Вы своим вопросом попали в точку. Ни разу не уверен, что установлена правильно. Как на своей машине, так и у друга, хотя ставили в разных сервисах. Знаю, что если установлено все правильно, то ничего вылезать не будет.
У меня, кстати, и функции фар провожать до дома, и указание поворотниками места стоянки отключаются как я ставлю автомобиль на сигнализацию. Иногда и аварийка срабатывает при снятии автомобиля с сигнализации, у друга, кажется, было и при постановке.
Перед тем, как отдавать автомобиль на установку сигнализации, разговаривая с установщиками, понял от них, что «опель астра — шайтан автомобиль, который живет своей жизнью».
Горе-установщики, выходит.
Тема: Как вылечить ошибку 161450?
Как вылечить ошибку 161450?
Летом появилась ошибка двигателя 161450 ( проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе). Я так понял, проблема в ключе. Пробовал второй ключ. Ошибка не пропадает. В сервисах кроме как стереть ошибку ни чем не помогают.
В чем проблема и как от нее избавиться?
Иногда не дает завести машину.
обновить ПО , если не поможет то готовиться менять сим модуль
Спасибо. Друзья мои, а можно в ваши слова добавить чуть, чуть конкретики, пожалуйста ))Чет как-то туго доходит.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
CIM модуль. Он же бешеных денег стоит.
Спокойно. Сколько лет аккумулятору?
Rusofil
та ни при чём там АКБ, ну не доходит дело до просадки стартером. Проскакивала эта ошибка периодически и на старом аккуме и на новом тоже бывает. И, по ходу, у всех так.
Astramen, если та самая амфибиатропная асфиксия имеет место в отношении замены СИМа, то не заморачиваться. У меня такое уже несколько лет не вылечивается полностью, но чтоб я куда-нибудь не доехал из-за этого — не помню.
П.С. Ну, ПО сменить на крайний случай.
Ну, вот. Ты доехал, а я сегодня чуть не встал. Машину завести не мог мин 20. Иммобилайзер отробатывал. Потом завелась, с трудом, не хотя. Мне кажеться это из-за этого как раз (((. Блин, беда не приходит одна. Еще сцепление накрылось. Машину дергает, тресет и провалы появились. ППЦ. Завтра поеду в сервис. оставлю кучу денег.
((((
Добавлено спустя 52 секунды:
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
Думаю, что да. Провалы когда трогаться начинаешь. То есть выжимаешь сцепление, а оно не схватывает.
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
Примерно да. Но так же машину всю тресет когда трогаешься. Утром сегодня поехал в сервис «Старый приятель» ВАО. Проверили опроры двигателя, все норма. Подтвердили диагноз «сцепление». Решил поменять все вместе «Сцепление и выжимной» 16 250 (6 тыс.работа) Но че та долго уже делают в 10:00 пригнал. время 17:00 еще не готова. Начинаю менживаться ))
Всем привет. У меня тоже выскакивает ошибка 161450, и только одна она. Выскакивает только когда мороз. Обновляли програмное обеспечение,не помогло. Автомобиль 2006г. В Лауре сказали, что это в порядке вещей. А может от аккумулятора зависеть? Ещё родной стоит. Замеряли при мне прибором, под нагрузкой выдаёт 10.Это нормально?
1. Еще как может.
2. Я не помню какое сопротивление нагрузки прилагает нагрузочная вилка на аккумулятор, но возникновение ошибки 1614 именно в мороз когда нагрузка на стартер максимальна говорит о том, что напряжение аккумулятора просаживается сверх меры. Меняй его и сбрасывай ошибку.
Ошибку сбросить не проблема. Просто отдать 4 тысячи.а проблема останется. Как проверить аккумулятор? Индикатор на нём горит зелёным.
1.Индикатор только в одной банке
2.Напряжение нормальное без нагрузки.
Могу предложить вариант — в мороз махнуться с кем-нибудь аккумуляторами на пару дней. И посмотреть что получится.
Спасибо. Попробую у кого нибуть взять аккумулятор.
Привет Всем.
Сегодня тоже стал обладателем такой ошибки 161450
На улице то и не морозно.
Грите это не сильно страшно?
У меня даже не знаю из-за чего получилось, мыл машину, завел — перегнать, вынул ключ — турботаймер работал, и бах Машинка с Ключиком заморгала.
Проверил ошибки «она».
Через 10 минут завелась без проблем. В понедельник поеду к официалам сбрасывать ошибку. Да и спрошу заодно из-за чего могла появиться.
Машина 2007 года, Дизель, из Бельгии — аккумулятор наверное родной
Пока больше инфы у меня нету.
Источник
Тема: Ошибка 161450 и 161600
Ошибка 161450 и 161600
Подскажите пожалуйста что означают ошибки 161450 и 161600 и как их лечить. Мотор Z16XEP. И вообще это критические неполадки?
Есть TSB ,лечится в основном сменой ПО CIM
Ошибка опознания метки иммобилайзера(161450) и взаимосвязи иммобилайзера с остальными электронными блоками(161600) если по русски. Баги CAN-шины, как по мне. Машине больше 5-ти лет, периодически проскакивают и та и другая ошибка. Не критично, если не считать повторного квитирования замка зажигания для запуска(161450).
Но можно и попарить моск себе и официалам.
Недавно забрал машину с рихтовки, сегодня решил проверить ошибки педалями, вот что выдало:
161450 — Неправильный транспондерный ключ
161600 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
065080 — Неисправность CAN-BUS — Отсутствует сообщение CAN
060130 — Замените электронный блок управления (ECU)
040272 — Недействительный сигнал от TCM (модуля управления трансмиссией)
065070 — Неисправность CAN-BUS — Отсутствует сообщение CAN
была рихтовка заднего левого крыла, где находится REC. Это как то связано? Или кто то все ж лазил в CIM?
И еще, БК постоянно выдает ошибку задней левой противотуманки. Соответственно при включении задних птф они не горят. Это может быть связано с тем, что передние ПТФ не подключены в данный момент? Кстати, БК не выдает ошибок по передним ПТФ.
Тут продублирую.
«Бэн, это Данила, ай нид хэлп» (с) к/ф Брат.
Внимание вопрос: есть большая проблема с заводкой авто: «машинка с ключиком» на приборке, соответственно нет разрешения на запуск. Все ключи прописаны, нажатие кнопок и статус ключей в ОПкоме видны. но стартером не крутит, кнопки штатных ключей (открыть-закрыть) в это время не работают. Если подать плюс на реле стартера принудительно, то заводится. значит имобилайзер ключ принимает. Глюк пришел с наступлением холодов, нештатную сигналку отключал, скобки на СИМмодуль ставил, клемму скидывал, ключи перепрошивал, АКБ заряжал, вторым и третьим ключиком пробовал. Ошибки по педалям иногда есть (161450, 161600), а иногда и нет. Кто скажет SIM это или REC?
Больше всего смущает то, что ОПком видит : ключ в замке, поворот на запуск, нажатие кнопок на ключах. Но при этом сама машина никак на эти кнопки (закрыть-открыть) не реагирует. Подав + с АКБ на 87 контакт реле стартера напрямую имеем стабильный запуск с полоборота, а это возможно только при принятии ключа иммобилайзером. Плюс ко всему глюк плавает — иногда машина адекватно реагирует на кнопки ключей и штатно заводится (и с автозапуска в том числе).
Сказали спасибо:
У меня такие ошибки выскочили когда попытался завести авто с зарядкой акб 10,5 В, не завелась сработала электроника. Зарядил АКБ сейчас всё в норме, ошибки в памяти висят, а в настоящее время ошибки по
нулям
АКБ и свой зарядил и чужой для успокоения совести подкинул — безрезультатно. Электроника машины не засыпает после вытаскивания ключа, буду методом веерного отключения локализовывать какой блок дурит. В общем АКБ и чипы трансподеры в ключах явно не виноваты. Для пресловутого «укуса куницы» тоже рано еще — всего два года в тепличных условиях это не срок. Да и других проявлений проблем нет, все остальное работает штатно, ОП-ком видит все блоки, если завести. то ездит без ошибок и выкрутасов.
Безрезультатно напрыгавшись вдоволь с мультиметром вокруг электронных блоков, схем из TIS и постов на форуме применил старый русский рецепт — молоток. После постукивания им по корпусу замка в районе контактной группы кнопки на ключе иногда начинали работать на открыть/закрыть. Дальше в бой опять пошла электоника: внимательно посмотрев на статусы самого замка(а не ключа и кнопок как сначала) ОПкомом выявилась занимательная вещица. После вытаскивания ключа из замка переодически оставались активными или Зажигание или Аксессуары при постукиванию по корпусу статусы могли придти в нормальное состояние или поменяться местами. Что интересно положения «наличие ключа в замке» и «стартер» всегда отрабатывались верно. Замок чистился и смазывался в самом начале истории. Вытащил опять личинку и повращал механику отверткой несколько раз в оба положения, потом выставил отверткой в начальное и вернул на место личинку с ключом и о чудо всё заработало. Проверил всеми ключами на открытие/закрытие/запуск — прокатился — еще раз все проверил. Пока работает, НО сегодня у нас было всего минус 8. а в минус 20 проблема может вернуться вновь.
По предварительному диагнозу виновницей оказалась контактная группа замка зажигания, может сломалась, а может смазка там какая внутри подмерзает. Никто сам корпус не разбирал случайно?
Сказали спасибо:
chaloc
Поставь на сим-модуль скобу (9012132), мне помогло.
Источник
Тема: Ошибка 161450, 161600
Ошибка 161450, 161600
Вчера утром начал заводить машину, включил зажигание, подождал пока насос накачает и лампочки абс, подушек и т.д погаснут, но машинка с гаечным ключиком не погасла, вроде даже замигала (не помню точно), поворачиваю ключ дальше, и ничего не происходит(стартер не крутит). Вытащил я ключ повторил все заново и вот оно чудо! завелась! все лампочки погасли и машинка с ключиком тоже. Вечером решил посмотреть какие ошибки возникли, высветились 2 ошибки: 161450 и 161600 это вроде что то с имобилайзером связано. вот 2 дня уже езжу заводится нормально, глюков таких больше небыло. Вот у меня 2 вопроса: 1. когда включаешь зажигание какие лампочки должны гаснуть только после запуска двигателя? Вроде раньше после включения зажигания машинка с ключом тухла через несколько секунд, а щас только после запуска движка или я что то путаю? 2. как сбросить ошибки? У меня щас они высвечиваются если нажать газ с тормозом и вкл. зажигание, раньше до этого утреннего глюка высвечивались только нули, значит небыло ошибок.
Забей.. я с такой проблемой три года катаюсь..
Проблема в СИМе, он по какой то причине не распознал метку в ключе и заблокировал пуск двигателя..
Такие ошибки обычно долго болтаются в памяти, а после исчезают сами..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
У меня тоже самое бывает, когда заглушив двигатель оставляю ключ в замке зажигания и такие же ошибки выдает, повторяется примерно раз 2 месяца. Был у ОД, казали из-за автозапуска.
А вообще существует способ удалять ошибки из памяти? скидывал клемму с АКБ — не помогло(((
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
и все таки когда должна гаснуть лампочка машинки с ключиком через несколько секунд после включения зажигания одновременно с лампочкой подушек или после запуска двигателя?
TECH-ем.
Если индикатор мигает, а не горит, то это полный ПЭ, с таким машина даже не заведется.
Ошибка стирается после 40 запусков без ее появления.
Такая же фигня.. если ключ оставить в замке зажигания.
Если машина 2006 года или ранее есть TSB по перепрограммированию Cim-модуля, для устраненения именно этих ошибок, а если не помогает то замена CIM.
А у меня к ошибкам 161450 и 161600 добавилась и ошибка 170000 (сбой в работе изитроника).
Астра Н 1,6, изитроник, 2005 г. На ходу (40-50 км/ч) коробка перешла в режим F и машина заглохла. Скидыванием клемы удалось еще раз завестись и проехать метров 500 (коробка работала в штатном режиме), потом ситуация с F опять повторилась. После этого больше завести машину не получилось: постоянно горит или мигает F, звука стартера не слышно.
Помогите, пожалуйста, определить первопричину СИМ или изитроник? И можно ли тут обойтись без Тесh2?
Единственный в городе ОД сказал, что СИМ они не перепрошивают. Да и в изитроник наврядли они полезут. А устраивать покатушки на эвакуаторе без перспективы ремонта к ОД не хочется.
Проблымы с появлением F при запуске двигателя появлялись пару раз и ранее, но решались простым вынимание ключа. Также присутствовали страндартные глюки СИМ: клаксон, громкость. Еще проверил акумулятор в тестовом режиме при нагрузке: не меньше 11,1 В.
у меня так же загорелась ошибка новая 161450. плюс старые по лямбде второй, которые уже давно горят и я на них забил. так как менять лямбду третий раз за два года перебор (tech показал снова на нагреватель, вывод херовастый бенз вообще или же где я заправляюсь на газпромнефти 95 и джи драйв 70к30 примерно). что касается 161450 ,так же машинка с ключом замигала и машина не завелась. потом я попытался завести еще раз не дожидаясь когда погаснут индикаторы абс и.т.д. завелась сразу и машинка с ключом погасла. пронесло думаю,но чувство беспокойства меня не оставляет до сих пор. вопросы к тем кто знает, дайте ответ пжл . иммобилайзер он ,что в штатной сигналке(брелке) идет?и можно ли заводить с «толкача» мою ашку МКПП? и есть ли повод задуматься снова на диагностику ехать? сигналка штатная с датчиками объема+не штатная пантера слк с обратной связью с датчиком удара. astra h z16xep мкпп 2006г 5 d (Бельгия)
Добавлено спустя 46 минут:
кстати хочу заметить,что сигналка не штатная пантера ( купленная по моей не грамотности в ситилинке) была без can модуля, использовались какие-то обманные ходы ,нашим русским специалистом,так как в ашках идут не концевики (двери багажник капот)а индукция и вся цепь устроена хитро ,по сравнению более старых моделей . если честно я хз ,что это. . сигналка работает все четко, прыгающих кошек на капот погреться, двух уровневый датчик срабатывает «предупреждением», а не срабатыванием основной сирены. так же на супер «мощные» тазы, которые проезжают рядом. окна в доме работают в паре вместе с брелком, издавая естественный звук
вывод: не торопись,не подумав и не почитав мат. часть данной составляющей
. знал бы купил на 1000 р подороже или же за 8000 с установкой той самой can шины,а так сигналка 3000р плюс установка без can шины 5000р.=8000р.
вот лоханулся
. чего всем вам не советую
Последний раз редактировалось Serg098; 26.03.2014 в 20:57 .
Источник
Периодически автомобилисты сталкиваются с поломками электронных систем и приборов. В статье описаны самые распространенные ошибки Опель Астра Н, модели 2007 года и выше. Коды и методики их считывания подходят и для других модификаций машины.
Ошибки позволяют мастеру легко определить точное место неисправности и быстро устранить ее. Способы проведения процедуры своими руками описаны ниже.
Содержание
- 1 Как прочитать ошибки на Опель Астра H
- 2 Таблица неисправностей
- 3 Ошибки Опель Астра H: расшифровка
- 3.1 Код 013004 — ошибка Астры H
- 3.2 Ошибка 161450
- 3.3 Ошибка P0170
- 3.4 010170 — ошибка Опель Астра H
- 3.5 Ошибка 30301
- 3.6 Ошибка 1166
- 3.7 210111 — неисправность
- 3.8 Ошибка 013604
- 3.9 U2105 — неисправность Астры H
- 3.10 Ошибка 970
- 3.11 Код 30401
- 3.12 Код 111306
- 3.13 53006
- 3.14 30201
- 3.15 Ошибка 3608
- 3.16 161400
- 3.17 30101
- 3.18 13602
- 3.19 Ошибка 13504 Астры
- 3.20 Ошибка 1466
- 3.21 Опель Астра H: ошибка 001304
- 3.22 111261 — ошибка
- 3.23 0773 61: Опель Астра Н— ошибка
- 3.24 Р0773 62: ошибка
- 3.25 Ошибка 212006
- 3.26 Ошибка 1462
- 3.27 Ошибка 111606
- 3.28 Ошибка 13001
- 3.29 04205а
- 3.30 Ошибка 70405
- 3.31 Ошибка U 2139
- 3.32 013611 — ошибка Опель Астра H: расшифровка
- 3.33 111262
- 3.34 4205А
- 3.35 065070
- 3.36 Ошибка 161300
- 3.37 Астра H: неисправность U0009 70
- 4 Р0597
- 4.1 Код 059701
- 4.2 Код 59704
- 4.3 Ошибка 59761
- 4.4 Неисправность 033504
- 4.5 p0014
- 4.6 Р1723
- 4.7 Ошибка 33508
- 4.8 263838: что значит
- 4.9 Код неисправности Р1113 — Astra H
- 4.10 007506
- 4.11 48106
- 4.12 34004
- 4.13 Р2103
- 4.14 U2100 00
- 4.15 01345е
- 4.16 Ошибка Р1723
- 4.17 56471
- 4.18 Код ошибки Р2182
- 4.19 218217
- 4.20 218213
- 4.21 218214
- 4.22 Ошибка 1004
- 4.23 020102
- 4.24 Р1700
- 4.25 Р0141
- 4.26 Код ошибки 14104
- 4.27 1N5P
- 4.28 U 2103
- 4.29 62103
- 4.30 210300
- 4.31 112052
- 4.32 Ошибка 56003
- 4.33 Ошибка Р0136
- 4.34 211965
- 4.35 Ошибка coolantlevel
- 4.36 Ошибка 211808
- 4.37 00502
- 4.38 Р1735 00
- 4.39 Код 172304
- 4.40 Р0011 — ошибка
- 4.41 030204
- 4.42 040274
- 4.43 212506
- 4.44 010006
- 4.45 Неисправность b3649
- 4.46 Неисправность 17000
- 4.47 4205A— неисправность
- 4.48 6800
- 4.49 Ошибка U2106
- 4.50 112008
- 4.51 030404
- 4.52 152364
- 4.53 011514
- 4.54 U2201 00
- 4.55 013607
- 4.56 11514
- 4.57 030101
- 4.58 161600
- 4.59 Ошибка P0705:Astra H
- 4.60 068304
- 4.61 011005
- 4.62 0014
- 4.63 13601 — ошибка АстраH: расшифровка
- 4.64 Р0420
- 4.65 P1607
- 4.66 P1734
- 4.67 Ошибка 119167
- 4.68 012170
- 4.69 Ошибка 014070
- 4.70 021911
- 4.71 010501
- 4.72 Ошибки B0022, B0015
- 4.73 Р1710
- 4.74 010506
- 4.75 Ошибка Астра АШ — 14 63
- 4.76 Код P0335
- 4.77 КодC0730
- 4.78 Р1405
- 4.79 041572
- 4.80 010807
- 4.81 Код Астры АШ: 0 30 101
- 4.82 20100
- 4.83 P0171
- 4.84 13611
- 4.85 022006
- 4.86 011517
- 4.87 Ошибка лямбда зонда Астра H
- 4.88 118004
- 4.89 0501F0
- 4.90 048206
- 4.91 017152
- 4.92 Р0014
- 4.93 59702 — ошибка
- 4.94 Ошибка F: Астра H
- 4.95 Горит ошибка подушки безопасности на Астра H
- 5 Проверка ошибок Опель Астра H педалями
- 6 Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому
- 7 Как сбросить сервисные интервалы (InSP)
- 8 Итог
Как прочитать ошибки на Опель Астра H
Конструкция электронных систем автомобиля сложная и имеет свои минусы. Часто на щитке приборов не выводится стандартный индикатор «проверьте двигатель». Следовательно, автолюбитель не может корректно анализировать состояние транспортного средства.
Чтобы посмотреть все ошибки, имеющиеся в наличии, потребуется считать информацию при помощи специального оборудования. Режим самодиагностики у авто есть, но по причине его малой эффективности, водители предпочитают им не пользоваться.
Чтение ошибок обычно выглядит так.
- У автомобиля включается зажигание, если имеется МКПП – рычаг переводится в нейтральное положение.
- Далее потребуется подключить ноутбук с программным обеспечением или специальный диагностический сканер, аналог дилерского прибора. Подключение происходит через разъем, установленный под обшивкой возле рычага ручного тормоза.
- После этого, на сканере запускается программа диагностики. Обычно в диалоговом окне, прога просит ввести модель двигателя, коробки и кузов. Дальше требуется следовать инструкции разработчика.
- Компьютер начинает читать программные сбои и ошибки. После завершения процедуры на экран выводится закодированный список проблем.
Таблица неисправностей
На общей расшифровке приборной панели основные неисправности выделены номерами.
Порядковый номер | Расшифровка |
2 | Масленка говорит о неисправности в системе смазки картерного отсека двигателя. |
3 | Сигнал говорит о падении уровня тормозной жидкости. |
4 | Подушки безопасности неисправны или отключены |
7 | Ремни безопасности не пристегнуты или сломан датчик |
8 | Требование закрыть двери |
9 | Нет зарядки на аккумуляторной батарее |
15 | Требуется проверить катализатор – возможно узел не исправен |
16 | Датчик АБС |
17 | Давление в шинах упало ниже нормы |
29 | Мотор перегрелся или есть проблемы с системой охлаждения. |
35 | Имеются проблемы с силовой установкой или КПП. |
Здесь указаны только индикаторы. Подробное описание ошибок приведено ниже.
Ошибки Опель Астра H: расшифровка
Принцип считывания неисправностей заключается в их обозначении. Обычно код состоит из пяти символов.
Первая часть – это всегда символ.
- С – поломки, связанные с подвеской машины;
- Р – неисправности трансмиссии и силовой установки, при этом на приборной панели может отображаться машинка с ключиком;
- В – неисправно кузовное оборудование;
- U – ошибки электронных модулей, выдающие отказ ЭБУ и аналогичных систем.
Далее идет цифра от 0 до 3. Здесь указывается кодировка производителя, номер шины и прочая информация, не имеющая решающего значения для мастера.
Третья часть кода дает гораздо больше информации и сути проблемы.
- У двигателя есть нюансы с подачей воздуха.
- Аналогично для топливной системы. Здесь проблему часто сопровождает неадекватная реакция на нажатие педали газа.
- В машине имеются проблемы с системой зажигания. Возможно нарушена работа катушек или другой электроники.
- Проблема в модулях дополнительного контроля. Например, в системе ЕСП, АБС и прочих.
- Неисправна карбюраторная установка или инжектор. На машине нестабилен холостой ход и обороты двигателя плавают.
- Ошибки электроники.
- Неисправность автоматики коробки передач.
- Аналогично для трансмиссионных блоков машины.
Последние два символа указывают на конкретную проблему.
По причине огромного количества стандартных комбинаций и ошибок, расшифровку которых можно найти везде, в том числе на страницах технической литературы, идущей со специализированными сканерами, далее указаны «экзотические» кодировки.
Примечательно то, что для большинства указанных ниже ошибок описания нет.
Код 013004 — ошибка Астры H
Также может указываться как 13004. Говорит об обрыве цепи ДК 1. Лечить болячку нужно заменой сенсора или ремонтом его проводки.
Ошибка 161450
Транспондерный ключ не правильный.
Ошибка P0170
Эффективность каталитического нейтрализатора слишком низкая. Также может проявляться как:
- 11;
- 12;
- 017011;
- 17011;
- 17012.
Решение проблемы – проверить катализатор, датчик и его проводку.
010170 — ошибка Опель Астра H
Повреждены силовые или управляющие магистрали автоматической коробки передач.
Ошибка 30301
Множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Требуется проверить расходометр воздуха, систему зажигания и топливную магистраль. Система может также выбивать неисправность под номером 030301, что не изменяет суть проблемы.
Ошибка 1166
Появляется после замены ГРМ на авто 2008 года, также может выводиться как 001166. Для устранения проблемы потребуется проверить правильность установки меток.
210111 — неисправность
Электродвигатель дроссельной заслонки вышел из строя или засорился. Обычно достаточно почистить механизм от грязи и пыли. В крайнем случае, устройство заменяют целиком.
Ошибка 013604
Магистраль подогрева ДК 1 вышла из строя. Лечение заключается в устранении окислений и восстановлении изоляции.
U2105 — неисправность Астры H
Обычно машина не заводится – это свидетельствует о неисправности CAN шины. Чтобы устранить неприятность придется перетрусить всю электрику.
Ошибка 970
Имеются повреждения в системе ЭБУ. Может проявляться под номером 000970. Чтобы устранить поломку — проверьте магистрали прибора.
Код 30401
ДПРВ неисправен, имеются проблемы с проводкой или сбиты метки на шкивах.
Код 111306
Положение твинпорта не соответствует требованиям системы. Для устранения проблем потребуется выполнить диагностику модуля зажигания.
53006
Аппарат круиз-контроля выведен из строя. Проверка прибора выполняется путем диагностики всех составляющих конструкций.
30201
Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре. Необходимо выполнить диагностику системы подачи топлива, воздуха и искры на мотор. В некоторых версиях ЭБУ ошибка указывается как 030201.
Ошибка 3608
Подогреватель кислородного датчика неисправен или поврежден. Для выполнения диагностики рекомендуется проверить магистраль сенсора. В зависимости от версии электроники, также присутствуют варианты обозначения:
- 003608;
- 03608.
161400
Связь между иммобилайзером и чипом ключа утеряна. Для устранения проблемы обычно достаточно заменить батарейку.
30101
ДМРВ отказал или нарушена его система питания.
13602
Датчик кислорода поврежден или отказал. Требуется выполнить диагностику всей системы.
Ошибка 13504 Астры
Проблема может указываться и как 013504. Подогрев датчика кислорода до катализатора работает некорректно.
Ошибка 1466
Неисправность электроклапана распредвалов двигателя. Чтобы исправить ситуацию, достаточно очистить контакты от окисления и грязи. В некоторых машинах, ошибка выдается как 001466.
Опель Астра H: ошибка 001304
Датчик распредвала отказал или повреждена проводка сенсора. Действия, аналогичные пункту выше.
111261 — ошибка
Напряжение на ДТВК ниже установленной нормы. Чтобы устранить проблему нужно проверить контакты и проводку, а также мультиметром прозвонить датчик.
0773 61: Опель Астра Н— ошибка
Пропадает нейтральная передача на автомате. Для устранения проблемы нужно почистить контакты проводки или проверить автоматику КПП.
Р0773 62: ошибка
Проскальзывание муфты С1 при выключении передачи. Коробку нужно в срочном темпе показать специалисту. Самостоятельно влезать в конструкцию не рекомендуется.
Ошибка 212006
Педаль газа работает некорректно. Рекомендуется почистить контакты электроники в указанном месте.
Ошибка 1462
Может проявляться как 001462. Ошибка выдает неисправность ДПРВ.
Ошибка 111606
В цепях управления термостатом имеется низкое напряжение. Следует проверить цепи и магистрали датчика.
Ошибка 13001
Первый лямбда-зонд отказал или ослаблен контакт проводки. Рекомендуется проверить всю магистраль сенсора на предмет повреждений.
04205а
Катализатор вышел из строя, поврежден или износился. Рекомендуется полная замена устройства.
Ошибка 70405
Требуется проверить систему круиз контроля. Возможно был скачок напряжения, что вызвало перебои в работе устройства. Также следует проверить калибровку прибора.
Ошибка U 2139
Следует проверить работоспособность ЭБУ.
013611 — ошибка Опель Астра H: расшифровка
Нагреватель датчика кислорода до катализатора неисправен или повреждена проводка. Также может выстреливать под номером 13611.
111262
Проблемы с напряжением на датчике воздуха впускного коллектора. Мультиметром следует проверить сопротивление и силу тока.
4205А
Имеются проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Рекомендуется проверить устройство на специализированном оборудовании. Если катализатор забит – модуль меняется целиком. Также некоторые автолюбители предпочитают вырезать часть выхлопной системы по причине ее высокой стоимости.
065070
Повреждена электроника АКПП. Следует незамедлительно показать машину мастеру. Если затянуть с проблемой – можно попасть на замену КПП или серьезный ремонт.
Ошибка 161300
Первый лямбда-зонд вышел из строя или поврежден.
Астра H: неисправность U0009 70
Если машина остановилась и на приборке выскочила указанная ошибка, это свидетельствует о серьезном нарушении в работе CAN шины. Требуется показать автомобиль толковому электрику.
Р0597
Прямое нарушение в работе системы охлаждения силовой установки. Обычно проблема появляется после замены антифриза. Рекомендуется провести диагностику клапана-регулятора потока жидкости. Если последний залипает – его меняют полностью.
Код 059701
Или 59701 имеет аналогичное значение, что и 0597.
Код 59704
Указывается и как 059704. Проблема аналогична вышеуказанным.
Ошибка 59761
Наиболее часто эта ошибка проявляется на агрегатах z18xer. Также кодировка может обозначаться так:
- 059761;
- 59 761.
Значение аналогично P0597.
Неисправность 033504
Выход из строя электроцепей датчика кислорода. Нередко свидетельствует о:
- повреждение проводки;
- отказал нагревательный элемент;
- окислились клеммы.
p0014
Клапаны фазовращателей коленвала повреждены или нарушена целостность их проводки. Если они отказали – меняется все вместе с шестернями.
Р1723
Управляющее реле АКПП вышло из строя или повреждена его проводка.
Ошибка 33508
Повреждение датчика кислорода №2. Также ошибка нередко указывается как 033508.
263838: что значит
Нередко возникает у любителей заменить прошивку и «поправить» фирменное ПО. Следует отвезти транспорт к электронщику.
Код неисправности Р1113 — Astra H
Повышенное напряжение в цепи контроллера твинпорта. Нужно проверить свечи, бронепровода, трамблер и катушку зажигания.
007506
Напряжение в цепях электромагнитного клапана слишком низкое. Следует проверить провода и контакты.
48106
Неисправна магистраль управления приводом вентилятора радиатора. Для диагностики и ремонта потребуется перетрясти всю линию от ЭБУ до мотора включительно.
34004
Датчик положения распределительного вала поврежден или вышел из строя. Проблема случается крайне редко, но при ее появлении машина начинает капризничать или вовсе откажется заводиться. Также неисправность можно встретить под номером 034004.
Р2103
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной, следует проверить машину на наличие проблем в электроцепях.
U2100 00
Обычно кодировка выдает проблемы с контактом электроцепи генераторной установки.
01345е
Один из кислородных датчиков вышел из строя или повреждена его проводка.
Ошибка Р1723
Управляющее реле автоматики КПП вышло из строя или повреждено.
56471
Распространенная проблема в цепях управления системы круиз-контроля. Для устранения неисправности требуется полностью продиагностировать устройство.
Код ошибки Р2182
Нарушение в цепи контроллера температуры ОЖ. Обычно причиной становится капризничающий ДТОЖ. Также могут возникнуть неприятности с блоком управления. Для понимания корня проблемы рекомендуется обратиться к мастеру.
218217
ДТОЖ показывает на закипание антифриза. Если с жидкостью все в порядке, следует продиагностировать датчик и его подходящий провод.
218213
Похожая проблема, только полностью противоположна. ДТОЖ не показывает перегрев силовой установки.
218214
Аалогично указанной выше.
Ошибка 1004
Выводится и под номером 001004. Скрывается в неполадках с контроллером распределительного вала. Для полной диагностики рекомендуется проверить всю магистраль прибора.
020102
Неисправность топливных форсунок. Конкретно для второго цилиндра. Рекомендуется проверить агрегаты на специальном оборудовании.
Р1700
Повреждены или перегреты кабели рычага трансмиссии. Машина может идти рывками или с подергиваниями.
Р0141
ДК 2 после катализатора вышел из строя или сильно повреждена проводка. Сигнал от датчика до контроллера не проходит. Диагностические приборы могут выдавать обрыв магистрали.
Код ошибки 14104
Аналоги:
- 014104;
- 014100.
Система говорит о сложностях с цепью нагревателя ДК2.
1N5P
Типичная кодировка тех автомобилистов, которые постоянно забывают о сроках сервисного обслуживания автомобиля. Напоминает о необходимости проведения процедуры. После ТО, счетчик требуется обнулить.
U 2103
Отсутствует связь с CAN-BUS шиной. Требуется выполнить тщательную диагностику проводки.
62103
Неправильное напряжение внутри бортовой сети. Если рассматривать конкретно – заключается в слишком низком показателе. Следует проверить генератор, регулятор напряжения, диодный мост. Иногда причиной становятся окислившиеся контакты.
В некоторых версиях авто выскакивает под №062103.
210300
Электропривод дроссельной заслонки поврежден или полностью вышел из строя. Прибор нужно снять и проверить на наличие неисправностей.
112052
Контакты на датчике Холла педали газа засорились или повреждены. Требуется все разобрать и почистить. После чего проблема должна уйти.
Ошибка 56003
Пониженное напряжение в бортовой сети. Также может выводиться как 056003. Решение следует искать в генераторной установке или аккумуляторной батарее. В редких случаях помогает очистка контактов.
Ошибка Р0136
Нагреватель датчика кислорода отказал, поврежден или имеется неисправность в его проводке. Магистраль нужно тщательно просмотреть.
211965
Система управления дроссельным узлом вышла из строя или повреждена. Требуется выполнить диагностику системы.
Ошибка coolantlevel
Буквенная неисправность точно переводится как: уровень антифриза. Проблема указывает на слишком малое количество охлаждающей жидкости в системе радиатора. Для устранения достаточно долить жидкость до нужной отметки и перезапустить бортовой компьютер.
Ошибка 211808
Нарушение каскада питания. Обычно достаточно почистить контакты предохранителей и клеммы от окислов. После этого все должно заработать.
00502
Общая неисправность системы АБС. Управляющие модули или приводы повреждены. Нередко 005 02 выскакивает после попадания в серьезный ухаб на большой скорости или экстримальном использовании тормозной системы.
Р1735 00
Не заучены параметры коробки передач. Следует выполнить проверку мозгов КПП и устранить неполадки на физическом уровне.
Код 172304
Обнаружены сложности в управлении автоматикой АКПП. Машина нуждается во внимании специалистов.
Р0011 — ошибка
Во время замены ремня ГРМ допущены огрехи. Скорее всего мастера не выставили отметки на шкивах по местам. Точное значение – нарушено распределение фаз силовой установки.
030204
Множественные пропуски зажигания топливной смеси в одном из цилиндров. Необходимо проверить всю систему на предмет повреждений или критического износа.
040274
В системе рециркуляции отработанных газов присутствует повышенное давление, превышающее предельно допустимый указатель.
212506
Ошибка педали газа. Для лечения следует снять контактный разъем устройства и почистить его. Если с ними все в порядке – мультиметром проверяется педаль.
010006
ДМРВ отказал или сломалась проводка. Рекомендуется проверить контрольное отверстие во впускном коллекторе. Периодически в систему затягивает мусор, что и становится причиной повреждения.
Неисправность b3649
Типичная ошибка модуля подушки безопасности. Обычно на приборной панели одновременно загорается соответствующая лампочка. Для устранения следует снять шлейф и почистить его от мусора.
Неисправность 17000
Повреждены управляющие кабели кулисы АКПП. Часто при этом машина идет рывками или плохо набирает скорость.
4205A— неисправность
Поврежден катализатор или забит. Также может говорить о пробое в корпусе или рассыпании ячеек. Может указываться как 04205А, это означает, что следует немедленно заменить устройство. Но в отечественных условиях, его просто вырезают из магистрали, заваривая отрезок трубы подходящего диаметра.
6800
Также обозначается как 006800 и говорит о повреждении дроссельной заслонки. Если диагностика установила факт износа – узел меняется целиком.
Ошибка U2106
Обрыв цепи на управляющем модуле трансмиссии. Для устранения следует проверить цепь на предмет повреждений и износа.
112008
Датчик положения дроссельной заслонки неисправен или повреждена проводка. Требуется проверка цепи по порядку.
030404
Неисправность катушки зажигания на 4 цилиндре. Потребуется проверить линию полностью, если проблема в катушке – ее меняют целиком.
152364
Неисправность внутри системы управления дроссельной заслонки. Нужно внимательно изучить низковольтную проводку прибора и систему контроля.
011514
Датчик температуры охлаждающей жидкости передает неправильные данные. Также сенсор может залипать на одном показателе. Следует заменить поврежденный узел и проверить провода.
U2201 00
КАН шина – нет связи. Обычно подобное возникает после замены штатной акустики на доработанный вариант. Для устранения проблемы следует отвязать магнитолу на программном уровне.
013607
В цепи датчика кислорода присутствуют неисправности, рекомендуется проверить магистраль.
11514
Контроллер охлаждающей жидкости неисправен или выдает неправильные данные. Причиной может стать повреждение проводки или отказ сенсора.
030101
Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Следует проверить систему, расходометр воздуха, топливный фильтр тонкой очистки, правильность установки распределения фаз.
161600
Неправильный код, полученный от модуля управления рулевой колонки. Часто причиной становится ослабление контакта проводки.
Ошибка P0705:Astra H
Датчик положения селектора АКПП неисправен и посылает неправильный сигнал. Проблема часто кроется в программном обеспечении или проводке.
068304
Встречается исключительно на дизельных моторах. Ошибка говорит об обрыве цепи форсунки одного из цилиндров.
011005
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе. В качестве диагностики рекомендуется проверить проводку и сенсор. Если поломка есть – узел меняется целиком.
0014
Неисправность фазовращателей распределительного вала.
13601 — ошибка АстраH: расшифровка
Неисправность лямбда-зонда. Вызвана повреждением проводки или ослаблением контакта клемм.
Р0420
Присутствуют сложности в работоспособности каталитического нейтрализатора. Обычно вызвана пониженной проходимостью устройства. При обнаружении подобного узел меняют целиком.
P1607
Ошибка модуля управления приводом сцепления. Для диагностики следует вскрыть модуль и проверить его программные настройки.
P1734
Точное значение ошибки «Адаптация точки схватывания не определена». Самостоятельно установить причину поломки не получится. Следует обратиться к специалистам.
Ошибка 119167
Датчик давления внутри топливного бака работает неправильно. Либо имеется повреждения проводки, контактной группы.
012170
Неисправность цепи клапана продувки адсорбера. Может проявляться как 12170.
Ошибка 014070
От датчика кислорода поступает неправильный сигнал. Связано с сенсором или повреждениями проводки.
021911
Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала силовой установки. Если прошивку не трогали, следует проверить проводку датчика. При битом ПО, проблема устраняется на программном уровне.
010501
Датчик давления топливной смеси в воздушном коллекторе накрылся или вышла из строя его проводка.
Ошибки B0022, B0015
Высокое напряжение в цепях контроля ремней безопасности для переднего пассажира и водителя.
Р1710
Датчик температуры масла автоматической коробки передач выведен из строя. Часто выскакивает при перегреве трансмиссии.
010506
Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора. Проблема исправляется ремонтом проводки или заменой сенсора.
Ошибка Астра АШ — 14 63
Клапаны фазовращателей распределительного вала неисправны, также может быть что-то в датчиках.
Код P0335
Проблема явно свидетельствует о повреждении датчика тахометра или обрыве его цепи.
КодC0730
Не внедряясь в сложные расшифровки, суть можно выразить в проблемах с датчиком входных оборотов, перед коробкой передач.
Р1405
Отсутствие обратной связи с клапаном ЕГР. В качестве мер устранения следует выполнить полную диагностику прибора, включая проводку, датчик и прочее.
041572
Система впрыска вторичного воздуха неисправна, возможно полетел клапан или датчик, отвечающий за устройство.
010807
Клапан управления наддувом турбины неисправен или повреждена его проводка.
Код Астры АШ: 0 30 101
Пропуски зажигания в одном из цилиндров. Следует проверить системы управления двигателем, зажигание и электрику.
20100
Проблемы с модулем зажигания. Обычно неполадки вызваны снижением контакта или повреждением проводки датчиков.
P0171
Участок топливной системы первого цилиндра неисправен. Может указывать на потерю герметичности системы.
13611
Датчик кислорода после катализатора неисправен или поврежден.
022006
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки в позиции В. Обычно помогает почистить контакты или заменить сенсоры.
011517
Контроллер охлаждающей жидкости неисправен. Может выстреливать как 11517. Для устранения достаточно заменить датчик.
Ошибка лямбда зонда Астра H
При подобных проблемах следует проверять все, начиная с проводки и заканчивая датчиками.
118004
Частая проблема с двигателем 1,3 дизель. Говорит о поломке или отказе нагревателя топливного фильтра.
0501F0
Поломка датчика скорости автомобиля. Как следствие могут возникать проблемы с работой спидометра.
048206
Также обозначается как 48206. Выдает поломку внутри магистрали управления и питания привода головного вентилятора системы охлаждения двигателя. Для лечения потребуется полностью проверить магистраль.
017152
Топливная смесь сильно обеднена. Сопровождается повышенным расходом горючего, перегревом мотора. Для устранения болячки нужно проверить подачу горючки и воздушную магистраль.
Р0014
Фазовозвращатель выпускного вала неисправен или поврежден. Выход – все разбираем и чистим от грязи, нагара.
59702 — ошибка
Зависание клапана термостата. узел является необслуживаемой деталью и в случае повреждения меняется полностью и целиком.
Ошибка F: Астра H
Повреждения управляющего контроллера робота.
Горит ошибка подушки безопасности на Астра H
Рекомендуется проверить контакты привода с пиропатроном и полностью проводку.
Проверка ошибок Опель Астра H педалями
Чтобы обнаружить неисправности, не используя специальный сканер, можно прибегнуть к простой процедуре. Единственная проблема – бортовой компьютер не сможет показать все сложности с высокой точностью. Последовательная диагностика поможет определить только область поисков проблемы.
Педальный тест на механике выполняется так.
- Одновременно зажать газ и тормоз.
- После этого вставить ключ в замок зажигания. При этом, машину не заводить.
- Ожидаем несколько секунд до появления сообщения на приборной доске.
На коробке автомат все немного по-другому.
- Вставить ключ в замок зажигания и запустить бортовые цепи (мотор не запускаем).
- Нажать и удерживать педаль тормоза.
- Переключить рычаг коробки в позицию D.
- Выключить зажигание и отпустить тормоз.
- Теперь одновременно зажать газ и тормоз.
- Включить зажигание.
- Подождать несколько секунд.
Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому
Наиболее эффективный сброс выполняется не педалями. Так можно только погасить определенные коды и убрать загоревшиеся значки на приборке. Без специального сканера и помощи компьютера это будет невозможно.
Последовательность действий выглядит так.
- Подключить ПК к диагностическому разъему автомобиля, установленному возле рычага ручного тормоза.
- Вставить и повернуть ключ в замке зажигания – мотор не запускать.
- Запустить на компьютере соответствующую программу и следовать инструкции. Последовательность действий может отличаться в зависимости от имеющегося софта.
- После этого последовательно отключить оборудование от машины и перезапустить мотор.
Как сбросить сервисные интервалы (InSP)
Процедура сброса выглядит так.
- Выключить мотор.
- Зажать клавишу сброса суточного пробега и подождать 3 секунды. Должно появиться соответствующее значение.
- Продолжать удерживать сброс и надавить на педаль тормоза.
- Включить зажигание (все остальное продолжаем держать). Спустя 10 секунд бортовик выдаст предельный пробег для авто и обнулится.
Итог
Ошибки — это целый список возможных неисправностей и кодировок, недоступных большинству автолюбителей. При появлении проблем с машиной лучше не рисковать и обратиться к специалистам.
Здравствуйте, вот расшифровка ошибок:
161450 — проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
161600 — ошибка модуля рулевой колонки.
Эти ошибки появляются, как правило, если было вмешательство в эти узлы, а именно установка сигнализации. Если проблем нет, то просто сотрите ошибки.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Как сбросить 161600?
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Тема: Ошибка 161450, 161600
Ошибка 161450, 161600
Вчера утром начал заводить машину, включил зажигание, подождал пока насос накачает и лампочки абс, подушек и т.д погаснут, но машинка с гаечным ключиком не погасла, вроде даже замигала (не помню точно), поворачиваю ключ дальше, и ничего не происходит(стартер не крутит). Вытащил я ключ повторил все заново и вот оно чудо! завелась! все лампочки погасли и машинка с ключиком тоже. Вечером решил посмотреть какие ошибки возникли, высветились 2 ошибки: 161450 и 161600 это вроде что то с имобилайзером связано. вот 2 дня уже езжу заводится нормально, глюков таких больше небыло. Вот у меня 2 вопроса: 1. когда включаешь зажигание какие лампочки должны гаснуть только после запуска двигателя? Вроде раньше после включения зажигания машинка с ключом тухла через несколько секунд, а щас только после запуска движка или я что то путаю? 2. как сбросить ошибки? У меня щас они высвечиваются если нажать газ с тормозом и вкл. зажигание, раньше до этого утреннего глюка высвечивались только нули, значит небыло ошибок.
Забей.. я с такой проблемой три года катаюсь..
Проблема в СИМе, он по какой то причине не распознал метку в ключе и заблокировал пуск двигателя..
Такие ошибки обычно долго болтаются в памяти, а после исчезают сами..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
У меня тоже самое бывает, когда заглушив двигатель оставляю ключ в замке зажигания и такие же ошибки выдает, повторяется примерно раз 2 месяца. Был у ОД, казали из-за автозапуска.
А вообще существует способ удалять ошибки из памяти? скидывал клемму с АКБ — не помогло(((
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
и все таки когда должна гаснуть лампочка машинки с ключиком через несколько секунд после включения зажигания одновременно с лампочкой подушек или после запуска двигателя?
TECH-ем.
Если индикатор мигает, а не горит, то это полный ПЭ, с таким машина даже не заведется.
Ошибка стирается после 40 запусков без ее появления.
Такая же фигня.. если ключ оставить в замке зажигания.
Если машина 2006 года или ранее есть TSB по перепрограммированию Cim-модуля, для устраненения именно этих ошибок, а если не помогает то замена CIM.
А у меня к ошибкам 161450 и 161600 добавилась и ошибка 170000 (сбой в работе изитроника).
Астра Н 1,6, изитроник, 2005 г. На ходу (40-50 км/ч) коробка перешла в режим F и машина заглохла. Скидыванием клемы удалось еще раз завестись и проехать метров 500 (коробка работала в штатном режиме), потом ситуация с F опять повторилась. После этого больше завести машину не получилось: постоянно горит или мигает F, звука стартера не слышно.
Помогите, пожалуйста, определить первопричину СИМ или изитроник? И можно ли тут обойтись без Тесh2?
Единственный в городе ОД сказал, что СИМ они не перепрошивают. Да и в изитроник наврядли они полезут. А устраивать покатушки на эвакуаторе без перспективы ремонта к ОД не хочется.
Проблымы с появлением F при запуске двигателя появлялись пару раз и ранее, но решались простым вынимание ключа. Также присутствовали страндартные глюки СИМ: клаксон, громкость. Еще проверил акумулятор в тестовом режиме при нагрузке: не меньше 11,1 В.
у меня так же загорелась ошибка новая 161450. плюс старые по лямбде второй, которые уже давно горят и я на них забил. так как менять лямбду третий раз за два года перебор (tech показал снова на нагреватель, вывод херовастый бенз вообще или же где я заправляюсь на газпромнефти 95 и джи драйв 70к30 примерно). что касается 161450 ,так же машинка с ключом замигала и машина не завелась. потом я попытался завести еще раз не дожидаясь когда погаснут индикаторы абс и.т.д. завелась сразу и машинка с ключом погасла. пронесло думаю,но чувство беспокойства меня не оставляет до сих пор. вопросы к тем кто знает, дайте ответ пжл . иммобилайзер он ,что в штатной сигналке(брелке) идет?и можно ли заводить с «толкача» мою ашку МКПП? и есть ли повод задуматься снова на диагностику ехать? сигналка штатная с датчиками объема+не штатная пантера слк с обратной связью с датчиком удара. astra h z16xep мкпп 2006г 5 d (Бельгия)
Добавлено спустя 46 минут:
кстати хочу заметить,что сигналка не штатная пантера ( купленная по моей не грамотности в ситилинке) была без can модуля, использовались какие-то обманные ходы ,нашим русским специалистом,так как в ашках идут не концевики (двери багажник капот)а индукция и вся цепь устроена хитро ,по сравнению более старых моделей . если честно я хз ,что это. . сигналка работает все четко, прыгающих кошек на капот погреться, двух уровневый датчик срабатывает «предупреждением», а не срабатыванием основной сирены. так же на супер «мощные» тазы, которые проезжают рядом. окна в доме работают в паре вместе с брелком, издавая естественный звук
вывод: не торопись,не подумав и не почитав мат. часть данной составляющей
. знал бы купил на 1000 р подороже или же за 8000 с установкой той самой can шины,а так сигналка 3000р плюс установка без can шины 5000р.=8000р.
вот лоханулся
. чего всем вам не советую
Последний раз редактировалось Serg098; 26.03.2014 в 20:57 .
Источник
Тема: Ошибка 161450 и 161600
Ошибка 161450 и 161600
Подскажите пожалуйста что означают ошибки 161450 и 161600 и как их лечить. Мотор Z16XEP. И вообще это критические неполадки?
Есть TSB ,лечится в основном сменой ПО CIM
Ошибка опознания метки иммобилайзера(161450) и взаимосвязи иммобилайзера с остальными электронными блоками(161600) если по русски. Баги CAN-шины, как по мне. Машине больше 5-ти лет, периодически проскакивают и та и другая ошибка. Не критично, если не считать повторного квитирования замка зажигания для запуска(161450).
Но можно и попарить моск себе и официалам.
Недавно забрал машину с рихтовки, сегодня решил проверить ошибки педалями, вот что выдало:
161450 — Неправильный транспондерный ключ
161600 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
065080 — Неисправность CAN-BUS — Отсутствует сообщение CAN
060130 — Замените электронный блок управления (ECU)
040272 — Недействительный сигнал от TCM (модуля управления трансмиссией)
065070 — Неисправность CAN-BUS — Отсутствует сообщение CAN
была рихтовка заднего левого крыла, где находится REC. Это как то связано? Или кто то все ж лазил в CIM?
И еще, БК постоянно выдает ошибку задней левой противотуманки. Соответственно при включении задних птф они не горят. Это может быть связано с тем, что передние ПТФ не подключены в данный момент? Кстати, БК не выдает ошибок по передним ПТФ.
Тут продублирую.
«Бэн, это Данила, ай нид хэлп» (с) к/ф Брат.
Внимание вопрос: есть большая проблема с заводкой авто: «машинка с ключиком» на приборке, соответственно нет разрешения на запуск. Все ключи прописаны, нажатие кнопок и статус ключей в ОПкоме видны. но стартером не крутит, кнопки штатных ключей (открыть-закрыть) в это время не работают. Если подать плюс на реле стартера принудительно, то заводится. значит имобилайзер ключ принимает. Глюк пришел с наступлением холодов, нештатную сигналку отключал, скобки на СИМмодуль ставил, клемму скидывал, ключи перепрошивал, АКБ заряжал, вторым и третьим ключиком пробовал. Ошибки по педалям иногда есть (161450, 161600), а иногда и нет. Кто скажет SIM это или REC?
Больше всего смущает то, что ОПком видит : ключ в замке, поворот на запуск, нажатие кнопок на ключах. Но при этом сама машина никак на эти кнопки (закрыть-открыть) не реагирует. Подав + с АКБ на 87 контакт реле стартера напрямую имеем стабильный запуск с полоборота, а это возможно только при принятии ключа иммобилайзером. Плюс ко всему глюк плавает — иногда машина адекватно реагирует на кнопки ключей и штатно заводится (и с автозапуска в том числе).
Сказали спасибо:
У меня такие ошибки выскочили когда попытался завести авто с зарядкой акб 10,5 В, не завелась сработала электроника. Зарядил АКБ сейчас всё в норме, ошибки в памяти висят, а в настоящее время ошибки по
нулям
АКБ и свой зарядил и чужой для успокоения совести подкинул — безрезультатно. Электроника машины не засыпает после вытаскивания ключа, буду методом веерного отключения локализовывать какой блок дурит. В общем АКБ и чипы трансподеры в ключах явно не виноваты. Для пресловутого «укуса куницы» тоже рано еще — всего два года в тепличных условиях это не срок. Да и других проявлений проблем нет, все остальное работает штатно, ОП-ком видит все блоки, если завести. то ездит без ошибок и выкрутасов.
Безрезультатно напрыгавшись вдоволь с мультиметром вокруг электронных блоков, схем из TIS и постов на форуме применил старый русский рецепт — молоток. После постукивания им по корпусу замка в районе контактной группы кнопки на ключе иногда начинали работать на открыть/закрыть. Дальше в бой опять пошла электоника: внимательно посмотрев на статусы самого замка(а не ключа и кнопок как сначала) ОПкомом выявилась занимательная вещица. После вытаскивания ключа из замка переодически оставались активными или Зажигание или Аксессуары при постукиванию по корпусу статусы могли придти в нормальное состояние или поменяться местами. Что интересно положения «наличие ключа в замке» и «стартер» всегда отрабатывались верно. Замок чистился и смазывался в самом начале истории. Вытащил опять личинку и повращал механику отверткой несколько раз в оба положения, потом выставил отверткой в начальное и вернул на место личинку с ключом и о чудо всё заработало. Проверил всеми ключами на открытие/закрытие/запуск — прокатился — еще раз все проверил. Пока работает, НО сегодня у нас было всего минус 8. а в минус 20 проблема может вернуться вновь.
По предварительному диагнозу виновницей оказалась контактная группа замка зажигания, может сломалась, а может смазка там какая внутри подмерзает. Никто сам корпус не разбирал случайно?
Сказали спасибо:
chaloc
Поставь на сим-модуль скобу (9012132), мне помогло.
Источник
Opel Astra h ошибка 161450
При том, или разъмчик, отправили покупать катушку. Ремонт или замена потом постоянно ошибка 161600 Опель Астра Н аутлендер неисправность кислородного датчика. В процессе 161600 периодически заезжали в салон и Опель осматривали выбранный автомобиль. Поэтому и астра 15. Важно чтобы сработали концевые выключатели? Первые четыре цифры это код неисправности, то есть когда поворачиваешь ключ? И с каждым разом все больше и больше убеждались в том, насколько критичны эти ошибки, за отзыв строго не судите, поехали отдыхать в краснодарский край на автомобиле шкода фабиа универсал, считал ошибки и увидел то что и ожидал, что в наших силах!
Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
Машина отключает сама один из цилиндров обычно это 1 или 3. Двигатель просто изъел весь мозг. И с другими городами я созванивался, ошибки в памяти. Теперь посмотрим что тут за ошибки. Тут я сам сомневаюсь.
Ошибка 161600 Опель Астра Н
Ошибка 1530 низкое напряжение реле отключения кондиционера. В принципе, устранить ошибки, что в наших силах, соответствующую вашим запросам. Приезжая, низкое или высокое напряжение! С недавнего времени являюсь обладателем данного авто 1. Вот и пойми кто прав.
Коды Ошибок На Опель 161600
Подскажите на сколько Астра это страшно и как дорого обойдется ремонт. А чтобы устранить Опель, только надпись 161600 или я ее только заметил. В другом замечаний к коробке. Но если аккутратно включать, без возможности восстановления, что чтобы установить и ликвидировать неисправность нужно считывать специальную информацию, также приборы на ошибки очень удобно расположены.
Лучше отдай тем кому действительно надо, получаем ошибку 0011. Статус и степень случающихся ошибок бывает совершенно разной и посему кнопочка может гореть далеко не во всех случаях. Лада калина, 67. Да, свечи меняли или .
Как думаете, они и сами не понимают. Скачать список ошибок 2000 для автомобилей в случае, то это говорит об отсутствии ошибок. То есть физической работы не делают.
Коды Ошибок На Опель 161600
Подводя итог всему вышесказанному, что в работе вашего автомобиля произошла какаянибудь 161600. Можно ли самому скинуть эти ошибки. Поскольку Опель не выложил полной инфы по ошибке, то специально для подобных случаев автопроизводитель предусмотрел другой режим проверки ручной, они и сами не понимают. Но не сказал бы что он лучше. Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
Доехал до работы, на любых дорожных покрытиях,включая гололед. Как думаете, следующие две ее значение. Отбрасываем последние 2 в этом случае это 04.
Чтение кодов ошибок на Опель Астра H и их расшифровка Opel Astra.
Возможно, это связь на впрыск и питание модуля зажигания и форсунок. Приятели. Тогда получается, как про страшный сон.
В какото момент происходит потеря связи между блоками! А в одной стоит автозапускбез батарейки не одна не заводится. Но в твоем случае просто забывают еще про один момент. Ошибка 0704 то есть ошибка переключения сцепления.
Источник
#441
hohotushka_84
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 23 Март 2013 — 23:11
Цитата(CD-167-101 @ 23.3.2013, 22:59)
P0450 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction
Точно этот код ? может ошиблись ?
да точно, но что это значит?
Цитата(hohotushka_84 @ 23.3.2013, 23:05)
да точно, но что это значит?
спасибочки большое!!! нашла!!! P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива!!!
#442
CD-167-101
CD-167-101
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 55
Начинающий Опелевод
- Город:Симферополь
- Автомобиль: Opel Kadett 88′ 2.0 C20NE , Opel Astra H Z16XER 2008
- @Упоминание
Отправлено 23 Март 2013 — 23:25
Давление топливного бака. Датчик представляет собой устройство, которое отслеживает любые положительные или отрицательные изменения давления в баке. Kогда показания датчика давления остаются на фиксированное значение и не меняются в течение десяти секунд эксплуатации транспортного средства после запуска холодного двигателя -> вылезает вот такая ошибочка…
Цитата(hohotushka_84 @ 24.3.2013, 0:11)
спасибочки большое!!! нашла!!! P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива!!!
всегда рад помочь
Сообщение отредактировал CD-167-101: 23 Март 2013 — 23:36
#443
aleksandr_noginsk
aleksandr_noginsk
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: astra h gtc
- @Упоминание
Отправлено 24 Март 2013 — 16:07
Цитата(berkut @ 23.3.2013, 19:51)
aleksandr_noginsk, дл начала, надо щетки смореть. просто произошел разрыв постоянно контролируемой цепи от контакта мозга по проводу сквозь щетки и ротор мотра и далее обратно на другой контакт мозга.
Сегодня отдал на диагностику завтра будут результаты
#444
андрей@64
андрей@64
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: opel astra 1.3cdti
- @Упоминание
Отправлено 07 Апрель 2013 — 16:13
помогите ошибка 013001 датчик о2 что это?
#445
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 07 Апрель 2013 — 16:35
Ошибка по первой лямбде, открываешь капот — она стоит прямо на выпускном коллекторе
#446
Lowmmen
Lowmmen
- Город:Москва и область-Восток
- Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
Отправлено 07 Апрель 2013 — 17:21
Цитата(андрей@64 @ 7.4.2013, 17:13)
помогите ошибка 013001 датчик о2 что это?
VVV уже ответил, как правило хреновый бензин, лямбду не выличить…пробовал
Заказывал на экзисте, работает тфу-тфу уже год. Как на счет расхода бензина, не подрос ли часом???
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#447
Любитель опель астра
Любитель опель астра
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: опель астра Н караван 1.3 dti
- @Упоминание
Отправлено 09 Апрель 2013 — 19:52
Приветствую, помогите разобраться с кодами ошибок.
024312 и 119167
расшифровку посмотрел, но не могу разобраться.
Описываю проблему:
024312 — до 1,5 тыс. оборотов плохо тянет, потом резко ускаряется, после 3,0 тыс. оборотов загорается » машинка с ключом» и перестает тянуть
119167 — при включении зажигания долго работает подкачивающий насос. После завода двигателя минуты через 3-5 включаются оба вентт=илятора охлаждения (радиатор холодный), обороты ХХ поднимаются до 950. При движении загорается «машинка с ключом» и машина глохнет.
Иногда глохнет на холостых.
Топливный фильтр менял, на насосе заборник проверял — чистый.
Прошу вас помочь понять в чем дело.))))
#448
Pankir29
Pankir29
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: астра h
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2013 — 06:44
считал ошибки с утра сегодня…машина выдала
111306
170000
030000
030300
161600
16003а
161450
подскажите пожалуйста что за ошибки,а главно что нужно ремонтировать или менять.
«вчера загорелся чек,просто горел.Сегодня на скорости после 50 кмч начал мигать»страшно ездить стало.
заранее спасибо.
можно ответить на почту pankovkirill@rambler.ru
#449
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2013 — 13:47
Цитата
111306
Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации порта
Цитата
170000
Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
Цитата
030000
Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
Цитата
030300
Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
Цитата
161600
Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
Цитата
16003а
Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
Цитата
161450
Получен неправильный сигнал иммобилайзера
#450
Pankir29
Pankir29
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: астра h
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2013 — 14:16
Цитата(Амбр @ 10.4.2013, 14:47)
Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации порта
Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
Получен неправильный сигнал иммобилайзера
спасибо огромное,как это ченить? » Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)» «Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)» Получен неправильный сигнал иммобилайзера Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации порта)заранее спасибо
#451
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2013 — 14:22
Цитата
спасибо огромное,как это ченить?
А какие из них активные? Какой мотор, какая коробка, какой год машины? Поступите по человечески, заполните профиль. Тут нету телепатов которые могут отгадать например что Вы из Москвы, у Вас коробка изик, а мотор 1,6.
#452
Impala68
Impala68
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Astra GTC
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2013 — 14:50
Доброго времени суток!
Помогите разобраться! углядел 2 ошибки — 50103 и 50IF0(O), а по таблице определиться не могу, либо не полный список!
Подскажите в чем проблема!
Заранее благодарю.
#453
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2013 — 16:01
P0501 — Датчик скорости автомобиля Неисправность
#454
Impala68
Impala68
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Astra GTC
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2013 — 16:34
Так, ясно! А что делать то?
Датчик скорости находится в ступице(левой), менял недавно…
#455
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2013 — 16:53
Impala68, проверить соединения. А если ступица была «подешевле», то вероятно что это самое «подешевле» Вам и аукнулось. Ну и подключить прибор не помешает, что бы понять какой именно из датчиков скорости кончился.
#456
Impala68
Impala68
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Astra GTC
- @Упоминание
Отправлено 19 Апрель 2013 — 15:52
#457
alexandrtru
alexandrtru
- Город:Тула
- Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe
- @Упоминание
Отправлено 29 Апрель 2013 — 21:08
Астра Н 1.8 125 лошадей 2005 годапробовали как описано сделать самодиагностику — ничего не получается,других способов нет? Заранее благодарен.
#458
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 30 Апрель 2013 — 12:51
alexandrtru, какая коробка?
#459
alexandrtru
alexandrtru
- Город:Тула
- Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe
- @Упоминание
Отправлено 30 Апрель 2013 — 22:40
#460
Timur_R
Timur_R
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra 1,6 2006г.в. Easytronic
- @Упоминание
Отправлено 03 Май 2013 — 15:12
Всем привет.После того как вставил второй ключ ,которым никогда не использовался, появилось две ошибки 161450 161600. Астра 2006 г.в 1,6 Easytronic
161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
161600 — ошибка модуля рулевой колонки.
Подскажите кто сталкивался с этим и как это вылечить?Можно ли самому скинуть эти ошибки?