Доброго время суток. Возникла проблема с данным эбу, не могли бы Вы скинуть распиновку данного ЭБУ?
Эбу спаял 3 ноги отлетело но по ДЗ распин надо висит р0505. Нет хх на прогреве глохнет. Буду премного благодарен с Искренним уважением. Заранее спасибо…
к сожалению все материалы по теме пропали вместе с винчестером.
«тонкая для имеющих терпение и навыки» — тонкая для неимеющих терпения и навыков.
Тонкая для имеющих терпения и навыков — это подпаяться к переходному отверстию ⍉0.25мм, после того, как пятак оторвался.😊
Или боллить без маски камень на 250 контактов. Были такие мастера. Это когда все телефоны стоили от $800
Все равно молодец. А зачем МГТФ? Если проводники оторвались, то МГТФ по пайке отломится.
Не ясна причина. От удара оторвались 50 контактов?
отгорели два проводника(управление катушками), после пропайки и контрольной установки на машину пропало управление форсункой. родные провода с пристрастием подверг насилию на отрыв. оторвалось очень легко около 35 проводков. У МГТФ не плавиться изоляция при перегреве(подстраховался), да и сечение вроде нельзя уменьшить.
сколько нужно счищать что-бы добраться до латуни?
аккуратно скоблил скальпелем-по цвету царапин сразу видно(напыление не толстое).
спасибо, уже сделал не дождавшись ответа.
P1612, P1613 ушли, а вот P0505 осталась не знаю куда копать далее!
Время прошло уже не мало, но все же, Р0505 победили?
Спасибо за подсказку. Подкину идею эту
ну так и подавайте питание дополнительно по включению зажигания(отдельным проводом). чем не вариант?
В сервисе прозвонили проводку. И когда питание дополнительно дается на дросель то ХХ выравнивается. Специалист сказал что дело в мозгах. Интересует стоимость работы.
Лично у меня в Екатеринбурге за такую работу взяли 3500 р
Спасибо. Решил вопрос, покупкой б/у мозгов с Польши!
Сколько обошлось по деньгам если не секрет ?
Я взял комплект мозг, замок зажигания, имобилайзер в сборе. 16000 руб., с доставкой.
Я езжу на Ford Focus II Hatchback
Лично у меня в Екатеринбурге за такую работу взяли 3500 р
добрый вечер. Артем а где вы делали у меня похоже блок абс екнул
Лично у меня в Екатеринбурге за такую работу взяли 3500 р
Копейки
А пайкой еще занимаетесь? На моем блоке нет сигнала на поддержку холостого хода
У меня тоже проблемка провод идущий с эбу масса на подогрев лямбды при включении зажигания теряет половину т.е с 12 остается 6 при запуске мотора становиться 8, вскрыл блок до меня его уже вскрывали ремонтированный пайки вроде все целые нужен специалист?
ЭБУ вероятнее всего не занимается подогревом. ищите схему авто и разбирайтесь с электрикой. а вскрывать блок ради посмотреть я бы несоветовал.
Эбу управляет подачей + на реле которое в свою очередь подает+ при включении зажигания на подогрев лямбды, а масса выходит из блока после вскрытия стало понятно что блок ремонтировался все ножки вроде на месте, электронщик пояснил что часть тока может теряться из-за резистора который отвечает за подачу массы на лямбду отремонтировать такое невозможно.ищу эбу 09353489
а может проблема в реле?(подгорело со временем)
А у меня такая же ошибка но при нагрузке на холодный двигатель или на скорости сваше 140км/ч!Признали виновником этот ЭБУ!Что именно могло в нем полететь?
последнее фото как вариант
Полезная инфа!
Жаль находишься далеко, а то у меня такая же проблема. Ошибка 0505 на х18хе1. Ищу у себя пайщика.
нужен не пайщик, а ювелир.
Это точно! Недавно у знакомого умер ЭБУ, он пока нашёл профи ему весь шлейф по уродовали. Но мастер справился. Машинка бегает, жаль он тоже не рядом, за 1500 км.
Leonas
Полезная инфа!
Жаль находишься далеко, а то у меня такая же проблема. Ошибка 0505 на х18хе1. Ищу у себя пайщика.
прежде чем разбирать блок управления-тщательно убедитесь в исправности всего (проводка, разъёмы и др.) мы с механиком два вечера потратили на проверки(по пути восстановили проводку датчика положения распредвала и датчика детонации), для того чтобы прийти к решению о ремонте блока.
Не 100% это ЭБУ. Я всю машину делаю своими руками. И всю проводку недавно пересмотрел, когда ремонтировал впускной коллектор. Датчики то же рабочие — гарантировано!
да респект. сам тоже занимаюсь ремонтом эбу. но видимо твой эбу расвалится скорее плата через 10 лет а не проводки) отличная работа
да у меня пробдема! блок управления X18XE1 хандрит, ошибка 505 датчик положения дросельной заслонки 2 раза пояли — пайка отходит!
от какого места отваливается?от керамики или от внешнего разъёма?керамика посеребрёная паяется легко, а контакты на разъёме нужно зачистить до латуни и прогревать хорошо, но аккуратно-не перегревать ничего. моя пайка ездит до сих пор.ничего кроме канифоли не применял.
я сам точно не скажу ремонтом занимается мой брат с корефеем — я сам работы не видел, но спасибо учтем!
обязательно покажу спасибо огромное!
)))
Несколько лет назад попалась дохлая плата Sony Play Station. Так вот уронив случайно ее на пол — обнаружил горсть отвалившихся SMD компонентов!
Да, ювелирная, кропотливая работа!
Тоже много перепаял вещей под микроскопом, нелегкая работка.
Здравствуйте, код P1613 указывает на иммобилайзер, ошибочный сигнал. Если проблема с запуском двигателя нет и на панели приборов не горит контрольная лампы машинки с ключиком, то тогда для начала сотрите ошибку, она скорее всего уже не активная. Как правило код P1613 сопровождается другими кодами. Причина проблемы может быть в ключе , он отвязался, либо в сигнализации, либо в блоке иммо, проводке.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108